Приобрёл данный комплект после долгих и мучительных раздумий! Но как сказала моя дочь — Оно того стоит! Итак по порядку — Выбор пал на Bafang, после кучи пересмотренных материалов на эту тему, прельстила меня надёжность и возможное увеличение мощности данного мотора, без последствий для его работоспособности.
Заказал сие диво в интернет-магазине, волновался конечно, так как отзывов о магазине не нашёл, но заказ получил достаточно быстро. И вот мечта велосипедиста — лентяя сбылась. Сопроводительных документов было не много, но моих знаний, почерпаных из инета было вполне достаточно для сборки электробайка. Собирать решил на базе недорого горного велика купленного недавно за 14000 рублей.
Собирал в удовольствие), растягивая время)При сборке проблем не возникло, вся проводка от контроллера к мотору и АКБ, подходила по разъёмам, так что ошибиться было невозможно. Батарею приобрёл вместе с мотором, в форме бутылки для воды и крепится она на соответствующее посадочное место на раме, выглядит очень эстетично.
ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД — МОТОР КОЛЕСО С ALIEXPRESS — Распаковка, Сборка, Тесты -ПОЛНЫЙ ОБЗОР
Контроллер помещается в маленькой подседельной сумочке, которую я предпочел пришпандорить на раму и доволен этим решением, проводку протаскивал и крепил чёрными пластиковыми хомутами в верхней части рамы, дабы не мешать троссикам переключения скоростей. Сам мотор пришёл заспицованым в обод 27,5 дюймов, как я и заказывал, оставалось только перекинуть резину с переднего колеса велика, что я с успехом и совершил)Пришлось спицами убрать восьмёрку. Ютуб вам в помощь) Получилось! После чего с обеих сторон установил усилители дропаутов ( это проушины в вилке для посадки оси колеса, усилители служат для предохранения проушины вилки от поломки осью мотора, заказаны в другом магазине).
Акб оказалась заряженной полностью, о чём сообщил датчик на батарее — плюс продавцу. Да и зарядое устройство в рабочем состоянии. Вот первый выезд! Отметил сразу что велосипед значительно прибавил в весе что кстати добавило ему шарма)По моим прикидкам он потянет на 23 кг.
И так, надо стартовать) Включил кнопку питания на батарее, крутанул педали как обычно, после чего нажал кнопку газа, которую установил на руле справа и с ней легко справляется большой палец. Мотор при обычной езде не создаёт какого либо сопротивления, потому можно двигаться и как на обычном.
Далее просто непередаваемое ощущение полёта, хотя скорость и не особо большая для двигателя этой мощности. Скажу так, во мне 110 кг, плюс 23 кг вес вела, итого 133 кг))Но надо отметить, весь этот вес он стабильно разгонял до 28 — 30 км в час (согласно показаниям Яндекс-навигатора на телефоне)без помощи педалей! Это как на обычном лететь с горки). Кнопка как и тормозные ручки с датчиками отключения мотора также шли в комплекте. Очень доволен покупкой, хотя и далеко не дёшево. В тот же вечер поехал к отцу хвастаться преобритением)), 19 км туда и обратно по городу я преодолел за час.(проц 30 составили тротуары)
ТОП-3 мотор колеса для электровелосипедов с АлиЭкспресс. Рейтинг
Расход батареи согласно показаниям вмонтированного в неё датчика составила порядком 40% от общего заряда. В горочку также тянул без педалей хотя скорость и упала километров до 15. При старте педалями одновременно с клавишей газа, резко набирает скорость. Ощушения от покупки просто супер. Таким образом можно переоборудовать любой велосипед в электрический! Желаю Вам успеха друзья!
Будьте осторожны на дорогах, соблюдайте ПДД!
Источник: otzovik.com
Электродвигатель на велосипед с Алиэкспресс
Прошлой весной я начал интересоваться переделкой своего «средненького» горного велосипеда в электровелосипед.
Как я уже сказал, велосипед — это самый «средничок» производителя TURBO таиландского производства с 26-и дюймовыми колёсами и дисковыми тормозами. Впрочем, комплекты на Алиэкспресс продаются практически под любой диаметр колеса и под любые задачи (мощности). Комплекты же можно выбирать тоже любые, вплоть до того, что самому выбрать нужные элементы конкретных производителей. По сути, вы покупаете только электроколесо, а остальное всё можно сконфигурировать индивидуально.
Я езжу на велике много и нагрузку делаю специально сильную. Мне комплект был нужен для следующих задач:
- Не останавливаться для отдыха, а продолжать движение в то время, когда отдыхаю;
- Уезжать на более дальние растояния, когда это нужно;
- Возвращать меня домой, когда сильно устал и нет сил уже крутить педали.
Мой друг тоже собирал себе такой аппарат для того, чтобы доезжать до парка и обратно по загазованным дорогам города, а в парке уже заниматься обычной велоездой. А недавно сосед сказал, что неплохо и ему такой заиметь для поездки за добавкой пива, когда не хватило, а за рулём автомобиля ездить уже нельзя. Ну что же, у каждого свои нужды))).
Обзор
Пересмотрив и изучив тонну информации, а также посоветовавшись с другими владельцами электровелосипедов, я решил покупать следующий набор от ANNOYBIKE:
- Переднее электроколесо диаметром 26 дюймов и мощностью 250 Ватт, напряжением 36 Вольта.
- Батарея на 10 АЧ (10000 мАЧ) на раму вместо держателя бутылки. Был ещё вариант сзади над крылом;
- Блок управления с ЖК-экраном. Второй вариант подешевле — это просто на светодиодах, но там намного меньше информации;
- Остальное стандартное: ручка газа с вольтметром и ключом зажигания, стандартный контроллер — он для всех одинаковый, тормозные ручки, передний свет, синхронизатор на педали, от которого впоследствии я отказался.
Электроколесо
Напоминаю, все изображения на сайте можно увеличивать, кликнув по ним!
Почему я выбрал именно переднее (Front) ведущее колесо Annoybike, а не заднее (Rear)?
Во-первых, его значительно проще поставить — там нет цепи и звёздочек. А во-вторых, уж очень хотелось покататься на полноприводном велосипеде, когда переднее колесо приводится в движение силой электромотора, а заднее — силой вращения педалей. Вот есть джипы полноприводные 4×4, а мне хотелось попробовать велик 2×2!)) И, как показала практика, выбор мой оказался правильным!
Заказывал на Алиэкспресс вот у этого продавца. Обошёлся он мне тогда в 450$ включая доставку, сейчас вроде дешевле.
Никаких проблем с доставкой не было. Единственное, так как в комплекте была большая батарея, то и отправить авиапочтой он не мог, поэтому отправлял обычной наземной почтой и посылка шла полтора месяца, о чём я был заранее предупреждён и срок подтверждения заказа продавец изначально увеличил.
Всё время продавец был вежлив и постоянно отвечал на мои вопросы даже после завершения сделки.
Как собрать
Тут нужно заметить вот что… Я совсем не технарь и максимум что делал раньше с велосипедом — это менял пробитую камеру, поливал цепь маслом, а также устанавливал задний красный фонарь. Поэтому, когда получил весь этот набор, выложил его и не нашёл в комплекте инструкции, то сначала даже немного запереживал: «А получится ли у меня всё это собрать в готовое законченное устройство?».
Однако, оказалось всё предельно просто. Быстро поменял колесо, переставил диск тормоза, ручки, батарею закрепил на два болта от держателя бутылки и т.д. С подключением проводов тоже ничего сложного не возникло, так как они обладают повышенной «дуракоустойчивостью» и соединить что-то неверно просто не получится! Ну не подойдут друг к другу разные разъёмы и соединять их можно вообще хоть «в слепую».
Контроллер расположился над верхней рамой в отдельной пластмассовой коробочке. Аккумулятор фиксируется на своём держателе с помощью ключа, очень удобно брать на зарядку в квартиру, если в гараже нет розетки.
Зарядное устройство
Зарядное устройство представляет собой довольно мощный блок на 42 Вольта и 2 Ампера с принудительным охлаждением (есть встроенный вентилятор). Вся схема включается поворачиванием ключа зажигания возле правой ручки газа. При включении зажигания сразу включается вольтметр, показывающий текущее напряжение в системе. Нормальное оно такое (при полном заряде батареи): без нагрузки — 42 Вольта, при включении нагрузки может падать до 35-36 Вольт. При полном разряжении батареи падает до 32 Вольт без нагрузки.
Со временем я привык видеть постоянно цифры у ручки газа и теперь намного точнее определяю по ним степень зарядка батареи, чем по стандартному уровню. Кроме того, теперь это можно делать с точностью до десятых процента!
Блок управления с ЖК экраном
Блок управления с экраном включается отдельно путём нажатия на кнопку включения. Здесь показывается заряд батареи, текущая потребляемая мощность, скорость, пройденное расстояние после последнего включения зажигания, а также некоторые другие, не совсем важные значки.
Сначала я боялся, что жидкокристалический монохромный экран будет не видно ночью, но на самом деле у него есть своя подсветка, так что всё прекрасно видно, как на панели приборов в автомобиле.
Фонарь переднего света комплекта — это вообще отдельный разговор. Он светит намного сильнее, чем два велосипедных фонарика, купленных и установленных мной раньше. У него даже собственные металлические рёбра охлаждения имеются, ибо реально греется. Включается он отдельной собственной кнопкой у левой ручки.
Тестирование
Когда всё было готово, я начал изучать новый стиль езды, а также проверять некоторые характеристики комплекта без помощи мотору педалями.
Максимальная скорость при полностью заряженной батарее примерно 32 км. в час, максимальное расстояние пути от одной зарядки аккумулятора — 22 километра по асфальту. Это мои личные замеры. Если помогать ногами, то нагрузка на двигатель падает и расход энергии снижается, соответственно, можно ехать значительно дальше, а скорость возрастает.
Очень не понравилась работа идущего в комплекте синхронизатора на педали. Смысл его работы прост: когда вы крутите педали, двигатель отключается, даже если ручка газа выкручена на полную. Я его сначала отключил, убудился что без него лучше и полностью снял этот ненужный синхронизатор с педалей. Очень удобно самому синхронизировать мощность мотора и собственные усилия. К тому же, только в такой сборке можно добиться полноценного полного двухколёсного привода!
Трогается с места не очень резво, но если помогать ногами, то будете гарантированно «делать» при старте на светофоре других велосипедистов и даже китайские скутеры с вариаторами. Наверное, для более резкого старта лучше брать комлект мощностью в 350-500 Ватт, но он будет быстрее потреблять электроэнергию.
Отзыв
В целом очень доволен покупкой и переделкой своего двухколёсного друга. Для многих это может стать полноценной заменой городского скутера, ведь для него не нужно прав, плюс дешевле по цене, можно ездить где угодно и экономия на бензине.
Для обычных велосипедистов же этот комплект вообще необходим. Ведь, как известно, сразу давать серьёзную нагрузку на организм нельзя, поэтому многие велосипедисты сначала делают разминку и лишь после неё садятся за руль. Теперь можно ехать на моторе и постепенно увеличивать нагрузку, делая разминку таким образом уже в пути! Обязательно беру с собой в дорогу спортивные наушники Bluedio Ai, чтобы было веселее крутить педали, фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 2 и периодически проверяю вес на специальных «умных» весах Xiaomi.
Ещё раз, покупал на Алиэкспресс вот здесь. Продавца могу рекомендовать, отзывчивый и ответственный.
Буду рад ответить на ваши комментарии ниже, если будут вопросы.
На Алиэкспресс прямо сейчас идёт распродажа! Вот на этой странице вы найдёте особенные скидки!
Источник: alimpopo.ru
Электроколесо на горный велосипед 26″
Многие знают меня, как любителя велоспорта. Действительно, для меня велик — это вторая душа, я провожу на нём по несколько часов в день.
Не так давно я купил на Авито набор для переделки обычного велосипеда в электрический всего за каких-то 12000 рублей, что составляет примерно 160$ на момент покупки. Продавец утверждал, что всё 100% рабочее, но меня несколько смущала такая низкая цена, однако я всё же решился и заказал с доставкой курьерской службой в соседний город.
Проверка набора KIT для переделки велосипеда
При получении всего электрокомплекта по переделки обычного велосипеда в электровелосипед, я сначала обрадовался: внешне всё было почти как новое. Сразу поставил на зарядку АКБ и заодно замерил ёмкость заряда. По моим подсчётам на заряд ушло примерно 7000 мач. Учитывая, что АКБ всё же был немного заряжен, это отличный результат, батарейка очень даже живая оказалась.
Свет и контроллер с экраном тоже работали, показывались разные значения. Ещё не ставя электроколесо на раму, дёрнул ручку газа и колесо резво вскрутилось на ковре, немного запутав провод. Я посчитал, что такой проверки достаточно и начал установку всего электрооборудования на свой горный велосипед.
Однако, после установки и попытке первой вылазки из дома выяснилось, что мотор на колесе сильно греется и через время даже появляется запах палёного. Кроме того, такое ощущение, что его мощность в разы ниже заявленных 250 Ватт.
Он просто меня не тянул и с помощью проворачивания педалей мне кое-как получалось заставить его хоть как-то помогать в езде велосипедисту. Конечно, такой вариант велопокатушек не устраивал заядлого велосипедиста.
Продавец на Авито уже перестал отвечать на вопросы. Да и предъявить ему нечего: защищённая сделка на Авито была на то время успешно закрыта.
Я понёс велоколесо с мотором знакомому электрику — дяде Вите. Он посмотрел, несколько удивился конструкции, но заявил, что обмотки погоревшие, скорее всего на него подавали напряжение больше номинального (кстати, продавец на Авито мне говорил, что у него есть ещё батарея на 46 Вольт на другом электровелосипеде). Видимо, он как-то однажды перепутал или просто решил потестировать более мощный АКБ на электромоторе, рассчитанном на 36 вольт. А когда понял, что спалил, но не до конца, решил по-быстрому продать мне, Питерскому лоху .
В общем, никто перематывать и реставрировать электромотор велосипедного китайского колеса не взялся. Только сказали, что он бесколлекторный и якорь у него живой. Если что — можно будет на замену оставить, а вдруг пригодится?
Алиэкспресс выручил
Погоревав, я отправился искать такое же колесо на площадке Алиэкспресс. На удивление, именно такое является самым популярным и можно купить его почти у всех продавцов электровелосипедов на Алиэкспресс. Конкретно я брал вот на этой странице .
Можно взять как отдельно моток без спиц и обода, так и полностью готовое переднее велосипедное колесо на 26 дюймов, только без резины и без тормозного диска, который поставить с обычного колеса — 5 минут.
Имеются и полностью готовые сборки, включающие АКБ, контроллер, свет, ручка управления, тормозные ручки, экран с кнопками управления на руль велика, датчик на педали (если понадобится включать режим помощи велосипедисту, а не просто полную тягу). Но мне нужно было только колесо, решил брать полностью со спицами и ободом, ведь цена была в разнице всего на 15$, а запасные обод и спицы мне ещё пригодятся.
Отзыв
Колесо пришло через три недели. Упаковано было в коробку подходящего размера. Внутри пенопласта не оказалось, но всё было качественно уложено и внутри пустые отсеки плотно заполнены наполнителем каким-то новым для меня, что-то из разряда мягких силиконовых шариков.
Моё электроколесо предназначено на горный велосипед под соответствующую покрышку, мощность — 250 Ватт, напряжение рабочее — 36 Вольт. Вместе с батареей на 12000 мач, колесо позволяет двигать электровелосипед со мной примерно на максимальной скорости 29 км/час. При помощи педалей на максимальной передаче я развиваю до 40 км.час.
Проверил и расстояние. Полностью заряженный АКБ способен везти мой вес в 85 кг без помощи педалей до 18-20 километров (зависит от качества дороги, количества остановок-разгонов, попутного или встречного ветра и т.д.).
По мере разряда батареи электроколесо едет медленнее и стартует с места тяжелее. У всей системы в целом нет ограничений на разряд, однако я при снижении заряда в 25 вольт всё выключаю, чтобы использовать АКБ велосипеда в более щадящем режиме. Хотя, можно смело ещё проехать километров пять.
Кстати, напряжение постоянно показывается на отдельном светодиодном и ярком экране у правой ручки газа, что удобно. На экране с контроллером показывается пройденный путь с момента последнего включения, текущая скорость, можно в память вводить несколько данных и потом просматривать их с помощью стрелочек.
Имеется ключ «зажигания», который не даст использовать электроинструменты без хозяина. Даже включить не получится ничего, кроме фронтальной фары. Кстати, фара очень мощная. В ней несколько крутых и, судя по яркости, оригинальных светодиодов Crew. В качестве охлаждения выступает алюминиевый радиатор с рёбрами вокруг фонаря.
Также, батарея, установленная на место держателя бутылочки на раме, легко снимается с помощью ключа (не сложнее, чем открыть ключом багажник авто). Очень полезно для тех, кто живёт в квартире и нет своего гаража, чтобы ставить на зарядку аппарат.
В целом, и продавцом на Алиэкспресс и своим новым электроколесом для горного велосипеда я полностью доволен! Сейчас снял, так как недавно пробил камеру шурупом. Заодно решил сфотографировать и написать этот обзор!
Ещё раз, покупал своё электроколесо для велосипеда на Алиэкспресс вот здесь !
Источник: alicentr.ru