Насос высокого давления Алиэкспресс обзор

Гуляя по китайским интернет магазинам нарвался на интересную модель насоса для PCP. Заинтересовало меня в нем то, что он трехступенчатый и трубы сделаны из нержавейки. Рискнул, заказал и за 15 дней дошло. Доставлялось 139 ECONOMIC Package. По цене вышел 4400(с доставкой курьерской службой до дверей).

Сейчас уже 4700.

Итак вот он сам насос

Манометр. Заполнен глицерином, циферблат светящийся в темноте)

Насос для pcp винтовки с алиэкспресс

Фильтр грубой очистки воздуха (аки Mufler как на пневмо соленоидах). Опционально оснащается осушителем.

База. Внутри имеется полость (можно засыпать силикагеля). Все открутилось довольно легко комплектным ключом.

Комплект расходников (2 комплекта). Судя по ремкомплекту, третья ступень уже на фторопласте (мб капролон черный). В ремкомплекте нет обратника.

Насос выкрученный из базы

Крепление обратного клапана

Обратный клапан

Поршень 3й ступени

Он же в разборе

В итоге:
Качество на высоте! Качать довольно легко. Легче и быстрее чем аналогичным насосом с 2 ступенями. Без скаканий на насосе задул 200атм в 300см3 резервуар. Цена радует.

Простой в обслуживании.

Планирую купить +24 Добавить в избранное Обзор понравился +19 +68

  • 08 июня 2014, 13:03
  • автор: av71966
  • просмотры: 24232

Источник: mysku.me

Обзор водяной насос 12 вольт с Алиэкспресс для самодельного автодома своими руками.

Приехал мембранный насос для воды из Китая, купил я его на сайте Алиэкспресс для нашего самодельного автодома. Насос имеет функцию автоотключения и работает от бортовой сети автомобиля 12 вольт.
Он идеально подойдет для водоснабжения нашего дома на колесах, насос поддерживает давление в системе 35PSI и выключается после достижения заданного давления. Очень удобно когда нет никаких выключателей, вы просто открываете кран в насос начинает свою работу, после закрытия крана насос переходит в режим ожидания.

Источник: www.drive2.ru

Ремонт и настройка — Сравнительный обзор насосов высокого давления

Ремонт и настройка: Сравнительный обзор насосов высокого давления

Что бывает, когда в одном месте собирают 11 насосов высокого давления? Правильно. Тест.

Всего Дэйв Роум (Dave Rome — редактор BikeRadar из Австралии, в индустрии с 2006 года, любит МТВ, шоссе и СХ — прим. ред.) собрал 10 новых и один старый насос.

Правильная настройка подвески велосипеда позволяет раскрыть потенциал велосипеда и избежать неприятных ситуаций. Добиться наилучшего результата поможет правильный показатель сэга. И чтобы достичь нужного показателя и нужен насос высокого давления.

Обычно подобные насосы продаются в комплекте с байком/амортизатором/вилкой, но в последнее время производители стали жадничать. Поэтому пришло время для сравнения. Как проводилось сравнение:

Ремонт и настройка: Сравнительный обзор насосов высокого давления

Присоединили, предварительно немного поколхозив, к амортизатору цифровой манометр. От 0 до 200 psi погрешность измерений ± 1%.

Ремонт и настройка: Сравнительный обзор насосов высокого давления

Затем присоединяли НВД и накачивали до 160 psi.

Ремонт и настройка: Сравнительный обзор насосов высокого давления

Затем сравниваются показания и записывается количество проделанных поступательных движений (причём, каждый насос тестировался несколько раз):

Ремонт и настройка: Сравнительный обзор насосов высокого давления

Идём дальше?
Из чего состоит насос высокого давления:

Манометр — одна из важнейших частей, позволяющая контролировать давление. Можно настраивать сэг, постоянно садясь на байк и слезая с него, но ведь проще запомнить необходимое давление, не так ли?
Президент компании «Kappius Components» Брэйди Каппиус (Brady Kappius) утверждает, что каждый человек видит показания манометра по-разному, а потому, цифровые приборы — решение проблемы (его компания как раз занимается выпуском таковых, выше — именно их модель).
Поговаривают, что точность погрешность прибора 3-5%, а потому лучше использовать один и тот же насос.

Поэтому, чтобы разобраться в погрешностях прибора и погрешности измерений, обратились к исполнительному директору компании Silca (компания так же занимается производством насосов), Джошу Портнеру (Josh Poertner).

Как крепить магнитные ресницы с Алиэкспресс

На что он ответил: «Между погрешностями прибора, измерений и ценой нелинейные отношения. Погрешность прибора и погрешность измерений — две разные вещи.
Легче всего увидеть разницу на примере игры в дартс. Погрешность прибора (точность) — насколько близко к „10“ попали ваши дротики, в нашем случае — насколько отличается 100 psi от 100 psi? А погрешность измерений — это насколько близко к первому дротику попали все остальные. Скажем, если вы постоянно попадаете в сектор „20“ и дротики на минимальном расстоянии друг от друга, то вы не точны, но погрешность измерений минимальная. И наоборот, если вы попадаете прямо в центр, но один дротик — в левый его край, второй — в центр, третий — в правый край, тогда вы точны, но погрешность измерений уже выше».

Тем не менее, какой бы НВД вы ни выбрали, относитесь к нему бережно и используйте всегда один и тот же. Если у вас имеется ещё один, который всегда берёте с собой — то на трейлах пользуйтесь только им. Любой прибор, будь он цифровым или аналоговым, не защищён от ударов, тряски или влаги. Поэтому позаботьтесь о защите и сухости вашего аксессуара.

Корпус — тут всё понятно, думаю. Корпус — он и в Африке корпус. Стоит выбирать насос, за корпус которого удобно держаться и сделан из прочного материала. Алюминий — оптимальный выбор: сочетает вес, прочность и сопротивление коррозии.

Ручка — должна быть удобной. Одни производители предлагают складные, другие — маленькие по размеру. Выбор за вами.

Шланг — почти на каждом НВД он гибкий. На некоторых рамах подобраться к амортизатору проблематично, поэтому длина играет немалую роль.

Основной клапан — все протестированные модели подходят для авто-ниппеля (стандарт Schrader). Поэтому основной вопрос — откуда выходит воздух при откручивании клапана: из насоса или из амортизатора? Birzman, Syncros, Topeak и DT Swiss оборудованы специальным, остальные же производители утверждают, что потери давления в амортизаторе не наблюдается.

Выпускной клапан — необходим для точной настройки, если давление слишком большое. На всех моделях имеется стандартная кнопка для стравливания воздуха, только Syncros предложили несколько иное решение. Положение кнопки на некоторых насосах может вызвать диссонанс, всё потому, что выпускались они второпях.

Небольшое уточнение: стоит помнить, что многие насосы произведены на одном заводе и имеют много общего — это будет видно в результатах. Оценка каждого из насосов производилась по 5-ти балльной шкале.

Ремонт и настройка: Сравнительный обзор насосов высокого давления

1. Syncros SP1.0 Digital

Самый дорогой среди всех. За ручку приятно держаться, благодаря изгибу. Система крепления шланга с клапаном к амортизатору похожа на используемую в модели с аналоговым манометром от Topeak. А потому, чтобы накачать амортизатор, придётся выполнить два действия. Хотя модель не самая лёгкая для того, чтобы возить её с собой в рюкзаке, но лучшая из всех рассматриваемых.

Небольшой переключатель позволяет стравить нужное количество воздуха при необходимости.
Оценка: 4,5.

Ремонт и настройка: Сравнительный обзор насосов высокого давления

2. RockShox High Pressure Digital

Идентичен дизайном с новым насосом от Fox и подойдёт тем, кто хочет немного точнее настроить подвеску. Модель очень похожа на Syncros, но более простые конструкция и детали значительно снизили стоимость. Сравнивая этот НВД с похожим от Fox, редакция советует брать тот, логотип на котором больше понравился. Ещё одна отличная новость — батарейка теперь заменяемая. В старой версии столь изысканное решение было недоступно.
Оценка: 4.

Как получить заказанный товар на Алиэкспресс

Ремонт и настройка: Сравнительный обзор насосов высокого давления

3. Birzman Zacoo Macht

Маленький братец модели Birzman Zacoo Salut, созданный для удобной транспортировки. С весом всего в 84 грамма, он является самым лёгким среди тестируемых моделей. Длина шланга равна всего 70 мм и эта особенность позволяет модели завоевать первое место в номинации «самый короткий шланг». Из-за этого подобраться к некоторым амортизаторам не получится или будет проблематично.
Компактный монометр отлично вписывается в общую концепцию, а кнопка стравливания на задней его стенке только дополняет общую картину.
Для мастерской вариант никудышный, но чтобы взять куда-то с собой — идеален.
Оценка: 4.

Ремонт и настройка: Сравнительный обзор насосов высокого давления

4. Topeak PocketShock DXG

Более лёгкий, но при этом имеющий больше функций, в сравнении с другими, он разительно отличается от других. Вполне вероятно, что компания Syncros позаимствовала крепление шланга с клапаном именно у Topeak.
Вес равен 176 гр. и учитывая, насколько он точен, редакция выбирает его лидером среди НВД с аналоговым манометром. Единственный недостаток — выпускной клапан, который можно использовать совершенно случайно.
Оценка: 3,5.

Ремонт и настройка: Сравнительный обзор насосов высокого давления

5. Lezyne Shock Drive

Блестящая алюминиевая конструкция и компактные размеры позволяют данному насосу быть одним из лучших вариантов для перевозок с собой в поездках. Самым эффектным является процесс накачивания, однако монометр крайне неудобен. Мало того, он на целых 10 гр. тяжелее версии от компании Birzman Zacoo Macht. Монументальность конструкции и практичный дизайн, однако, неоспоримы.
Оценка: 3,5.

Ремонт и настройка: Сравнительный обзор насосов высокого давления

6. RockShox High Pressure 600psi

Предназначен для накачивания передних и задних амортизаторов компании RockShox, имеет удвоенный показатель максимально возможного давления. Значение максимально возможного давления не могло не сказаться отрицательно на точности показаний — небольшая погрешность всё же есть. Однако, та же точность показаний при низком давлении остаётся на уровне.
340 мм длины никак не помешают в мастерской и хорошо послужат для обслуживания именно амортизаторов Rock Shox.
Оценка: 3,5.

Ремонт и настройка: Сравнительный обзор насосов высокого давления

7. Topeak Shock ‘n Roll

Уникальный образец насоса в тесте. Предназначен как для амортизаторов, так и для покрышек/камер. 284 гр. при 250 мм длины — это очень неплохой показатель, учитывая производимые без манометров насосы. Необходимость обладать двумя в одном приведёт именно к этой модели. А так же это — единственный насос с возможностью крепления на место бутылки на раме.

Однако, если требуется что-то одно — есть уйма других вариантов.
Оценка: 3.

Ремонт и настройка: Сравнительный обзор насосов высокого давления

8. RockShox High Pressure 300psi

Обновлённый вариант старых версий насосов, безопасный и обладающий всеми минимально необходимыми достоинствами. Позволяет быстро достичь показателя необходимого давления и прост в использовании.
Модель во многом похожа на другие, но если найти по хорошей цене, почему нет?
Оценка: 3.

Ремонт и настройка: Сравнительный обзор насосов высокого давления

9. Birzman Zacoo Salut

Один из самых приятно выглядящих из всех протестированных насосов. Большой манометр с точными показаниями. Специальная технология позволяет откручивать клапан без потери давления в амортизаторе и кнопка выпускного клапана утоплена так, что невозможно нажать её случайно. Модель почти было выбрали вслед за Topeak PocketShock DXG, но затем свободно вращающаяся часть клапана перестала делать это должным образом. Случай гарантийный, но с другими НВД подобных проблем не возникало.
Оценка: 3.

Ремонт и настройка: Сравнительный обзор насосов высокого давления

10. DT Swiss

На первый взгляд модель обычная, но при ближайшем рассмотрении выявляется несколько особенностей. Одна из них — скручивающийся манометр, благодаря чему вес насоса снижается с 218 гр. до 154 гр. В верхней части расположена система предотвращения потери воздуха, которую пришлось заставить работать должным образом. Эта модель подошла бы и для мастерской, и для того, чтобы взять её с собой, но лучше рассмотреть другие модели.
Оценка: 3.

Как установить сервисы Гугл на meizu m3

Ремонт и настройка: Сравнительный обзор насосов высокого давления

11. Старенький насос высокого давления Fox

Настоящая классика, с которой знакомы многие велосипедисты. Взяли его просто из любопытства. Джош Портнер упомянул о потере в точности показаний, ввиду происходящих с течением времени изменений внутри конструкции. Эта же участь постигла данный экземпляр.

Несмотря на всё вышеперечисленное, он продолжает качать так же, как и раньше, а многие его особенности используются в современных моделях.

Итоги:
Желая получить наиточнейшую настройку подвески, попробуйте расширить кругозор и рассмотреть цифровые НВД. Фаворит BikeRadar — Syncros SP1.0, хотя и самый дорогой. Не хочется тратить деньги? Взгляните в сторону цифровых Fox и RockShox.

Выбирая насос, который будет кататься в рюкзаке, обратите внимание на Lezyne Shock Drive или Birzman Zacoo Macht. Второй более точный в измерениях, но первый имеет меньше шансов сломаться.

В случае же поисков рядового НВД на каждый день, можно смело выбирать любой из них. Не можете определиться? Берите Topeak Pocket Shock DXG и не ошибётесь.

И, по традиции, вопрос к пользователям: есть ли у вас в рюкзаке или дома свой «любимчик»? Быть может, кто-то считает подобный аксессуар излишеством и потому предпочитает спрашивать его только на спотах?

Источник: twentysix.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай