Medal of Honor что с кроликом

Жалко парнишу,думаю по его прозвищу он молод был.
Ждём. только вот если игра не окупится будем лапу сосать.

Да кролику что то все время не везло, все его взрывами оглушали, роняли, в плен брали.

_mass effect_ лол, эту игру каждые 2 года делают.

_mass effect_ лол, эту игру каждые 2 года делают.
Ты с КоД не перепутал случаем?
По сабжу: так в концовку до конца и не вник, все таки он помер? Жалко конечно.

да, умерБ КСТАТИ ЧТО ЗА ШТУКУ ОН В РУКЕ ВСЁ ВРЕМЯ ДЕРЖАЛ?

КСТАТИ ЧТО ЗА ШТУКУ ОН В РУКЕ ВСЁ ВРЕМЯ ДЕРЖАЛ?
Это лапка кролика, она приносит удачу, так говорят, видимо поэтому его так прозвали.

Дон Кейн
Лапку зайца (или кролика, наверное кролика).

Бедный кролик((((((((((((((((((((((((( я согласен, не точно кролика, ну что его ранили, оглушали, в плен брали я согласен фиговая попалась лапка

хм пересмотрел еще раз концовку там двое талибов(может америкосы в камуфе), сидят возможно игра новая выйдет

andrew999

Кролик.Medal of Honor (2010) #mh #medalofhonor #легенданесси #war #afganistan


не, наоборот после прыжка с большой высоты, обычно подыхают, и других фактов много!

Ну терь ясно почему его кроликом прзвали, в него и стреляли он и с высоты падал, ему было всё не почём, к сожалению это было не всегда. Аминь.

Хез у мя дома то кролик есть)

всё, игра на 2-ом месте после CoD (ИМХО) по сюжету и по графе нормик!

chijik
несогласен. по сравнению с MW2,эта игра интереснее и сюжет более навороченый. но игра похожа на ArmA II и OP:Dragon Rising

Мораль концовки такая: на лапки надейся а сам не плошай.

Naturalus у с этим я с тобой согласен, но при этом он же чуть не здох

Продолжение будет 100%.Мне вообще кажется,что весь этот понт,мол если продажи не окупятся,то игры не будет,полное фуфло.Разрабы уже 100% сделали продолжение и теперь вопрос только в том,сколько оно будет стоить.Если игра окупится,до много,если нет,то не очень.

Нормаль концовка, без излишнего пафоса, жизненно так. Rabbit-а жалко конечно, досталось бедняги.

Ну кто то должен был погибнуть , к этому шло , только я почему думал на мамочку , кролика не в тему было 🙁

Концовка порадовала. В плане постановки, режиссуры и т.п. Действительно, трагичные эмоциональные концовки намного лучше всяких hapy end’ов и медаль лишний раз это подтвердила. С точки зрения возможности продолжения сюжетной линии — однозначного ответа нет. Вполне возможно, что последует продолжение, с участием тех же героев.

Возможен и другой вариант — что это просто дизайнерский ход, чтобы оригинально закрыть игру. На мой взгляд, второй вариант лучше, т.к. высасывания из пальца ни к чему хорошему в итоге не приводит.

Да, жаль Кролика. Хороший мужик был.
А по вопросу «кто же всё таки круче: CODMW или MoH». Мне кажется, что всё-таки CoD. Нельзя сказать, что у EA первый блин про современную войну(ну, почти современную) вышел комом(а очень даже наоборот!), но. Не дотягивает до CoD`а, хоть репку пой! Не дотягивает и всё тут! Вроде и экшен хороший, и обстановка не заезженна, и постановка не плохая.

Medal of Honor (2010). Прохождение. #4. Кролик и Мама.

Но не получается! Даже те же самые талибы, и те не до конца выжаты! По сравнению с ними, не совсем удачные японцы из CoDWaW кажутся гениями тактики! Там и на пальмах засели, и из-под земли вылезли, и трупами притворились, и. А тут? Ну да, разок заминировали труп. И ещё дом скосили «телефоном». И всё.

С таким же успехом можно было бы в старой MoH заменить модельку немца на талиба, да горы из коричневых в песчано-заснеженных переделать. Персонажей сделали в «старых» традициях, т.е. «нас хоть бензопилой на роллы режь, а нам всё по*%$». В следствии этого смерть персонажа воспринимаешь как необходимое зло, иначе можно было бы и Джеймса Бонда до кучи на сцену вывести! А так, всё таки жалко Кролика. Хороший мужик был.
P.S.: Хорошо, что не «хэппи-эндом» всё кончилось. Просто физически эта история не могла закончиться «и все жили долго и счастливо». Да и вообще надоели эти «хэппи-энды». А в данном случае заставляют обдумать всё, оценить, проникнуться. За это стоит уважать таких разработчиков, как EA и IW

Mihandel
Меня тоже концовка зацепила, даж слезу проронил ;( А хэппи энды это слишком банально, ну не может быть на войне хэппи эндов.

Mihandel
Просто Код — это один большой скрипт, по этому там все так продумано. Я не говорю что это плохо, наоборот, это классно, зрелищно, воспринимается как фильм!
В МоН скриптовых сцен намного меньше, потому и зрелища такого не получается.. Вроде как хотели показать войну как она есть, но и тут что то как то не вышло. Но все же игра неплохая) Я ее даже ради мульта купил=)

Классная концовка, наконец то не хеппи энд. Раббита убивают, что удивляет.

Концовка предсказуема. Но неплоха.

это наверное предистория была.

Продолжение обязано быть что стало с адамсом из спецотряда и двойкой из подразделения «Волки»

особенно непонятно что случилось с волками они же там лежать и палить не остались верно?)

Как подключить интернет через ЮСБ модем Хуавей

Жаль Кролика(( а он был моим любимым персонажем игры..

Хорошая концовка! Хотя. можно было и 2 сделать.. для разнообразия 😉
Может потом сделают игру про войну в Чечне, Ираке 😉

dimbaZLO
17.10.10 16:40 Жаль Кролика(( а он был моим любимым персонажем игры..
У Меня тоже))ну и mother ещё.

Насчет режиссуры концовки — согласен, неплохо замутили.
Но в остальном это не спасает игру. Вот в MW1 был разрыв шаблона полный, а тут.

у меня тоже кролик бы любимым персонажем, за него миссии наиболее интересные были.

Жалко кролика. ((( А так игра мне короткой показалась.

Меня например концовка более впечатлила, чем в коде или бэд компани 2, кролика действительно было жалко, но я играл без перерыва, так, что если прерываться вряд ли прочувствуете, и музыка просто класс в тему везде, ханц циммер хуже сделал, но это моё мнение))

Лично мне игра понравилась не много больше чем КОД !!
Просто ее надо прочувствовать и талибы кстати сделаны там реально хорошо !
потому что у талибов нет пальм и в камнях и скалах им не зарыться
За то по горам как настоящие горные козлы шастают,очень реалестично по моему
я ее 2й раз проходить даже начал

да суровая концовка жаль , я так надеялся до последнего что будет хэппи-энд 🙁
и до сих пор надеюсь)
продолжение точно будет)

Странно? За что мой пост потерли? Я все писал по теме.
Концовка жизненная, ну и хорошо, что не сделали Happy End.

вы пипец даете, кролика вам жалко! а то,что он в одиночку пол Афганистана перестрелял?нихера его не жалко,я наоборот думал:- когда же он сдохнет после плена !?

чё ты злой как собака на кролика. да но ведь ему помогали и вообще не лезь к мёртвому игровому персонажу

andrew999
согласен с тобой

по теме:
Кролика ОЧЕНЬ жалко. я думал будет хэппи-энд(((( до последнего надеялся что вертолет прилетит вовремя и Кролик выживет(((((

Насчет кроличьей лапки:
если он с ней попадал в такие передряги то без неё он бы наверно вообще в первый день войны был убит первым патроном первого попавшегося талиба

будь моя воля я бы еще бородатого мужика в кепке в ряды жмуриков записал с помощью, скажем, мины, уж больно он меня бесит, мало того что он на заставке так он еще везде с тобой носится!

Да ладно бородатый мужик это фича всей игры, если бы не он на диске с игрой то её уж точно никто не купил бы.

Концовка меня опечалила. Ладно, хрен с ним, с Кроликом, но последние слова: «Не должно так быть. Нет, не должно» уже начали навевать мне мысль, что наконец хоть в какой-то игре будет идея бессмысленности войны в стране, где сейчас базируются все армии мира. Да и задний план был умиротворяющий: красивый пик заснеженной горы.

Ну вот, блин, думаю, правильная мысль, как вдруг мимо пролетают два бомбардировщика и взрывают эту гору нахер, а затем появляются 3 абзаца патриотичного бреда, типа «защитим мир от терроризма, да здравствуют СШП и ее герои». FFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU. Ненавижу. C*кa.

Самая тупая концовка из всех что я видел.

Кролика жалко, да, он и так пару последних уровней со сломанными ребрами бегал, так его и убили под конец =(

А касательно продолжения, в оригинале, вместо «Не должно так быть. Нет, не должно» говорится «This isn’t how this ends. No. It isn’t.» Что как бы намекает.

Концовка более менее реальная(хотя после того как меня на макс сложности убить ника немогу, кроме пары эпизодов).
Это реальная война, и на ней не все выживают. Я думал потерь больше будет, амеры всё-таки, слишком много из себя строят.

Кролика реально жалко! Прям до души тронуло.
Вот теперь я могу точно сказать, что серия CoD отстой! :)) Ухааа-ха.

А если серьезно, то концовка просто супер! А там где два американский агента в одежде талибов сидят и говорят:
-Это он?
-Да он.
-Начали!

Они встают и. ну прям блин вторая часть! Буду ждать.

Под спойлеры надо прятать так
Бедный кролик.

Блиииииин . жалко кролика . Концовка супер. за душу берёт)))

Самая ОХРЕНЕТЬ-КАКАЯ-КЛАССНАЯ концовка из всех игр этого жанра
Бееееедный Кроооолик. (((((((( Я рыдаю.
Хотя финал навеял доооохленькую надежду, что он может и выжил. Сержант же говорит, что они при высадке троих потеряли, а в вертушке как раз 3 тела лежали. Хрен их знает, этих разрабов — может это он выходит, когда Мама и Вуду говорят
А следующая часть должна быть — эта Медалька продажами удивила даже разрабов. Так что дружно надеемся через пару лет увидеть 2-ю часть

В чем прикол концовки?вышибаеш дверь ногой и все?

Ну во-первых мне очень жаль Кролика. Его отряд мне был ближе всех, других, то есть (Нептун).
Во-вторых игра короткая!
В-третьих я уссался когда после «Хеллфайра», который уничтожил пулемет, который нельзя было пробить никак, и увидел в ямы после бомбы трупа! В одежде, без крови, и чистенький!
Сюжет мне понравился
И все-таки у меня на первом месте Call of Duty.
Жду продолжения MoH 2010, ну я очень сильно надеюсь, что Кролика вытащат из того света как-нибудь )))))))))

Вылетает игра на Хуавей

Источник: www.nwnights.ru

Medal of Honor

Medal of Honor

Афганистан встречает специалистов узкого профиля. Выполнение поставленных задач осуществляется любой ценой. Новая война и новый враг — возможность получить Медаль за Отвагу.

Medal of Honor — военный шутер от первого лица, события которого происходят в наше время в современном Афганистане. Если представить себе, что Call of Duty: Modern Warfare — это фильм «Падение «Чёрного ястреба», то новая Medal of Honor — это «Повелитель бури».

За игру отвечает сразу два разработчика — это Danger Close (бывшая EA Los Angeles), которая делает одиночную кампанию и знаменитая DICE, обещающая интересный мультиплеер. Далее будет рассмотрен только синглплеер, потому что для нашего сверхзвукового интернета комфортно играть на серверах Electronic Arts не представляется возможным.

Новая Medal of Honor отбрасывает седину Второй Мировой и окутывается в кевлар современной войны. Это — Афганистан, детка. Здесь практически ничего нет, кроме ошалелых боевиков и холодных гор. Здесь расстреливают пленных, продают патроны вёдрами, дети играют под пулями, на дорогах до сих пор лежат советские танки и вся Афганская Национальная Армия под наркотой.

Ты думал, что в Ираке было трудно? Ирак — просто пятизвездочный отель в Вегасе. Здесь так далеко от родины, что тебя бросят и никто про тебя не вспомнит. В этих горах, только настоящие мужчины, без соплей, без маминькиной сиси смогут выполнять свой боевой долг и не сойти с ума, потому что Смерть с косой всюду следует за тобой и ждет момента, когда ты ошибёшься.

Tier 1 — военные специалисты, которые решают нерешаемые вопросы. У них развязаны руки и имеются все средства. Они выбрасываются в самый глубокий тыл и рискуют быть убитыми по семьсот раз в день. Ни одна страховая компания в США, не будет оформлять им страховку.

Там, где регулярные войска стесняются поставить базу, потому что не ловит Wi-Fi, воины Tier 1 вырывают голыми руками кадыки у трёх маджахедов сразу. Electronic Arts предлагает окунуться в будни этих бравых парней и почесать бородой.

С целью придать игре больше аутентичности, отчаянные менеджеры EA обнаружили и доставили к разработчикам настоящих ветеранов боевых действий в Афганистане из числа группы Tier 1. Военные профессионалы, не называя своих имен, консультировали Danger Close по части боевых заданий, радиопереговоров, спасения похищенных, особенностей общения внутри группы, работы с противником, использования вооружения и оборудования — одним словом, всегда было у кого спросить натурально ли корчатся боевики, когда в них попадает осколком гранаты и какой длины должна быть борода у, переодетого в талибанца, спецназовца Tier 1. В связи с этим, вам не предстоит спасать мир от ядерного удара и безумных русских националистов; на этот раз задачи самые реальные — набеги на укрытия террористов, операции под прикрытием, уничтожение оборудованных точек в горах, спасение заложников, наведение авиации на боевые укрепления и склады оружия

Разнообразить игровой процесс призывают четыре товарища, поочередно за которых вам предстоит играть: Данте Адамс, Ястреб, Кролик и Двойка. Когда вы играете за рейнджера Адамса, то ваш геймплей — это массовые столкновения с боевиками, использование тяжелого оружия, бесконечные обстрелы боевиков из гранатомётов. Ястреб — пилот противотанкового вертолёта Apache, в одинокой кабине которого вам дадут сровнять с землей незаконные новостройки и боевые укрепления «духов», которые выглядят как фитнесс-центр, а на самом деле миномётные точки. С Кроликом и Двойкой приходят самые трудные задания в составе Tier 1: ночные операции, спасение заложников, зачистки горных аулов, уничтожение снайперов, стелс-миссии и многое другое.

Лицом игры стал настоящий герой войны по прозвищу Ковбой. Его нестандартная внешность в бейсболке наоборот, солнцезащитных очках и «афганской» бороде, привлекла пиарщиков EA, которые решили построить рекламную кампанию вокруг этого персонажа.

Он больше похож на наёмника или бандита с большой дороги, чем на солдата, которого привык себе представлять среднестатистический гражданский. Чтобы совсем нагнать страху, вместе с анонсом игры, издатель подкармливал геймеров загадками об этом спецназовце. Выяснилось, что он позировал журналу Life и в самом деле стрелял плохих парней в горах Афганистана. Но какого же было разочарование, когда оказалось, что Ковбой, известный в игре под прозвищем Дасти, на самом деле всего лишь ваш напарник в нескольких миссиях и вовсе не главный герой Medal of Honor.

Чувствуется, что Electronic Arts подгоняла талантов из Danger Close, чтобы успеть с релизом игры до выхода новой Call of Duty: Black Ops. Не смотря на то, что багов в одиночной кампании встречается не много, но слабое повествование сюжета и совершенно непроработанные персонажи мешают глубокому погружению в игру. По большому счёту в игре нет вступления, нет истории. В игре имеются ролики, развивающие сюжетную линию, но они совершенно не вдохновляют, потому что представляют из себя диалоги начальства с генералом. Вступительные сцены перед миссией (обычно это высадки с вертолёта, которые почти всегда заканчиваются катастрофой) выглядят гораздо интереснее, но они не имеют отношения к перепетиям сценария.

Как вставить в планшет Хуавей сим карту

Напарники друг от друга ничем не отличаются и только бородач Дасти как-то выделяется на общем фоне, потому что он был известен ещё до релиза игры. Братья по оружию, с которыми мы лезем под пули и всегда готовы придти на помощь — это всего лишь переговоры по рации. Выходит, что мы про напарников ничего не знаем и у нас нет своих историй, чтобы было о чем книгу написать на старости лет. С кем ты спасался от сотни боевиков Талибана? Да, не помню, мужики какие-то, мы вместе служили.

Здесь вспоминаются черти из Battlefield: Bad company 2, которых можно считать образцовым примером работы с персонажами в военных шутерах. Российский издатель «1С/Софтклаб» усугубил ситуацию, решив, что основная кампания в игре — не главное, поэтому переводить можно только текст.

Как результат — игрок, обделенный интересной историей, вместо того, чтобы слышать все переговоры в наушниках, отчаянно пытается успевать читать мелкие титры и одновременно понимать откуда по нему шмалают? В такой ситуации, хочется материть не только «духов» с автоматами, но и российского издателя, потому что все события идут мимо ушей. Стоит добавить, что слово Fuck!, дорогие россияне перевели как «Блин!». Блин, талибы открыли по нам огонь.

Одновременно прекрасен и ужасен дизайн уровней. С одной стороны, реализованы потрясающие афганские кишлаки и утопающие в своей красоте горы. Вы ещё не встречали в играх таких локаций; не хватает только бродячих собак и невинных граждан. С другой стороны, вам совершенно негде развернуться и блеснуть своим тактическим умом, потому что все ваши перестрелки проходят в хорошо замаскированных коридорах. Давления тоннельных решений не чувствуется, пока ты не захочешь обойти противника с фланга и тут понимаешь, что идти-то некуда.

А чтобы вам было в кого стрелять, отважные душманы перебегают от камня к камню, подставляя свой бок под ваши пули. Выглядит как передислоцирование, но на самом деле ущербное решение для упрощённой модели искусственного интеллекта, который не справлялся бы с возложенными на него обязнностями на более просторных уровнях.

Не смотря на то, что боевики умеют стрелять вслепую и даже поворачиваться, если ты забежал к ним сбоку — играть, всё равно, слишком просто. За всё время игры, у вас не будет необходимости подбирать трофейное оружие, потому что патроны даются в неограниченном количестве. Можно одним выстрелом из пулемёта попасть в голову с расстояния в 150 метров, просто потому что прицел совершенно не шатается, словно оружие весит как лист бумаги. Никаких рукопашных боев вам не предстоит, если не считать один сценарный момент.

Зато звуковое сопровождение в игре выше всяких похвал и достойно всяческого почитания. Очень хорошо подобрана музыка, она всегда соответствует моменту. Среди авторов саундрека имеются даже Linkin Park. Озвучка героев выполнена на высшем уровне: пушту талибов довольно разнообразен и их проклятия в ваш адрес, как правило, не повторяются часто; диалоги ваших напарников озвучены в каком-то серьёзном тоне, словно война на улице, а не игра — даже как-то не по себе.

Electronic Arts выбрали правильный путь для обновления франшизы, но немного недотянули. Игра с огромным потенциалом, по-своему интересна и у неё есть такие моменты, которые вы не встретите у её конкурентов. Сейчас игре не хватает интересного и доступного сюжета, развития персонажей и чуть более умных противников. Следует сделать больше акцента на обычных вещах, на критических ситуациях, возможно даже добавить моральный выбор, чтобы драма, которая сейчас есть в MoH смогла показать себя во всей красе.

Если смысл вашей жизни — это найти шутер лучше, чем Modern Warfare 2, то Medal of Honor вам не нужа; вам следует подождать CoD: Black Ops. Однако, те из вас, кто может объективно и без предвзятого фанатства попытаться увидеть то, что нам хотели показать Danger Close и Electronic Arts, смогут получить удовольствие от игры, тем более, что это — Афганистан, детка.

Источник: www.afisha.uz

Medal of Honor Allied Assault

Medal of Honor Allied Assault

Сражения в условиях Второй Мировой Войны всегда занимали важное место на рынке игровых продуктов. Благодаря активным действиям, меткой стрельбе и внимательному изучению миссий, у игроков появлялась возможность лично пройти через все испытания, которые были в те времена. На этот раз ы можете скачать Medal of Honor Allied Assault – военную игру, в которой можно будет взять на себя роль солдата Союзнических войск (Америки). В период страшной войны они штурмовали Западный берег Европы, неся крупные потери и делая все, чтобы уничтожить общего врага. Им пришлось пройти через самый настоящий ад прежде, чем появилась возможность отпраздновать победу.

Вам предстоит стать рядовым солдатом, который должен выполнить сложнейшую задачу – проникнуть в тыл врага и нанести колоссальный удар по врагу. Как именно вы будете это делать, зависит исключительно от ваших навыков и удачи. Уничтожайте фашистов, выполняйте сложные задачи и приведите мир к победе. Не расслабляйтесь, вокруг полно предателей и опасностей.

Ваша нация верит в вас и только вы можете перевернуть ход всей войны. Главное, не сдаваться идти к победе любой ценой. Желаем вам удачи и всего наилучшего!

Источник: itorrents-igruha.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай