Если Вы видите это сообщение, значит Вы еще не зарегистрировались на форуме (или не вошли). Гости имеют несколько ограниченные возможности. Чтобы просмотреть права гостей, нажмите на кнопку ниже. Чтобы зарегистрироваться, нажмите сюда.
- Гости не имеют права писать ответы.
- Гости не имеют права создавать темы.
- Гости не имеют права создавать опросы.
- Гости не имеют права прикреплять файлы.
- Гости не имеют права влиять на репутацию пользователей.
С уважением, администрация форума NintendoClub
Пятница, 01.06.2007, 17:03
Группа: Удаленные
Жанр: 3D-Action
Дата выхода: Mar 27, 2007
Фирма производитель: Electronic Arts
Количество игроков: 1-4
Сайт игры
Игра не будет сильно уходить от принципов оригинала и предложит игрокам полную историческую достоверность разворачивающихся на экране событий.
В этот раз вы окажитесь в роли Фрэнка Кигена, капрала 82-й авиационной дивизии, который в составе своего подразденеия принимает участие в самых разнообразных сражениях Второй Мировой на территории Европы.
Medal of Honor Vanguard — Насколько это ХОРОШАЯ игра в серии Медали за Отвагу? Обзор (PS2/Wii)
Medal of Honor Vanguard станет первой игрой серии, которая появится на новейшей консоли от Nintendo, поэтому, естественно, пользователи могут ожидать, что игра задействует все преимущества инновационной системы управления.
Описание
Вторая мировая война знает множество грандиозных сражений. Миллионы пехотинцев рядами шли в атаку, от грохота тысяч танков стонала земля, сотни самолетов кружили в растерзанном огнем небе. Но победу в самой кровопролитной войне за всю историю человечества одержали не только воины, сражавшиеся на передовой.
Американские десантники проделали титаническую работу в немецких тылах. Рискуя жизнью, они шли на, казалось бы, безнадежные авантюры и буквально зубами вырывали победу. Medal of Honor Vanguard — самый подробный рассказ о тех тревожных днях. И главная роль в нем отводится вам.
Сценарий написан на основе реальных исторических событий, а создатели игры опирались в своей работе на свидетельства очевидцев. Вторая мировая в Medal of Honor Vanguard предстает именно такой, какой видели ее участники кровопролитных битв. Вас ждет нелегкий путь через оккупированные нацистами земли: от солнечных пляжей Сицилии до мрачных городов фашистской Германии. Смерть будет следовать за вами след в след, так что… не споткнитесь.
Соображайте быстро, действуйте мгновенно! Когда в миллиметре от виска свистит раскаленный свинец, на раздумья времени не остается. Но бездумный марш-бросок скорее всего закончится скоропостижной гибелью. Вам придется научиться за считанные секунды принимать тактически верные решения и тут же воплощать их в жизнь.
Война требует разных умений. Вы примете участие в отчаянных штурмах, когда враг встречает нападающих шквальным огнем. Вы окажетесь в глубоком тылу, где неосторожный шаг или случайный шум означает смерть. Вы попадете на поле боя со снайперской винтовкой, чтобы, заняв господствующую высоту, вершить свой суд одним движением курка.
Не играйте в героя напрасно. Некоторые моменты и в самом деле потребуют неподдельного героизма, когда исход сражения будет лишь в ваших руках. Но если рядом есть боевые товарищи, не отвергайте их помощь. Солдаты могут сообщить важные разведданные, и, не прислушавшись к их советам, вы рискуете бесславно покинуть этот мир.
Источник: nintendoclub.ru
Обзор Call of Duty: Vanguard — Новая команда, знакомые хиты
Ветераны цикла смахнут слезу ностальгии, новичков покорит размах баталий и кинематографичность. Скептики останутся при своём мнении.
Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/
Близкие по духу
Фильм «Бесславные ублюдки»
Фильм «Оверлорд»
Сеттинг Второй мировой всегда был опорой Call of Duty: всемирная слава франшизы ковалась в виртуальных руинах Сталинграда и у скал Нормандии. И даже после того, как цикл шагнул в современность (а затем и в будущее), авторы дважды возвращались к противостоянию Союзников и Оси, пробуя всё более радикальные идеи. Некоторые из них — например, режим Nazi Zombies — стали визитной карточкой серии.
Впрочем, от Call of Duty: Vanguard новаторских экспериментов ждать не стоит. Напротив, разработчики из Sledgehammer Games (и ещё семи разных студий под эгидой Activision) заботливо окружают Vanguard флёром ностальгии, вспоминают лучшие моменты и локации из ранних частей цикла, а затем воплощают их на современном техническом уровне. И это вовсе не так скучно, как может показаться.
Vanguard берёт размахом. Игра охватывает все важнейшие фронты Второй мировой: Западную Европу и СССР, пустыни Северной Африки и джунгли тихоокеанских островов
Эта война будет вечной
Если в Vanguard вас интересует в первую очередь мультиплеер, то по поводу него я сейчас готов ответить лишь на один вопрос: стоит ли покупать Vanguard сразу или лучше подождать до следующего апдейта? Что ж, как минимум игрокам Warzone спешить точно некуда. Новая глобальная арена — тихоокеанский остров Кальдера с армейской базой в стиле 1940-х — будет запущена только 2 декабря, тогда же уйдёт на пенсию многострадальный Верданск. А вот внутренние сетевые режимы Vanguard доступны уже на старте игры.
По сравнению с предшественницей в лице Black Ops Cold War соревновательные бои в Vanguard ещё сильнее убавили в масштабе и теперь вообще не предполагают участия техники. Всё по старинке: несколько вариантов «Командного боя» и «Превосходства», карты малых и средних размеров с упором на здания и интерьеры. Всего 16 локаций (вдвое больше, чем на старте BOCW), причём две из них — ремейки карт из World at War. На фоне новых арен они смотрятся как влитые, хотя впервые вышли в 2008 году; это неплохо иллюстрирует здешнюю философию геймдизайна.
Система исполнителей из Warzone позволила решить одну из этических проблем сеттинга: возможность играть за нацистов в последние годы вызывает немало критики. В мультиплеере Vanguard команды не делятся по сторонам конфликта, а составлены из разных бойцов Союзников
Ещё четыре локации — часть нового режима «Битва чемпионов», созданного, похоже, с прицелом на киберспорт. В нём игроков разбивают на отряды по два-три человека, которые затем попарно сражаются на мини-аренах. Раунды длятся всего минуту: за это время нужно отнять у противника как можно больше жизней и при этом сохранить собственные. Те, кто остался без возрождений, выбывают из соревнования, а победители получают валюту, чтобы в перерывах между раундами закупаться оружием и апгрейдами. И так продолжается до тех пор, пока в живых не останется лишь один отряд.
Необходимость беречь ресурсы (то есть чаще уходить в оборону) замедляет традиционный для Call of Duty темп матчей, что наверняка отпугнёт более казуальную аудиторию, зато любители тактики будут довольны. К тому же многие постройки на карте — деревянные, а значит, разрушаемые. При должном знании ландшафта можно предугадать, где поджидает засада, и прошить стену, за которой неосторожно притаился противник. Похоже, уроки Rainbow Six: Siege не прошли мимо Sledgehammer Games.
Арсенал Vanguard вряд ли впечатлит давних фанатов Call of Duty. Почти всё оружие, перки и награды за убийства уже появлялись в предыдущих частях франшизы
Интересно, что интенсивность матчей можно настраивать под себя и за пределами «Битвы чемпионов». Каждый из стандартных сетевых режимов доступен в трёх вариантах: тактическом (12 игроков, средняя дистанция возрождения), штурмовом (14-36 игроков, дальняя дистанция) и блице (16-48 игроков, возрождающихся почти нос к носу).
Нагляднее всего разницу темпов показывает ещё один новый режим «Патруль», где идёт борьба за контрольную точку, неторопливо мигрирующую по карте. На блиц-скорости «Патруль» невероятно хаотичен, точка фактически превращается в движущуюся мишень, которую ежесекундно заваливают гранатами и трупами. А в тактическом темпе всё иначе: три игрока могут спокойно удерживать зону и синхронно продвигаться вперёд, прикрывая друг друга. Одни правила матча, два совершенно разных опыта игры.
А вот кооперативному зомби-режиму, наоборот, серьёзно не хватает разнообразия, хотя с ним связаны, пожалуй, наиболее кардинальные перемены за последние годы. В предыдущих версиях Zombies матчи проходили на одной большой карте, разбитой на множество локаций поменьше: их нужно было постепенно открывать за деньги, выбитые из живых мертвецов.
Теперь же барьеры снимаются автоматически по завершении раунда, но сперва необходимо прыгнуть в портал между реальностями и выполнить одну из побочных миссий. Вот только всего через пару раундов задачи и связанные с ними арены начинают повторяться.
Да и видов противников кот наплакал: рядовые зомби, красные крикуны (взрываются при приближении к игроку) и терминатор с шестиствольным пулемётом. Спору нет, процесс уничтожения покойников всё ещё захватывает, но уже спустя час-полтора наступает пресыщение. Так что если кому и стоит подождать нового контента, так это поклонникам зомби-режима. Благо первый сюжетный апдейт появится уже через месяц.
Центральным хабом зомби-карты Der Anfang выступает братская могила посреди замёрзшего Сталинграда. Реальная трагедия в качестве декорации для хоррор-боевика — такое не всем придётся по вкусу
Великолепная четвёрка
На фоне крепкого, но заурядного мультиплеера Vanguard неожиданно ярко смотрится сюжетная кампания — в первую очередь из-за атмосферы классического героического приключения. Здесь нет ни звериной серьёзности Modern Warfare, ни угрюмого цинизма Black Ops, ни даже надрывной окопной правды Call of Duty: WWII. Vanguard не скрывает жестокость войны (мало кто из эпизодических персонажей доживёт до финала), но и не смакует её.
После прошлогодней истории о шпионах-подонках из BOCW особенно приятно видеть персонажей, которые искренне хотят спасти мир. В центре сюжета — международная команда спецов, которая весной 1945 года выходит на след таинственного «Проекта Феникс», последней надежды нацистов. Каждый из членов отряда уже успел проявить себя на войне. Пилот-самодур Уэйд потопил два японских авианосца, британский десантник Артур помог осуществить «День Д», хамоватый австралийский сапёр Лукас выкрал секретные документы генерала Роммеля, а суровая девушка-снайпер Полина в одиночку перебила немецкое командование в Сталинграде.
Основано на реальных событиях
События и герои Vanguard вымышлены, однако при написании сценария авторы опирались на биографии реальных солдат Второй мировой. Вторая глава кампании («Операция Тонга») повторяет ночную высадку парашютистов в тылу врага, в которой принял участие афробританец Сидни Корнелл, прототип Артура. Миссия Уэйда воспроизводит героический вылет энсина Вернона Майкила в битве за Мидуэй. Прообразом Лукаса стал новозеландец Чарльз Апхэм, который собственноручно взорвал несколько немецких орудий и один танк в битве за Эль-Аламейн. И, конечно же, образ Полины списан с Людмилы Павличенко — легендарной советской снайперши, устранившей 309 немецких солдат и офицеров.
Повествование построено на том, что герои по очереди рассказывают о своих ратных подвигах (по паре миссий на каждого), а в конце все вместе прокладывают путь к кульминации. История постоянно меняет место действия: из туманной Нормандии 1944-го — в осаждённый Сталинград 1943-го, затем — в пустыни Египта 1942-го, а оттуда — в Берлин накануне капитуляции. И хотя отдельные эпизоды вполне способны растрогать (Полина и её брат забавно препираются со своим papasha), в единую драматичную мозаику они так и не складываются. Даже разгадка «Проекта Феникс» в итоге оказывается весьма прозаичной.
Но да ладно. В конце концов, Sledgehammer Games просто нужен был повод собрать воедино все «величайшие хиты» Второй мировой от Нормандии до Мидуэя — и разработчики его нашли. А заодно получили интересный способ разнообразить геймплей, ведь у каждого члена спецотряда есть фирменная способность. Жаль только, что не все из них продуманы должным образом.
Артур на правах командира отдаёт приказы союзникам, но в целом прекрасно справляется и без их помощи. Уэйда почему-то наделили рентгеновским зрением и автонаведением на врага, однако это совсем не вяжется с его поведением по ходу сюжета: лётчик ненавидит «копаться в грязи» и в пехотном бою вроде как уступает товарищам.
Несмотря на линейность сюжета, дизайнеры стараются избегать коридоров: часто к цели ведёт сразу несколько возможных дорог
Ярче всех себя проявляет Полина, словно сбежавшая в Vanguard из цикла Assassin’s Creed. Девушка ловко карабкается по уступам и прыгает с крыши на крышу, а повышенная мобильность делает её чрезвычайно эффективным бойцом ближнего боя. Даже финальное противостояние Полины с немецким командующим в Сталинграде поставлено по всем правилам ассасинов: нужно незаметно подобраться к фрицу и пырнуть его спрятанным клинком. Тот, тем временем, палит по укрытиям зажигательными патронами; чем дольше продолжается бой, тем сильнее комнату охватывает пламя. Сражение простое, но очень запоминающееся.
К сожалению, таких моментов в игре немного. Vanguard сложно отказать в зрелищности, но самые захватывающие и драматичные эпизоды, увы, подаются с помощью катсцен. В этом плане особенно не повезло Уэйду: лётчик битый час учится работать с пехотинцами сообща, чтобы в конце подняться в небо и обеспечить им прикрытие — а его последнюю битву вкратце пересказывает видеоролик. Игроку не дают даже убить одного из главных злодеев, хотя, казалось бы, весь сквозной сюжет ведёт к моменту отмщения!
Безусловно, Call of Duty всегда равнялась на Голливуд, однако никогда раньше в цикле не было так много «кино». Очень красивого, отлично написанного и озвученного — но всё-таки кино.
Релизная версия Call of Duty: Vanguard даёт игрокам ровно то, что обещала, и ни грамма больше. Десять часов быстрого, зрелищного и вполне динамичного экшена с перерывами на эффектные катсцены? Есть. Колоритные персонажи? Тоже в наличии, хотя по-настоящему они раскроются только в сиквеле (финал прозрачно намекает на продолжение). Надёжный, пускай и откровенно старомодный мультиплеер?
Присутствует и будет расширяться в течение всего следующего года. Так или иначе, только вам решать, в какой момент и спустя сколько обновлений Vanguard станет той игрой, которая нужна именно вам. Время ещё есть.
Порадовало
- обаятельные герои в кампании;
- глобальный размах сюжета;
- отличная работа со светом и звуком;
- настраиваемый темп сетевых матчей;
- свежий подход к зомби-режиму.
- кино побеждает игру;
- история распадается на эпизоды;
- спецприёмы персонажей не доведены до ума;
- сетевой арсенал почти без новшеств;
- в зомби-режиме пока мало контента.
Источник: www.igromania.ru
Как погибла в бою серия Medal of Honor
Изначально эта статья планировалась как поучительная история Medal of Honor — рассказ про взлет, падение и забвение серии шутеров. Но информации о том, чему были посвящены те или иные части и когда они выходили, в интернете предостаточно. Мы сосредоточимся на более интересной теме: как Electronic Arts задушила серию. На этот раз, кажется, окончательно.
Издательство EA профессионально делает две вещи: миллионами продает одни и те же игры практически без изменений и закрывает студии, создавшие некогда народно любимые игры. Список жертв EA обширен, и есть в нем место для Medal of Honor, некогда великой серии шутеров и главной соперницы Call of Duty. Сейчас о ней помнят лишь геймеры за тридцать, но это не помешало издательству на днях попытаться в который уже раз вернуть интерес к франшизе.
Старые выпуски Medal of Honor могут считаться эталоном постановочных FPS про Вторую мировую. Дебютная игра серии вышла в 1999 году и была создана талантливой студией DreamWorks Interactive. Одним из продюсеров выступил небезызвестный Стивен Спилберг, который привлек к разработке военного эксперта Дэйла Дая, с которым уже работал на съемках «Спасти рядового Райана». После культового фильма чудесным образом получилась культовая игра.
Сейчас мало кто вспомнит, насколько потрясающее действо запечатлено на этом скриншоте
С того самого поворотного момента EA увидела в Medal of Honor богатый коммерческий потенциал — так, с 1999 по 2006 год вышло аж девять игр серии. Call of Duty в те времена не было, да и десятилетием позже такой конвейер конкуренту даже не снился. Играми занимались три разных студии, которые обеспечивали частые релизы все новых интерпретаций главной войны XX века. Удивительно, но несмотря на тенденцию снижения оценок у более поздних частей, EA не торопилась закрывать штамповочный цех.
Первым настоящим провалом для серии стала Medal of Honor: Vanguard — десятая по счету игра, которую одновременно создавали для PlayStation 2 (красивую и мощную) и Nintendo Wii (невзрачную и устаревшую). Игроки и пресса объединились во мнении, что Vanguard была слишком короткой, недоделанной и графически отсталой игрой, которая не передавала традиционного для серии пафоса и ура-патриотизма. Само по себе название Medal of Honor означает высшую военную награду США, поэтому для патриотичных республиканцев ежегодная покупка «Медали Почета» была столь же важным ритуалом, как воскресный поход в церковь, стрельба по пивным бутылкам из ружья или молитва перед тем, как наброситься на праздничную индейку на столе.
Вот так выглядит Vanguard, об который большинство вытерло ноги.
Проваленная пресса, низкие оценки и плохие продажи, как их следствие, стали причиной задуматься о том, чтобы инвестировать в следующую игру больше усилий. Вот только проблема была в том, что в 2007 году вышло целых три разных игры серии, которые смогли охватить как мобильные платформы, так и все актуальные консоли того времени: Wii, PSP, PS2, PS3, Xbox 360. Каким-то волшебным образом Airborne, которую от Vanguard отделяли всего 6 месяцев, учла проблемы «пастген»-версии и дала игрокам одну из лучших современных частей Medal of Honor, в которой критикам полюбилась как сюжетная кампания о подвигах на Западном фронте, так и мультиплеер для 12 игроков.
. а это — Medal of Honor: Airborne, вышедшая в том же году. Разница налицо
Medal of Honor: Airborne была воспринята довольно тепло и оставила у игроков последние хорошие воспоминания об играх серии. А дальше начался какой-то дикий эксперимент, ставший крестом на могиле — после трех игр за год, в который никто не вернется, EA взяла паузу почти на три года. За это время игроделы кропотливо пыхтели над переносом интерактивной формулы серии в реалии современной войны. В процессе разработки игра сменила название с Medal of Honor: Operation Anaconda на лаконичное Medal of Honor, а также стала источником скандала из-за возможности сражаться за радикальных боевиков «Талибан» в мультиплеере. Который, к слову, создавала EA DICE, сумев сделать интересный баланс между «тактическим» опытом Battlefield и «аркадным» Call of Duty.
Казалось, у серии все будет хорошо; вот она, ниша — аккурат между Call of Duty и Battlefield! Да, части классической аудитории не понравился перенос в современный сеттинг про войну в Афганистане, кого-то расстроила скомканная сюжетная кампания, посвященная единственной операции «Анаконда» и обрывающаяся на глуповатом клиффхэнгере. Но продажи сказали свое веское «жги дальше!», и сиквел не заставил себя долго ждать.
Забавно, что в Steam бессменный издатель серии добавил только три игры: две лучших и одну худшую. Сможете определить, какая на скриншоте?
Medal of Honor: Warfighter вышла ровно через два года. К тому моменту EA решила ежегодно чередовать выпуск Battlefield и Medal of Honor, потому что сочла, что всех все устраивает. Ошибкой было доверить создание Warfighter той же студии Danger Close Games, у которой даже не было передышки после предыдущего релиза.
В условиях аврала разработчики трудились над сиквелом, целью которого было превзойти прошлую игру в рейтингах и продажах. EA еще не знала, какой провал ее ждет: Warfighter разбили в пух и прах — из-за ужасной кампании, построенной на клише и предсказуемых эпизодах, огромного количества багов, проблем с ИИ врагов и низким качеством текстур в версиях для Xbox 360 и PS3. И вышла она в том же году, что и Call of Duty: Black Ops 2, на фоне которой выглядела насмешкой над геймерами.
Если прошлой части Medal of Honor удалось захватить аудиторию новизной тематики, поддержкой от EA DICE и вниманием к итоговому результату, то Warfighter спела для всех лебединую песню: Danger Close Games распустили, а про серию забыли на долгие 7 лет. Вишенкой на торте стал конфликт разработчиков с армией США — семерых солдат отправили в отставку за то, что они поделилось закрытой информацией о тактике и боевом опыте спецподразделения Navy Seal Team 6. Слитую информацию ЕА активно цитировали в игре.
Warfighter стала клеймом на репутации Danger Close Games, которую издательство не смогло смыть даже после того, как отпустило разработчиков «на свободу»
Очередной попыткой вдохнуть жизнь в серию стала Medal of Honor: Above and Beyond. Но из подающего надежды проекта получилась пиньята — игрушка для битья. Некоторым проектам для провала достаточно половины этих причин, но этот собрал карт-бланш: стоимость как у ААА-проекта при исполнении на уровне «пусть думают, что мы инди!», завышенные системные требования, включая 340 ГБ для установки и 170 ГБ для игры, множественные ошибки геймдизайна и поражения по всем фронтам в сравнении с Half-Life: Alyx. Да и сыграть в это смогли только владельцы VR-устройств Oculus, которых еще меньше чем тех, кто помнит первые части Medal of Honor.
Польза от новой Medal of Honor все-таки нашлась — в связи с ее релизом игрокам Apex Legends подарили бесплатный брелок
Как вы уже догадались, Medal of Honor: Above and Beyond стала не меньшим провалом, чем Vanguard и Warfighter. Даже тот факт, что за новинку отвечали создатели Apex Legends и Star Wars Jedi: Fallen Order, не спас игру. И даже возврат к сеттингу Второй мировой с цитированием самых зрелищных эпизодов из предыдущих игр, но теперь с VR.
К тем самым, за которые пятнадцатью годами раньше игры Medal of Honor получали восьмерки и девятки. Самое интересное, что поначалу EA планировала сделать традиционную игру, но на каком-то моменте ее превратили в VR-эксклюзив. Интересно, получил ли премию менеджер, который в ответе за это решение?
Без шуток, вся эта история печальна: идейное противоборство Medal of Honor и Call of Duty осталось в прошлом, а после длительной заморозки и последующего провала на серии точно можно поставить крест. Быть может, времена милитари-шутеров про Перл-Харбор и Омаха-Бич действительно остались в прошлом?
Источник: gameguru.ru