«Менеджеры поставили перед Danger Close Games незамысловатую задачу — в точности воспроизвести Call of Duty. Впрочем, выходцы из EA Los Angeles не тянут даже на талантливых ремесленников, так что копия получилась посредственной», — звучал диагноз в нашей рецензии на Medal of Honor 2010 года. Увы, второй проект студии, Medal of Honor: Warfighter, еще ярче иллюстрирует сей вывод.
Морпех против терроризма 2
Техническая часть – единственное, в чем преуспели авторы, да и то благодаря шведским коллегам из DICE. Основой для сиквела стал движок Frostbite 2, хорошо показавший себя в Battlefield 3, так что на современных РС, где хватает памяти и процессорной мощности, Warfighter смотрится здорово. Превосходная анимация, красивые эффекты и освещение, отличные модели персонажей – на их фоне грядущая Call of Duty: Black Ops 2, и без того замухрышка, выглядит древним ископаемым.
Скриншоты 93
Маразма на квадратный сантиметр сценария тоже стало больше, хотя в этом Danger Close до конкурентов далеко. Если прежде разработчики, стесненные «афганской» темой, держали птицу-фантазию на короткой цепи, то в 2012-м она сорвалась, распушила псилоцибиновых красок хвост, сверкнула густым серебристым мехом и улетела, роняя чешуйки. Warfighter – суматошная «бондиана» в духе Call of Duty. Разве что российские подлодки не всплывают в устье Гудзона и по Праге не бегают «эскадроны смерти».
Обзор игры Medal of Honor: Warfighter
Жонглируя позывными бойцов и событиями, авторы таскают нас по разным уголкам земного шара. А дабы народ чего ни подумал, рядом с названиями локаций частенько вешают приписку: «По мотивам реальных событий». Мол, «вы пальцем у виска крутите, но нечто подобное и впрямь было».
Сюжет – банальнее, кажется, некуда. Доблестные воины США ищут очередного осамубинладена, отвлекаясь на спасение судов от сомалийских пиратов и семейные драмы. Диалоги нагнетают обстановку – в руки идеологов джихада попала страшная аббревиатура PETN! «Глобальная угроза!» — пугали пресс-релизы и рекламные материалы игры.
На самом деле, PETN (русский вариант – ТЭН) – не обозначение смертельного вируса и не марка ядерных ракет. Вещество пентаэритриттетранитрат синтезировали в 1891 году, а в 1912-м немецкая армия начала его массовый выпуск на пороге Первой мировой. Оно действительно очень опасное, не хуже гексогена, чье название давно «ушло в народ». Да и террористы взяли эту взрывчатку в оборот отнюдь не вчера, поскольку обнаружить ее бесцветные кристаллы при досмотре непросто, а изготовить – быстрее, чем стибрить бесхозную советскую боеголовку.
С другой стороны, сколько поклонников шутеров разбираются в органической химии? То-то же.
CoD of Honor
Впрочем, «угроза PETN» — лишь закваска унылого, шаблонного геймплея, имитирующего «коридорный» стиль Call of Duty c раболепной покорностью. На протяжении пяти часов Warfighter травит забегами по «чекпойнтам», штурмами комнат, где почти всегда сидят четыре бородатых плохиша, чугунными скриптами и тупыми болванчиками, вылезающими всякий раз из одних и тех же углов. Ну, хоть бесконечного «респауна» нет.
Medal of Honor Warfighter Video Review — IGN Reviews
Под колеса вымученной драмы бросили все, включая логику. Мужиков с гранатометами на крыше отеля в Могадишу нельзя подбить из снайперской винтовки, пока незримый режиссер не даст отмашку. Один из главных героев прилетает в Мадрид на встречу с женой и дочкой и на вокзале случайно (!) попадает в эпицентр теракта, устроенного преступником, за которым месяцами охотилось ЦРУ.
Террористы организуют тайную сходку в филиппинском городе, который вот-вот смоет тайфуном к чертовой бабушке. Знаете старое клише про злодеев, которые, вместо того чтобы драпать из горящего дома, начинают стрелять? Тут – то же самое, но в потоках воды.
Кульминация геополитического цирка – прогулка по Сараево. В Danger Close почему-то уверены, что столица Боснии и Герцеговины никак не изменилась со времен балканской войны 90-х. Руины, фугасы через каждые три метра, толпы озверевших боевиков и олимпийский каток в качестве склада PETN.
Смешно? Погодите, еще в Warfighter есть аж две автомобильные погони, одна глупее другой. Первый раз мы преследуем какого-то негодяя по задворкам Карачи, сражаясь с неуклюжей машиной и скриптами, второй – прячемся от плохишей в Дубае. «Стелс» на колесах — до такого Activision не додумывалась!
Оказывается, чтобы стряхнуть «хвост», достаточно заглушить двигатель и встать на подъездной дорожке в специально подсвеченном месте. Едва «патруль» миновал, проезжаем дюжину метров до следующего дома и вновь прикидываемся шнурком. В случае провала вас ждут незабываемые метания в тесном лабиринте из полутора переулков в попытке улизнуть. Уму непостижимо, что разработчики сочли этот бред увлекательным и пропустили в релиз. Равно как и толкотню с черными «мыльницами» на дубайском проспекте – давно я не видел столь позорных аварий.
К слову о позоре – в дополнение к неплохим роликам на движке EA зачем-то заказала пререндеренные заставки. Только эпизоды про нелегкий быт военных не чета замечательному телесериалу The Unit, где Danger Close подсмотрела идею. И настоящие актеры куда убедительнее, чем пухлощекие пупсы, сбежавшие из «зловещей долины».
Special Olympics
Мультиплеер тоже сшили по лекалам Call of Duty, но на совесть. Знакомую механику, когда за несколько «фрагов» кряду разрешают вызвать артобстрел или поддержку с воздуха, здорово освежили. В Warfighter нет нелепых радиоуправляемых машинок, обрезов и метательных ножей. Перестрелки менее динамичны, зато больше внимания уделено тактике.
Пожалуй, самая удачная находка — «fireteams», отряды из двух человек. Координировать усилия с напарником очень удобно, его силуэт видно сквозь стены, как в Left 4 Dead. Лучше всего играть с товарищем, общаясь с ним по голосовой связи. «Случайного попутчика» не попросишь отступить, дабы возродиться у него за спиной (пока тот бегает в «опасной зоне» рядом с врагами, это сделать нельзя).
Любопытна и структура классов. Помимо специализации, мы указываем национальность солдата. Возможных комбинаций — аж семьдесят две, причем от них напрямую зависят параметры подопечного. Видов оружия и аксессуаров — полно. Жаль, выдают их медленно и бессистемно.
Многие потеряют интерес, не раскрыв и половины арсенала.
Ибо карт для сетевых разборок – каких-то восемь штук. В память они врежутся за пару вечеров – по площади арены близки к Counter-Strike, то бишь невелики. Выглядят уровни симпатично, но о разрушаемости Battlefield 3: Close Quarters и мечтать нечего – декорации здесь сносят строго по велению скриптов. То, что нам запрещают крушить (да что там – простреливать!) хлипкие преграды, — полбеды. Невидимые барьеры, мешающие пройти в неожиданных местах, раздражают куда сильнее.
Набор режимов стандартен, но неплох. Правда, интереснее не бороться за победу в отдельных боях, а участвовать в состязании стран. Рейтинг – сумма баллов, заработанных игроками из одного региона, поделенная на их количество. Если захотите вытащить родную державу на верхнюю строчку таблицы, придется регулярно воевать несколько дней подряд – тогда сработает бонусный множитель.
Конечно, такими приемами публику надолго не удержать. Мультиплеер Warfighter может приглянуться тем, кто ищет альтернативу Call of Duty, однако он и рядом не стоял с Battlefield 3. А поскольку DICE продолжает выпускать аддоны к своему хиту, выбор очевиден — выгоднее потратить деньги на BF3 Premium.
Погнавшись сломя голову за лидером рынка, бесталанные продюсеры Medal of Honor не придумали ничего лучше, чем стащить у соперников ворох избитых штампов. Но в Modern Warfare и Black Ops, при всей их безмозглости, растет сочная, веселая «клюква». А у Warfighter за душой – только постная рожа.
Источник: ag.ru
Medal of honor warfighter о чем игра
PC Купить сейчас
PC У вас это есть
XBOX360 Купить сейчас
XBOX360 У вас это есть
PS3 Купить сейчас
PS3 У вас это есть
Ограниченное издание включает доступ к Battlefield 4 Beta
ДУХ РЕАЛИЗМА
Уже более 13 лет серия Medal of Honor отличается повышенным вниманием к правдоподобности мельчайших деталей. И таким она остается по сей день. Мы стремимся дать игрокам возможность попробовать себя в роли настоящего солдата, будь то Вторая мировая или современная война. В Medal of Honor все, от выстрелов до ландшафтов, воссоздано максимально близко к реальным прототипам.
Впервые за всю историю Medal of Honor мы тесно сотрудничали не только с оперативниками Tier 1 из США, но и с бойцами элитных подразделений Tier 1 по всему миру, включая польский GROM, австралийский SASR, немецкий KSK и другие. Ни одна другая игровая серия пока не достигла того уровня правдоподобности, который есть в Medal of Honor.
ПРАВДИВАЯ ИГРА. НАСТОЯЩИЕ БРЕНДЫ
Medal of Honor Warfighter консультируется с производителями военного снаряжения, которые разрабатывают и изготавливают экипировку бойцов первого эшелона Tier 1. Благодаря этому сотрудничеству Medal of Honor достигает того уровня аутентичности, который невозможно встретить в других играх. Правдивая игра. Настоящие бренды.
ТЕХНОЛОГИЯ БУДУЩЕГО СЕГОДНЯ
Medal of Honor Warfighter создан на революционном движке Frostbite 2. С его помощью воссоздаются непревзойденные ощущения от боя, великолепные графические эффекты, насыщенный звук, прекрасный искусственный интеллект и проработанная система разрушений.
РЕАЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ
Технология захвата движений и консультации бойцов первого ранга, великолепное освещение и отлично воссозданное окружение создали невероятно реалистичное изображение боя.
ДИЗАЙН ЗВУКА
Использование звука High Dynamic Range (HDR), реальных звуков настоящего оружия и эффектов окружения создали в Medal of Honor Warfighter по-настоящему реалистичную атмосферу.
МИКРОРАЗРУШЕНИЯ
Технология Frostbite 2 делает перестрелки в ближнем бою еще более захватывающими, ведь она влияет на разрушение всех элементов окружения. Двери разлетаются от взрывов, пули откалывают от стен куски, а осколки оставляют следы на бетоне.
МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЕ БИТВЫ
Medal of Honor Warfighter позволяет игроку побывать в шкуре элитных бойцов, выполняющих боевые задания по предотвращению реальных террористических актов. В одиночной кампании оперативники Tier 1 сражается в реальных горячих точках по всему миру, а в сетевой игре можно играть за бойцов из антитеррористических подразделений Tier 1 из разных стран. Этот новаторский подход дает игрокам возможность узнать всю подноготную бойцов элитных подразделений из 10 стран. В Medal of Honor Warfighter игроки смогут представлять специальные подразделения своих стран в многопользовательских играх. Medal of Honor представляет новый режим, в котором в сетевой битве лицом к лицу сходятся лучшие бойцы из реального мира.
МИРОВЫЕ МАСШТАБЫ
В Medal of Honor борьба с терроризмом выходит за границы Афганистана и превращается в глобальное противостояние. Бойцы первого эшелона Tier 1 со всего мира начинают свои операции по всему земному шару.
Источник: battlelog.battlefield.com
Medal of Honor: Warfighter
Компания Electronic Arts придумала интересную штуку — ежегодно выпускать по одному милитаристическому шутеру, чередуя две серии. В позапрошлом году соперником Call of Duty была Medal of Honor (2010) , в 2011-м знамя перешло к Battlefield 3 , ну а этой осенью пришел черед Medal of Honor: Warfighter.
Ни года без спецназа
Два года назад студия Danger Close подарила вторую жизнь серии Medal of Honor , перезапустив ее в современном антураже, и тогда это блюдо пришлось по вкусу только тем, кто действительно устал от Call of Duty. Вторая часть, Medal of Honor: Warfighter , пошла дальше — она позаимствовала графический движок Frostbite 2 у Battlefield 3 , оставила состав героев позапрошлогодней «Медали» и обзавелась сценарием о борьбе с арабским терроризмом, который волоком протащит отряд элитного спецназа через Йемен, Дубай, Сомали, Пакистан и Сараево.
Связь с предыдущей Medal of Honor никуда при этом не делась: памятные нам вояки Вуду, Проповедник и Матушка так и не повесили винтовки на стену, а бородатый оперативник Дасти, в прошлой части лишившийся ноги, стал военным консультантом группы. Впрочем, ближе к концу этот суперсолдат (прообразом для него послужил известный бородатый наемник по прозвищу Ковбой все-таки вернется на поле боя и задаст там жару.
► Оперативник Вуду запомнился нам своим панибратским обращением «бро». Говорят, до прихода в спецназ он был растаманом. По его неуставной внешности сложно утверждать что-то наверняка.
Сюжет вдохновлен реальными боевыми операциями, но лишь одна миссия основана на в самом деле имевших место событиях — захват капитана судна сомалийскими пиратами и последующее уничтожение флибустьеров. В остальных случаях игроку придется догадываться о природе первоисточника самому. Так, например, зачистка штаб-квартиры оружейного барона и муфтия в одном лице очень похожа на аналогичный инцидент с Усамой бен Ладеном, но разработчики, конечно, в этом никогда не признаются.
У Call of Duty переняли не только историю о борьбе с мусульманским терроризмом — по геймплею Warfighter как две капли воды похож на последние игры серии, только на движке от Battlefield 3. Разрушаемости, впрочем, нет в помине, а внешне игра заметно отстает — Danger Close не сумели грамотно распорядиться доставшейся им технологией, да и масштабные сцены не задались. Их очень мало, и постановка оставляет желать лучшего, так что новомодный движок, по сути, не используется вообще.
► Часовые в сюжетной кампании Warfighter чуткостью не отличаются. Вот этот, например, из стартовой миссии, охраняет ненужную площадку и никогда не обернется, даже если вы семьдесят раз подпрыгнете или отожметесь у него за спиной!
В боевиках от Activision пафос, абсурд и погони смешивались чуть ли не в идеальных пропорция, и это заставляло игроков не отрываясь пялиться в экран. Но в волшебную формулу Medal of Honor: Warfighter пафоса явно перелили, абсурда недодали, и из-за сбоя в рецептуре постановка в целом не желает работать правильно — местная пропаганда всемогущей Америки преподносится с кислой миной и без малейшего намека на фантазию. Прямо тоска берет по рекламе сигарет «Сталь» с вождем народов на обложке; «клюква» — это хотя бы весело.
Бородатые вояки
Большую часть времени мы проводим в шкуре Проповедника, пытающегося завязать с опасной профессией и спасти трещащий по швам брак. Возможно, авторы пытались сделать шутер более человечным, показать драму защитника отечества и его моральные сомнения, но все страдания Проповедника завершаются банальщиной вида « А кто, если не я?».
► Под ураганным огнем во время штурма убежища сомалийских пиратов. Иногда удивляющая картинка — одно из редких достоинств Warfighter. Но EA DICE с этим движком могла бы сотворить чудеса, а у Danger Close просто получилось местами неплохо.
Кампания пролетает перед глазами за пять часов, и светлые моменты в ней можно пересчитать по пальцам: скрытная миссия на машине в Дубае, которая заканчивается поездкой по встречной полосе автобана во время песчаной бури, парочка эпизодов с управлением беспилотным роботом да миссии в тонущем на глазах городе Изабелла. Для «попкорнового» боевика — маловато, тем более что залихватские эпизоды перемежаются не только стрельбой, но и крайне странными «режиссерскими находками». Скажем, в миссии про освобождение заложника придется долго смотреть ролик, потом проползти несколько метров на животе, сделать единственный выстрел и еще три минуты смотреть CG-видео. Игра-то где?
► Во время безумной погони на катере из сюжетной истории кого-нибудь может укачать. Уж очень камеру на поворотах трясет и заносит!
Зато отчего-то полно патриотических речей с по-военному серьезными физиономиями. Словно игра сделана для кондовейших американских патриотов, которым восхваление Штатов и критика арабского мира служит единственным бальзамом на душу. Диалоги настолько пропитаны вдохновляющими речами, что возникает ощущение, будто и сценарий «Медали почета» разработчики согласовывали с экспертами из Лэнгли.
► Арабских террористов в игре и без респауна очень много. Вооружены скверно, стреляют криво, о гигиене не заботятся. Но в роли врага «миротворческой Америки» они куда уместнее, чем злые русские в водах Гудзона.
По Сети
С многопользовательским режимом у Warfighter дело обстоит получше. По сути, это отдельная история, этакая игра в игре. Алексей Макаренков когда-то метко окрестил мультиплеер Medal of Honor « пере-Контра с элементами недо-Батлфилда ». Вышедшее спустя два года продолжение, в принципе, мало что изменило.
► Проповедник — один из самых грустных и задумчивых протагонистов в истории шутеров про войну. Предчувствует будущее игры?
На выбор представлены шесть разных классов: снайпер, штурмовик, подрывник, пулеметчик, спецназовец и наводчик. У каждого есть своя фишка: например, тепловой датчик, подсвечивающий врагов за препятствиями. Каждый класс чем-то полезен и использует свойственные ему оружие и гранаты. По мере набора опыта открывается доступ к бонусным вариантам классов — разумеется, с более качественным вооружением.
Сетевые режимы оригинальностью не отличаются (что не делает их плохими). Упомянем лишь « Боевое задание », развивающее идею популярного режима Rush из Battlefield. Одной из команд требуется подорвать бомбами три объекта, второй — помешать. Любой из трех объектов можно атаковать или оборонять в любое время. Но… это уже было в прошлом Medal of Honor, а вот появилось ли что-нибудь новое?
Единственный дебютант мультиплеера — « Горячая точка ». На карте случайным образом определяется место для минирования, и одна команда должна в течение определенного времени защищать эту местность, а другая — уничтожить защитников и заминировать объект. Победитель определяется по итогам пяти раундов. Бодаться за случайно возникающие на карте объекты как минимум весело, но уже известно, что в Call of Duty: BlackOps 2 будет очень похожий режим под названием Hardpoint — любопытно, чья реализация идеи окажется удачней.
► Игра меняет облик, как хамелеон. На первом кадре населенный пункт в тропиках, будто взятый из Far Cry 3, на втором — типичный Могадишо из какой-нибудь Modern Warfare.
Авторы так спешили сдать проект в срок и обогнать основного конкурента, что забыли избавить Warfighter от целого вороха проблем: в PC-версии пропадают текстуры, персонажи порой проходят сквозь стены, у многих игроков в одних и тех же местах намертво зависает картинка, а из-за прикрученного к онлайну сервиса Punkbuster нередки разрывы связи с сервером. На консолях ситуация получше, тамошняя версия вылизывалась тщательнее, но сообщения о багах нет-нет да и промелькнут в сети.
Особые рейтинги
Игра Medal of Honor: Warfighter — не просто тир, а целый справочник по достопримечательностям и красотам неизвестного Ближнего Востока и стран третьего мира. Горы в Карачи? Запросто. Пакистанский лес подле Читрала? Гуляйте, дышите воздухом, убивайте неприятных людей. Советский ледовый каток в Сараево?
Вот билеты на посещение, и не беспокойтесь о крови на стенках, мы сами все потом отмоем! А уходящая на наших глазах под воду Изабелла на Филиппинах временами напоминает о былых подвигах в тонущем городе BioShock.
С первых же кадров ясно, куда ведет сценарий и кому что он пророчит. Кем из героев пожертвуют, кто вернется с пенсии, кто совершит эталонный подвиг. Некоторый интерес представляет конфликт Проповедника с родной женой Леной, но эту сюжетную линию вскоре задушат холодными руками, давая зрителям понять, что «терпи, жена, воевать или помогать солдату — долг каждого американца!». Драме не верим!
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
Несмотря на спешку (а может, и из-за нее), Warfighter вышел в неудачное время и оказался между молотом и наковальней — роль первого исполняет грядущий Black Ops 2, а второй служит железобетонный плацдарм в лице Battlefield 3. Проекту с тривиальным одиночным режимом и типичным мультиплеером просто некуда податься.
Источник: www.igromania.ru