Григорий «Это ж Гест»(с) | [entries|archive|friends|userinfo] |
Григорий |
[ | Tags | | | игра, мир без Героя | ] |
У меня проблема.
Мне надо было завершить рассказ про Commandos 3, объяснив, почему мне всё-таки понравилась эта игра; перейти к рассказу о проклятом фанатами шутерном спин-оффе Commandos: Strike Force; рассказать, как я играл в первый Desperados (в рамках цикла про стэлс-тактику).
ТОП 5 игр серии Medal of Honor — хотя их там всего 5!!!
И на мне ещё висит рассказ про пьесу Киршона «Большой день». Который окольными путями заставил меня вспомнить про Уэллса и всю ту тему. Естественно, я помню о том, что я вообще-то собирался писать про пять типов стратегических планов.
Тут vasilisk_ написал про фильм «Война волков», а я вспомнил, что так и не посмотрел полностью гонконгский фильм «Снайпер» 2009 года, поэтому посмотрел «Снайпер», а потом и «Войну волков». Два плохих китайских фильма подряд!
Что касается Commandos: Strike Force, то эту игру в 2006 году заклевали как за смену жанра, так и по причине общей перенасыщенности рынка шутерами про Вторую мировую. В отрыве от того контекста игра мне даже понравилась. Конечно, она смахивает на «польский шутер», но сделана качественнее. Впрочем, я задумался о том, что не знаю, какие в том году были сопоставимые игры; более того, я не играл ни в «мох», ни в «кал», эталонные шутеры про Вторую мировую.
MoH, Medal of Honor — это серия, зародившаяся на приставках, но затем перешагнувшая на персоналки. Call of Duty — наоборот, изначально компьютерная, в дальнейшем кросс-платформенная серия.
Medal of Honor (1999) для первой Playstation была первой, поэтому я начал знакомство с неё. Теперь мне хочется про неё рассказать, пока впечатления свежие.
Слава Макаров как-то сказал, что засилье шутеров от первого лица на приставках — это историческая аберрация, то, чего не должно было быть, а оно, тем не менее, случилось. Вот MoH как раз одна из игр, запустивших этот процесс, наравне с Turok: Dinosaur Hunter и GoldenEye 007 для Nintendo 64. Плюс, конечно же, это был шутер про Вторую мировую: понятно, что Wolfenstein 3D тоже был про Вторую мировую, тема войны всегда сопутствовала шутерами от первого лица, но именно успех MoH проложил дорогу для многочисленных последователей и подражателей. «Кал» был вторым, хотя в дальнейшем и оттеснил «мох» на вторые роли.
Эволюция игр Medal of Honor | все части [1999 — 2012]
Я люблю этот жанр, но я люблю его в классической PC’шной форме — сверхчеловек-суперанимал уничтожает толпы врагов, потому что он может видеть будущее; игры, где ты играешь за увешанный оружием комбайн смерти, который медленно двигается вперёд, и сохраняешься после каждого успешного выстрела, переписывая реальность по своему вкусу. [Конечно же, существовали классические шутеры, которые не давали сохранятся в любой момент, но это были отклонения от нормы.]
Мне не нравятся современные тенденции. Моду стали диктовать приставочные шутеры, заразившие компьютерные игры чекпойнтами и углодрочеством. Посмотрите на разницу между первым и вторым Crysis’ом: первый является произведением искусства, второй напоминает бюджетную приставочную стрелялку, хотя прилично стоил и выходил на PC.
Так вот, я играл в Medal of Honor по-компьютерному, потому что на эмуляторе первой Соньки есть функция быстрого сохранения. Не знаю, как люди играли в это на настоящей приставке, это же с ума сойти — там к концу появляются враги, которые убивают героя либо очень быстро, либо мгновенно, и на каждом уровне этих врагов десятки. А появляются враги из воздуха, из-за особенностей движка и скромных возможностей 32-битной приставки по моделированию глубины и дистанции; в том числе, они могут появиться у игрока за спиной, если это требуется по сюжету.
А так, игра отличная (культовая, легендарная, «одна из лучших игр в истории» и т.д.). Безумная, но отличная.
Жил да был полковник Харгроув. Он работал в американском Отделе Стратегических Служб (OSS, предтеча ЦРУ) и искал Сверхчеловека, была у него такая мания.
Тут появляется наш герой, Джимми Паттерсон, 1919 года рождения. Эталонный образец мужчины европеоидной расы (хоть игра и от первого лица, но лицо Джимми показывают), потенциальный суперсолдат. Высокий и стройный — рост 185 см, вес 76 кг. Эффективный метаболизм, живучесть, раны и порезы быстро затягиваются, мгновенная реакция, аномально высокий интеллект. Учился в престижном университете, собирался стать инженером-конструктором и работать в авиационной отрасли.
Игра специально даёт нам посмотреть первые страницы его зачётки. Высшая математика — пять, прикладная химия — пять, сопромат — пять, и всё в таком духе. Заодно Паттерсон посещал гуманитарные занятия — сравнительная религия, философия, творчество Чосера (!), тоже сплошные пятёрки. Забавляет строчка с оценками по немецкому языку.
Фамилия у препода немецкая, возможно, это был перебравшийся в США немец, предпочитающий общаться с окружающими на языке Гёте и Гейне. Паттерсон в этом плане ничем похвастаться не мог, первая оценка — тройка с минусом, преподаватель разочарован. Но уже во втором семестре — твёрдая четвёрка, несмотря на изначально скептичное отношение преподавателя. А в 1944 году Паттерсона будут забрасывать за линию фронта в немецкой форме, и немцы будут принимать его за своего. [Забавный момент — пока на Паттерсоне немецкая форма, реплики немецких солдат звучат для него по-английски.]
Когда началась война, Паттерсон с четвёртого курса ушёл добровольцем в армию. Там его, как грамотного, отправили в офицерскую школу. Опять же, нам показывают страницу из его личного дела за 1942 год. Стрелковая подготовка, по стобалльной шкале — аномально высокие оценки, автомат, винтовка, пистолет, гранаты, всё за девяносто баллов.
Снайперская винтовка — невероятные 99 баллов из ста, при том, что на сто стреляет только сам Господь Бог. Дополнительные навыки: ночной бой, разговорный немецкий, подрывное дело, работа с рацией, азбука Морзе. Естественно, человеку с такими талантами выдают погоны лейтенанта и переводят его в лётную школу, где из него делают пилота армейской транспортной авиации. Типа, головорезов в США полно, нам сообразительных и ответственных лётчиков не хватает.
В начале июля 1944 года, во время открытия Второго фронта, транспортник лейтенанта Паттерсона сбивают над Францией. [Он высаживал воздушный десант, сбрасывал грузы для десанта или что-то в этом роде — вообще, эти события должны были освещаться в начальной заставке. Доп.материалы к игре стыдливо признают, что начальный ролик был «утрачен», от него осталась только раскадровка.
В результате заставка к игре выглядит так (видео).] Как бы то ни было, вынужденную посадку пережил только Паттерсон. Он не растерялся, уничтожил прибывших на место крушения немецких солдат, пересёк линию фронта и вышел к своим. Тут-то полковник Харгроув и понял, что он нашёл своего кандидата в идеальные диверсанты. Паттерсона завербовали и он стал работать на OSS.
Первое задание — проверка. Высокопоставленный офицер из главного штаба армии США летал за линию фронта для переговоров с лидерами французского Сопротивления. К несчастью, самолёт совершил вынужденную посадку на оккупированной территории. Нужно выяснить судьбу штабиста и не дать ему попасть в руки врага.
Пару уровней спустя Паттерсон узнаёт, что штабист тяжело ранен, и что его приютило Сопротивление. Паттерсону приходит шифровка примерно такого содержания: немцы готовят облаву, офицер нетранспортабелен, он может не дожить до утра, но не время быть сентиментальным; если с офицером что-нибудь произойдёт, задача Паттерсона — любой ценой спасти полевую сумку с документами и привезти её обратно. Начало следующего уровня: Паттерсон стоит над трупом штабного офицера, рядом лежит его сумка, вдалеке раздаются немецкие команды и лай собак. «Не время быть сентиментальным».
После удачной сдачи экзамена (Паттерсон уходил по подземным коммуникациям, катакомбы прочёсывал взвод немецких солдат с собаками, все они там и полегли), Харгроув начинает использовать Паттерсона в качестве своего личного оружия массового поражения. Если где-нибудь возникает важная и приоритетная цель, на неё сбрасывают Паттерсона.
Дальнобойное железнодорожное оружие, добивающее до Ла-Манша? База подводных лодок с секретным прототипом? Подземная крепость-укрепрайон? Посылаем Паттерсона.
Игра охватывает период с июля 1944-го по март 1945-го. Личный счёт Паттерсона к концу игры — чуть больше тысячи немцев, уничтоженных в ближнем бою, не считая тех, кто погиб за кадром, в результате диверсий.
С заданий Паттерсон возвращался слегка покоцанным, но его быстро латали и посылали обратно. Правда, было ещё четвёртое задание, про штурм укрепрайона, когда оказалось, что подземный бункер является местом хранения стратегических запасов немецкого химического оружия, а сумасшедший полковник, комендант объекта, собирается использовать газ против наступающих американцев. Паттерсону приказали организовать «аварию» на складе химоружия, чтобы местный персонал разом отправился на тот свет, а бункер стал непригоден для жизни. В процессе Паттерсон сам наглотался боевых отравляющих веществ, но ничего, через пару месяцев оклемался.
Ещё была миссия, когда немцы свезли награбленную по музеям Европы коллекцию произведений искусств в заброшенную соляную шахту и заминировали её. Паттерсон должен был предотвратить подрыв и обезвредить заряды, но в качестве отдельного задания Харгроув поручил ему найти редкую рукопись «Кентерберийских рассказов» Чосера. Рукопись считалась одним из самых полных и авторитетных списков, перед войной она хранилась в Сорбонне, затем следы её теряются. Вот её нужно было разыскать среди награбленного и передать лично полковнику.
Хочется отметить следующее. Во-первых, мы узнаём, что полковник обожает Чосера. Следовательно, тот факт, что Паттерсон в университете посещал семинар по творчеству Чосера, мог стать решающим аргументом в пользу его кандидатуры, помимо всех его прочих уникальных качеств. Во-вторых, у меня лично возникли сомнения в том, что эта операция проводилась с ведома высшего командования. Кому война, а кому мать родна, так сказать. [Впрочем, это всё равно лучше, чем воровать золотую статую обезьяны.]
И последняя миссия, в конце марта 1945-го, против секретной базы-завода по производству ракет «Фау-2». Формальное обоснование для начальства — надо уничтожить комплекс, прежде чем он попадёт в руки русских.
На самом деле, Харгроув давно мечтал о подобной операции — с тех самых пор, когда ему по своим секретным каналам удалось узнать, что немцы начинают разрабатывать оружие возмездия на базе баллистических ракет. Он представлял себе агента, который сумеет пробраться в недра вражеской базы, подберётся к ракете и перепрограммирует её так, чтобы она после старта сразу же рухнула на врага.
Идеальная диверсия. Именно тогда одна из протеже Харгроува, боевая разведчица из французского Сопротивления, сказала ему, что он никогда не найдёт исполнителя с требуемыми навыками. Тут нужен уникальный человек: стрелок, диверсант, инженер, технический гений. А потом в OSS узнали о Паттерсоне. Короче, полковник хочет доказать, что такая операция в принципе возможна, а на остальное ему плевать.
И Паттерсон получает задание: проникнуть в комплекс, добыть чертежи «Фау-2», разобраться в её устройстве, найти систему наведения до того, как её вставят в ракету, хакнуть её, чтобы ракета упала на комплекс, затем вручную запустить ракету с пусковой и спрятаться в наблюдательном бункере, потому что «только там можно пережить взрыв». Всё это на бегу, отстреливаясь от элитных частей «Ваффен СС», которые охраняют ракетную базу.
Что тут скажешь? Полковник Харгроув разыскал Сверхчеловека и получил свою идеальную диверсию. (А заодно и редкую рукопись «Кентерберийских рассказов».) Я задумался о языке, на котором игры с нами разговаривают.
В легендарные времена, когда в компьютерные игры играли только суровые бородачи (восьмидесятые, DOS, четырёхбитная графика, PC speaker), игра, герой которой был диверсантом и инженером, могла потребовать от игрока играть роль диверсанта и инженера — например, вручную вбивать данные в гироскопическую систему наведения, сверяясь с баллистическими таблицами из бумажного руководства, которое, впрочем, было бы только у редких обладателей лицензионного программного обеспечения. Ладно, не все игры были такими, но такое тоже бывало. Или вот, несколько лет назад приставочные игры лихорадило от QTE (Quick-Time Event, а.к.а. «Быстро нажимай кнопки, названия которых загораются на экране»), и эта зараза перекинулась на персональные компьютеры. В таких играх ты мог играть за инженера, но тебе в любом случае предлагали почувствовать себя дрессированной обезьяной. «Medal of Honor» ещё ни там, ни там; нет претензии на элитарность, но нет и нарочитого оглупления.
Чему учит нас эта игра? Не знаю. Но к ней приложил руку сам Стивен Спилберг, не последний человек в индустрии развлечений.
Источник: gest.livejournal.com
Какую часть игры Medal of Honor лучше выбрать для прохождения?
Medal of Honor — серия игр-шутеров, которую разрабатывали и выпускали с 1999 года. В то время она была одной из наиболее знаменитых игр в жанре второй мировой войны. С тех пор серия прошла долгий путь развития, выпустив множество игр, обновленных и перезапущенных версий, что усложнило выбор лучшей части.
Разные поколения геймеров и любители серии справедливо могут оспорить, какая версия лучше. Но мы нашли ряд соображений, которые позволяют сравнивать игры между собой. В статье мы расскажем о четырех лучших версиях Medal of Honor. В процессе сравнения мы рассмотрим множество аспектов, таких как графика, сюжет, геймплей, а также общее впечатление от игры.
Наиболее известные игры в серии — это Frontline, Allied Assault, Pacific Assault и Airborne. В каждой из этих частей есть свои особенности и уникальные качества. Мы начнем, конечно же, с первой части серии и посмотрим, как она сравнивается с последующими версиями.
Как выбрать лучшую часть Medal of Honor?
Medal of Honor — это знаменитая серия компьютерных игр, посвященных Второй Мировой войне. В серии есть много частей, каждая из которых предлагает уникальный геймплей и атмосферу. Но как выбрать лучшую часть Medal of Honor?
Первое, что нужно учитывать, это предпочтения в жанре. Если вы предпочитаете шутеры от первого лица с реалистичной графикой, то вам стоит обратить внимание на более новые части игры, такие как Medal of Honor: Warfighter.
Если вы хотите погрузиться в атмосферу Второй мировой войны с ее привычным оружием и сражениями, то лучше выбрать более старые части, например, Medal of Honor: Allied Assault.
Еще один важный фактор — мнение других игроков и экспертов. Вы можете прочитать обзоры игры в СМИ или на специализированных сайтах и посмотреть, какую часть серии больше всего рекомендуют профессионалы.
Наконец, не забывайте о собственном опыте. Лучшая часть Medal of Honor — та, которая вам больше всего понравится и оставит наилучшие впечатления.
Достижения первых частей Medal of Honor
Первые части игры Medal of Honor были впервые выпущены на игровых консолях PlayStation и первоначально ориентировались на одиночную игру. Однако, издание Medal of Honor: Allied Assault для персональных компьютеров в 2002 году продемонстрировало высокий уровень мультиплеера и получило широкое признание игроков.
Многие любители шутеров считают первые игры серии Medal of Honor продуктами, которые давали начало этому жанру. Эти игры стали мерилом для всех последующих шутеров и установили высокие стандарты в плане реализма игрового процесса и качества графики.
Кроме того, первые части Medal of Honor привнесли в игровую индустрию много новшеств, например, процедурную генерацию сценария, классические элементы стелс-игр, а также реалистичную физику.
Одним из основных достижений первых частей Medal of Honor было создание и углубление в атмосферу Второй мировой войны. Геймеры могли самостоятельно вжиться в роль солдата, сражающегося на передовой за свою родину, и получили возможность почувствовать на себе все трудности и ужасы войны.
В целом, игры первых серий Medal of Honor сделали огромный вклад в развитие игровой индустрии и стали классикой в жанре шутеров. Эти игры привлекают своей глубокой атмосферой, зрелищными сценами боя, сложными миссиями и интересным геймплеем.
Различия в графике и звуке
Графика
Одно из основных отличий между различными играми Medal of Honor заключается в графике. В старых версиях игры качество изображения было более скудным и простым. В более современных вариантах это изображение значительно улучшилось и стало более реалистичным и проработанным.
В некоторых версиях игры пейзажи и дизайн уровней выглядят более убедительно, в то время как в других играх разработчики сделали упор на улучшении качества текстур и создании более качественного окружения.
Кроме того, некоторые версии игры работают на более высоких разрешениях, что создает более детализированную и красивую картинку, в то время как другие версии уничтожаются на экранах с более низким разрешением.
Звук
Звук — еще один важный элемент в играх Medal of Honor. В старых версиях игры качество звука было довольно простым и малодетализированным, но в более новых играх звук стал более сложным и проработанным. В некоторых играх используются оригинальные звуки, в то время как другие версии игры используют более общие звуки.
Некоторые версии игры также используют лучшее пространственное звучание и более сложные эффекты, чтобы игроки могли более реалистично ощущать все звуки игры. С другой стороны, некоторые игры могут иметь более старомодный звук, который может быть менее убедительным для современных игроков.
В целом, различия в графике и звуке между различными версиями игры Medal of Honor могут быть довольно значительными и могут оказать влияние на отношение игрока к конкретной игре.
Основные персонажи и сюжетные линии игр Medal of Honor
Персонажи
Одним из ключевых элементов игры Medal of Honor являются ее персонажи. В каждой части игры появляются новые герои, но есть и постоянные персонажи, такие как капитан Джонсон и майор Грин из первой и второй частей игры. Также в игре есть главные герои, которые являются солдатами армии США и выполняют различные миссии, за которые игрок и отвечает.
Сюжетные линии
Сюжет Medal of Honor, в основном, фокусируется на событиях Второй Мировой войны и операциях, которые проводила американская армия. В первой части игры, например, игрок играет за Джимми Паттерсона, который выполняет различные миссии на территории Европы и Северной Африки. В целом, сюжет игры строится на разных миссиях, которые выполняют герои в различных уголках мира.
Основные персонажи и сюжетные линии игр Medal of Honor были всегда качественно проработаны. Игрокам предлагается погрузиться в атмосферу Второй Мировой войны и испытать на себе, какими были эти времена. Каждый герой обладает своей уникальной личностью и историей, что делает игру увлекательной и динамичной.
Как играются старые и новые части
Сравнение между старыми и новыми частями Medal of Honor начинается с того, что в старых играх происходили события, относящиеся к Второй Мировой войне, а новые части рассказывают о более современных конфликтах. Однако, не только контекст игры изменился, но и геймплей.
Старые части Medal of Honor отличались от новых более линейной структурой уровней, меньшим набором оружия и возможностей. Игровой процесс был в целом менее динамичным и более направленным на события, описанные в игре.
Современные части игры более свободные и позволяют игроку самостоятельно выбирать свой путь к цели. Игрок может создавать свои тактики и стратегии, использую при этом различные возможности и оружие. Геймплей существенно ускорился и большое внимание уделено адреналиновым действиям.
В любом случае, каждая часть Medal of Honor имеет свои особенности и плюсы. Выбрать лучшую игру можно только с учётом личных предпочтений и оценок вторих игроков.
Популярность Medal of Honor и отзывы игроков
Серия игр Medal of Honor является одной из самых популярных в жанре шутеров от первого лица. Игры серии знамениты своей атмосферой, реализмом боевых действий и глубоким сюжетом. Многие игроки отмечают, что серия Medal of Honor не утратила своей популярности со временем.
Отзывы игроков, как и в случае со многими другими сериями игр, разнообразны. Некоторые геймеры любят более старые игры серии, например, Medal of Honor: Allied Assault, за их классический геймплей и расположение на временной шкале. Другие же предпочитают более современные игры серии, такие как Medal of Honor (2010) или Medal of Honor: Warfighter, за их улучшенную графику, игровые механики и многопользовательские режимы.
Несмотря на то, что существует большое количество игр в серии, некоторые из них стали самыми любимыми среди игроков. Например, Medal of Honor: Frontline, выпущенная в 2002 году, получила множество положительных отзывов от критиков и игроков. Ее сюжет разворачивается во время Второй мировой войны и переносит игроков на европейский театр военных действий. Medal of Honor: Frontline по праву считается одной из лучших игр серии Medal of Honor.
Medal of Honor: Allied Assault | 2002 | 8.5 |
Medal of Honor: Frontline | 2002 | 8.5 |
Medal of Honor (2010) | 2010 | 6.8 |
Medal of Honor: Warfighter | 2012 | 4.9 |
В целом, серия игр Medal of Honor является одной из самых популярных и уважаемых в жанре шутеров от первого лица. Каждая игра имеет свои достоинства и недостатки, и отзывы игроков могут существенно различаться в зависимости от предпочтений и вкусов. Однако, нет сомнений в том, что Medal of Honor остается легендой в мире видеоигр и продолжает привлекать игроков со всего мира.
Вопрос-ответ
Какие игры серии Medal of Honor входят в сравнение?
В сравнении участвуют игры: Medal of Honor (2010), Medal of Honor: Warfighter (2012) и Medal of Honor: Allied Assault (2002).
Какие различия есть у игр в плане графики?
Medal of Honor (2010) имеет лучшую графику, по сравнению с Medal of Honor: Warfighter (2012) и Medal of Honor: Allied Assault (2002). В Warfighter улучшена детализация окружающего мира, но общее впечатление осталось не приятным. В Allied Assault графика на тот момент была хорошей, но по сравнению с разработками последних лет, заметно устарела.
Какие события описывают игры в серии Medal of Honor?
Игры серии Medal of Honor рассказывают о событиях времен Второй Мировой войны, боевых действиях на Ближнем Востоке и Афганистане в начале XXI века.
Какая игра лучше всего передает атмосферу войны?
Medal of Honor: Allied Assault (2002) эффективнее всех передает атмосферу боевых действий на фоне Второй Мировой войны. Создатели игры смогли настроить игроков на необходимую для погружения атмосферу: звуки выстрелов, взрывов, орудий; особенности движения по боевым позициям. В этом плане Warfighter (2012) и Medal of Honor (2010) проигрывают.
Как оценить игры серии Medal of Honor с точки зрения геймплея?
Геймплей Medal of Honor: Warfighter (2012) и Medal of Honor (2010) больше напоминает типичный шутер от первого лица, в котором игрок сражается против врага в современной обстановке. События проходят быстро, в режиме нон-стоп. В то же время, Medal of Honor: Allied Assault (2002) затягивает игрока и дает ему возможность прочувствовать атмосферу военных действий. В игре больше тактического подхода, игрок не может бросаться вперед, попадая в кучу врагов. Нужно выбирать тактику более осторожно, действовать на скрытых позициях, принимать решения в зависимости от обстановки на поле боя.
Источник: steamshared.ru
Medal Of Honor Какая Часть Лучше
Medal of honor какая часть лучше: эволюция игр medal of honor | все части [1999 — 2012], И снова ТОП 5! На сей раз прародительница милитаришутеров о Wow и ВМВ. Если честно то я начинаю входить во вкус!, обзор игры medal of honor: above and beyond, обзор игры medal of honor: warfighter.
Medal Of Honor Airborne Как Правильно Приземляться
Medal Of Honor Limited Edition 2010 Прохождение
Medal Of Honor Airborne Как Настроить Графику
Medal Of Honor Pacific Assault Обзор
Medal Of Honor Второй Фронт Прохождение
Как Подавить Дшк В Medal Of Honor
Medal Of Honor Долина Шахи Кот Прохождение
Medal Of Honor 2010 Прохождение На Русском
Medal Of Honor Игра 2010 Обзор
Medal Of Honor Vanguard Прохождение
Medal Of Honor Operation Anaconda Прохождение
Medal Of Honor Airborne Прохождение Без Комментариев
Medal Of Honor Forefront Обзор
Medal Of Honor 2010 Как Изменить Fov
Medal Of Honor Идущие На Смерть Прохождение
Medal Of Honor Как Открыть Консоль
Medal Of Honor 2002 Прохождение
Medal Of Honor Warfighter Время Прохождения
Источник: granny-play.ru