Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Поделиться
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Объявления
Сообщения
Рад за Вас, сам люблю на кухне радио послушать, паяя разные поделки.
Нисколько. Сервис был нескольких фирм производителей, практически все торговые точки, и крупные и частники, привозили грузовиками и владельцы по гарантии, после гарантии очередь создавали. Записи вёл, недавно помоему, книгу сжёг. В месяц от 30 и выше штук делал, с 1997 года насколько помню. Но как обычно богатсв не заимел, ушел когда обьёмы начали падать.
Не ради бахвальства это, объясняю просто, опыт есть. Ну ладно это всё флуд. Плечи развернёт и что нибудь сделает, наверное. Так она и спрашивает типа — что можно сделать? Советы выше пусть сама выбирает.
Насос для лодки 12В. Двигатель с Али.. 12В 85Вт. Делаем сами и качаем лодку.
Если действительно обычный сварочник, то там на фик не нужен Всё уже давно придумано! Схемя яйца выеденного не стоит, проста как 3 копейки, мотается сварочник с расчётом 30-36 В, в зависимости от максимального тока, к нему доматывается отдельная обмотка тонким проводом до 60 Вольт общих — Вольтдобавка, через отдельный Диод и Всё! Почему щас не делают таких Надёжных сварочников? Не потому, что не Хватает Высокого, а потому что очень плохо, Грубо, Громоздко и Слабо можно регулировать Ток сварки, проблем с поджигом у нормальных самодельных или Хороших Кооперативных Сварочников конца 80-х не было, даже серийные некоторые изделия по этой схеме очень хорошо электрод поджигали, проблема с плавной регулировкой Тока, КПД, Размерами, Весом и т. д. А если нужна спецовая сварка, то так и напишите, только конкретнее, может что подскажем, как реализовать.
Источник: forum.cxem.net
Компактный экономичный самодельный насос для лодок ПВХ («насос Сергея Багина») (Просматривают: 3)
Я решил повторить конструкцию Сергея и поделиться опытом с водномоторным «обчеством», почитать советы и предложения.
Качаем ЛОДКУ МИНИ НАСОСОМ с AliExpress!
Вопрос — зачем эта тема, если все есть в видео на канале Сергея? Дело в том, что Сергей рассказывает очень интересно, но в стиле Йозефа Швейка: слушать очень занимательно, но информацию извлекать — очень непросто.
На данным момент я собрал насос вчерне, провожу испытания и решаю вопрос «во что все это впихнуть».
Сообщения в данную тему я буду добавлять по мере сбора и обобщения данных.
VladMal
С нами с 01.12.2019 Сообщения 2 949 Репутация 3 585 Возраст 60 Откуда Moscow
Компактный экономичный самодельный насос для лодок ПВХ («насос Сергея Багина»)
Ядро насоса — вот такая турбинка:
Турбинки работают от напряжения 12-36 вольт. Это — официально. Я запускал их всего от двух аккумуляторов 18650, т.е., от источника напряжением 7.2в. Сергей Багин недавно для питания их использовал 12шт, т.е., 48 вольт — лишь бы управляющая электроника выдержала.
Продаются на Aliexpress, например: 32823607133.
Я купил сразу пару:
Подробнее: Турбинки
В качестве источника энергии удобно использовать компактные литиевые аккумуляторы типоразмера 18650. Я использую батарею из 8 шт последовательно соединенных элементов 18650.
К сожалению, турбинку нельзя запитать непосредственно от источника постоянного тока. Турбинка собрана на основе бесколлекторного трехфазного электродвигателя.
Таким образом, постоянный ток следует преобразовать в трехфазный переменный. Эту операцию выполняет специальная плата, которую называют «драйвер».
— купил на Aliexpress: 32992370231.
Вот, в общем, и всё.
Дальше — подробности.
VladMal
С нами с 01.12.2019 Сообщения 2 949 Репутация 3 585 Возраст 60 Откуда Moscow
Компактный экономичный самодельный насос для лодок ПВХ («насос Сергея Багина»)
Система питания.
Как я уже писал, используется батарея из 8 шт последовательно соединенных аккумуляторов 18650.
Аккумуляторы помещаются в пару вот таких боксов:
— тоже на Али, стоимость 60-70 рублей за штуку.
«Банки» в таких боксах сидят очень жестко, вставлять и вытаскивать приходится с усилием.
С обратной стороны боксов толстым проводом я распаял перемычки так, чтобы было удобно (для меня) набивать аккумуляторы — все в одну сторону:
Выводы от батареи оканчиваются «врубными» коннекторами (типа «мама»):
zorr57
С нами с 22.04.2009 Сообщения 1 052 Репутация 413 Возраст 55 Откуда Екатеринбург
Компактный экономичный самодельный насос для лодок ПВХ («насос Сергея Багина»)
Вижу процесс пошел) Тоже думал к лету собрать.
VladMal
С нами с 01.12.2019 Сообщения 2 949 Репутация 3 585 Возраст 60 Откуда Moscow
Компактный экономичный самодельный насос для лодок ПВХ («насос Сергея Багина»)
Питание от батареи подводим к плате драйвера.
На плате — две группы контактов.
Слева — силовые контакты. Справа — управляющие.
Силовые контакты.
Нижние два — «In». То есть, входной ток.
Три верхние — «Out». Выходы для подключения двигателя турбинки.
Вывод МА подключается к черному проводу двигателя.
Вывод МВ подключается к оранжевому проводу двигателя.
Вывод МС подключается к желтому проводу двигателя.
Управляющий контакты.
Чтобы двигатель сразу заработал на полную мощность, следует закоротить между собой контакты 5V и VR.
Вот они:
Они же, вид снизу:
Если по какой-то причине вы захотите управлять оборотами двигателя, то вместо перемычки, между контактами 5V, VR и GND переменный резистор, примерно на 10 кОм.
VladMal
С нами с 01.12.2019 Сообщения 2 949 Репутация 3 585 Возраст 60 Откуда Moscow
Компактный экономичный самодельный насос для лодок ПВХ («насос Сергея Багина»)
Турбинка.
Ну, моторчик с пропеллером. Для использования, конечно, нужно доработать.
Что я сделал.
1. В местах вывода проводов здорово сквозит воздух. Я замазал эти дырки красным герметиком (можно было замотать синей изолентой).
2. Адаптеры клапанов лодки. У меня лодочка — «Zvezda 330 лайт». Используются т.н. «клапаны Голубева».
Часть для подсоединения шланга я отрезал, по самую «тарелку».
Вот что получилось:
Безо всяких фокусов я приклеил эти «обрезки» в выходному отверстию турбинки. Использовал цианакрилатный клей.
Промежуток между корпусом турбинки и «тарелкой» адаптера заполнил адской смесью из подмотанных синтетических ниток и того же цианакрилатного клея:
Получилось очень крепко:
.
Возможно, позднее я приклею такой же адаптер и к обратной стороне турбинки, для быстрого выкачивания воздуха из лодки. Пока у меня лишних адаптеров нет.
Последнее редактирование: 10.02.2020
VladMal
С нами с 01.12.2019 Сообщения 2 949 Репутация 3 585 Возраст 60 Откуда Moscow
Компактный экономичный самодельный насос для лодок ПВХ («насос Сергея Багина»)
В общем-то, дальше говорить не о чем.
Да, нужно подумать об удобном и компактном размещении устройства, об организации процесса заряда аккумуляторов, о возможности использования 12В автомобильного аккумулятора и т.д.
Некоторые коллеги используют шланги для подключения к клапанам, я же решил подсоединить турбинки прямо к адаптерам, фактически используя вместо шлангов относительно короткие (60см) толстые провода.
Дальше я расскажу о режиме «докачка», что я сделал и что собираюсь сделать.
VladMal
С нами с 01.12.2019 Сообщения 2 949 Репутация 3 585 Возраст 60 Откуда Moscow
Компактный экономичный самодельный насос для лодок ПВХ («насос Сергея Багина»)
Лодку сегодня (уже вчера) вечером я накачал, на ощупь — «звенит», но реальную оценку я пока сделать не могу: пока нет манометра. Да, про манометр я потом расскажу.
Итак, есть маленькая «проблема»: аккумуляторы разряжаются. Напряжение падает, производительность насоса ухудшается, со временем лодку приходится «добивать» ножным насосом.
Сергей Багин предлагает подключать дополнительные «банки» (2 или 4) к батарее, но мне это не очень нравится: в одном из комментариев человек пожаловался, что он нечаянно подключил сразу 10 банок вместо 8, и драйвер сгорел.
Для поддержания насоса в «бодром» состоянии я собираюсь использовать повышающий преобразователь DC-DC, опять Aliexpress, 32433990752:
Устройство умеет поддерживать стабильное выходное напряжение 12-35В, имея на входе 10-32В, с максимальным заявленным выходным током 6А. Реально же нужно 4.5А.
Сергей Багин испытывал данный преобразователь в весьма тяжелый условиях, правда, с дополнительным охлаждением.
С помощью резистора я выставил выходное напряжение равным 32В, позднее, с появлением манометра, я оценю — достаточно ли 32В для создания нудного давления.
Итак. Если нужно «взбодрить» турбинки, а аккумуляторы уже вялые, между батареей и драйвером включается эта плата. Для этого используются такие же «врубные» контакт, как и для соединения батареи с драйвером:
Контакты подключаются к колодке, то есть, можно ничего не паять.
Входные контакты — «In-» и «In+». Выходные — «Out-» и «Out+»:
Настройка. Подключаем к плате батерею, к выходу платы подключаем вольтметр. Крутим подстроечный резистор, выставляем нужные нам 32 вольта. Если не боимся спалить девайс — выставляем 34В.
Испытания показали, что при питании от батареи через плату турбинка жужжит несколько бодрее, чем при питании напрямую (без платы).
Плата при этом почти не греется, так как разница между входным и выходным напряжением невелика.
Также были проведены испытания, в которых вместо литиевой батареи использовалась свинцовая 12В АКБ, плата также выдала назначенные 32В. При этом нагрев платы был уже более заметен. Возможно, с помощью этой платы будет реализован режим питания от автомобильной АКБ. Возможно, плата будет смонтирована с вентилятором, для принудительного охлаждения.
Замечание: одна плата пригодна для питания лишь одного драйвера с турбинкой, то есть, в моем случае, используются две платы.
Источник: www.rusfishing.ru
Электрический насос для лодки из Б/У надувного матраца.
Всем ДВС.Этот пост про то как, я нашёл выход для хранения лодки в накаченном состоянии и хранении зимой под крышей гаража.Ввиду того, что гараж не отапливаемый и лодка хранится постоянно в нём и в подвешенном состоянии, столкнулся с проблемой постоянной подкачки её ножным насосом из-за постоянной разницы температур.Так недавно мне был отдан б/у надувной матрац со встроенным эл.насосом, сам матрац ремонту не подлежал, а насос в рабочем состоянии на 220 Вольт и эл.провод был оторван.Лежал долго без дела, и при очередной накачки лодки в морозы ножным насосом, мне пришла мысль накачать как то её быстрей и проще.И вспомнил, что есть непригодный матрац с исправным компресором-помпой.Вырезав насос и путём не сложных подводов шлангов
и переходников из так же старых запасов зап.частей стиральных машин и заменой эл.провода получился эл.насос, собирал временно для теста, но оказалось очень эффективно, подумав так и этак, получился неплохой эл.насос на скорую руку, позаимствовав штуцер и прокладку от ножного насоса для лодки и хомуты от той же стиралки.Так же имея в авто инвертор на 220 Вольт не проблема будет подкачать-накачать лодку до объёма и давления при выезде на природу в близлежащем водоёме, которого ей необходимо примерно 0.2-0.3 Атм, но а для бОльшего давления можно подкачать уже ножным насосом или авто компресором, которые так же имеются в наличии.Цена вопроса 0 рублей.Причём можно как накачать, так и сдуть лодку очень быстро, имеется реверс на помпе, делов минут пять на всё.Всем добра и здоровья.
Источник: www.drive2.ru