Стараниями Respawn Entertainment нам опять пришлось взять в руки оружие и примкнуть к сопротивлению, чтобы противостоять вторгнувшейся на территорию Франции фашистской армии. Мы внимательно изучили проект и готовы наконец разделить с вами впечатления от Medal of Honor: Above and Beyond.
- Разработчик: Respawn Entertainment
- Издатель: Electronic Arts
- Дата выхода: 11 декабря 2020 года
Медаль за Отвагу или Медаль Почета – одна из пяти самых важных военных наград в США. Присуждают ее военнослужащим за бесстрашие и самоотверженность, проявленные на поле брани. Тем, кто сверх веления служебного долга рисковал своей жизнью при участии в военных действиях или тем, кто своей жизни лишился – посмертно.
В начале 2000-х я впервые столкнулся с жанром шутер от первого лица. Такие встречи как первая любовь – прочно въедаются в память. Помню даже обложку на диске для первой PlayStation: обыкновенный американский солдат на фоне ржавого, исчерченного бомбардировщиками неба. Это была дебютная часть Medal of Honor.
Обзор Quest версии Medal of Honor: Above and Beyond
Автором игры оказался Питер Хиршманн, продюсер, режиссер и сценарист видеоигр, работавший тогда в тандеме с DreamWorks Interactive. И теперь, более 20 лет спустя, Питер, будучи уже руководителем проекта Respawn Entertainment представил прессе Medal of Honor: Above and Beyond – игру, которая расширит виртуальные горизонты франшизы.
«Мотивом для нашей команды стало желание рассказать нынешнему поколению игроков про Вторую Мировую войну. Идея создать интерактивный экспириенс, буквально напялить на пользователей солдатские башмаки – это отличный способ напомнить геймерам о тех событиях и воззвать к их эмпатии», – признается руководитель проекта.
Стоит отметить, что игра вместе с тем не утратила духа оптимистичного героизма, присущего работам LucasArts. Вдохновляющая музыка, колоритные персонажи, кинематографичность происходящего – все это в первую очередь создано для того, чтобы хорошенько развлечь игрока. А общая атмосфера, истории и события вносят в проект горьковатую, но необходимую порцию драмы.
Сравнить Above and Beyond можно с героическими фильмами о войне, причем не обязательно американского производства. Помните эти наивные и сильно романтизированные картины с устойчивой моралью и, порой, суровыми поворотами? Примерно так дела обстоят и тут – каждый сможет вынести правильные мысли, сохранив при этом здравый рассудок.
А основная суть заключается в том, что немецкая армия вновь ведет активное наступление на европейские страны и вас отправляют в оккупированную фашистами Францию, чтобы оказать посильную помощь местной ячейке сил сопротивления. На месте вы постепенно знакомитесь с механиками и главными действующими лицами игры.
Обзор Medal of Honor: Above and Beyond — Вторая мировая снова в моде
Основные персонажи – сердце и душа сюжетной линии Above and Beyond. Такие живые и сильные, местами трогательные герои с великолепно проработанными характерами и мотивацией. Их идеалами невозможно не проникнуться, их смелыми поступками гордишься.
Примечательно, что ироничный Сержант, самоотверженный Олли и восхитительные сестры Батист совершенно не оттеняют второстепенных героев и антагонистов. В каждого персонажа игры автор вложил изюминку, а актеры, что подарили им свои голоса и движения – добавили еще одну.
События, сцены и даже небольшие сторонние сюжеты, протекающие как бы на фоне основных, разработчики создавали, основываясь на реальных событиях и рассказах ветеранов. Познакомиться с настоящими героями войны игроки могут, заглянув в галерею с видеозаписями интервью.
А еще там можно подключиться к одной из множества VR-камер и побывать в знаковых местах в Пуэнт-дю-Ок или посетить Музей Второй Мировой Войны в Новом Орлеане. Записи будут открываться по мере прохождения сюжета и нахождения на уровнях секретных документов.
Важнее всего при входе в новый VR-рилм удостовериться, что разработчики предусмотрели калибровку для предстоящего опыта. В Above and Beyond это реализовано как часть игрового процесса. Лезть в настройки в поисках подходящих опций, как это обычно бывает, не придется.
По сюжету ваш герой получает ранение и прежде чем вернуться в строй, то есть приступить к кампании, придется нанести последний визит врачу. Доктор прояснит, правша вы или левша, желаете ли видеть дополнительные маркеры или хотите играть в реалистичных условиях, укачивает ли вас во время динамических сцен и какого вы, наконец, пола.
Выбор последнего определит текстуры видимых вам рук и торса. С мужчиной Respawn здорово перестарались: кисти крупные, грудь широкая. Моделька тела часто закрывает объекты под ногами, а руки при прицеливании порой здорово мешают обзору. В отличие от Saint and Sinners, вы видите только предплечье своего персонажа, но это даже хорошо.
Уровня сложности по классике три. На «легком» играется весело и бодро, но расслабляться все равно будет некогда, а вот «средний» и «сложный» подойдут игрокам опытным, в VR-шутерах уже себя испытавшим. Потребуется много свободного пространства, быстрые рефлексы и здоровые колени.
Если врач уговорил вас включить маркеры, вы заметите звездочки над головами противников. Их количество отражает уровень подготовки вражеского бойца. Солдат с одной звездой будет нерасторопным мазилой, опытный же боец напротив – меток и чрезвычайно опасен.
ИИ срабатывает каждый раз по-разному. Иногда фашисты буквально лезут под пули, а иногда осторожничают или ведут огонь на подавление. Спрячетесь, и соперник отправится вас искать. А может и кинуть гранату для верности, которую, конечно же, как и в игре 99-го года, вы сможете швырнуть ему обратно.
Перед началом действа будет и классическое стрельбище, где пользователи закономерно пробегутся по основам игры. Но, как и в реальной жизни, ко многому их оно не подготовит. Цитируя Гампа: «Никогда не знаешь, какая начинка тебе попадется». Например, игроки обнаружат себя на борту атакованного истребителями В-17 и им придется активно помогать экипажу.
Внешний вид Above and Beyond в целом соответствует негласным стандартам ААА-проектов для VR, то есть приблизительно находится на уровне Half-Life: Alyx, в чем-то ей уступая, а в чем-то даже превосходя. Одиночная кампания состоит из долгого пролога и пяти больших сюжетных миссий, которые разделены на десятки заданий.
Некоторые из них проходят в очень ограниченных пространствах: какое-то здание, небольшая площадка, задание со стрельбой из грузовика. Другие простираются локациями покрупнее, с замечательно проработанными фонами, окружением, динамическими сценами и спецэффектами.
Интерактива здесь заметно меньше, чем в вышеупомянутом проекте Valve. Если в Alyx почти всякий предмет, который теоретически можно переместить, перемещался, то в Above and Beyond очень много намертво прилепленных к месту объектов к которым рука тянется сама собой. И это досадно, учитывая, что игра весит добрых 170 гигабайтов.
Арсенал в игре на удивление велик: несколько SMG, винтовки, включая Mauser 98К с оптическим прицелом и без, дробовики, сайдармы, взрывчатые боеприпасы, панцерфауст, панцершрек. Все оружие реалистично выглядит и по-разному ведет себя в бою. На стрельбище квартирмейстер расскажет вам их историю и позволит хорошенько пристреляться.
Для самых искушенных есть особенно вкусные штуки, вроде американского ручного пулемета Browning М1918 или зубодробительного MG 42. При чем работать с оружием предстоит так же, как с настоящим: ставить пулеметы на сошки и подводить ленты, подавать через трубу снаряды в гранатомет, щелкать затворами карабинов и пистолетов, shotgun можно перезарядить одной рукой, а чеку из гранаты выдернуть зубами.
Как и положено, на отдачу и разброс влияет способ хвата оружия, а вот взять по пушке в каждую руку нельзя. Метание снарядов, в том числе ножей, сделано очень хорошо. Некоторые интерактивные объекты, вроде молотка или лопаты, тоже можно использовать в бою, зарядив ими фрицу по макушке.
Еще один важный момент – это мультиплеер. В Medal of Honor: Above and Beyond со старта доступны десять карт с пятью разными режимами – от классических deathmatch и domination, до blast radius и mad bomber. Каждый из них играется великолепно, а сессия не занимает много времени.
Примечательно, что и здесь потенциал VR проявляет себя во всей красе. Чтобы выжить, пользователям приходится не только метко стрелять, но активно двигаться и продумывать свои действия. А ту же бомбу можно установить куда угодно: спрятать под колесом грузовика, прикрепить к потолку или стене по ту сторону окна. Это совершенно новый уровень PVP-игры.
Комнаты всегда активны, поочередно меняют режимы и карты. Свободные слоты забиваются ботами, которые, к сожалению, безбожно тупят. Игроки могут выбрать себе внешний вид, начальный обвес, а остальное уже придется добывать в бою с убитых противников. Разница в задержке сильно не мешает, если играть на европейском сервере.
Но есть у Above and Beyond один очень существенный недочет – механика хватания предметов здорово сбоит. Если несколько объектов лежат рядом друг с другом, выделить нужный бывает очень сложно. Даже если вы точно наводитесь трекером, подсветка выделит что-то другое. Это неприемлемо в условиях, когда действовать необходимо без промедления.
Эта проблема распространяется на все интерактивные объекты. Например, в миссии, где необходимо сыграть определенную мелодию на фортепиано, я долго не мог попасть в нужные клавиши, а вместо того, чтобы поднять оружие, валяющееся прямо под ногами, мой персонаж часто доставал гранату или выхватывал пистолет.
У Medal of Honor: Above and Beyond очень много сильных сторон, которые почти полностью маскируют мелкие недочеты игроделов. Нужно понимать, что индустрия VR-игр – это все еще минное поле, по которому разработчики, которые пытаются создать нечто новое, часто вынуждены шагать с одними лишь фонариками в руках.
На сегодняшний день виртуальное поле насчитывает всего несколько действительно впечатляющих ААА-тайтлов, а все остальное пространство, куда также входят сетевые шутеры, было заполнено небольшими инди-проектами. Respawn Entertainment на эту ситуацию повлияли, правда, требования к железу предъявили очень серьезные.
Above and Beyond – очень увлекательная и вдохновляющая игра, сработанная с любовью к оружию, униформам и технике времен Второй Мировой войны. Возможно, разработчикам не удалось «докрутить» некоторые моменты и часть механик требует доработки, но это почти не мешает мне наслаждаться игровым процессом. Надеюсь, не помешает это и вам.
Источник: cubiq.ru
Обзор Medal of Honor: Above and Beyond
Medal of Honor: Above and Beyond использует подход к дизайну игр для виртуальной реальности, основанный на принципах «все, кроме кухонной раковины», бросая вас в европейскую боевую сцену Второй мировой войны после европейской боевой сцены Второй мировой войны: прыжки с парашютом в тылу врага, управление зенитным орудием, уничтожение нацистов. поезд, едет на мотоцикле, штурмует пляж Омахи. Все это звучит более захватывающе, чем есть на самом деле. Мне часто было скучно, особенно во время скучных брифингов по заданиям и драматических диалогов, заканчивавшихся сегментами действия. Плененный моей гарнитурой виртуальной реальности — я играл с Oculus Rift первого поколения — я иногда злился на Above and Beyond за то, что мне это не удалось.
Надо знать
Что это такое? VR-шутер о Второй мировой войне с семичасовой кампанией и мультиплеером.
Ожидайте заплатить: 60 долларов / 55 фунтов стерлингов
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: EA
Обзор на: Intel Core i5-9600K, 16 ГБ ОЗУ, Nvidia RTX 2070 Super
Multiplayer? Да, несколько соревновательных режимов
Ссылка: Oculus
Вы можете оторваться и испытать внетелесный опыт, обернувшись и увидев собственный безголовый торс.
Когда он проявляет милосердие, Above and Beyond, по крайней мере, позволяет вам бездельничать во время своих странно динамичных диалоговых сцен (много длинных пауз). Я разбрасывал реквизит и, если это позволяло, проделывал дыры в окружающем пространстве своими пистолетами, винтовками и автоматами. По общему признанию, это означает, что я сужу, исходя из неполного опыта диалога, потому что многие из них были такими: «Есть вещи [неразборчиво, потому что я начал стрелять из пистолета в потолок], ради которых я готов пожертвовать собой. » Но я понял суть, и это все обычные скучные подозреваемые: аккуратные американские хорошие парни, отважный британский подросток, несколько французских бойцов сопротивления.
Когда это жестоко, Above and Beyond заставляет вас перезапустить сцену, потому что вы «взорвали свое прикрытие», возясь и стреляя в пол. В такие моменты мне кажется, что учитель наказывает меня за то, что я не обращаю внимания во время урока. Иногда он даже склеивает вас на месте, и все, что вы можете сделать, это стоять и слушать. (Однако, как ни странно, вы можете оторваться и испытать внетелесный опыт, обернувшись, чтобы увидеть собственное безголовое туловище).
«Выше и дальше» не всегда приятнее, когда начинается съемка. Иногда я выскакивал из укрытия, и почти мгновенно все окрасилось эхом и красным, чтобы предупредить меня, что я веду слишком много огня — некоторые нацисты — абсолютные лазеры со своими винтовками. Тогда у меня не было много времени, чтобы неловко прицелиться в прицел моих M1 Garands или Gewehr 43, поэтому я стрелял от бедра и полагался на трассирующие пули и щедрые хитбоксы, чтобы убивать врагов так быстро, как только мог, катаясь на коньках с аналоговый стик на моем левом контроллере Oculus Touch. (Есть и другие варианты передвижения.)
Это интересно в моменты , но большая частью отводе вспомнить, чтобы запастись патронами и перегрузочные как можно скорее, я почти всегда думаю о патронах. Однако журналы не прикрепляются к своим гнездам так, как в Half-Life: Alyx. Насколько мне приходилось думать о перезарядке, это не очень радует. Трудно слышать даже звук отработанного клипа M1 Garand. (Я использовал встроенные наушники Oculus Rift.)
Я начал получать больше удовольствия, когда уменьшил сложность, чтобы пройти ужасный отрезок лыжного спорта в Норвегии (вы катаетесь очень, очень медленно, пока вас обстреливают). Проще говоря, есть заметное автоприцеливание, которое делает почти каждый второй выстрел в голову. Мне это нравилось, хотя в этом не было никакого мастерства, потому что притворяться стрелком, не будучи на самом деле таковым, было веселее, чем прищуриваться на смертоносные скопления пикселей на балконах.
Если вы работаете со старым оборудованием виртуальной реальности, как я, знайте, что есть много возможностей для стрельбы на расстоянии. Есть снайперские винтовки, которые могут помочь, но ими ужасно пользоваться — прицелы сглаживают мир, и мне пришлось скосить глаза, чтобы сфокусировать их. Кроме того, если у вас нет отслеживания на 360 градусов, очень легко случайно развернуться в режиме Above and Beyond.
Все вышеперечисленное
Что было весело в Выше и держали мой пистолет в сторону, и в противном случае пытаются стрелять нацист способов нехарактерных в начале 20 — го века. Мне также нравилось протыкать свою грудь шприцами, чтобы исцелить, — это очень жестокое действие, которое я делал небрежно, как будто лениво вставлял булавки в подушку.
VR-игры, независимо от того, собираются ли они ими стать, — отличные комедийные средства передвижения. Это было особенно забавно, когда я случайно спринцевался, пытаясь схватить пистолет, но также раздражало, так как полезный предмет был потрачен впустую. Точно так же хватать гранату, когда я хотел взять шприц, было забавно всего несколько раз. Самое смешное, что случилось, было, когда я отчаянно потянулся за автоматом и в итоге держал картошку перед лицом.
Мне очень понравились пейзажи, особенно некоторые интерьеры, которые запачканы мелкими деталями, такими как книги, брошюры и газеты — я бы не принял ничего меньшего, так как проклятая игра занимает 180 ГБ дискового пространства. Снаружи открываются потрясающие виды и невероятное количество различных сцен и декораций. Просто количество пейзажей, созданных для этой игры, — настоящее достижение.
При таком большом разнообразии можно получить некоторое удовольствие, просто наблюдая, как разработчики подходят к каждому сценарию. Ни одна сцена не является полностью успешной, и есть несколько настоящих мерзавцев: проникновение на нацистскую базу с помощью коробки с бумагами, ужасный морской стелс-сегмент, подводный эпизод, где вам нужно размахивать руками, чтобы плавать (просто ужасно), сцена, в которой вы сбиваете самолеты, которые просто застревают в океане при крушении (вся эта сцена до странности дрянная). Но некоторые в некотором роде глупы. Когда вы, например, забираетесь в танк, пушка следует за центром вашего обзора, и создается впечатление, что вы стали танком. Это не более увлекательно, чем любой другой боевой уровень танков на рельсах — посмотрите на парней из Panzerschreck, стреляйте в них из пулемета— но после победы над танком Тигр вы отправляетесь делать что-то совершенно другое.
Это похоже на блуждание между роскошными, но разочаровывающими интерактивными музейными экспонатами. Вы знаете, что повернуть клапаны в подводной лодке не будет веселее, чем притвориться дворником на нацистском объекте (вам нужно наклониться и собрать мусор, чтобы слиться с ним), но вы все равно хотите это проверить.
Говоря о музеях, сама кампания, очевидно, не является документальным фильмом — она о солдатах, которые хорошо проводят время и играют по своим правилам, — но есть также документальные видеоролики о войне в стиле History Channel, которые включают интервью с ветеранами, а также какие-то настоящие 360-градусные фотографии (например, кратеров и руин). Вы должны разблокировать все это, играя в кампанию, что кажется глупым. Это исторические видео, а не экзотика Destiny 2. Тем не менее, это хорошее включение, заставившее меня почувствовать ностальгию по мультимедийным энциклопедиям CD-ROM 90-х. (Впрочем, это не совсем то, для чего вам нужно быть в VR.)
Above and Beyond также включает в себя режим выживания и мультиплеер. По какой-то причине у вас нет пистолета в мультиплеере, а это означает, что быстрая перезарядка даже более важна, чем в кампании — перезарядите или у вас вообще нет оружия. Меня это раздражало, но я повеселился в мультиплеере. Многие из моих противников были ботами, и они склонны стоять на месте. Мне весело снимать.
Я также легко расположил вражеское возрождение в режиме захвата точки, поэтому я не понимаю, что это будет феномен соревновательной игры. Я бы предпочел сыграть в Rainbow Six Siege или Valorant, чтобы получить такой опыт.
Medal of Honor: Above and Beyond действительно делает все возможное. Он длиннее, чем я ожидал, изобилует разовыми впечатлениями, многопользовательскими режимами и дополнениями. И я не могу сказать, что это предает дух Medal of Honor: Allied Assault 2002 года, которая была одной из моих любимых игр, когда я был подростком.
M1 Garand по-прежнему гудит , хотя и тихо, и сцена штурма на пляже в основном такая же, с некоторыми добавленными взрывчатыми веществами, которые можно установить, когда вы бежите между противотанковыми препятствиями. Но прошло почти 20 лет, и Стивен Спилберг сейчас руководит такими вещами, как «Первый игрок наготове». Даже в еще молодой среде виртуальной реальности Medal of Honor: Above and Beyond кажется устаревшей.
Medal of Honor: Above and Beyond
Суммарно
Шведский стол с захватывающими боевыми сценами времен Второй мировой войны, ни одна из которых не является превосходной, а некоторые из них совершенно не интересны.
Источник: sheffieldjungle.com
«Ради неё не стоит покупать VR»: что пишут в рецензиях и отзывах пользователей о Medal of Honor: Above and Beyond
Неудачная попытка Respawn реанимировать культовую серию.
Medal of Honor: Above and Beyond вышла 11 декабря эксклюзивно для шлемов виртуальной реальности Oculus, HTC Vive и Valve Index. Это спин-офф серии Medal of Honor, разработанный студией Respawn Entertainment.
У игры появились первые рецензии и пользовательские обзоры в Steam. На момент написания заметки средняя оценка на Metacritic составляет 69 баллов, а в Steam большинство отзывов — «в основном отрицательные» .
В первую очередь и журналисты, и пользователи отмечают завышенные системные требования игры. Для того, чтобы запустить Above and Beyond, требуются Intel Core i7 9700K и NVIDIA RTX 2080 или их аналоги, а также 16 гигабайт оперативной памяти и 180 гигабайт на SSD. При этом игра выглядит хуже других VR-шутеров, вроде Half-Life: Alyx.
Геймплей многих тоже разочаровал: в основном игроку нужно проходить короткие сегменты по несколько минут, и повторять одно и то же на разных локациях. При этом запоминающихся моментов за 9-часовую кампанию не так много — рецензенты называют игру затянутой. А стрельба некоторым пользователям показалась ужасной.
Большинство рецензентов склоняется к тому, что это проходная игра для владельцев VR. А пользователи Steam отмечают, что своих денег Above and Beyond точно не стоит — она ощущается проигрышно на фоне других крупных игр для виртуальной реальности.
Несмотря на то, что серия зашла на новую для неё территорию, Medal of Honor: Above and Beyond идёт по проторённой дорожке, и ради неё не стоит заводить VR. Даже при наличии всего необходимого оборудования она не кажется обязательной к покупке.
Кэмерон Фолкнер
Я был на хайпе с тех пор, как увидел первый трейлер этой игры, но она не оправдала ожиданий. Этот проект ощущается так, словно он вышел где-то в 2016 году. Я действительно хотел полюбить Above and Beyond, и мне больно писать этот отзыв, потому что мне в целом нравятся игры от Respawn Entertainment. Но эта игра выглядит как плохой VR-шутер, над которым нужно было как следует поработать.
Источник: se7en.ws