Маслопомойка с Алиэкспресс отзывы

Изображение

А тут еще один человек из Приморья закинул эту тему на пару буржуинских каналов, и, на удивление, тематика заинтересовала и как итог — целая программа на эту тему:

Как говорят, штука очень полезная, помимо всего прочего, пофигу, чьего производства: что японские брендовые оригиналы, что китайские говяшки, работают примерно одинаково: выбор лишь по кошельку и понтовости внешнего вида.

Маслопомойка с Алиэкспресс

За сим себе я взял псевдо-Куско: блестящую бочку с двумя краниками и указателем уровня:

Изображение

Весь процесс установки девайса в этой теме описывать не буду, ибо всё было совмешено с заменой интеркулера, а об этом всё никак не соберусь отписаться. Если честно, слабо понял, что там с чем соединялось, но сейчас по факту на помойку идет один шланг, с неё — тоже один обратно во впуск.

Маслоуловитель с AliExpress .


Краники установлены просто «железом к железу», т.е. без каких-либо уплотнений. За сим прикупил набор тазовских прокладок, из которого удалось несколько штук подобрать. Сама «бочка» маслоуловителя внутри пустая и, опять же, по советам интернет-мастеров, провёл «тУнинг» оной: напихал внутрь две метпллические мочалки. Типа газы, проходя сквозь механический фильтр, охотнее отдают взвесь и не тащут её дальше.

Изображение

Общий вид конструкции получился вот такой:

Изображение

Ездил я себе, ездил спокойно, до недавнего времени.
Пока мотор не выплюнул щуп, постояв денёк на морозе.

Самые страшные предположения, слава Богу, не оправдались, а оказалось, что помойка-таки замёрзла, перекрыв путь картерным газам, которые устремились по пути наименьшего сопротивления: в отверстие для щупа. Косвенно это даже хорошо: значит кольца и сальники держат, раз газы выперли щуп, а не тупо ушли обратно в мотор.

Спасибо Гене и Игорю Юрьевичу, вчера демонтировали устройство, закольцевав контур без «банки», а к весне будем поглядеть: возможно поставлю обратно, но с учётом вот этого зимнего опыта.

Суда по всему, такое стало возможно не столько по причине установки в довольно горячем месте (типа постоянный нагрев и быстрое охлаждение), сколько оттого, что не получилось нормальной герметизации системы: как уже говорил, краники стоят без уплотнения, а подобранные тазовые прокладки не справились со своей задачей, развалившись за полгода. Поэтому, во-первых, был постоянный подсос воздуха, не давая толком работать контуру рециркуляции, а, во-вторых, постоянное поступление влаги, которая, как и следовало ожидать, замёрзла, заткнув нахрен контур.

Маслоуловитель с Aliexpress .


Хорошо, что теперь есть ясность.
Хреново то, что помойка стоит в таком месте, которое не слишком приспособлено для частой инспекции. Потому и упустил, видимо.

В общем, как-то так. Надеюсь кому-то информация будет полезна. Для себя решил, что ставить обратно буду, но сажать уже на фум-ленту и, возможно, хороший герметик.
Всем удачи, замкнутых систем и никаких неожиданных сюрпризов!

Источник: subarufan.nnov.ru

Тема: Маслоуловитель — за и против

mmx001

mmx001 вне форума

Местный Array

Регистрация 21.03.2014

Сообщений 1,921

Toyota Camry v40 R4 2007 2,4

116 29

Город Москва

ВосклицаниеМаслоуловитель — за и против

Господа, а кто нибудь ставил маслоуловитель в систему? какие плюсы и минусы есть?

25.05.2018 13:20 #2

FJ747

FJ747 вне форума

Местный Array

Регистрация 22.05.2015

Сообщений 2,088

ASV40L-AETGKA

294 69

Город 125 RUS

Фотографии 4

По умолчанию

Польза от разного рода ,,инновационных коробочек» сомнительна, это вмешательство в систему автомобиля рассчитанную разработчиками. Целый автомобильный концерн с научными отделами и высококлассными специалистами почему то не внедрил подобный девайс, а тут пришёл китаец с Али и осчастливил всех автовладельцев разноцветными баночками с трубочками (за 50 баксов, китайцу точно польза будет) сделав двигатель ,,вечным». Мне понятно твоё желание продлить жизнь новому двигателю, только вряд ли эта баночка поможет. Лучше лей качественное масло, да меняй почаще, от этого будет толк.
Коробочки всегда привлекательны, неважно, с трубочками или проводочками, вот эта якобы даёт экономию топлива и прирост мощности
https://www.amazon.com/dp/B00WFHYN1I. v_ov_lig_dp_it
но как то не хочется ставить эксперимент над собственным двигателем.

25.05.2018 13:37 #3

На планшете Дигма не работает Плей Маркет

mmx001

mmx001 вне форума

Местный Array

Регистрация 21.03.2014

Сообщений 1,921

Toyota Camry v40 R4 2007 2,4

116 29

Источник: toyotacamry.ru

Маслопомойка аля Forge Oil Catch Can

Заказал второй раз с Алиэкспресса реплику маслопомойки Forge Oil Catch Can. Первую маслопомойку продал соседу на пассат 1.8 со старым маслоотделителем — у него за 500 км набирается около 200 грамм!
Но установка датчика буста Podi все таки заставила вернуться к вопросу чистоты во впускном коллекторе. Дело в том, что датчик подключается к впускному коллектору и вся бяка, которая проскакивает из картера через маслоотделитель, попадает во впускной коллектор и соответственно в датчик буста. в комплекте с Podi конечно шел маленький воздушный фильтр в разрыв шланга для защиты датчика от масловодяных паров, но он не справлялся с поставленной задачей — после него в прозрачном шланге была видна масляная эмульсия.
Посылка пришла на удивление быстро — 2 недели против 5 при первом заказе. В коробке все то же самое.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

К плите Africa Plate нареканий опять нет — отфрезеровано хорошо, а вот банка опять вся поцарапана и со вздувшейся краской — а что вы хотели за 3000 руб…
Открыть коробку и поставить не получится. То ли Китайцы вольно подходят к копированию, то ли оригинал делался не под наш мотор, но пришлось колхозить кронштейн чтобы закрепить банку к подушке двигателя и стачивать изнутри заглушку впускного коллектора. На последнюю убил пол дня, расширяя ее изнутри дремелем.

Она на пластиковый штуцер впускного коллектора толком не садится, а у меня там стоит металлический переходник для датчика буста. На него и подавно не садилось. В итоге подогнал эти две детали друг к другу, промазал герметиком и с такой то матерью надел на штуцер.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

В остальном никаких сложностей, вот только хомуты заменил на Norma’вские и плиту прикрутил родными болтами — не доверяю я китайской фурнитуре.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Поглядим сколько наберется бяки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

В следующей серии (на фото машина не моя):

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай