Каждый мотоциклист, во время езды, обязан облачаться в мотоэкипировку ! Для меня и, надеюсь, для всех остальных это аксиома. Как минимум на голове должен быть мотошлем ! А уже все остальное зависит от типа мотоцикла и уровня безбашенности байкера. Для кросс и эндуро мотоциклов экипировка одна: мотоботы, защита коленей и локтей, черепаха, перчатки . Для поездок по асфальту так же важно защитить руки-ноги, позвоночник и т.д.
Чем мощнее мотоцикл, тем больше внимания нужно уделить мотоэкипировке.
Однако изучив цены на мотоэкип в магазинах своего города, я был в некотором шоке. Общая стоимость экипировки для мотоциклиста может достигать суммы от нескольких десятков до сотни тысяч рублей и более! Я понимаю, что мотоэкипировка стоит своих денег не зря, чем именитее бренд, тем выше уровень защиты, а значит и цена.
Ладно если у тебя серьезный литровый спотрбайк или ты учавствуешь в соревнованиях по мотокроссу. Тут и скорости другие и вероятность падения и получения травм крайне высока. В этих случаях экономить на экипировке себе дороже, даже если комплект «вываливается» далеко за сотню деревянных.
ENDUROvod обзор на бюджетные мотоботы с Алиэкспресс!!!
Стоимость мотоэкипировки для спортбайка может доходить до нескольких сотен тысяч рублей.
Однако основная масса продаваемой в нашей стране мототехники — это китайские недорогие и маломощные мотоциклы, мопеды или питбайки. И люди берут подобную технику лишь по одной причине — нет денег на более мощные и дорогие не китайские мотоциклы. И ожидать от подобных мотоциклистов, которые мопед или питбайк покупают в кредит, что они потратят еще больше на мотоэкипировку было бы наивно. Купил китайский мотоцикл за 80-100 тысяч рублей, в лучшем случае на экипировку готов потратить 10-15 тысяч. В худшем же случае — ограничится покупкой шлема . Что же делать? Есть ли возможность купить мотоэкипировку недорого ?
Для владельца питбайка или малокубатурного мотоцикла вполне можно купить недорогой мотошлем на Алиэкспресс с бесплатной доставкой.
Хоть для некоторых это и покажется смешным, но я для себя покупаю экипировку в интернет-магазине Алиэкспресс . Да, да! Именно на Aliexpress мне проще и выгоднее купить мотоэкип . Ассортимент там предлагается огромный, а цены вполне приемлемые.
Что из мотоэкипировки я покупал на Али ? Свой первый кроссовый шлем в комплекте с очками и чехлом для хранения я покупал за две с небольшим тысяч рублей с учетом доставки. Откатал два сезона, и отдал его своему товарищу в довесок к проданному ему питбайку. Практически каждый сезон заказываю мотоперчатки , летние и чуть потеплее на весну-осень.
Покупал наколенники , подшлемник , новые стильные кроссовые очки и многое другое! За те же 10-15 тысяч рублей здесь можно подобрать и купить набор мотоэкипировки с бесплатной доставкой до Вашего дома, не только шлем , хоть и именитого бренда. Зачем Вам шлем за 20-30 тысяч рублей или комбинезон за 50 тысяч, при стоимости мопеда в 100 тысяч? Только если понты дороже денег!
Источник: dzen.ru
Мотоботы Pro-Biker с Алиэкспресс
Мотоботы на Алиэкспресс отзывы
Прошел уже месяц со дня покупки этих мотобот, я успел составить о них мнение и решил поделиться с вами.
Обошлись они мне в 5 тысяч, покупал в магазине, сначала хотел взять их напрямую из китая, но серфинг информации по размерам так и не дал ясности совпадают у них размеры с нашими или же они маломерки. В итоге случайно наткнулся в магазине, официальный размер 43, реальный 42 — маломерки.
По качеству изготовления — вполне сносно, хотя есть мелкие косячки изготовления, по защите — защищают, падал, кувыркался, ударился пяткой, но ничего не почувствовал, о том, что боты уберегли пятку от неприятностей узнал уже после осмотра бот.
Материал — китайская Lorica, хотя в интернет-магазинах пишут, что кожа — это не так, данный материал оказался жутко прочным на разрыв, это я прочувствовал пытаясь выдернуть не пробитые до конца дырки вентиляции в одном из бот:
Оторвать немножко не пробитый до конца кусочек лорики оказалось сверхсложной задачей, тянул остроносыми пассатижами — хрен оторвешь, расковыривал эти дырки часа 2, но таки сделал вентиляцию, вывод китайская лорика хоть и китайская, но сомнений в её прочности у меня не осталось.
Вентиляция работает очень неплохо, начиная с 6о км/ч ноги хорошо дуются через вентиляцию, с 80-ти км/ч начинает несильно поддувать уже через молнию.
До сего дня ноги еще ни разу не потели, хотя основная жара впереди.
Теперь о посадке на ноге, боты имеют свою особенность, которую надо обязательно учитывать при покупке — они сделаны под высокий подъём стопы, если у вас он низкий (а у меня он низкий) то боты, будучи в размер, все-равно сидеть будут очень свободно, мне, что бы скомпенсировать низкий подъм пришлось вставлять в боты толстую стельку и под пятку дополнительную пенку из вспененного ПВХ (она не проминается со временем):
Толщина стелек в итоге оказалась около 6-ти мм. после этого боты сели нормально.
Вид с не затянутым голенищем:
В таком положении ходить вполне комфортно, никаких неудобств при ходьбе со стоянки и обратно не испытываешь:
Вид с затянутым:
В таком положении уже не походишь, носок вниз не опускается совсем, вверх поднимается легко.
Вид с наколенником:
С наколенниками нога чувствуется защищенной от низа до верху жесткой конструкцией, только одев боты вместе с наколенниками я понял, что теперь нога реально имеет защиту, кроме защиты от вывиха, таки боты не шарнирные и подворачиваются, но, если боты зажаты на полную, то подвернуть ногу намного тяжелее, поэтому никогда не надо забывать их затягивать.
Теперь о косяках. Помимо не пробитых до конца дырок вентиляции обнаружились 2 косяка со швами:
Шов на растягивающейся вставке съехал с лорики на ткань, неприятно, но вроде ничего страшного.
Участок в 2 см, где зачем-то сделано аж 4-ре шва! Выглядит некритично, но не приятно.
В обоих ботах кусок сетчатой ткани на подъеме стопы пришит нитками, держится нормально, но смотрится слегка позорно.
Вроде с косяками всё.
Еще хочется отметить по защите — спереди под сменным слайдером жесткая вставка, защищает носок полностью, то есть большой палец закрыт. Нашивка под лапку КПП очень жесткая, можно считать защитой, нашивка с вентиляцией тоже сделана из достаточного прочного материала, пятка под прозрачным слайдером вообще непробиваемая, сам этот слайдер мягкий, под ним еще 2 мягкие подушки, при ударе должны очень хорошо гасить энергию. Нога сзади вообще защищена полностью толстой жесткой резиной и пластиком над лорикой. Подъём ноги практически никак не защищается, только лорика и сетка под ней, слайдер на голени не особо жесткий, оценить степень защиты сложно. Нога от придавливания мотом при скользячке защищена очень сильно, толстым слайдером из жесткой резины, сверзу красный пластиковый слайдер, на который крепится леска затягивания голенища.
Под длительный ливень не попадал, под небольшим 20-ти минутным дождиком ничего не промокло.
Фотка пятки после удара, как писал выше боли никакой не почувствовал:
Подведу краткий итог.
Плюсы:
Цена для такого уровня защиты просто супер
Лорика — материал явно очень и очень прочный
Вентиляция — очень даже неплохая
Хорошая защита, подкачал только участок подъма стопы, могли бы туда вшить хотя бы пенку.
Запасные передние слайдеры и винты
Минусы:
Китай — хз что за нитки и как долго они прослужат
Куча мелких косячков
Боты рассчитаны под высокий подъём стопы и подойдут не всем
Подошва на мой взгляд слишком тонкая.
По моему мнению приемлемый бюджетный вариант бот с хорошей защитой. И если не хватает на бренд, а ездить уже надо, то можно брать, а не копить рискуя здоровьем, копить зимой надо.
Источник: bikepost.ru