Привет уважаемые.
Прошёл сие творение на нормальном уровне(и слава богу).Графика стояла на высоких, кое чё на ультра.
Графика хорошааа, звуки тоооже.А вот сюжет, эээм, я по началу долго «въезжал» что к чему, и только по окончании игры понял о чём была речь.Слишком уж закручено.
Начав играть, я надеялся увидеть что-то новое(я понимаю, шутеров выпущено множество, и разнообразием уже не блещут), я надеялся на креативность разрабов.
Но нет, всё это я уже видел в других играх, абсолютно(кроме езды на машине по городу, не припоминаю).
Два друга бойца, захват судна в океане, вертолёты, взлом двери-вам это ничего не напоминает ?))))
YES:
-графика
-звуки(выстрелов, саунд, и прочее)
-езда на машине)))
-ботов убивают твои боты, тоесть твои соратники реально валят противника, а не создают видимость
-освещение(лампа запомнилась в арабском стиле)
-связь героев с семьёй
-ролики между миссиями хорошо сделаны
-проработка уровней
ЛЕГЕНДАРНАЯ ИГРА ПОКОРИВШАЯ ВРЕМЯ ● MAX PAYNE [2001] ᐅ ВЕЧЕРНЕЕ РЕТРО
-переключение прицела
-взлом двери-есть выбор(до шнура я так и не дошёл), сделали разнообразней нежели в других подобных играх ;)))
NO:
-боты тупые иногда только не очень, могут стоять и стрелять в ящик который находиться пред ним на расстоянии 5 см битых пол часа.
-свои бойцы иногда закрывают своим перемещением обзор и при стрельбе попадаешь по ним(случайно)
-я люблю детей, но дочка(если я не ошибаюсь)Причарда-монстр…
-обойти ботов всё также не получаеться, сколько я ни старался, надо валить по ним до последнего лицом к лицу.
-переключение режимов в SCAR или M16.Я стрелял с АК, так там переключение огня фиксированное.Тут же я заметил, не фиксированное, тоесть рычажок возвращаеться в своё обратное положение(я не рэмбо, но помоему он везде фиксированный).
-ничего неприятнее не слышал, чем когда в тебя попадают в Medal of Honor Warfighter.Противный для меня звук.
-разрушаемость(чем и славиться Фрост 2.0)=0
-выбор оружия… возле меня магазин есть метр на метр, так там выбора оружия больше нежели у двух видов войск+исламисты.
-стрельбу в этой игре можно сравнить с танцами на масле.
Вывод:Frostbite 2.0-лучший на сегодняшнее время движок для создания шутеров.Так говорят в ЕА.
Да, оно так и есть на данный момент, не смею не согласиться.
НО-важно что вы создаёте на базе этого движка, как создаёте, и с какой целью.
Лично я в последнее время склоняюсь к тому что ЕА всё делает для прибыли, я пишу это постоянно, так как это всё более становиться явным.Отодвигая тем самым, здравый подход, желания потребителя и логичность в изготовлении продукта.
Работник ЕА, это человек в дорогом костюме с vertu в руках, и он приходит лишь для того чтобы собрать налоги, а не для того чтобы рассказать вам сказку на ночь.
Мы получаем-недоделанный продукт, непродуманный, неоптимизированный, неинтересный.
Эта часть как минимум скучная.Звуки и графика.Это весь Medal of Honor Warfighter.
ТЕСТИМ СВЧ-54 НА СТРИМЕ! — Читаю 99% ЧАТА !
Прошлая часть меня больше зацепила-так что поднимаю бокал за Кролика…
P.S. если мне дать самые лучшие-холст, кисти и краски, я не нарисую вам шедевр если не вложу в него всю душу.В Medal of Honor Warfighter вложили деньги… не более…
Источник: stopgame.ru
Сюжетная кампания Medal of Honor: Above and Beyond займет 10-12 часов

Исполнительный продюсер Oculus Studios поделился на реддите некоторыми подробностями VR-шутера Medal of Honor: Above and Beyond, разработкой которой занимается Respawn Entertainment. Он рассказал, сколько времени уйдет у игроков на прохождение сюжетной кампании и сообщил рекомендуемые системные требования.
По словам Oculus-Mdornan, цель разработчиков — 10-12 часов на весь сюжетный контент, а также дополнительные режимы вроде выживания. После этого игроков ждем мультиплеер с «безумными» достижениями.
Релиз Medal of Honor: Above and Beyond состоится 12 декабря на устройствах Oculus Rift, HTC Vive и Valve Index.
Больше статей на Shazoo
- 16 сезон Apex Legends начнется 14 февраля — впервые без новой легенды, зато с командным боем
- Apex Legends Mobile с момента релиза заработала свыше 40 млн долларов, но ежедневная выручка значительно сократилась
- Вакансии: В шутере по «Звездным войнам» от Respawn Entertainment будет мультиплеер
Источник: shazoo.ru
EA считает, что однопользовательская кампания Medal Of Honor «может длиться от 5 до 15 часов»
Видео: EA считает, что однопользовательская кампания Medal Of Honor «может длиться от 5 до 15 часов»


2023 Автор: Abraham Lamberts | [email protected] . Последнее изменение: 2023-07-23 14:10
На этой неделе EA сняла со своего веб-сайта заявление о том, что однопользовательская кампания Medal of Honor: Warfighter длится 10 часов.
Еще во вторник, 23 октября 2012 года, в день запуска игры в США, EA.com в Medal of Honor: Warfighter FAQ утверждал, что однопользовательская игра длилась «примерно 10 часов».
Вот что сказано в FAQ:
«Примерно сколько длится одиночная кампания?»
«Одиночная кампания будет состоять примерно из 10 часов действия, взятых прямо из заголовков и миссий Операторов Уровня 1 со всего мира, с 12 полными миссиями, каждая из которых будет проходить в разных« горячих точках »мира».
Этот вопрос и ответ были удалены из FAQ днем позже, но остались в форме кеша Google. И сфотографировали на всякий случай.

Итак, как долго длится одиночная кампания Medal of Honor?
EA предоставила Eurogamer следующее заявление: «На основе внутренних игровых тестов и в зависимости от уровня навыков игрока продолжительность одиночной игры может составлять от пяти до 15 часов. Число, указанное в FAQ, было средним, представляющим сечение игроков с различные уровни навыков .
Обозреватель Eurogamer Дэн Уайтхед сказал мне, что ему потребовалось около шести часов, чтобы закончить игру на нормальном уровне сложности — значительно меньше, чем теперь удаленная оценка EA.
Первоначальные обзоры Warfighter показывают, что качество игры далеко не соответствует ожиданиям многих. На момент публикации версия для Xbox 360 находилась на Metascore 49 из 100.
Теперь аналитики ставят под сомнение его потенциальный успех. Майкл Пэчтер из Wedbush Morgan сказал, что игра «будет успешной или неудачной, судя по ее оценкам, которые пока ужасны».
«Обзоры ниже, чем у его предшественника (74 на Metacritic), могут привести к снижению нашей оценки продаж в третьем квартале 13 в размере 5,7 млн единиц 2, — продолжил он. Дуг Кройц считает, что« уличные ожидания продаж MoH: W значительно снизились, вероятно, снизятся. к диапазону блоков 3-4 мм ». Он добавил:« Мы обеспокоены тем, что эти ожидания могут все еще быть слишком высокими. Основываясь на данных предварительного отслеживания, мы полагаем, что игре может быть сложно продавать через 2 млн единиц по всему миру ».
Со своей стороны, EA поддерживает военный шутер, разработанный Danger Close, который противостоит Call of Duty: Black Ops 2 на этом Рождестве. Главный операционный директор EA Питер Мур сказал Eurogamer на этой неделе: «Это отличная игра. Это отличная студия. Это отличная франшиза. Жанр продолжает оставаться популярным.
Мы создали отличный мультиплеер».
Но он отказался указать, сколько копий EA ожидает продать игру. «Я ожидаю, что он будет хорошо продаваться», — сказал он Eurogamer.
Популярные по теме
Fallout 3 DLC будет длиться несколько часов

Голос Bethesda Пит Хайнс заявил, что загружаемый контент для Fallout 3 будет длиться несколько часов и будет включать совершенно новую цепочку квестов. Что без конской брони?«Нам нужен материал, который будет длиться несколько часов. Не просто разовая вещь, но ч
Разработчик Battlefield 5 считает, что его забанили в Call Of Duty: Black Ops 4 за то, что он настолько хорош, что выглядел так, будто использовал прицел-бота

Похоже, ты так хорошо играешь в Call of Duty, что игра думает, что ты обманываешь.Именно так считает разработчик из Battlefield Maker DICE после того, как ему запретили играть в Call of Duty: Black Ops 4.Флориан Ле Бихан, который работает над основным дизайном игрового процесса Battlefield 5 в DICE в Стокгольме, Шве
Вот как выглядит однопользовательская кампания Doom

Разработчик Doom id Software продемонстрировал несколько разделов однопользовательской кампании грядущего шутера перед его выпуском 13 мая для ПК, PS4 и Xbox One.На стриме Twitch креативный директор Хьюго Мартин и исполнительный продюсер Марти Стрэттон разыграли несколько э
ArenaNet: Guild Wars 1 «может длиться вечно»

Есть еще люди, играющие в знаменитую восьмилетнюю MMO Guild Wars 1, и разработчик ArenaNet не собирается отказываться от них.«О, абсолютно нет», — сказал мне недавно ведущий дизайнер контента Майк Задорожный.«Сама игра была настолько эффективной на стороне сервера с точки зрения ресурсов, например, она работает на части оборудования, которое нам нужно для
Riddick: Dark Athena будет длиться 20 часов

Atari подтвердила, что новая кампания Riddick: Dark Athena действительно будет длиться 11 часов, после того, как в прошлом декабре была предложена аналогичная цифра.Это будет в верхней части переделанной истории Escape from Butcher Bay, которая длится девять часов. Atari надеет
Источник: ru.gaming-focus.com
