

Существует много причин, по которым ваш Wi-Fi может не работать. В этом посте мы расскажем вам о некоторых самых распространенных проблемах и связанных с ними решениях.

iPhone не находит WLAN. Решение проблемы
Сначала следует проверить, активирован ли на устройстве поиск сети WLAN. Вы могли его выключить, например, случайно переключив смартфон в режим полета. Проверить это вы можете в контрольном центре, посмотрев, активирован ли значок WLAN. Вы также можете перейти в настройки телефона, а затем в настройки WLAN, где будет видно, активирован ли поиск сети WLAN.
Lenovo S10-3 Wi-Fi card replacement

Если проблема заключалась не в этом, попробуйте другие опции. Деактивируйте, а затем повторно активируйте WLAN на вашем iPhone, тогда ваше устройство должно само зарегистрироваться в сети.

Если и это не помогло, нажмите на голубую стрелку или на три «i», в зависимости от версии iOS. Нажмите на опцию отключения от выбранной сети. В качестве альтернативы, вы можете проделать то же самое через общие настройки меню и сброс сети. Теперь снова выключите и включите ваш iPhone.
Возможно также, что проблема заключается в вашем маршрутизаторе или домашней сети. Проверьте, могут ли другие ваши устройства подключиться к сети. Если нет, то выключите маршрутизатор и снова включите его через пару секунд.
Если же и теперь iPhone не может подключиться к WLAN, то, возможно, необходимо обновление системы. Это можно сделать через общие настройки, обновление системы. Там же вы сразу увидите, требуется ли обновление системы.
WLAN не работает: я вообще в сети?

Первое, что нужно попробовать — подключить другое устройство к сети Wi-Fi. Так вы сможете узнать, работает ли WLAN или какое-то конкретное устройство вызывает эту проблему.
Если это возможно, то следует попробовать подключить компьютер или ноутбук к маршрутизатору с помощью кабеля локальной сети, а затем проверить подключение к Интернету.
How to Wi-Fi card replacement on Lenovo V570 laptop
Если вы не можете подключиться к Интернету, вам нужно будет сначала решить эту проблему перед подключением через WLAN.
Выключить и включить

Как бы просто это ни звучало, многие проблемы могут быть решены простым выключением и последующим повторным включением устройства.
Лучше сначала проверьте этот способ на своем конечном устройстве. Если по-прежнему возникают проблемы с подключением, перезагрузите маршрутизатор.
Без хорошего пароля Wi-Fi ничего не получится

Нажмите на кнопку «Пуск» в левом нижнем углу и в открывшемся списке справа перейдите к Панели управления. В категории «Сеть и Интернет» перейдите в центр управления сетями и общим доступом. В левой колонке выберите управление сетевыми адаптерами и измените настройки.
Теперь перейдите к «Управлению беспроводными сетями». В контекстном меню беспроводной сети выберите «Свойства», на вкладке «Безопасность» нажмите на «Отображать вводимые знаки». Так вы сможете еще раз посмотреть свой пароль WLAN.
Все прекрасно понимают,что следует защищать свою сеть WLAN паролем. Вы должны ввести его правильно не только в маршрутизаторе, но и на своих конечных устройствах, чтобы установить соединение.
При назначении пароля вам нужно будет выбрать тип шифрования в маршрутизаторе, например WEP, WPA или WPA2. В случае проблем, возможно, стоит перейти на другой стандарт — например, старые устройства часто не могут обрабатывать WPA2.
Беспроводные проблемы беспроводной сети
Проверка радиосигнала WLAN
Часто возникают проблемы с WLAN, например, в железобетонных новостройках. У этого нового строительного материала имеется эффект экранирования, поэтому ваш сигнал WLAN будет настолько слабым, что пробиваясь через одну или две стены, что ни о каком стабильном соединении говорить не приходится.

С помощью специального сервиса поверки скорости Интернета на нашем сайте www.ichip.ru/speedtest вы сможете оценить качество сигнала и задержки передачи данных, находясь сначала в удаленной комнате и затем непосредственно у самого роутера.
Устранение проблемы возможно с помощью установки ретранслятора беспроводной сети, или же вы можете подобрать новое место для вашего маршрутизатора. Идеально будет, если вы расположите маршрутизатор в центре вашей квартиры или рядом с комнатами, где вы часто пользуетесь сетью.
Как избежать помех WLAN

Такие источники помех, как другие электрические устройства, могут блокировать вашу сеть WLAN. В таком случае их следует отключить или расположить в другом месте. Особенно в больших домах могут возникать WLAN-помехи, если слишком много пользователей используют один и тот же радиоканал.
В этом случае поможет решить проблему, если вы переключите настройки вашего маршрутизатора на другой канал. Кроме того, изменение с 2,4 ГГц до 5 ГГц (или наоборот) может устранить проблемы с подключением к сети, если маршрутизатор и другое используемое оборудование, поддерживают смену канала.
Аппаратные кнопки: включен ли ваш маршрутизатор?

На ноутбуках могут быть такие настройки, что ваша сеть WLAN должна быть сначала активирована с помощью небольшого переключателя. Часто он довольно маленький и незаметный. Поэтому, если ваш сетевой адаптер отключен (см. фото), возможно, стоит поискать переключатель.
Устранение неполадок с драйверами
Иногда оказывается, что ваши драйверы повреждены сторонней программой или неправильной установкой. В этом случае вы должны посетить страницу производителя вашего адаптера WLAN и снова загрузить драйверы. Самый простой способ узнать, какой адаптер WLAN у вас есть, посмотреть эту информацию в диспетчере устройств:
Введите «Диспетчер устройств» в Windows Search и запустите программу. В разделе «Сетевой адаптер» теперь должен появиться ваш модуль WLAN.
Вы также можете найти новые драйверы, щелкнув правой кнопкой мыши на адаптере и нажав «Обновить драйвер программного обеспечения». Подробнее об обновлении драйверов можно прочитать в этом посте.
Назначить SSID для WLAN

Для того чтобы вы могли найти свой маршрутизатор WLAN вообще, ему должно быть предоставлено имя. При необходимости вы должны сначала активировать этот так называемый SSID в настройках маршрутизатора.
Защитный механизм блокирует WLAN

Если вы уверены, что пароль Wi-Fi правильный, а ваше оборудование совместимо, но соединение все еще не работает, возможно, это связано с фильтром MAC. Посмотрим, что же это такое.
MAC-адрес имеет длину 48 бит и назначается индивидуально каждому сетевому адаптеру. Для дальнейшего повышения безопасности вашей сети вы можете вводить только MAC-адреса своих устройств в маршрутизаторе. Вы можете легко решить проблему, отключив фильтр MAC или введя новый MAC-адрес.
- Доступ к домашней сети через VPN
- Как защитить передаваемые в сети данные и избежать шпионажа со стороны сайтов
Источник: ichip.ru
Лампочки (индикаторы) на роутере, что они означают? Почему мигают лампочки на роутере
Если у вас дома установлен маршрутизатор, то вы наверняка обращали внимание на расположенные на нём световые индикаторы. И, возможно, задавались вопросом: лампочки на роутере — что они означают? В нашей статье мы постараемся ответить на этот вопрос.

ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ

Индикаторы роутера TP-Link
- Питание (знак включения)
- SYS (шестерёнка)
При включении устройства в сеть она будет светиться непрерывно. В это время происходит загрузка роутера. Далее индикатор должен начать мигать. Это означает нормальную работу маршрутизатора. Если продолжает гореть непрерывно дольше минуты, значит, в работе роутера произошёл какой-то сбой.
Если не светится, это также говорит о сбое в работе.
- WLAN (значок Wi-Fi)
Если датчик работает, значит, сигнал есть, но в данный момент устройства к сети не подключены. Если мигает — Wi-Fi включен и используется устройствами. Если не горит — передача данных по Wi-Fi выключена.
Активировать Wi-Fi можно в настройках роутера. Для этого введите в адресную строку браузера адрес, указанный на этикетке на вашем маршрутизаторе. В открывшемся веб-интерфейсе перейдите во вкладку «Беспроводной режим» — «Настройки беспроводного режима» — необходимо активировать два пункта: «Включить беспроводное вещание роутера» и «Включить широковещание SSID».
У некоторых роутеров индикаторов Wi-Fi может быть два. Один отвечает за соединение на частоте 2,4 ГГц, второй — 5 ГГц.

Настройки беспроводного режима роутера TP-Link
- LAN (мониторы)
Если значок горит, значит, устройство подключено, но в данный момент не работает. Если мигает — подключено и происходит обмен данными. Если не светится — через LAN-порт не подключено никаких устройств.
Если на вашем устройстве несколько портов, а соответствующий индикатор всего один, то он будет загораться при подключении к любому из портов.
- WAN (глобус)
Если он светится постоянно, значит, соединение с сетью активно. Если мигает, в данный момент происходит обмен данными. Не работает — сетевой кабель не подключен или отсутствует сигнал интернета.
Иногда лампочка может мигать или гореть жёлтым или оранжевым цветом. Это значит, что с соединением какие-то проблемы и получить доступ к интернету невозможно.
- USB
Она работает по тому же принципу, что и WAN и LAN. Горит постоянно — устройство подключено. Мигает — устройство не опознано и идёт соединение. Не горит — приборы не подключены.
- WPS
В таком случае на маршрутизаторе будет располагаться и соответствующий индикатор. Он может располагаться на передней панели либо непосредственно рядом с кнопкой WPS.
Если лампочка медленно мигает, значит, идёт процесс подключения. В случае успешного соединения она будет светиться непрерывно. Если же она мигает быстро, соединение не удалось, и произошёл сбой.
- LOS и PON
При корректной работе роутера PON должна светиться постоянно, а LOS — не гореть.
Если оба индикатора не работают, соединения с интернетом нет, кабель не подключен или нет сигнала.
LOS выключен, а PON мигает — происходит соединение с провайдером.
Обе лампочки мигают — произошёл сбой при настройке роутера.
LOS мигает медленно, а PON быстро — низкая мощность сигнала, который поступает от провайдера.
Медленное мигание лампочек говорит о поломке маршрутизатора.
Если LOS горит красным — существуют проблемы с подключением к интернету. Об этом же говорит и мигание красным лампочки PON.

КАКИЕ ЛАМПОЧКИ ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ
Итак, теперь, когда мы разобрались, что обозначают все лампочки на роутере, давайте подведём итог, какие из них должны гореть при корректной работе устройства, а какие — нет.
Когда вы включили ваш роутер в розетку и подключили к нему кабель от интернет-провайдера, на нём должны загореться следующие индикаторы:
- питания;
- интернет-соединения WAN (гореть или мигать);
- системный индикатор SYS (мигать);
- WLAN (если активирован режим беспроводного соединения);
- LAN (если вы подключились к роутеру напрямую через кабель).
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕПОЛАДОК И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
Не работает индикатор WAN (интернет-соединения)
Если WAN не горит, первым делом стоит проверить кабель подключения. Убедитесь, что он не повреждён и надёжно соединяется с роутером. Если провод в порядке, то, возможно, вышел из строя WAN-порт. Проверьте это, подключив к нему сетевой кабель, который обычно подключается к LAN-порту. Если лампочка включилась, значит, порт рабочий, а проблемы вызваны неполадками со стороны провайдера.
В этом случае стоит обратиться в его службу поддержки.
Если WAN горит или мигает жёлтым, оранжевым, красным цветом и нет подключения к интернету, проблема в неправильных настройках или системном сбое. В такой ситуации перезагрузите ваш роутер либо попробуйте сбросить настройки до заводских. Если это не помогло, подключите интернет напрямую к компьютеру, используя кабель от провайдера. Если интернет по-прежнему не работает, проблема на стороне провайдера.
Не горит индикатор WLAN (беспроводное подключение)
Сначала нужно проверить, включен ли Wi-Fi в настройках (как это сделать, мы описывали выше). Если беспроводная сеть активирована, но подключение не работает, попробуйте перезагрузить роутер, используя кнопку «On/Off». Если это не помогло, сбросьте настройки маршрутизатора до заводских.
Работает только индикатор питания
Если при подключении роутера у вас светится только одна лампочка питания, а остальные — нет, либо они постоянно мигают, это означает сбой в работе устройства.
Такая проблема может быть вызвана попыткой обновления программного обеспечения вашего устройства. Если вы скачивали прошивку для него с неофициального сайта либо выбрали версию, не подходящую для вашей модели, то это может привести к сбою в работе.
Также сбои могут быть вызваны перепадами напряжения, попаданием влаги в роутер и т.д.
Во всех этих случаях лучшим решением будет обращение в специализированный сервисный центр.
Источник: www.moskvaonline.ru
