Medal of Honor обзор

В седой древности, когда в боевиках от первого лица мы бегали без команды, жрали аптечки и регулярно задумывались «А это тот же коридор или новый?», была такая игра — Medal of Honor. Ее очень любили, и она четко ассоциировалась со стрелялками про Вторую мировую. Затем пришла Call of Duty и показала, что «Медалька» гораздо слабее ее. Дальше несколько лет конкуренции и безоговорочная победа «Зова долга», закрепившаяся двумя контрольными выстрелами — Modern Warfare 1-2.

Medal of Honor, как говорят в Интернете, «слилась». В 2007 году вышла слабенькая Airborne, которую создатели Call of Duty даже не восприняли всерьез. В итоге «Зов долга» начал конкурировать сам с собой, а боссы Activision уже подумывали о постройке нового офиса из золота и алмазов. Но EA все это время вынашивала план мести.

Она внимательно следила за противником, изучала его тактику боя, завербовала в свои ряды бывалых офицеров (DICE), создала подразделение для специальных операций (Danger Close) и пару недель назад перешла в решительное наступление, которое должно было стереть из памяти мирных жителей словосочетание Modern Warfare. Видишь в названии первую букву «M» — думаешь о Medal of Honor!

Reviewing Every Medal of Honor Game

Опять кино, теперь без немцев

EA была уверена в себе, она даже поле боя выбрала вражеское. Тема Второй мировой отныне закрыта даже «Медалью». Теперь все происходит в современности. И если в Modern Warfare 2 показана вымышленная война, да еще и абсолютно абсурдная, то Medal of Honor рассказывает нам про афганскую реальность.

Незамысловатая история про несколько подразделений бойцов, которые попадают в засады, выручают товарищей, летают на вертолетах и в промышленных масштабах истребляют талибов так, что после финальных титров их смело можно записывать в красную книгу под именем «Бородач террористический».

Фабула проста, как пустынные пейзажи Афганистана. Сюжетные вставки перед миссиями, в которых мы видим противостояние «тыловой крысы» из Вашингтона и настоящего полковника, руководящего бравыми бойцами «изнутри», максимум — не раздражают. По факту — утомляют. Примитивные перепалки а-ля «Отставить операцию спасения!

Не сметь посылать целый отряд, дабы выручить всего двоих!» с ответом «Мы своих не бросаем, они там остались на верную смерть! Два хороших парня, окруженные талибами!».

Но на это можно закрыть глаза. Или же просто выключать заставки. В Modern Warfare 2, помнится, такие ролики тоже были не очень. Infinity Ward выигрывала уже на том, как подается «локальная» история, как нам преподносят каждую новую миссию.

Помните, мы плывем под водой, а потом выныриваем и убиваем врага; еле успеваем уклониться от пуль, пробивающих лобовое стекло и грудь водителя; бежим по окопам на фоне горящего Белого дома? Интерактивные вставки, когда ты ощущаешь себя частью действа, накидывали много баллов.

Но для Medal of Honor даже не постарались перенять это. Интерактивных роликов здесь попросту нет. Если идет заставка, то мы убираем руки с мышки и клавиатуры. Остается просто смотреть, а сегодня это уже минус. Вот летим мы в вертолете, наш персонаж крутит головой, слушает, что говорит инструктор, как внезапно начинается обстрел.

ИГРЫ НАШИХ ПРЕДКОВ: MEDAL OF HONOR ALLIED ASSAULT(обзор)

Все суетятся, кто-то уже мертв, героя швыряет из стороны в сторону, но все это происходит с кем-то другим. Игрок — наблюдатель. Хотя вспомните первую часть Call of Duty, когда мы плывем на лодках к Сталинграду. Даже тогда позволяли осматриваться и приседать, дабы уклониться от пуль. А здесь — кино.

За сто талибов — плюшевый медвежонок

Уже после первых уровней начинаешь догадываться, что ничего новаторского здесь ждать не следует. Свежие идеи? Увольте, нет таких. Из пяти-шести часов игры мы за стационарным пулеметом проведем только минут 40-60. Прям проклятие какое-то — ну сколько можно нас пичкать этим?

Все остальное время — это тир. Бежим вперед вместе с тремя союзниками, которые просто не прекращают нести ахинею по рации, и убиваем выползающих из всех углов талибов. Причем порой они без стеснения возрождаются прямо у нас под носом, появляются из тупиков, оказываются за спинами.

Вроде бы дорогой боевик, видно, что деньги вкладывались: красивый движок, не халтура какая-то. Но геймплей — скучнейший аттракцион. Причем первые часа два разработчики чуть ли не издеваются и скармливают нам ну совершенно безликие, одинаковые, серые, банальные задания. На миссии так третьей я впал в депрессию. Лег на диван и не двигался минут сорок.

Дальше, правда, появляется хоть что-то веселенькое. Но и то — чуть-чуть и ненадолго. К примеру, вываливается наш герой из вертолета, плашмя грохается на землю без оружия и с раненой ногой. У нас в руке нож, а ходим мы прихрамывая. На дворе ночь, снег лежит, талибы в округе ищут нас. Начало с искоркой.

Подбрось немного дровишек — разгорится пламя, захочется двигаться дальше. И мы ковыляем вперед, по рации пытаемся связаться с товарищами, оглядываемся по сторонам — нет ли врагов рядом? И вот замечаем одного, к нему можно подползти со спины, еще метр… Нож скользит по горлу террориста, мы тихо опускаем его на землю, берем автомат и… выздоравливаем. Переломанные кости срослись, раны затянулись? Через несколько минут уже бежим вместе с командой и с криками да улюлюканьем очищаем горы от гнусных аборигенов.

В итоге всего одна хорошая находка. Авторы сделали интересную систему укрытий. Если после бега мы нажмем клавишу «присесть», то персонаж рывком доберется до ближайшего камня, разбитой машины, стены. Потому по полю боя можно быстро и уверенно передвигаться. Бежим, спрятались, постреляли и опять перегруппировываемся.

Но поскольку сами перестрелки однообразны, врагов всегда миллион, а палить уже даже после двух часов скучно, то этот козырь победы принести не может. Есть, правда, еще один.

Игра разрабатывается, борода растет

Danger Close противопоставляет свой проект Modern Warfare 2. Там выдуманная война, какая-то чушь, а здесь — все по-настоящему, серьезно. Авторы вон даже бороды отрастили. В честь тех, кто сражался в Афганистане.

И вот один из моментов, когда нас пытаются тронуть за живое. Мы оказываемся в окружении врагов, зажаты в крошечном домике, со всех сторон горы, враги наваливаются нескончаемым потоком. По рации командир отряда запрашивает поддержку, говорит, что противников слишком много, мы долго не протянем. И действительно, талибов видимо-невидимо.

Появившись на горизонте, они неспешно движутся к нам, не используют укрытия и гибнут от двух-трех попаданий. Террористы такие кретины, что, подходя поближе, встают в полный рост и ждут, когда же мы их пристрелим. Но злопыхателей реально очень много, больше, чем мы можем убить, и постепенно наше убежище разваливается. Дырка в одной стене, в другой, падает крыша, а враги столь же апатично прут вперед, позволяя косить их пачками.

На заднем фоне звучит задушевная мелодия, в рацию командир начинает кричать, что не надо нам помощи, шансов уже никаких. И это должно тронуть. Мол, мы в западне, еще несколько минут — и верная смерть, мы уже точно не выживем.

Но, черт побери, за эти десять минут я настрелял уже пару сотен талибов, я сейчас перебил больше, чем многие солдаты Второй мировой за весь период войны, я герой планеты! Страх, что сейчас убьют? Пф-ф, я ощущаю огромные стальные яйца между ног, потому как еще буквально секунд пятнадцать — и как минимум талибов двадцать отправятся на тот свет. Чем меня напугаешь?

Разработчики Medal of Honor просто не справились с тем, что сами хотели показать. И дело даже не в одной этой миссии. Просто вся игра — это сотни, тысячи убийств. Наш персонаж — посланный на Землю маленький божок, машина, перемалывающая всех, кто встал на пути. И хоть мы в Афганистане, хоть это настоящая война, но, по сути, она такая же сказочная, как и в Modern Warfare 2. И длинные бороды девелоперов не делают ее серьезной.

Драка с себе подобными

За сетевой режим отвечала уже другая компания. EA для мультиплеера Medal of Honor пригласила создателей Bad Company 2. И это, собственно, видно. Такое ощущение, что играешь в дополнение для Battlefield. Но дополнение дешевое, над которым трудились либо сыновья (маловероятно), либо домашние животные (вполне возможно) разработчиков.

Honor 2016 года модели

Сетевой режим чертовски странный. С одной стороны, при внешнем сходстве с Bad Company 2 от нее здесь только движок и механика. Карты гораздо меньше, техники практически нет, классы условны. Так что — никакой Battlefield. Игра ближе к Modern Warfare 2. По динамике ближе, но по качеству исполнения Medal of Honor безумно далека от обеих частей Call of Duty дней современных.

В наличии классы, но зачем они? Штурмовик бегает с автоматами и пулеметами — и только этим он отличается от специалиста, который носится с пистолетами-пулеметами и дробовиками. Но играть придется и тем и другим, чтобы опробовать все оружие. Однако никаких аптечек, починки и прочего.

В той же Modern Warfare 2 классов не было, но система развития персонажа была просто отличной. Мы получали разнообразные умения, открывали оружие и всякие дополнения к нему. Это интересно, увлекательно. В Medal of Honor все скупо и посредственно.

Да и режимы весьма так себе. Есть, например, штурм, как в Bad Company 2, но дело проходит на крошечных картах. Три шага сделал — уже на точке, неосторожно повернулся влево, и ты уже на другой стороне от нее. Уровни выглядят плохо, действительно красивых и интересно построенных — не больше двух-трех. Вновь не сравнить с тем, что есть в Modern Warfare 1-2.

Так что сетевой режим — это точно не то, что нам надо. Тем более что скоро выходят дополнение для Bad Company 2 и Black Ops, которые гарантированно будут лучше, чем все, что мы видим в Medal of Honor.

Попытка утереть нос не удалась. Впрочем, как и желание сделать увлекательную, интересную и поучительную игру про войну, что закончилась всего несколько лет назад. Ставить «похвально» не позволяют ощущения от Medal of Honor. Все больше хочется сказать: «Да мусор это!» Но в оценке вы видите «проходняк» — очень точное определение для проекта.

Прошли, удовольствия толком не получили и начали ждать следующий боевик. От других разработчиков.

Плюсы: вложены большие деньги — это чувствуется; красивая картинка, в частности — горные пейзажи; условная система укрытий для боевика от первого лица.
Минусы: тотальная скука; очередной тир; нет никакой интерактивности в роликах; вызывает депрессию, из которой вытаскивают только крепкие алкогольные напитки и продажные женщины, а они вместе с игрой не поставляются!

Скриншоты игры

Оценка игры

Medal of Honor

Дата выхода
12 октября 2010
Мой статус +775 Уведомления
538 оценок
Моя оценка Очистить

Лучшие комментарии

Не согласен с оценкой редакции игре. Игра увлекательная, затягивает и чувствуется, что это реальная игра.

Не понимаю, почему все шутеры надо сравнивать COD, равняться на них как на образец совершенства, у каждой игры свой сюжем а в медале он есть и он свой собственный и игра смотрится совершенно по иному, чем cod, и это цельный сюжет с хорошим геймплеем, отличной графикой и превосходным звуком. Я прошёл соd и mw1и 2 и скажу что они тоже не плохие игры, но в них нет реализма, и сюжет частенько выпадает, а в медале цельная тема и сюжет проработанный до конца и ещё раз повторюсь что чувствуется реальная война.

Оружие реальное, которое использовалось в войну и не надо упрекать разработчиков, что не дали больше, сколько в реальной войне ты на себе упрёшь оружия, автомат, пистоло и патроны, плюс в этой адской жаре нужно воду, так что оружия достаточно. Мультиплеер тоже неплохой, три класса и плюс меняешься сторонами, система укрытий хорошая, единственное что не хватает в мультиплеере это ограниченное пространство, хоть чуток побольше пространства, поэтому приходится постоянно маневрировать, перебегать, чуть встал и снайпер тебя снял, зато интересно. Добротный мультиплеер без всяких излишеств, и чувсвуется динамика боя в нём, в mw1и 2 я таких ощущений не испытывал, у них слабее мультиплеер и динамики боя не чувствовалось. Я поначалу прочитав рецензии не хотел покупать медальку, а хотелось и всё таки решившись купил и очень доволен игрой, мой совет поменьше читайте рецензии на игры- это просто общее представление других людей, а у нас свои и если редакции не понравилось игра, значит и тебе не понравиться, это полная чушь. Моя оценка игре 5, за реальный сюжет, за реальную войну, за реальное оружие, за красивую и чётко прорисованную графику, за отличный звук.Буду ждать Medal of Honor-2.

Игра как минимум хорошая, уж никак не проходняк. Сюжет, как по мне, вполне целостный и внятный, «втягивающий в геймплей» что-ли. Концовка вполне органична, хотя и печальна до ужаса (но понимаешь, что хэппи-эндом тут кончиться не могло). А ставить в минусы «игра вызывает депресняк»… А что она должна вызывать? Ощущение легкости и безудержного, необоснованного веселья?

Мне кажется автор не много предвзято писал этот обзор игры!
Да, это не MW1-2, но и тем оно лучше!
Первые мисии скучные… да
Но потом начинается реальная веселуха!!) Чем мне она понравилась:
1) Сюжет(правдивый, не то что фантастика и выдумка MW)
2) Реальность боёв.( Когда стреляешь и палишь в талибов особенно в 4-5 миссиях это чуствуется)
3) Графика
4) Музыка в игре особенно хватает(Там где вас окружают и в конце). Да и вообще
5) Пейзажи красивые.
6) Возможность кататся на квадроциках и палить так эфектно из верталёта.( В MW2 это были скуторы, если что… лыжные)
7) Система укрытий не подвела!*)

В итоге, я не согласен с оценкой игры.

Похвально! Моя лично оценка!

Black Ops — похвально, а MoH 2010 — проходняк… Авторы явно что-то напутали. В Black Ops кампания вообще никакая, еле заставил себя дойти до конца, я бы поставил ей оценку мусор. MoH заслуживает похвально.

аффтар точно фанат CoD. игра получилась отличной, мне даже больше онравилась чем Блэк Упс, после MoH я даже играть не мог в CoD, хотя перед этим по пару раз прошол МФ 1,2.
плюсы как помне:

1) достаточно хороший сингл плей, с правельно построеным сюжетом. Но первые миссии и в правду скучны. (

2) Зашибезная графика, и звуки

минусы:
1) мало оружия((
2) не оч хороший финал, тоесть смерть кролика, жаль его(((

Ничего так игра, но быстро надоела
Ps мой отец был на этом «кладбище самолетов», ну тогда еще не совсем кладбище оно было, говорит что совсем не похоже.

Кажется обзор получился слегка предвзятым. Такое чувство, что автор шел от типичной установки » я ждал, ждал, а вышло все не совсем не так».

Прочитал рецензию, посмеялся. Не, действительно — в паре моментов рецензист пошутил смешно.

А теперь по делу — прошел MW 1-2, прошел MoH 2010 — MoH я еще когда-нибудь обязательно переиграю. MW не оставил за собой ничего, что бы заставило меня так поступить. Имхо разумеется. Сочувствую тем кто не умеет получать удовольствие от подобных игр.)

[quote]В итоге всего одна хорошая находка. Авторы сделали интересную систему укрытий. Если после бега мы нажмем клавишу «присесть», то персонаж рывком доберется до ближайшего камня, разбитой машины, стены.[/quote]

Автор в глаза не видел GR AW? Там такое практиковалось и не раз спасало жизнь.

8) Сюжет.( Зватает за душу)

Medal oF Honor- в лучших традициях)

А мне понравился сингл. Так уже устал от клюкви, а тут всё красиво и по делу.
мне игрушка понравилась, очень даже неплохо! код ничем не лучше по моему, молодцы.

Зачем вы вставили скриншоты MW2 в обзор MoH? А, это так сделали разработчики… Я вообще не понимаю — они сделали достойного конкурента MW2 — BC2, но зачем нужно было потом делать какую-то херню?

я не играл в «одиночку» ни в CoD MW2 и тем более в BFBC2. поэтому сравнивать не берусь их с MoH (кстати тоже не играл). всегда покупал подобные игры ради сетевого режима. а он в MoH не так уж и плох! радует то, что в отличии от CoD’а нет нубо-перков, вроде «последнего шанса» и «телескопической руки». которые, уж извините полнейший бред. Бой MoH становиться более честный. Это во-первых.

А во-вторых MoH вышел, когда нужно. Даже не много запоздал. MW2 скоро год исполняется, и он уже у многих в печенке сидит. BC2 тоже не младенец и многие в него тоже наигрались. Вот и получается, что добротный MoH вышел вовремя. Что то новенькое, пусть и не супер, но пару часов в день можно скоротать. Лично в таких целях и был куплен диск. Еще посмотрим какой выйдет Black Ops.

Huawei включен режим озвучивание текста

Может еще окажется тем же салатом, но под новым майонезом.

to: Atredis +1 не понимаю тех, кто увидел здесь»атмосферу реальной войны не то, что школотовский mw2».4 гопника без труда расстреливают половину авганской армии.Ну да, очень реалистично.

а когда прохождения напишите

Уже есть прохождение [url=http://blogs.stopgame.ru/blog/3453.html]http://blogs.stopgame.ru/blog/3453.html[/url]

игра очень понравилась что сингл,что мультик,напомнила мне моё присутствие в афгане 1980года

Сингл понравился ведь каждый видит свое.И как говорится на вкус и цвет товарищей нет, а публично хаять думаю не стоит.

Вообщем, прочитав преевью я понял только одно- игра- СЛИЗАНА с Call of Duty тем кто ее написал должно быть стыдно!

Источник: stopgame.ru

Medal of Honor (2010)

Про современную войну в Афганистане можно сделать веселую коммерческую игру: для этого нужны лишь здоровый цинизм и побольше сценок в духе «американский топор вскрывает горло Али-Бабе и сорока моджахедам». А можно и серьезную: после консультаций со специалистами, размышлений на тему ассиметричной войны в труднейших географических условиях, где враги внешне неотличимы от мирных пастухов, а те, в свою очередь, — от бойцов элитных американских спецподразделений (представители всех трех групп носят темные очки, бороды и вооружены автоматами Калашникова). Проблемы начинаются, когда разработчик пытается совместить обе эти концепции в десяти уровнях однопользовательский кампании.

Хребты безумия

Талибы, вокруг включения в игру которых было столько шума, в мультиплеере MoH зовутся Opposing Force. Самые обычные террористы в масках, а вы боялись.

Если вы покупаете игры серии Medal of Honor (и вообще военные шутеры) из-за мультиплеера, то все выше- и нижесказанное вас не касается. Смело берите новую MoH — многопользовательский режим делала EA DICE, в нем используется движок Frostbite, присутствуют восемь профессионально сделанных карт с разрушаемым окружением (не имеющих никакого отношения к синглу), а классы персонажей и кастомизация оружия ничем не отличаются от Battlefield: Bad Company 2. Плюс афганский колорит, Кабул, Кандагар, взрывные устройства домашнего приготовления и боевики в пыльных халатах.

Мы же сейчас поговорим о сингле — том самом, с помощью которого авторы собирались воскресить заглохший в 2007 году франчайз Medal of Honor, осовременить сериал и снова сделать его главным конкурентом Call of Duty. О сингле, в котором нет ни Кабула, ни Кандагара, зато много темных пещер и заснеженных гор.

Одиночный режим MoH создавало элитное лос-анджелесское подразделение Electronic Arts (с красивым военным названием Danger Close). В интервью разработчики изъявляли желание сполна использовать особенности необычного сеттинга (ведь до ArmA 2: Operation Arrowhead у нас не было ни одного шутера, действие которого целиком разворачивалось бы в Афганистане) и показать реальные методы работы «морских котиков» и подразделения «Дельта».

Нормальной системы укрытий в игре нет (хотя компьютерные противники успешно стреляют вслепую), но присутствует рудиментарное выглядывание из-за углов.

Декорации в игре действительно необычные. Аркадные военные аттракционы вроде Call of Duty и Medal of Honor строятся на частой смене зрелищных задников — то пляж, то пустыня, то снег и так далее вплоть до околоземной орбиты. Однопользовательские уровни новой MoH больше подошли бы серьезному военному симулятору: горный кишлак, пустыня, горы. При каждом удобном случае разработчики выделывают голливудские книксены (взрываются склады с боеприпасами, падают транспортные вертолеты, ни одна миссия не обходится без артиллерийского, авиационного или воздушного обстрела), но природно-климатические условия Афганистана — крайне невыгодные декорации для блокбастера.

Вспомните концовку Bad Company 2: там все венчала перестрелка после прыжка на парашюте из взорвавшегося самолета. В Medal of Honor последние три миссии разворачиваются в одних и тех же заснеженных горах — они посвящены злоключениям рейнджеров и «морских котиков», которые оказались отрезаны от своих и тщетно дожидаются вертолетов из Кандагара.

В Operation Arrowhead такая кульминация смотрелась бы нормально, но это все-таки был военный симулятор, которые традиционно принято проходить с застегнутыми пуговицами и крайне серьезным лицом. Medal of Honor вроде бы принадлежит к другой категории игр, поэтому такое завершение выглядит примерно как музей алюминиевых стульев посреди Диснейленда. То есть по меньшей мере нелепо, а то и просто обидно. При этом вместо Frostbite в сингле используется трехгодичной давности движок Unreal Engine 3, который откровенно не справляется с обработкой афганских просторов (поэтому масштабная битва «рейнджеры против талибов» происходит под прикрытием пыльной бури). В итоге визуально игра сильно проигрывает не то что Bad Company 2 или прошлогодней Modern Warfare 2, но и ArmA 2, которую даже самый упертый любитель военных симуляторов не назовет красивой.

Простое задание

Как и в Bad Company 2, подствольник быстро становится основным инструментом расчистки карты. А в сингле его нет!

В глубине души MoH — не полномасштабный военный симулятор, а аркада с суровым минимумом декораций, участников и спецэффектов. Все, что требовалось от разработчиков, — это грамотно расставить скрипты и точки респауна талибов, чтобы игрок мог торопливо проскочить через уровень и получить удовольствие от красивых взрывов. И в Danger Close с этой несложной задачей почему-то не справились.

На одних уровнях в поисках нужной скриптовой точки приходится бегать по всем закоулкам (а это верная смерть для игры на устаревшем движке с примитивным текстурами), на других что-то отказывает в структуре миссий — и ваш «Апач» раз за разом посылают на охоту за невидимым минометным расчетом. Что-то из этого можно поправить патчами. но, друзья, мы ведь говорим не о бюджетном европейском шутере, а о флагманском проекте Electronic Arts! Вспомните, когда в последний раз вы видели мейнстримовую игру, в которой для прохождения подвисшей миссии требовалось бы перезапускать уровень с первого чекпойнта?

Новая MoH — не слишком красивая и страдающая от многочисленных багов игра в унылом сеттинге. Остается надеяться на какие-то сногсшибательные, все оправдывающие находки в геймплее. Но их здесь тоже нет!

Все лучшие игровые моменты позаимствованы — вы без труда узнаете уровень Cliffhanger (только снегоходы в MoH поменяли на мотовездеходы) и афганское авиационное кладбище, беспардонно украденные из Modern Warfare 2. И если персонажи Bad Company 2 могли позволить себе издеваться над MW2 с высоты прекрасной самобытной сингл-кампании, то MoH — игра не того полета и размаха, чтобы ей можно было простить подобные «дружеские» аллюзии на творчество Infinity Ward.

Техника в MoH присутствует в основном сломанная. «По крайней мере мы дошли дальше русских!» — вздыхает американский рейнджер при виде остова советского танка.

Наконец, игра получилась СЛИШКОМ ЛЕГКАЯ. Трудно требовать от аттракциона изощренных тактических маневров, но на уровне Normal в MoH вас могут убить только в одном случае: если вы будете в полный рост стоять на открытом месте. Если вы хоть немного перемещаетесь (системы использования укрытий в игре нет, но можно довольно ловко подкатываться к врагам на заднице), застывшие на огневых позициях талибы теряются и оказываются неспособны оказать даже формальное сопротивление.

Помимо обычного сингла в MoH имеется спецрежим Tier 1, в котором игра идет на время, отсутствуют чекпойнты и нельзя выпрашивать боекомплект у напарников. Тут идиотское поведение врагов становится понятным — иначе в Tier 1 просто невозможно было бы играть. Но стоило ли ради одного спецрежима жертвовать всей однопользовательской кампанией?

Новая Medal of Honor — не настолько качественная игра, чтобы в нее было интересно играть в первый раз, и не настолько глубокая, чтобы ее было интересно переигрывать в режиме Tier 1. Необычность сеттинга и внешнего вида бородатых спецназовцев нивелируется желанием разработчиков устроить безобидный аттракцион, злободневности в котором не больше, чем в высадке в Нормандии из Medal of Honor 2.

Единственное, что остается в активе у MoH, — это мультиплеер (который делала совсем другая компания и на другом движке). Но он в Medal of Honor тоже отнюдь не оригинальный, фактически — Modern Warfare 2 третьей стадии перегонки. Вот и получается, что ценного в этой игре — примерно на один скромный многопользовательский аддон к Bad Company 2. Это тоже неплохой результат, но в сравнении с Call of Duty Medal of Honor выглядит как разогревочное выступление эмо-ансамбля «Оригами» перед концертом Linkin Park: юноши со смешными прическами, конечно, очень славные, но масштаб — несопоставимый. Для возрождения заглохшей три года назад серии этого недостаточно.

Как отключить т9 в Ватсапе на андроиде Хонор

Источник: www.igromania.ru

Краткий обзор игры Medal of Honor: Airborne

Рассмотрим игру Medal of Honor: Airborne и проверим производительность в ней системы i7-8700T + GTX 1070.

25 декабря 2021, суббота 19:00
wwr222 [ ] для раздела Блоги
-10% на RTX 4080 Gigabyte
-20000р на Ryzen 3950X — пора брать
1Tb SSD Crucial в ДВА раза подешевел
-9000р на новейшую RTX 4070 в Ситилинке
-6000р на еще одну 4070 — неожиданно но факт
За пост начислено вознаграждение

Medal of Honor, Медаль за Отвагу. некогда очень значимая серия игр, благополучно скончавшаяся после 2012 года.

реклама

Medal of Honor: Airborne не была первой, даже не второй или третьей игрой серии (одиннадцатая. ). Эта была последняя игра «классической Medal of Honor», созданная на движке Unreal Engine 3 компанией Electronic Arts. Одной из особенностей игры являлся продвинутый искусственный интеллект, система прокачки оружия и система распределения нанесенного ущерба. На бумаге все выглядит очень неплохо. Но как там на самом деле?

Я давно уже играл в эту игру, даже прошел ее два раза. И эта игра лично для меня является лучшей игрой про Вторую мировую войну (не считая стелса Снайпер Элит или треша про альтернативную историю похождений товарища Бласковица).

рекомендации
Много 4070 в Ситилинке
3070 Gigabyte за 50 тр с началом
Компьютеры от 10 тр в Ситилинке
Много 4080 от 100тр — цены в рублях не растут
16 видов 4070 Ti в Ситилинке — от 80 тр
13700K дешевле 40 тр в Регарде
3060 дешевле 30тр цена — как при курсе 68
-7% на ASUS 3050 = 28 тр
13900K в Регарде по СТАРОМУ курсу 62
15 видов 4090 в Ситилинке — цены идут вниз

Ищем PHP-программиста для апгрейда конфы
13600K дешевле 30 тр в Регарде

Итак, игроку предстоит сражаться с войсками вермахта руками бравого американского десантника рядового Бойда Трэверса, бойца 82-й дивизии. В начале нас ждет обучающая миссия по приземлению (я всегда произвожу посадку крайне небрежно — ноги целы и сойдет).

В игре есть обучение в разделе меню.

реклама

var firedYa28 = false; window.addEventListener(‘load’, () => < if(navigator.userAgent.indexOf(«Chrome-Lighthouse») < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-630193-28’, blockId: ‘R-A-630193-28’ >) >) >, 3000); > > >);

Перед каждой миссией можно выбрать оружие.

Первая же боевая миссия забрасывает нас с самолета прямо на Сицилию, где мы будем отстреливать не совсем адекватных солдат Муссолини. Почему они не адекватные? А вот тут и раскрывается «особенность ИИ игры». Враги бегают туда-сюда довольно хаотично и глупо. Но не забывают укрываться за ящиками и прочими препятствиями.

Сами локации очень небольшие, присутствует «центральный хаб», куда нас и сбрасывают. А вот сами задания разбросаны по всем сторонам света. Поэтому пробежки по одним и тем же тропкам/улицам неизбежны. Но это не так и страшно. Несмотря на линейность продвижения к цели, разработчики предусмотрели и наличие обходных путей.

Поэтому стоит не переть в лоб врагу и героически получать пули в грудь, а пойти с фланга и сделать такой «нежданчик» для врага. Спешить тут не стоит, если не хотите снова производить десантирование.

реклама

Стрельба оставляет двоякое впечатление. Нам доступно два основных оружия и дополнительно пистолет с бесконечным количеством патронов.

Миссия на заводе.

Пистолет обладает низкой убойной силой и небольшим расстоянием поражения. Винтовки стреляют далеко, но нужно еще умудриться совладать с трясущимися руками. Задержки дыхания, как в современных шутерах, еще нет.

реклама

Даже с помощью оптического прицела попасть в голову нелегко.

Попасть в голову (практически верный вариант уложить врага) на не прокачанном оружии, совсем непросто. Автоматы и пулеметы имеют меньший радиус поражения. Прокачивается оружие очень просто — надо стрелять из него. За попадание в голову прирост прокачки выше. Для всех видов оружия (включая гранаты) доступно три уровня прокачки.

По мере прокачивания, значок оружия заполняется синим

Это может быть большая стабильность или меньшая отдача. Магазин с увеличенным объемом патронов или оптический прицел. Что там получается с гранатами не знаю, даже не успел прокачать их до первого уровня.

Патроны иногда встречаются на пути следования или выпадают из врагов. Также есть аптечки. Подбор всего снаряжения происходит автоматически, отвлекаться на это не надо.

Что же касается физики, то тут все печально по современным меркам. Тела от взрывов разлетаются, как тряпичные куклы, присутствуют и баги. Например, фашист падает с лестницы и зацепляется за нее рукой. И мы видим висящий труп с рукой длиной, эдак, метра два. Ну и классика жанра: оружие, высовывающееся из-за закрытых дверей.

После Сицилии, мы перебираемся на север Италии

Миссия в Италии.

и далее, через Францию и Нидерланды, врываемся в нацистскую Германию. Игра довольно короткая, всего 7 глав.

Главы кампании.

Но это нельзя записывать в минус. Каждая локация кардинально отличается от других.

Один из вариантов коридорной локации.

Да и задания разные. Надо обычно уничтожать орудия или зенитные установки. Взрывать радиопередатчики, отстреливать снайперов или захватывать укрепленные сооружения. Есть одна миссии по уничтожению танка. Вся соль в том, что под огнем оного, надо сначала собрать детали гранатомета, которые разбросаны по локации. И только потом уничтожить танк.

В других миссиях разработчики повторяться не стали и выдали игроку специальные гранаты, которые с трех-четырех попаданий уничтожают танк (надо только подобраться поближе). Ближе к концу повеяло легким ветерком Wolfenstein. Да-да, некоторая доля «фантастики» подается нам в виде неких «уберсолдат», которые зачем-то ходят в противогазах и обладают просто невероятной пулестойкостью (при полном отсутствии видимой брони).

Тот самый пуленепробиваемый фашист.

И носят сии персонажи очень неприятное оружие — скорострельный крупнокалиберный пулемет. В тесных коридорах такой противник очень опасен.

Последняя миссия состоит в уничтожении огромной башни, напичканной зенитками, солдатами и прочими атрибутами войны. На этом наша боевая история заканчивается.

Финал игры.

Медали за достижения в игре.

Теперь перейдем к тестированию.

Процессор i7-8700Т (рабочие частоты 3800-3900 МГц)

Оперативная память: 16 Гб, таковая частота 2666 МГц (14-16-16-34 cr1)

Материнская плата: AsRock B360 Fatality Gaming K4

Видеокарта: EVGA GTX 1070 FTW

Разрешение монитора: 1920х1080

Тестирование пройдет в разрешении 4К (DSR) с помощью программы MSI Afterburner. Тестовой локацией будет Италия.

Тестовая локация.

Итоги тестирования.

Естественно, что никаких проблем с производительностью нет.

Я даже попробовал поиграть на видеокарте GT 430. Для этого пришлось выставить минимальные настройки качества при разрешении 1600х900. Почти всегда мы имеем 60 кадров, только в дыму фпс проседает до 45.

Минимальные настройки графики.

Играть-то можно, но минимальные настройки выявили один не очень приятный баг игры. Я вижу вдалеке итальянского солдата (это была первая боевая миссия) и стреляю в него из винтовки в туловище. Нет результата. Делаю еще несколько выстрелов и также эффекта не последовало. Потом подбираюсь поближе и тут прорисовывается ящик, за которым этот «товарищ» и сидел.

Но и в разрешении 4К есть технические проблемы. Самое безобидное — слишком маленький текст. Далее, мерцают текстуры, особенно это видно в роликах, когда на домах то появляются, то исчезают окна. Странно ведет себя и дым при таком разрешении. Но самое смешное, что у вас в руках иногда исчезает оружие! Поэтому пройдя тестовый отрезок, вернулся в разрешение 1920х1080.

Тут уже такого не наблюдалось.

Что можно сказать по игре?

Мне она нравится, несмотря на возраст и технические огрехи. Да и графика не убивает глаза, мне вообще нравятся многие игры на движке Unreal Engine 3, в них какая-то «ламповость» что ли.

Нормальная графика. Не всем нужен Киберпанк 30888.

Графика: «3» (по сегодняшним меркам, но греет душу)

ИИ врагов: «3+» (не почувствовал инноваций, которые обещали разработчики)

Стрельба: «4-«(не очень понравилась реализация стрельбы с помощью оптики)

Сюжет: «4-«(не бесит, для шутера неплох)

Оптимизация: «4»(но игра явно не рассчитана на высокие разрешения)

Даже сегодня можно поиграть в нее и окунуться в прошлое. Жаль, что данная игра, по сути, стала «лебединой песней» всей серии. Да, потом вышли в 2010 году переосмысленная Medal of Honor про Афганистан и в 2012 году Medal of Honor: Warfighter, но серию это не спасло (хотя обе игры мне понравились).

Medal of Honor пала в бою с сериями Call of Duty и Battlefield. Но значимый вклад в развитие идей шутеров внесла.

За пост начислено вознаграждение

Источник: overclockers.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай