Medal of Honor above and beyond 2020 прохождение

Пока весь Интернет запойно бегает по Найт-Сити в Cyberpunk 2077, ловя баги, а CD Projekt RED отчитывается о восьми миллионах предзаказов, в декабре выходят и другие игры. Одним из таких «счастливчиков» стал проект для шлемов виртуальной реальности Medal of Honor: Above and Beyond, выходящий сегодня, всего через день после релиза польского ролевого боевика с Чпок-стрит и имплантами.

Те же грабли

Что иронично, фортуна так мерзко улыбается Respawn Entertainment уже второй раз. Первый был в 2016 году, когда Titanfall 2 незаслуженно раздавили Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare, стянувшие на себя всё внимание игроков. И похоже, что история повторяется.

Что же такое Medal of Honor: Above and Beyond? Это возвращение культовой серии шутеров, некогда ушедшей на покой после попытки студии DICE сделать из неё конкурента Call of Duty, к полям Второй мировой. Правда, против нацистов теперь воевать предлагают не с клавиатурой и мышкой, а в шлеме виртуальной реальности.

Medal of Honor above and beyond — НОВАЯ! VR — 2020

Несмотря на этот факт, Medal of Honor максимально близка по духу к первым частям серии. И в этом чувствуется большая заслуга Питера Хёршманна (Peter Hirschmann), руководителя Above and Beyond. Для него именно Medal of Honor в 1999 году стала первой большой игрой, определившей развитие карьеры в игровой индустрии. За годы он успел постареть, обрасти пышной седой бородой, но не растерял самого важного — любви к франшизе и истории.

Судя по его выступлению на закрытой презентации, основная идея, на которой строится вся Above and Beyond — это попытка рассказать геймерам о Второй мировой в формате нескучной видеоигры, как и 20 с гаком лет назад. Чтобы было и пострелять весело, и чтобы рассказы о великой войне возбуждали в игроке патриотизм, гордость за победу и уважение к ветеранам. В целом, Above and Beyond со всем этим справляется.

Например, место военных хроник в меню игры заняли беседы с ветеранами из Америки и Европы, подкрепленные футажами с мест, где им довелось побывать во время войны. Многие локации оцифровали и использовали при работе над самой игрой. Ветеранам даже дали по ним пройтись в шлемах Oculus. Чем не киберпанк в реальной жизни!

Горшочек, не вари

Но документальные видео — лишь часть контента, которого в Above and Beyond напоминаю, VR-проекте, неприлично много. Шесть сюжетных миссий по девять заданий в каждой, полноценный мультиплеер с дюжиной карт и пятью режимами, отдельный режим на выживание — всё это можно проходить очень долго. Особенно если у вас не самый устойчивый к VR вестибулярный аппарат.

Это же круто, что в игре сразу столько способов себя развлечь, да ещё и узнать что-то из истории? И да, и нет. Просто контента так много, что после распаковки игра занимает на диске до 340 гигабайт. Ещё в системных требованиях написано, что неплохо бы запускать игру с SSD, да и видеокарта должна быть не слабее RTX 2080 Ti.

MEDAL OF HONOR ABOVE AND BEYOND — Gameplay Walkthrough FULL GAME (4K 60FPS)

Что будет, если ослушаться? Я запускал Above and Beyond на GTX 1660 Ti и Ryzen 5 3600. По словам разработчиков, основная нагрузка ложится на процессор, так что я потерял лишь в качестве изображения, а не в скорости работы. Картинка была слегка замыленной, объекты казались чуть проще, чем в трейлерах. И я не скажу, что доволен таким результатом.

Для сравнения, Half-Life: Alyx занимает после распаковки 67 Гб, и на упомянутых GTX 1660 ti и Ryzen 5 3600 смотрится как симулятор реальной жизни. Даже фишка с реалистичными жидкостями в бутылках после патча работает нормально. Да, в ней нет режима выживания, мультиплеера и крутой документалки. Но весь контент, что есть, выполнен на невероятном уровне. Это касается и истории, и передвижения в виртуальном мире, и взаимодействия с ним.

В Above and Beyond на моем железе я вижу только загрузку за загрузкой, мыльную плёнку, растительность с PS2 и баги, ломающие прохождение уровней. Последних много, но часть из них — лишь обычные кат-сцены, в которых мы стоим истуканом рядом с говорящими NPC, пытаясь развлекать себя дурацкими жестами.

Есть и уровни-гиммики, яркие и бессмысленные, с одним или двумя действиями на этап. Выполнили — получили экран с поздравлениями и очередную загрузку. Например, в одном из таких заданий надо из автомата стрелять по немцам, сидя в движущемся грузовике. А после удачного побега… снова брифинг или разговоры в машине. И снова обязательный экран с оповещением о победе, а за ним — ещё одна загрузка.

Повествование здесь вообще слишком сильно фрагментировано. В кампании Above and Beyond нет такого ощущения целостности, как Half-Life: Alyx, в которой загрузки либо почти незаметны, либо сигнализируют об окончании большого куска сюжета и переходу в следующий район Сити 17. А с Above and Beyond создаётся ощущение, что во время киносеанса тебя постоянно просят посидеть перед пустым экраном, потому что проектор барахлит.

Как создать папку на рабочем столе телефона Хонор 10

Категория В

При этом сюжет в игре един, это не набор новелл. Есть постоянные действующие лица, герои и злодеи — обычная сингловая кампания, не самая плохая. В ней довольно много крутых экшен-сцен, в которых трюки выполняешь буквально сам. Сам хватаешься за пистолет, когда дело запахло жареным. Сам присаживаешься на корточки, чтобы бесшумно убить патрульного.

Сам испытываешь свой организм на прочность, когда едешь по горам, отстреливаясь от преследователей.

Medal of Honor: Above and Beyond даёт возможность почувствовать себя звездой военного боевика, снятого какой-нибудь голливудской студией. Да, в сюжете полно нелепицы и шуток «мимо кассы». Это не «Бесславные ублюдки», совмещающие леденящие кровь сцены и чёрный юмор. Плюс виртуальные актёры по уровню игры не дотягивают до уровня упомянутой Half-Life: Alyx.

Вообще, всё, что происходит в игре, выполнено на довольно аркадном уровне. У оружия нет веса, как и у других объектов. Руки часто проходят через NPC, столы и стены — как у призрака. Враги максимум могут попрыгать на одной ноге, если попасть ниже корпуса. Погружение очень условное.

Но, несмотря на это, стрелять весело.

Чтобы прицелиться, нужно поднести прицел к глазу. Можно зубами вырвать чеку, быстро воткнуть в грудь шприц, чтобы подлечиться. Все три пушки логично висят на спине и в кобуре. Перезарядка простая, но подчеркивает особенности каждой модели автомата или пистолета. И самый кайф — это стрелять от бедра.

А ведь здесь и бегать нужно по стику! Хотя возможность телепортироваться для слабых желудком не помешала бы.

А ещё в игре есть мультиплеер, правда у меня не получилось поиграть с реальными игроками. Может быть, не совпадали часовые пояса с другими журналистами. Возможно, на релизе там будет кто-то из игроков, а не бот CPU_1 и его боевая подруга CPU_2, но мой опыт в мультиплеере увенчался ничем. Плюс мне не понравилась идея, что красные сражаются с синими.

У нас как бы игра про Вторую мировую, но мы будем избегать деления на фракции. Из-за чего в одной команде люди в форме солдат Вермахта бегают вместе с морпехами США. Со стороны выглядит как потасовка реконструкторов. Хотя режим безумного раскидывателя бомб даже с ботами получился забавным.

С одной стороны, Medal of Honor: Above and Beyond — это не самая плохая VR игра. В ней весело стрелять, в кампании много крутых миссий, которые берут либо экшеном, либо взаимодействием с транспортом (иногда даже летательным). Но игра слишком раздута и аркадна. Она отъедает место на то, на что вы, возможно, даже не потратите свое время, например мультиплеер.

Общий тон сюжета уж очень сильно контрастирует с воспоминаниями ветеранов, запечатленных в документальных видео. Одно другое абсолютно не дополняет. Если уж совсем грубо, то новой Alyx не случилось. Да, европейские пейзажи выглядят неплохо. Но ты на их фоне — лишь бесполый призрак, которого каким-то чудом видят другие люди.

  • Появился геймплейный трейлер Medal of Honor: Above and Beyond
  • Где найти «Клинки богомола» в Cyberpunk 2077 — два способа (платно и бесплатно)

Источник: vgtimes.ru

Дайте игре шанс. Обзор Medal of Honor: Above and Beyond

Есть старая поговорка: начали за здравие, кончили за упокой. Medal of Honor: Above and Beyond переворачивает эту фразу, вызывая в первые часы отвращение, а к финалу — аплодисменты.

За упокой

Medal of Honor: Above and Beyond — это постановочный VR-шутер длительностью около 15 часов в сеттинге Второй Мировой войны. Здесь вас ждут: помощь сопротивлению при осаде штаб-квартиры Гестапо во Франции, охрана экипажа бомбардировщиков, абордаж и штурм поезда, высадка в Нормандии на пляже Омаха, уничтожение завода по переработке тяжелой воды в Норвегии, танковые сражения, гонки на мотоциклах с пулеметом на перевес и многое другое. Впрочем, все это великолепие ждет вас в том случае, если вы пересилите себя и продеретесь через отвратительнейшие вступительные два часа.

Ошибки в начале сюжетной кампании, ужасный темпоритм и явное непонимание разработчиками VR-механик убьют всякое желание продолжать свое шествие на пути к освобождению Европы. В первые два часа игра представляет собой банальный тир, где 80% игрового времени игроку предстоит стоять на месте, смотреть на говорящие тела, смотреть на бесконечные экраны загрузок, немного стрелять.

Игра никак не может набрать обороты. Когда, казалось, подвезли дров и заставили игрока двигаться и хоть как-то получать удовольствие от стрельбы, динамику рубят, уводят на экран загрузки и снова заставляют стоять на месте и смотреть диорамы.

Удручает непонятный сумбур. То игрок в Тунисе раненый, через 30 секунд он уже в военном госпитале, где его награждают Медалью за Отвагу (за какие заслуги, непонятно) и тут же вербуют в отряд специального назначения, где на протяжении 10 минут нудно и неинтересно знакомят с базовыми механиками. Следом дают пострелять на стрельбище, потом — говорящие головы в штаб-квартире. Загрузки, загрузки, загрузки.

Настройка частного dns на телефоне Хуавей

Руки после подобного опыта опускаются. Ты не понимаешь ни что происходит, ни как в это играть. Лишь к исходу первой главы Medal of Honor делает разворот на 180 градусов, показывая себя во всей красе, напоминая, что проект носит гордое имя и создавался командой профессионалов из студии Respawn.

За здравие

Почему, начиная играть в Above and Beyond, игрока не покидает чувство, что Respawn не умела в VR от слова совсем? Потому что с каждой миссией виден прогресс и старание разработчиков познать VR-дизайн. Чем дальше вы от начала, тем структурнее и целостнее уровни. Малые отрезки продолжительностью по 20-40 секунд из статичного тира превращаются в обширные игровые локации с прохождением на 10-15 минут, где враги не нападают по одному, выбегая из «кроличьей норы», а норовят наброситься всем взводом сразу.

Опытного игрока в первые часы будет раздражать и упрощенная механика перезарядки. Это еще не Population: One, но и не филигранные движения в стиле Boneworks или Onward. Подобные упрощения в обращении с оружием идеально работают в условиях бешеной динамики, где веселье превалирует над реализмом. Но не в обстановке проваленного темпоритма пролога и первой миссии, где перезарядка оружия кажется событием! Однако к исходу третьего часа одиночной кампании игрок будет благодарить Respawn.

И вновь продолжается бой

Мастерство студии Respawn делать великолепные шутеры от первого лица проявляется в самой механике стрельбы. Игроку на выбор дают обширный арсенал стрелкового и противотанкового оружия. От флагманских M1 Garand и автомата Томпсона, до разнообразных снайперских винтовок, пистолетов, ракетниц, ручных пулеметов и даже двуствольного обреза.

Каждому виду оружия присущи не только кучность, убойная сила, звук, скорострельность, но и уникальная отдача. Помимо классического для VR-игр хвата двумя руками для лучшей меткости, Respawn добавили то, о чем никогда не задумывались другие разработчики. Реальная отдача не только в руках, но и в глазах игрока! Непрерывная стрельба из винтовки B.A.R., помимо увеличения разброса пуль, изрядно трясет камеру, даруя ощущение грозного и тяжелого пулемета в руках.

Мощь оружия проявляется также во влиянии на врагов. Компактный MP 40 срубает нацистов, как траву, а от выстрела из дробовика в упор они отлетают на пару метров. Получив ранение из снайперской винтовки в плечо, враг тут же потеряет равновесие и упадет на землю, долго приходя в себя. При попадании пули в бегущего солдата, его тело будет реагировать по всем законам физики.

Если калибр оружия легкий, солдат запнется, но продолжит свое шествие. Если пустить очередь из автомата, то перед вашими глазами произойдет чудо акробатики. И все это сопровождается смачными фонтанами крови и истошными предсмертными криками.

Искусственный интеллект врагов не шибко умный, но и тупым его не назовешь. Он достаточный для подобного жанра. От пригвозжденных статистов никуда не деться, но пара их товарищей может спокойно отойти за укрытие и закидывать вас гранатами. Враги иногда умеют обходить с флангов, прессуя огнем, не давая быстро перемещаться по локации.

Прибавим к этому возможность солдат ловить ваши гранаты на лету или пинать их в стороны. Или вовсе расстреливать их в воздухе.

Важно понимать, Above and Beyond — это не постановочный тир в стиле Call of Duty. Это полноценный шутер в духе прошлых игр серии, где игрока не заставляют строго идти по рельсам. Если вас достал снайпер в часовне и под рукой есть базука, не нужно идти строго в какой-то дом, активировать цепочку событий, чтобы игроку позволили его уничтожить. Просто выпустите в него ракету. Или очередь из пулемета.

Регенерации жизней в игре нет. Зато есть старые добрые аптечки. С собой игрок может носить два вида основного оружия и один пистолет. Противотанковые орудия и стационарные пулеметы с собой таскать не получится. Пользуйтесь здесь и сейчас.

Старая медаль

За кампанию ты принимаешь участие в знаковых сражениях Второй Мировой войны, шпионишь в тылу врага, изредка сталкиваешься с прототипами нацисткой инженерии. Размах поражает.

Игра состоит из 6 основных миссий по 9 глав в каждой. Миссиям присуща своя уникальная географическая местность и визуальная проработка: от бескрайних полей Франции, то заснеженных холмов Норвегии. Помимо классического военного шутера, каждая миссия изобилует разнообразными активностями. От рельсового постановочного тира с участием техники, до около тактической расстановки сил перед предстоящей осадой важного объекта.

На протяжении игры с вами плечом к плечу будут сражаться знаковые герои предыдущих игр. Лидер французского сопротивления Маннон (героиня Medal of Honor: Underground), легендарный Джимми Патерсон (герой первой части и Frontline), а также новые не менее харизматичные личности. Однако главный второстепенный персонаж по имени Олли способен выбесить одним своим выражением лица.

Красоты ужаса войны

Пусть вас не смущают скриншоты или рекламные ролики. Графически новая Medal of Honor великолепна. Не уровень Half-Life: Alyx, но заметен огромный труд художников.

Локации живые, будь то застывшие в разрухе французские деревушки, величественное здание штаб-квартиры Гестапо или внутренности немецкой подводной лодки. Правда, все это великолепие доступно только «боярам». Игра неимоверно требовательна к железу. Чтобы насладиться четкостью и детализацией, извольте иметь на борту что-то уровня GeForce RTX 2080. При всем своем великолепии, картинка в игре никак не оправдывает подобного требования, учитывая что год назад графически куда более совершенная Half-Life: Alyx спокойно шла на высоких настройках при помощи GTX 1070.

Хуавей девайс что это за приложение

Как и всегда в играх серии Medal of Honor, звуковому оформлению и музыке уделено огромное внимание. Каждое оружие звучит уникально. Каждый шорох игрока и манипуляции с окружающим миром имеют характерное озвучание. Единственное, что удивляет, это шпионские миссии, где герои говорят с немецкими солдатами на английском с характерным британским акцентом.

Музыкальный ряд принадлежит перу знакового для серии Medal of Honor композитора Майкла Джаккино. Above and Beyond может похвастаться лучшим сундтреком не только в серии, но и вообще среди всех игр, посвященных Второй Мировой войне. Здесь есть как душевные композиции, так и напряженно боевые темы. А вот за звуковой дизайн больно. Иногда в обстановке полного спокойствия и обсуждения плана атаки оркестр гремит так, будто у него поставлена цель порвать 20 скрипок.

Многоборье

Помимо внушительной и продолжительной кампании игра может похвастаться наличием полноценного мультиплеера: соревновательного и кооперативного.

Соревновательный состоит из 5 режимов. «Каждый сам за себя», «Командный бой», «Царь горы», «Безумный сапер» и «Опорный пункт». В «Сапере» игроку нужно заложить в любом месте бомбу с таймером на 30 секунд, остальным необходимо найти ее и обезвредить. В «Царе горы» вокруг удерживаемого круга появляются бесконечные гранатометы. Убийство ракетой в пределах круга приносит очков в 5 раз больше, чем простое оружие.

Настоящее веселье и красочные сражения происходят именно «Командном бое» и «Опорном пункте». На старте доступно 10 карт с уникальной стилистикой и архитектурой: от простой схемы «стенка на стенку», до нелинейных коридоров, провоцирующих на постоянное перемещение и атаку. Перед каждым возрождением можно выбрать снаряжение, состоящее из разного количества аптечек/гранат и основного стрелкового оружия. Более сильное оружие появляется на карте во время матча.

Кооперативный режим представляет собой простое выживание на стандартных мультиплеерных картах. Игрокам предстоит пережить несколько волн врагов. С каждой волной увеличивается сложность. Режим для галочки. Никакого разнообразия и веселья в долгосрочной перспективе он предоставить не может.

Мультиплеер имеет ряд нюансов. Первый — он лишен какой-либо прокачки. Это состязания старой школы. Ни уровней, ни боевых пропусков, ни заданий. Все, что вы можете получить сверх базового набора — это «шкурки» персонажей.

Их дают за прохождение одиночных миссий, достижения и собирательство секретных предметов. Обликов множество.

Серьезный минус онлайновых режимов — количество игроков. Их практически нет. На данный момент (декабрь 2020 года) европейские и азиатские сервера пустуют. Можно потратить полчаса и встретить всего одного живого соперника. Все время вам предстоит развлекаться с ботами. Совсем по-другому дело обстоит на американских серверах.

Найти партию из 5 человек не составит труда, если вы играете в 3-4 часа утра по Москве.

История

За пределами одиночной кампании и соревновательных режимов, в игре присутствует так называемый кинотеатр. За прохождение сюжетной части и нахождение скрытых предметов, игроки открывают разнообразные документальные материалы. Среди них можно посмотреть ролики о создании самой игры или фильмы, где ветераны рассказывают о событиях, в которых сами принимали участие. К сожалению, игра не локализована. Нет ни дубляжа, ни субтитров.

Стремление и репутация

С момента выхода игра Medal of Honor: Above and Beyond была уничтожена негативными отзывами. Пользовательский рейтинг в Steam составлял 17% положительных оценок. Сказались не только бездарные 2 часа начала кампании, но и многочисленные недочеты, такие как отсутствие графических опций, минимум настроек контроллеров, неисчезающие рукава, мешающие прицеливанию через мушку, и другие.

За неделю Respawn выпустили несколько крупных патчей, полностью изменивших восприятие игры. Даже такая мелочь, как звонкий звук выброса пустой обоймы из винтовки M1 Garand, исправили и сделали «по канону». Команда усердно работает с сообществом и выпускает обновления, основываясь не на сырости конечного продукта, как обычно бывает, а на многочисленных пожеланиях игроков. И это дает невероятный результат. За неделю пользовательский рейтинг с 17% (420 рецензий) вырос до 52% (552 рецензии).

Diagnosis

Medal of Honor: Above and Beyond — неоднозначный VR-проект. С одной стороны, у нас самая продолжительная одиночная кампания среди VR-боевиков с тонной разнообразных локаций, уникальных стрелковых элементов, событий и мини-игр. Есть полноценный мультиплеер с прекрасными картами.

С другой — убогое вступление, серьезные требования к ПК и высокий ценник в 60 долларов. Стоит ли игра своих денег? Безусловно. Но мало кто готов отстегнуть такую сумму за проект с малым количестом положительных отзывов. И это главный недостаток этой пусть неоднозначной, но действительно великолепной VR-игры.

Pro:

  • Великолепная и разнообразная одиночная кампания продолжительностью более 15 часов
  • Чувство оружия и стрелковая механика
  • Динамичный мультиплеер с хорошим набором карт
  • Доскональная работа художников и отношение к детялям
  • Замечательный саундтрек и звуковое сопровождени
  • Документальный режим, рассказывающий о войне от лица самих участников

Contra:

  • Отвратительнейшие вступительные 2 часа
  • Для комфортной и полноценной игры понадобится производительный ПК
  • Некоторые спорные стилистические решения и игровые упрощения
  • Отсутствие локализации
  • Олли — худший персонаж в сюжетно-постановочных боевиках

Источник: ixbt.games

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай