Лучший складной электровелосипед с Алиэкспресс

Всем привет! В этом выпуске я собрал подборку складных электро-велосипедов с сайта Алиэкспресс.

1. Складной электровелосипед TDM18BP

Складной электровелосипед TDM18BP

Складной электровелосипед TDM18BP

Электровелосипед TDM18BP с большими колесами диаметра 20 дюймов и толстой резиной 4 дюйма, прекрасно справляется с бездорожьем не только в летнее время, но и прекрасно ведет себя на снежном покрытии. Велосипед TDM18BP оснащен бесщеточным электромотором мощностью 500 Вт, который питается литиевым аккумулятором на 48 вольт емкостью 10,4 А/ч.

Стильный дизайн электрического велосипеда прекрасно подходит и для городских условий, где будет притягивать завороженные взгляды прохожих своими линиями, устремленными вперед!

Полного заряда аккумулятора при дополнительной помощи педалями может хватить до 60 километров пути. Максимально велосипед TDM18BP развивает скорость до 35 км/ч.

Вес велосипеда 30 килограммов, тормоза дисковые, переключатель скоростей семискоростной SHIMANO. Прекрасный велосипед на электрической тяге для круглогодичного использования!

Топ-5 лучших складных электро-велосипедов в [2022] году

2. Складной электровелосипед MEIYATU

Складной электровелосипед MEIYATU

С первого взгляда электровелосипед MEIYATU, это всего лишь еще один пример велосипеда на электрической тяге со стандартными параметрами, но на самом деле, это очень непростая модель, функции которой смогут обрадовать каждого, кто прикоснется к этому чуду. Это складной велосипед с электромотором, способным развивать мощность до 350 Вт. Дисковые тормоза и классический переключатель скоростей, а также возможность подключения смартфона и наличие жидкокристаллического дисплея контроллера ничем не удивят покупателей! А вот возможность выбора аккумуляторной батареи до 32 А/ч, с которой дальность поездки без подзарядки возрастает до 100 километров – это настоящая сенсация!

Максимальная скорость при этом равна 30 км/ч, а максимальный подъем, преодолеваемый без помощи педалей равен 30 °.

Перед дальней поездкой необходимо лишь в течение 6-8 часов зарядить аккумулятор, и можно отправляться в путешествие на электровелосипеде MEIYATU, который способен увезти вас за линию горизонта!

3. Складной электровелосипед Cyrusher XF770

Складной электровелосипед Cyrusher XF770

Cyrusher XF770, это складной электровелосипед с силовой установкой на 48 вольт и мощностью 500 Вт. Бесщеточный электромотор велосипеда питается от литиевого аккумулятора емкостью 10А/ч. Полной зарядки батареи хватает для пробега до 60 километров, а скорость при этом доходит до 30 км/ч.

Алюминиевый сплав рамы и мощный амортизатор обеспечивают и прочность конструкции, и одновременно мягкость хода, которую можно изменять, регулируя жесткость амортизатора.

Дисковые тормоза приводятся в действие рычагами на руле, а скорость езды, как и на обычных мотоциклах регулируется правой ручкой руля.

Переключатель скоростей SHIMANO имеет 27 позиций скорости.

Вся информация о состоянии системы высвечивается на большом ЖК-дисплее, расположенном по центру руля, в передней части которого установлена яркая светодиодная фара.

Электровелосипед Cyrusher XF770 легко складывается и помещается даже в багажнике автомобиля. Для того, чтобы сложить велосипед, нужно лишь повернуть специальные рычаги!

4. Складной электровелосипед Cyrusher X2000

Складной электровелосипед Cyrusher X2000

Электрический велосипед Cyrusher X2000 оснащен большими колесами диаметром 20 дюймов с толстыми шинами диаметром 4 дюйма, позволяющими обеспечить невероятную мягкость хода. Прочная рама из алюминиевого сплава складная, и после складывания пополам, габариты велосипеда составляют всего 48см на 100см, благодаря чему он легко умещается в багажнике любого автомобиля.

Бесщеточный электромотор мощностью 500 Вт работает от литиевого аккумулятора, выдающего напряжение 48 вольт и обладающего емкостью 12,8 А/ч. Этого хватает для пробега до 60 километров со скоростью до 35 километров в час.

Вес электровелосипеда Cyrusher X2000 равен 25кг, высота по рулю 120см, а длина 173 сантиметра в рабочем состоянии.

При покупке можно выбрать один из четырёх цветов – красный, зеленый, синий или темно-серый! Велосипед Cyrusher X2000, это электрический транспорт, который всегда можно возить с собой в автомобиле, заносить в лифт или общественный транспорт в сложенном виде!

5. Складной электровелосипед Cyrusher RS600

Складной электровелосипед Cyrusher RS600

Электрический велосипед Cyrusher RS600 не только по своему дизайну, но и по тому, что у него стальная рама, похож на классический велосипед! Однако это полноценный электровелосипед, оснащенный бесщеточным электромотором мощностью 240 Вт, который питается от литиевой батареи, выдающей 36 вольт и имеющей емкость 15А/ч. Полного заряда батареи хватает на пробег до 45 км полностью на электрической тяге, тогда как при дополнительной помощи педалями это расстояние может достигать и 90 километров!

Cyrusher RS600, это дорожный велосипед, развивающий на электротяге скорость до 30 километров в час!

Полная зарядка может занимать от 5 до 7 часов в зависимости от состояния батареи. Вес самого велосипеда 20,5 килограмма, а максимальная нагрузка, которую он выдержит равна 150 килограммов! Cyrusher RS600 – это отличный велосипед на каждый день!

6. Складной электровелосипед Cyrusher G650

Складной электровелосипед Cyrusher G650

Электровелосипед Cyrusher G650, это складная модель, выпускаемая в черно-желтом и черно-красном цветовом сочетании. Длина велосипеда 163 см, а высота по рулю 115 см. После складывания пополам, велосипед имеет длину 88см, ширину 45см и высоту 70см. Это довольно компактные размеры для помещения велосипеда в багажник автомобиля.

Cyrusher G650 оснащен электромотором мощностью 500 Вт, который приводит в действие литиевая батарея на 48 вольт емкостью 12,8 А/ч.

Передний и задний амортизаторы смягчают удары о неровности, что позволяет использовать велосипед даже на пересеченной местности со сложным рельефом.

Работа силового агрегата находится под управлением умного контроллера, на дисплее которого высвечивается вся необходимая информация!

Электровелосипед Cyrusher G650, это компактный и очень удобный вид экологического транспорта!

7. Складной электровелосипед bicycle-3KSS

Складной электровелосипед bicycle-3KSS

Режим комби в микроволновке BBK

Велосипед bicycle-3KSS является полностью электрическим велосипедом, у которого нет привычных педалей. Это двухместный легко складывающийся велосипед, который умещается в багажнике автомобиля, легко транспортируется в сложенном состоянии, и имеет при этом очень компактные размеры.

Велосипед оснащается одними из двух моторов – на 250 Вт или 350 Вт, а также литиевой батареей на 10 А/ч или на 7,5 А/ч. Вариант сочетания электромотора и аккумулятора выбирается потребителем при покупке.

Для того, чтобы начать движение, нужно лишь включить замок и начать движение, скорость которого регулируется ручкой на руле, на котором размещены и рычаги тормозов, и ЖК-дисплей, и кнопка включения головной светодиодной фары.

Управлять bicycle-3KSS легко и просто, нужно лишь вовремя заряжать аккумулятор, заряда которого хватает более чем на 40 километров пути!

8. Складной электровелосипед SMLRO MX300

Складной электровелосипед SMLRO MX300

SMLRO MX300, это 21-скоростной электровелосипед, который выпускается в трех цветах – черном, красном или белом. При выборе цвета при покупке велосипеда, нужно также выбрать диаметр колес – 24 или 26 дюймов!

Электромотор мощностью 350 Вт позволяет велосипеду разгоняться до 30 км/ч и преодолевать подъемы крутизной до 30 ° без помощи педалей.

На одной зарядке велосипед способен проехать до 30 километров, что обеспечивается надежным аккумулятором на 48 вольт емкостью 10 А/ч.

SMLRO MX300 – это велосипед для взрослых, и при собственном весе в 22 кг, он способен выдержать нагрузку до 150 килограммов!

На руле велосипеда размещены все элементы управления и контроля – рукоятки тормозов, центральный ключ, переключатель скоростей и ЖК-дисплей!

9. Складной электровелосипед RICH BIT RT-860

Складной электровелосипед RICH BIT RT-860

RICH BIT RT-860 – это одноместный электровелосипед, оснащенный электромотором мощностью 250 Вт, работающим от литиевого аккумулятора на 36 вольт емкостью 12,8 А/ч.

Стильный дизайн, в котором особо выделяются трехспицевые колеса, а также черно-серая окраска, привлекает внимание своей индивидуальной неповторимостью.

Велосипед развивает скорость до 35 км/ч, а пробег на одной зарядке может достигать до 60 километров в зависимости от условий и режима езды. Выбор скорости осуществляется при помощи переключателя SHIMANO, зарекомендовавшего себя, как надежный механизм!

Рама выполнена из прочного алюминиевого сплава, и поэтому вес велосипеда всего 23 килограмма.

RICH BIT RT-860 – это прекрасный электровелосипед для тех, кто ценит не только надежность, но и изящность техники!

10. Складной электровелосипед OFTHELI LJL-12

Складной электровелосипед OFTHELI LJL-12

Несмотря на свои компактные размеры, электровелосипед OFTHELI LJL-12 может легко поспорить со своими более крупными собратьями. Так при собственном весе всего 28 кг, он может выдержать нагрузку до 200 килограммов.

Велосипед оснащен электромотором мощностью 400 Вт, питание которого осуществляется литиевой батареей на 48 вольт. При покупке придется выбирать не только цвет велосипеда между черным, красным или белым, но также и определиться с выбором аккумулятора, емкость которого может быть 10, 15, 20 или 25 А/ч. С любым из этих аккумуляторов скорость будет составлять максимум 30 км/ч, однако с батареей большей емкости будет увеличен пробег! Таким образом, в зависимости от выбранного аккумулятора, электровелосипед OFTHELI LJL-12 на одном заряде может проехать от 20 и до 90 километров!

Электровелосипед OFTHELI LJL-12 благодаря малому весу, компактности и возможности складывания, позиционируется, как электрический велосипед для городских условий!

На этом все, смотрите все электровелосипеды в действии в моей новой видео подборке.

Источник: dzen.ru

Электровелосипед с Алиэкспресс (складной, двухподвес)

Характеристики: 300 Вт (где то я проглядел, хотел 350Вт), 48 Вольт, 10,4 А/ч, складная 7алюминиевая рама, дисковые механические тормоза с 160 роторами, 26″, двухподвес, 21 скорость, все электрика в раме (аккумулятор, контроллер и львиная доля проводов), полноразмерные хром. крылья, багажник, фара и фонарь, замок троссовый.
Три режима движения:
1. Педали, как на обычном велосипеде.
2. Педали с ассистентом, мотор начинает помогать, когда начинаешь крутить педали, есть 5 режимов помощи. 1-самый слабый помощник, если не сильно налягать, то спокойно движешься со скоростью пешехода, 2- скорость около 12 км/ч, 3-18км/ч, … 5-25-28км/ч. (если при этом хорошо самому топтать педали, можно держать скорость до 40км/ч.
3. На ручке газа, как на скутере, скорость с моими 100кг около 30 км/ч.
Продавец долго юлил с цветом, рамой и пр. В результате велосипед пришёл в середине февраля, но я к этому был готов.
Вел пришёл в коробке (получал в ТК). Исходно он собран на 90%, снят руль, переднее колесо и топталки.

Полный размер

Из минусов: передняя вилка долбит на колдобинах при отскоке (поможет по ходу только замена), задний подвес на короткой пружине, ход маленький, хоть и лучше, чем ничего.

Топталки алюминиевые с цепкими шипами, на одном насыпном и втулке (причём ось развальцована, обслужить не получится).

Полный размер

Тормозные колодки скрипят, хоть в сырую погоду, хоть в сухую.

Полный размер

У сиденья вместо пружин, дубовые резиновые втулки.

Первым делом собрал и опробовал, все работает, т.е. вёл с коробки сел и поехал. Тем не менее с товарищем провели нулевое ТО.

Полный размер

Ценник на момент покупки 38тыс минус скидка за звезды, купон Али, купон продавца, кэшбэк, итого меньше 35тыс. Плюсом зарядка шла с амеровской вилкой, и неприпаяным или отвалившимся проводом питания, написал продавцу, он выслал новый зарядник. А меняя шнур с вилкой, я отремонтировал и первое зарядное устройство. Теперь одно дома, другое на работе.
А вот что можно купить у нас в городе, в популярном магазине tehnopoint, да менее мощный, нет второго подвеса, багажника, крыльев, заднего фонаря, с менее информативным компьютером, такой осенью на али мне обошёлся бы в 33-34 тыс. Причём и данный велосипед и мой, выпускаются на одном заводе!

Рейтинг накладных наушников с Алиэкспресс

На сегодняшний момент пробег 200км.

21 апреля 2021
Поделиться:

Прошло меньше года и по ссылке выше цена уже негуманные 38 т.р. а даже все 57 (со спицами, как у вас). 🙂
Но велик красивый!
Вопрос: батарея съёмная?
Сколько км на одном заряде без педалей проехали?

Батарея съёмная, совсем без педалей при скорости 12-18 км/ч около 28-30 км хватает.

Мне скрипящие колодки даже нравятся. Когда к пешеходам сзади приближаешься — притормозил, скрипнул, они обращают внимание и уступают. Не нужно орать «дай дорогу!», звонить в сигнал и прочее. Всё тихо мирно)))

Тоже правда. Также приходится предупреждать. У меня больше передние скрипят, да и перед более резко срабатывает может по этому и скрипа больше. Если потихоньку тормозить, то пользусь задним, и чуть поджимаю перед, а если пешеходам дать знать, что кроме них кто то ещё двигается по тротуару, то коротко резко передним. Правда уже заказал комплект из 8 колодок из Китая, как приедет, буду тестить вместе с сигнализацией.

Почему вы цены никогда не пишите?

Потому что за такой конфиг цена великоватая оказалось…Минус Али, никогда точно не знаешь что приедет.

Тесть купил мотор колесо с контроллером за 7к. Ставит на свой вел. Будем тестить его

В том году комплект 350 ватт, 48 вольт, аккум 10,4 у нас в городе стоил 460 баксов.У меня пробег уже более 3000км за тот сезон.Мой старый брендовый велик мотор выдерживает прекрасно, доверия больше, чем к китайцу.

Потому что за такой конфиг цена великоватая оказалось…Минус Али, никогда точно не знаешь что приедет.

Ну, если найдёшь такой конфиг дешевле 35к (именно в такую сумму обошёлся велосипед: 38 тыс стартовая цена 11.11.2020г — скидка за звезды, купон али, купон продавца, кэшбэк и пр. ), то пожалуй соглашусь. Ссылка поможет другим желающим приобщиться к данной теме
Али в данном случае это плюс, если есть несоответствие, то через спор можно вернуть даже больше, чем чем разница, между тем, что заявляли и тем что пришло.

Почему вы цены никогда не пишите?

Как начальный варик, сойдет !
Так цена то какая?

Написал.
В данном случае, это плацдарм для доработок более требовательного драйвера. Впрочем здесь, как и с автомобилем: кто то катается на том, что купил, а кто то дорабатывать под себя: меняет прошивки, подвеску, элементы салона и внешнего оформления.
Это базовый вариант, чтоб понять — твоё это или нет.

По ссылке там цена какая-то чудовищная, за сколько был куплен, если не секрет?

да и по этой ссылке не особо дёшево . самому собрать дешевле

Не будет особо дешевле. Велосипед донор, Акб, мотор колесо, контроллер, компьютер, тормоза с концевиками, навесное… Да и смотреться с увешанными сумками и боксами будет иначе.

+1. Да и не хочу я колхоза, плюс у меня обязательное требование — батарея спрятанная в раму.

Не будет особо дешевле. Велосипед донор, Акб, мотор колесо, контроллер, компьютер, тормоза с концевиками, навесное… Да и смотреться с увешанными сумками и боксами будет иначе.

нет ну если всё это покупать новое в модном магазине, тогда конечно, не особо выгодно

Ну, так как сравнение с новым великом из модного китайского магазина, то и сравнивать можно с новыми комплектующими из такого же модного китайского магазина.

нет, я сравниваю не с ресторанными ценами ) ну допустим, велик новый от шести стоит, но на авито можно дешевле или интереснее найти, а часто бывает так что он уже есть (у меня к примеру парочка стоит)
недавно я звонил по этой теме продавцу, рядом тут. он сказал что примерно стоить оборудование которое будет более-менее ехать около 40 000 р. даже если с великом округлить до полтинника, уже интереснее получается (разумеется всё это новое)
а если приблизиться к цене готового из китая, (который будет так же кое как ехать ) то можно уже зарядить по интереснее )
а если поискать на авито готовые, прокаченые варианты, то ещё интереснее получится !

и ещё один момент, очень интересный )) -ну купил ты в китае лисапед, да слабенький, да за дорого, но в жопе горело, купил и всё!
очень скоро ты поймёшь что этой мощности тебе совсем не хватает .и надо решать -или прокачивать, или менять .в любом случае большая потеря в деньгах. да и продать слабый велик не так просто по цене какая нравится, а за дёшево жалко …

я по такой схеме три самоката уже сменил ) но когда первый брал был уверен что мне его за глаза хватит ))))

Новый велик от шести… Ашанбайк из Китая, ты серьезно думаешь, что Это, будет лучше, чем мой электровел из Китая? Стальная не складная рама, в лучшем случае одноподвес с вилкой без блокировки или в худшем-жестчайший регид из полдюймовой трубы, одинарный обода, V брейки, монетки и переклюки ноунейм, слабые дропауты, пластиковые щитки вместо крыльев, без багажника… Норм вёл от 20тыс, ели б/у то в лучшем случае 10 тыс, и его ещё надо привести в порядок.

Digma dcd 300 обновление

У меня товарищ занимается как хобби-великами, покупает б/у приводит их в божеский вид, обслуживает и продает. Вот и получается вел новый, на который смело можно водрузить всю электрическую начинку 20 т.р. (пусть будет trioblade 3053 или skill bike, хоть они и на стальных рамах, но все остальное близко к моему китайскому, у последнего хоть вилка santour) +оборудование 40 итого 60 + работа по сборке, даже если сам, это тоже надо учитывать. Итог об интегрированных элементах-забудь, норм крылья докупить, багажник, световые приборы. И ценник в итоге около +/-70, а это как ни крути в 2 раза Карл! Дороже данного аппарата, который устраивает меня на 90%, вопрос только по передней вилке, если не смогу привыкнуть или победить долбежку на частой гребенке, поставлю газо-маслянный а-ля santour из Китая и пневму на задний подвес за 12-15 тыс.
Что значит купил вёл в Китае задорого? Загорелось… Я штудировал рынок около полугода. Мне надо было складной вел (я его спокойно ложу в багажник машины, их таких у меня три спокойно поместятся) на двухподвесе, с интегрирваной электрикой в раму на 26″, с нормальными крыльями и багажником на дисковых роторах, я его и взял.
С мощностью, да, я пролетел на 50 Вт, но для меня это это в первую очередь велосипед, а не байк, мне не нужна скорость за 40 (а до 40 я и на этом езжу не особо напрягаясь, до работы 8км, я на велике доезжаю, за то же время, что и на автомобиле, а если есть пробки, то и быстрее), я на этом и чисто без мотора около 50 км проехал ради интереса, вполне можно, это не какой нибудь самокат — где батарейка села и ты потерял мобильность, а из-за нехватки мощности ты тупо не можешь зайти с ходу в горку. Если его используешь не как байк, а как велосипед, большая мощность не нужна, нехватка мощности компенсируется педальным приводом и передачами, не хватает ускорения или скорости-крутнул педали — помог двигателю, не хватает мощности заехать в затяжной подъем — крутнул педали, скинул передачи две-три вниз и без напряга забрался. Езжу на нем с ассистентом на 2 или 3 уровне мощности, не напрягаясь поддерживая 25 км/ч, имея запас хода от 50 до 70 км, на светофорах отрываюсь вперёд от потока: от старта и до 20 км/ч, на педалях с ассистентом разгон быстрее, чем у потока, а там они уже начинают тормозить перед машинами, стоящими/тормозящими у следующего светофора или пешеходного перехода, а я робиваю стоящий поток, здесь большая скорость не нужна для лавирования между ливневками, ямами и машинами (тут прикинул, на 7 км пути по дороге до работы (и где то + 1 км по дворам — 500м от дома до дороги и от дороги до конторы ещё 500) получается 18 светофоров и пешеходных переходов 2 самых длинных участка где между светофорами 800 метров, остальные от 200 метров до 500.
Чисто на ручке газа езжу крайне редко (ну там лень крутить педали, или нет настроения, на работе вымотался). Ещё до покупки я ездил и на 250 Вт, 350, и на 500, и на 1000 Вт. Осознанно пришёл к 350вт, причём самоделка товарища для супруги на базе navigatora 700 на чуть больших колёсах с двигателем 350, чисто на ручке газа едет всего на 3,5 км/ч быстрее, а разгоняется так же. Его же 500Вт версия на на которой он ездит сам на базе такого же navigatora разгоняется чуть быстрее, лучше едет в гору, максималка больше на 12 км/ч, но и пробег на ручке около 20 км против 32 на моем.
Большая мощность, меньшая дальность пробега при том же АКБ, увеличиваешь АКБ, теряешь мобильность, растёт вес. И как итог: под свои требования собрать вел, я не смог бы от слова совсем.
Мой вел у меня сейчас готовы забрать за 45. Напомню, что у нас в городе подобный китайский велосипед, но с худшим параметрами, от того же завода стоит 60 тыс. Если надоест, то пару лет покатавшись, я легко его продам по цене покупки.
Так что пока не убедительно звучат фразы, что можно собрать вел с лучшими параметрами, за меньшие деньги. Хочешь подискутировать — конкретные примеры в студию.

ну тоже аргумент ) значит ты достаточно проанализировал рынок и сделал выводы )
главное что дискуссия состоялась .
а то бывает — а я не знал и мне никто не сказал . (

vadimus2015

По ссылке там цена какая-то чудовищная, за сколько был куплен, если не секрет?

Это совершенно другой класс техники, фэт на 20″.
Та же цена, но со скидкой в 20% (чёрная пятница, не сезон и готовность ждать)

vadimus2015

По ссылке там цена какая-то чудовищная, за сколько был куплен, если не секрет?

Мелкие колеса, совсем не гуд.

Источник: www.drive2.ru

10 cкладных электровелосипедов с Aliexpress

Корзина

Всем привет! Представляю видео подборку 10 cкладных электровелосипедов с Aliexpress.

Электровелосипеды из видео:

  1. Складной электровелосипед AOSTIRMOTOR S18
  2. Складной электровелосипед MEIYATU
  3. Складной электровелосипед Cyrusher XF770
  4. Складной электровелосипед Cyrusher X2000
  5. Складной электровелосипед Cyrusher RS600
  6. Складной электровелосипед Cyrusher G650
  7. Складной электровелосипед bicycle-3KSS
  8. Складной электровелосипед SMLRO MX300
  9. Складной электровелосипед RICH BIT RT-860
  10. Складной электровелосипед OFTHELI LJL-12

Источник: super-blog.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай