Might and magic vii for blood and Honor прохождение

Про прохождение Изумрудного Острова уже писалось выше.
Тем не менее, пара советов. В самом начале игры бегите на северо-запад острова, на болота, где летают тучи стрекоз. Забегаете в домик с 4-мя сундуками и жмете пошаговый режим. В нем обшариваете спокойно сундуки, снимаете пошаговый режим и бежите обратно в город (лучше через холм, где лавка волшебника и алхимический магазин).

Стрекозы поснимают за это время половину или даже больше здоровья, но его легко восполнить забесплатно в колодце рядом с палаткой лекаря. Во время, когда вы лечитесь из колодца, пара десятков стрекоз выносит под чистую город со всем его населением, включая и пару стражников.

В этом и весь фокус — оставшихся стрекоз легко добить (чтоб совсем не мучиться, укрыться за стеной дома и в походовом режиме мочить их по одной-две, больше обычно не подлетают), а с трупов снять без лишней суматохи и материальных затрат лютню (которую предлагается купить за 500 монет) и волшебную палку, необходимую для выноса дракона. Бить дракона обязательно. Перед этим лучше проспаться, чтобы в самый неподходящий момент у ваших персов не развилась усталость (повреждения будут наноситься меньшие и, как следствие, процесс уничтожения дракона затянется). Использование защит со столбов не критично, поскольку при нормальном развороте событий дракон в вас и не сможет попасть (естественно, бить его надо в режиме реального времени и двумя волшебными палками: одной снятой с убитого стрекозами местного жителя, а второй — взятой здесь же, как писалось выше, в пещере, предварительно сохранившись). При таком раскладе дракон убивается в легкую, у меня остались целы обе палки — в одной пара зарядов, в другой с полдюжины.

Might and Magic VII: For Blood and Honor | Прохождение | Часть 1 | Изумрудный остров ч.1 | Начало


Снятием кучи шмоток с трупа дракона заниматься не рекомендую, т.к. это все же отдает читерством 😉

Как только у вас появилось заклинание хождения по воде или даже свиток, немедленно рекомендуется посетить данное местечко. Расположено на одном из островов в локации Тулареанский лес. Кстати, чтобы попасть из замка Хармондейл в этот лес или Эрафию, совершенно необязательно топать по дорожке через всю карту.

Можно подняться за замком на холм и идти прямо в горы, на юг, и через несколько секунд будет предложено переместиться в Эрафию или, если идти от этого замка в горы и на запад — в Тулареанский лес. Деревья, стреляющие чем-то, можно игнорировать, но перед входом в лабораторию — обязательно сохраниться: в одном из сундуков гарантированно появляется артефакт/реликт, и если он не понравится, можно будет перегрузиться.

Если уровень маленький (около 10), то схема такая: убиваем нескольких гогов в прихожей и бежим налево вверх по лестнице, и с левой стороны — первая комната. Там будет несколько гогов, которых важно убить сразу. А подлечиться можно, просто взяв реагент с полочки и намешав зелье. Благо в этой комнате реагентов огромное количество.

Разобравшись с летающим глазом, выманиваем в эту комнату по одному или по нескольку имеющихся в комнате напротив и снизу големов и стоя за «прилавком» мочим их. Фокус в том, что они не могут дотянуться и беспомощно бегают взад-вперед. Лучше всего запрыгнуть на барьер посередине (заклинание прыжок, обычным прыжком не допрыгнет), разделяющий прилавок посредине.

Оттуда можно совершенно безнаказанно бить големов. А если стоять за прилавком вплотную, те могут дотянуться, да и взрывом зацепит. Единственная помеха на этом этапе — летающие глаза — на них этот фокус практически не действует. Но особой проблемы замочить их нет. А оно того стоит: в комнате сразу направо от лестницы есть кнопка.

Жмем ее — открывается стенка, и появляется пара сундуков. Не спешим в них лезть, а прыгаем в колодец посреди комнаты. Предполагается, что всех големов из комнаты внизу мы уже выманили в комнату с прилавком и там с ними разделались. Как только мы попадаем в нижнюю комнату, раздается звук движения какого-то механизма.

Huawei mediapad t1 10 характеристики

Бежим вверх обратно в ту комнату с колодцем и обнаруживаем, что открылись еще 2 потайные комнаты с сундуками. Во всех сундуках приличные для этого уровня сокровища. А в потайной комнате напротив входа, в самом правом сундуке случайным образом появляется артефакт/реликт (причем они появляются каждый раз, когда локация обновляется, и в лаборатории появляются новые монстры, не забывайте туда заглядывать через год игрового времени). Естественно, перед открытием сундуков сохраняемся, потому как ловушки частенько убивают насмерть. Тем не менее, при наличии лечителя и комнаты с кучей реагентов все сундуки обшариваются и содержимое изымается.

Дальнейшее — по желанию:
Идем далее в коридор. Перед поворотом направо запишитесь — в коридоре ловушка с летающим диском. Обходится простым перепрыгиванием центра коридора и хождением по его краям. Чистим комнаты по бокам. Далее проходим к библиотеке и выносим летающие глаза следующим способом — выскакиваем из-за угла, бьем вплотную одного из глаз и заскакиваем обратно.

Как правило, с таким способом разборок глаза выносятся без лишних проблем. Ищем потайную кнопку в книжном шкафу — при нажатии на одну из книг отодвигается дверь сбоку. Можно просто жать на пробел, чтобы не мучиться. Бежим вниз. В комнате прямо есть куча ценных реагентов и снадобий и в нагрузку какая-то живность в виде голема и гогов. Но лучше сначала зайти в комнатушку сбоку.

Там есть алтарь с нарисованным над ним глазом. Жмем его, и в той комнате с реагентами из-под потолка вылетает крутейший летающий глаз и начинает мочить всех в ней находящихся. В это время можно успеть забежать и в режиме боя поживиться дорогими снадобьями и реагентами, пока глаз разбирается с монстрами в комнате. Далее лучше ретироваться, поскольку этот глаз дерется очень круто и одолеть с таким уровнем его крайне сложно. При повторном посещении лаборатории через годок он, как и все другие монстры, выносится на раз.

Кому охота побольше денег и модных вещичек — сходите в крепость Титанов, что на юге карты АвЛи, через мост от поляны, кишащей вивернами. При наличии более-менее пристойных лучников, хотя бы того же 10-го уровня, виверны отлавливаются штуки по 2-3 и в пару этапов отстреливаются издали.

Как только они приблизились к вам, выходите из пошагового режима и бегите до дорожки в город, где повторяете процедуру. Выживших (обычно древние виверны) помогают добить местные стражи, если самому тяжеловато. Таким образом за часок расчищается дорога до крепости Титанов. Просто бежим по мосту, не обращая внимания на пуляющих элементалей.

В замке крайне просторно, не забудьте посетить сундук справа. Потом забегаем наверх по лестнице. Смотрим налево, смотрим направо. С каждой стороны по пачке титанов. А если пойти прямо — комната с 2-мя драконами. Драконы нас пока не интересуют, уровень не тот. Сохраняемся и пододвигаемся в сторону понравившейся группы титанов так, чтобы они издали нас не заметили.

Максимально близко пододвигаемся. Если заметили — загружаемся. Далее кастуем благословение, сопоставляем центр экрана так, чтобы стрелы летели в сторону титанов. Убедившись, что были несколько попаданий, зажимаем кнопку a (или s) на клавиатуре, вставляем между клавишами спичку или еще что-нибудь, чтобы кнопка была зажата и идем пить чай.

Минут через 5 можно прийти проверить здоровье титанов, перекастовать благословение, сохраниться. Таким образом я зачистил за пару часов вечерком практически всю крепость Титанов, набрав огромное количество денег, вещей и опыта. Что касается драконов и Титанов, выше опять же писалось про фокус с колоннами. Даже не обязательно, чтобы там кто-то застревал.

Если это дракон, убедитесь, что он просто плюется в колонну. Можно подойти почти вплотную и таким же способом в рукопашную гасить его. С Титанами посложнее, лучше отстреливать издали, поскольку вблизи они пуляют искрами, крайне небезопасными при 10-том левеле.

При снятии шмоток с зеленых и красных драконов в крепости Титанов, а также с Кровавых титанов (с обычных мне артефакты не выпадали), плюс артефакта с дракона изумрудного острова и одного из лаборатории Кланкера и имеющегося колоссального опыта от уничтожения пары дюжин титанов с драконами, можно уже чувствовать себя в игре комфортно и играть в свое удовольствие. А если еще раскачать рыцарю грандмастера по ремонту (очень полезно при зачистке туннелей и пещер, когда броня и оружие ломаются, а возвращаться в город не улыбается), на котором он без проблем чинит артефакты, а клирику — грандмастера торговли, играть становится совсем вольготно.

Хонор 70 когда выпустили

На деньги даже не смотришь, продавая клириком все ненужное шмотье, и покупая им же, а не другими персами заклинания с последующей их передачей нужному персу, можно экономить огромные деньги. Для сравнения — за книжку последнего уровня вроде искажения массы в лавке просят 25000 с персонажа с некачанной торговлей.

Эту же книжку клирик с навыком купец грандмастер легко покупает по номиналу за 5000. Причем, если оказалось, что заклинание уже есть, и не нужно, то эта же книжка сдается в ближайший магический магазин за те же 5000. То есть деньги вообще не теряются. При таком раскладе стабильно имеется в распоряжении тысяч 600 денег, если особо не усердствовать с продажей всего найденного. В последнем случае можно стать мультимиллионером. 🙂

Источник: stopgame.ru

Might and magic vii for blood and honor прохождение

—>

Оцените сайт Твитнуть

Свежие моды

Опрос месяца

Ваша любимая игра

Древние свитки (Морровинд, Обливион, Скайрим)
Sacred (Князь тьмы, Падший ангел)
Might copy Web-studio Oreanda Sitemap.xml
Все права защищены. Копирование с сайта разрешено только с обязательным указанием ссылки на источник

Источник: skygams.com

Изумрудный остров

Изумрудный остров (Emerald Island) — стартовый регион оригинальной «Меч и Магия 7», где и начинаются приключения. Остров находится на почтенном удалении от континента, вдали от разборок и катаклизмов, и кажется это по-настоящему тихое спокойное райское место. Однако превратиться в таковое ему мешает пара обстоятельств: пираты и популяция агрессивных гигантских стрекоз, росту, численности которых способствует местный климат.

Именно здесь лорд Маркэм или Маркам (Lord Markham), герцог западных земель, решил провести турнир главным призом, станет замок Хармондейл (Harmondale) и его окрестности. На удивление условия победы в турнире оказались весьма простыми, что привлекло огромное количество участников.

Изумрудный остров

На самом деле лорд не был никакой благотворительной личностью, а просто решил избавиться от проблемного замка, находящегося в Спорных землях, за которые постоянно ведут спор два королевства – Эрафия и АвЛи.

В центре острова находится одна из его достопримечательностей – старый давно заброшенный храм Луны, в крайних галереях которого, куда пока не доходят искатели приключений ещё можно старинные свитки в книжных шкафах и полюбоваться великолепной мраморной отделкой.

Чтобы весьма сомнительное состязание выглядело презентабельным и соответствовало требованиям местного судьи, Маркхэму пришлось привезти из Таталии на Изумрудный остров специально обученных людей и экипировку. Но даже такие меры не могут обеспечить должную безопасность участникам, которые приняли вызов хитреца, так как в чащах атолла завелось смертоносное чудовище. Судя по слухам это могучий не знающий пощады дракон.

Карта

Карта Изумрудного острова

Локации

  1. Храм Луны (Temple of the Moon) (15794 / 12169) – крысы, пауки и летучие мыши разных мастей, главные обитатели давно заброшенной оккультной постройки, имеющей кстати секретные комнаты. Всё же некоторые искатели сокровищ пробираются достаточно далеко вглубь.
  2. Пещера дракона (Dragon Caves) (14005 / 16390) – здесь скрывается большой дракон, наводящий ужас на участников турнира. Кроме сверепой твари в пещере носятся несколько крыс, а также разбросаны: золото, жезл и квестовый лук.

Сервис

  • Таверна (Две пальмы — Two Palm) — запас еды на 6 дней, навыки: Восприятие и Обезвреживание ловушек (500);
  • Шатёр знахаря (Знахарка Лорен — Lauren The Healer) — навыки Безоружный, Уворот, Купец (500).
  • Кузнец (Рыцарский клинок — The Knights Blade) — 1 класс цен; отделы: Standard L1, Special L2; обновление через 7 дн.; навыки: Лук, Посох, Топор, Меч (500);
  • Оружейник (Доспехи у Эрика — Erik’s Armory) — 1 класс цен; отделы: Standard L1, Special L2; обновление через 7 дн.; навыки: Щит, Кожанные доспехи (500);
  • Алхимик (Синяя бутылка — The Blue Bottle) — 2 класс цен; отделы: Standard L1, Special L2; обновление через 7 дн.; навыки: Алхимия, Опознание монстров (500);
  • Маг (Изумрудные волшебства — Emerald Enchantments — 1 класс цен; обновление через 7 дн.; навыки: Опознание предметов, Починить предмет (500);
  • Гильдии [Начальные — Initiate]: Огня, Воздуха, Духа, Тела (гильдии Стихий предлагают навык Обучение;
  • Учебный полигон на острове (Island Training Grounds) — поднимает до 10 уровня, навыки: Атлетика, Оружейник (500).

NPC

Кэролин Витерс — Членство гильдии Огня и Воздуха (50);
Роджер Теллмар — Членство гильдии Тела и Духа (50)

Квесты

1. Гонка за мусором – доставить Судье на Изумрудном Острове требуемые предметы.

Судья Томас (Thomas The Judge):

  • Красное зелье (Red Potion) – ;
  • Морскую раковину (Sea Shell) – ;
  • Длинный лук (Longbow) – ;
  • Половую плитку из Храма Луны (Floor Tile from the Moon Temple) – ;
  • Музыкальный инструмент (Musical Instrument) – ;
  • Шляпу изобилия (Wealthy Hat) – .

2. Найти пропавших участников на Изумрудном Острове.

Мархэм (Lord Markham):

Разное

  • +50 Устойчивости к Огню (Fire Resistance) [временно] (11981 / 5103 — у дороги между таверной и домом);
  • +5 (Hit Points) и +5 (Spell Points) (10951 / 9964 — возле шатра);
  • +1000 золотых; условие: ⩽200 золотых кошельке и Удача ⩽15 пунктов — успех (13475 / 7241 — у T-образного перекрестка);
  • +2×8 Удачи; условие: Удача ⩾15 — провал ; Удача ⩽15 — успех (3788 / 8194 — возле начальной Гильдии Тела).
  • Ускорения (Haste): на 1 час (2509 / 8920 — возле начальной Гильдии Тела);
  • Устойчивости к Огню (Fire Resistance): +20 единиц на 5 часов (14587 / 15542 — у входа в пещеру дракона);
  • Дня Богов (Day of the Gods): +35 к «статам» на 1 день 1 час (10185 / 18138 — над пещерой дракона).

Игра на одну из случайных характеристик:

  • +3 очка навыка за победу, условие: 25 ед. требуемой характиристики – успех (за входом в Храм Луны).
  • (8646 / 5427 — недалеко от пристани);
  • ( — строение на месте обитания стрекозавров);
  • ( — западное побережье).

Подсказки и Советы

Пожертвуйте в шатре 5 раз по схеме 4+1 либо 3+2 и кроме 5% скидки на услуги на отряд наложат заклинание «Око чародея»!
Чтобы не тратиться на квестовые предметы (лютню, жезл и прочее) находящиеся у гаражан, заманите к ним стрекозавров или наоборот и соберите вещи с их безчувственных тел.
Жезл огненных шаров Алакорна (Alacorn Wand of Fireballs), который можно взять у мистера Малвика, поможет сдюжить дракона, однако принятие столь ценной вещицы активирует дополнительный квест.

Вызов дракону

В пещере дракона обитает неквестовый уникальный красный дракон [без резиста к огню. ], которого при определенной тактике и сноровке можно без проблем одолеть и заполучить с его тушки вещи высшей градации включая артефакты и реликвии!

  1. Заходим в локацию в походовом режиме. В пещере обитают крысы, убиением которых по-началу и будет заниматься дракон; есть момент спокойно выпустить несколько залпов.
  2. Здесь важен урон! Максимально жезл способен наносить чуть более 40 единиц, правда редко, и оптимальное значение минимального «дамага», которое можно засчитать, как успех будет в пределах 30 пунктов.
  3. Итак, жезл передаётся первому активному персонажу и производится залп, далее по кругу. После каждого удачного выстрела необходимо сохраняться или загружаться, если урона было слишком мало.
  4. Как только крылатый монстр переключается на отряд геймера, требуется начать «нарезать» круги вдоль стены пещеры обычно против часовой стрелки. В таком активном режиме дракон не в состоянии попасть по героям.
  5. Далее. Как только дракон произвёл атаку (отличимый звуковой ряд) необходимо ещё чуть-чуть отбежать (окончательно уйти с траектории), развернуться, моментально выстрелить в ответ и снова бежать. Урон устраивает — save, не устраивает — load. Бег по кругу таким образом, отстреливая все заряды жезла (примерно 35 выстрелов), которых не хватает на всё здоровье .
  6. Как только боевой волшебный предмет испарится, добивать дракона придётся снова жезлом, но огненных зарядов (низшая градация, мин. требуемый урон около 20 пунктов), который валяется в пещере, использую ту же тактику. Если таковой жезл не обнаружился, летающую рептилию, дожимают луками (намного дольше по времени).

Отзыв

Изумрудный остров комфортный к прохождению регион даже для тех кто, проходит 7-ю часть впервые и полной партией, конечно, если не принимать во внимание совершенно необязательный вызов дракону!

Источник: pro-onlineigry.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай