Medal of Honor above and beyond обзор

Medal of Honor: Above and Beyond — это захватывающий и часто эпический VR-шутер, который переносит эпизоды Второй мировой войны в VR, но страдает непостоянным темпом и отсутствием глубины. Прочтите и посмотрите обзор Medal of Honor: Above and Beyond.

Medal of Honor: Above And Beyond Review — Кампания

Факты

  • Что это? Шутер от первого лица о Второй мировой войне с более чем 10-часовой кампанией, многопользовательским онлайн-режимом, режимом выживания на основе волн и часами архивных материалов галереи.
  • Платформы: SteamVR и Oculus
  • Дата выхода наПК: 11 декабря
  • Цена: 59,99 долларов, 3499 руб.

Очевидно, что Medal of Honor всегда была посвящена войне. В частности, Вторая мировая война, восходящая к первой игре, черпала вдохновение из «Спасти рядового Райана» до того, как дебютировала на оригинальной PlayStation.

Обзор игры Medal of Honor: Above and Beyond

За прошедшие годы Medal of Honor выпала из поля зрения и уже более восьми лет лежит, покрытая пылью, на полке EA после тусклого запуска Medal of Honor: Warfighter в 2012 году. Теперь Medal of Honor: Above and Beyond нацелена на то, чтобы снова вернуть серию, на этот раз исключительно в VR, но это неоднозначное решение, что трудно понять, для чего именно Respawn сделала это в виртуальной реальности.

С одной стороны, Medal of Honor: Above and Beyond — это более чем 10-часовая кампания, полная захватывающих декораций, знаковых мест и великолепного внимания к деталям. Не нужно много времени, чтобы понять, почему для этого требуется почти 200 ГБ места на вашем компьютере после завершения полной установки. Но с другой стороны, совершенно очевидно, что это первая VR-игра Respawn. Из-за частых утомительных экранов загрузки и полного отсутствия связности между 54 «сценами» игры это больше похоже на монтаж моментов, чем на реальное последовательное повествование.

Вся игра состоит из слабо связанных сцен, каждая из которых заполнена длинными экранами загрузки. Например, вы можете оказаться за столом, слушая, как группа французских бойцов сопротивления обсуждает свой план по срыву немецкого поезда, за которым следует переход на черный цвет и неловкое «Победа!» и небольшой звуковой эффект, который сменяет экран загрузки. Затем вы окажетесь на заднем сиденье джипа, везущего вас на поле битвы. Еще через несколько минут разговора экран снова потемнеет, и вы уже собираетесь устроить засаду на группу солдат.

«Победа!» появляется на экране загрузки после каждого отдельного сегмента уровня, даже если это был просто разговор NPC (неигровых персонажей). Это не имеет никакого смысла.

Вся игра такая же. Вы разыгрываете короткие серии контента, ждете, пока он загрузится, а затем переноситесь в другое место. Это немного похоже на то, как если бы вы взяли типичную миссию из такой игры, как Call of Duty и порубили ее на кусочки. Часть этой проблемы со временем решается — по мере развития игры сегменты уровня становятся длиннее и сложнее, например, интенсивные воздушные бои — но проблема всё ещё остаётся.

медаль почета vr выше и выше

Это очень разочаровывает, потому что время от времени Medal of Honor: Above and Beyond демонстрирует непревзойденное мастерство в создании гипер-концентрированных моментов таким образом, как это может сделать только масштабная игра AAA.

Например, шикарно смотрится помповый боевой дробовик в Medal of Honor: Above and Beyond. Respawn демонстрирует отличный баланс между доступностью и реализмом с большинством оружия, и дробовик — отличный тому пример. После каждого выстрела вы опускаете свою не доминирующую руку, чтобы перезарядиться, прицелиться, выстрелить и повторить все шаги снова. Это выглядит фантастически, а отдачи достаточно, чтобы действительно казалось, что вы стреляете из настоящего оружия — или, по крайней мере, настолько, насколько позволяют текущие тактильные ощущения в виртуальной реальности.

Умная вещь, которую разработчики сделали здесь, заключается в том, что вместо того, чтобы требовать от вас перезарядки отдельных снарядов, они просто автоматически перезаряжаются за вас, как по волшебству. Сначала это немного ломает погружение, но компромисс того стоит. Можно сосредоточиться на остальной части игры (прицеливание, стрельба), не возясь с той частью, которая никогда не бывает так проста, как должна быть, учитывая случайные проблемы с отслеживанием контроллера и окклюзией.

медаль почета vr выше и выше

Комфорт

Варианты комфорта в Medal of Honor: Above and Beyond на самом деле довольно обширны. В игре, помимо прочего, есть режим сидения и возможность включать и отключать эффекты дрожания экрана для таких вещей, как урон и взрывчатка.

Приседание под окном, ныряние в укрытие, высунутая за угол голова и т. д. действительно помогают улучшить впечатления. Технически это не шутер в чистом виде, но в него можно играть как в шутер, и это делает перестрелки намного более интенсивными.

Отдельно можно рассмотреть искусственный интеллект. Есть немало вопросов к ИИ в игре, поскольку неигровые персонажи часто ведут себя, мягко говоря, странно. Просто хочется, чтобы ИИ NPC был последовательным. Иногда союзники буквально просто стоят в открытом поле, и получают выстрелы, не двигаясь с места. Иногда враги просто встают, останавливаются, а затем начинают стрелять, как будто давая вам шанс убить их первым.

Требования к оборудованию и производительность

Medal of Honor: Above and Beyond имеет совершенно безумные требования к оборудованию. Для игры требуется как минимум около 200 ГБ свободного места, упоминается, что предпочтительным является SSD, а затем в рекомендованных спецификациях запрашивается «RTX 2080 или выше» с i9-9700k. Это чрезвычайно высокий уровень, даже для VR, и, это немного неразумно. Те же i5-9600k с RTX 2060 Super не является абсолютным передовыми, но они должны позволять играть в новые игры в 2020 году без переменного разрешения и заикания кадров. Medal of Honor по умолчанию имеет «переменное» разрешение, которое снижает его до пиксельного качества, если ваша система испытывает трудности, но критерии того, когда это происходит, являются произвольными.

Вместе с тем, со временем все становится интереснее. Яркая сторона большого количества загрузочных экранов, разбивающих игру на множество сегментов, заключается в том, что каждая сцена действительно уникальна. Вряд ли очень много ассетов (повторяющихся моментов) используется повторно, если вообще используется в этой игре, и многие уровни кажутся и выглядят достаточно открытыми. Они просто не складываются в динамичную игру со связным повествованием.

Medal of Honor: Above And Beyond Review — многопользовательская игра

Многопользовательская игра в Medal of Honor: Above and Beyond очень увлекательна. Сложно сказать, какой из крупных сетевых VR-шутеров можно отдать первое место (Firewall Zero Hour, Population: One, Onward, Contractors, Pavlov, Solaris), но Medal of Honor может быть в верхней части списка.

Причина здесь в том, что многопользовательское предложение для Medal of Honor: Above and Beyond имеет все те же отличные механики оружия из режима кампании, которые кажутся чрезвычайно хорошим балансом между доступностью и реалистичностью, но, поскольку вы играете онлайн, это полностью устраняет все проблемы, связанные с ритмом, звуком и временем загрузки. Как только бой начнется, вам, возможно, придется подождать несколько секунд до возрождения, но даже тогда вы все равно сможете осматриваться и настраивать свое снаряжение между «жизнями».

Жаль, что в онлайн-режиме нет большей глубины. Нет никакой механики развития, и кроме разблокировки скинов персонажей в одиночной кампании вы ничего не зарабатываете за время, проведенное за игрой. Приятно иметь шутер, который действительно придерживается старой философии дизайна и ставит на первое место увлекательный и сложный игровой процесс.

Оставляет желать лучшего и разнообразие пушек. Из восьми видов оружия два являются одинаковыми, только у одного есть прицел, оба пистолета-пулемета очень похожи, а винтовка и M1 Garand очень похожи. Также отсутствуют игровые режимы — в основном это всего лишь четыре варианта игры «на смерть».

С другой стороны, карты просто великолепны. Все 10 ощущаются отчетливо и уникально с некоторыми действительно впечатляющими эффектами окружающей среды, такими как туман на уровне «Крушения заснеженного поезда» или все детализированные обломки, окружающие разбившийся самолет на уровне «Церкви».

К счастью, вы также можете просто играть с ботами или пригласить друзей на частную вечеринку, чтобы играть в кооперативном режиме против ботов или в небольших командах, если хотите. ИИ не так уж умен, но это лучше, чем вообще никаких вариантов ботов.

Как подключить телефон к телевизору Huawei y7

В то время как кросс-игра активна между двумя магазинами Steam и Oculus, вы не можете приглашать людей на свою вечеринку с другой платформы. Многопользовательские вечеринки — это либо «Oculus Home only», либо «Steam only».

почетная медаль vr respawn крушение самолета

Галерея и выживание

Последние две части головоломки Medal of Honor: Above and Beyond — это галерея или архив реальных съемок, полный подробных интервью, сделанных на месте съемок и многого другого, рассказывающего истории и места Второй мировой войны. Это один из лучших цифровых источников информации о Второй мировой войне.

Также есть режим выживания. Это именно то, на что это похоже. Вы будете бороться с волнами нацистов, которые хлынут на карты и заставят вас защищаться. Это очень просто, но, по крайней мере, дает вам быстрый и простой способ погрузиться в бой без необходимости сначала продвигаться по сюжетной линии. Тем не менее, поддержка кооператива действительно могла бы помочь улучшить его.

медаль почета vr респаун танк и самолеты

Medal of Honor: Above And Beyond Review: вердикт

Medal of Honor: Above and Beyond может одновременно расстраивать и увлекать, но за всем этим скрывается содержательный VR-шутер, который содержит несколько аспектов успешной игры AAA. Этого конечно не достаточно, чтобы сделать игру обязательной для геймеров, но есть много ярких моментов. Если вы хотите погрузиться в VR-версию Второй мировой войны с захватывающими сценами, аутентичными историческими кадрами и захватывающе веселым многопользовательским онлайн-режимом, то вы останетесь довольны. Но если вы искали захватывающее повествование, обернутое в ультрасовременную эволюцию игрового дизайна VR с высоким темпом — вас может ждать разочарование.

Источник: vrdigest.ru

Обзор Medal of Honor: Above and Beyond

Стараниями Respawn Entertainment нам опять пришлось взять в руки оружие и примкнуть к сопротивлению, чтобы противостоять вторгнувшейся на территорию Франции фашистской армии. Мы внимательно изучили проект и готовы наконец разделить с вами впечатления от Medal of Honor: Above and Beyond.

  • Разработчик: Respawn Entertainment
  • Издатель: Electronic Arts
  • Дата выхода: 11 декабря 2020 года

Медаль за Отвагу или Медаль Почета – одна из пяти самых важных военных наград в США. Присуждают ее военнослужащим за бесстрашие и самоотверженность, проявленные на поле брани. Тем, кто сверх веления служебного долга рисковал своей жизнью при участии в военных действиях или тем, кто своей жизни лишился – посмертно.

В начале 2000-х я впервые столкнулся с жанром шутер от первого лица. Такие встречи как первая любовь – прочно въедаются в память. Помню даже обложку на диске для первой PlayStation: обыкновенный американский солдат на фоне ржавого, исчерченного бомбардировщиками неба. Это была дебютная часть Medal of Honor.

Medal of Honor: Above and Beyond

Автором игры оказался Питер Хиршманн, продюсер, режиссер и сценарист видеоигр, работавший тогда в тандеме с DreamWorks Interactive. И теперь, более 20 лет спустя, Питер, будучи уже руководителем проекта Respawn Entertainment представил прессе Medal of Honor: Above and Beyond – игру, которая расширит виртуальные горизонты франшизы.

«Мотивом для нашей команды стало желание рассказать нынешнему поколению игроков про Вторую Мировую войну. Идея создать интерактивный экспириенс, буквально напялить на пользователей солдатские башмаки – это отличный способ напомнить геймерам о тех событиях и воззвать к их эмпатии», – признается руководитель проекта.

Стоит отметить, что игра вместе с тем не утратила духа оптимистичного героизма, присущего работам LucasArts. Вдохновляющая музыка, колоритные персонажи, кинематографичность происходящего – все это в первую очередь создано для того, чтобы хорошенько развлечь игрока. А общая атмосфера, истории и события вносят в проект горьковатую, но необходимую порцию драмы.

Medal of Honor: Above and Beyond

Сравнить Above and Beyond можно с героическими фильмами о войне, причем не обязательно американского производства. Помните эти наивные и сильно романтизированные картины с устойчивой моралью и, порой, суровыми поворотами? Примерно так дела обстоят и тут – каждый сможет вынести правильные мысли, сохранив при этом здравый рассудок.

А основная суть заключается в том, что немецкая армия вновь ведет активное наступление на европейские страны и вас отправляют в оккупированную фашистами Францию, чтобы оказать посильную помощь местной ячейке сил сопротивления. На месте вы постепенно знакомитесь с механиками и главными действующими лицами игры.

Medal of Honor: Above and Beyond

Основные персонажи – сердце и душа сюжетной линии Above and Beyond. Такие живые и сильные, местами трогательные герои с великолепно проработанными характерами и мотивацией. Их идеалами невозможно не проникнуться, их смелыми поступками гордишься.

Примечательно, что ироничный Сержант, самоотверженный Олли и восхитительные сестры Батист совершенно не оттеняют второстепенных героев и антагонистов. В каждого персонажа игры автор вложил изюминку, а актеры, что подарили им свои голоса и движения – добавили еще одну.

События, сцены и даже небольшие сторонние сюжеты, протекающие как бы на фоне основных, разработчики создавали, основываясь на реальных событиях и рассказах ветеранов. Познакомиться с настоящими героями войны игроки могут, заглянув в галерею с видеозаписями интервью.

А еще там можно подключиться к одной из множества VR-камер и побывать в знаковых местах в Пуэнт-дю-Ок или посетить Музей Второй Мировой Войны в Новом Орлеане. Записи будут открываться по мере прохождения сюжета и нахождения на уровнях секретных документов.

Medal of Honor: Above and Beyond

Важнее всего при входе в новый VR-рилм удостовериться, что разработчики предусмотрели калибровку для предстоящего опыта. В Above and Beyond это реализовано как часть игрового процесса. Лезть в настройки в поисках подходящих опций, как это обычно бывает, не придется.

По сюжету ваш герой получает ранение и прежде чем вернуться в строй, то есть приступить к кампании, придется нанести последний визит врачу. Доктор прояснит, правша вы или левша, желаете ли видеть дополнительные маркеры или хотите играть в реалистичных условиях, укачивает ли вас во время динамических сцен и какого вы, наконец, пола.

Medal of Honor: Above and Beyond

Выбор последнего определит текстуры видимых вам рук и торса. С мужчиной Respawn здорово перестарались: кисти крупные, грудь широкая. Моделька тела часто закрывает объекты под ногами, а руки при прицеливании порой здорово мешают обзору. В отличие от Saint and Sinners, вы видите только предплечье своего персонажа, но это даже хорошо.

Уровня сложности по классике три. На «легком» играется весело и бодро, но расслабляться все равно будет некогда, а вот «средний» и «сложный» подойдут игрокам опытным, в VR-шутерах уже себя испытавшим. Потребуется много свободного пространства, быстрые рефлексы и здоровые колени.

Если врач уговорил вас включить маркеры, вы заметите звездочки над головами противников. Их количество отражает уровень подготовки вражеского бойца. Солдат с одной звездой будет нерасторопным мазилой, опытный же боец напротив – меток и чрезвычайно опасен.

ИИ срабатывает каждый раз по-разному. Иногда фашисты буквально лезут под пули, а иногда осторожничают или ведут огонь на подавление. Спрячетесь, и соперник отправится вас искать. А может и кинуть гранату для верности, которую, конечно же, как и в игре 99-го года, вы сможете швырнуть ему обратно.

Medal of Honor: Above and Beyond

Перед началом действа будет и классическое стрельбище, где пользователи закономерно пробегутся по основам игры. Но, как и в реальной жизни, ко многому их оно не подготовит. Цитируя Гампа: «Никогда не знаешь, какая начинка тебе попадется». Например, игроки обнаружат себя на борту атакованного истребителями В-17 и им придется активно помогать экипажу.

Внешний вид Above and Beyond в целом соответствует негласным стандартам ААА-проектов для VR, то есть приблизительно находится на уровне Half-Life: Alyx, в чем-то ей уступая, а в чем-то даже превосходя. Одиночная кампания состоит из долгого пролога и пяти больших сюжетных миссий, которые разделены на десятки заданий.

Код активации игры for Honor uplay

Medal of Honor: Above and Beyond

Некоторые из них проходят в очень ограниченных пространствах: какое-то здание, небольшая площадка, задание со стрельбой из грузовика. Другие простираются локациями покрупнее, с замечательно проработанными фонами, окружением, динамическими сценами и спецэффектами.

Интерактива здесь заметно меньше, чем в вышеупомянутом проекте Valve. Если в Alyx почти всякий предмет, который теоретически можно переместить, перемещался, то в Above and Beyond очень много намертво прилепленных к месту объектов к которым рука тянется сама собой. И это досадно, учитывая, что игра весит добрых 170 гигабайтов.

Арсенал в игре на удивление велик: несколько SMG, винтовки, включая Mauser 98К с оптическим прицелом и без, дробовики, сайдармы, взрывчатые боеприпасы, панцерфауст, панцершрек. Все оружие реалистично выглядит и по-разному ведет себя в бою. На стрельбище квартирмейстер расскажет вам их историю и позволит хорошенько пристреляться.

Для самых искушенных есть особенно вкусные штуки, вроде американского ручного пулемета Browning М1918 или зубодробительного MG 42. При чем работать с оружием предстоит так же, как с настоящим: ставить пулеметы на сошки и подводить ленты, подавать через трубу снаряды в гранатомет, щелкать затворами карабинов и пистолетов, shotgun можно перезарядить одной рукой, а чеку из гранаты выдернуть зубами.

Medal of Honor: Above and Beyond

Как и положено, на отдачу и разброс влияет способ хвата оружия, а вот взять по пушке в каждую руку нельзя. Метание снарядов, в том числе ножей, сделано очень хорошо. Некоторые интерактивные объекты, вроде молотка или лопаты, тоже можно использовать в бою, зарядив ими фрицу по макушке.

Еще один важный момент – это мультиплеер. В Medal of Honor: Above and Beyond со старта доступны десять карт с пятью разными режимами – от классических deathmatch и domination, до blast radius и mad bomber. Каждый из них играется великолепно, а сессия не занимает много времени.

Medal of Honor: Above and Beyond

Примечательно, что и здесь потенциал VR проявляет себя во всей красе. Чтобы выжить, пользователям приходится не только метко стрелять, но активно двигаться и продумывать свои действия. А ту же бомбу можно установить куда угодно: спрятать под колесом грузовика, прикрепить к потолку или стене по ту сторону окна. Это совершенно новый уровень PVP-игры.

Комнаты всегда активны, поочередно меняют режимы и карты. Свободные слоты забиваются ботами, которые, к сожалению, безбожно тупят. Игроки могут выбрать себе внешний вид, начальный обвес, а остальное уже придется добывать в бою с убитых противников. Разница в задержке сильно не мешает, если играть на европейском сервере.

Но есть у Above and Beyond один очень существенный недочет – механика хватания предметов здорово сбоит. Если несколько объектов лежат рядом друг с другом, выделить нужный бывает очень сложно. Даже если вы точно наводитесь трекером, подсветка выделит что-то другое. Это неприемлемо в условиях, когда действовать необходимо без промедления.

Эта проблема распространяется на все интерактивные объекты. Например, в миссии, где необходимо сыграть определенную мелодию на фортепиано, я долго не мог попасть в нужные клавиши, а вместо того, чтобы поднять оружие, валяющееся прямо под ногами, мой персонаж часто доставал гранату или выхватывал пистолет.

У Medal of Honor: Above and Beyond очень много сильных сторон, которые почти полностью маскируют мелкие недочеты игроделов. Нужно понимать, что индустрия VR-игр – это все еще минное поле, по которому разработчики, которые пытаются создать нечто новое, часто вынуждены шагать с одними лишь фонариками в руках.

На сегодняшний день виртуальное поле насчитывает всего несколько действительно впечатляющих ААА-тайтлов, а все остальное пространство, куда также входят сетевые шутеры, было заполнено небольшими инди-проектами. Respawn Entertainment на эту ситуацию повлияли, правда, требования к железу предъявили очень серьезные.

Above and Beyond – очень увлекательная и вдохновляющая игра, сработанная с любовью к оружию, униформам и технике времен Второй Мировой войны. Возможно, разработчикам не удалось «докрутить» некоторые моменты и часть механик требует доработки, но это почти не мешает мне наслаждаться игровым процессом. Надеюсь, не помешает это и вам.

Источник: cubiq.ru

Дайте игре шанс. Обзор Medal of Honor: Above and Beyond

Есть старая поговорка: начали за здравие, кончили за упокой. Medal of Honor: Above and Beyond переворачивает эту фразу, вызывая в первые часы отвращение, а к финалу — аплодисменты.

За упокой

Medal of Honor: Above and Beyond — это постановочный VR-шутер длительностью около 15 часов в сеттинге Второй Мировой войны. Здесь вас ждут: помощь сопротивлению при осаде штаб-квартиры Гестапо во Франции, охрана экипажа бомбардировщиков, абордаж и штурм поезда, высадка в Нормандии на пляже Омаха, уничтожение завода по переработке тяжелой воды в Норвегии, танковые сражения, гонки на мотоциклах с пулеметом на перевес и многое другое. Впрочем, все это великолепие ждет вас в том случае, если вы пересилите себя и продеретесь через отвратительнейшие вступительные два часа.

Ошибки в начале сюжетной кампании, ужасный темпоритм и явное непонимание разработчиками VR-механик убьют всякое желание продолжать свое шествие на пути к освобождению Европы. В первые два часа игра представляет собой банальный тир, где 80% игрового времени игроку предстоит стоять на месте, смотреть на говорящие тела, смотреть на бесконечные экраны загрузок, немного стрелять.

Игра никак не может набрать обороты. Когда, казалось, подвезли дров и заставили игрока двигаться и хоть как-то получать удовольствие от стрельбы, динамику рубят, уводят на экран загрузки и снова заставляют стоять на месте и смотреть диорамы.

Удручает непонятный сумбур. То игрок в Тунисе раненый, через 30 секунд он уже в военном госпитале, где его награждают Медалью за Отвагу (за какие заслуги, непонятно) и тут же вербуют в отряд специального назначения, где на протяжении 10 минут нудно и неинтересно знакомят с базовыми механиками. Следом дают пострелять на стрельбище, потом — говорящие головы в штаб-квартире. Загрузки, загрузки, загрузки.

Руки после подобного опыта опускаются. Ты не понимаешь ни что происходит, ни как в это играть. Лишь к исходу первой главы Medal of Honor делает разворот на 180 градусов, показывая себя во всей красе, напоминая, что проект носит гордое имя и создавался командой профессионалов из студии Respawn.

За здравие

Почему, начиная играть в Above and Beyond, игрока не покидает чувство, что Respawn не умела в VR от слова совсем? Потому что с каждой миссией виден прогресс и старание разработчиков познать VR-дизайн. Чем дальше вы от начала, тем структурнее и целостнее уровни. Малые отрезки продолжительностью по 20-40 секунд из статичного тира превращаются в обширные игровые локации с прохождением на 10-15 минут, где враги не нападают по одному, выбегая из «кроличьей норы», а норовят наброситься всем взводом сразу.

Опытного игрока в первые часы будет раздражать и упрощенная механика перезарядки. Это еще не Population: One, но и не филигранные движения в стиле Boneworks или Onward. Подобные упрощения в обращении с оружием идеально работают в условиях бешеной динамики, где веселье превалирует над реализмом. Но не в обстановке проваленного темпоритма пролога и первой миссии, где перезарядка оружия кажется событием! Однако к исходу третьего часа одиночной кампании игрок будет благодарить Respawn.

И вновь продолжается бой

Мастерство студии Respawn делать великолепные шутеры от первого лица проявляется в самой механике стрельбы. Игроку на выбор дают обширный арсенал стрелкового и противотанкового оружия. От флагманских M1 Garand и автомата Томпсона, до разнообразных снайперских винтовок, пистолетов, ракетниц, ручных пулеметов и даже двуствольного обреза.

Каждому виду оружия присущи не только кучность, убойная сила, звук, скорострельность, но и уникальная отдача. Помимо классического для VR-игр хвата двумя руками для лучшей меткости, Respawn добавили то, о чем никогда не задумывались другие разработчики. Реальная отдача не только в руках, но и в глазах игрока! Непрерывная стрельба из винтовки B.A.R., помимо увеличения разброса пуль, изрядно трясет камеру, даруя ощущение грозного и тяжелого пулемета в руках.

Мощь оружия проявляется также во влиянии на врагов. Компактный MP 40 срубает нацистов, как траву, а от выстрела из дробовика в упор они отлетают на пару метров. Получив ранение из снайперской винтовки в плечо, враг тут же потеряет равновесие и упадет на землю, долго приходя в себя. При попадании пули в бегущего солдата, его тело будет реагировать по всем законам физики.

Не работает зарядка на планшете Хуавей

Если калибр оружия легкий, солдат запнется, но продолжит свое шествие. Если пустить очередь из автомата, то перед вашими глазами произойдет чудо акробатики. И все это сопровождается смачными фонтанами крови и истошными предсмертными криками.

Искусственный интеллект врагов не шибко умный, но и тупым его не назовешь. Он достаточный для подобного жанра. От пригвозжденных статистов никуда не деться, но пара их товарищей может спокойно отойти за укрытие и закидывать вас гранатами. Враги иногда умеют обходить с флангов, прессуя огнем, не давая быстро перемещаться по локации.

Прибавим к этому возможность солдат ловить ваши гранаты на лету или пинать их в стороны. Или вовсе расстреливать их в воздухе.

Важно понимать, Above and Beyond — это не постановочный тир в стиле Call of Duty. Это полноценный шутер в духе прошлых игр серии, где игрока не заставляют строго идти по рельсам. Если вас достал снайпер в часовне и под рукой есть базука, не нужно идти строго в какой-то дом, активировать цепочку событий, чтобы игроку позволили его уничтожить. Просто выпустите в него ракету. Или очередь из пулемета.

Регенерации жизней в игре нет. Зато есть старые добрые аптечки. С собой игрок может носить два вида основного оружия и один пистолет. Противотанковые орудия и стационарные пулеметы с собой таскать не получится. Пользуйтесь здесь и сейчас.

Старая медаль

За кампанию ты принимаешь участие в знаковых сражениях Второй Мировой войны, шпионишь в тылу врага, изредка сталкиваешься с прототипами нацисткой инженерии. Размах поражает.

Игра состоит из 6 основных миссий по 9 глав в каждой. Миссиям присуща своя уникальная географическая местность и визуальная проработка: от бескрайних полей Франции, то заснеженных холмов Норвегии. Помимо классического военного шутера, каждая миссия изобилует разнообразными активностями. От рельсового постановочного тира с участием техники, до около тактической расстановки сил перед предстоящей осадой важного объекта.

На протяжении игры с вами плечом к плечу будут сражаться знаковые герои предыдущих игр. Лидер французского сопротивления Маннон (героиня Medal of Honor: Underground), легендарный Джимми Патерсон (герой первой части и Frontline), а также новые не менее харизматичные личности. Однако главный второстепенный персонаж по имени Олли способен выбесить одним своим выражением лица.

Красоты ужаса войны

Пусть вас не смущают скриншоты или рекламные ролики. Графически новая Medal of Honor великолепна. Не уровень Half-Life: Alyx, но заметен огромный труд художников.

Локации живые, будь то застывшие в разрухе французские деревушки, величественное здание штаб-квартиры Гестапо или внутренности немецкой подводной лодки. Правда, все это великолепие доступно только «боярам». Игра неимоверно требовательна к железу. Чтобы насладиться четкостью и детализацией, извольте иметь на борту что-то уровня GeForce RTX 2080. При всем своем великолепии, картинка в игре никак не оправдывает подобного требования, учитывая что год назад графически куда более совершенная Half-Life: Alyx спокойно шла на высоких настройках при помощи GTX 1070.

Как и всегда в играх серии Medal of Honor, звуковому оформлению и музыке уделено огромное внимание. Каждое оружие звучит уникально. Каждый шорох игрока и манипуляции с окружающим миром имеют характерное озвучание. Единственное, что удивляет, это шпионские миссии, где герои говорят с немецкими солдатами на английском с характерным британским акцентом.

Музыкальный ряд принадлежит перу знакового для серии Medal of Honor композитора Майкла Джаккино. Above and Beyond может похвастаться лучшим сундтреком не только в серии, но и вообще среди всех игр, посвященных Второй Мировой войне. Здесь есть как душевные композиции, так и напряженно боевые темы. А вот за звуковой дизайн больно. Иногда в обстановке полного спокойствия и обсуждения плана атаки оркестр гремит так, будто у него поставлена цель порвать 20 скрипок.

Многоборье

Помимо внушительной и продолжительной кампании игра может похвастаться наличием полноценного мультиплеера: соревновательного и кооперативного.

Соревновательный состоит из 5 режимов. «Каждый сам за себя», «Командный бой», «Царь горы», «Безумный сапер» и «Опорный пункт». В «Сапере» игроку нужно заложить в любом месте бомбу с таймером на 30 секунд, остальным необходимо найти ее и обезвредить. В «Царе горы» вокруг удерживаемого круга появляются бесконечные гранатометы. Убийство ракетой в пределах круга приносит очков в 5 раз больше, чем простое оружие.

Настоящее веселье и красочные сражения происходят именно «Командном бое» и «Опорном пункте». На старте доступно 10 карт с уникальной стилистикой и архитектурой: от простой схемы «стенка на стенку», до нелинейных коридоров, провоцирующих на постоянное перемещение и атаку. Перед каждым возрождением можно выбрать снаряжение, состоящее из разного количества аптечек/гранат и основного стрелкового оружия. Более сильное оружие появляется на карте во время матча.

Кооперативный режим представляет собой простое выживание на стандартных мультиплеерных картах. Игрокам предстоит пережить несколько волн врагов. С каждой волной увеличивается сложность. Режим для галочки. Никакого разнообразия и веселья в долгосрочной перспективе он предоставить не может.

Мультиплеер имеет ряд нюансов. Первый — он лишен какой-либо прокачки. Это состязания старой школы. Ни уровней, ни боевых пропусков, ни заданий. Все, что вы можете получить сверх базового набора — это «шкурки» персонажей.

Их дают за прохождение одиночных миссий, достижения и собирательство секретных предметов. Обликов множество.

Серьезный минус онлайновых режимов — количество игроков. Их практически нет. На данный момент (декабрь 2020 года) европейские и азиатские сервера пустуют. Можно потратить полчаса и встретить всего одного живого соперника. Все время вам предстоит развлекаться с ботами. Совсем по-другому дело обстоит на американских серверах.

Найти партию из 5 человек не составит труда, если вы играете в 3-4 часа утра по Москве.

История

За пределами одиночной кампании и соревновательных режимов, в игре присутствует так называемый кинотеатр. За прохождение сюжетной части и нахождение скрытых предметов, игроки открывают разнообразные документальные материалы. Среди них можно посмотреть ролики о создании самой игры или фильмы, где ветераны рассказывают о событиях, в которых сами принимали участие. К сожалению, игра не локализована. Нет ни дубляжа, ни субтитров.

Стремление и репутация

С момента выхода игра Medal of Honor: Above and Beyond была уничтожена негативными отзывами. Пользовательский рейтинг в Steam составлял 17% положительных оценок. Сказались не только бездарные 2 часа начала кампании, но и многочисленные недочеты, такие как отсутствие графических опций, минимум настроек контроллеров, неисчезающие рукава, мешающие прицеливанию через мушку, и другие.

За неделю Respawn выпустили несколько крупных патчей, полностью изменивших восприятие игры. Даже такая мелочь, как звонкий звук выброса пустой обоймы из винтовки M1 Garand, исправили и сделали «по канону». Команда усердно работает с сообществом и выпускает обновления, основываясь не на сырости конечного продукта, как обычно бывает, а на многочисленных пожеланиях игроков. И это дает невероятный результат. За неделю пользовательский рейтинг с 17% (420 рецензий) вырос до 52% (552 рецензии).

Diagnosis

Medal of Honor: Above and Beyond — неоднозначный VR-проект. С одной стороны, у нас самая продолжительная одиночная кампания среди VR-боевиков с тонной разнообразных локаций, уникальных стрелковых элементов, событий и мини-игр. Есть полноценный мультиплеер с прекрасными картами.

С другой — убогое вступление, серьезные требования к ПК и высокий ценник в 60 долларов. Стоит ли игра своих денег? Безусловно. Но мало кто готов отстегнуть такую сумму за проект с малым количестом положительных отзывов. И это главный недостаток этой пусть неоднозначной, но действительно великолепной VR-игры.

Pro:

  • Великолепная и разнообразная одиночная кампания продолжительностью более 15 часов
  • Чувство оружия и стрелковая механика
  • Динамичный мультиплеер с хорошим набором карт
  • Доскональная работа художников и отношение к детялям
  • Замечательный саундтрек и звуковое сопровождени
  • Документальный режим, рассказывающий о войне от лица самих участников

Contra:

  • Отвратительнейшие вступительные 2 часа
  • Для комфортной и полноценной игры понадобится производительный ПК
  • Некоторые спорные стилистические решения и игровые упрощения
  • Отсутствие локализации
  • Олли — худший персонаж в сюжетно-постановочных боевиках

Источник: ixbt.games

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай