Если вы видите в отслеживании статус о создании логистического заказа, то это означает, что продавец забронировал трек номер для вашей посылки. Но пока ее не отправил. То есть посылка лежит у него, и никуда не идет.
Как только продавец принесет посылку на почту, в отслеживании сразу появится статус о том, что она была принята и зарегистрирована. До статуса о принятии посылки на почте посылка считается неотправленной.
Почему не меняется статус «Создан логистический заказ»?
Причин того, почему у трека долго висит статус «Создан логистический заказ» может быть несколько:
- — Продавец забыл или не успел отправить посылку
- — Продавец не собирается вам ничего отправлять и забронировал трек, чтобы создать видимость отправки для покупателя и для Алиэкспресс
- — Продавец дал вам этот трек, но на самом деле отправил посылку дешевым способом без отслеживания
После брони трека почтовая компания дает отправителю две недели, чтобы он отправил посылку. Если в течение данного срока отправитель так и не дойдет до почты, то бронь трека аннулируется. В итоге, либо появится статус об отмене доставки (Order has been Cancelled), либо ничего не поменяется и будет висеть запись о брони трека «Создан логистический заказ».
Продажа на AliExpress Business || Урок 8. Сравнение модулей логистики на AliExpress
Не меняется статус «Создан логистический заказ». Что делать?
Если с дня отправки посылки прошло более 10 дней, то можно уже начать действовать. Первым делом нужно связаться с продавцом, мало ли он просто забыл про вас. Чаще всего, после письма, продавец сбегает на почту, отдаст товар, и у трека появится статус о приеме посылки.
Если продавец дал вам этот трек только для отвода глаз, то он будет уверять, что посылку отправил и она уже идет к вам. В некоторых случаях он может в личных сообщениях выслать второй трек, который вы сможете отслеживать только по Китаю. Или просто прислать скрины отслеживания второго трека. Хотя, это тоже может быть обманом.
Если продавец уверяет, что он выслал посылку, то у вас есть два варианта:
- Поверить ему и попробовать дождаться заказа.
- Не поверить ему и открыть спор
Лично я, если у посылки не меняется статус отслеживания «Создан логистический заказ», открываю спор. Так как не доверяю продавцам.
Конечно же, продавец будет писать в личных сообщениях, что посылка уже идет к вам, просто подождите немного. Будет просить закрыть спор. Я обычно, не верю и оставляю спор до обострения. Медиаторы дальше просят продавца предъявить чек с почты и фото посылки, чтобы убедиться в том, что продавец действительно отправил посылку мне. Причем, были ситуации, когда продавец давал медиаторам второй трек номер, и они просили меня дождаться посылку. даже несмотря на то, что продавец нарушил правила Алиэкспресс и дал фейковый трек номер в заказе, чего он не имеет права делать.
Если медиаторы попросят вас подождать посылку, то просто ждем обозначенный ими срок. Подробнее я писал тут: Товар не пришел. Алиэкспресс просит подождать посылку.
Доставка из Китая: все нюансы международной логистики. Логистика грузов для разных целей и стран.
Если же продавец не сможет доказать отправку посылки, то спор будет принят в вашу пользу. И вам вернут все деньги за заказ.
Исключение из правил: Трек почты Сингапура.
Исключением из данных правил являются трек номера почты Сингапура. У них совсем другая ситуация. Если не меняется статус «Создан логистический заказ», то посылка в большинстве случаев идет к вам. Только начальный этап пути не будет отображаться в отслеживании. Подробнее, почему так происходит с треками почты Сингапура я писал тут: Отслеживание посылок почты Сингапура
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Быстрый доступ
![]() |
![]() |
![]() |
Архив статей
- Возврат денег (117)
- Выбор товара и продавца (28)
- Информация об Алиэкспресс (44)
- Как купить дешевле (34)
- Мобильное приложение (10)
- Обзор товаров (85)
- Обман покупателей (34)
- Оплата заказа (31)
- Оформление заказа (32)
- Покупаем правильно на Aliexpress (30)
- Полезные советы (38)
- Службы доставки (45)
- Трек номер, доставка (127)
Новости
12.12.2019 Не отслеживается трек epacket формата LO. CN |
03.12.2019 Почему застряли посылки почты Финляндии? |
03.12.2019 Легкий возврат на Алиэкспресс |
17.10.2019 Для таможенного оформления требуется дополнительная информация |
21.04.2019 Служба доставки XINGYUAN |
19.04.2019 Как выиграть спор, если товар пришел поврежденным |
09.04.2019 Отзыв о фумигаторе Xiaomi |
04.04.2019 Идеальная звуковая зубная щетка Xiaomi Soocas x3 |
16.01.2019 Экспресс доставка DPD |
15.01.2019 Курьерская компания 8Express |
18.12.2018 Служба доставки Russian Air |
04.11.2018 Светодиодная лента с Алиэкспресс |
01.11.2018 Проблемы на распродаже 11.11.2018 |
05.09.2018 Кигуруми с Алиэкспресс |
20.07.2018 Посылка застряла в Пензе Eshun |
18.07.2018 Крутой купальник за 6$ с Алиэкспресс |
02.05.2018 Таможенная очистка не пройдена |
22.01.2018 Документ что посылка не поступала на почту |
21.01.2018 Курьерская компания J-NET |
18.01.2018 Выслать товар обратно в Китай. Алиэкспресс |
17.01.2018 Как пожаловаться на почту России |
12.01.2018 Статус отслеживания «Создан логистический заказ» |
10.01.2018 Отслеживание посылок почты Сингапура |
28.12.2017 Megabonus выплачивает двойной кешбэк на Aliexpress |
09.12.2017 Когда нужно подписывать извещение? |
07.12.2017 Ждуны 2017: не меняется статус «Выпущено таможней Внуково» |
07.12.2017 Новые таможенные правила от 7 декабря 2017 |
03.12.2017 Динамика цены товара на Алиэкспресс |
18.11.2017 Трек не обновляется. Когда начинать волноваться? |
12.11.2017 Посылка с Алиэкспресс потерялась на территории России |
10.11.2017 Идеальные полотенца из микрофибы Zipsoft |
09.11.2017 СДЭК логистическая компания |
07.11.2017 Кэшбэк – дополнительная экономия до 90% на покупках. |
04.11.2017 Спор на Алиэкспресс. Готовим фото доказательства правильно |
03.11.2017 10 важных фактов, которые вам нужно знать про Распродажу 11.11 |
02.11.2017 Распродажа 11.11. 2017 на Алиэкспресс. Как сэкономить еще больше? |
23.10.2017 Bluetooth наушники CRDC Cheetah 4.1 |
19.10.2017 Ошибки в споре на Алиэкспресс 2017 |
08.10.2017 bPost China- почта Бельгии |
01.10.2017 Распродажа Xiaomi на Gearbest |
30.09.2017 Как разблокровать аккаунт на Алиэкспресс |
24.11.2017 Доставка Daole Logistics |
18.09.2017 Трек ZA…LV. Почта Латвии |
16.09.2017 Eshun (Zes Express)- доставка, отслеживание, сроки |
24.08.2017 Посылка идет другому получателю, на другой адрес. |
01.08.2017 Алиэкспресс может оплатить возврат товара в Китай. |
31.07.2017 10 полезных фактов про почту России |
30.07.2017 В споре нет пункта «Использованный метод доставки отличается от заявленного» |
28.07.2017 КурьерСервисЭкспресс (ETS Express и RETS-EXPRESS) |
24.07.2017 Где посылка IML? Три проблемы с доставкой |
17.01.2017 Выигрываем спор. 10 правил видео распаковки товара. |
Источник: alisovet.ru
Aliexpress Россия строит собственную логистику. А как же «Цайняо»?
Aliexpress Россия откроет фулфилмент-центр в Подмосковье. Как сообщает ТАСС, компания уже взяла в долгосрочную аренду склад для организации локальной доставки. Площадка отходит от эксклюзивной работы с «Цайняо» и намерена развивать собственную логистическую структуру. Ранее «Цайняо» была оператором доставки заказов с маркетплейса.
Именно эта «дочка» Alibaba заключала соглашения с другими логистическими компаниями для онлайн-площадки. Сейчас же «Цайняо» для Aliexpress Россия станет одним из поставщиков логистических услуг. Кроме этого дочерняя компания продолжит использовать фулфилмент в Домодедове. В пресс-службе Aliexpress Россия рассказали, что компания рассматривает разные варианты развития логистики для улучшения локальной доставки. «Наша цель — максимально усилить логистику в самое ближайшее время», — сообщил представитель.
Aliexpress Россия — совместное предприятие Alibaba Group, Mail. ru Group, «Мегафона» и Российского фонда прямых инвестиций. Работает с октября 2019 года. По результатам принятого в Aliexpress Россия финансового года (с 1 апреля 2020 по 31 марта 2021) через площадку было продано товаров на 229 млрд рублей. Объем продаж отечественной продукции за отчетный период приблизился к 55 млрд рублей.
Источник: oborot.ru
Импорт из Китая: особенности логистики и оптимизация издержек
Глобально, у любого бизнесмена есть два пути: обратиться к профессиональной логистической компании, которая сделает все «под ключ», или разбираться в теме самому. Второй вариант потребует: а) штудирования литературы по таможенному оформлению; б) посещения курсов по декларированию товаров; в) заключения договоров с транспортными компаниями; г) выпуска электронно-цифровой подписи; д) оформления отдельного юридического лица, которое и будет непосредственным импортером.
Дальше начинается процесс набивания собственных шишек, которые в случае с трансграничной перевозкой товаров могут быть очень дорогими. Ошибки контролируются КоАП и Уголовным кодексом РФ. К примеру, провоз товара без сертификата наказывается штрафом в 300 000 руб. и возможной конфискацией груза.
Мультимодальные перевозки
Любая перевозка товара из Китая в Россию — мультимодальная, то есть состоящая из нескольких видов транспорта. Это значит, что, в случае самостоятельного планирования логистики, вам нужно заключить договора сразу с несколькими отдельными надежными транспортными компаниями.
Первый и самый распространенный вариант: море + железная дорога. Например, корабль везет груз из Шанхая во Владивосток, а дальше товар едет на поезде до города назначения.
Второй вариант — авиаперевозка. В Россию есть прямые рейсы из Пекина, Шанхая и Гонконга. И в первом, и во втором варианте вам все равно потребуется автомобиль: для доставки товара с вокзала / аэропорта до склада.
Авиадоставка — самый быстрый способ. В среднем такая доставка займет у вас около семи дней. Минусы: очень высокая стоимость (иногда в десятки раз выше, чем морем), а также ограничения по перевозке определенных типов товаров, например, батареек или зарядных устройств для мобильных телефонов.
На втором месте по скорости и одновременно по стоимости перевозки стоит прямая автомобильная доставка груза из Китая в Россию. К солидным финансовым издержкам здесь прибавляется еще и опасность поломки транспорта. Любая проблема с колесом или с другими запчастями — и вот ваша быстрая доставка становится медленной.
Море + ж/д — наиболее сбалансированный по соотношению цена — качество способ доставки. Правда, подождать заказанное придется от 30 до 45 дней. Этот вариант довольно безопасен: с судами редко случаются серьезные проблемы. Единственный возможный форс-мажор здесь — это задержка на 1-3 дня в связи с неблагоприятными погодными условиями.
Второй важный плюс этого варианта доставки — цена. Помимо стоимости самой перевозки предпринимателю стоит учитывать различные платежи и сборы. Например, за фрахт в порту Владивостока вы заплатите порядка $1000, а за авиа уже условно $10 000. И с этих денег вам надо будет заплатить еще таможенную пошлину.
Промежуточный вариант по срокам — это прямая перевозка по железной дороге, которая займет порядка 18 дней. Это чистое время пути из терминала Нанкина до Москвы. Даже с учетом растаможки, раскредитации и вывоза товара с вокзала сроки получаются очень хорошие. Однако в последнее время скорые поезда совсем перестали быть скорыми: ни одна транспортная компания в реальности не может гарантировать вам заявленных дат поставок. Иногда даже по морю товар приходит быстрее, чем поездом.
Все описанные сроки поставок — ориентировочные. На самом деле они очень сильно зависят от таможни, где ваш товар обязан пройти частичный или полный досмотр. В идеале эта процедура занимает порядка четырех часов. Но, к сожалению, идеал практически недостижим в реальной жизни. У таможни всегда возникает масса вопросов к пакету документов.
Если все с этим нормально, то дольше 10 дней ваш товар на границе не задержится.
Таможенная бюрократия
В целом, взаимоотношения бизнеса с таможней хорошо регламентированы. Плюс — понятны и формализованы процессуальные аспекты ваших отношений, минус — за любую ошибку приходится платить. И иногда речь идет не только о штрафах, оплошности в документах могут повлечь за собой потерю, конфискацию груза.
Однако до самой конфискации таможня накладывает на груз арест, все это время клиент пытается решить проблему, теряет время, деньги, не попадает в сезон и несет колоссальные издержки. Если вы решаете лично заниматься всеми этими вопросами, я советую отучиться в таможенной академии или закончить курсы таможенных декларантов и идти на стартовую должность в импортно-экспортную компанию, наблюдать за реальными ситуациями, набивать руку. Тогда ваши риски действительно можно минимизировать.
Итак, по каким этапам проходит ваш товар по пути из Поднебесной в Россию? Во-первых, затаможка — таможенная процедура по Китаю. Во-вторых, растаможка — процесс очистки груза в России. Если вы везете груз по железной дороге, то можете сами выбрать место, где ваш товар будет проходить растаможку. Например, по пути в Москву есть вариант оформления документов в Забайкальске.
Если вы хотите пройти процедуру очистки непосредственно на месте продажи, вы оформляете таможенный транзит. Тогда ваш товар продолжает следовать по маршруту, но не может быть реализован клиентам.
Основной нюанс в таможенном оформлении — правильный подбор ТН ВЭД или товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности. Этот показатель помогает государству вести учет всех товаров, ввезенных на территорию РФ, составлять статистику по торговым категориям и разрабатывать различные профили риска. Неправильный ТН ВЭД — нарушение Таможенного кодекса, наказание за которое — штрафы и конфискация груза. Финансовые санкции могут быть наложены и на само предприятие, и на его должностных лиц.
Второй важный момент — корректно составить декларацию на товары, документ, позволяющий пустить груз в свободное обращение. Составление декларации чем-то похоже на работу бухгалтера, требующую специализированных знаний.
В первую очередь декларанты собирают полный пакет документов: инвойс, пакинг-лист, спецификации, прайс-лист, разрешительную документацию (сертификаты или декларации соответствия техническому регламенту Таможенного союза, свидетельства государственной регистрации), при необходимости — отказное письмо от сертифицирующего органа. Затем составляется сама декларация, куда вносится информация из этих бумаг, а также реквизиты компании и описание товаров.
Последней части следует уделить особое внимание. Неправильное описание товара дает таможне право затребовать дополнительные документы или, что хуже, усомниться в правильности выбранного кода ТН ВЭД. Корректировка кода повлечет за собой корректировку таможенной стоимости, внесение дополнительного обеспечения, которое порой приходится возвращать в судебном порядке. Подобная бумажная работа требует аккуратности, внимательности и опыта. В нашей практике был случай, когда ошибку допустил один из наших опытных сотрудников, в итоге это вылилось в штраф в 300 000 руб. и полугодовой простой товара на таможне.
Оптимизация издержек
Предприниматели очень часто задают вопросы о безопасной экономии на логистике. На самом деле рабочие инструменты есть. Мы всегда рекомендуем нашим клиентам покупать услуги близко к источнику их оказания, но не непосредственно у самих международных транспортных компаний, а у их ближайших экспедиторов. Им удобнее и выгоднее продавать логистику нескольким крупным экспедиторам, которые дальше перепродают логистику по цепочке. Также чаще всего, если заключить договор напрямую с крупной транспортной компанией, будут возникать некоторые сложности с оперативной клиентской поддержкой.
На транспортном рынке оперируют десятки различных посредников, которые закупают у крупных компаний услуги оптом, а затем перепродают их представителям МСБ. За счет полученной скидки от крупных транспортных компаний они имеют возможность давать низкие ставки своим клиентам и зарабатывать.
Однако доставка товара в Россию, как я уже сказал, только половина дела. Если вы не собираетесь рисковать с самостоятельным прохождением таможни, то я бы советовал закупать услуги комплексно. Это удобный и безопасный способ экономии.
В пакетных предложениях специализированные компании, как правило, дают хорошие скидки на саму логистику, которую вы покупаете практически по себестоимости. Основной заработок таких компаний — таможенное декларирование. Но и эти услуги вы, скорее всего, получите по вполне приемлемым ценам: во-первых, за счет потоковой работы самих посредников, а во-вторых, по причине высокой конкуренции. На этом рынке никто не имеет сверхприбылей.
Умная экономия
Мой основной совет всем, кто начинает бизнес с Китаем, — не жалеть денег на контроль качества выбранного вами товара. Можно сколь угодно грамотно организовать логистику, но, если в России вы обнаружите контейнер с бракованной продукцией, все ваши усилия окажутся напрасными. Мы давно работаем на этом рынке и регулярно отправляем брак на доработку.
Мошенники воруют у честных коммерсантов со всего мира несколько миллиардов долларов ежегодно! И речь здесь не только о некачественных товарах. Очень часто российские предприниматели становятся жертвами мошенников, ничего не получая взамен.
Например, бизнесмен приезжает в Китай на фабрику, ему проводят экскурсию, затем они с директором идут в ресторан, там договариваются о скидке в 30%, жмут руки, подписывают контракт. Довольный предприниматель возвращается домой, переводит аванс и ждет. Через три недели звонит, а трубку никто не берет.
В итоге оказывается, что так называемый «директор» и не директор вовсе, а простой агент, нанятый фабрикой для увеличения своих продаж. Этот человек имеет право водить экскурсии, но не обладает полномочиями подписывать документы. В итоге — ни товара, ни денег, ни виноватых.
Избежать подобных ситуаций помогут специализированные компании, которые занимаются проверками контрагентов на регулярной основе. Подобная услуга обойдется от $100 до $300. Заказать ее можно как отдельно, так и в комплексе с логистикой. Поверьте, такая инвестиция обычно окупается тысячекратно. Это и есть «умная» экономия.
Николай Мерный, директор по логистике компании «Вымпел Логистик»
Источник: kontur.ru