Можно ли заказывать на Алиэкспресс 18650

Аккумулятор нужен в светодиодный фонарик. Есть у кого опыт заказов с али таких батареек, не загнется после полгода использования?

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
есть) еще не загнулись
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Сколько работают? Емкость не замеряли?

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
почем он на али?
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Я на этот пока смотрю ru.Aliexpress.com/item/High-. 0308.4.86.TkN4fy В отзывах пишут , что реальных 6000 есть.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
не верю. покупай на 2600 максимум ..остальное, имхо фантастика
Вы не можете отвечать в этой теме.

Как заказать качественные и дешёвые аккумуляторы в Украину

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Хорошо если 980мА будет. На али качество продукта пропорционально его цене.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Максимально в 18650 научились пихать только 3500 реальных.
Ну и стоит один аккумулятор даже на Али от 300 рублей.
Вот в НН.
www.lacrosse-nn.ru/аккумуляторы-li-ion-18650/sanyo-ncr18650ga/
Тот-же (?) на Али .
ru.Aliexpress.com/item/1-201. 10708.3.2.fH8ILX
Оптом дешевле.
Я очень надеюсь, что это те-же.
Мне, конечно, в лотереи не очень везёт, но попробую с Али заказать.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

Источник: www.nn.ru

Можно ли сейчас покупать из России аккумуляторы 18650 из китайских интернет-магазинов?

С одной стороны, вроде бы запрещается приобретать аккумуляторы отдельно от устройства. Но, судя по отзывам на Али и проч, в-основном россияне их и покупают.

Лучший ответ

Покупал на АЛИ. Доставка была из Москвы. У них тут склад. Знаю точно, при доставке из Китая везут долго ибо перевозка воздушным судном запрещена- везут наземным транспортом. Аккумуляторами доволен.

Идеально подошли. Цена с доставкой ниже чем в России.

Кем запрещена покупка аккумуляторов без устройств? Был запрет только на перевозку авиатранспортом.

Тузик-свободная личностьИскусственный Интеллект (589242) 5 лет назад
в шуруповёрт брал?
Cepгей Мыслитель (9877) Позже и шуроповерт новый купил. Доставка была из Москвы за 2-дня
Остальные ответы
доставка будет дороже чем сам акуум.. с его то весом .
SetevМастер (1428) 5 лет назад

Для меня съездить в ближайший город, где продается, будет в десятки раз дороже. Заказывал по почте — дороже в 2-3 раза.

Берите аккумуляторы 18650 ТОЛЬКО в проверенных местах!!! Или как купить ХЛАМ в красивой упаковке.

Юрий ОЗ Мудрец (10646) и что.. привезти никто не может из города, кроме почтовой
SetevМастер (1428) 5 лет назад
Средний вес 18650 — 50 граммов. Не сказать, чтобы очень тяжело.
Юрий ОЗ Мудрец (10646) ну попробуйте.

можно. приходят без проблем.

Зачем покупать аккумуляторы из Китая? Разница в цене не большие, а вот качество 50/50. Покупаю аккумуляторы на машину и камаз agm-ultra.ru . Цены приятные, качество 100%,доставка быстрее идет чем с Али, предоставляется гарантия .

Источник: otvet.mail.ru

Некачественные аккумуляторы 18650

Сегодня расскажу о неудачном опыте покупки на Алиэкспресс. А именно об аккумуляторах типоразмера 18650.

Аккумуляторы подобные есть у большинства продавцов. Поэтому выбрать и заказать не составило труда.

Итак, заявленная емкость 2800мАч/3.7В. Что же, проверим. Замерил ёмкость IMAX B6.

Лучшие увлажнители воздуха Aliexpress

Оба аккумулятора показали одинаковую емкость — 290 мАч.

Конечно же, был открыт спор!

Продавец предлагал исправить условия спора и свалить всё на почту или исправить причину спора (указать, что товар просто не подошёл лично мне), или ещё что-нибудь. Но только не то, что мне пришла подделка, не соответствующая характеристикам. Я отказался.

Подключилась команда Алиэкспресс. Я так понял из автоматического переводчика гугл, что они согласны с моими условиями. Но когда я нажал «подтвердить» на предложении Алиэкспресс, то оказалось, что я получил обратно 0,0 баксов возврата. Я тут же написал гневный отзыв с картинками-доказательствами и поставил одну звезду.

Однако, мой отзыв почему-то не появился в опубликованных (я даже не знал, что такое может быть). Типа отзывы с одной звездой везде кроме доставки блокируются. Также я не могу снова написать или как-то дополнить свой отзыв. Так что денег я так и не получил. Первая такая покупка на Али у меня. Что б я так ло***нулся. (((

Пошёл кусать себя за >|

Продавца рекомендую обходить стороной!

Размещено CrowScout 06 мая 2017 в 09:19
Куплено в магазине Aliexpress за 3.69 USD
Рейтинг:

Перейти к товару на Aliexpress
Pup, Sulejman и ещё 4 поблагодарили за этот обзор
rus-kms | 06 мая 2017 в 10:31
92.2% положительных отзывов у продавца. я даже при 95% обхожу стороной.
dillannox и seg308 поблагодарили за этот комментарий

KAMERON | 06 мая 2017 в 10:37

Аккуратнее при подтверждении спора нужно быть и смотреть что подтверждаешь. На фото IMAX B6 НЕОРИГИНАЛ, хотелось бы узнать как работает? Нареканий нет?

Гость | 06 мая 2017 в 11:40

Покупатель дважды оказался лохом. Во-первых, зачем брать непонятный ширпотреб, если можно купить оригинальные брендовые аккумуляторы? Панасоники- одни из самых лучших (невысокотоковых) аккумуляторов с реально большой емкостью. Во-вторых, надо было читать внимательно, что пишется при споре. Если прод меняет условия спора, он ставит нулевое возмещение.

На это надо отвечать изменением условий со своей стороны и опять выставлять сумму возврата.

nunetka, Pup и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
каранд | 06 мая 2017 в 15:55
rus-kms, +500. да и при таком ценнике ожидать хорошее качество не приходится.
maklay- | 06 мая 2017 в 17:41

Конечно, лоханулся, но он же признал это, плюс нам сообщил (сознался) об этом. Поэтому молодец и спасибо. Что касается аккумов, то, конечно, многим известно, что нужно брать бренды проверенные. А насчет отзыва не волнуйся, если продавец его не подтвердит отзыв (а он понятно не подтвердит) , то по правилам он появится через пару недель вроде. Проверь в своих отзывах, возможно уже появился.

Fil Residi поблагодарил(а) за этот комментарий
berezovy | 06 мая 2017 в 19:03

Самсунг, Санье, Лыжи, Самсунг, Панасоник — много хороших брендов в нише аккумуляторов. Если я покупаю 18650 с маркировкой типа 9900 mAh, то только понимая, что там будет 500+- и никак не больше. чудес то не бывает)

Mizanthrop | 07 мая 2017 в 20:05

По-моему, суть поста — уберечь нас всех от конкретного прода-говнюка и ему подобных, а вы накинулись на человека! Ну, конечно, он знает, что рискует, как и все мы, когда покупаем в Китае, но в том-то и фишка подобного мероприятия — сэкономить!

Игорь Павлюченко поблагодарил(а) за этот комментарий
CrowScout | 08 мая 2017 в 11:16

Дело в том, что я видел то, что прод изменил сумму возврата. Но я не нашёл как снова можно её изменить со своей стороны (

CrowScout | 08 мая 2017 в 11:19

Отличие Oneplus 9r от 9rt

В отзывах к этому товару указывали ёмкость, которая меня удовлетворяла за такие деньги. Ведь у всего есть своя цена, даже у подделки. К тому же я надеялся получить компенсацию обратно.Не всю, так частично.

CrowScout | 08 мая 2017 в 11:33

KAMERON, IMAX B6 работает хорошо с аккумуляторами 18650. С никель-кадминиевыми похуже. Видимо при небольших напряжениях есть погрешность измерения напряжения 0,1 — 0,2 вольта. Проявляется так что включаешь акк на зарядку — он через минуту пишет — заражена. Включаешь тут же разряд — через минуту пишет — разряжена. Перекалибровывал его сам. Особо ничего не поменялось.

Но с 18650 работает отлично, так же а автомобильные заряжает хорошо. Короче доволен.

KAMERON поблагодарил(а) за этот комментарий
KAMERON | 08 мая 2017 в 15:32
CrowScout, вообщем лучше взять оригинал все таки, чтоб не мучаться потом.
iv005 | 10 мая 2017 в 06:44

Тут больше зависит от продавца. Я брал аккумуляторы ульртафаер, так вполне хорошие аккумуляторы. Год выпуска похоже свежий. Покупал Саньо, они оказались хуже.

Так что тут производитель это одно, но и год выпуска желательно посвежее, ведь и батареи и аккумуляторы страдают саморазрядом, и перед отправкой продавец может просто подзарядить старые и отправить, помереешь напряжение — в норме, а ёмкость уже не та, т.е. процесс разложения уже пошёл. Раньше писали срок годности на упаковке или на самих батареях. Так что , что на али , что в магазине берём кота в мешке. Покупал в ДНС , 4 шт упаковку — 2 из них имеют половину ёмкости.

barhun13 | 10 мая 2017 в 15:37

Я покупаю у проверенного продавца!Всегда совпадают заявленные характеристики.Проблем с возвратом средств никогда нет.(было как-то попалась из восьми,одна не рабочая)!Без проблем вернули деньги за одну единицу!

Barracuda | 14 мая 2017 в 19:44

iv005 навязывается вопрос? какой это ты саньё брал и хуже ультрагавна))) у меня строго саньё. никаких других брендов. может панасов ещё испробую. но на этом всё)) каждый стоит около 5$(всего) не вижу смысла брать другое. и дорогие мои любители лития, к примеру саньё держит заряд. много циклов именно держит циклы. а остальное и стоит 3-4$ и выдержит если 200 зарядов и пойдёт по п. и мощность всегда ниже заявленной. что говорит о расчёте на незнайку. а кто знает тот кроме санья и паносони ничего не купит. есть ещё новый бренд soshine.но и он уступает чуть.ёмкость так же завышена на 10-20%

iv005 | 15 мая 2017 в 08:09

barrakkuda64,
Я брал аккумуляторы ульртафаер, так вполне хорошие аккумуляторы. Год выпуска похоже свежий. Покупал Саньо, они оказались хуже. ТАК ЧТО ТУТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЭТО ОДНО, но и год выпуска желательно посвежее, ведь и батареи и аккумуляторы страдают саморазрядом.
МНЕ ДОСТАЛИСЬ АККУМУЛЯТОРЫ САНЬО ХУЖЕ ЧЕМ АККУМУЛЯТОРЫ УЛЬТРАФАЙЕР !
Что не понятно тебе?

CrowScout | 16 мая 2017 в 17:05
а можно ссылочки ваши на саньё и ультрафаер для примера . Или на могазины. Заранее спс.
Barracuda | 16 мая 2017 в 21:59

iv005, да да, тоже поддерживаю тему, ссылки в студию)
то что тебе попались такие это.. ну что сказать. попались. из моих наблюдений: ходовой товар не залежится, там партия от 1000 и разбирают её люди меньше чем за год в среднем
по ультрафайр знаю что они держат хоть что-то, не 200-300mah, ну а так сказать дешёвый рынок второго сорта и имеет неплохой спрос.. их аккумы можно легко ставить в пульты где нужны 2-3 батарейки. на какие то другие устройства где не требуется больших токов.
к чему это я. конечно год изготовления может то и играет роль. но не в этой теме. юзаю саньки более двух лет, от повербанков иногда до мега теста — вспышка) там просаживает их хорошо. и держат заряд. долго. и полный. спустя два года может саморазряд быть 0,02-0,03в в течении нескольких месяцев. и это маааксимум. честное слово. вот и вывод у меня такой, не саньо это вовсе был. или брак послали.

Как подключить флешку к телевизору BBK через USB

iv005 | 17 мая 2017 в 09:00

barrakkuda64,
Так я про ВСЕ аккумуляторы саньо речь то и не вёл, и не утверждал что Все ! аккумуляторы саньо дрянь, или писал? А писал, что многое ЗАВИСИТ ОТ ПРОДАВЦА ( что пошлёт то и получишь, а не от бренда саньо) и года изготовления, и то что мне попались саньо (брал года 3-4 назад) оказались хуже (уже выбросил) чем ультрафайр (тоже покупал года 3-4 назад, до сих пор работают в фонарях), это может один из ста случай, я то же не спорю ( сто раз не покупал) брак прислали или старые, согласен (опять же от продавца зависит, а не от бренда, что выслал то и пришло). Ты мне пытаешься доказать что бренд саньо лучше чем ультрафайр, так я это и сам знаю . =)))) ( я же писал что мне такие прислали ! А ты опять саньо лучше , саньо лучше =)))
Ссылки скину, если сохранилась страница, хотя и желания то нет ( ссылки в студию- это скорее не просьба, а. поле чудес блин)
из вики — » Через 2 года батарея теряет около 20 % ёмкости. Соответственно, нет необходимости покупать аккумулятор «про запас» или чрезмерно увлекаться «экономией» его ресурса. При покупке стоит посмотреть на дату производства, чтобы знать, сколько данный источник питания уже пролежал на складе. В случае если с момента изготовления прошло более двух лет, лучше воздержитесь от покупки.»
из википедии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
на счёт старения.
На счёт количества реализации за год саньо, поверю «на слово» я тут не компетентен, батарейками не довелось торговать.=)
За информацию по ультрафайр ( какой ток держат и где использовать) и про бренд soshine благодарю!

CrowScout поблагодарил(а) за этот комментарий
iv005 | 17 мая 2017 в 09:07

barhun13,
Если страницы продавцов сохранились то скину , брал аккумуляторы где то 3-4 года назад, может и продавцов на торговой площадке нет.

iv005 | 17 мая 2017 в 14:07

barrakkuda64,
Ультрафайр покупал у этого продавца
https://ru.Aliexpress.com/store/all-wholesale-products/905451.html
По саньо , ссылка не работает, ошибка №-404
брал в ноябре 2013г.
Ультрафайр в январе 2014.

CrowScout поблагодарил(а) за этот комментарий
Показать предыдущие 20 комментариев.
Barracuda | 18 мая 2017 в 02:06

iv005, Если правильно попал в магазин по ссылке, то там видать уже и не пахнет аккумуляторами) но много чего для фото видео, хоть за ссылку спасибо есть чего приглянуть на будущее. Видно магазин переквалифицировался.
А так думаю тему можно закруглять,добавлю лишь что очень многое зависит не от векипедии а именно от нас потребителей. Разбирал не раз старые блоки от ноутбуков, так тамошние 18650 обычно дохлые уже за год-два. А вот свои родные разряжал до среднего номинала и умной заряжал. Если не абы как, то и служат на порядок дольше. Каждый подзаряд, не до разряд их так же убивает как и металлгидридные (не так быстро, но убивает)
Всем желаю честных продавцов и хороших товаров, бывает когда-никогда и старьё и подделки.. а кто если не китаец, работающий за тарелку лапшки))

Источник: alitrack.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай