Да да,Paki ты мне писал типо что God of war будет с самой к крутой графикой все так говорят и журналисты и то что он на 3 головы выше по графе чем 3 часть.Значит к этим довыдам ты прислушиваеся,а то что тебе все говорят что в MGS охрененная графа, и журналисты тоже, ты в это всё равно не вериш.Тебе не кажется что это как то глупо
Paki — Слушайте меня! Я давно на PS3hits
(Комментариев 5 504): 02.09.2012 в 20:53 |
MGS Классная игра с этим не спорю а вот графика уг. . У меня претензия к графики, а не к составляющей игры, если кто не заметил.
Вова — Хардкорщик PS3hits
(Комментариев 1 272): 02.09.2012 в 20:57 |
Нуу мы же из за графи с тобой и ведём светскую беседу,просто я не понимаю что тебе так не понравилось в ней?
Paki — Слушайте меня! Я давно на PS3hits
(Комментариев 5 504): 02.09.2012 в 21:02 |
Для тех кто в подводной лотке. Графа там пока не вауууууууууууууууу. Вопросы?
Вова — Хардкорщик PS3hits
(Комментариев 1 272): 02.09.2012 в 21:05 |
Medal of Honor Warfighter — FULL GAME Walkthrough Gameplay No Commentary
Конкретика нужна что же там не вау,погодные уловия класс,одежда очень реалистично колышится на ветру,особенно плащи,долждь очень круто сливается с гор,да и сами горы тоже зделанны на 5+,вопросы?И ответы
Paki — Слушайте меня! Я давно на PS3hits
(Комментариев 5 504): 02.09.2012 в 21:12 |
Вся мишура, которую ты перечислил, есть и в движках Frostbite Engine 2, CryEngine 3 и в играх God of War 3, Killzone 2-3, inFamous 1-2, Uncharted 2-3.
Swapper — Бывалый
(Комментариев 232): 03.09.2012 в 15:41 |
Паки если тебе игра нравится, не фиолетово ли на графику, а?
Paki — Слушайте меня! Я давно на PS3hits
(Комментариев 5 504): 03.09.2012 в 15:45 |
Нет за счет графики и нравится игры. Потому что что-то новое они уже не могут мне предложить.
Вова — Хардкорщик PS3hits
(Комментариев 1 272): 03.09.2012 в 17:21 |
Paki в God of war,анчартед,и дурная репутация,там всё это не так зделанно как здесь в MGS вообще отдельный респект за супере колышущийся одежды на ветру,да же в 3 части это уже было И погодные условия в игре зделанны выше чем в этих играх,paki я же типа тоже в них играл.В анче хорошо вода зделанна,и в god of war 3 тоже,но не как здесь а инфеймос и киллзоне это вообще чего ты там такого крутово увидел в плане одежды,ни в килзон ни в инфеймоус, она себя ведёт мёртво
Paki — Слушайте меня! Я давно на PS3hits
(Комментариев 5 504): 03.09.2012 в 17:23 |
Мне уже все равно на это.
Tанkист — Эксперт комментатор
(Комментариев 666): 02.09.2012 в 22:20 |
“реальные солдаты из самых элитных военных подразделений, будут делиться с игроками своим боевым опытом”. Мда. И в армию ходить не надо,поиграл, купил СВД( для разгончика), и стал просто асом снайперским. Смешно
Dodger89 — Генерал PS3hits
(Комментариев 4 601): 02.09.2012 в 23:21 |
реклама и еще рас реклама) – на деле увидим помогло им консультации бойцов или нет
Swapper — Бывалый
(Комментариев 232): 03.09.2012 в 15:43 |
Да это просто замануха, толку от этих консультаций никакого режиссер должнн все представлять как дело обстоит
This is your LAST CHANCE to play this game before it’s gone
ironmax — Слушайте меня! Я давно на PS3hits
(Комментариев 5 116): 03.09.2012 в 08:26 |
Брутальный пиарчик конечно, супер мега шутер мля
Полковник Радек — Хардкорщик PS3hits
(Комментариев 1 429): 03.09.2012 в 12:28 |
А мне МОХ нравится.Очень нравится.Они молодцы,делают лучше и лучше.
Алексей — Офицер PS3hits
(Комментариев 2 197): 03.09.2012 в 12:35 |
Люблю я снайперскую винтовку.
Dodger89 — Генерал PS3hits
(Комментариев 4 601): 03.09.2012 в 12:50 |
ага сидишь себе в кустах и ждешь ! – когда не в чем не подозревающий боец бегает и нюхает цветы на поляне, а ты ему “бац” с 300 м в череп! и другие в ужасе но не знают где ты – вот это классно)) Сам в шутерах предпочитаю снайпера!
JS — Слушайте меня! Я давно на PS3hits
(Комментариев 7 483): 03.09.2012 в 13:21 |
Не на вижу снайперов, сидят сволочи в своих укрытиях) и мочат честно бегающих человеков
Флаг им конечно в руки, но лично я больше armored kill жду
Dodger89 — Генерал PS3hits
(Комментариев 4 601): 04.09.2012 в 20:03 |
тебе просто не хватает терпения дожидаться своей добычи и вычислять где он будет бежать и где надо засесть) ну потому и есть столько видов бойцов – каждый может подобрать под свой стиль и характер игры! Не переживай я твою спину со снайперки прикрою)
KIRrh — Генерал PS3hits
(Комментариев 4 085): 03.09.2012 в 17:56 |
Люблю гонять со снайперкой,другое дело,что в батке мне это не нравится,а в коде нравится,но тяжело,надеюсь в этой игре кемперить будет приятно и в меру легко)
Источник: ps5hits.com
Во время простой операции по подрыву грузового контейнера, что-то идет не так. Так начинается новый виток в борьбе с международной террористической сетью.
Вместе с напарником выбираемся на берег и практически в упор стреляем в голову врага. Поднимаемся по лестнице, ждем за фургоном. Убиваем еще одного и подбегаем к грузовику. Закладываем взрывчатку сзади. Подождем, пока не уедет грузовик. Убиваем врага в будке слева. По команде нажимаем кнопку на пульте.
Происходит взрыв грузовика, а затем как по цепной реакции весь порт вспыхивает на наших глазах. Теперь движемся только вперед, добивая оставшихся в живых противников. По контейнерам добираемся до воды, подбираем гранатомет SMAW и уничтожаем вертолет.
Глазами зла.
Аргир.
Агент OGA, «Аргир».
Где-то в Йемене, юго-запад.
Где-то в Йемене агент OGA под прикрытием тренируется вместе с террористами.
Выслушав инструктаж, проходим в комнату с испытаниями. Идем ползком, затем лежа. Подходим к тиру, стреляем в указанную цель, прицелившись (правая кнопка мыши) и нажав среднюю кнопку мыши. Бросаем гранату в цели слева, у брата получаем патроны. Проходим в следующую комнату.
Встаем за укрытием и приседаем. Немного сместимся вправо, удерживаем кнопку «Alt» и кнопку движения вправо. Такие быстрые высования позволяют прикончить врагов и притом не оказаться изрешеченными пулеметной очередью. В последнем испытании проводим забег на время. Расстреливаем красные цели, но не синие.
В конце проламываем дверь, и в замедлении уничтожаем врагов.
Отпуск на берега.
Стамп. Неделя назад.
Отряд «Мако» — Стамп.
Недалеко от Могадашио, Сомали.
По мотивам реальных событий.
Отряд «Мако» и морские пехотинцы из отряда «Гризли» атакуют лагерь хорошо подготовленных и вооруженных до зубов пиратов Аль-Шабааб.
Вместе с отрядом продвигаем по пляжу. Укрытий здесь много, поэтому мы без проблем одолеем дистанцию до здания. Проникаем внутрь, подходим к двери и выламываем ее. В замедлении расправляемся с четырьмя противниками. В дальнем здании засели враги, выбираем ЛЦУ и, наведя прицел на них, удерживаем кнопку прицеливания и выстрела несколько секунд.
Движемся за Вуду к разрушенному зданию.
Управляем миниатюрным роботом, врагов заметить легко по их включенным фонарикам. Едем вперед, затем направо и добираемся до союзников. Держим оборону, расстреливаем врагов в здании, как из пулемета, так и из встроенного гранатомета. Проедем вперед и дадим уничтожить себя. Следуем за напарниками, выламываем дверь, убиваем врагов.
Зачищаем противоположное здание, к окну лучше близко не подходить. Напарник откроет, дверь спустимся вниз. Быстро перебежим в здание напротив. Убиваем врагов, обходим пулеметчика и расстреливаем его с тыла. Продолжаем двигаться по улице, залезем в автобус и из него убьем врагов.
Поднимаемся наверх, появится еще один пулеметчик, быстро обходим его справа, пока он отвлечен на напарников.
Выламываем дверь и стоя на месте, прицельно убиваем троих и еще одного, который спрыгнет сверху прямо перед нами. Поднимаемся наверх, расстреливаем цели из снайперской винтовки. Поправка на ветер – стреляем чуть выше чем надо.
Погоня.
Причер. Восемь недель назад.
Отряд «Блэкберд» — Причер.
Карачи, Пакистан.
Вдохновлено реальными событиями.
Вскоре после событий в порту «Мако» возвращается на место преступления, чтобы выяснить, кто отправлял взрывчатку.
Наблюдаем за информатором. Когда он выйдет из машины, его пристрелит неизвестный и тут же попытается скрыться с места преступления. Но мы не дадим ему этого сделать и начнем погоню. Легко ориентироваться среди поворотов по мини-карте в правом нижнем углу. Не допускаем заполнения полоски справа, так как в этом случае цель скроется.
Проехав через город, на безлюдной территории, подрезаем его на волнистой дороге, просто врезавшись в фургон.
Приливы и отливы.
Причем. Четыре недели назад.
Отряд «Мако» — Причер.
Город Исабела, Филипинны.
Вдохновлено реальными событиями.
На своем пути по следам пентрита через пострадавшие от наводнения Филиппины, отряд «Мако» вынужден дать бой террористам из «Абу-Сайяф», захватившим заложников.
Персонаж уже подкрался к врагу, нам осталось лишь прирезать его ножом. Аналогично поступаем еще с несколькими не смотрящими в нашу сторону противниками. Ползем под хибарой лежа. Выбираемся с другой стороны, стреляем в голову ничего не подозревающего головореза. Внутри постройки еще один, убиваем его, выходим с другой стороны.
Теперь убьем сразу двоих одним выстрелом, а затем троих, при помощи напарника. Взрываем в хибару, быстро убиваем двоих вперед и двоих правее. Выбираемся наружу, следуем к отелю. Разделываемся с помеченной цель, а впереди видим здание, кишащее снайперами. Используем ЛЦУ и указываем на здание.
Продвигаемся к «Изабелле», уничтожаем врагов. Иногда стоит прислушаться к напарнику, он подскажет, откуда стреляют противники. Идем внутрь, проламываем дверь и разделываемся с врагами. Добираемся до переулка, не спешим идти вперед, враги могут спуститься с балконов и, обойдя, убить. Только получив команду, что всё чисто, можем продолжать движение.
Затопленные улицы также не оставались без внимания. Идем через перевернувшийся автобус, с другой стороны – выползаем. Добираемся до крыши отеля «Изабелла».
Разрывное течение.
Причер.
Отряд «Мако» — Причер.
Город Исабела, Филипинны.
По мотивам реальных событий.
Ошибка местных властей приводит к необходимости атаковать лагерь «Абу-Сайяф». Спасти заложников должен отряд «Мако».
Встречаемся с союзниками и вместе зачищаем разрушенную постройку. Выбираемся на улицу, обращаем внимание на крышу здания. Двигаться лучше всего с правой стороны. На другом конце улицы, входим в здание и поднимаемся наверх. Занимаемся место у окон и ждем появления врагов.
С помощью ЛЦУ помечаем указанное здание и в роли Стампа, расстреливаем из пулемета помеченных недругов.
Союзники выламывают дверь, и их поражает взрывом. Добираемся до Капитолия, входим внутрь через окно. Зачищаем коридор, затем комнату справа. Закладываем заряд на стену. Продолжаем расчищать здания, стараемся в первую очередь «снять» пулеметчика. Поднимаемся по лестнице справа, сворачиваем налево.
Гремит взрыв, сквозь дым просачиваются враги. Быстро ликвидируем, из центра просачиваются пулеметные очереди. Обойдем пулеметчика слева, убьем всех и ворвемся в комнату мэра.
Заложников спасли, теперь пора убираться отсюда. Нам доверили управление стационарным гранатометом. Уничтожаем указываемые цели и затем поуправляем лодкой.
Хет-трик.
Стамп. Сегодня.
Отряд «Мако» — Стамп.
Нейтральные воды, Аравийское море.
По мотивам реальных событий.
Остатки отряда «Мако» должны использовать снайперские навыки, чтобы спасти капитана, удерживаемого сомалийскими пиратами.
Лодку захватили пираты, нужно помочь капитану. При первом прицеливании ничего делать не нужно. Спустя 18 часов, снова прицеливаемся и ждем появления отмеченной цели в радиорубке и наконец, производим контрольный выстрел.
Найти Фараза.
Причер.
Отряд «Блэкберд» — Причер.
Дарра-Адам-Хель, Пакистан.
По мотивам реальных событий.
Пройдя через Филиппины, Мазер и Причер формируют отряд «Блэкберд» и борются с угрозой пентрита по своим правилам.
Следуем за Фаразом, затем бросаемся вдогонку за ним. Попутно уничтожаем его сторонников и продолжаем бежать, ориентируясь по комментариям союзников. Фараз довольно вынослив, и у него достаточно крупная армия. Проходим через лагерь, перепрыгиваем через забор и ловим Фараз.
Убегаем по траншее, без остановок, иначе враги настигнут нас, и мы станем для них легкой мишенью. Добираемся до нужного, зачищаем его и проходим через дверь.
Соединяя точки.
Стамп.
Отряд «Мако» — Стамп.
Провинция Абьян, Йемен.
По мотивам реальных событий.
Картина проясняется. Отряд «Мако» атакует тренировочный лагерь террористов в горах Йемена.
На вертолетах добираемся до деревушки и расчищаем ее от врагов. Стараемся подстреливать взрывоопасные бочки. Также в первую очередь убиваем отмечаемые цели, так как они наиболее опасны. Один из вертолетов подбивают и поэтому мы вынуждены покинуть эту территорию. Продолжаем уничтожать наземные цели.
Приземлившись, прячемся за укрытием и расстреливаем приближающихся врагов. В проход, откуда появляются враги, бросаем гранаты с задержкой (удерживая кнопку броска). Убиваем бронированного противника, стреляем по нему дольше, чем в остальных. Проходим дальше, выжидаем за укрытием, пока вертолет не расчистит путь. Самостоятельно зачищаем следующую область.
Стараемся подобраться в тыл к врагам слева. Выламываем дверь, зачищаем помещение и выбираемся с другой стороны. Уничтожаем врагов, спускаемся вниз и встаем за стационарное орудие на машине. Хоть вертолет снова пришел к нам на помощь, не стоим без дела – расстреливаем всех и вся. Пробиваем дверь, убиваем врагов внизу и добираемся до подземного здания.
Пробираемся по тиру, стараясь находится высокие укрытия по бокам. Пробиваем дверь, зачищаем помещение. Пойдем сверху, обеспечивая прикрытие. Выберемся наружу и пойдем по пещере. Убиваем сразу четверых одной «разогретой» гранатой. Стреляем по генератору, надеваем прибор ночного видения. Враги, словно слепые котят, не представляют ни малейшей угрозы.
Но вскоре они включат свои фонарики, а затем и вовсе возобновят электроснабжение. Расстреливаем множество врагов и обнаруживаем целый склад с пентритом.
Встреча в Дубае.
Причер.
Отряд «Блэкберд» — Причер.
Думай, ОАЭ.
Вдохновлено реальными событиями.
Отслеживая путь денег, Мазер и Причер отправляются в деловые районы Дубая, чтобы найти банкира с сомнительными связями.
Выезжаем из стоянки и движемся по автостраде. Увиливаем от вражеских машин, а также можем таранить их в бок, чтобы вывести из строя. В переулке мы сможем оторваться от них. Спустя некоторое время, охрана увеличивается. Ориентируясь по мини-карте, движемся к цели, не встречаясь с врагами. Их обзор обозначен красным цветом, а точки, где мы можем спрятаться, — синими.
Добираемся до автостоянки и собирались было поменять машину, как снова появляется охрана. Едем сначала наверх, затем вниз и выбираемся на шоссе. Появляется начальник охраны в крупной машине. Придется ехать по встречной полосе и притом стараться не сталкиваться с врагом.
Старые друзья.
Стамп.
Отряд «Мако» — Стамп.
Сараево, Босния и Герцеговина.
Источник пентрита обнаружен. «Мако» отправляется в Сараево, повидать старых друзей.
С союзным отрядом движемся к зданию, избегая самодельных мин-ловушек. Входим внутрь, поднимаемся наверх. Из снайперской винтовки зачищаем территорию, затем убиваем по одному снайперу на противоположном здании. Спускаемся вниз и вместе проходим дальше. Зачищаем двор, затем входим в здание и также разделываемся с врагами на каждом из этажей.
Выбираемся наружу, видим дружественный отряд на улице. Нужно помочь им одолеть снайпера. Врываемся через дверь, убиваем врагов. Снайпер слева на балконе, стреляем в него, а затем уничтожаем недругов внизу. Проходим дальше, сталкиваемся с врагами в фойе. Стараемся взобраться на балкон слева, и оттуда расстреливать противников внизу.
Выходим наружу, избегая мин-ловушек, воссоединяемся с союзниками.
После ролика, продолжаем идти к катку. Враги устроили дымовую завесу, пригнувшись, медленно продвигаемся вперед. Противников легко заметить по их фонарикам, но они могут ослепить нас, поэтому по-минимуму высовываемся из-за укрытий. Божич явно взбешен, осталось лишь догнать его. От напарников лучше не отставать, так как врагов будет много.
Ночное столкновение.
Стамп.
Отряд «Мако» — Стамп.
Аравийское море.
Корабль с грузом пентрита направляется в Пакистан. Отряд «Мако» должен высадиться на корабль, нейтрализовать команду и захватить груз.
Спускаемся на борт и, пробежав вперед, расстреливаем врагов на верхней позиции. Поднимаемся на мост с осторожностью, так как здесь внезапно могут напасть с дробовиком. Зачищаем уровни и входим в рубку.
Причер. Час назад.
Освободившись от стула, идем вперед и нейтрализуем двоих в рукопашном бою. Ждем, пока тот, что с фонарем не отвернется. Быстро нападаем на врага и расстреливаем из пистолета. Продолжаем идти, убьем еще троих. Подберемся дробовик и медленно продвигаемся между ящиками с боеприпасами. Спускаемся в машинное отделение, перемещаемся также неторопливо.
Добираемся рычага и выводим из строя корабль, дернув его. Теперь нужно подняться на верхнюю палубу и настигнуть Сад-аль-Дина. В узких помещения идеально подойдет дробовик.
Отключение.
Причер.
Объединенный отряд «Блэкберд/Мако» — Причер.
Читрал, Пакистан.
По мотивам реальных событий.
Головоломка сложилась полностью. Теперь нужно успеть атаковать лагерь Клирика в пакистанском Читрале, пока еще не поздно.
Приземлившись, продвигаемся вперед, к лагерю, расправляясь с отставшими от группы врагами. Стреляем в одного, а других добьют напарники. Входим в лагерь, предварительно убив цель возле ворот. Расстреливаем щиток, чтобы вывести из строя электричество в зданиях. Проникаем внутрь, зачищаем постройку. На втором этаже держим оборну, убивая врагов из окон.
Нужно убить всех, кроме пулеметчика и тогда мы сможем спуститься вниз. Держимся рядом с напарника, прорываемся по левой стороне. Проникаем в постройку, убиваем пулеметчика на грузовике. Переберемся в фермерский дом и аналогично зачистим его. Ворвемся через дверь, уничтожим противников.
Управляя роботом, разметаем всё на пути. Проходим через хибару, выбираемся наружу и подъезжаем к воротам, предварительно убив всех. Пулеметчика проще всего из встроенного гранатомета. Добираемся до ворот, открываем их и уничтожаем метким выстрелом пулеметчика на мостике. Остается добраться до главного здания и через обломки попасть к Клирику.
Быстро совершаем контрольный выстрел в голову и смотрим заключительный ролик.
Источник: abcvg.com
Medal of Honor: Warfighter. Репортаж.
Самая большая проблема предыдущей Medal of Honor (2010) заключалась в том, что игра никак не выделялась из толпы милитари-шутеров. Большинство просто сочло ее клоном Call of Duty, что, учитывая родственные связи между оригинальной Call of Duty и третьей Medal of Honor, звучит несколько иронично. Но нехватку уникальности Medal of Honor частично компенсировала реалистичной демонстрацией операций Tier 1 – в игре была, скажем так, здравая доля исторической достоверности. Новая Medal of Honor: Warfighter собирается заняться тем же самым, только на сей раз за улучшенной с помощью движка Frostbite 2 внешностью скрывается чуть больше индивидуальности.
Так, один из новых уровней с техникой, который нам удалось опробовать, показывает более разнообразную однопользовательскую кампанию. «Эпизоды с машинами появились после нашего общения с консультантами Tier 1, – поясняет Бен Джонс, старший дизайнер студии Danger Close Games. – Они описали, как их работа зависит от сбора разведданных. Им приходится следить за людьми на машинах, а в случае чего и висеть у них на хвосте. Но у Danger Close нет за плечами кучи гонок, поэтому мы решили поработать с парнями с проекта Need For Speed, чтобы сделать эти уровни максимально крутыми».
Влияние Criterion Games заметно с самого начала: не только потому, что уровень называется Hot Pursuit, но и потому, что физика вождения — что-то среднее между реалистичной симуляцией и аркадным управлением. Preacher, один из главных персонажей предыдущей игры, преследует мужчину в Киамари в Пакистане, затем стрелок убивает цель и пытается скрыться с ее мобильным телефоном — и Preacher вынужден преследовать наемника, чтобы не потерять ценную информацию навсегда. Далее следуют 10 минут гоночного экшена, в течение которых вы гоните по широким улицам, цепляете плотно припаркованные в переулках машины и показываете чудеса на виражах в узких аллеях. Danger Close пока не могут рассказать о других эпизодах с участием техники, которые появятся в игре, но мы готовы поспорить, что в Warfighter будут не только джипы и полноприводные машины.
Следующий продемонстрированный уровень назывался Shore Leave – наш отряд «Нептун» штурмовал прибрежный аванпост в Сомали. На повестке дня была классическая раздача хедшотов и отсидка в укрытиях – все по заветам Call of Duty. Но когда мы добрались до запертой комнаты, которую надо было зачистить, на выбор предложили несколько вариантов: от стандартного выбивания двери и метания внутрь ослепляющей гранаты до полномасштабного штурма.
Затем мы использовали лазер, чтобы с его помощью навести ракетный удар и разрушить башню, полную снайперов. А еще управляли вооруженным до зубов роботом. И отстреливали из снайперской винтовки солдат с РПГ, которые пытались сбить наши вертолеты поддержки. И хотя в этом не было ничего принципиально нового и сногшибательного, одиночная кампания Warfighter выглядит достаточно убедительно и предлагает интересные идеи, пусть и далекие от революционных. А значит, задача дать фанатам шутеров что-то новое и захватывающее выпадает на долю мультиплеера.
Тузом в онлайн-колоде Warfighter является новая система Fire Team, которая подбирает вам напарника в командных боях. Поначалу она кажется мини-версией отрядов из Battlefield 3, но, чем больше вы играете, тем сильнее становятся видны различия. Если напарник не находится в прямой видимости, на экране отображается его термальный силуэт, а если ваш друг умирает, таким же силуэтом в течение пяти секунд подсвечивается его убийца.
«Игрока подталкивают опробовать новую систему Fire Team как можно раньше, – рассказывает Джонс. – У нас для этого куча механик. Для победы над сильным противником использование системы Fire Team будет абсолютно необходимо». И еще один интересный момент: хотя победа в матче является первостепенной задачей, команда, набравшая максимум очков, получит в конце игры больше наград.
Вдобавок к уже знакомым Sector Control и Combat Mission нам удалось опробовать два новых режима: Hot Spot и Homerun. «Hot Spot перенесен из однопользовательской игры с поиском взрывчатки PETN, – объясняет Джонс. –На карте случайным образом расположены пять взрывчатых устройств. Одна команда пытается их защитить, а другая – взорвать. Побеждает команда, первая добравшаяся до трех». Напротив, в Homerun у персонажа одна жизнь, а команда защищает два флага, в то время как оппоненты пытаются их захватить. Напоминает режим Search and Destroy из CoD – очень напряженный и интенсивный.
Нельзя не упомянуть и возможности кастомизации, которые Warfighter предлагает в избытке. Тогда как в перезапуске серии было всего три настраиваемых класса, сиквел ставит на кон шесть: штурмовика, снайпера, подрывника, разведчика, пулеметчика и спецназовца. Например, репертуар разведчика – пистолет-пулемет, дробовик и гранаты-вспышки (плюс специальный магазин, содержащий около 30 более мощных патронов) – дают возможность эффективно применять тактику быстрого нападения и отступления.
«Мое любимое умение – у класса «Снайпер», – сообщает Джонс, сделав практически идеальный хедшот. – Снайпер устанавливает сошки: или в положении лежа, или опираясь на стену или оконный проем. После этого на мини-карте становится видно врагов. Это все равно, что иметь напарника-наводчика: если в зону действия входят враги, они появятся на вашей мини-карте».
Другим популярным классом во время нашей игровой сессии был подрывник. Этот класс смотрит на мир через забрало визора и жертвует скоростью и обзорностью в обмен на улучшенную броню. По сути, это такой танк с карабином и полной обоймой – если вы вспомнили Джаггернаута из Modern Warfare 3, то это его лайт-версия.
Кроме этого мы успели опробовать некоторые из новых наград, которые появятся в переделанной системе Support Action. Как и прежде, при достижении определенного числа набранных подряд очков (Score Chain – местный аналог Kill Streak’ов из вы-понимаете-какой-игры) можно выбрать между защитной или атакующей поддержкой. У каждого класса есть четыре уровня «поддержки»: например, штурмовик умеет частично ослеплять противников с помощью дымовой завесы на первом уровне, а пулеметчик на третьем уровне получает доступ к вертолету Blackhawk. «Один парень управляет воздушным судном и может стрелять ракетами «Гидра», а его напарник становится стрелком и получает доступ к термальной оптике, – поясняет Джонс. – На этой штуке круто летать, но против нее страшно сражаться».
Medal of Honor: Warfighter выглядит и играется как альфа-самец из стаи милитари-шутеров. Добавляя больше стратегического разнообразия в традиционные классы и поощряя игроков работать парами на куче различных малых и средних карт, Danger Close теперь могут предложить не только теоретическое ощущение реализма и раздутое чувство патриотизма, но и интересный мультиплеер. Кстати, раз уж мы заговорили о битвах, в которых лучшие оперативники Tier 1 сойдутся лицом к лицу, на чью сторону встанете вы? Американских SEAL, немецких KSK или британских SAS? У меня есть подозрение, что на сторону русской «Альфы».
Текст: Мэттью Эдвардс (Лондон)
Medal of Honor: Warfighter выходит 23 октября 2012 года для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Источник: kanobu.ru