Мото фары с Алиэкспресс отзывы

Отойдём немного от акцента на девушках-мотоциклистках, и погрузимся в обычную рутину — обслуживание и/или доработки своего железного коня . Все мы сталкиваемся с необходимостью этого, и райдерши — не исключение. Да, я знаю многих, которым не интересно разбираться, как всё устроено и как это работает. Они просто загоняют байк к мастеру, и потом забирают его «уже готовым» (мужчины такие тоже есть)).

Мне же техническая часть очень интересна. Я люблю присутствовать в гараже во время работы с моим байком, там подержать, тут подать, здесь открутить или закрутить (а также найти инструмент, который он только что держал в руке )). Да, львиную долю работы делает мой муж, но он только «за», когда я принимаю активное участие в «кручении гаек» как на его мотоцикле, так и на моём. Да и легче вдвоём , на самом деле.

Выезд зимой 2020 уже с новой фарой

Недавно мы добрались до замены фары. Стандартное освещение на Хонде Стид просто никудышное. Возможно, его хватало бы на ровных качественных дорогах с яркой светоотражающей разметкой. Когда вся задача фары — осветить границы полосы. Но у нас-то дороги отнюдь не такие! Разметка то есть, то нет.

LED фара. Отзыв после 15к пробега.

Её саму плохо видно. Она может быть нанесена тупо по грунтовой обочине или быть сокрытой под слоем земли. Но разметка это ещё ладно. Ямы — вот самая главная беда. Когда задача райдера — не просто ехать в своей полосе, но и своевременно успеть выхватить из черноты яму, «стиральную доску», асфальтовые наплывы, выступающие латки, и объехать их.

Поляки и белорусы, когда приезжали к нам в гости, были в шоке от состояния некоторых дорог . Да, по большей части в нашем регионе асфальт уже сделали и довели до европейского качества, но всё-таки местами остались участки как после бомбёжки. Так было смешно ехать впереди на Юбре со скоростью 90 и видеть постоянно отстающий 750-й Кавасаки, пилот которого на первом же привале попросил «не ехать так быстро, потому что ему страшно». Юбр в тот момент возгордился так, как не гордился ещё ни один Юбр))

Туристический Юбрик

Люди, привыкшие ездить по ровным дорогам, вообще не умеют маневрировать. Они видят яму и, стиснув зубы, ловят её поочерёдно передним и задним колесом, а потом выдыхают: «Б%№я». У них нет ни выработанной привычки постоянно мониторить состояние дорожного покрытия, ни рефлекса объехать внезапно выскочившую в поле зрения яму.

Да, это особый навык)) Но чтобы его максимально реализовать в тёмное время суток — необходимо обеспечить себя хорошим светом. С чем, как я уже писала выше, стандартная оптика Honda Steed не справляется.

Сначала я попыталась заменить «родную» галогенку на LED-лампу с разъёмом H4 . Да, освещение стало ярче, белее, лучше, но его всё равно было недостаточно. Штатная Стидовская оптика рассеивала световой поток так, что он светил куда угодно, только не на дорогу. Ямы выхватывались из мрака слишком близко, так что быстрее 60 км/час ехать было очень страшно. И это несмотря на то, что светодиоды в лампе якобы имитировали расположение нитей накаливания ( маркетинг, не верьте. ).

Фара с Алиэкспресс и фара AVT. Тест-сравнение..

Xiaomi mi keyboard Алиэкспресс

Следующим этапом стал китайский Деймейкер (Daymaker) с Алиэкспресс диаметром 5,75″ . Изначально эту линзованную LED-оптику придумали для Харлеев, некоторые модели и вовсе выпускались сразу с такой фарой. Китайцы же быстренько передрали идею, начав производить свои дешёвые аналоги. Судя по отзывам тех, кто имел возможность сравнить оригинал с подделкой — китайский Деймейкер светит ничуть не хуже, но дохнет быстрее.

Китайский Деймейкер — вид сзади
Китайский Деймейкер — прямо из коробки

Итак, фара приехала. Выглядит она добротно, тяжёлая, блестящая. Я выбирала модель с разъёмом только под H4 (ближний-дальний), без габарита . Потому что на Стиде передний габарит изначально не предусмотрен — ближний свет загорается вместе с включением зажигания.

Устанавливается Деймейкер в родную Стидовскую фару . Оригинальную галогеновую оптику вместе со стеклом, отражателем и регулировками нужно снять полностью. На край Деймейкера, по всей окружности, стоит наклеить резиновый уплотнитель — так оптика плотнее встанет в ободок. Я встречала в Сети варианты с ВАЗовским уплотнителем для стекла, но мне этот вариант понравится меньше из-за торчащей резины. Клеящийся уплотнитель оказывается внутри, нигде ничего не выпирает, вид получается максимально заводской.

Вот такой уплотнитель, на нём сразу есть клеящаяся лента
Уплотнитель где-то там, между линзой и ободком

В радиаторе новой оптики нужно просверлить небольшие отверстия там, где расположены «ушки» ободка. Не переживайте — в том месте уже нет никакой электроники. Многие просто прикручивают фару на саморез, но мы решили нарезать резьбу и использовать обычный болт. Так линза получится легко съёмной и/или устанавливаемой обратно при необходимости.

Нарезанная резьба

Ну и третий нюанс заключается в том, что свет получается несколько задраным вверх. Фара слепит встречку и освещает не столько дорогу, сколько небо и дома. Решается этот вопрос подкладыванием шайбочек под задние болты крепления корпуса фары .

Те самые шайбочкиСТГ

Итог — свет шикарный, СТГ замечательная, дорогу видно, ямы больше не возникают неожиданно, встречка не моргает, допуски DOT SAE позволяют законно ездить по нашим ДОПам и даже выезжать в Европу — никто и слова не скажет.

Источник: dzen.ru

Замена родных фар на фары с алиэкспресса на ямахе гризли

cbr1000xx

СТАРОЖИЛ
1 Фев 2013 455 66 28

Тем много, решил обьеденить воедино всё. Всем знаком родной ужасный свет на гризлах. Установка доп света проблему решает, но мне просто захотелось поставить что то иное, чтоб и вид изменить немного и света добавить. На сегодняшний день есть следующие варианты улучшения освещенности: 1. Пролайт или с али фары US $11.89 21% OFF|Lamp Worklight 4» 6» 18W 42W 48W Offroad slim Work Light 12v light interior led 4×4 led tractor headlight spotlight for boats-in Light Bar/Work Light from Automobiles 5 3/4 LED Black Headlight Motorcycle Daymaker Projector for Harley Sportster Custom Harley Motorcycle Light on Aliexpress.com | Alibaba Group

Этот вариант я и выбрал, цена в 4600р. Дальний и ближний свет. Одну фару разобрал, все качественно сделано, 7 диодов по 3 ватта, перегреваться не должна. Для доработки требуется отрезать родные штекера с резинкой, которая одевается на фару внутри (чтоб не портить резинку так поступил). А вместо них ставим обычные штекера от ваз.

Фара вставляется очень плотно на место родных, регулировать их смысла нет, светят так же как родные, не высоко не низко. На фаре мечиком на 10 нарезаем резьбу и с помощью пластинки (длина 110мм) крепим в решетке. С внутренней стороны пластинки с помощью холрдной сварки прилепил выступы, чтоб пластинка не провалилась внутрь фары. Ставим родной внешний колпак и на этом все.

Force a8 Digma отзывы

Источник: forum.atvclub.ru

Светодиодная китайская оптика на мотоцикл

Очередной обзор. В этот раз это светодиодная оптика за $8, купленная на китайском сайте с бесплатной доставкой. Кому стало интересно, прошу под кат.
Данный экземпляр светотехники относится к категории «Spot», а значит мы должны получить узкий луч дальнего света мощностью 18W и световой поток около 1200 Лм. Это в теории, а на практике мы имеем упаковочку, которая шла к нам ни много не мало 15 дней.

Распаковываем

Упаковка не картонная обычный полиэтиленВместо пупыр мягкая штука, которая не лопает. На коробке видим логотип и название бренда «Taylan»Довольно информативно для людей, знающих китайский язык Внутри коробки пупыр нету, нету даже полиэтиленового пакета

Сам светильник выглядит вполне не дурно, качество изготовления достойное, корпус отлит из алюминиевого сплава и является монолитной конструкцией. Провода в двойной изоляции, сечения, на мой взгляд не достаточное. Вся электроника залита герметиком но не аккуратно: есть места где выступает, есть где пропустили но не критично, все на своих местах и «хлипким» не выглядит. Уплотнительное кольцо стекла отсутствует, что сильно огорчает.

Внешний вид

Лицевая сторона выглядит «на любителя»Крепежная пластина к корпусу крепится двумя шурупамиНа этой фотографии хорошо видно углы жесткостиОтверстия в пластине маловаты пришлось немного рассверливать Внутри заметна халатность сборки, но для своей цены все вполне сносноТорчащие диодики

Естественно, об клеммах в комплекте не может идти и речи, для установки придется бежать в ближайший магазин, я же на время теста приколхозил старым добрым методом с помощью изоленты. С монтажной пластиной тоже беда. С одной стороны китайцы молодцы, сделали дополнительные ребра жесткости, с другой, для удобства монтажа ее нужно отогнуть.

При подключении не путайте полярность, это не критично но светодиодная оптика при не правильном подключении элементарно не будет работать. Ну вот и все. Вот так вот светильник выглядит на мотоцикле. Естественно для улучшения светового потока и внешнего вида нужно было заказывать сразу 2 светильника, но имеем то, что имеем.

Внешний вид

Так выглядит включенная оптикаВключенная оптика с ближним светомВключенная оптика с дальним светом

Едем тестировать. Скажу сразу, у меня на мотоцикле стоит ксенон, света достаточно в любых условиях и я не сильно рассчитывал визуально увидеть разницу в освещении с работающей дополнительной фарой. К моему большому удивлению результат превзошел мои ожидания.

При включенной светодиодной фаре потребность в ближнем свете практически отпадала, а вместе они светили так же, как и по отдельности. Было принято решение настроить диодную фару чуть дальше ближнего но ближе дальнего. И это дало свои результаты. Ближний стал светить на много большим пятном, с моим плохим зрением это просто шикарное решение! За время теста ни один водитель из встречного потока не «поморгал» мне, делаем вывод, что в таком положении фара не слепит.
При длительном использовании лампа достаточно сильно греется. Возможно ее можно перегреть, но только не во время движения. За счет ребристого корпуса в дороге фара охлаждается быстрее чем нагревается.
Краш-тест не проводился, визуально видно что от ударов оптика совсем не защищена, мочить тоже не стал. Без уплотнительного колечка шансов выжить после мойки у нее мало. Планирующим использовать эту оптику советую пройтись силиконом или можно герметиком для гаек.
Хотел сфотографировать лучи света отдельно работающей оптики и вместе со штатной, но на фотографиях вышла не та картина, что на самом деле… Возможно лучи света нужно как-то по другому фотографировать, кто знает подскажите в комментариях.
В заключении хотелось бы отметить, что я не планировал ставить себе такой аксессуар, но в ходе теста мне очень понравился результат и фара бы осталась на мотоцикле если бы не большой ход вилки из-за чего она билась об крыло. Не скажу, что она уж очень сильно помогает водителю в ночное время суток, но даже с установленным ксеноном на мотоцикл, я заметил эффект. Если бы ксенона не было, думаю результат был бы еще лучше.

  • Алюминиевый корпус
  • Малый вес и размеры
  • Цена
  • Достаточная сила света
  • Бедный комплект поставки
  • Отсутствие уплотнительного кольца
  • Довольно хрупкая на вид
Повороты на мотоцикл Алиэкспресс

Планирую купить +12 Добавить в избранное Обзор понравился +14 +29

  • 16 апреля 2015, 13:25
  • автор: Fillya
  • просмотры: 10602

Источник: mysku.club

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай