«Medal of Honor: Warfighter» (рус: Медаль за Отвагу: Боец) — шутер от первого лица, разработанный американской студией Danger Close Games. Это продолжение «современного» ответвления серии и шестнадцатая игра во всей франшизе.
Изначально планировалось развивать идею исторических драм, вроде предыдущей части. Так, было обещано показать реальную операцию по ликвидации Бен-Ладена, но после скандала концепцию было изменено.
Дело в том, что чересчур чувствительная общественность возмутилась, что войну с реальными террористами, которая даже не закончилась на тот момент, превращают в развлечение для массовой аудитории. Ещё в прошлой части талибы в мультиплеере были переименованы в абстрактных OpFor, а здесь их вырезали из самой компании, вместе с привязкой к каким либо реальным событиям. Набранные для работы военные истории оперативников, тем не менее, выкидывать не стали и вставили в сюжет просто поменяв названия и имена. Те же Activision показывают в Modern Warfare непонятные Кураки и Кастовии, а Bohemia в ArmA не стесняется отправлять отстреливать Такистанских террористов и Чернорусских повстанцев. Ничего, игроки всё прекрасно понимают и без проблем ассоциируют эти вымышленные государства с реальными вдохновителями.
ИГРОФИЛЬМ Medal of Honor: Warfighter (все катсцены, на русском) прохождение без комментариев
А вот здесь они не поняли. То ли EA сделала слишком закрученный сюжет для военного шутера на вечер, то ли их отпугнуло ужаснейшее качество технического исполнения [1] , но по итогу Warfighter стала таким провалом, который похоронил не только оветвление про Маму с Пророком, но и вообще всю серию: в 2013 г. было объявлено о закрытии франшизы. Да, спустя почти десять лет её таки возродили, но эту часть издатель теперь вспоминает как страшный сон. Кстати, студию Danger Close, изначальных создателей серии Medal of Honor, она тоже убила.
- 1 Сюжет
- 2 Персонажи
- 2.1 Американцы и союзники
- 2.2 Антагонисты
- 3.1 Сюжет и антураж
- 3.2 Геймплей и мета
Сюжет
Со времен операции «Анаконда» прошло около десятка лет. Отряд «Нептун» давно распущен, Мама с Проповедником выполняют рядовые задания по отлову террористов, Вуду в Африке отстреливает пиратов, а Дасти ушёл в ЦРУ и работает штабным куратором.
Во время одного из заданий, целью которого было уничтожение ничем не примечательного груза «чёрного» оружия, случается непонятное: после взрыва C4, установленного в порту главными героями, кто-то активирует свой заряд и этот взрыв уже приводит к жутким разрушениям. Морским котикам приходиться поспешно отступать, а разведка выходит на опасного поставщика мощной взрывчатки где-то на Филиппинах. Спецы участвуют в успешной операции по ликвидации злодеев и начальство отправляет их на заслуженный отпуск. Наши 40-летние герои, которым уже давно надоело спасать мир, ничего против не имеют.
Тут, казалось бы, место идеальному счастливому концу, но случается страшное. Проповедник назначает встречу с бывшей женой и дочерью в одном из вокзалов Мадрида, куда она уехала после развода. Когда тот приходит их встречать, случается жуткий теракт, смертник взрывает вокзал, поезд и всех людей в радиусе нескольких десятков метров.
Семья протагониста чудом выживает (не успели на поезд и сели на следующий), а отставной военный попадает в больницу. Когда Проповедник приходит в себя, он понимает, что сидеть и ждать, пока террористы убьют его родных нельзя. Те тоже всё понимают и благословляют героя на возвращение в армию. Мама, естественно, тоже горит желанием наказать виновных.
Ну а поиск виновных выводит спецслужбы на некоего богача в Дубае. Нашим группам теперь предстоит облазить пол мира в поисках тех, кто выведет хороших парней на плохих. По ходу поисков вам предстоит посетить Боснию, Пакистан, Афганистан, ОАЭ и некоторые другие экзотические места нашей многострадальной планеты.
Персонажи
Американцы и союзники
- Чиф-петти-офицерТомас «Проповедник» Уолкер — основной протагонист игры. В начале игры служил в морских котиках, в отряде «Мако», а после теракта был переведён в сформированную ЦРУ группу «Блэкбёрд». Со времён первой части так и остался жестоким и молчаливым. Привязан к своей семье и сослуживцам. Крутой даже по меркам подобных шутеров и поражает своими боевыми способностями даже сослуживцев. На самом же деле война давно его достала и он давно мечтает воссоединиться с женой и жить мирной жизнью, но весь бардак в мире буквально силой гонит его в бой.
- Петти-офицер первого классаКайл «Стамп» Хендрикс — бывший морской пехотинец, служивший в подразделении «Гризли». Ныне переведён в «Блэкбёрд». Сначала появляется как второстепенный персонаж, но затем становится полноценным протагонистом.
- Лейтенант«Мама» — сослуживец и командир Проповедника. Аналогично боевому товарищу, служил сначала в Seal, а потом в ЦРУ. Остался таким же безрассудным и крутым, это его и погубило .
- Старший чиф-петти-офицер«Вуду» — ещё один возвращенец из прошлой части. После перевода Мамы и Проповедника стал командиром отряда Мако. Под его руководством находится Стамп.
- Дасти — агент ЦРУ. Раньше служил в Дельте, но позже ушёл из армии [2] и был завербован ЦРУ. Теперь он сидит на неизвестной конспиративной квартире и координирует действия группы «Блэкбёрд». Собственно, это главный командир большинства персонажей.
- Петти-офицер первого класса«Динго» — подчинённый Вуду. Весёлый, юморной и болтливый, заменяет Эрнандеса из прошлой части.
- Петти-офицер первого класса«Тик» — сослуживец Стампа и Вуду. Наводчик отряда Мако.
- «Тигр-12» — командир отряда филиппинских военных, приставленных к Мако для помощи по освобождению заложников. Когда его трусливый генерал приказал бросить последних, боясь за репутацию, Тигр впал в ступор, но решил полностью довериться Маме и штурмовать террористов. По ходу миссии показал себя крайне положительным персонажем и был ранен, прикрывая отступающих гражданских.
- Аджаб — агент ЦРУ, напарник Проповедника в Пакистане. Помогал ловить Фараза. Появлялся ещё в прошлой части, но там роль была настолько незначительна, что мало кто его вообще там вспомнит.
- «Греко» — солдат польского спецподразделения GROM, союзник Мако в Сараево, участвует в поимке Босича. Давний друг Вуду.
- СержантДрю Райт — морпех, бывший сослуживец Стампа и союзник Мако в Сомали. Интересен тем, что это дань памяти реальному американскому военному, который воевал в Ираке и заболел там саркомой. Он умер за несколько лет до выхода игры.
- СержантТомас Хасана — ещё один морпех, участвовавший в Сомалийской операции. И это тоже дань памяти одноимённому реальному солдату, погибшему во всё том же Ираке за два года до выхода Warfighter.
- Аргус — агент ЦРУ под прикрытием, внедрённый в группировку Хасана. В определённый момент перестал выходить на связь. Его судьба так и не была раскрыта. Игроку придётся поиграть им в одной миссии.
Антагонисты
- Марван аль-Калифа — организатор захвата заложников в Филиппинах. После провала теракта, был разжалован и в следующий раз встречается уже как смертник, взорвавший себя на том самом вокзале, где был Проповедник.
- Ибрагим аль-Наджди, более известный, как Саад аль-Дин — подручный Хасана. В миру известен, как начальник его службы охраны, а по факту же — исламист-фанатик. В конце игры казнил Маму на глазах у Проповедника.
- Хассан Рашид, известный как Священник — известный дубайский бизнесмен, а по совместительству — один из лидеров Аль-Каиды и организатор терактов по всему миру. По сути, это местная версия Бен-Ладена и, скорее всего, в ранних версиях сценария и должен был им быть.
- Фараз Икбал Хан — пакистанский торговец оружия и союзник Хасана. Имеет целую армию подручных, готовых убить за него. Тем не менее, когда наши герои захватывают его в плен, эти подручные убивают его самого, чтобы не сказал лишнего .
- Стован Босич — боснийский торговец оружием. В годы войны в Югославии помогал американцам, но даже тогда имел репутацию крайне нехорошего и беспринципного упыря. Ныне же стал дружить с Хасаном и репутацию стал оправдывать всеми способами. Когда за ним прилетели американцы с поляками, он выдвинул на врагов собственную ЧВК и попытался сбежать.
Что здесь есть
Сюжет и антураж
- Берсерк — в это состояние впадает Проповедник, когда на его глазах казнят Маму . Он в одиночку, в том числе и голыми руками, выкашивает целый корабль головорезов.
- Война — это кошмар — в куда больше степени, нежели вторая часть. Особенно потому, что подняли тему того, как от войны страдают гражданские. Ну и хорошие парни гибнут чуть чаще.
- Генерал Горлов — в этой части американец Флэгг передал эстафету филиппинцу Барреру. Слушаешь его приказы и не понимаешь, за кого он вообще воюет. Даже собственные солдаты отказываются ему подчиняться.
- Двойной агент — Аргус.
- Злодей с хорошей репутацией — Священник. В миру это известный бизнесмен.
- Крутой инвалид — Дасти , у него всё это время не было ноги. Показывают это, правда, уже в самом финале.
- Крутые тёмные очки — всё время носит Дасти. Снимает один раз, да и то ради драмы.
- Несовместимая с жизнью крутость — судьба Мамы . Когда на допросе у него спросили, с кем он созванивался во время миссии, он ответил: «с твоей мамой». А враги у нас мусульмане, у них в живых после подобного оставлять не принято. Вот и его не оставили.
- Стрелок Чехова — полевой командир террористов в миссии за Аргуса, это Хассан Рашид, главный антагонист игры .
- Темнее и острее — по сравнению с прошлой частью. А внутри игры это можно сказать про последние три миссии.
- Что стало с мышонком? — не с мышонком, но с Аргусом. Что с ним случилось?
Геймплей и мета
- Зловещая долина — в силу несовершенства графики, подобный эффект вызывают многие лица в игре, особенно женские и детские.
Музыкальный символ
- Музыкальный символ — и для этой части Linkin Park записали песню. Называется она «Castle of Glass»
- Непроходимая забагованность — очень частая ситуация. Иногда помогают старые народные способы, в духе: «снизить настройки графики до минимума и пройти миссию заново», но не всегда. Иногда может не повезти и придётся качать сохранения.
- Искусственный идиот — враги в игре нередко пытаются забодать главного героя. По другому их привычку выбегать прямо в лоб на протагониста, даже не стреляя, объяснить нельзя. А если не бегут, то просто стоят ждут пули в лоб. Союзные боты, кстати, ничем не лучше.
- Поиграй пока вот этим — в одной из миссий дадут поиграть агентом ЦРУ Аргусом, внедрённым в ряды боевиков.
- Фанская кличка — Medal of Honor: Doorfighter. Названа так за тщательную систему взлома дверей [3] , даже с прокачкой (!).
- Шрамы от цензуры — весь сюжет игры. То и дело видишь куски миссий из старого сценария, когда действие должно было происходить в конце нулевых в Ираке и Афганистане. Например, огрызок миссии про спасение капитана корабля, захваченного сомалийскими пиратами.
- AR-15 — единственная винтовка, встречающаяся у американцев в игре — LaRue Tactical OBR 5.56. Винтовки этой фирмы действительно закупались командованием специальных операций, но в полуавтоматическом варианте и под 7.62х51, как марксманские.
Примечания
- ↑ У автора статьи, когда он проходил игру для написания статьи, был момент, когда миссию из-за багов пришлось скачивать сохранения, поскольку одна из миссий была непроходима из-за бага. Количество глюков, заставляющий идти на последнюю КТ считать вообще нет смысла, ещё чисел таких не придумали. А если судить по форумам, это ещё мало, ведь там есть жалобы на абсолютно каждый уровень.
- ↑ Как выяснится в конце игры, он ушёл из-за потери ноги. Вместо неё теперь стоит протез .
- ↑ Это когда выбивается дверь и игрок в слоу-мо зачищает помещение за ней.
- Страницы с неработающими файловыми ссылками
- Шутеры
Источник: neolurk.org
Medal of Honor: Warfighter
Medal of Honor: Warfighter — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разрабатываемая студией одноимённой серии игр и продолжением игры Medal of Honor, вышедшей в 2010 году и явившейся перезапуском всей серии игр. Сюжет игры, как и сюжет предыдущей игры серии, рассказывает об операциях, проводимых отрядом специального назначения Tier 1. В этой игре создатели помещают героев в события, имевшие место в реальной жизни солдат отряда Tier 1: борьба с распространением взрывчатки PETN, в игру добавлена большая эмоциональная составляющая, как, например, отношения бойцов со своими женами, детьми. Отдельной задачей для себя студия ставит сохранение в игре подлинности событий.
- 1 Разработка и поддержка игры
- 1.1 Хронология разработки
- 1.1.1 Многопользовательская игра
- 1.1.2 Одиночная кампания
- 3.1
- 3.2 Официальный анонс
- 3.3 Лимитированное издание
Разработка и поддержка игры [ ]
Хронология разработки [ ]
В 2010 году игра Medal of Honor, вышедшая на месяц раньше Call of Duty: Black Ops во избежание конкуренции, и запущенная для ослабления позиций серии Call of Duty, показала на старте хорошие продажи и неплохие оценки, но вместе с тем не продемонстрировала ожидавшегося от неё качества (что не помешало начать работу над следующей игрой серии). Выход новой игры серии Medal of Honor также направлен на ослабление позиций Activision (владелец прав на серию Call of Duty) в сегменте шутеров в рамках общей стратегии Electronic Arts по завоеванию первого места в данном сегменте (в 2011 году такой игрой стала Многопользовательская игра [ ]
В конце февраля 2012 года появляется информация о том, что в игре будет присутствовать кооператив, хардкорный многопользовательский режим, в котором для убийства достаточно одного точного выстрела. Студия разработчик игры сообщает, что игра будет больше приближена к реальности, хотя потерянное от полученных ранений здоровье игрока всё равно будет восполняться, если укрыться от выстрелов на некоторое время.
В игру вернутся герои прошлой игры серии: Мама, Монах и Вуду. Использование движка Frostbite 2 позволит реализовать такие эффекты, как разлетающиеся от выстрелов стопки бумаги, лежащие на столах, раскачивающиеся люстры, крошки бетона от выстрелов в стены и опорные балки.
В многопользовательской игре появятся бойцы следующих подразделений: SAS из Англии, SASR из Австралии, KSK из Германии и GROM из Польши. Решение о добавлении оперативников из разных стран пришло во время консультаций со специалистами из Tier 1, разработчики заметили, что консультанты часто рассказывают о том, как они проводили совместные операции со специальными подразделениями других стран, и признают, что их уровень подготовки ничуть не хуже чем у Tier 1, и что при совместной работе бойцы сравнивали свой уровень подготовки с уровнем подготовки специалистов из других стран. И тут возникла идея: если такого рода соревнование присутствует в реальной жизни, то почему бы не перенести его и в игру? В многопользовательской игре специалисты элитных войск разных стран (всего их будет 12) будут соревноваться друг с другом. Больше информации о многопользовательской игре было обещано предоставить на выставке E3 летом 2012.
Одиночная кампания [ ]
В одиночной кампании точно не будет миссии, которая будет повторять операцию по уничтожению Осама бин Ладена, представители Tier 1, помогающие в разработке миссий кампании, посчитали неуместным появление подобного сюжета. Некоторые операции, успешно проведённые оперативниками, являются слишком личными для них, хоть сами операции и их исход широко известны общественности, поэтому миссий по мотивам этих событий в игре не будет. В прошлой игре серии издатель прислушался к общественному мнению (семьи и родственники погибших от рук боевиков солдат) и заменил боевиков талибана, которые изначально должны были выступать в роли «плохих парней» в многопользовательской игре, на боевиков абстрактной группировки Opposing Force. Стоит заметить, что в 2010 году из-за разразившегося скандала вокруг появления талибов в игре, продюсер игры Грег Гудрих два раза писал заявление на увольнение и уход с проекта Medal of Honor, но в итоге всё-таки остался и работает над Medal of Honor: Warfighter.
Дата выхода игры становится известна 2 марта 2012 года (дата опубликована на странице предзаказа игры на Amazon), до официального анонса на выставке GDC 6 марта 2012 года, — 23 октября 2012 года.
Персонажи [ ]
- Лейтенант Томас «Монах» Уокер — главный протагонист игры. Американский морской котик в отставке, но был вынужден вернуться для того, чтобы выполнить миссию по захвату Сад-аль-Дина. В русской версии озвучивает Денис Некрасов.
- Лейтенант-командер «Мама» (†) — Морской котик, друг и напарник Монаха, отправившийся с ним на задание по захвату Сад-аль-Дина. Застрелен им самим в миссии «Ночное столкновение», отказавшись отвечать на телефонный звонок
- Мастер-сержант «Вуду» — Морской котик, друг Мамы и Монаха. В русской версии озвучивает Сергей Чихачёв.
- Кайл «Стамп» Хендрикс — протагонист, напарник Вуду. Выполняет задание по захвату Сад-аль-Дина, позже объединится с Монахом и Дасти.
- Дасти — информатор морских котиков. Позже присоединится к ним. В русской версии озвучивает Денис Беспалый.
- Динго — американский морской котик. В русской версии озвучивает Владислав Копп.
- Тик — американский морской котик.
- Греко — боец GROM.
- Сад-аль-Дин — главный антагонист игры. Глава исламского террора. Захвачен Монахом и Вуду. В русской версии озвучивает Кирилл Радциг.
- Хасан Рашид Клирик (†) — лидер Аль-Каиды. Убит Монахом во дворце.
- Марван аль Халиф (†) — пособник Аль-Каиды. Был ранен Монахом. Погиб при взрыве поезда.
- Аргир (†) — шпион США в рядах Аль-Каиды. Убит Сад-аль-Дином.
Источник: medalofhonor.fandom.com
Рецензия на игру Medal of Honor: Warfighter
Очевидно, что ЕА никак не может смириться с ежегодным финансовым успехом Call of Duty, уже который раз пытаясь его повторить. Для этого еще в 2010-м издатель перезапустил одну из лучших своих серий о Второй Мировой войне — Medal of Honor. Действия из Европы 40-х перенеслись в Афганистан нашего времени, нацистов заменили террористами, а все наши новые боевые товарищи отпустили длинные бороды.
Название: Medal of Honor: Warfighter
Жанр: FPS
Разработчик: Danger Close
Издатель: Electronic Arts
Дата: 23 октября 2012
Платформа: PC, X-Box 360, PS3
Уже тогда «Медаль за отвагу» позиционировали как убийцу Call of Duty, считая главным аргументом использование более совершенного движка, и разработку сюжета на основе реально проводимых военных операций. Большая доля реалистичности, конечно интересна тем, кто устал от дутого пафоса MW, но, с другой стороны, она же несколько ударила по зрелищности в то время, когда Modern Warfare 2 покорял нас невиданным размахом действия, Medal of Honor 2010 предлагал из-за кустов убивать зазевавшихся террористов.
Критики очередного «убивца» не оценили, приняв проект довольно холодно. Серию вновь отложили на полочку, а игровую общественность сотрясало грандиозное противостояние рекламных кампаний Battlefield 3 и Call of Duty: Modern Warfare 3.
Лишь когда ЕА надоело придумывать, чтобы еще выжать из суперуспеха третьей «батлы», был анонсирован новый Medal of Honor под названием Warfighter. В нем, конечно же, нам пообещали исправить все ошибки первой части, показать невиданный доселе сюжет и прочее, прочее, прочее. Слова свои издатель подкрепил трейлером, в котором была показана вся мощь передового движка от Electronic Arts — Frostbite 2. Но опять ничего не вышло.
Medal of Honor: Warfighter получилась очень слабой игрой и тому есть ровно две причины. Причина первая: она оглядывается на все вышедшие ранее игры серии Call of Duty и пытается их переплюнуть (забывая о том, что все они на данный момент уже успели нам надоесть и устарели) и не желает придумывать ничего своего. Складывается ощущение, что проектирование уровней проходило так:
Сколько было взрывов в первой миссии COD?
Ага, удвойте, нет утройте! Мы им еще покажем!
Warfighter и не пытается предложить игроку чего-нибудь нового, уникального и интересного. Там, где Call of Duty преподносит пусть дутую и инфантильную, но все же эпичную и захватывающую историю про Третью Мировую войну, конец света, и заговор плохих русских, готовых отравить всю Европу, Warfighter назойливой мухой снова напоминает о натянутых отношениях Америки с арабскими странами и вновь пугает террористической угрозой и тонной взрывчатки, которую бойцам спецотряда Tier 1 нужно найти и героически обезвредить.
Там, где Call of Duty знакомит нас с харизматичным капитаном Прайсом, сержантом Вудсом и Джоном Соупом, Warfighter предлагает в напарники бородатых дядек в кепках и панамах, с, практически, идентичной внешностью (поставив их рядом, не поймешь кто из них кто). При этом, имея в наличии настолько невзрачных героев, Medal of Honor еще и пытается шутить. Получается плохо.
Причина вторая: наглая и бессовестная ложь разработчиков и издателя о том, какой большой урок они вынесли из провала «Медали» 2010-го года, какую огромную работу над ошибками они проделали.
На деле — ошибки 2010-го года исправлены не были, даже новых прибавилось. В результате игра получается донельзя скучной и рутинной, а игрок вместо того, чтоб получать удовольствие, мучится досужим вопросом — почему стрельба по одинаковым противникам в Call of Duty захватывающее приключение, а в MОH скучнейшая трата времени? Вроде же одно и то же: выглянул из укрытия, пустил пару пуль в голову невнимательного противника и снова спрятался, но в COD это делать весело, а в MOH — скучно…
Зато картинка красивая, да. Все взрывается, ударной волной создаются песочные бури, грязь разлетается под ногами бегущих солдат, капли дождя раздражают воду в лужах и так далее. Frostbite 2 один из лучших нынешних движков и со своей задачей справляется на «отлично», с этим не поспоришь.
Единственное, что способно спасти проект от полнейшего провала это мультиплеер. Ничего оригинального в нем не ищите, да и порог вхождения в логику местного интерфейса довольно высокий: зачем-то добавлен десяток бесполезных функций и накручена куча ненужных кнопок, попросту захламляющих экран. Но в целом играть с живыми людьми значительно интереснее. Карты небольшие, спроектированы вполне разумно, предоставляют достаточный тактический простор, так что можно комфортно играть и снайпером и штурмовиком.
Режимов пять: от захвата точек до командного боя. Концепция игры примерно такая же, как все в том же Call of Duty. В том же ключе сделано развитие: за убийства и прочие эффективные действия мы получаем опыт, а затем уровни. Между схватками открываем новое оружие, снаряжение и получаем доступ к довольно большому меню кастомизации.
Повторимся: ничего особенно интересного ждать не стоит, но скоротать те немногие вечера, что остались до выхода Black Ops 2 многопользовательский режим Medal of Honor: Warfighter поможет. А если вас и Call of Duty мало волнует, то лучше купите Battlefield 3, если по какой-то причине вы этого еще не сделали.
Рекомендуемые системные требования:
- ОС: Windows 7;
- Процессор: Intel Core 2 Quad 3 ГГц / AMD Phenom II X4 3 ГГц;
- Оперативная память: 4 ГБ;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 с 1024 МБ памяти / ATI Radeon 6950 с 1024 МБ памяти;
- Минимум 20 ГБ свободного места на жестком диске;
- Интернет-соединение со скоростью 1 Мбит/с или выше.
Минимальные системные требования:
- ОС: Windows Vista;
- Процессор: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц / Athlon X2 2,7 ГГц;
- Оперативная память: 2 ГБ;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTS с 512 МБ памяти / ATI Radeon 3870 с 512 МБ памяти;
- Минимум 20 ГБ свободного места на жестком диске;
- Интернет-соединение со скоростью 1 Мбит/с или выше.
Красивая и качественная картинка, обеспеченная передовым движком Forstbite 2. Единственное достоинство проекта.
Звуки стрельбы и окружения выполнены превосходно, а вот озвучка персонажей ужасна.
Подача материала: 3
Очередная история про злых арабских террористов с поясами шахида и подготовительными лагерями в пещерах под Пакистаном. Ужасный юмор, красивые, но ничем не примечательные катсцены и полное отсутствие харизмы у персонажей.
Скучнейший тир, разбавленный огромным количеством взрывов. В MOH: Warfighter нет абсолютно ничего, что позволило бы удержать игрока в кресле подольше, и заставило нажать кнопку «продолжить» в конце очередной миссии. А ведь в Frostbite 2 столько потенциала…
Medal of Honor: Warfighter — плохая игра, красная оценка которой 4 балла. Смотрите: 1 балл за красивые взрывы, 1 балл за отличную графику и 2 балла за вменяемый мультиплеер. Однозначно, новый МоН не стоит ваших денег.
Источник: ru.gecid.com