Выбирайтесь из автомобиля, Убив противников, пройдите вперед и когда по вам откроют огонь, укройтесь в доме справа. Выйдите через запасный выход. Помогите товарищам в битве.
Расстреляв противников, кидайте на карниз гранату, добейте оставшихся.
Выбивайте дверь, убив врага укрывшегося за столом, выстрелите в электрический щит, убейте оставшихся. Пройдите на второй этаж, бегите по крышам к пулемету. Присев, пройдите в сторону напротив.
После взрыва, поднимитесь наверх. Попав на площадку, пробирайтесь в здание, где держат заложника.
Выходите из здания через чёрный ход, пробегайте по переулкам. Защищайтесь, пока не прибудет поддержка с воздуха. Пройдите через взорванные ворота. Пройдя немного вперед, зайдите в тоннель слева.
Убейте противников на дамбе, и прикройте товарищей снизу, с помощью снайперской винтовки. Спуститесь и держите путь через здания. Вам нужно попасть к ангару. Убив террориста, вы спасете заложника.
Medal of Honor 2010 ИГРОФИЛЬМ На Русском ▷ Полное прохождение Без Комментариев Все катсцены
Садитесь в грузовик.
Победите врагов с помощью пулемета. Высадившись, убейте остальных.
Бегите к траншее и по ней бегите к разрушенным зданиям.
На втором этаже здания, выносите дверь. Уничтожив БТР и постройку, спуститесь и повторите процедуру с оставшимся противниками.
Залезайте обратно и зачистите площадку. Убейте ракетчика в здании слева
Medal of Honor Warfighter Gameplay Walkthrough Part 1
Проходите к отметке, убив противников на противоположной стороне, спуститесь и перелезайте через забор. Зайдите в здание на другом конце кладбища. Переходите в следующее здание. Убейте пулеметчиков на чердаке.
Оказавшись в ангаре, пройдите по пути внизу. На улице, убейте ракетчиков и снайперов на вышке слева.
Зайдите рядом в пристройку, убив снайперов на крыше, пройдите в здание напротив. Там вы найдёте заложников. Следуйте отметкам и вы попадете к вышке.
Уничтожайте транспорт противника, он будет отмечен квадратами.
Running with Wolves…
На квадроцикле следуйте за Дасти. Поднимайтесь на вышку и помогите товарищам с помощью винтовки. Убейте часового в лагере зайдите в здание слева от ворот.
Через окно скрытно убейте двух противников. Уничтожьте подкрепление и отправляйтесь к транспорту.
Езжайте на квадроцикле, пока главный герой не достанет винтовку.
Расправьтесь с врагами у костра, затем ещё одного прибежавшего. Используя тепловизор, найдите и убейте двух врагов на вышке.
Следуйте за Дасти. Заминируйте грузовик, союзники вас будут в это время прикрывать.
Минируя второй грузовик, союзникам придется вас покинуть, Дасти об этом моменте вам сообщит. Как только вас покинут, бегите к сторожке охранника, убейте противника, минируйте грузовик и возвращайтесь к транспорту.
Dorothy’s a Bitch
Продвигайтесь вперед. Заминировав зенитку, поднимайтесь наверх, используйте детонатор.
Продолжайте путь, Укажите цель бомбардировщикам в ущелье в горах. Следуйте за напарниками через руины.
Пройдите по пещере к лагерю врага и зачистите его. Дальше найдите оружие покрупнее, Добейте оставшиеся силы противника. Идите по пещере вслед за напарником.
Расстреляйте из пулемета взрывоопасные бочки, так вы уничтожите опорный пункт врага.
Belly of the Beast
Бегите под обстрелом вперед, перебегая от камня к камню. Следуйте к базе врага и уничтожьте их. Поднявшись по горе, держите путь в деревню.
Спустя некоторое количество времени на вас нападет противник с пулеметом. Подходите настолько близко насколько это возможно и нападайте на пулеметчика.
Теперь напарники могут отметить цель бомбардировщикам, укройтесь от врага и ждите появления красного дыма, когда вы его увидите, отойдите подальше. Держите путь к точке эвакуации.
Обороняйте точку до прибытия вертолета.
Уничтожайте противников, настолько быстро, насколько это возможно, они не должны понять что происходит.
Friends from Afar
Через прицел снайперской винтовки вам нужно будет найти врагов. Если возникнут трудности, используйте тепловизор.
Будучи замеченным, убейте убегающих врагов.
На следующей точке, снимите двух противников внизу, и немного выше и левее вы найдете ещё одного.
На третьей точке прикрывайте напарников, убивайте врагов, пока миссия не будет завершена.
Тактически отступайте! Перебегайте между укрытиями, попутно отстреливаясь от надвигающихся сил противника, старайтесь перебегать между промежутками наступления врагов. Продвигайтесь по расчищенному, с помощью вертолета, пути.
Укройтесь в доме, Отметьте через окно постройку напротив вашего укрытия, и бомбардировщики взорвут это здание.
Продолжайте отступать и бегите к точке эвакуации, забирайтесь на вертолет. Садитесь за пулемет и поддерживайте с воздуха своих союзников, далее вертолет подобьют в любом случае.
Следуйте к отметке на карте, подкрадитесь к противнику и скрытно убейте его. Поднимите с убитого пистолет, и бегите за вторым патрульным и убейте его.
Продолжайте путь, и убейте по пути двух солдат в стиле «один выстрел — один труп». Далее будет патруль из четырех солдат, скройтесь от них.
Посмотрев кат-сцену, пройдите в сторону лагеря вслед за союзником, далее вам нужно разойтись, он уйдет по левой стороне, в то время как нам нужно будет пройти по правой. Убейте первого врага по пути из недавно полученной винтовки с глушителем, также убейте второго врага идущего в вашу сторону, затем убейте противника в тоннеле справа.
Ожидайте сигнала от напарника, и убейте врагов около костра. Также сверху на мостике будут ещё два противника, убейте их.
Продолжайте путь, проползите под камнями, выжидайте пока патрульные не пройдут мимо вас.
Вместе с напарником убейте противников, а также впереди будут два противника, один из них будет стоять за деревом, вследствие чего увидеть его будет проблематично. Будучи обнаруженными, бегите вперед к дому, в нем вас с напарником снова обнаружат. Убейте врагов с пистолета.
Rescue the Rescuers
Сидя за пулеметом, уничтожайте врагов, приоритет сделайте на солдатах с ракетницами. Когда все будут мертвы, выходите наружу и зачистите улицу.
Далее пометьте пулеметную точку. Ожидайте, бомбардировки. Повторите процесс пару раз.
Обратите внимание, что враги будут, выходит преимущественно из одних и тех же проходов, стреляйте по ним из подствольного гранатомета. Пройдя через пещеру, возьмите снайперскую винтовку.
Ждите бомбардировки пещеры, где будут спрятаны заложники.
Похожие игры…
- Прохождение игры medal of honor: airborne
- Прохождение игры sniper: ghost warrior 2
- Прохождение игры call of duty: ghosts
- Прохождение игры aliens vs. predator (2010)
Источник: gtafour.ru
Medal of Honor (2010): Прохождение игры
Наблюдаем вступительный ролик. Проезжаем через посты, и уже, будучи в городе попадаем в засаду. Выбравшись из автомобиля, осваиваемся в управлении. Убиваем двоих спереди и после этого еще нескольких укрывшихся.
Пройдя чуть вперед, попадаем под обстрел с крыши, исходя из этого лучше войти в дом справа. Входим в строение, добиваем оглушенного воина. Выбираемся из второй стороны, где происходит перестрелка. Направившись в том направлении, помогаем своим.
Расстреливаем всех из укрытия, потом кидаем гранату на карниз и добиваем оставшихся. Прорываемся вовнутрь через дверь и скоро убиваем укрывшегося за столиком. Отключаем свет, сломав щиток. Стереть с лица земли беззащитных соперников будет очень просто. Поднимаемся на второй этаж, оттуда продолжаем путь по крышам.
В том месте нас встречает пулеметчик. Присев, перебираемся на другую сторону и убиваем засевших соперников. По окончании взрыва проваливаемся вниз и пробуем опять забраться наверх.
В случае если закончились патроны их неизменно возможно забрать у напарника. Появлявшись на площадке, прорываемся к строению, где держат заложника. Он был приманкой замотанный взрывчаткой. Идем через задний движение по переулкам. Показавшихся гранатометчиков убиваем прежде всего.
Продвигаемся дальше и ожидаем помощь с воздуха.
Разбомбив ворота, идем вовнутрь, где под шквальным огнем держат вход пулеметчики. Продвинувшись вперед, слева будет туннель, по нему мы нанесем неожиданный удар по засевшим на плотине соперникам. Подбираем снайперскую винтовку и закрываем напарников, каковые прорываются снизу.
Идем вниз, проходим еще через парочку строений, пока не дойдем до ангара. Выстреливаем в голову захватчика и освобождаем заложника. Залезаем в грузовик.
Начинается миссия с поездки на транспорте, забрав в руки пулемет отстреливаемся от соперников. Высадившись, деятельно используем укрытия, чуть пройдя, спрыгиваем в траншею и оттуда проходим дальше к уничтоженным строениям. Не забываем своевременно убивать гранатометчиков. Поднявшись на второй этаж, выбиваем дверь и, наводя указатель, уничтожаем постройку, а после этого БТР.
Потом спрыгиваем вниз, уничтожаем прячущихся неприятелей. Опять поднимаемся и с данной позиции снимаем всех на площадке, слева в строении засел гранатометчик.
Идем в эту точку, простреливаем всех по ту сторону, спрыгиваем, переходим через светло синий забор. Пробегаем через кладбище самолетов, входим в строении, убиваем всех. Выходим на улицу пробегам через улицу к второму строению.
На чердаке всегда прибывают новые и всё новые пулеметчики. Как возможно стремительнее убиваем их. Входим в ангар, идем по нижнему пути.
Покинув строение, слева за коробками показывается башня, где засели гранатомётчики и снайперы, скоро снимаем их и продолжаем путь через соседнюю постройку. Опять убиваем парочку снайперов, через дым перебегаем на другую сторону. В строении находятся заложники, найдя их проходим дальше.
Добираемся до башни, откуда бомбардируем помеченный квадратиками прибывающий транспорт соперника.
Running with Wolves…
Сев на квадрацикл следуем за Дасти. Добравшись до лагеря соперника, взбираемся на возвышенность и замечаем за напарниками через прицел, всяческий помогая им. Убив часового, вместе с Дасти проникаем в лагерь.
Входим в помещение слева от ворот, в окне видим еще двоих, бережно убиваем посредством снайперского оружия. Прибудет масса людей соперников, с той же позиции разбираемся с ними. Забираем всё, что нам необходимо и возвращаемся к транспорту. Едем пока не вытащим снайперскую винтовку.
Приближаем до максимально близкого расстояния и убиваем соперника рядом с костром, после этого еще одного показавшегося. Дабы четче видеть включаем тепловизор.
Убиваем одного на башне и сразу же другого, почуявшего неладное. Следуем за Дасти, не пробуя изображать Рэмбо, сталкиваясь лбами с соперниками. В то время, когда Дасти уйдет наверх, вся работа переходит к нам. Устанавливаем взрывчатку в первоначальный грузовик.
Неприятели не страшны, в случае если что прикроют. При второй вылазке действуем с опаской. Ожидаем, пока патрульные разойдутся и Дасти подаст сигнал. Перебегаем к будке охраны, убиваем неприятеля любым методом. Устанавливаем взрывчатку.
Возвращаемся к транспорту.
Видящихся неприятелей возможно убивать, не опасаясь за скрытность и свою жизнь.
Dorothy’s a Bitch.
Вместе с командой продвигаемся по каменистой местности. С прелюдиями, в виде негромкого подкрадывания, возможно продолжительно не затягивать, а фактически переходить к бурному отстрелу соперников. Устанавливаем взрывчатку на зенитке, взбираемся повыше и детонируем ее. Продвигаемся дальше. Применяя целеуказатель, наводим бомбардировку на узкий проход в горах.
Следуем за напарниками и, пройдя по обгоревшим постройкам, приобретаем неожиданный удар прикладом. К счастью команда сработала оперативно, и мы не сгинули от оружия соперника. Потом проходим более бережно по пещерам. Нападаем на лагерь и выходим на очередную позицию. Из самого большого калибра расправляемся с неприятелями расположенными на весьма удобной для нас территории.
Следуем за напарником, проходим через пещеру. Добираемся до пулемета и, целясь по взрывчатому веществу, уничтожаем привал.
Belly of the Beast.
Высадившись, казалось бы, никого нет, но внезапно артобстрел соперника застает нас неожиданно. Быстро продвигаемся вперед. Нехорошая видимость снабжает преимущество неприятеля, исходя из этого подбираемся как возможно ближе, применяя камни как главное укрытие.
Встав в гору, пробираемся через деревушку. Тут нам понадобится дробовик. По окончании маленького перерыва, отечественной главной целью делается уничтожение пулеметного гнезда. Для начала подберемся как возможно ближе. Дабы отечественные напарники имели возможность пометить цель для бомбардировки, убиваем пулеметчика, подбираемся как возможно ближе, наряду с этим выбрав такую позицию, при которой нас не могли бы дотянуться неприятели.
Заметив красный дым возможно смело отходить назад. Бежим дальше, добираемся до территории эвакуации. Однако тут со всех сторон наседают неприятели.
Скрываемся в постройке с левой стороны. Держимся до последнего, дабы не погибнуть раньше времени, находимся практический впритык около напарников.
Gunfighters. В этом задании нам предстоит руководить замечательным вертолетом. О снарядах переживать не следует, уничтожаем всё без исключение.
И основное, подмечать соперников раньше, чем они увидят нас.
Friends from Afar.
Вооружившись снайперской винтовкой, замечаем и вычисляем местонахождение вражеских сил. В случае если появляются проблемы с обнаружение, включаем особое зрение. По окончании того как нас увидят, наблюдаем чуть ниже и убиваем прибывающих неприятелей, из снайперской винтовки. Следуем за Дасти, по склону уничтожаем соперников.
Выходим на вторую позицию, убиваем двоих снизу и еще одного левее чуть выше. Прибыв на третью позицию, помогаем своим. Расправившись с некоторым числом соперников, миссия завершится.
Нас зажали, и единственный выход — отходить назад. Перескакиваем из одной позиции на другую, не забывая делать это своевременно. В противном случае возможно погибнуть под натиском неприятелей. Прибывший вертолет очищает путь, дабы мы имели возможность продвинуться дальше. Скрываясь в домике, поднимаемся около окна и помечаем для бомбардировки противоположную постройку.
Опять отходим, быстро двигаясь к спасательному вертолету.
Устроившись за пулеметом, закрываем напарников с воздуха, каковые продвигаются по земле. В итоге, независимо от отечественных действий, нас подбивают.
Выжив по окончании крушения, мы оказываемся без оружия. Добираемся до первой цели. Ползком убиваем первого патрульного. Подбираем пистолет с глушителем, догоняем второго и также убиваем. Проходим дальше, где стоят еще двое.
Меткими выстрелами уничтожаем соперников.
Потом будет патруль из четырех солдат, которых нужно пропустить. По окончании наблюдаем маленькую кат-сцену, в которой отечественный напарник эффектно расправляется с воинами. Добираемся до маленького лагеря, отечественный напарник отправится по левому пути, а мы по правому.
У нас в распоряжении винтовка с глушителем, ею убиваем первого соперника. В отечественную сторону отправится еще один, справа по туннелю скоро убиваем третьего. После этого ожидаем команды и уничтожаем двоих около костра. Наверху, на мостике остались еще двое.
Проходим дальше, проползаем под камнями и ожидаем, пока пройдет патруль. Потом синхронно убиваем еще двоих. в первых рядах стоят двое, один еле заметен за деревьями. По окончании того, как нас найдут, начинаем прорываться вперед. Дойдя до дома, нас опять выявляют. В режиме slo-mo убиваем неприятелей из пистолета.
Спрыгнув в пропасть, внизу нас ожидали соперники.
Rescue the Rescuers.
Отечественный вертолет упал и нужно будет выбираться самим. Из стационарного пулемета расстреливаем всех подбирающихся, в особенности гранатометчиков. Покончив с ними, выходим наружу. Убиваем n-ое количество соперников, помечаем пулеметное гнездо, ожидаем помощи с воздуха. Такие действия проделываем пара раз.
В большинстве случаев новые неприятели прибывают с одного и того же подхода.
И весьма кстати в данной миссии прошелся подствольный гранатомет. Им отлично всегда атаковать эти самые подходы. Пройдя через пещеру, на выходе подбираем снайперскую винтовку Драгунова.
Осталось лишь дождаться новой бомбардировки на вход в пещеру, где держат заложников. Наблюдай последний ролик.
Прохождение Medal of Honor 2010 — Часть #1 — Введение: ПЕРВЫЙ, ОТПРАВИЛСЯ! [Отряд «Нептун»]
Занимательные записи:
- Medal of Honor Allied Assault: Breakthrough: Прохождение игры
- Medal of Honor Allied Assault: Прохождение игры
- Medal of Honor Pacific Assault: Прохождение игры
- Medal of Honor: Warfighter: Прохождение игры
- Medical Orderlies of the Caves 2: Прохождение игры
- Medieval 2: Total War: Прохождение игры
- Medieval Conquest: Прохождение игры
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
- Прохождение игры Medal of Honor (2010) First In. Наблюдаем вступительный ролик. Проезжаем через посты, и уже, будучи в городе попадаем в засаду. Выбравшись из автомобиля, осваиваемся в управлении. Убиваем двоих спереди и после этого еще…
- Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier: Прохождение игры Уровень сложности – Воинов. «Никарагуа». 09:27:00 Центральная Америка, Никарагуа, Заповедник Басовас. От лица армейского замечаем за поездкой. Скоро случится конвой и нападение остановится….
- Прохождение игры Serious Sam 3: BFE Дело было в Египте. Лето в Каире. Играем за Крутого Сэма на уровне сложности «Человек». Выпав с вертолета, поднимаемся и идем налево. Уничтожаем первого монстра («Самка гнаара») нажатием «Е»….
- Serious Sam 3: BFE: Прохождение игры Дело было в Египте. Лето в Каире. Играем за Крутого Сэма на уровне сложности «Человек». Выпав с вертолета, поднимаемся и идем налево. Уничтожаем первого монстра («Самка гнаара») нажатием «Е»….
- Прохождение игры Aliens vs. Predator (2010) В игре три разные кампании, любая из которых неповторима. Десантник. Играем за рядового курсанта. Всё начинается с того, что отечественный корабль подбивают. Придя в сознание в помещении, красивый голос…
Источник: psphome.ru
Игра Medal of Honor
Medal of Honor — это игра в жанре action от первого лица, разработанная студией EA Los Angeles, и изданная компанией Electronic Arts. Medal of Honor была выпущена 13 октября 2010-го года (medal of honor 2010 дата). До нее выходили игры этой же серии, но они неизменно ассоциировались у игроков со Второй Мировой Войной.
Теперь же ребята из EA решили пойти по стопам коллег из Infinity Ward, которые от печальных событий 40-х решили перейти к нашим дням. Если первая «Медалька», Allied Assault, очень многим нравилась в свое время, то следующие части уже стабильно оставались в тени стремительно прогрессирующей серии Call of Duty.
Ведь времена, когда в подобных стрелялках приходилось действовать в одиночку, здоровье пополнялось разбросными вокруг аптечками, а уровни были строго коридорными, уже давно прошли. Да и выход первого же «Зова Долга» четко показал, что Medal of Honor проигрывает по всем параметрам. И вот на дворе 2010-й год. Разработчики из EA решили совершить перезапуск своей серии, чтобы любители жанра забыли название Call of Duty. Что с этого вышло — попытаемся разобраться в этом обзоре.
Особенности Medal of Honor
В отличии от Modern Warfare 2, которая посвящалась вымышленным боевым действиям, Medal of Honor 2010 повествует о самой что ни есть настоящей войне, которая проходила в Афганистане. Собственно, сюжета, как такового, в Medal of Honor попросту нет. Как и полагается подавляющему большинству игр ее жанра. Примитивная история — несколько отрядов солдат попадают в западню, спасают своих братьев по оружию, перемещаются по просторам Афганистана на вертолетах, джипах, квадроциклах… В общем, все стандартно. Это все дополняется массовым отстрелом талибов, насколько массовым, что просто диву даешься, откуда их сколько берется и насколько это реально.
К слову, насчет реалистичности. Разработчики Medal of Honor 2010 много хвастали, что приглашали настоящих военных консультантов, чтобы сделать свое детище чуть ли не симулятором боевых действий. Но то ли консультанты не смогли все объяснить по-человечески, то ли руки у создателей Medal of Honor не с того места растут, то ли они просто переборщили… Но реалистичностью тут даже не пахнет, увы.
Добавляют негативных впечатлений видеозаставки, начисто лишенные интерактивности. И если лет так пять назад это было нормой, то сейчас уже можно смело называть недостатком. От того, что игрок никак в них не может влиять на события, он не сливается с протагонистом, как было даже в стареньких частях Call of Duty (помните поездку в лодке под Сталинградом в первой части?).
Ну пусть, не заставки ведь — главное в игре, верно? Что там с геймплеем… Поиграв уже в первые несколько миссий, быстро понимаешь, что ровным счетом — ничего. Ничего стоящего и никаких нововведений. Жутко раздражает упор на стрельбу со стационарного пулемета, создается впечатление, что на это уходит порядка двадцати процентов всего игрового времени! Мало того, что надоело еще с игрушек о Второй Мировой, так еще и однообразие и тоска сплошная…
Свободное от пулеметной зависимости время Medal of Honor 2010 далеко не скрашивает. Чувствуешь себя, как в тире. Тупые талибы без малейшего намека на искусственный интеллект прут изо всех щелей в таких количествах, что если бы это была реальность, то за половину пройденной игры мы бы уничтожили все мужское население Афганистана. Но в Medal of Honor все куда сложнее.
Потому что противники уму непостижимым образом умудряются возрождаться в тупиках и закоулках прямо у нас на глазах. Или вообще прямо за спиной протагониста.
Играешь в Medal of Honor 2010, чувствуешь, что разработчики не пожалели средств на создание своей игры, она смотрится довольно дорогой, картинка красивая, сочная, никак не выглядит халтурой. Просто слишком уж слабо оформлен сам игровой процесс, поначалу вообще все миссии и задания до тупизны примитивные и обычные. К счастью, чуть дальше все же есть немного светлых проблесков. Но увы — немного.
Единственное, что действительно по-настоящему понравилось — так это система укрытий, которая является почти новой для игр жанра. А именно — после пробежки зажать кнопку приседания, и наш герой стремглав бросится к ближайшему укрытию, это здорово добавляет игре динамики. Почему система является именно почти новой?
Потому что для боевиков от первого лица это действительно новинка, по крайней мере, для широко известных продуктов. Но, к примеру, в Splinter Cell Conviction мы это уже видели, там Сэм Фишер мастерски успевал сигануть в укрытие под шквальным огнем противника, достаточно было нажатия одной клавиши. Но увы — на фоне скучных и однообразных перестрелок с полчищами врагов это очень слабый аргумент, чтобы назвать Medal of Honor качественной игрой.
Создалось впечатление, что создатели Medal of Honor 2010 либо сами не знали, что они хотели нам показать, либо просто не смогли это правильно сделать. Вся игра — это сплошная перестрелка, скучная и однообразная, в течении которой мы истребим ужасающее количество врагов. Почувствуем себя каким-то терминатором, но только не живым человеком. И где тут хваленная реалистичность, спрашивается? Получились еще более игрушечные боевые действия, чем в MW2…
Вот из всей игры запомнилась больше всего миссия, где протагониста с напарниками зажали проклятые талибы в маааленьком таком домике, и прут со всех сторон, как и полагается сотнями. Слышны переговоры командира отряда по рации, он распинается, что срочно нужна подмога, врагов слишком много. Но враги ведут себя просто как бараны, а не люди!
Они тупо прут всей оравой, не пытаясь прятаться в укрытиях, прямо на наши пули, подыхая от пары попаданий. Вместо того, чтобы просто бросить внутрь здания парочку гранат. Или хотя бы не стоять в полный рост… Ладно, тир продолжается. Перебили мы еще пару сотен, от чего их меньше совсем не становится. А тем временем домик начинает рушиться.
Появляются отверстия в стенах, крыша сыпется, а противники методично прут и дальше. И тут случается сцена, которая должна была бы (по замыслу разработчиков) заставить разрыдаться даже булыжник — под печальную такую музыку командир говорит по рации, что подмога больше не нужна, не имеет смысла, все равно уже поздно. Максимум, сколько нам еще продержаться возможно — парочка минут.
Но за эту парочку минут вы истребите еще сколько врагов, что даже палач со стажем позавидует! Как это можно назвать? Разве может человек, который только что перестрелял пару-тройку сотен талибов, испугаться? Разве что ехидная улыбка на лице появится — мол, «ну-ну, удачи, ребята, попробуйте нас взять».
К сожалению, вся одиночная кампания — сплошное разочарование. Потому еще обратим взгляд на мультиплеер, над которым трудились сами создатели Battlefield Bad Company 2. Люди, которые играли в последнюю, это наверняка заметят. Очень уж похожа Medal of Honor на Баттлфилд в сетевом режиме.
Вот только она выглядит не доработанной грамотными разработчиками, а урезанной версией Bad Company 2. Здорово так урезанной, насколько здорово, что потеряла все основные достоинства — разнообразную технику, обширные карты, классы бойцов хоть и есть, но чисто для вида, практической разницы не чувствуется совсем. Потому все, что осталось от прекрасного мультиплеера Battlefield — это сама механика игры с движком. Режимы сетевой игры так же весьма и весьма убоги, даже рассказать толком не о чем. Перейдем уже к итогам.
Игра Medal of Honor 2010 оставила не самые лучшие впечатления. Вроде, и не экономили на своем продукте разработчики, и выглядит все прилично, но играется уж больно тоскливо. Одиночная игра выглядит неудачной копией CoD:MW2, насколько неудачной, что уступает даже четвертой части «Зова Долга», вышедшего еще в 2007-м году. Ее основное достоинство — хороший внешний вид, отличные пейзажи.
Также порадовала система укрытий. Но недостатков куда больше — тут и скучность игры, ощущение, что попал в какой-то тир с талибами, нет свежих идей, а старые деградировали под чутким руководством создателей. Сетевая же игра выглядит неудачной копией Battlefield Bad Company 2. Приглашение ее разработчиков к сотрудничеству стало для Medal of Honor неплохим маркетинговым ходом, отличной рекламой. Но на деле игроки получили лишь урезанную копию все того же «Поля Битвы», на том же движке, но упрощенную до неприличия.
Не получилось у Medal of Honor составить конкуренцию бренду Call of Duty. Даже уже устаревшей Modern Warfare, не то что Black Ops. Activision уже скоро не будет знать, куда девать деньги, а вот сотрудникам Electronic Arts есть, над чем подумать.
Где я?
Вы находитесь на странице игры Medal of Honor, созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Electronic Arts. Найденное у нас прохождение игры Medal of Honor поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Medal of Honor коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.
Игру Medal of Honor в России локализовала компания Electronic Arts, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.
Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2010-10-12, можно сказать, что она относится к разряду классики.
Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.
Источник: www.fatalgame.com