Компания Statista подсчитала объем продаж Alibaba Group за один день распродажи 11 ноября. Кажется, китайский гигант сумел установить мировой рекорд.
Всего за 68 секунд с момента начала акции 11.11 Alibaba продала товаров на $1 млрд.
Общий объем продаж за день распродажи составит $38,4 млрд. В 2018 году этот показатель составлял $30,8 млрд, а в 2017 году — $25,3 млрд. Самыми востребованными брендами у покупателей оказались международные: Apple, Bose, Nike, Hhttps://hi-tech.mail.ru/news/record_alibaba/» target=»_blank»]hi-tech.mail.ru[/mask_link]
На сколько продало Алиэкспресс
Локальный бизнес вырос на 124% год к году и превысил 110 млрд рублей. Среднее ежедневное число локальных заказов составило 205 тыс. в день. Этот показатель показал рост за год на 220%.
Общее число заказов за прошлый год — 309 млн, средний чек за счет роста локального бизнеса вырос за год более чем на 20%.
Другие показатели компании за 2021 год:
- Число уникальных покупателей за год превысило 28,7 млн человек, а покупателей локальных товаров стало вдвое больше. Компания объясняет такой результат улучшением сервиса в России: увеличилась скорость доставки, ассортимент, обновлено приложение маркетплейса.
- Количество уникальных пользователей за прошлый год превысило 80,2 млн, увеличившись на 31% по сравнению с прошлогодним показателем, а общая зарегистрированная аудитория превысила 200 млн пользователей.
- Ежемесячная аудитория (MAU) Aliexpress достигла 35 млн человек, ежедневная (DAU) — 12,5 млн человек.
- Десять самых активных городов по покупкам на маркетплейсе: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Уфа и Самара.
- Количество SPU (уникальных товарных единиц без учета цветов и размеров) с доставкой из Китая, России и других стран превысило 211 млн. Это на 52% больше, чем в 2020 году. Количество SPU российских продавцов выросло более чем на 184% — до 16,5 млн.
- Общее число продавцов на Aliexpress составляет более 400 тыс., оно выросло на 69% за год. Количество российских продавцов выросло на 193% за год — до 102,5 тыс.
- В настоящее время компания располагает 30,5 тыс. партнерских пунктов выдачи заказов (отделения и постаматы). Площадь фулфилмента «Aliexpress Россия» составляет более 140 тыс. кв. метров.
- В 2022 году компания планирует увеличить площади в Москве и других российских городах до 300 тыс. кв. метров за счет партнерского проекта с «Почтой России» и развития собственной логистической инфраструктуры (планируется открыть и построить фулфилмент-центры в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Казани).
«Aliexpress Россия» появилась осенью 2019 года. Это совместное предприятие VK, USM International, Alibaba и РФПИ.
Я ПЕРЕКУП, ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ КУПИТЬ ТОВАР НА ALIEXPRESS? СКОЛЬКО ЗАРАБОТАЛ?
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Источник: rb.ru
Сотрудничество с AliExpress: плюсы, минусы, возможности / Выход на маркетплейс AliExpress Russia Али
Aliexpress раскрыла, сколько потратили покупатели из России на онлайн распродаже 11 и 12 ноября — 17,2 млрд рублей
Согласно данным портала РБК, во время акции «Всемирный день шопинга» россияне совершили более 30 млн покупок на 17,2 млрд рублей, поставив этим новый рекорд на площадке Aliexpress Россия, которая включает в себя площадку для международной торговли Aliexpress и локальный меркетплейс Tmall.
Глобальная онлайн распродажа «Всемирный день шопинга» традиционно проводится 11 ноября в День холостяков (возник в китайской университетской среде в конце XX века как альтернатива Дню святого Валентина). Компания Alibaba Group устраивает в эту дату масштабные распродажи на своих торговых площадках с 2009 года (в первый год в распродаже принимали участие всего двадцать семь продавцов).
Уже почти десять лет Alibaba Group отчитывается о рекордных продажах в эти дни. Так, в 2017 году общий объем покупок, совершенных через систему Alipay за 11 ноября, составил $25,3 млрд, что на 39% больше, чем в 2016 году. В 2018 году эта цифра выросла еще на 27% и составила $30,8 млрд. Причем последние годы оборот Aliexpress в дни этой распродажи превосходил американскую пятидневную распродажу, начинающуюся в День благодарения и заканчивающуюся киберпонедельником.
В 2019 году был поставлен новый рекорд — общие продажи площадок группы Alibaba за 11 ноября составили $38,4 млрд (что на 24% больше, чем в 2018 году), причем половину этой суммы площадка набрала за первые несколько часов распродажи. А в первый час распродажи были совершены покупки уже на $13 млрд.
Число заказов на распродаже в 2019 году выросло почти на четверть – до 1,3 млрд обработанных транзакций покупки для заказов за двое суток.
Статистические данные продаж товаров на площадке Aliexpress Россия (Aliexpress и Tmall) за 11 и 12 ноября 2019 года:
- общая сумма всех покупок за два дня: 17,2 млрд рублей ($260 млн), например, это онлайн-выручка площадки «ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ» за весь 2018 год;
- 15% из этой суммы (2,58 млрд рублей) пользователи из РФ потратили на покупки у российских продавцов, включая Tmall, «Ашан», «Мегафон», LG, Panasonic, Sharp, JBL, Nokia, L’Oréal, Honor;
- количество пользователей, которые совершили покупки: 5 млн человек;
- количество покупок (оформленных и оплаченных заказов), совершенных пользователями: 30 млн штук;
- покупки были совершены у более чем 150 тыс. продавцов из разных стран мира, торгующих в России через Aliexpress;
- общая сумма всех покупок за два дня на Tmall: 500 млн рублей;
- количество товаров, продаваемых российскими производителями и магазинами, увеличилось в 17 раз по сравнению с распродажей прошлого года;
- тройка самый покупаемых товаров на российских площадках: смартфон iPhone XR, робот-пылесос iLIFE и 50-дюймовый телевизор Skyworth;
- самые популярные категории: одежда, товары для дома, электроника и детские товары;
- во время распродажи пользователи из РФ тратили на Aliexpress около 350 млн руб. в час, в пиковые часы оборот превышал 1 млрд рублей.
Какие самые популярные производители получили максимальную прибыль в этой распродаже в Китае:
- смартфоны: продукция Apple, на втором месте HUAWEI и на третьем месте HONOR, далее уже Xiaomi, vivo, OPPO, Samsung, realme, Meizu и OnePlus;
- крупная бытовая техника: Midea, Haier и Gree, далее Xiaomi, Siemens, Littleswan, Hisense, AUX, Skyworth и TCL;
- электроника для дома и комфорта: Midea, Dyson и Ecovacs, далее Joyoung, Supor, Philips, Mijia, Xiaomi, Panasonic и Haier.
- Платежные системы
- Интернет-маркетинг
- Гаджеты
- Смартфоны
- IT-компании
Источник: habr.com