Medal of Honor airborne отзывы

Серия военно-патриотических WW2-шутеров Medal of Honor зашла в тупик. Злополучный поворот не туда случился с выходом тихоокеанского тира Pacific Assault. Именно сиквел в полной мере продемонстрировал превосходство Call of Duty над виртуальной итерацией культового полотна Спилберга. Престиж «Медали за отвагу» упал ниже плинтуса. Electronic Arts в срочном порядке начала искать пути выхода из кризиса.

Замораживать известный брэнд, конечно, было бы, по меньшей мере, глупо. Посему «электроники» решили реабилитировать продукт в глазах геймеров работой над ошибками, квинтэссенцией которой должна была стать третья часть — Airborne.

Проанализировав ситуацию, разработчики пришли к выводу, что главная беда их детища — вездесущие скрипты. С помощью специальных алгоритмов девелоперы ловко ставили игрока на рельсы геймплея, принося реалистичность в жертву зрелищности. Да, никто не спорит — Medal of Honor самый что ни на есть кинематографичный шутер. По крайней мере таким он кажется во время первого прохождения.

Normandy Airborne Paratroopers (Operation Neptune) Medal of Honor Airborne — 4K

В дальнейшем же, когда места появления противников и ключевые события миссий заучиваются наизусть, приходит ощущение «игрушечности» происходящего. Выход из положения, на этапах пресс-релизной бомбардировки, казался очень элегантным. На деле же все выглядит, мягко говоря, несколько иначе.

Роль ключевых персонажей триквела отведена бравым десантникам. Каждое новое задание (всего их семь штук — предел фантазии EA Los Angeles) начинается с планирования героя на поле боя. Особенность данного подхода заключается в том, что пролетая на самолете, игрок волен выбрать любую точку для десантирования, тем самым обеспечив себе мнимую свободу выбора.

Хотите окунуться в самую гущу события? Приземляйтесь на центральную улицу, где идет кровопролитное сражение. Предпочитаете отстреливать фрицев с безопасного расстояния? Пикируйте на крышу высотки и расчехляйте предусмотрительно выбранную в начале миссии снайперскую винтовку. Казалось вот она — долгожданная нелинейность.

Ан нет. На полное попечение своим собственным желаниям девелоперы бросают персонажа только в первой высадке. Оставшиеся шесть локаций кусаются ненавистными скриптами и невидимыми барьерами, уберегающими любопытных солдат от схода с рельс.

За недолгий промежуток времени, пока боец спускается на парашюте, удается ощутить всю мощь лицензированного в последний момент Unreal Engine 3. Масштабы происходящего действительно заслуживают уважения — видимые объекты простираются вплоть до линии горизонта. Тем более странным выглядит отсутствие вменяемой физики.

Разрушаемые предметы в Airborne можно пересчитать по пальцам, а солдаты Третьего Рейха падают ниц с грацией неотесанных поленьев. Не самым лучшим образом сработаны и модели участников сражений — планка графики держится на прошлогоднем уровне. Единственный плюс в сомнительной реализаций безграничных возможностей «нереального движка» — стабильная работа даже на средних по сегодняшним меркам конфигурациях.

Medal of Honor — Airborne ОБЗОР

Робкий шаг навстречу открытому геймплею — вот и все, на что хватило игроделов. В остальном Airborne так и осталась топтаться на месте, с ужасом отсчитывая дни до релиза Call of Duty: Modern Warfare и новой Brother in Arms. Мир игры похож на гигантский театр, где за фрицев и союзников отдуваются бездушные марионетки, погоняемые невидимым режиссером.

Припадочный AI не дает расслабиться ни на секунду. Амплитуда принятия решений, что NPC, что врагов, колеблется с невероятной частотой. На одной улочке немцы могут грамотно рассеяться по укрытиям ровно с такой же вероятностью, как и застрять по ее середине. Дружественные обладатели автоматов ведут себя не менее странно.

Вставать на линию огня, безрассудно бросаться грудью на амбразуру и всячески игнорировать пожелания главгероя, по их мнению, вполне нормально. Благо женщины союзных стран рождают достаточно сынов, дабы те стабильно появлялись на смену погибшим глупой смертью собратьям.

Алгоритм расчета повреждений явно писался на утро с жуткого похмелья. Иначе как объяснить тот факт, что получив тройной заряд свинца в голову гитлеровцы упорно отказываются падать на землю? При этом сами «зольдаттен» засекают игрока за километр и промахиваются в крайне редких случаях, порой прошивая даже кирпичные стены.

Несколько уравновешивает баланс сложности своеобразная шкала здоровья. Лайвбар состоит из четырех заполненных ячеек. Когда одна из них немного опустеет, для ее полного восстановления потребуется лишь отсидеться в укромном месте, тогда как полностью опустошенный «кружочек» можно заполнить исключительно медпакетом.

Облегчить прохождение призвана и система апгрейдов оружия. Чем больше герой пользуется определенным «стволом», тем быстрее растут очки опыта для данной пушки. На каждый экземпляр приходится по три модернизации: винтовка начинает прошивать сразу нескольких супостатов за раз, у дробовика снижается разброс выстрелов, рожки к автоматам прибавляют в размерах, уменьшается отдача при стрельбе. За одну миссию удается полностью прокачать, как минимум, единичное орудие. Впрочем, толку от него в дальнейшем не будет, так как исторические интервалы времени от одного уровня к другому скачут сразу через полугодия.

Обзор телефона Хонор 9х премиум

Хотели как лучше, а получилось как всегда. Известная фраза бывшего премьер-министра идеально характеризует Medal of Honor: Airborne. Отличные задумки, казавшиеся на бумаге, минимум, свежим веянием в жанре, разбились о посредственную реализацию. Попытка отойти от привычного скриптового геймплея с треском провалилась. В результате мы получили очередную Call of Duty, красивую снаружи, но совершенно пустую внутри.

Плюсы: приемлемая картинка, эффектные скрипты, шустрый движок.
Минусы: отсутствие кардинальных нововведений и мотивации к повторному/первому прохождению.

Источник: stopgame.ru

Medal of honor airborne отзывы

Хотел поиграть в последние «Medal of Honor», но покупая их не смог пройти мимо «Medal of Honor: Airborne». В общем, я от этой игры ни на что особо не надеялся, ну разве что она будет НЕ хуже «Medal of Honor: Allied Assault — War Chest».

Итак, позвольте мне со старта опять пообсырать «Origin».
При всех недостатках этого недосервиса купленные в нём игры ВСЕГДА устанавливались и запускались без каких либо дополнительных манипуляций (типо установки совместимости), даже такие старые как ПЕРВЫЙ «Command . НО, теперь и это уже не так.
Загрузив и установив «Medal of Honor: Airborne», при попытке запуска, игра выдавала форму для ввода е-мейла и пароля (именно ИГРА, а не приложение «Origin»). При попытке создать новую учётку, меня кидало на страницу регистрации клиента «Origin». При вводе е-мейла и пароля клиента «Origin» — игра ВСЁ ВРЕМЯ выдавала ошибку «Соединение с сервером невозможно. Попробуйте позже».
На форуме службы поддержки «Origin» уже существует тема с данной проблемой. Но ответ этой самой «службы поддержки» один: «Да, такая проблема присутствует. Мы попытаемся её исправить».
Полистав эту тему до конца, я всё же нашёл решение этой проблемы. Но написано оно было ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, а не теми кто действительно этим должен был заниматься!
В общем, первый запуск игры должен быть произведён именно из директории «С — Program Files — Origin Games — Medal of Honor Airborne». Потом игру можно переместить в любую директорию.

И наконец о самой игре. Первые впечатления разочаровали. Я увидел не «Medal of Honor», а «Battlefield».
Где сюжет? Где военная хроника? разве это брифинг? Почему по локации всё время бегает толпа мобов, стенка на стенку.
Несмотря на схожесть самого начала на «Medal of Honor: Allied Assault — Spearhead» (десантирование из самолёта), нас тупо сбрасывают над картой, а ты управляя парашютом лети куда хочешь. Хоть сразу на вражескую базу. Внизу уже идёт бой. С высоты видно всю карту. А у меня в голове только захват точек из Батлы.

Но тут потихоньку начинают проявляться приятные моменты. В первую и главную очередь это геймплей. Он. приятный. Нет никаких претензий по процессу стрельбы, метанию гранат, перемещению по локации, преодолению препятствий, системе повреждений, АИ противника.
А САМОЙ главной и пожалуй гениальной фишкой является режим прицеливания! Тот самый, когда нажимая ЛКМ, вместо креста на экране ты целишься через мушку или прицел оружия. Дело ведь вот в чём. В этом режиме прицеливания нельзя двигаться.

Но если нажимать клавиши ходьбы (вправо, влево, вперёд, назад) — персонаж будет наклоняться вправо, влево, высовываться над укрытием и прижиматься к земле, соответственно. Я искренне не понимаю, почему эту фишку больше нигде не используют!

Чуть позже потихоньку начинаешь избавляться от мыслей про «Battlefield».
В начале каждой из миссий даются сразу несколько заданий (уничтожить зенитки, захватить командный центр, взорвать арсенал. ) Приземлившись, можно начать выполнение любой из задач. Сразу после выполнения любого из них происходит сохранение игры. Но если тебя убьют ты не начинаешь с того места где сохранился.

Тебя снова десантируют, а те задачи которые ты выполнил так и останутся выполненными. Это тоже оказалось достаточно интересным, и я считаю удачным ходом от разработчиков. В прочем так никем и не подхваченным.
После выполнения всех заданий. Тебе даются ещё несколько (захватить позицию, уничтожить танк, перегруппироваться в какой-то точке. ) но уже поочерёдно. Тут после смерти ты возрождаешься классически — в том месте в котором прошло сохранение.
Система повреждений хоть и не революционная, но всё же приемлемая как для олдфагов так и для ньюфагов.
Всё ХР разбито на 5-ь секций. Каждая секция восстанавливается автоматически (это вам ньюфаги), но если секция потеряна полностью, то для её восстановления потребуются аптечки, которые валяются по локации и их нельзя брать с собой про запас (кушайте олдфаги).

Я всегда ненавидел респаун врагов, НО «Medal of Honor: Airborne» показал, что даже он может быть классной фичей при грамотном использовании.
Дело в том что враги респаунятся, и делают это постоянно. Поэтому сидеть на крыше и отстреливать врагов на их базе — не для этой игры. Игра ВЫНУЖДАЕТ штурмовать противника, занимать его позиции, вжимать его в точки респауна. и вот когда ты прорвёшься в эти точки, враг перестаёт появляться. Точки респауна врагов явно никак не обозначены, но обычно это места выполнения заданий (зенитки, командный центр, арсенал. ) Кстати после выполнения этих заданий враги так же там уже не появляются.
АИ врагов, не сказать что уж сильно умный. Но особой тупости я за ними не заметил.
К тому же на дальних дистанциях они шмаляют намного лучше чем на средних и ближних. Что, опять же, провоцирует игрока на штурм. А отсюда и повышение динамики боёв.
Кстати при массированном штурме, врагам иногда даже хватает электронных мозгов, чтобы отступить и перегруппироваться на более выгодных (для них) позициях. Я пожалуй ни в каких однопользовательских играх не видел столь жарких и интересных боёв за коридор или проход.
И знаете, мне этот игровой процесс неожиданно напомнил старенький «Unreal Tournament», режим игры «Assault». Кстати, я это сравнение считаю комплиментом, если что.
Так как игра проходит при постоянной поддержке мобов (они десантируются, прибегают откуда-то из тыла), а они всё время занимают или пытаются занять вражеские позиции, в некоторых ситуациях можно отойти немного в сторонку и поддерживать наступление союзников снайперским или гранатомётным огнём.

Коммутаторы Хуавей для чего

Оружие в игре стандартное для шутеров по Второй Мировой Войне (даже перечислять эти шмайстера, томпсоны, спрингфелды. не буду), но у всех умерчвителей есть по 3-и СВОИХ уровня прокачки. Причём повышение почти каждого уровня отображается и визуально: ускорилась перезарядка — примотали вторую обойму к той что используется, увеличился объем обоймы — получай диск вместо обоймы, установился оптический прицел — его видно вне режима прицеливания.
А ещё в этой игре очень важную роль играют гранаты. Не скажу даже или приходилось мне так часто их использовать в какой-нибудь другой игре. Опять же, это связано с потребностью и желанием ШТУРМОВАТЬ позиции врага.

Есть в «Medal of Honor: Airborne» и баги, и некоторые из них достаточно неприятные. Правда обошлось без вылетов на рабочий стол.
Текстурки трупов иногда имеют свойство цепляться за локацию и растягиваться — смешно, но на игру не влияет.
Ещё в последней миссии по мне стреляла стена! Мне знаете ли обидно, блин! Оказалось, что это фриц стрелял по мне через закрытые створки. Всё же мне удалось попасть к нему в комнату и грохнуть читера. Баг неприятный, забирающий лишнее время, но не критический.
В той же миссии мне нужно было опустится на самые нижние уровни, но лифты почему-то не работали. Бегал я по локации, бегал. пока не упал с большой высоты. Перезагрузившись, лифты заработали. Это как раз таки критический баг, ибо не позволял продолжить игру. Благо, непостоянный.

В игре есть сценки, иногда даже в виде заставок на движке. Присутствуют попытки сделать какую-никакую драму (сценки с недорассказанным анекдотом и солдатом под гусеницами Тигра). Это конечно хорошо — старания. Но мало.

Локаций — шесть. Некоторые похожи друг на друга, вспоминается 4-и: деревня, город, завод, крепость. Что-то лучше, что-то хуже. Но вот крепость — действительно крутая локация (наверное, от того и последняя). Правда из-за её сложности и многоуровневости есть проблемы с ориентированием и выполнением задач, причём не только у игрока, но и у самой игры.
События происходят в 1943-1945 годах. На территориях Италии, Франции, Нидерландов и Германии. Играем всё время в роли воздушного десантника, поэтому полёт в самолёте есть в начале каждой миссии.

Вот знаете, частенько бывает — «недореализовали хорошие идеи». Я считаю, что «Medal of Honor: Airborne» — не тот случай. Реализовали всё. Возможно даже больше чем планировали.
Проблема, считаю, что как раз планировали мало! Игре явно не хватает смыслового наполнения, при отличной игровой механике.
Эта игра в моих глазах — эксперимент (УДАЧНЫЙ, хочу заметить). Созданный с целью проследить за тем как на определённые механики отреагируют пользователи. Как «Left4Dead» и «Portal». Вот только те игры вышли за рамки эксперимента. А «Medal of Honor: Airborne» осталась в них.

Но, хочу заметить, эксперимент этот очень приятный.
Искренне советую, именно на ПОИГРАТЬ.

+0 Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Источник: www.world-art.ru

Medal Of Honor: Airborne — игра для PC — отзывы

Отзыв о Medal Of Honor: Airborne - игра для PC

Примерно полгода назад я, вспомнив о существовании этой игры, решил вновь пройти её, и не пожалел. Многие подумают: «Вооот, игра 2007 года, она старая, по-любому не интересная» или что-нибудь в этом роде. Ничего подобного. Из.


2506
Россия, Томск

Вторая мировая война глазами американских десантников.

Достоинства:
отличный геймплей и яркая графика. Возможность раскачивания оружия
Недостатки:
короткая сюжетная линия

Продолжение серии игры Medal Of Honor Airborne Воспевает историю о американских десантниках участвовавших во второй мировой войне. Игра имеет очень приятный и яркий геймплей а так еж интересный и захватывающий сюжет. Масштабные и кровопролитные сражения.

Хонор плей какой экран


14265
Казахстан, Кокшетау

Десантники, вперед!

Достоинства:
Графика, различные миссии.
Недостатки:
Баги, по началу непривычное управление.

Приветствую дорогие читатели моих отзывов. Серия игры «Medal Of Honor» запомнилась многим игрокам, особенно своей тематикой о Второй Мировой войне. Я решил вспомнить о этой серии и с удовольствием прошел игру «Medal Of Honor: Airborne».


54
Россия, Нижний Новгород

Могло быть и лучше

Достоинства:
Некоторые новые элементы в серии
Недостатки:
Графика, анимация сражений, быстро проходится

Скажу честно, эта игра мне не понравилась и вот почему. Предыдущие игры серии medal of honor были хороши, но время идет вперед и игроки быстро устали от шутеров о второй мировой войне. К чести разработчиков.


5
Россия, Воронеж

Одна из лучших игр серии.

Достоинства:
Графика,музыка,реалистичное управление.
Недостатки:
Короткая сюжетная линия.

Здравствуйте друзья! Сегодня хочу поделиться с вами своим мнением о одной хорошей игре по мотивам Второй Мировой. В 2006 компания Electronic Arts выпустила одну из лучших(на мой взгляд)игр серии Medal Of Honor: Airborne. В сюжете.


24718
Беларусь, Минск

всему своё время

Достоинства:
Добавлены функции реалестичности
Недостатки:
Незначительные

Довелось эдак лет пять-семь погонять как говорит молодеж в данную игру. Впечатления остались положительные после основного шутера Pacific Assault отличается Аербон конечно. Действия начинаются с десантирования на вражескую территорию с самолёта на парашюте причём место.


2125
Россия, Москва

Мягкая посадка — жесткая разборка.

Достоинства:
Нововведения.
Недостатки:

И снова приветствуем вас на просторах Второй Мировой! Многим казалось, что вся серия этих игр, не считая релиз 2010 года про Афганистан, исчерпала свои возможности. Как много раз мы освобождали Францию? Сколько у нас было.


78
Россия, Новосибирск

Поклонникам 2 Мировой посвящается.

Достоинства:
Игра на высшем уровне!
Недостатки:

Я играл во многие игры от Electronic Arts и каждая игра была интересна по своему и уникальна в своём роде. Когда впервые вышла Medal Of Honor Airborne многие говорили про неё, что игра показала игрокам.


43946
Россия, Москва

Очень хорошая игра

Достоинства:
Сюжет игры, музыкальное и звуковое сопровождение
Недостатки:

Доброго времени суток Всем, кто сейчас читает мои отзывы и большое Вам спасибо за это. Сейчас хочу поделиться с Вами своим мнением об увлекательной, я бы даже сказал захватывающей игре Medal of Honor : Airborne.


15
Россия, Москва

Занимательная стрелялка

Достоинства:
Графика, игровой мир
Недостатки:
Прицел неудобный

Игра очень занимательная. Реалистичная графика, отличный геймплей просто затягивают в игровой процесс. Самое интересное начинается уже с самого начала миссии, в остальных миссии, как правило, начинаются сразу с контрольной точки на карте, но здесь же.


61
Россия, Казань

Играя прослезился

Достоинства:
+ засасывает в себя и не сможешь выйти пока не пройдешь
Недостатки:
нету минусов игра очень крутая

Очень интересная игра, интересна тем что там оружия четко показаны, в точности с оригиналами, графика только чуть чуть храмает, а игра очень и очень интересна. Динамические перестрелки, еще там можно увидеть красивые спецэффекты.


94
Россия, Москва

продолжение боевых действий серии игр медальки

Достоинства:
Недостатки:

Medal of honor Airborne Troops — хорошая возможность уйти в прошлое (окунуться в прошлое) и увидеть происходящие там события. Лично мне игрушка очень понравилась. Отчаянные бои за различные здания и сооружения. Особенно мне нравится высадка.


12
Россия, Барнаул

Отличная игра

Достоинства:
интересная, отличная графика, механика оружия
Недостатки:

В этот замечательный шутер можно играть по своим правилам. Все задания вы можете выполнять различными способами. Прикольно что все миссии начинаются с десантирования на точку начала операции. Можно также управлять парашютом и смотреть по сторонам.


4
Украина, Одесса

Игра очень впечатлила ,оставила море воспоминаний и они очень радостные и хорошие.Советую всем)

Достоинства:
Плюсы?Да эта самая замечательная игра,плюсов в ней уйма,включая сюжет,стрельбу и зрелище)
Недостатки:

Нет никаких минусов.Игра отлично оптимизирована,да и для современных систем,вполне играбельна на максимальных настройках.

Ну что тут сказать дорогие друзья, это пожалуй лучшая из частей «Медали», после старой, олдскульной «Medal of Honor: Allied Assault». Я конечно уже давно успел поиграть во все части, вышедшие после «Airborne», но, это далеко.


193
Россия, Салехард

Очень классная идея для шутера!

Достоинства:
Хорошая графика, неплохой геймплей, крутой звук.
Недостатки:
Небольшие баги.

Серия игр Medal Of Honor, для меня не особо сильно известна. Единственное что у меня осталось в памяти игра от Playstation 1. И в памяти сохранился только момент где нужно защищать робота… В современное время.


269
Россия, Владимир

Небольшая история про настоящего десантника.

Достоинства:

— Игра про настоящий десант — Повторное прохождение действительно нужно — Возможности планирования и выбора наступления — Индивидуальный подход к каждому виду противника (их около 10)

Недостатки:
— Короткая сюжетная кампания

Добрый день, товарищ, как оно? Раньше был фанатом серии Медальки (особенно Pacific Assault), пока она не скатилась в унылую пародию на CoD. однако, сейчас не об этом. Данная игра в серии сделала упор на десантные.

Источник: otzovik.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай