Лучший звукосниматель для акустической гитары с Алиэкспресс

Tio Mate

Особый статус

17 Авг 2009 139 12 18 Saint-Petersburg

Может кто сталкивался и подскажет на что лучше обратить внимание? =) Цель не запись натурально звучащей акустической гитары, а типа превращение её в электро. Хочу хамбакер .. потому что следующая электро скорее всего будет с синглами =)) Как бы для расширения возможностей, ну на будущее.
Что б взять не знаю.. Не плоское и не пластмассовое надо. Записывать буду конечно не мятал (тут любимый SH6, емг не люблю).
Кент говорит пробовал сеймор для акустики вообще кал типа.
Слышал отзывы о фишман не плохие.
Покупать тут буду наверное (или на другом ашасай сайте) http://accessories.musiciansfriend.com/navigation/acoustic-pickups-preamps-guitar-replacement-parts?N=100001+336330rpp=60
Буду рад если кто поможет советом =))

BVU

Active Member

29 Апр 2008 627 112 43 62

Tio Mate,
лучше, чем микрофон ничего не найдете. А встроенный микрофон в ак.гитару еще лучше. Совсем недавно здесь была подобная тема, поищите!

Звукосниматели с Aliexpress | Тест звукоснимателей | Звукосниматели на акустическую гитару

Tio Mate

Особый статус

17 Авг 2009 139 12 18 Saint-Petersburg

Да нет же, мне не нужна правдаподобная ак.гитара, мне её надо записывать в линию через процессор. Микрофон не рассматривается вообще.

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan

25 Июл 2008 6.290 5.542 113 Kyiv

Не парься. Для таких записей подойдет любэ до ста долларов максимум. Все что выше по цене, имеет свои преимущества по качеству передачи правдивости звучания инструмента. Но в данном случае, я так понял, это неважно — главное для тебя послать сигнал. и его окончательно «добить» через процессор.

Tio Mate

Особый статус

17 Авг 2009 139 12 18 Saint-Petersburg

Ну я так и собираюсь сделать. Просто думал может кто пробовал как раз какой-нибудь акустических хамбакер и ткнёт пальцем, мол вот это хороший.
Фраза с «добить» мне не понятна :mega_shok: Я же говорю мне электрогитару надо получить, а не «акустику записывать».
В общем куплю Dean Markley Pro Mag Grand Acoustic Guitar Pickup, ВСЕМ СПАСИБО!:yes3:

Maranello

New Member

20 Окт 2009 20 1 0
Цель не запись натурально звучащей акустической гитары, а типа превращение её в электро.

а нафига? снимать акустику — так фишман есть пьеза
и из акустики делать электро — типа сделать холлоу боди? так лучше купить холлоу боди и не париться

Slava V

солист

18 Ноя 2009 1.484 341 83 49 Харьков filarmonia.kh.ua

Подниму тему.
Что посоветуете для бюджетной гитары-дредноута — «Fender FA-125 Nat»? Хочется сьёмный вариант, не требующий модификации инструмента. Что-то недорогое, ну и чтоб под стать уровню самой гитары. Посмотрел множество видео, обзоров разных. Что лучше предпочесть — пьезо (какого типа?), или магнитный?

Когда-то давно экспериментировал с датчиками на советских и болгарских акустиках, теперь же хочется делать все правильно. И что такое вообще «магнитный датчик на акустической гитаре» в принципе? Где-то читал, что такие звукосниматели имеют некоторые отличия от «электрогитарных»? Слушал, например, «Seymour Dunkan» с «деревянным» дизайном, ну. как бы и звучит не совсем электрогитара.

Китайские датчики для акустики – «вау» или «дешёвка»?

Подсвечник с Алиэкспресс отзывы

Не хотелось бы в итоге, чтоб получилась пародия на электрогитару. Да и думаю, что для романсового аккомпанемента с преобладанием арпеджио акустический тембр предпочтительнее. Для каких целей это все нужно? В первую очередь для акустических версий своих произведений, ну и может, что-то и в аранжировках позаписывать тоже. Пробовал микрофоном Samson C01 записывать — пока вопросов больше, чем ответов. )) И вообще, к утверждению — «на концерты пьезо, для записи — микрофон», у мене свое отношение. Гитара с пьезо и гитара с микрофоном — это как разные инструменты, разная отдача, так зачем выступать на одном, а записывать другое? )

Мне, например, нравится вот такое звучание пьезо на акустике. Знаю, что есть и поинтереснее, но это как-то запомнилось.


Вот тоже, хотя тут нейлон.

А если о магнитных, то вот симпатичный вариант.

PS: Многие знакомые из опытных музыкантов советуют врезку звукоснимателя с темброблоком. Но почему-то не хочется этого делать, есть ощущение, что это попахивает каким-то самодельным вариантом. Просто еще не уверен, что смогу купить сразу то, что хочется. А ведь при изготовлении электроакустических гитар особенности электроники и самого инструмента как-то согласовываются между собой, я правильно понимаю? А если есть некий бюджетный вариант, который можно вмонтировать в разные инструменты, одинаково ли будет звучать на них? А со сьёмными датчиками можно купить что-то, а потом поменять. )

Источник: rmmedia.ru

Китайский звукосниматель для акустической гитары за 10$

Вот сегодня пришел, причем шел он оказывается с треком, о чем я и не догадывался. Качество изготовления намного лучше, чем я ожидал – корпус сделан из очень приятного на вид и наощупь пластика, крепления металлические. Установка никаких трудов не составила, крепится он на одной защелке, сидит достаточно крепко, но в то же время его можно сдвигать в сторону грифа или бриджа в зависимости от желаемого звучания.

Звук. Звук вполне приемлимый, в принципе то, что я и ожидал услышать. Если немного покрутить ручки комбика, можно получить вполне сносное звучание. Фон примерно как от синглов, которые ставят в дешевые китайские бревна по 100 баксов, в общем жить можно. Несколько сэмплов:

чистый звук через комбик (звучок у грифа): http://webfile.ru/4424023
чистый через комбик (звучок ближе к бриджу): http://webfile.ru/4424029
перегруженный через комбик: http://webfile.ru/4424030
чистый через GuitarRig: http://webfile.ru/4424033

В общем звучок оправдывает свою цену более чем полностью, если вы когда-нибудь хотели куда-нибудь воткнуть свою акустику – берите, не пожалеете 🙁 Ну и несколько фоток (тюнер на грифе тоже китайский и тоже за 10 баксов, тоже сделан очень неплохо и тоже вполне юзабелен).

Источник: www.taker.im

Подзвучивание акустической гитары: звукосниматель или микрофон?

Если вы играете на акустической гитаре и делаете это не только для себя, то когда-нибудь у вас возникнет желание усилить звучание инструмента, чтобы вашу игру услышали многие. Речь идет о выступлении на сцене или же о процессе звукозаписи. Подключив гитару к усилителю, можно выступать на любых концертных площадках. Как снять звук с акустической гитары так, чтобы не потерять всё его многообразие и глубину тона? На помощь приходят звукосниматели или специальные микрофоны.
Некоторые музыканты опасаются устанавливать звукосниматели на акустические гитары, так как полагают, что это дорого, сложно и может повредить инструмент. Но это не так, в чем постараемся вас убедить.

Алиэкспресс какие карты принимает к оплате

1(4).jpg

  • планируете выступать на сцене,
  • хотите, чтобы гитара звучала громче на репетициях,
  • записываете гитару в студии.

Звукосниматели – это устройство для преобразования механических колебаний в электромагнитные. Существуют два основных типа звукоснимателей: магнитоэлектрические и пьезоэлектрические, каждый из которых имеет преимущества и недостатки.

Магнитоэлектрические звукосниматели

Данный тип звукоснимателей по устройству и принципу действия идентичен тем, что устанавливают на электрогитару, но при этом имеют совершенно иные характеристики (например, частотные). Отличается также и способ крепления звукоснимателей на корпус гитары: они крепятся в резонаторном отверстии (розетке) на верхней деке гитары, и сразу готовы к работе. Сделать это сможет каждый.

SEYMOUR DUNCAN SA-3 WOODY SC.jpg

  • Сингл (Single) , то есть одинарный датчик – яркий и четкий тон, но при этом меньшая мощность и меньшее шумоподавление (небольшой фон).

EMG ACS Bajo Chrome.jpg

  • Хамбакер (Humbacker), то есть спаренный датчик – более мощный и насыщенный звук с отличным шумодавлением (почти без фона), но при этом более высокая цена по сравнению с синглом.

DIMARZIO DP138BK Virtual Acoustic.jpg

Цена магнитоэлектрических звукоснимателей зависит от конструкции, материалов и, конечно, производителей, составляя 15 – 150 $. Фаворитами на рынке являются такие производители как EMG, SCHALLER , SEYMOUR DUNCAN, DIMARZIO.
Достоинство магнитоэлектрических звукоснимателей — практически нулевая вероятность «заводки» из-за фидбэка.
Основным же, но существенным минусом является тональное окрашивание звучания, довольно далекого от настоящего, живого звучания акустики. Для решения этой проблемы и были разработаны пьезоэлектрические звукосниматели.

Пьезоэлектрические звукосниматели

Название этих датчиков происходит от пьезоэлектрического эффекта, который лежит в основе их работы. Пьезоэлектрические звукосниматели преобразуют колебания струны в электросигнал, благодаря встроенному пьезокристаллу: деформируясь, он поляризуется, и тогда в цепи начинает течь электрический ток.
В 70-е годы предыдущего столетия инженеры смогли достичь оптимальной чувствительности пьезоэлектрических звукоснимателей при передаче максимального частотного диапазона. Прорыв заключался в том, что пьезоэлектрические датчики обеспечивают более натуральный и живой акустический звук, подкрепляемый еще и чувствительностью датчика к колебаниям гитарной деки.

EMG AT125U.jpg

Пьезозвукосниматели также делятся на два типа:

  • Врезные пьезозвукосниматели («стержень»), которые устанавливаются стационарно, стоят дороже, но обеспечивают более качественное звучание. Устанавливаются такие звукосниматели под нижний порожек и почти не заметны для слушателей. Часто одновременно в корпус акустической гитары устанавливают темброблок или эквалайзер, но лучше доверить это специалистам.

SCHALLER OYSTER.jpg

  • Накладные звукосниматели («таблетки») имеют меньшую стоимость, легко снимаются и устанавливаются с помощью липучки к внутренней или наружной стороне корпуса, могут иметь встроенные предусилитель и эквалайзер. Несмотря на ,казалось бы, легкость установки, необходимо найти такое положение на гитарной деке, которое обеспечит максимально мощный и натуральный звук на выходе.

Достоинства пьезоэлектрических звукоснимателей:

  • возможность их установки на гитары с металлическими и нейлоновыми струнами;
  • обеспечивают более объемное и глубокое звучание

Недостаток у пьезоэлектрических звукоснимателей только один – цена, но и она оправдана более качественным звуком

Установка звукоснимателя на акустическую гитару и его настройка

  • Помните, что звукосниматели, предназначенные для электрогитар, не подойдут для гитар акустических, а также, что магнитные звукосниматели подойдут только для гитар с металлическими струнами.
  • Магнитоэлектрические звукосниматели устанавливаются в розетку (отверстие на верхней деке гитары) с помощью специальных распорок, благодаря которым звукосниматель удерживающих в деке.

DIMARZIO DP134BK Elemental.jpg

  • Накладной пьезоэлектрический звукосниматель устанавливается с помощью специальной липучки, которая позволяет прикрепить датчик и внутри корпуса гитары, и снаружи, выбор зависит только от индивидуальных предпочтений музыканта (но звук будет лучше при установке на внешней стороне деки).

KNA UP-2.jpg

  • Врезные звукосниматели лучше устанавливать в специализированном центре, если собираетесь сделать это впервые.
Обзор Oneplus 7t pro mclaren

KNA SG-1-1.jpg

  • Для магнитоэлектрических звукоснимателей необходимо осуществить тонкую настройку, которая осуществляется с помощью настройки магнитных сердечников. Прибегая к помощи ключей, магнитные сердечники опускают и поднимают, регулируя расстояние между струнами и звукоснимателем. Нет необходимости при этом снимать струны. Под каждую струну сердечник настраивается отдельно. Однако, некоторые звукосниматели имеют скрытые сердечники, поэтому настроить их не получится.

Микрофон для акустической гитары

3.jpg

Есть и такие музыканты, которые предпочитают использовать для подзвучки акустической гитары именно микрофоны, а не звукосниматели. Конечно, это должны быть специализированные микрофоны, способные наиболее реалистично передать звучание гитары и при этом иметь минимальную восприимчивость к обратной связи.
Многообразие микрофонов, подходящих для подзвучки гитары, можно разделить на внешние и внутренние.
Внешние микрофоны называются так, потому что крепятся снаружи гитары, они обеспечивают более чистое звучание, чем внутренние, но очень подвержены резонансам и искажениям звука при игре на третьей и пятой струнах, а также более восприимчивы к обратной связи.

Внутренние микрофоны, как вы понимаете, располагаются внутри корпуса гитары, менее подвержены обратной связи, обеспечивают менее равномерное звучание, что связано с многократным отражением звуковых волн. Поэтому такие микрофоны редко используют отдельно, чаще в дополнение к основной подзвучке, чтобы добавить объема звуку.

4.jpg

Преимущество использования микрофонов вместо звукоснимателей только одно – они лучше передают звук гитары, но и это при наличии хорошего оборудования и опытного звукоинженера.
Недостатки использования микрофонов: обратная связь, шумы, помехи, да и цена выше, чем у звукоснимателей.
Заключение
Пьезоэлектрические звукосниматели представляют собой золотую середину в мире устройств для подзвучивания акустических гитар. Не зря они самые популярные среди звукоснимателей, так как передают натуральное звучание гитары, усиливая его. Звукосниматели накладные — более простой вариант, который подойдет новичкам, в отличие от врезных, которые, несомненно, являются лучшим выбором для передачи богатого звучания инструмента, хотя и дорогим.

Система звукоснимателя EMG AS93U.jpg
Микрофон может доставить неприятности в виде обратной связи и посторонних шумов. Идеально совмещение внутреннего микрофона, пьезоэлектрического звукоснимателя и профессионального звукорежиссера.
2.jpg

Таким образом, чтобы усилить звучание акустической гитары, вы можете использовать звукосниматель либо микрофон, которые будут улавливать ноты и передавать их в усилительную аппаратуру. Выбор за вами.

Источник: pop-music.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай