Однако они переругались между собой, и трое из них пошли просить помощи у бессмертного короля Бракады Гэвина Магнуса, а другая троица пошла на поклон к новому королю некромантов Арчибальду Айронфисту. Примерно в то же время некий Лорд Мэкхам объявляет конкурс: «Кто принесет Лорду кучу ненужного хлама, тот получит замок Хармондэйл и все прилегающие земли!». Однако о том, что ценность самого замка с землями ненамного выше ценности этого хлама, тактично умолчали. Игрок будет управлять партией из четырех приключенцев, которые купились на обещания Мэкхама и, на свою голову, выиграют замок. В итоге новоиспеченные лорды Хармондэйла окажутся пленниками интриг королевы Катерины и эльфийского короля, а потом и вышеупомянутых героев MM7, конечно, впечатляет. Во-первых, он нестандартен. Во-вторых, он нелинейный. Ну и, в-третьих, он многослоен. В MM6 мало. Единственное, что заметно сразу, – появились расы и добавились новые классы. Теперь в партию можно брать не только людей, но и эльфов, гномов и гоблинов. Последние мало похожи на тех уродливых карликов, которых мы видели в Heroes 3, и, ясное дело, слывут большими любителями помахать чем-нибудь тяжелым.
Эльфы по традиции хорошие маги и лучники. А люди и, как ни странно, гномы способны более-менее хорошо овладеть практически любой профессией. Хотя запретов на совмещение рас и классов нет, так что можно создать эльфа-рыцаря или гоблина-мага. Вот только один будет страдать от нехватки силы, а другой — от нехватки магии.
Ах, какая женщина!
Новых классов всего три – рейнджер, вор и монах. Таким образом, получаем полный комплект классов из MM6, по-прежнему требуют «карьерного роста». Только с одной поправкой – в MM6.
Каким ты был, таким ты и остался.
Катерина спасенному Роланду.
Тактический истребитель «Хармондэйл». Прошу посадки.
Очень интересна такая находка, как мини-игра Acromage, в которую можно играть в тавернах после выполнения одного квеста. Говорят, что это пародия на Magic: The Gathering. Игра в Acromage не только увлекательна, но еще и полезна: за победу деньги платят! А если ухитритесь стать чемпионом, то получите еще и пару реликтовых артефактов.
Посмотри мне в глаза.
Медуза приключенцам.
Графически MM6 надевать на девушек доспехи), а не былая «сажень в плечах». 3D-ускоритель призван улучшить эффекты – но они и без него не плохие. Вот только наступление ночи в MM7 на высшем уровне? Думаю, что не надо. Каждая «геройская рожа» обладает уникальным набором фраз и уникальным голосом. И мне было просто интересно послушать, что говорит каждый из них в разных случаях.
Оставь меня, старушка.
Говорит Арчибальд Кастору.
Теперь давайте о грустном. Почему я проходил MM7 убийственно коротка. Стоит пройти ее один раз — и второй раз вы пройдете ее с закрытыми глазами. По моим прикидкам, седьмая часть где-то в полтора раза меньше шестой части.
Локации меньше по размерам, мало подземелий, мало побочных квестов. Подземелья, если сравнить с MM7 или недоделали, или делали впопыхах. Увы, мы никогда так и не узнаем, какой же должна была быть эта игра по первоначальным замыслам.
For Blood and Honor!
Надпись на диске.
Тем не менее, Mhttp://8gamers.net/article/view/99701/» target=»_blank»]8gamers.net[/mask_link]
Might and Magic VII: For Blood and Honor
Might and Magic VII: For Blood and Honor (версия от Buka — «Меч и Магия 7: Сила и Честь») — вторая часть эпопеи, увидевшая свет в 1999 году, разработанная NWC с издательством 3DO, которую можно смело охарактеризовать как «Энротская», так как все основные действия снова пройдут на планете Энрот, правда, на этот раз не одноименном королевстве, а на континенте Антагрич. Седьмой выпуск стала невероятно популярным у почитателей цикла и тех, кто только начал именно с M
Обзор игры: Might & Magic VII: «For Blood & Honor» (Меч и Магия VII «Сила и честь»)
Остальное
Из прошлой части, пропал цирк, где можно было разжиться золотыми пирамидками, в последствии обменивая их на классные вещи. Вместо этого появились куски руды разного качества, разбросанной по разным местам Антагрича. В Стедвике у местных мастеров из неё можно изготовить: оружие, броню и прочие вещи, даже книги заклинаний; качество напрямую зависит от градации самой руды.
Разработчики разбросали по всем регионам алтари испытаний на определённые основные характеристики, а также разнообразные кастующие пьедесталы, что может здорово выручить особенно в начале прохождения. Пожалуй, самые восторженные отзывы фанатов собрала карточная игра «Акромаг», очень удачно вплетенная в качестве квеста в игровой процесс.
Монстры теперь могут атаковать друг друга, если находятся в состоянии вражды, например, троглодиты всегда дерутся с вивернами, а гномы с гогами. Прохождение теперь займёт порядком больше времени в самой игре, ведь каждый поднятый уровень в тренировочном лагере забирает ровно одну неделю, то есть смысла от разового подъёма большого количества уровней, как в предыдущей серии совершенно нет.
Благодаря алхимии, стал возможным уникальный тип прохождения, — «От жезла», например, зачарованные шрапнелью и параличом жезлы можно перезаряжать практически безконечное количество раз, конечно для начала требуется привести алхимию до ранга позволяющего делать слоёные зелья, а также обзавестись профильным вещами.
Завязка и Сюжет
Некий лорд Маркхман хочет избавиться от замка Хармондейл, находящегося в Спорных землях (кампания «Семена недовольства» в «Heroes III» см. тут), за которые ведут сражение королева Катерина (Эрафия) и эльфийский король Парсон (АвЛи). Как известно в шестой части мать наследника Энрота, Николая Железный кулак, уплыла обратно на родину в Эрафию, где стали происходить загадочные и страшные вещи; загадано умер, а как потом оказалось, был отравлен предателем король, Николас Грифоново Сердце.
Основные моменты
- Во-первых, игроку предстоит распутать клубок интриг и событий вокруг Спорных земель, что делать: стать вассалом Катерины или примкнуть к эльфам, а может выбрать путь независимости от всех.
- Во-вторых, начать поиски пропавшего Роланда и таинственных пришельцев, появившихся из пучины океана; свидетелями этого момента стали подданные Арчибальда и Гэвина Магнуса.
- В третьих, сделать обязательный выбор между Светом или Тьмой. А также попутно основных приключений, узнать о войне между храмами Солнца и Луны, повстречаться с практически уничтоженным демоническим культом Баа.
Дополнительные бонусы
Ввиду своей наибольшей популярности и наличию разнообразных просмотрщиков с редакторами уровней, «Might and Magic VII» оброс приличным количеством фанатских сайтов плюс качественными модами, например, «Маэстро МОД» или т. н. «китайский» и «Смешанные заготовочки». Даже спустя 20 лет после выхода у игры есть постоянные почитатели среди команд моддеров, а также одиночек энтузиастов.
Ресурс PRO-onLineIGRY.ru тоже примет участие в культивировании легендарной игры, предложив собственный гайд и её прохождение, описанное на сайте и отснятое в YouTube. К слову появилась возможность снимать M пройти соло рейнджером или тем же друидом, скорее всего виной всему стала рекомендованная ими же «сбалансированная партия» на старте, — рыцарь, вор, клирик и чародей. В такой компании вроде бы каждый занят своим делом и должен приносить равноценный вклад в общую копилку, однако спустя некоторое время на деле всё оказалось далеко не так. Опять же баланс магических школ в «Сила и Честь» (он и в Mпорушен».
Отзыв
Несмотря казалось бы, неуловимые новичку изъяны, «Меч и Магия 7» не то, что спорит, даже превосходит шестую часть по популярности, хотя та гораздо монументальней сработана. Возможно успех и кроется в более дружелюбном мире и в конце концов не таком сложно вызове игроку. Седьмая часть, как и «энротская» эпопея, в которую она вошла, рекомендована к прохождению всем начинающим любителям качественных RPG с уникальной вселенной. Ведь её реиграбельность поистине уникальна!
Источник: pro-onlineigry.ru