Medal of Honor allied assault обзор

Отстрел фашистов, — несомненно, самое популярное развлечение осенне-зимнего игрового сезона 2001/2002. Открывшись бодрой стрельбой британских коммандос, подхваченный пилотами «Ил-2» и лично Джоном Блажковичем, процесс курощения сынов Лотарингии унд Баварии достиг в лице Medal of Honor: Allied Assault своей кульминации. Дамы и господа, на фронт приехал Голливуд.

Спасти рядового сценариста

И без того скудное поле идей на тему приключений союзников в тылу врага ныне утрамбовано подошвами дизайнерских сапог до идеально гладкого состояния. Редкая турпоездка по оккупированным территориям обходится без уничтожения очередной немецкой «царь-пушки», разгрома Совершенно Секретной Подводной Лодки, подрыва нескольких Важных Военных Баз, борьбы с научно-популярными явлениями инженерной мысли фашистов («Фау-2», реактивные самолеты, супертанки плюс, разумеется, uber soldaten) и, спасибо Спилбергу, злосчастной высадки в треклятой Нормандии. В «туристическом» жанре место сюжетной линии, мыльно-слезным «лав стори» и ярким, запоминающимся репликам героев («Ну что, schmeckte gut, фриц поганый?!»). «Гордо пришел, молча разгромил, ушел» — вот жизненное кредо супергероев нового века.

Medal of Honor: Allied Assault — Краткий пересказ сюжета

Скриншоты 128

MoH вписывается в указанные рамки просто идеально, сверкая уровнями, любой из которых вызовет повальное дежа-вю в стане фанатов PSX-оригинала Medal of Honor. Затопление U-529 непосредственно в плавучем доке, крупный ба-да-бум в зловещем форте Шмерцен, высадка в Нор. ну, вы поняли. Оно и правильно: первостепенной задачей игры является демонстрация Зрелища, а вовсе не жонглирование тонкими сюжетными материями.

Так здесь принято

И действительно, в MoH есть на что глянуть падким на яркие картинки зрителям. Ночные сражения на узких улочках алжирских городков, «битвы снайперов» посреди залитых дождем руин города на юге Франции, поиск зениток в заснеженном немецком лесу, деструктивные катания во главе экипажа танка «Королевский тигр» и брызжущий адреналином десант известно куда выглядят, чего уж греха таить, потрясающе.

Отстроенные с голливудским размахом декорации уровней, роскошные костюмы действующих лиц, великолепные образцы моделей техники четко дают понять, над чем так долго корпели дизайнеры. Повсюду расцветают фонтанчики листвы, поднятой случайной пулеметной очередью, пасмурное небо прорезает гул низколетящих дуэлянтов-истребителей, а дождь и снег являются атмосферными осадками во всех смыслах этого слова.

Даже взрыв банальной гранаты смотрится как нечто сверхвыдающееся. Однако самое сильное впечатление оставляет. смерть. Неприятный звук разрываемой плоти, финальный сдавленный крик, пьяная свистопляска камеры и мелькание по-настоящему ослепляющего солнца сквозь листву таинственным образом умещаются в одну-единственную секунду гибели лейтенанта OSS Пауэлла. Продемонстрируй кто-нибудь по ТВ должным образом записанный и смонтированный игровой процесс MoH под видом фрагментов исторического фильма, публика и не заподозрила бы подвоха.

Medal of Honor: Allied Assault — Забытая, но великолепная классика

С другой стороны, присмотревшись к героям и антуражам игры, начинаешь осознавать их явную неправильность. Анимация смертельно раненых фашистов заслуживает общественного порицания, — так корчится, поскользнувшись на льду, баба Нина с бидоном молока, запутавшаяся в овчинном тулупе, а не солдат вермахта.

От разгрома немцев спасают лишь грамотная мимика и не единожды похваленная анимация каждого из пальцев в отдельности. Уж что-что, а корчить рожи гансы обучены просто великолепно, иной раз и убивать-то жалко. Декорации вызывают не меньшее удивление.

Странно видеть сторожевые вышки без малейших признаков лестниц, заброшенные дома французских фермеров, сияющие в ночи электрическими огнями, и холеное, стерильное убранство оккупированных фашистами замков. Знать, вот он каков, пресловутый «Deutsche Ordnung»! На закуску — самый поразительный факт.

В MoH нет ни одного мирного жителя, даже завалящие гражданские коровы, кошки, собаки, канарейки — и те отсутствуют! Страдающие от полигональной диеты немецкие овчарки, разумеется, не в счет. Эх, господа дизайнеры, а ведь Франция — не Украина, отсюда не угоняли десятки тысяч людей в концлагеря, не срезали пласты плодородной земли и уж тем более не страдали от голода. Да что там Франция, — даже будучи в Германии, Пауэлл так и не увидит хотя бы одного человека в гражданском.

Добрый день, м-р Блажкович

Уж не сочтите за оскорбление, но MoH напоминает Return to Castle Wolfenstein сильнее, чем можно было подумать, изучая превью и скриншоты. Разумеется, тут нет орд попсовейших зомби и затянутых в кожу эсэсовских садомазохисток, лейтенант Пауэлл не гоняет призрака Генриха I по всей Европе, а его арсенал целиком и полностью составляют образцы реального оружия тех времен. Да и расчет движком MoH таких «пустяковых» параметров, как рассеивание и дальность стрельбы, приближается если не к Rainbow Six, то к Delta Force — точно. Вот только без толку все это, ведь фашист, отказывающийся умирать после двух очередей из «шмайсера» в спину, является здесь, как и в RtCW, обыденным явлением. А вот м-р Пауэлл, угодивший под раздачу пары пулеметчиков, испустит дух значительно быстрее, — пули сотрясают камеру настолько немилосердно, что игрок в большинстве случаев просто не успевает сориентироваться. «Nazis… I hate these guys».

А вот и гадкий сюрприз! Стоит бравому лейтенанту выполнить mission objective или ненароком поднять тревогу, как повсюду обнаруживаются толпы фрицев, прибывающих прямиком из. ниоткуда. Масштабы штамповки заставляют бледнеть от зависти AvP, System Shock 2 и Project I.G.I., вместе взятых, а нас — задуматься насчет квалификации дизайнеров 2015, Inc. Ведь общеизвестно: «рисовать» врагов позволяют себе лишь граждане, страдающие тяжелой нехваткой воображения. Временами этот массовочный балаган настолько бесит, что появляется желание плюнуть на все и отправиться на поиски режиссера Спилберга, который просто обязан прятаться неподалеку — в бункере, траншее, разрушенном доме или хотя бы воронке от бомбы.

Bug у ворот

Куда ни ткни, везде обнаруживается ненавистная двуличность MoH. Вам доводилось видеть интро, сделанное в сто крат гаже, чем аналогичный внутриигровой эпизод на движке? Тогда получите и распишитесь. Смотрите быстрее, пока оно окончательно не стухло.

Создавалось это чудо анимации, кстати, на стапелях Pixel Liberation Front — компании, отвечавшей за превизуализацию в тьме-тьмущей голливудских фильмов класса «ААА». Ключевым в данной фразе является слово «превизуализация» — знающие люди поймут.

Пробуем ухватиться за звук. И снова — обман! Решительно непонятно, зачем EALA (бывш. DreamWorks Interactive) вкладывала столько души в работу над саундом Allied Assault.

Богатое полотно эмбиентных звуков, яркое, характерное звучание каждого из орудий, нормальная НЕМЕЦКАЯ (привет тебе, Вульфи!) речь фашистов и столь же приятная уху озвучка солдат союзника; наконец, мощный пафосно-голливудский саундтрек в исполнении Сиэтлского симфонического. звучат в жалком, позавчерашнем стерео. Ась, говорите, EAX? A3D? Извините, в 2015, Inc. про такое покамест не слыхивали. Никто не рискнет просветить товарищей?

За прочие части тела игру и щупать-то страшно, но совесть настойчиво требует. AI — вот, казалось бы, достойный пример для черной зависти и подражания со стороны коллег: солдатики умело используют рельеф местности, более чем адекватно реагируют на брошенную гранату, ведут стрельбу не показывая головы (!) из-за укрытия и запросто бьют прикладом по морде в ближнем бою. Мне жаль вас расстраивать в очередной раз, но то лишь. блестяще прописанные скрипты, на голову превосходящие своих прадедушек из Half-Life. Эй, вы же не думали, будто тамошние десантники умели самостоятельно прятаться за ящиками?

Как настроить майкрософт на ноутбуке Хонор

Первая же внештатная ситуация демонстрирует реальное положение дел. Тут выясняется, что бойцы-союзники не стесняются стрелять нам в спину, бессовестным образом забрасывают гранатами пустые комнаты, сломя голову несутся под пули вражеских снайперов и кучкуются по трое в узких коридорах.

Лоботомированные немецкие патрули обнаруживают Пауэлла, только когда тот наступит на соответствующий триггер. Офицер вермахта может битых полчаса разглядывать бездыханный труп коллеги, не решаясь поднять тревогу. Вид готовой разорваться гранаты повергает особо впечатлительных фрицев в благоговейный ступор, несовместимый с жизнью. «Зачем программировать? — вероятно, размышляли в 2015, Inc. — Фашистов много, а не хватит, — еще нарисуем. Мясо — оно и в Африке мясо». А также во Франции, Германии и еще целом ряде европейских стран, добавим мы.

Кровопускания, между тем, отсутствуют. Невероятно политкорректный рейтинг «teen», не единожды пропускавший прямые упоминания любых сексуальных тем (см. The Sims: Hot Date) и мясистые побоища StarCraft, вынудил ЕА удалить не только расчлененку, но вообще любое упоминание о красной жидкости. Используйте соответствующий неофициальный патч, граждане! Увы, о повторении «Райана» приказано забыть в любом случае — использование particle system для разбрызгивания крови не предусмотрено исходным кодом игры.

Medal of Honor. Избранное

Воспринимать MoH как единое целое невозможно. В голове всплывают отдельные фрагменты и без того не связанных друг с другом эпизодов. Нервные поиски снайперов под проливным дождем на улицах французского городка. Нормандия, перебежки от «ежа» к «ежу» между песочными дорожками от пуль и смерть-смерть-смерть-смерть вокруг.

Скотина напарник, стоя рядом со мной, швырнул гранату себе под ноги; он выжил, я — нет. Полет тела, подброшенного в воздух минометным залпом на добрый десяток метров, завораживает. Река, напоминающая окрашенную в синий цвет ВПП аэродрома. Гаденышей-пулеметчиков в белых маскхалатах почти не видно в зимнем лесу.

Безумно весело расстреливать самолеты из установленного на джипе пулемета калибра .30 и разносить танковыми залпами вечно пустые фермерские домики. Гуляя по базе Трондхайм в немецкой форме, напоролся на эсэсовского офицера, показал не тот паспорт и умер без суда и следствия.

It’s a love-hate thing. Такой она нам и запомнится.

P.S. Всенепременно загляните сюда: Medal of Honormainsoundmusic*.mp3. Наслаждайтесь.

Источник: ag.ru

Medal of Honor Allied Assault

Блеснув в 1999 году на PS, Electronic Arts решила начать наступление по всем фронтам, в том числе – PC. Почти все современные приставки имеют в своей игровой библиотеке хотя бы по одному проекту этой линейки. Не мудрено, что и на ПК вышла своя порция «шедевров» — куда же без них? Вода — мокрая, небо – голубое, а лейтенант Пауэлл, как и подобает настоящему янки, в одиночку спасает мир от коричневой чумы.

Medal of Honor Allied Assault.

[​IMG]

Как такового сюжета в игре нет. Есть несколько эпизодов, которые в свою очередь поделены на уровни, которые и составляют собой весь сингл MoHAA. Рассказывать о тяжких потугах ребят из 2015 и EA как-то даже не очень хочется, но с чисто формальной стороны упомянуть их придется.

Для начала мы в составе диверсионной группы отправимся на черный континент, где по велению триггеров все наши союзники умрут в нужный момент. Забавное это дело – твой напарник *как бы* остается прикрывать спину лейтенанта, как тот вдруг неожиданно (ну и растяпа же ты Пауэлл. ) дергает за волшебную невидимую ниточку, которая выводит сообщение «ххх мертв», где ххх – имя вашего бывшего сослуживца.

Зато плененный союзник, который выступит в роли гида нашего героя по немецкой базе, постоянно бежит впереди, в принципе, без проблем расправляясь со всеми встречными-поперечными. Как такого умельца умудрились в плен взять – ума не приложу.

Чудом выбравшись с негостеприимного континента, мы займемся различными диверсионными операциями, штурмом многочисленных вражеских укреплений и обязательно попробуем высадиться в Нормандии. Запутаться на уровне и уж тем более не понять того, что от нас требуется, невозможно. Заботливые американские разработчики снабдили наш компас указателем, который направляет нас в наших путешествиях по нацистским катакомбам и лагерям. Слава богу, что в игре нет кнопок «автопилот» и «автоматическая зачистка окружающего Пауэлла пространства».

Впрочем, гиды нам и не нужны. На уровнях, где мы, не дай бог, можем заблудиться (господи, что же делать-то?!), существуют специальные союзники, которые проведут нас от точки А до точки Г, последовательно посетив пункты Б и В, дабы игрок не забыл чего-нибудь важного.

В некоторых миссиях нам даже на кнопки передвижения нажимать не придется – знай себе, сиди тихонько, да постреливай по сторонам (суперсекретная технология американского ВПК под кодовым названием «пулемет: бесконечная смерть») пока не надоест. Там же, где очевидные союзники отсутствуют, нам приходится целиком и полностью полагаться на собственную интуицию. Впрочем, даже не вполне здоровый человек способен пройти любой уровень MoHAA, потому как кроме волшебной стрелки (интересно, Советская армия, о которой в MoHAA *забыли* упомянуть, несла такие большие потери просто потому, что у нее не было такой волшебной стрелки. ) тут имеет место быть такое понятие как… абсолютная, всепоглощающая линейность. Все боковые дверки прикрыты, горы слишком высоки, а балкончики предательски недоступны. «Лейтенант Пауэлл, идите вперед!» вещает нам внутренний голос, запрограммированный дизайнерами уровней MoHAA, и мы покорно тащимся через очередной ряд комнат, ангаров и *якобы* открытых пространств, которые, на самом-то деле, являются однородными участками стены под названием «геймплей MoHAA».

[​IMG]

Подается все это с должным пафосом и размахом. Бочки некрасиво взрываются, а пули свистят в воздухе, оставляя след в пространстве и разрывая плоть союзников. Это можно определить только на звук, потому как расчлененки в игре нет. Рейтинг, понимаете ли-с. Особо забавно выглядит натюрморт «три бывших солдата вермахта подорвались на гранате в маленькой комнате».

Абсолютно целехонькие трупики, которые по древней традиции некоторых шутеров, умудряются висеть в пространстве опершись на что угодно. Лишь бы точка опоры была, а уж где повисеть – они найдут. Вот и приходится лицезреть немецко-фашистских захватчиков, которые упираются лбом в ступеньку, позволяя всему остальному телу абсолютно горизонтально висеть в воздухе.

Я бы не стал заострять на этом внимание, если бы за два года до выхода MoHAA в No One Lives Forever на меня не произвели бы такого впечатления террористы, скатывающиеся с лестниц и падающие с балконов. Уступает стародавнему хиту MoHAA и в плане AI. Едва ли кто-то догадается поднять тревогу, если вы расстреляете одинокого фашиста в темном углу из самого шумного оружия.

И ничего, что кроме вас и нацистов ночью (!) в пустыне (!!) шуметь больше некому (гражданских лиц в игре нет (. ) в принципе)… Наверное, померещилось. Завидев вас, оппоненты принимают упор-лежа, делают вид, что умеют прятаться за углом или забрасывают вас гранатами. Все это выполняется довольно натужно, с кислой миной, которую корчит ребенок, обязанный жрать комки в нелюбимой манке.

Немецкие захватчики достойны только одной роли – статистов. Или манекенов. До уровня Unreal ребята (как свои, так и чужие) однозначно не дотягивают. Зато пытаются взять числом и живучестью. Проблем у них нет ни с тем, ни с другим. Дизайнеры не стесняются в случае чего подрисовать подкрепление *из воздуха*, а само подкрепление делает вид, что все 20 пуль прошли мимо.

Как убрать значок луны на Хонор

И это с трех-то метров. Сначала с фашиста падает каска, спустя еще пять *нелетальных* попаданий ребята опускаются на колени и дергают головой (что. где. ), и уже потом, сраженные шальной пулей, дергаются и падают навзничь. Такова страшная участь фашиста.

Список орудий убийств злодеев не особо оригинален, однако чего еще ждать от настоящего WWII-шутера? Colt 45 – хилый пистолет, который имеет существенный недостаток: альтернативный огонь не позволит Пауэллу застрелиться, но позволит тому взмахнуть пистолетиком в сторону врага. Лучше б штык дали, ей-богу.

Вальтер выглядит предпочтительнее в плане мощности, а диверсионная модель – бесшумности. M1 Garand – обладательница спаянных магазинов, благодаря чему приходится расстреливать все патроны. Штука мощная, но неудобная. Еще более мощная (и неудобная) – Спрингфилд со снайперским прицелом. Область применения понятна без разъяснений.

Два вида автоматов – один постоянно мажет (естественно, американский), а к другому очень легко достать патроны. Будет возможность – сразу хватайте MP-40, а уж за патронами дело не станет: выбегут из-за угла при ближайшей возможности… Два ручных пулемета – громоздкий BAR и STG-44. В принципе, патроны к MP-40 выбегают регулярно, так что брать эти две штуки лично я не вижу смысла.

Американская граната летит дальше, взрывается быстрее и наносит больший урон врагу, нежели ее немецкая коллега. Явная пропаганда отечественного ВПК на лицо. То же можно сказать и про базуку, которая почему-то выглядит мощнее панцершрека. Впрочем, может быть так оно и было: сам, признаюсь честно, вживую из них не стрелял.

Все это, якобы, должно разнообразить игровой процесс. Однако нечестный респаун противников и действительно убогая анимация взрыва какой-нибудь бочки (мгновенная вспышка некрасивых пикселей ярких цветов, из эпицентра взрыва вылетает фашист, все, взрыв окончен) могут отбить все желание играть в MoHAA дальше.

Забыв о древнейшем правиле для женщин, подходящем и для игр, которое гласит, что «игра красива ровно настолько, насколько дизайнерам удалось спрятать от глаз геймеров все ее ужасы», Allied Assault демонстрирует нам некрасивые стыки убогой земной поверхности и «типа» скалы. Модели персонажей, может быть, пять лет назад могли впечатлить неискушенного игрока, однако современные графические монстры позволяют разглядеть общую аляповатость моделей и их абсолютно неестественные телодвижения (господи!

Они пытали тебя? Заставляли долго сидеть без штанов на холодном камне? Ладно, можешь не признаваться. И так видно…), что означает только одно: от былого графического совершенства не осталось и следа. Мощнейший Q3 Engine в одночасье стал явным аутсайдером гонки-преследования «лучший в технологическом плане старый шутер».

Годы расставили все на свои места – скриптовые ролики сами по себе неинтересны, а забеги по незамысловатым картам уже давно не прельщают любителей шутеров.

[​IMG]

Но одно несомненное положительное качество у игры все же есть. Это первая реальная попытка сделать нормальный FPS о WWII – без мумий, призраков и плазмаганов. Никаких убер-зольдатен – все очень просто. По-домашнему. MoHAA – первая ласточка поднимавшего в тот год поджанра «шутер про войну».

На все графические огрехи можно закрыть глаза. Не обратим внимания мы и на абсолютную линейность геймплея и откровенный тупняк ИИ. Но вот простить американцам утаивания самого факта существования советской армии никак нельзя. Впрочем, Allied Assault – это только начало…

Это интересно

На версию D для Playstation было собрано 100000 предварительных заказов, но Sony не уделила проекту должного внимания. Пообещав выпустить 40 тыс. коробок, она выпустила всего 28 тыс., чем рассердила молодую команду разработчиков. С тех пор их хиты больше никогда не выходили на приставках от Sony. Любопытно, что создатель гениальных Ico и Shadow of the Colossus (мощнейших эксклюзивов Sony) Фумито Уэда ненависти к издателю явно не испытывает и продолжает работать уже над третьей Playstation-эксклюзивной игрой. Наверное, всё дело в том, что он пришел в WARP (разработчик D) после того случая с заниженным тиражом и работал в компании начиная с Enemy Zero.

Каталог игр
по платформе

  • Amiga (185)
  • Amiga CD32 (10)
  • Amstrad CPC (42)
  • Commodore 64 (50)
  • DOS (6283)
  • DVDi (28)
  • Macintosh (44)
  • PC-88 (33)
  • PC-98 (78)
  • Windows (4841)
  • Windows 3.x (410)
  • Windows 3.x/DOS (50)
  • Windows/DOS (208)
  • Windows/Windows 3.x (397)
  • ZX Spectrum (72)

Источник: www.old-games.ru

Обзор Medal of Honor: Allied Assault | Забыта издателем, но не игроками

Существует множество серий видеоигр, за противостоянием которых было интересно наблюдать. В начале 2000-х такими франшизами были Medal of Honor и Call of Duty, к величию которых приложили руку одни и те же люди, но об этом, возможно, в другой раз.

Medal of Honor: Allied Assault была выпущена в январе 2002 года и произвела эффект “взорвавшейся бомбы”, учитывая события игры это может прозвучать кощунственно, но выражение идеально описывает то, что произошло после. Шутеры про Вторую мировую хлынули огромным потоком на приставки и компьютеры геймеров, но именно Allied Assault стала той первой ступенькой, которая помогла остальным пробиться в свет.

Не такая, как остальные
В 1999 году, под руководством Стивена Спилберга, была выпущена первая Medal of Honor, для Ps1, которая старалась показать войну такой, какая она есть в реальность, разумеется, учитывая технологии того времени. Эта игра заложила основу, которую воплотила Allied Assault уже на Pc, в более технологичном исполнение.
Игра позиционировалась не как стандартный, мясной шутер, а как художественное произведение, замаскированное под военную хронику. Перед каждой крупной миссией для нас проводят инструктаж и вводят в курс событий, которые разворачивались во время войны на той или ной территории или рассказывают особенности исторических операций, в которых нам предстоит принять участие, таких как “Факел” и “Оверлорд”.
В самой игре, как правило, мы участвуем в вымышленных событиях, или художественно приукрашенных, но они сопровождаются историческими фактами. Благодаря такому подходу, где правильно смешивается художественный вымысел в угоду геймплею и исторические факты, у игрока не возникает диссонанса, и он в принципе, может представить, что подобные события могли происходить на самом деле.
В роли лейтенант армии США Майка Пауэлли нам предстояло поучаствовать в разнообразных операциях, в ходе которых у игрока возникали разнообразные микро-задачи. Разработчики требовали от игрока не просто добраться из точки “А” в точку “Б”, попутно истребляя нацистов, а спасать заложников, минировать технику, производить диверсии, удерживать позиции или наоборот производить ожесточенный штурм, а иногда участвовать в секретных операциях.

В свое время, высадка в Нормандии не уступала по накалу эмоций от аналогичной сцены в фильме «Спасти рядового Райана»
Такими простыми действиями им удавалось погрузить игрока в происходящее на экране, заставляя его поверить в то, что он настоящий солдат на поле боя.
Несмотря на то, что большинство миссий в игре вы проходите в одиночку, не возникает ощущения, что ты суперсолдат, который способен разобраться со всей армией Гитлера. Ты чувствуешь себя лишь винтиком, которому удается внести чуть больший вклад в победу, чем остальным.
А как воюется?
На войне без оружия никуда. Medal of Honor не изобилует всем перечнем культовых стволов того времени, но те что присутствуют, воссозданы именно так, как вы их представляете в реальности.
Должен заметить, что я не эксперт и понятия не имею, насколько достоверно было воссоздано оружие в игре, но на протяжении всего прохождения, меня не покидало чувство, что именно так и должен звучать автомат Томпсона или Mp-40. Ни в одной другой игре, где фигурировали аналогичные стволы, подобного чувства не возникало.
В первой Call of Duty, которую создали почти те же самые люди, оружие звучит совершенно по-другому. Оно отдает громким, раскатистым, металлическим звуком, в то время как в Medal of Honor звучит глухой, глубокий, почти бархатный выстрел.

Honor 20 размер диагонали

StG 44 нам придется украсть прямо с завода по его разработки, вместе с чертежами
Думаю упоминать про то, что каждое оружие по-своему индивидуально, у чего-то больше кучность, у чего-то дальность, а где то и дробовик королем будет, не надо. О чем надо упомянуть так это о врагах.
Medal of Honor очень тесно связана с кинематографом. Это заключается даже не в том, что Спилберг приложил руку к созданию первой игры, а именно в постановочных моментах, которые генерирует игра.
Сейчас под кинематографичностью многими понимается, что игра изобилует катсцеными, которые сняты «как в кино», с красивыми ракурсами, приемами и переходами. Неважно, что самой “игры” в игре уже почти и не остается.
В Medal of Honor присутствует немного другая кинематографичность. В перестрелках с врагами, ты можешь обратить внимание на их поведение и заметить, что они обладают уникальными анимациями и “Живой” реакцией. Они стараются выглядывать из-за укрытий, бросать гранаты, реагировать на то как вы бросаете гранаты, пригибаться к земле, делать перекаты, когда вы ведете по ним огонь. Но что самое интересное, так это их реакция на попадания.
В зависимости от вашего выстрела и того, куда он попадет, враги начинают реагировать соответственно. Например, прижимать раненую руку или ногу.

Удивленно смотрит, как его ранили в руку
Когда же дело доходит до смерти, тот тут включается самое настоящее актерское представление. Враги нередко начинают корчиться, изображая самую настоящую театральную смерть. Сейчас это может звучать не очень впечатляюще, но в то время для меня, да и думаю для многих, это было что-то вроде Ragdoll’а, который покорил многих с выходом GTA 4.

В Medal of Honor разработчики смогли очень хорошо перемешать стандартную механику Шутера, с аркадными элементами и даже стелсом. Помимо стандартного уничтожение фашистов, игроку предлагают покататься на «джипе», уничтожая аэродром противника или залезть в танк и попытаться сбежать с оккупированной территории.
Если подобные вещи стали золотым стандартом, который встречается в каждом популярном шутере, то вот стелс на вражеской территории с переодевание и показом документов, попыталась реализовать только Call of Duty WW2, где стелс получился слишком заскриптованным и ограниченным. Это на самом деле прискорбно, ведь именно стелс-мисии многим в Medal of Honor сильно запомнились. Они выделялись на фоне всего происходящего, создавая те самые вау-моменты, которые у тебя всплывают в памяти спустя 10-ки лет после выхода игры.

Одна из самых запоминающихся миссий в игре связанна с переодевание и проникновением на вражескую подлодку
Ну и раз мы затронули тему, что раньше в игры играли, а сейчас их смотрят, то подвернулся удобный случай привести забавный пример. В игре отсутствует самовосстанавливающее здоровье, следовательно, аптечки служат спасительным элементом. Их можно найти на уровне или взять у тех редких напарников, с которыми вы воюете.
Во время прохождения не редки будут случаи, когда у вас остается минимум жизней, вокруг ни одной аптечки, а вас окружают враги. Отдельный этап уровня для вас превращается в настоящую головоломку, в ходе которой вам нужно заучить расположение врагов, очередность их появления и войти в нужный темп, чтобы проскочить этот момент, не загружая очень далекое сохранение. Для этого вам порой придется умереть ни один раз.
Я не испытывал в эти моменты какой-то злости или раздражения, мне очень хотелось суметь преодолеть препятствие, которое, можно сказать, я сам для себя создал. На фоне подобной ситуации из игры 2002 года, забавно наблюдать за тем, какой путь проделали современные игры, и насколько изменился способ получения удовольствиями игроками.
Spearhead и Breakthrough, разве это DLC?
Для игры вышли два дополнения, которые вобрали в себя весь геймплей оригинальной игры, постарались показать новые места конфликта, но что самое важное, они сделали огромный шаг вперед в плане постановки.

После прохождения Allied Assault, открывающие сцены в дополнениях могут сильно удивить в плане постановки
Первое дополнение Spearhead рассказывает нам историю Джека Барнса, которого сыграл Гэри Олдмен. Нам предстоит принять участие в операции “Оверлорд”, но не в роли бравого солдата принимающего участие в высадке на берег, а в роли сержанта, который проникает на территорию врага, совершая прыжок с парашютом.
Игра сама по себе очень короткая, но от этого она получается гораздо насыщеннее на события. Здесь и проникновение на лодке, для устранения вражеского генерала с последующим подрывом моста. Найдется место и для более красивой погони, по сравнению с оригиналом, где будет гораздо больше мелких событий, по итогу которой, нам придется поучаствовать в Арденнском сражение. Ну а заканчивается игра помощью Красной армии во взятии Берлина.
Главной особенностью является то, что главный герой между миссиями делится своими личными переживания по поводу происходящих событий, а не как в оригинальной игре нам подобная информация подавалась в виде брифинга. Благодаря такому подходу ты мог в какой-то степени сопереживать персонажу, ведь он для тебя становился не просто безымянным солдатом.
Второе дополнение под название Breakthrough, также предлагало нам новые места действия. Постановка опят же становится намного лучше и детальнее. Это прекрасно видно по открывающей сцене поездки на джипе в Африканской пустыне.

Сложно рассмотреть из-за песчаной бури, но на протяжение всей открывающей сцены, происходит множество мини сценок, связанных с военной жизнью лагеря
В этом дополнение немало внимание решили уделить стелс-миссиям. Тут и тайные перебежки между Тунисскими улочками с последующим переодевание в немецкого офицера и проникновение с целью уничтожения вражеского корабля. Есть и проникновение в немецкий аэродром, где можно совершить диверсию и обезвредить вражеские самолеты.
На самом деле не получается считать эти два дополнения как DLC. Это скорее адонны, которые являются отличным дополнение к оригинальной игре.
***
Medal of Honor — это серия фундаментальных игр. Она придумала и популяризовала военные шутеры про Вторую мировую войну. Она рассказывала интересные истории и предлагала захватывающий геймплей. Она же, со временем, потеряла свое лицо и была забыта.
Мне порой трудно осознать, что прошло уже целое консольное поколение (7+ лет), а мы так и не увидели продолжения или переосмысления серии.
Medal of Honor – это не просто «стрелялка» про Вторую мировую, это игра, олицетворяющая целое поколение, по которому многие успели соскучиться. Так не пора ли ей вернуться?

Источник: stopgame.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай