Похоже, Ubisoft становится экспертом в сетевых экшенах. Rainbow Six: Siege приобрела множество поклонников и регулярно получает обновления и бесплатные DLC. Другой шутер под маркой Tom Clancy’s, The Division, за последний год преобразился и стал гораздо популярнее.
Однако, набив шишек, французы как будто ничему не учатся и не передают опыт коллегам. Ну скажите, зачем в For Honor, игре, претендующей на звание киберспортивной дисциплины, уродливая сетевая технология peer-to-peer? Я еще не видел случаев, чтобы от неё становилось лучше.
Вот и тут присоединиться к друзьям бывает трудно, игроков постоянно разъединяет, сражения нередко испорчены «лагами» и телепортированием бойцов. Если NAT закрытый, готовьтесь искать матч по 5-10 минут. При этом Ubisoft умудряется периодически «ронять» серверы авторизации. Наиграв в мультиплеер больше 35 часов, я чертовски устал смотреть на постоянные вылеты и рассоединения. И жаль, ведь For Honor – очень оригинальная игра.
MOBB — ВСЯ ПРАВДА ПРО FOR HONOR: FOR HONOR 2, ТЕМПЫ РАЗРАБОТКИ, КОМЬЮНИТИ
Коллекционирую ошибки с дурацкими описаниями.
«За честь», а не «с честью»!
Разработка: Ubisoft Montreal, Blue Byte
Издание: Ubisoft Entertainment
Жанры: Action (Slasher)/Online-only/3rd Person/3D
Похожие игры: серия Dynasty Warriors, серия Mount Blade: Warband или War of the Roses. В атаке бойцы используют связки ударов, специальные приемы и захваты, в защите — увороты и блоки. Продвинутые игроки применяют парирования и обманные удары. Бои обычно длятся не дольше минуты и завершаются кровавым добиванием.
Темп – бешеный, пара пропущенных ударов зачастую означает поражение. В отличие от War of the Roses, в For Honor больше приемов и управление более отзывчивое, а сами стычки – гораздо быстрее.
Драка идет в формате «1 на 1», даже если игроков в матче больше. Соперники либо заняты вашими товарищами, либо намеренно не встревают в дуэль, соблюдая негласный кодекс чести. Впрочем, всегда надо ожидать коварного удара по макушке. Поединок между двумя мастерами напоминает изящный танец и завораживает.
Гораздо более стильно, чем в Chivalry: Medieval Warfare, где «махач» выглядел по-деревенски: у маленькой «инди»-студии не было денег на дорогую анимацию. Да и боевая система там значительно проще.
Редкая игра вызывает такую ярость от поражения и радость от победы. В большинстве случаев исход боя зависит только от навыка или хитрости. Если соперник умнее или лучше делает «комбо», вы вряд ли его победите. Разве что только повезет столкнуть с обрыва, насадить на шипы или кинуть в костер (где ему и место, гаду!).
Персонажей на выбор 12. Поначалу кажется, что все они похожи, однако это совсем не так. Чем больше времени вы с ними проведете, тем заметнее будет разница. Брутальный викинг способен вмиг раскроить череп двуручным топором, но неповоротлив и легко пропускает удары.
Его полная противоположность – воин с булавой и щитом: двигается не спеша, оружием размахивает медленно, зато защиту пробить тяжело. Больше всего меня раздражает быстрый берсерк с двумя топорами: он медленно выдыхается и безостановочно атакует. Сообщество уже выделило фаворитов и «слабаков», хотя говорить о балансе в For Honor еще слишком рано — патчи наверняка изменят силу героев. В любом случае, попробовать стоит каждого из них.
Поведение бойца зависит от снаряжения. Сила атаки, защита, выносливость, скорость бега… Есть и шкала ярости, которая растет при удачных блоках или ранениях. По сути, это адреналин: можно выдержать еще несколько попаданий, и выносливость не проседает. Помогает в тех случаях, когда бьешься с двумя или тремя врагами одновременно.
Чем опытнее игрок, тем круче дарят оружие и броню после матча. Таким образом, опытный ветеран превосходит новичка в навыке игры и лучше снаряжен. Если не хочется страдать, приобретайте внутриигровую валюту и добро пожаловать в игровой магазин. Это облегчит участь. К счастью, в режиме дуэлей и «2 на 2» характеристики предметов не учитываются.
150 тысяч стали «всего» за 4 тысячи рублей, налетай! Как в дурной мобильной игре.
«Чтобы узнать чью-то душу, нужно скрестить с ним мечи»
Изучать основы For Honor я рекомендую в сюжетной кампании. История поэтапно переключается с рыцарей на викингов и самураев. Сюжет, конечно, странный: придурковатая злодейка Аполлион объединяет рыцарей под знаменем легиона «Черного камня», а затем идет войной на викингов, чтобы… просто повоевать, ведь ценных ресурсов у бородачей нет.
Добросовестные рыцари, что по глупости перешли на темную сторону, постепенно осознают ошибку и предают Аполлион. Викинги объединяются против крестоносцев и уплывают грабить японцев. Японцы, в свою очередь, отбиваются от рыцарей и викингов.
Кампания проходится на пару с другом за 4-5 часов. За это время можно попробовать большинство героев и посмотреть десяток кинематографических роликов. Отмечу шикарную хореографию и анимацию высокого уровня: наблюдать за постановочными боями очень интересно.
Однако покупать игру лишь ради одиночной части не стоит. Как довесок она неплоха, лучше кампании Battlefield 1, которую тоже пришили «для галочки». Могла бы стать и еще привлекательнее, если бы разработчики меньше ленились. Постоянно возникает ощущение, будто они, сказав «и так сойдет!», не стали что-то доделывать. Чего стоит эпизод со скачкой на лошадях (отметка 8 мин.
15 сек.)!
В конце кампании For Honor приглашает в сетевую фракционную войну за континент, поделенный на кучку провинций. Противостояние разделено на несколько фаз. Одна фаза занимает несколько дней, за триумф полагается награда. К сожалению, стычки за территорию не влияют на интерес, поскольку нет ощущения отдачи от действий.
Маленькие победы, вроде захвата очередного региона, никаких бонусов не приносят. Непонятно, почему разработчики не подсмотрели, как было сделано в PlanetSide 2, где фракция-победитель получала «плюшки» даже за промежуточный контроль территории.
Список претензий завершает маленькое количество игровых режимов. «1 на 1», «2 на 2», «4 на 4», контроль территории и командный «дезматч» с постоянным возрождением. Нет ни осады, ни «Царя горы», ни «Орды», ни захвата флага. Странно, ведь всё это смотрелось бы органично. Припасли для будущих DLC?
Недостатки игры сильно раздражают. Несмотря на это, файтинг на мечах – слишком редкое явление, чтобы пропустить For Honor. Если вы любите заучивать связки ударов и мериться силой с другими игроками, мой вам совет: подождите 3-4 месяца – тогда и баланс поправят, и ошибки залатают, и цену снизят.
Оценка Riot Pixels 69%
Core i5-2500K/Phenom II X4 940
8 Гб памяти
GeForce GTX 660/Radeon HD 7870
50 Гб на винчестере
Win 7 64-bit или новее
Core i7-3770/AMD FX-8350
8 Гб памяти
GeForce GTX 770/Radeon R9 290
50 Гб на винчестере
Win 10 64-bit
Источник: riotpixels.com
For Honor Beta тест GPU
В For Honor игроков ждет как захватывающий мультиплеер, так и увлекательная сюжетная кампания, проходить которую можно будет в одиночку или с друзьями. Напряженный игровой процесс потребует организованности и слаженности действий в лучших традициях командных тактических боевиков, а динамика происходящего заставит действовать умело и четко, как при игре в шутеры. Инновационная система управления The Art of Battle даст полный контроль над оружием в руках персонажа: момент для защиты или атаки можно будет выбрать невероятно точно, буквально на лету подстраиваясь к происходящему в пылу сражения.
Графическая часть
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
Поддерживаемые OC и графические APi
For Honor поддерживается лишь Windows 7/8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку.
Приоритетным и основным графическим API для For Honor является DirectX 11.
Игровой движок
For Honor разрабатывался на Anvi Next engine 2.0 — игровом движке, созданным студией Ubisoft Montreal, дочерней компанией издателя Ubisoft. «Anvil» является коммерческим проприетарным кроссплатформенным игровым движком, разработанным для использования на персональном компьютере (Microsoft Windows и Apple OS X) и на игровых консолях PlayStation 3, PlayStation 2, PlayStation Portable, Xbox 360, Nintendo DS и Nintendo Wii. Впервые использован в игре Assassin’s Creed.
Первой игрой, использующей движок Anvil, оказался экшен от третьего лица Assassin’s Creed, разработанный компанией Ubisoft Montreal и выпущенный в 2007 году для игровых консолей, а в 2008 — для ПК. В этой игре движок носил название «Scimitar» Ещё до выхода игры «Assassin’s Creed», в августе 2006 года, Клод Лангле, технический директор «Assassin’s Creed», подтвердил, что отдельная игра, использующая Scimitar engine, находится на стадии разработки и будет показана в 2007 году. Однако в 2007 году анонса сделано не было.
Этой игрой оказался симулятор сноубординга Shaun White Snowboarding, который, как ожидался, должен был быть выпущен до конца 2008 года для всех ключевых платформ. Однако выход игры состоялся в ноябре и декабре 2008 года. Версия игры для консоли Wii поддерживает аксессуар Wii Balance Board.
Третьей игрой, использующей движок, является вышедшая в декабре 2008 года Prince of Persia (2008), также разработанная Ubisoft Montreal. В этой игре движок был переименован на Anvil. Кроме того, в данной версии движка задействованы цел-шейдеры для придания визуальному стилю игры эффекта «сказочности».
Последняя версия Anvil engine поддерживает возможности DX11. Но это еще не все. Так же движок снабдили текстурами высокого разрешения.
Различные режимы качества
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.
Разница между низкими и высокими настройками весьма впечатлает.
Компания NVIDIA опубликовала свои системные требования к видеокартам, которые смогут обеспечить стабильные 60 кадров в игре For Honor при высоких настройках качества. Напомним, закрытый бета тесты игры стартует 26 января и продлится до 29 января.
При разрешение 1920х1080 рекомендуемым решением является GeForce GTX 1060, для разрешения 2560х1440 GeForce GTX 1070/1080, а для 4К уже минимум SLI из GeForce GTX 1070.
Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
Тнстовая часть
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(максимум, доступный для игры ). AMD CrossFireX игрой не поддерживаются. Все замеры проводились в игровом бенчмарке.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня adeon RX 460 или GeForce GTX 1050.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 SSAA
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 1060. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня adeon R9 Fury X или GeForce GTX 980 Ti.
Тестирование при максимальных настройках качества 2560×1440
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 1050 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня adeon R9 280X или GeForce GTX 960.
Тестирование при максимальных настройках качества 2560×1440 SSAA
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня GTX 980 SLI. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня adeon R9 380X или GeForce GTX 1080.
Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 1060. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня GeForce GTX 1070.
Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160 SSAA
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня GeForce GTX 1080 SLI.
Потребление видеопамяти
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 2048 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440- 3076 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 4096 мб видеопамяти.
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU SSAA
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 4096 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440- 6144 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 6144 мб видеопамяти.
Тест CPU
Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
Производительность процессоров в игре просто отличная.
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %
For Honor задействует до 16 вычислительных потоков. Полностью же игра задействует 4 ядра.
Тест RAM
Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества
Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в For Honor находился в пределах 2900 мегабайт.
Тестирование потребления системой ОЗУ
При наличии системы с 8 гигабайтами For Honor потреблял 4 гигабайата ОЗУ. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 4.7 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 5 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 5.3 гигабайта ОЗУ.
Источник: www.playground.ru
For Honor
For Honor — экшен в средневековом сеттинге и элементами жанра MOBA от компании Ubisoft. Игра рассчитана на восемь игроков, по четыре на каждую сторону. Казалось бы, жанр MOBA повсюду, да и экшенов не меньше, но и здесь знаменитая компания нашла чем выделиться. Разработчики решили поместить на одну арену самураев, рыцарей и викингов, перемешать их и посмотреть на результат. В итоге получилась жестокая мужская игра, где на каждую битву приходится две гигантские армии.
Почему армии, когда было всего 8 игроков? А потому что решение проблемы массовых баталий здесь довольно простое: большинство воинов на поле боя контролируются ИИ (искусственным интеллектом) и все они фактически являются крипами, как в любой MOBA. Игроки же выполняют роль командиров, направляя крестоносцев/викингов/самураев на нужные позиции, будь то указ лучникам или катапультам, куда вести огонь.
Ну а как с поединками? Тут всё яростно и динамично: пять-шесть ударов и труп, так что придется ставить блоки и парировать атаки аж в трех направлениях. Для того, чтобы отбить атаку сверху, нужно направить щит движением стика или клавишей вверх. Механика, в целом, похожа на чешскую Kingdom Come: Deliverance, в которой также необходимо выбирать направление и силу удара.
К плюсам можно отнести необходимость учитывать особенности каждого класса. Самураи, к примеру, это классические дамагеры (наносящие урон), викинги — что-то среднее между самураями и рыцарями, а рыцари — классические неповоротливые консервные банки.
В For Honor также присутствует кастомизация персонажей, которая позволяет настраивать их, меняя цвет одежды, вид брони, кольчуги, мечей. А вот возможность ездить верхом, к сожалению, пока не завезли. Возможно, в ближайшем будущем эта опция и будет реализована как в Mount and Blade, ну а пока нам остается бороздить поле боя на своих двоих.
Напишите
Напишите отзыв, публикацию или задайте вопрос. Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом! Рецензии проходят предварительную модерацию.
Одной строкой о For Honor
Y7S2 Testing Grounds
RSS | en | 15 июня 2023 в 19:08
Y7S2 Testing Grounds Detailed ChangesGreetings warriors! Welcome to For Honor’s Y7S2: Vengeance.Kicking off the new season, from June 15th to the 22nd, the Testing Grounds will be open to test improvements to Guard Bash timings. We will also be
Y7S2 Testing Grounds
RSS | en | 15 июня 2023 в 19:08
A lil somethin somethin: You can find the details for this event on the announcement page [url=https://steamcommunity.com/ogg/304390/announcements/detail/6513941460354021149]here[/url].
Patch Notes 2.44.0
RSS | en | 15 июня 2023 в 19:01
A lil somethin somethin: You can find the details for this event on the announcement page [url=https://steamcommunity.com/ogg/304390/announcements/detail/6513941460354003145]here[/url].
Warriors Den Recap June 8, 2023
RSS | en | 08 июня 2023 в 21:33
Y7S2 VengeanceWhispers of a New World recently reached the Horkos. The brutal explorer Conquistador Vela set sail with a fleet to investigate. What she found exceeded all rumors: vast cities of gold, the precious metal plentiful as mud. But this
Источник: mmo13.ru