Medal of Honor Warfighter limited edition обзор

Дежа вю. Именно такого первое впечатление от игры Medal of Honor Warfighter. С одной стороны вроде как независимая серия, а с другой — типичный Call of Duty, что печально, памятуя о том, кто из этих двух серий прародитель, а кто наследник.

И избежать в обзоре их взаимного сравнения не получится, как не получится откреститься от этого сравнения и игроку, игравшему хотя бы в одну игру из серии CoD, кроме первой, пожалуй. Тем не менее, Медаль в достаточной степени приблизилась, а в чём-то даже превзошла своего главного конкурента. Плюсы и минусы.

Наверное, начнём с плюсов и в первую очередь это конечно графика. Картинка игры, обеспечиваемая игровым движком уже успевшим прекрасно зарекомендовать себя в другом проекте от Electronic Arts – Battlefield 3, насыщена и детализирована, хотя в пылу боя это и уходит на задний план.

Если не вникать во все подробности связанные с фильтрациями и шейдерами, а просто смотреть, то сложно не признать за новой медалькой убедительную победу над главным конкурентом, которую ей обеспечил хороший движок и достойная работа гейм-дизайнеров вкупе с картостроителями. И хотя скриптовых сцен в игре несколько меньше чем в CoDe, они всё же встречаются и добавляют продукту Danger Close Games той кинематографичности, которая так полюбилась игрокам и разработчикам последнее время.

Обзор Medal of Honor: Warfighter — Антон Логвинов

Прекрасно срежиссированные и проработанные ролики между миссиями местами больше походят на какое-то голливудское кино, а не на компьютерную симуляцию. Хотя тут стоит оговориться, что если анимация лиц, мимика, эмоциональность проработаны на высшем уровне, то движения людей в целом выглядят довольно-таки карикатурно. Так же очень странно выглядит то, что часть персонажей смотрятся практически как живые, в то время как на других героев игры временами смотреть страшно. Это я в первую очередь о дочке одного из главных героев.

Третьей достаточно сильной стороной игры является, безусловно, интересная сюжетная линия, где сам герой игры – Причер (проповедник), представлен не только как машина для убийства, но и как любящий отец, в семье которого возникли проблемы из-за его неординарного рода деятельности. И развивается эта линия параллельно непосредственно с основной сюжетной линии, где очередной террорист собирается….

Впрочем, что собирается очередной террорист, а главное как, я предлагаю выяснить самим игрокам. Конечно же, не обошлось и без модной ныне смены героя в зависимости от миссии. В наше подчинение поступает то сам Причер, то Стамп, о чём ненавязчиво сообщает надпись предваряющая каждую новую главу игры.

Хотя влияния на сам игровой процесс эта смена действующих лиц не оказывает никакого, что и не удивительно. Мы всё так же проносимся стремительным ураганом по вверенным нам территориям, выжигая, вырубая и подрывая всех, кто попадается нам на пути. И здесь, с позволения сказать, лично я вижу первый и один из самых серьёзных минусов Medal of Honor Warfighter – игровой процесс настолько подобен оному в Call of Duty, что игра просто теряет свою собственную индивидуальность. Даже второстепенные герои, бойцы отряда наших протеже балансируют где-то на грани между капитаном Прайсом, сержантом Бёрнсом и т.д. с одной стороны и капитаном Коулом и остальными членами отряда Блэкбёрн с другой. И самое печальное, что все эти герои настолько похожи в своей залихватской крутости, что лично я вряд ли бы заметил, если бы кого-то из них подменили другим.

MEDAL OF HONOR WARFIGHTER Прохождение На Русском | МЕДАЛЬ ЗА ОТВАГУ 2012 | СЛОЖНОСТЬ HARD | ОБЗОР


Хотя местами их взаимные подколы и ситуации, в которых они оказываются, заставляют улыбнуться.

И всё было абсолютно вторично и печально, если бы не введённые в игру промежуточные миссии, где суровая рука гейм-дизайнеров вырывает из наших лапок автомат и настойчиво суёт в них руль или ещё какое-нибудь средство управления, очередным видом транспорта.
Да, подобные миссии встречались нам и раньше, причём лично мне сложно припомнить хоть один шутер из последних, где подобной смены деятельности не было. Но реализация.
Признаюсь честно, в миссиях с гонками Danger Close Games превзошли всё подобное из других шутеров, вплоть до того, что в какой-то момент создаётся впечатление, что играешь в новый Need for Speed, или Burnout. Конечно, о серьёзном симуляторе речи не идёт, но автоуправление реализовано на высоком уровне современных аркадных драйв симуляторов, что, согласитесь очень большое достижение для шутера. Это уж не говоря о погодных условиях, которые, как всё в том же NFS, норовят блеснуть нам в глаза закатным лучиком солнца, или окатить неотвратимо приближающейся песчаной бурей.

О погодных эффектах стоит сказать отдельно, хотя это и относится к похвалам, ранее высказанным в адрес графики. Куда только не запихивают нас разработчики. Тут вам и пустыни Дубая, и горы Афганистана, и Филиппинский город в разгар наводнения. И всё это выглядит просто прекрасно, заставляя погружаться в игру едва ли не с головой. Брюзжание для приличия.

Правда вот тут хочется сделать небольшое отступление и горько посетовать на то, что разработчики постоянно норовят отобрать у игрока из рук управление, что чуть ли не вдвое снижает весь эффект погружения. Там где ребята из Infinity Ward и Treyarch добивались, чтобы игрок смотрел в определённые места самостоятельно, умело обращая его внимание на эти самые места, MOHW нагло вырывает управление и в принудительном порядке заставляет смотреть на скрипты, что довольно сильно напрягает.

Это же хочется сказать и про частичное лишение игрока некоторых функций. Например, бежите вы в прорыв, вдруг кому-то из членов вашей команды приспичило обсудить нечто очень важное с их точки зрения, и вот вы уже идёте тихим шагом, не имея возможности бежать, пока товарищи общаются. Раздражает? Лично меня – очень!

Ещё одним очень странным моментом является то, что указатели направления обновляются по достижению их npc, а не игроком. Допустим, забегаете в помещение, опережая вашу команду, что бывает довольно часто, и останавливаетесь, потому что куда идти дальше вам не показывают.

И только когда в это же помещение заходят остальные дуболомы, игра обновляет задачу и указывает, что нужно, например, взломать дверь. Очень странный подход. Это же, кстати, хочется сказать и о поведении бойцов вашей группы.

Понятное дело, что и в Call of Duty основную работу по зачистке помещений от супостатов производил сам игрок, а однополчане просто создавали видимость активной огневой поддержки, но, черт побери, это как-то не настолько бросалось в глаза. В MOHW же это встречается сплошь и рядом. Да, изредка можно увидеть, как врага всё-таки убиваете не вы, но это скорее исключение, чем правило.

Самым ярким примером этого является взлом дверей, который, кстати, тоже реализован весьма сомнительно. Так вот, взломав дверь ваша группа, состоящая из вас и ещё троих бойцов, врывается в помещение, заполненное оглушенными солдатами противника, чтобы навести там демократию. Но наводить конституционный порядок приходится исключительно игроку. И такая ситуация выглядит очень странно, с точки зрения элементарной логики. Тот самый помянутый взлом дверей так же выглядит очень странно. Происходит это следующим образом:
1. Игрок указывает, как ломать.
2. Боец выбивает дверь пяткой.
3. Вы врываетесь в помещение.

Телефон Хонор 6х настройки

По мере прохождения и навешивания врагам хедшотов, в качестве бонуса у вас появляется возможность взломать дверь разными другими способами, например, взломщик перед выбиванием двери пяткой, сначала постреляет в замок из дробовика, поковыряет дверной косяк фомкой, или обстучит дверную ручку топориком. Но после этого всё равно ударит пяткой и закинет гранату.

Так вот, возникает резонный вопрос: Зачем было заморачиваться и делать это псевдо разнообразие, если по сути никакого разнообразия нет? Вопрос. Другим примером такого разнообразия можно назвать всё начало игры.

В первые пол часа прохождение одиночной компании, разработчики валят на вас все, что только можно, тут вам и стелс миссия, и погоня, и управление роботом, и стрельба из ракетной установки по вертолёту. Всё смешивается в кучу, чтобы в конечном итоге свести игру в обычной беготне со стрельбой, разбавленной покатушками.

Как будто разработчики так стремились показать всё на что способны, что довольно быстро израсходовали все свои идеи. Или, может они просто пытались опять-таки заткнуть за пояс CoD, мол: «Мы тоже так могём».

И что самое забавное, ровно там, где разработчики пытаются меряться различными органами со своими главными конкурентами, возникает ощущение некой натянутости и вторичности проекта, но стоит Danger Close Games отвлечься от попыток заткнуть конкурента за пояс, как лично у меня появлялся интерес к прохождению. Какое-то ощущение правильности и самобытности.

Итоги: В целом Medal of Honor Warfighter оставляет после себя странное, двойственное впечатление. С одной стороны это качественный и хорошо реализованный продукт, с другой игра полна заимствований и попыток перещеголять своего главного конкурента, и вот эти самые попытки вызывают лёгкое недоумение, потому что MOH, это не какой-то новичок рынка, и даже не среднестатистический проект.

Это один из родоначальников всего жанра, являющийся для многих такой же классикой шутеров, как Call of Duty, Battlefield, а может и более ранние представители жанра, вроде того же DooM’а. Было бы любопытно посмотреть на то, что получилось бы у Danger Close Games, если бы они не пытались соревноваться с Infinity Ward на их же поле, а дали бы себе труд развивать проект и найти для него его собственную нишу, как это сделали когда-то CoD и Батла. Но… …не судьба, а потому мы имеем на своих компьютерах то, что имеем, и судить об успехе или провале новой Medal of Honor, мы сможем только после выхода грядущего продолжения Call of Duty: Black Ops II. О Medal of Honor Warfighter же в двух словах можно сказать следующее: Пройти игру определённо стоит, так как проект качественный и достойный, но рассчитывать на то, что игра проживёт в сети долго, я бы не стал.

Источник: stopgame.ru

Medal of Honor: Warfighter. Рецензия.

Medal of Honor: Warfighter. Рецензия. - фото 1

С недавних пор игры серии Medal of Honor (2010) выглядят эдакими бедными родственниками гиганта Battlefield: специалисты DICE взяли сверхпопулярный некогда боевик под своего крыло, оказали первую техническую помощь и вообще сделали все возможное, чтобы вернуть MOH былое величие (в прошлый раз так и вовсе полностью отвечали за сетевую составляющую). Не сказать, чтобы это так уж сильно ветерану помогло: конкурировать с Call of Duty обновленная «Медаль» не может, да и онлайн оказался куда слабее той же Battlefield 3.

Medal of Honor: Warfighter. Рецензия. - фото 2

Тем не менее, в этом году плечо старшего брата никуда не делось: Medal of Honor: Warfighter функционирует на движке Frostbite 2, который сами разработчики называют «лучшим графическим мотором для производства шутеров», и от того до боли напоминает сами понимаете что – по крайней мере, визуально и эстетически. То есть план Electronic Arts стал еще прозрачней: время от времени, в пику Activision, выпускать свой собственный Call of Duty на технически превосходящей конкурента платформе Battlefield. План смелый, но не вполне дальновидный: было бы гораздо интересней развивать линейку Medal of Honor как самостоятельную, независимую игровую серию – благо, все задатки для этого у нее есть.

Одиночная кампания Warfighter рассказывает старую историю о несущих добро спецназовцах и противостоящих им террористах – видели, знаем. Большая часть претензий профильной критики как раз и сводится к тому, что, дескать, сколько можно?

И в Йемене-то уже ориентируемся лучше, чем в родном квартале, и из воды с ножом в зубах сколько раз выскакивали, и даже по подземным террористическим базам ходили чаще, чем в магазин за буханкой «бородинского». Эти претензии, честно признаться, непонятны: все то же самое через пару недель мы увидим в новом эпизоде Call of Duty, которая традиционно соберет восторженные овации.

Очень удобно, конечно, обвинять милитари-шутер в том, что он, черт возьми, шутер, и совершенно постыдным образом милитари – но есть в этом немалая доля лукавства. Жанр сложился не сегодня и не вчера, существуют определенные правила, которые обязан соблюдать любой игрок на этом поле – Warfighter в этом смысле не лучше и не хуже любой другой игры. Да, здесь стреляют. Да, здесь бывает тесно.

Да, местный пафос можно соскребать с экрана монитора лопатой – но кто, черт возьми, не? На фоне обвинений во вторичности потерялось многое. И то, что авторов игры консультировало большое число действующих бойцов специальных подразделений. И то, что многие миссии основаны на реально проведенных операциях – чем, безусловно, весьма интересны.

И то, как выполнены задания с использованием техники (автомобилей и катера) – необсуждаемый триумф, концентрированный адреналин! Да, Warfighter чаще всего выглядит, как Battlefield 3, а играется, как Call of Duty – но есть в ней и свои собственные черты, причем большей частью приятные.

Medal of Honor: Warfighter. Рецензия. - фото 3

В первую очередь это касается самой механики перестрелок. Оружия в сюжетной кампании немного, и нельзя, к примеру, постоянно ходить с трофейным «стволом» (после первого же переключения на свой собственный оно пропадает), однако перестрелки вполне сочные и темповые.

Враг постоянно уходит из-под прицела, никогда не высунет голову наружу, если рядом просвистела пуля, и достаточно метко стреляет сам (даже на среднем уровне сложности выжить под огнем пары террористов практически невозможно). Напарники, напротив, традиционно слепы и криворуки, вдобавок ко всему постоянно путаются под ногами… но и они порой очень здорово тебя прикрывают, отвлекая внимание противника. Геймплей традиционно ведет от одной площадки со сложным рельефом к другой, и еще одним плюсом Danger Close является то, что дизайн этих площадок сконструирован весьма искусно. Карты нет, со всех сторон свистят пули, в ушах стоят крики сослуживцев – и ты, чертыхаясь, мечешься от одного укрытия к другому, пытаясь разглядеть в этом хаосе дульные вспышки, чтобы в следующее мгновение метким выстрелом сократить количество врагов на еще одну единицу… В этом смысле с игрой все здорово.

Гораздо хуже дело обстоит со сценарием и персонажами, которые и в самом деле абсолютно никакие. CG-ролики между миссиями исполнены просто шикарно (и впервые в истории видеоигр женские персонажи действительно похожи на реальных женщин), но смысловое наполнение по-настоящему убого.

Немногие удачные реплики (вроде просьбы передать бывшей подружке «фак» в случае гибели – все остальное, дескать, и так уже у нее) теряются на фоне чудовищных клише. Мировое турне в поисках сначала взрывчатки, потом ее поставщиков, затем непосредственных вдохновителей и исполнителей предполагаемого теракта – с одной стороны, все происходящее распадается на мало связанные между собой куски, с другой – в нем нет никакой логики развития: кто, зачем, для чего, почему.

Как откатить Honor 10 lite на emui 9

Вот мы попадаем на Балканы, где ищем продавца оружием, который когда-то вроде бы американцам помог, затем начал вести свою игру и теперь, получается, враг. Бэкстори звучит достаточно интересно – настолько, что даже хочется узнать: что произошло «когда-то», почему торговец испортил взаимоотношения с хорошими парнями и чем занят теперь… но уровень начинается, и уровень длится, и уровень заканчивается, а мы остаемся в дураках.

Ничего нового нам не скажут. Торговца выдернут из автомобиля, ткнут лицом в песок, и он, почти дословная цитата, «подтвердит то, о чем мы сами догадывались». Все, роль славянина-перебежчика на этом заканчивается. И так обстоит дело почти с каждым действующим лицом пьесы, с каждым актом и с каждой сценой.

Единственный момент, за который сценаристов стоит похвалить – так это за попытку показать солдата обычным человеком, со всеми житейскими хлопотами, привычками и слабостями. Встреча двух солдатских семей в закусочной сделала бы часть любому драматическому фильму, а заключительный ролик и вовсе без пяти минут гениален, но… Иногда это работает, чаще всего – нет, и, тем не менее, за попытку спасибо.

Medal of Honor: Warfighter. Рецензия. - фото 4

Однако если одиночная кампания с некоторыми оговорками, но все же оправдала возлагавшиеся на нее ожидания, то с мультиплеером все очень и очень грустно. Прекрасная на словах идея (выбрать страну, к которой питаешь самые нежные чувства, и набирать за нее очки во всемирном состязании наций) на деле обернулась малоприятным зрелищем.

Во-первых, смысл этого «состязания» не до конца очевиден: в игре шесть классов, в каждом из них несколько представителей самых разных народов (от Южной Кореи и до Канады), но за кого бы из них ты не играл, очки пойдут в зачет единожды выбранной стране. Во-вторых, сама система начисления очков довольно странная: по итогам раунда выдаются специальные жетоны, которые затем надлежит «гасить» на созданной по такому случаю страничке в Battlelog (да, Medal of Honor используют ту же сетевую платформу, что и Battlefield 3 – с первого взгляда и не отличить). В-третьих, бонусы, начисляемые игрой за гашение жетонов, удивительно напоминают стимулирующие акции социальных игр: погасил жетоны два дня подряд – получи удвоенный XP, три дня подряд – утроенный и т.д. Собственно игровой процесс от этих странных манипуляций никоим образом не зависит. Там, впрочем, и без того все довольно печально.

Классов, как уже говорилось, шесть: снайпер, штурмовик, подрывник, пулеметчик, спецназовец (особенности каждого класса нужно постигать самому, никаких пояснений и туториалов не предусмотрено; зато с историей польского подразделения «Гром» игра предложит ознакомиться прямо в середине раунда). Режимов игры – пять: захват точек, захват флага, командный дефматч, штурм с минированием точек и так называемый «хотспот», который отличается от последнего тем, что точка для минирования выбирается случайным образом из пяти возможных.

Карт восемь – большей частью основанных на локациях из сюжетной кампании. Претензии возникают буквально сразу же: все карты – маленькие, битком набитые бесполезными и бессмысленными объектами, разрушить которые целиком или хотя бы частично почему-то нельзя. Активные точки расположены бессистемно, практически в случайном порядке – в результате чего многие карты выглядят чудовищно несбалансированными (как, например, сараевский «Стадион»), а другие – просто нелепыми («Крепость»). Ориентироваться по происходящим событиям невозможно: с одной стороны, убивают практически мгновенно, с другой – предугадать, откуда возникнет враг, совершенно невозможно, если только не вызубрить план-карту и точки респауна, как в каком-нибудь Counter-Strike. В результате те, кто хотя бы как-то пытается play objective, обнаруживают себя в незавидном положении: camp rules, как восхищенно закричал в моем ухе детский голос после очередного удачного хедшота.

Medal of Honor: Warfighter. Рецензия. - фото 5

Но хуже всего то, что инфраструктура сетевой игры устроена максимально неудобным для пользователя образом, начиная с чудовищного интерфейса и заканчивая странным нежеланием знакомить тебя с правилами игры. Вокруг летают беспилотники, транспортные и ударные вертолеты, рвутся минометные снаряды и ставятся дымовые завесы, ты постоянно умираешь каким-нибудь забавно-замысловатым образом – но как открыть то или иное оружие самому, как воспользоваться преимуществами конкретного класса или в чем вообще заключаются эти преимущества, тебе никто не объяснит. То, что беспилотник доступен классу «наводчик» и может быть использован только после того, как игрок наберет определенное количество «очков поддержки» (они даются за ранообразные полезные действия на поле боя), приходится выяснять самостоятельно – как и многие, многие другие вещи в сложно устроенной системе мультиплеера Warfighter.

Разблокированная экипировка спрятана в недрах интерфейса так глубоко, что это даже не смешно, причем копаться в оружейных настройках между раундами, когда это действительно необходимо и когда на это действительно есть время, игрокам не позволено. Да и кому она нужна, эта экипировка, когда большого смысла в смене одного автомата на другой нет: все стычки благодаря логике локаций происходят на расстоянии вытянутой руки, кто быстрее нажал на кнопку мыши – тот и выжил. Вдобавок ко всему еще и визуально все выглядит так, словно мы на экскурсии в Warface – модели бойцов теряются на фоне декораций, деревянная анимация персонажей порой вызывает настоящую истерику, а местная растительность заботливо укрывает вояк непробиваемыми ветками и листочками. Иными словами, лишь человек с очень мощной нервной системой способен провести в мультиплеерной части Warfighter достаточно продолжительное время и получить от этого удовольствие, особенно после той же BF3, куда после пары забегов вокруг разрушенной филлипинской деревушки возвращаешься как домой после тяжелого рабочего дня.

Medal of Honor: Warfighter. Рецензия. - фото 6

Вот такой и получилась новая Medal of Honor – где-то удачной, где-то не очень, где-то (увы) провальной. В качестве палки для могучего конкурентного колеса, наверное, эта игра не подойдет (колесо такую палку перемелет в щепки и не заметит), но как самостоятельная единица… почему бы и нет? Одиночная кампания в меру интересна и предлагает качественный, без дураков, военный экспириенс, онлайн… ну, возможно, кому-то понравится и онлайн, особенно после пары патчей, которые, конечно же, появятся уже очень скоро (до тех пор подсказка: качайте спецназовца). В любом случае, игре нужно сказать спасибо хотя бы за то, что в ней ни разу не используется слово «джентльмены» — это уже смелый шаг в наши дни. Ну, а автомат Калашникова, сами понимаете, он везде автомат Калашникова.

6.5 (выше среднего) Текст: Сергей Думаков Рецензируемая версия: PC

Источник: kanobu.ru

Обзор: Обзор Medal of Honor: Warfighter

шпилюн охеревший

Регистрация: 27.05.2009 Адрес: Санкт-Петербург Сообщений: 574

Карма: 24657 ( Сила кармы10) Опубликовано подсказок62Получено «Спасибо»70

Гарнитура есть

Гарнитура:

PlayStation Network

KiDdYoNerrr

Часть системы

Повысить карму сообщения Понизить карму сообщения

По умолчаниюОбзор Medal of Honor: Warfighter

Medal of Honor: Warfighter — уже вторая попытка Danger Close вернуть франчайзу Medal of Honor былую славу. Честно говоря, не знаю, на что надеялись сами разработчики, а также издатели — всем сразу было понятно, выйдет хороший среднячок, в который все поиграют, да забудут. В общем, с игрой 2010 года все так и было. Составить конкуренцию Call of Duty игра не смогла, и все же Electronic Arts анонсировали следующую часть. Зачем, не ясно.

Сюжет в игре очень запутанный и непонятный, особенно в первой половине игры. То ты играешь за одного персонажа, то за другого, то переносишься назад в прошлое, и все это совсем не связано. Лишь потом начинают проясняться детали, история становится более менее понятной, и ты проникаешься хоть каким-то интересом.

Как ускорить Хонор 8а

Какие-то миссии все также основаны на реальных событиях, а какие-то уже взяты из головы разработчиков. Героям предстоит разузнать все о новом взрывоопасном веществе, которое стали поставлять через границу, и перерезать поставки. Дабы добавить драмы, в игре присутствует семья главного героя, отношения в которой не такие уж и простые.

Все бы ничего, да сопереживать персонажем как-то и не приходится. Если модель главного героя в роликах сделана еще более менее привычно, то мать с дочерью кроме как куклами никак не назвать. Будто бы делали для галочки.

Вроде как динамичное начало смазывается не столь динамичным стилем игры. Medal of Honor всячески пытается быть новым Call of Duty. Если вспоминая последнего все сразу думают о быстром попкорновом голливудском фильме, то не смотря на все попытки, Medal of Honor далеко не такой. Да, он пытается, но громоздкий Frostbite 2 позволяет насладиться плавностью лишь владельцам достаточно дорогих PC.

На консолях же придется довольствоваться 30 кадрами в секунду, когда у конкурента все 60. Кто бы что не говорил, разница огромна. Warfighter в разы красивее даже последнего Black Ops 2, но это его не спасает. В начале игры вы увидите огромный взрыв, после которого вам придется пробираться сквозь его последствия, между делом расстреливая противников.

В конце так вообще предлагают подорвать мешающий вертолет и со спокойной душой прыгнуть в лодку. И все это происходит за какие-то 2-3 минуты. Динамичнее некуда, но Warfighter умудряется испортить эту динамику, ведь герой двигается как неповоротливый слон, и все это портит впечатления. При игре с 60 кадрами в секунду уже лучше, но все равно не так быстро, как хотелось бы.

В сиквеле разработчики успешно разбавили однообразный геймплей стандартного шутера. Тут и хоть какие-то, но все же стелс миссии, и покатушки на водной шлюпке, и снайперские миссии. даже погони в игре есть. Самое интересное — вроде как не совсем заскриптованные. Гнался я около пяти минут, а мне все кричали, лови его на этом повороте, и все такое.

Видимо, можно было кататься еще дальше, что круто. Забавно выходит, из всей игры, мне больше всего запомнилась и понравилась именно эта погоня. Странно, Need For Speed: Most Wanted я еще вроде не получал. Погони по улицам города настолько красочны, что без проблем могут стать самым запоминающимся моментом игры.

Тут и треснувшее лобовое стекло, которое периодически очищается от грязи, и трафик, среди которого реально нужно маневрировать. Ну и конечно же, местные прилавки, разбивать которые на Frostbite 2 одно лишь удовольствие.

В перерывах нас ожидает не сильно интересный шутер. Лично мне стрелять в нем не понравилось, хотя были миссии, где делать это было одно удовольствие, но в основном — стрельба в Warfighter какая-то пластмассовая. Стреляешь во врага, тот без единого намека на кровь падает. Ладно хоть кровавые всплески на стенах можно увидеть.

А то можно было бы подумать, что стреляешь из пластикового автоматика. Искусственный интеллект напарников все еще туп — стрелять они совсем не умеют, и убивают врагов лишь изредка подходя к ним вплотную. Есть еще один неприятный момент — если ты засел в укрытии, а напарнику прописано отсидеться там же — будьте готовы быть вытесненным под вражеский огонь.

Противники интеллектом тоже не блещут — то и дело прячутся за бочками, частенько выглядывая из-за них. Никаким маневрам их не научили. Есть и приятные моменты. Кроме погонь, есть еще и солнечные миссии, где все очень хорошо. И стрелять хочется, и идти дальше хочется, хочется больше врагов, и вообще, хочется играть в Medal of Honor: Warfighter.

Во время темных миссий, где вечно непогода и дождь, такого нет. В игре реализована приятная система — иногда приходится вламываться в помещение, и сделать это можно несколькими способами. Итог всегда один — дверь вышибается, а противники получают в головы, но приятно, что разработчики отнеслись к этой фишке более детально, чем могли бы.

Идея в том, что когда ты подходишь к двери, у тебя загорается меню, где нужно выбрать, как вынести дверь: поставить заряд, снести замки выстрелом из дробовика, выбить, помочь ломом. после выноса, герои залетают в помещение, а время замедляется. Изначально открыта лишь одна опция, но если быть довольно-таки метким во время этих вторжений и стрелять по головам — совсем скоро можно будет добраться и до последней. Приятный момент, встречается не так часто, и не успевает надоесть.

Постепенно игра все же набирает обороты, в плане сюжета. Иногда происходят сюжетные повороты, ты все больше проникаешься историей, и играешь уже просто, чтобы узнать концовку игры. Раскачивается игра долго. Примерно первую половину ты реально не понимаешь ничего происходящего. Геймплей, как и сюжет, тоже медлит. Первый час нужно просто пересилить, и потом уже пойдет как по маслу.

Сама кампания не успевает разогнаться, как уже заканчивается — на прохождение у вас уйдет в районе 5-6 часов. Не густо.

Мультиплеерной частью игры в этот раз занимались не DICE, а сами Danger Close. Честно говоря, разобраться во всем этом, когда тебя без каких-либо объяснений сразу забрасывают в игру, сложно. Тебя тут же убивают, если не игроки, то летающие кругом вертолеты. Карты мизерные, как разблокировать снаряжение не понять без детального изучения.

Почти все в мультиплеере приходится узнавать самому, и, наверное, поэтому я не провел в нем много времени. Всего в игре 5 режимов: захват флагов, захват точек, командный дэдматч, штурм, и одна его вариация. В целом, все стандартно, но все же интересно. Режимов не два и не три, а пять, и каждый найдет для себя что-то.

Разработчики решили как-то разнообразить весьма стандартные режимы игры, и у них это получилось. В целом, мультиплеер является чем-то средним между Battlefield 3 и последними Call of Duty. Убивают быстро и часто. Опять же — в силу крошечных карт, где и развернуться то негде. Весьма странно, что разрушить что-либо в Warfighter нельзя, хоть и используется движок от Battlefield 3.

Новый Medal of Honor вышел таким, будто бы предыдущую часть перевернули вверх-тормашками. Там как раз наоборот, более сильной стороной являлся мультиплеер, в котором даже я провел пару дней. В Warfighter же заметно выделяется кампания. Весьма скучный шутер то и дело разбавляют как могут, и это работает. Всевозможные вставки, дабы походить на Call of Duty, хоть всем давно и надоели, но от этого никуда не денешься. Да и по правде говоря, разве оно лишнее? Ничего страшного, если Electronic Arts хотят свой франчайз с огромной аудиторией. Только вот, развивать им нужно не Medal of Honor, а Battlefield. Там и аудитория уже есть, и мультиплеер у игры отменный. А Medal of Honor уже давно пора забыть. Ну, или вернуть сеттинг второй мировой, да показать его таким, каким мы раньше его не видели.

Источник: www.stratege.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай