Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам. Их перечень определен согласно «Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924»:
- Все телефоны с сенсорным дисплеем;
- Ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки;
- GPS-навигаторы и видеорегистраторы;
- Фото- и видеокамеры, объективы к ним;
- Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями;
- Игровые приставки, консоли;
- Комплекты спутникового телевидения (оборудование для бытового использования спутниковой связи);
- Телевизоры и проекторы;
- МФУ, принтеры, сканеры и мониторы.
Особенности обмена и возврата аксессуаров:
Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 30 дней (только в «Связном») с момента продажи при выполнении следующих условий:
- аксессуар должен быть в идеальном виде, не иметь следов использования;
- должны быть на месте заводские пломбы, контрольные плёнки и ярлыки, упаковка;
- сохранился кассовый чек.
Окончательное решение принимает директор магазина.
Удалил приложение — как восстановить на самсунге или хуавей хонор и ксиоми
Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи или в течение гарантийного срока, если он указан в гарантийном талоне или на упаковке:
- товар не имеет механических повреждений;
- наличие дефекта;
- наличие кассового чека.
Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже), чеком и паспортом в офис самовывоза интернет-магазина или в магазин, где был выкуплен заказ.
Условия обмена/возврата техники
Обмен исправной техники возможен при соблюдении следующих условий:
- отсутствуют царапины, сколы, потертости и иные следы эксплуатации товара или механического воздействия на товар, а также следы попадания влаги или следы вскрытия;
- сохранена упаковка Товара, включая все комплектующие: контрольные плёнки, аксессуары, флэш-карты, инструкции, оригинальный гарантийный талон;
- не активирована операционная система;
- сохранен чек оплаты;
- номер IMEI, серийный или другой номер, идентифицирующий товар, совпадают с номерами, указанными в чеке, на упаковке, в гарантийном талоне и на самом товаре;
- в товаре не содержится личной и/или конфиденциальной информации покупателя, персональных данных покупателя или любых третьих лиц;
- для товара, приобретенного в интернет-магазине – со дня продажи не прошло 7 дней.
Окончательное решение принимает директор магазина.
Неисправная техника подлежит обмену/возврату:
- при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата*;
- по результатам проведения независимой экспертизы*.
Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже**), чеком и паспортом в офис самовывоза интернет-магазина или в магазин, где был выкуплен заказ.
ПОЛНЫЙ СБРОС Honor 9X, HARD RESET Honor 9X
Если товар не относится к технически сложному, сдать на проведение проверки качества возможно в течение всего гарантийного срока.
Если товар относится к технически сложному, сдать на проверку качества можно в течение 15 дней со дня продажи.
В остальных случаях технически сложный товар сдается на гарантийный ремонт.
*Вынесение решения по Актам из АСЦ о неремонтопригодности происходит в течение от 24 часов.
**Для всех товаров, у которых есть указанный в чеке Imei, обслуживание происходит по кассовому чеку. Для остальных товаров, не имеющих Imei, обслуживание происходит по гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации).
Условия возврата товара, полностью или частично оплаченного баллами или кешбеком
Если при возврате товара надлежащего качества или при отказе клиента от получения оплаченного товара на момент возврата денежных средств у клиента на Бонусном счёте(1) нет достаточного количества Бонусных рублей(2) для списания суммы, ранее начисленной за покупку и потраченной клиентом, то недостающая сумма Бонусных рублей(2) вычитается из стоимости товара, подлежащего возврату из расчёта 1 бонусный рубль(2) = 1 рубль.
- Клиент покупает ноутбук стоимостью 99 990 рублей, за покупку ему начисляется 3 333 Бонусных рубля.
- После перевода Бонусных рублей в доступную скидку клиент использует эти 3 000 Бонусных рубля для покупки телефона.
- Через день клиент отказывается от ранее купленного ноутбука и требует расторжение договора.
- При оформлении возврата с бонусного счета клиента должны списаться 3 333 Бонусных рубля, но на счёте их только 333. Поэтому недостающая сумма бонусных рублей в размере 3 000 удерживается при возврате денежных средств из стоимости оплаченного товара и клиенту возвращаются денежные средства в размере 96 990 рублей.
(1) Бонусный счет – виртуальный бонусный счет держателей дисконтных и накопительных карт сети салонов Huawey (список адресов вы можете уточнить по ссылке).(2) Бонусные рубли – накопительные баллы в размере от 1% до 5% (информацию по сумме накоплений вы можете уточнить по ссылке) от суммы чека, начисляемые в течении 3 рабочих дней на Бонусный счет с даты, следующей за днем покупки.
Источник: h-2u.ru
Обмен и возврат
Возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.п., а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Если при передаче товара будут обнаружены следы эксплуатации Товара или отсутствие полной комплектации товара, мы оставляем за собой право отказать в возврате денежных средств по данным основаниям.
Если вы отказались от товара, подарок, выданный вместе с данным товаром, подлежит обязательному возврату с сохранением товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков и т.п.
Условия возврата товара надлежащего качества:
Обмен и Возврат товара Ненадлежащего качества
В отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи такого товара вам.
Перечень технических сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924
Для подтверждения наличия недостатка в товаре, в соответствии с п.5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», мы должны принять у вас товар и провести проверку качества товара.
Проверка качества проводится в Авторизованных сервисных центрах, имеющих необходимую сертификацию.
Проверка качества проводится за счет продавца. Согласно ст. 406, 416 ГК РФ Продавец не может нести ответственность за просрочку исполнения требований покупателя, до получения товара.
Хотим отметить что, если в результате проверки качества (экспертизы) товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
По истечении 15 дней со дня продажи технически сложного товара, в случае обнаружения в нем недостатков, вы можете обратиться в ближайший Авторизованный сервисный центр производителя (адреса центров можно узнать на официальном сайте Honor, в гарантийном талоне или по телефону 8 800 700-16-06 и отремонтировать товар в рамках действующих гарантийных обязательств компании-производителя (изготовителя).
Возврат товара ненадлежащего качества:
Возврат денежных средств
При отказе от товара мы возвратим уплаченную вами сумму, в соответствии с договором, не позднее чем через 10 дней, с даты предъявления вами соответствующего требования. Если товар был отправлен нам транспортной компанией, курьерской службой или Почтой России, возврат денежных средств производится в течение 10 календарных дней с момента получения нами товара.
Денежные средства подлежат возврату безналичным путем, если вы получили товар сторонними транспортными компаниями, курьерскими службами, Почтой России и иными пунктами выдачи, в независимости от того, каким способом вы оплатили товар.
Для товаров, приобретенных в кредит:
Обращаем ваше внимание, что для товаров, приобретенных в кредит или рассрочку, вы заключаете договор с банком. При возврате товара, мы возвращаем Вам сумму первоначального взноса (если он был), однако соглашение о потребительском кредите, заключенное между вами и банком, не расторгается и действует до момента полного погашения задолженности. Для осуществления полного досрочного погашения задолженности обращайтесь в банк.
Адрес пункта приема товаров:
Москва, ул Краснобогатырская д. 2 стр. 34
Как добраться:
На общественном транспорте:
От м. «Преображенская площадь» до БЦ Красный богатырь (остановка «Богородский храм») можно доехать на различном общественном транспорте: трамвай № 2, 7, 11, 46; маршрутные такси № 311.
От МЦК «Бульвар Рокоссовского» до БЦ Красный богатырь (остановка «Богородский храм») можно доехать на трамваях № 2, 7, 46, 4л.
На личном автотранспорте: Заезд с Набережной Ганнушкина через Проспекта Ветеранов
Для согласования возврата вам необходимо связаться менеджером по телефону 8 800 775-08-78 и уточнить дату и время визита.
Возврат товара производится с понедельника по пятницу (кроме праздничных дней) с 10 до 18 часов.
Запущена программа возврата денег за смартфоны Huawei и Honor
Компания Huawei попала в санкции со стороны США, в результате чего теперь она не может использовать какие-либо американские технологии и компоненты для своей электроники. Все это стало большим ударом для китайской корпорации, которая является одной из самых крупных в стране, причем пострадать от такого могут и владельцы ее фирменных мобильных устройств. Известно, что после 19 августа 2019 года на всех таких, а также на моделях под брендом Honor, могут совсем перестать работать любые сервисы Google, а еще операционная система Android перестанет обновляться, так как бренд из Китая лишили к ней доступа.
Сегодня, 28 мая 2019 года, была запущена специальная программа по возврату денег за смартфоны Huawei и Honor, принять участие в которой могут все желающие. В ее рамках владельцам таких электронных устройств представляют возможность отказаться от потенциально уже бесполезных электронных устройств, ведь без сервисов Google, включая YouTube и Gmail, такие навряд ли кому-то нужны. Взамен, то есть вместо телефона от данного производителя, пользователям предоставляют денежные средства, которые они затем могут потратить на любые цели, в том числе на покупку себе нового смартфона.
Площадка WeBuyTek, которая работает в Великобритании и ряде других стран мира, сообщила о том, что она начала принимать смартфоны Huawei и Honor от всех, кто хочет от таких избавиться. Что постигнет сданную продукцию – неизвестно, но ее, скорее всего, отправят в Китае, где и сейчас заблокированы все сервисы Google. За мобильные устройства пользователям предоставляют денежные компенсации, но не слишком большого размера. Так, например, флагман P30 Pro оценивают не более чем в $190 (12 400 рублей), тогда как за многие другие модели так и вовсе дают еще меньше денег.
Хоть за продукцию Huawei и Honor магазин дает довольно мало денег взамен, но в акции уже приняло участие несколько сотен человек, утверждает официальный представитель WeBuyTek. Отмечается, что люди не видят смысла продолжать пользоваться смартфонами от данных производителей, так как они не только перестанут работать с сервисами Google любого рода, но еще и лишатся программной поддержки, то есть новых сборок Android уже не будет. Скорее всего, уже вскоре точно такая же возможность появится у жителей России и других стран мира, которые смогут без каких-либо сложностей отказаться от телефонов китайской корпорации в пользу денежной компенсации.
Ранее появлиась информация о том, что компания Huawei запустила бесплатного «убийцу» Google Play для Android.
Источник: akket.com