Medal of Honor серия игр обзор

Рассмотрим игру Medal of Honor: Airborne и проверим производительность в ней системы i7-8700T + GTX 1070.

25 декабря 2021, суббота 19:00
wwr222 [ ] для раздела Блоги

реклама

За пост начислено вознаграждение

Medal of Honor, Медаль за Отвагу. некогда очень значимая серия игр, благополучно скончавшаяся после 2012 года.

Medal of Honor: Airborne не была первой, даже не второй или третьей игрой серии (одиннадцатая. ). Эта была последняя игра «классической Medal of Honor», созданная на движке Unreal Engine 3 компанией Electronic Arts. Одной из особенностей игры являлся продвинутый искусственный интеллект, система прокачки оружия и система распределения нанесенного ущерба. На бумаге все выглядит очень неплохо. Но как там на самом деле?

реклама

Я давно уже играл в эту игру, даже прошел ее два раза. И эта игра лично для меня является лучшей игрой про Вторую мировую войну (не считая стелса Снайпер Элит или треша про альтернативную историю похождений товарища Бласковица).

Reviewing Every Medal of Honor Game

рекомендации
RTX 4080 Gigabyte Gaming дешево в Регарде
RTX 3070 за 40тр c началом
4070 Ti Gigabyte за 80 тр в Регарде
13900K в Регарде дешевле чем при курсе 60
Ищем PHP-программиста для апгрейда конфы
MSI 4060 Ti за 44 тр в Регарде

13600K за 30 тр в Регарде

Итак, игроку предстоит сражаться с войсками вермахта руками бравого американского десантника рядового Бойда Трэверса, бойца 82-й дивизии. В начале нас ждет обучающая миссия по приземлению (я всегда произвожу посадку крайне небрежно — ноги целы и сойдет).

В игре есть обучение в разделе меню.

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener(‘load’, () => < if(navigator.userAgent.indexOf(«Chrome-Lighthouse») < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-2368565-28’, blockId: ‘R-A-2368565-28’ >) >) >, 3000); > > >);

Перед каждой миссией можно выбрать оружие.

Первая же боевая миссия забрасывает нас с самолета прямо на Сицилию, где мы будем отстреливать не совсем адекватных солдат Муссолини. Почему они не адекватные? А вот тут и раскрывается «особенность ИИ игры». Враги бегают туда-сюда довольно хаотично и глупо. Но не забывают укрываться за ящиками и прочими препятствиями.

Сами локации очень небольшие, присутствует «центральный хаб», куда нас и сбрасывают. А вот сами задания разбросаны по всем сторонам света. Поэтому пробежки по одним и тем же тропкам/улицам неизбежны. Но это не так и страшно. Несмотря на линейность продвижения к цели, разработчики предусмотрели и наличие обходных путей.

Поэтому стоит не переть в лоб врагу и героически получать пули в грудь, а пойти с фланга и сделать такой «нежданчик» для врага. Спешить тут не стоит, если не хотите снова производить десантирование.

Medal of Honor: Airborne

реклама

Стрельба оставляет двоякое впечатление. Нам доступно два основных оружия и дополнительно пистолет с бесконечным количеством патронов.

Миссия на заводе.

Пистолет обладает низкой убойной силой и небольшим расстоянием поражения. Винтовки стреляют далеко, но нужно еще умудриться совладать с трясущимися руками. Задержки дыхания, как в современных шутерах, еще нет.

реклама

Даже с помощью оптического прицела попасть в голову нелегко.

Попасть в голову (практически верный вариант уложить врага) на не прокачанном оружии, совсем непросто. Автоматы и пулеметы имеют меньший радиус поражения. Прокачивается оружие очень просто — надо стрелять из него. За попадание в голову прирост прокачки выше. Для всех видов оружия (включая гранаты) доступно три уровня прокачки.

По мере прокачивания, значок оружия заполняется синим

Это может быть большая стабильность или меньшая отдача. Магазин с увеличенным объемом патронов или оптический прицел. Что там получается с гранатами не знаю, даже не успел прокачать их до первого уровня.

Патроны иногда встречаются на пути следования или выпадают из врагов. Также есть аптечки. Подбор всего снаряжения происходит автоматически, отвлекаться на это не надо.

Что же касается физики, то тут все печально по современным меркам. Тела от взрывов разлетаются, как тряпичные куклы, присутствуют и баги. Например, фашист падает с лестницы и зацепляется за нее рукой. И мы видим висящий труп с рукой длиной, эдак, метра два. Ну и классика жанра: оружие, высовывающееся из-за закрытых дверей.

После Сицилии, мы перебираемся на север Италии

Миссия в Италии.

и далее, через Францию и Нидерланды, врываемся в нацистскую Германию. Игра довольно короткая, всего 7 глав.

Главы кампании.

Но это нельзя записывать в минус. Каждая локация кардинально отличается от других.

Один из вариантов коридорной локации.

Да и задания разные. Надо обычно уничтожать орудия или зенитные установки. Взрывать радиопередатчики, отстреливать снайперов или захватывать укрепленные сооружения. Есть одна миссии по уничтожению танка. Вся соль в том, что под огнем оного, надо сначала собрать детали гранатомета, которые разбросаны по локации.

И только потом уничтожить танк. В других миссиях разработчики повторяться не стали и выдали игроку специальные гранаты, которые с трех-четырех попаданий уничтожают танк (надо только подобраться поближе). Ближе к концу повеяло легким ветерком Wolfenstein. Да-да, некоторая доля «фантастики» подается нам в виде неких «уберсолдат», которые зачем-то ходят в противогазах и обладают просто невероятной пулестойкостью (при полном отсутствии видимой брони).

Тот самый пуленепробиваемый фашист.

И носят сии персонажи очень неприятное оружие — скорострельный крупнокалиберный пулемет. В тесных коридорах такой противник очень опасен.

Последняя миссия состоит в уничтожении огромной башни, напичканной зенитками, солдатами и прочими атрибутами войны. На этом наша боевая история заканчивается.

Финал игры.

Медали за достижения в игре.

Как установить вайбер на телефон Андроид Хонор

Теперь перейдем к тестированию.

Процессор i7-8700Т (рабочие частоты 3800-3900 МГц)

Оперативная память: 16 Гб, таковая частота 2666 МГц (14-16-16-34 cr1)

Материнская плата: AsRock B360 Fatality Gaming K4

Видеокарта: EVGA GTX 1070 FTW

Разрешение монитора: 1920х1080

Тестирование пройдет в разрешении 4К (DSR) с помощью программы MSI Afterburner. Тестовой локацией будет Италия.

Тестовая локация.

Итоги тестирования.

Естественно, что никаких проблем с производительностью нет.

Я даже попробовал поиграть на видеокарте GT 430. Для этого пришлось выставить минимальные настройки качества при разрешении 1600х900. Почти всегда мы имеем 60 кадров, только в дыму фпс проседает до 45.

Минимальные настройки графики.

Играть-то можно, но минимальные настройки выявили один не очень приятный баг игры. Я вижу вдалеке итальянского солдата (это была первая боевая миссия) и стреляю в него из винтовки в туловище. Нет результата. Делаю еще несколько выстрелов и также эффекта не последовало. Потом подбираюсь поближе и тут прорисовывается ящик, за которым этот «товарищ» и сидел.

Но и в разрешении 4К есть технические проблемы. Самое безобидное — слишком маленький текст. Далее, мерцают текстуры, особенно это видно в роликах, когда на домах то появляются, то исчезают окна. Странно ведет себя и дым при таком разрешении. Но самое смешное, что у вас в руках иногда исчезает оружие! Поэтому пройдя тестовый отрезок, вернулся в разрешение 1920х1080.

Тут уже такого не наблюдалось.

Что можно сказать по игре?

Мне она нравится, несмотря на возраст и технические огрехи. Да и графика не убивает глаза, мне вообще нравятся многие игры на движке Unreal Engine 3, в них какая-то «ламповость» что ли.

Нормальная графика. Не всем нужен Киберпанк 30888.

Графика: «3» (по сегодняшним меркам, но греет душу)

ИИ врагов: «3+» (не почувствовал инноваций, которые обещали разработчики)

Стрельба: «4-«(не очень понравилась реализация стрельбы с помощью оптики)

Сюжет: «4-«(не бесит, для шутера неплох)

Оптимизация: «4»(но игра явно не рассчитана на высокие разрешения)

Даже сегодня можно поиграть в нее и окунуться в прошлое. Жаль, что данная игра, по сути, стала «лебединой песней» всей серии. Да, потом вышли в 2010 году переосмысленная Medal of Honor про Афганистан и в 2012 году Medal of Honor: Warfighter, но серию это не спасло (хотя обе игры мне понравились).

Medal of Honor пала в бою с сериями Call of Duty и Battlefield. Но значимый вклад в развитие идей шутеров внесла.

За пост начислено вознаграждение

Источник: overclockers.ru

Как погибла в бою серия Medal of Honor

Изначально эта статья планировалась как поучительная история Medal of Honor — рассказ про взлет, падение и забвение серии шутеров. Но информации о том, чему были посвящены те или иные части и когда они выходили, в интернете предостаточно. Мы сосредоточимся на более интересной теме: как Electronic Arts задушила серию. На этот раз, кажется, окончательно.

Издательство EA профессионально делает две вещи: миллионами продает одни и те же игры практически без изменений и закрывает студии, создавшие некогда народно любимые игры. Список жертв EA обширен, и есть в нем место для Medal of Honor, некогда великой серии шутеров и главной соперницы Call of Duty. Сейчас о ней помнят лишь геймеры за тридцать, но это не помешало издательству на днях попытаться в который уже раз вернуть интерес к франшизе.

Старые выпуски Medal of Honor могут считаться эталоном постановочных FPS про Вторую мировую. Дебютная игра серии вышла в 1999 году и была создана талантливой студией DreamWorks Interactive. Одним из продюсеров выступил небезызвестный Стивен Спилберг, который привлек к разработке военного эксперта Дэйла Дая, с которым уже работал на съемках «Спасти рядового Райана». После культового фильма чудесным образом получилась культовая игра.

Сейчас мало кто вспомнит, насколько потрясающее действо запечатлено на этом скриншоте

С того самого поворотного момента EA увидела в Medal of Honor богатый коммерческий потенциал — так, с 1999 по 2006 год вышло аж девять игр серии. Call of Duty в те времена не было, да и десятилетием позже такой конвейер конкуренту даже не снился. Играми занимались три разных студии, которые обеспечивали частые релизы все новых интерпретаций главной войны XX века. Удивительно, но несмотря на тенденцию снижения оценок у более поздних частей, EA не торопилась закрывать штамповочный цех.

Первым настоящим провалом для серии стала Medal of Honor: Vanguard — десятая по счету игра, которую одновременно создавали для PlayStation 2 (красивую и мощную) и Nintendo Wii (невзрачную и устаревшую). Игроки и пресса объединились во мнении, что Vanguard была слишком короткой, недоделанной и графически отсталой игрой, которая не передавала традиционного для серии пафоса и ура-патриотизма. Само по себе название Medal of Honor означает высшую военную награду США, поэтому для патриотичных республиканцев ежегодная покупка «Медали Почета» была столь же важным ритуалом, как воскресный поход в церковь, стрельба по пивным бутылкам из ружья или молитва перед тем, как наброситься на праздничную индейку на столе.

Вот так выглядит Vanguard, об который большинство вытерло ноги.

Проваленная пресса, низкие оценки и плохие продажи, как их следствие, стали причиной задуматься о том, чтобы инвестировать в следующую игру больше усилий. Вот только проблема была в том, что в 2007 году вышло целых три разных игры серии, которые смогли охватить как мобильные платформы, так и все актуальные консоли того времени: Wii, PSP, PS2, PS3, Xbox 360. Каким-то волшебным образом Airborne, которую от Vanguard отделяли всего 6 месяцев, учла проблемы «пастген»-версии и дала игрокам одну из лучших современных частей Medal of Honor, в которой критикам полюбилась как сюжетная кампания о подвигах на Западном фронте, так и мультиплеер для 12 игроков.

Экранное время Хуавей где

. а это — Medal of Honor: Airborne, вышедшая в том же году. Разница налицо

Medal of Honor: Airborne была воспринята довольно тепло и оставила у игроков последние хорошие воспоминания об играх серии. А дальше начался какой-то дикий эксперимент, ставший крестом на могиле — после трех игр за год, в который никто не вернется, EA взяла паузу почти на три года. За это время игроделы кропотливо пыхтели над переносом интерактивной формулы серии в реалии современной войны. В процессе разработки игра сменила название с Medal of Honor: Operation Anaconda на лаконичное Medal of Honor, а также стала источником скандала из-за возможности сражаться за радикальных боевиков «Талибан» в мультиплеере. Который, к слову, создавала EA DICE, сумев сделать интересный баланс между «тактическим» опытом Battlefield и «аркадным» Call of Duty.

Казалось, у серии все будет хорошо; вот она, ниша — аккурат между Call of Duty и Battlefield! Да, части классической аудитории не понравился перенос в современный сеттинг про войну в Афганистане, кого-то расстроила скомканная сюжетная кампания, посвященная единственной операции «Анаконда» и обрывающаяся на глуповатом клиффхэнгере. Но продажи сказали свое веское «жги дальше!», и сиквел не заставил себя долго ждать.

Забавно, что в Steam бессменный издатель серии добавил только три игры: две лучших и одну худшую. Сможете определить, какая на скриншоте?

Medal of Honor: Warfighter вышла ровно через два года. К тому моменту EA решила ежегодно чередовать выпуск Battlefield и Medal of Honor, потому что сочла, что всех все устраивает. Ошибкой было доверить создание Warfighter той же студии Danger Close Games, у которой даже не было передышки после предыдущего релиза.

В условиях аврала разработчики трудились над сиквелом, целью которого было превзойти прошлую игру в рейтингах и продажах. EA еще не знала, какой провал ее ждет: Warfighter разбили в пух и прах — из-за ужасной кампании, построенной на клише и предсказуемых эпизодах, огромного количества багов, проблем с ИИ врагов и низким качеством текстур в версиях для Xbox 360 и PS3. И вышла она в том же году, что и Call of Duty: Black Ops 2, на фоне которой выглядела насмешкой над геймерами.

Если прошлой части Medal of Honor удалось захватить аудиторию новизной тематики, поддержкой от EA DICE и вниманием к итоговому результату, то Warfighter спела для всех лебединую песню: Danger Close Games распустили, а про серию забыли на долгие 7 лет. Вишенкой на торте стал конфликт разработчиков с армией США — семерых солдат отправили в отставку за то, что они поделилось закрытой информацией о тактике и боевом опыте спецподразделения Navy Seal Team 6. Слитую информацию ЕА активно цитировали в игре.

Warfighter стала клеймом на репутации Danger Close Games, которую издательство не смогло смыть даже после того, как отпустило разработчиков «на свободу»

Очередной попыткой вдохнуть жизнь в серию стала Medal of Honor: Above and Beyond. Но из подающего надежды проекта получилась пиньята — игрушка для битья. Некоторым проектам для провала достаточно половины этих причин, но этот собрал карт-бланш: стоимость как у ААА-проекта при исполнении на уровне «пусть думают, что мы инди!», завышенные системные требования, включая 340 ГБ для установки и 170 ГБ для игры, множественные ошибки геймдизайна и поражения по всем фронтам в сравнении с Half-Life: Alyx. Да и сыграть в это смогли только владельцы VR-устройств Oculus, которых еще меньше чем тех, кто помнит первые части Medal of Honor.

Польза от новой Medal of Honor все-таки нашлась — в связи с ее релизом игрокам Apex Legends подарили бесплатный брелок

Как вы уже догадались, Medal of Honor: Above and Beyond стала не меньшим провалом, чем Vanguard и Warfighter. Даже тот факт, что за новинку отвечали создатели Apex Legends и Star Wars Jedi: Fallen Order, не спас игру. И даже возврат к сеттингу Второй мировой с цитированием самых зрелищных эпизодов из предыдущих игр, но теперь с VR.

К тем самым, за которые пятнадцатью годами раньше игры Medal of Honor получали восьмерки и девятки. Самое интересное, что поначалу EA планировала сделать традиционную игру, но на каком-то моменте ее превратили в VR-эксклюзив. Интересно, получил ли премию менеджер, который в ответе за это решение?

Без шуток, вся эта история печальна: идейное противоборство Medal of Honor и Call of Duty осталось в прошлом, а после длительной заморозки и последующего провала на серии точно можно поставить крест. Быть может, времена милитари-шутеров про Перл-Харбор и Омаха-Бич действительно остались в прошлом?

Источник: gameguru.ru

Рецензия на игру Medal of Honor

Medal of Honor, вышедшая в 1999 году на PlayStation, открыла эру голливудских шутеров «про Вторую мировую». Затем по стопам Electronic Arts и Спилберга прошли все кому не лень. Самые успешные подражатели, авторы Call of Duty, подавали одно и то же блюдо аж трижды (не считая консольных версий). Правда, именно они догадались сменить шаблон — Call of Duty 4: Modern Warfare отправила фрицев на пенсию, заменив их арабскими террористами и «плохими русскими».

Эксперимент принес Activision миллионы долларов. Два-три года назад можно было сказать, что EA, которая мучительно хотела выпустить собственный FPS-блокбастер, просто не могла игнорировать этот вызов. Но сегодня, когда у нее есть превосходная Bad Company 2, симметричный ответ конкурентам — не более чем навязчивая идея.

Скриншоты 122

Медаль отчета

Новая Medal of Honor, посвященная заре боевых действий в Афганистане, зачата не в творческом порыве, а с алчным блеском в глазах. Менеджеры поставили перед студией Danger Close Games незамысловатую задачу — в точности воспроизвести Call of Duty. Впрочем, выходцы из EA Los Angeles не тянут даже на талантливых ремесленников, так что копия получилась посредственной.

Как узнать адрес роутера Huawei

Это не столько игра, сколько скриптовый аттракцион. Герои бегут по узкому коридору от одной сценки к другой, выписывая билеты на тот свет десяткам врагов. Свернуть с маршрута, намеченного разработчиками, нельзя. В лучшем случае уткнетесь в невидимую стену. Упрямых направляют на путь истинный пинками — например, сверхъестественно меткими пулеметными очередями.

После просторных локаций из обеих Bad Company, изобилующих разрушаемыми объектами, такие ограничения подобны кандалам.

Срежиссированные эпизоды, ради которых все и затевалось, впечатляют редко. Конечно, есть приятные исключения. Вы наверняка вздрогнете от пары-тройки талибских сюрпризов. Порой Medal of Honor оборачивается пафосным зрелищем — скажем, когда AC-130 начинает утюжить руины, где десантники играют с моджахедами в кошки-мышки.

Большая часть времени отведена банальным зарисовкам: «в двадцатый раз подождать, пока товарищи сгруппируются у двери и „зачистят“ дом», «подтянуться на руке напарника» и т. п. Очевидно, что война — дело рутинное и невеселое, но Medal of Honor — не дотошный симулятор, а экшен для широкой аудитории. Унылость ему совсем не к лицу.

Еще одна причина для скуки — ужасно монотонный пейзаж. Декорации почти неизменны: на протяжении всей игры перед нами проплывают жалкие деревушки и скалы, присыпанные снегом. Смотреть тут вообще не на что, даже в PC-версии движок выдает печальную картинку, не говоря уже о консолях. Единственное оригинальное место — кладбище самолетов в аэропорту Баграм, хотя мы видели его в Modern Warfare 2, и там оно выглядело лучше. Ассоциации с проектом Infinity Ward навевает и рваный стиль подачи сюжета.

В отличие от коллег, сценаристы Danger Close Games придумали связную историю. Звезд с неба она, увы, не хватает: американцы без конца ищут неприятности, чтобы в последний момент выпутаться из них. Чаще всего десантники встречают дюжину воинов Аллаха и превращают их в решето, затем из ближайших кустов выползает еще сотня. Отважные защитники демократии вызывают поддержку с воздуха, и через пару минут F-15 загоняют аборигенов обратно в пещеры. Я так и не смог поверить, что победа мощнейшей армии в мире над варварской ордой, вооруженной ветхой продукцией советского ВПК и разъезжающей на ишаках, — великий подвиг.

Правда о Tier 1

Рекламные ролики упирали на то, что Medal of Honor очень правдоподобна, ведь авторов консультировали спецназовцы, сражавшиеся в Афганистане. Что им рассказали ветераны, из игры понять невозможно. Солдаты на экране действуют так же, как в остальных военных шутерах, радиообмен не перегружен специфическим сленгом (разве что термин «danger close» мусолят при каждом удобном случае).

Реализма — примерно столько же, сколько в Modern Warfare 2. С одной стороны, пули жалят гораздо больнее. С другой, счетчик патронов потерял всякий смысл — соратники подбрасывают боеприпасы. Дистанции боя смешные, здоровье восстанавливается автоматически — в общем, все по современным стандартам.

Аркадные вставки и ситуации, в которых геймплей отходит от привычных лекал, не спасают Medal of Honor — слишком уж они примитивны. Эпизоды, где необходима скрытность, под завязку напичканы скриптами. Поездки на квадроциклах безопасны — нужно бездумно доехать от старта до финиша. Стрельба из крупнокалиберной снайперской винтовки с тепловизором, ведение огня с «Апача» или «подсветка» лазером целей для авиаударов тоже рассчитаны на паралитиков, не любящих проигрывать. Если вас привлекают такие забавы, лучше бесплатно посмотреть в YouTube запись с борта AH-64, расправляющегося с партизанами.

«Мясо» по-афгански

По окончании одиночной кампании, на которую вряд ли уйдет больше пяти часов, можно заглянуть в мультиплеер, но и с ним знакомство долгим не будет. Из четырех режимов какой-то интерес представляет лишь Combat Mission: одна команда поочередно выполняет различные задачи (захватывает точки или подрывает ключевые объекты), а другая ей мешает.

Как и в «сингле», здесь все портит ничтожный масштаб. Схожие операции в Bad Company 2 проходили на картах приличных размеров. Танки и вертолеты не могли двигаться совсем свободно, но стесненными себя точно не чувствовали. В узких ущельях и на тесных улочках Medal of Honor машины не разъедутся, поэтому американцы получают БМП «Брэдли» по праздникам, а талибам «противнику» не положено и этой малости.

Перестрелки в «туннелях» шириной 15 метров неизбежно деградируют в беспросветно тупую резню. Судя по Team Fortress 2, столь камерные битвы бывают увлекательными при наличии классов. Однако MoH предложила только автоматчиков, снайперов и гранатометчиков. Предпосылок для взаимовыручки нет — бойцы не умеют ничего, кроме уничтожения себе подобных и заказа «бонусов» за серии убийств.

Если вы потратите на Medal of Honor несколько дней и заработаете доступ к более совершенному снаряжению, суть не изменится. Мультиплеер был обречен еще до рождения — ему нечего противопоставить Bad Company 2, Modern Warfare 2 и грядущей Call of Duty: Black Ops. И это сделала DICE?

Medal of Honor вообще плохо подходит к сегодняшнему образу Electronic Arts — чуть ли не самой «человечной» из игровых мегакорпораций, готовой к экспериментам типа Spore и Mirror’s Edge, выпускающей RPG на все вкусы и реанимирующей Need for Speed. Дебютный проект Danger Close Games напоминает о годах, когда EA была мрачной фабрикой, чей конвейер стабильно выплевывал бездушные «продукты по брендам». Концовка Medal of Honor, сулящая продолжение практически открытым текстом, наводит на грустные мысли — не возвращается ли компания к старым методам?

Источник: ag.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай