Лучшие велосипедные вилки с Алиэкспресс

[Сообщение изменено пользователем 09.05.2017 03:45]

https://m.e1.ru/f/go/106/761783/762087/
wHiteiPhoenix
09:53, 09.05.2017
От пользователя Recon66

там отзывы типа «картридж в этой вилке уделывает чэнджер»? 😀
явно знающие, покупающие «воздушно-масленную» китайскую хрень за 6к 😆 😆

https://m.e1.ru/f/go/106/761783/762094/
08:10, 16.05.2017

А я подобную заказал.
Жду когда приедет.
При получении могу отписать, кому интересно)

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2017 08:23]

https://m.e1.ru/f/go/106/761783/762970/
09:27, 16.05.2017
От пользователя Сеньор Помидор
При получении могу отписать, кому интересно)

Так всем интересно. Ждем полного описания с фотоотчетом
https://m.e1.ru/f/go/106/761783/762972/
11:48, 16.05.2017
От пользователя unr3a1
Ждем полного описания с фотоотчетом

конечно разобрать и предъявить общественности внутреннее устройство, придуманное славным китайским инженерным умом.

Обзор воздушной вилки с AliExpress

Воздушно-масляная вилка Bolany с Алиэкспресс

https://m.e1.ru/f/go/106/761783/762998/
17:04, 16.05.2017

На дополнение своего отзыва Алиэкспресс даёт 150 дней, потом уже ничего не написать. Т.е. вилки живут без проблем как минимум эти 150 дней)

https://m.e1.ru/f/go/106/761783/763026/
17:12, 16.05.2017
От пользователя sil3nt
Т.е. вилки живут без проблем как минимум эти 150 дней)

если покупатель не выжил, то и написать негативный отзыв не сможет
https://m.e1.ru/f/go/106/761783/763028/
17:37, 16.05.2017
От пользователя sil3nt

На дополнение своего отзыва Алиэкспресс даёт 150 дней, потом уже ничего не написать. Т.е. вилки живут без проблем как минимум эти 150 дней)

Не каждый у кого вещь сломалась потом об этом пишет. Сломалась, ну и бог вам судья, пид***сы.

https://m.e1.ru/f/go/106/761783/763031/
17:42, 16.05.2017
От пользователя mrStep
если покупатель не выжил, то и написать негативный отзыв не сможет

Вдруг родственники покупателя в отзывах некролог напишут 😀
https://m.e1.ru/f/go/106/761783/763033/
19:40, 16.05.2017

Заказывал в 2015 году вилку First за 10000 с Aliexpress. Амортизирует нормально, воздух не спускает, в металле нарушений за 2 года летней эксплуатации не замечено.

https://m.e1.ru/f/go/106/761783/763047/
20:08, 16.05.2017

сравнили тоже. ноунейм китай и брендовый рст (хотя эту вилку и рст вообще многие хают довольно сильно). однако даже «брендовые» вещи китайцы подделывают — только шум стоит. тут как повезет с продавцом.

пс: тоже смотрел на эту вилку раньше. и на бу тоже. но в итоге понял, что катаю практически один асфальт (да и жаба с текущим курсом душит) и, нынешней зимой, купил ригидную. тоже у китайцев)

ппс: поставить еще не успел, а потому спрошу заодно: есть опыт у кого с Mosso M5?

https://m.e1.ru/f/go/106/761783/763051/
02:05, 17.05.2017
От пользователя mrStep
Эта вилка не просто чуть дешевле нормальной, она дешевле в несколько раз.

Обзор воздушной вилки с Aliexpress

Воздушки от нормальных фирм начинаются совсем не от нескольких раз. Те же RockShox от 9р начинаются. Не сильно велика разница.. я бы лучше доплатил что бы недайбоже вел не сложился бы гденить на скорости, китайские 1,5 кг как то не внушают уверенности.

https://m.e1.ru/f/go/106/761783/763080/
09:27, 17.05.2017
От пользователя denzanet
Те же RockShox от 9р начинаются

Китаец, который продает, предлагал любые наклейки сделать, хочешь Fox,хочешь RockShox. гарантии нет ни какой, что RockShox за 9р, не то же самое что OEM за 6 (((

https://m.e1.ru/f/go/106/761783/763095/
09:33, 17.05.2017
https://m.e1.ru/f/go/106/761783/763096/
12:37, 17.05.2017

Ну блин ноу нейм, какой-то, хотя бы не ниже такой уж брать
https://ru.Aliexpress.com/item/Clearance-2014-mode.

https://m.e1.ru/f/go/106/761783/763121/
21:45, 17.05.2017
От пользователя Сеньор Помидор

Китаец, который продает, предлагал любые наклейки сделать, хочешь Fox,хочешь RockShox. гарантии нет ни какой, что RockShox за 9р, не то же самое что OEM за 6 (((

RockShox за 9+ можно не на али взять, а на более нормальном сайте типа чейника, и придет он не из китая, а из Европы.

https://m.e1.ru/f/go/106/761783/763224/
z_stardust
22:48, 18.05.2017
От пользователя Сеньор Помидор

лучше всех позвать и дать пощупать — покататься 😉

я тоже хочу такую)) если не подорожает от внезапного спроса)) 😀

https://m.e1.ru/f/go/106/761783/763379/
09:51, 19.05.2017
От пользователя z_stardust
лучше всех позвать и дать пощупать — покататься

Ок! Тем более сам пока не знаю что ожидать от воздушной вилки 🙂

Ждать не долго, 24.05 обещают привезти. При наличии инструмента попробую её сначала разобрать.

https://m.e1.ru/f/go/106/761783/763413/
09:53, 19.05.2017
От пользователя Сеньор Помидор
сам пока не знаю что ожидать от воздушной вилки

ну тогда она не разочарует 😀
https://m.e1.ru/f/go/106/761783/763415/
09:57, 19.05.2017

кто объяснит, почему дешманский ашан, хоть и похожий издалека на настоящий велосипед никто из местных не бежит на радостях покупать,
но если ашан упрощаем до вилки, то тут же появляются заинтересовавшиеся?

https://m.e1.ru/f/go/106/761783/763417/
10:39, 19.05.2017
От пользователя mrStep

кто объяснит, почему дешманский ашан, хоть и похожий издалека на настоящий велосипед никто из местных не бежит на радостях покупать,
но если ашан упрощаем до вилки, то тут же появляются заинтересовавшиеся?

Дак и здесь ни кто пока не бежит. Только проявляют интерес. Но если вещь окажется стоящая, тогда ДА. Вообщем пока в руках не подержишь, сложно о чем то говорить. Моя же практика показывает, что многие технически сложные устройства китайцы научились копировать и доводить до ума.

Oppo и Oneplus это одна компания

Во вся ком случае с моей точки зрения.

https://m.e1.ru/f/go/106/761783/763419/
11:50, 19.05.2017

Я разбирал подобные вилки, у сантура есть аналоги. Причем в той, что придет, я могу дать 100% гарантию, что в правой ноге стоит необслуживаемый картридж от сантур, и если снять крутилку та что абс, то у вилки можно будет менять уровень отскока шестигранником.

В левой ноге максимум на что нужно глядеть, то на обработку поверности внутри, что бы небыло заусениц и все было гладко и не травило. В целом такие вилки лучше эластомеров факт, но опять же без доработок она не катит. Разбирать надо сразу, смазки там нет ну если так, что бы пару раз сжалась при продаже и норм. Внутри штанов даже бушинги не пластиковые есть. Но за такую цену я бы бу лучше мурзу старую поискал, она хотя бы отслужил верой правдой лет н-цать.

Источник: m.e1.ru

Самая косячная покупка. Разбираем китайскую вилку с Aliexpress.

На момент покупки уже было понимание с какими трудностями придется столкнутся, правда оно не учитывало, что с момента покупки последнего велосипеда в 13 году бакс стал в двое дороже, а качество велосипедов в той же ценовой нище упало в 3 раза(может и больше).

Наиболее весомыми проблемами были тормоза(= безопасность) и вилка которая была заказана через неделю после покупки велосипеда.

Мой выбор пал на ZTTO UDING 32 RL 120 мм Air 29.

Почему? Сам уже не помню.

Читал много и практически везде ее хвалили как например тут . Обошлась она мне в 8 418,46 руб. а еще пришлось закупать переходники так как рама оказалась под прямой шток, а вилку я взял под конус еще 1,2к

Мне уже говорили, что за такие деньги можно и эпикон купить и маниту старенькую, да я рекон под 15 ось купил месяц назад за 8,5к. Эх знал бы я это тогда.

А теперь вскроем пациента.

Что мы видим на данной картинки?

На картинке мы видим составные части вилки и состояние ног.

Справедливым будет замечание, о том что вилке не видела нулевого Т.О. и ездила на тех горстях смазки которые вкинули туда китайцы.

При каких условиях ездила вилка и сколько.

Вилка была установлена на велосипеде только к середине весны.

Всю распутицу он пропустил, да пару раз ездила в дождь, и на ногах вилки точно бывал песочек, но в внутри его не было. Значит выработка следствие трения о башинги. Для велосипеда на котором ездили редко и большей частью по дорогам это очень сильный износ.(правда я сужу по стальным ногам)

Очевидно вилка с самого начала просила Т.О., так как работала только при конкретных ударах об препятствия, а еще весело проваливалась если пытаешься закинуть колесо на бордюр.(я думал это связано с очень пологим углом, но похоже что нет.)

Нужно было запарится и проверить геометрию ног и штанов сразу после покупки, а сейчас это: что мертвому припарка. Эх знал бы я это тогда.

В галереи можно посмотреть еще парочку фото внутряшек, и ножку крупным планом.

Итоги

① . Смазки внутри вилки мало.

② . Поршень воздушный камеры не в курсе, что существуют втулки поэтому в процессе работы он может перекашиваться и работать плохо(благо его большая толщина и аж 2 резинки делают камеру достаточно герметичной.)

③ . Масленый демпфер(сделанный из газового упора,но это неточно) работает посредственно и добиться от него приличной скорости отскока удалось только выкрутив регулировочный винт почти полностью(теперь винт который был внизу ноги вкручивать некуда(ха-ха)) И да в ноге он держится посредством крышки, про втулки или еше что то подобное китайцы опять забыли.

④ . Но это все не важно, так как установив ноги в штаны мы снова получили неподвижную вилку(там все так криво, что оно просто клинит)

Вот хз может мне так повезло, может магаз где я покупал торгует подделками подделок(хотя магазин уважаемый вроде)

⑤. А если вставить пустые ноги в штаны, получаем чудо:

Обильно смазал штаны и башинги,вставил ногу вилки туда достал башинги сухие, все было бы хорошо если бы при этом нога шаталась бы там как непойми что.

я не знаю как они этого добились, но похоже что толщина ног неравномерна.(проверял пробовал не только на потертой части)

⑥. Изменение высоты(хода) с наскока сделать не получилось, дырки есть, но ограничитель там закреплен какой то хитрой трубкой, которую без колдунства не извлечь.

Из хорошего вилка действительно легкая, а если выкинуть из нее железки которые не работают, то вообще лайт получится.

Вот так я потерял почти 10к и теперь грущу так как мог купить тот же R.S. XC30 и катать без проблем даже без 0 Т.О года так 1,5.

Будьте бдительны и обходите вилку UDING 32 стороной.

Источник: dzen.ru

Лучшие велосипедные вилки с Алиэкспресс

Велосипед с жесткой вилкой

В последнее время я все больше и больше вижу на улицах велосипедов с жесткой вилкой или так называемых «ригидов». Ригид — велосипед без амортизаторов. Лично я с жесткой вилкой впервые столкнулся ещё в далёком детстве. В то время такие вилки устанавливались на все советские велосипеды, на которых в ту пору я и катался. Об амортизационной вилке в то далекое время все мы могли только мечтать.

Как узнать psn и chipid Meizu

Почему амортизаторы тогда не ставили на велосипеды? Да просто потому, что все выпускаемые тогда велосы были дорожными. То есть предназначены они для езды по относительно ровной твердой поверхности.

С появлением первых иностранных велосипедов в нашей стране, появились и амортизационные вилки.

Амортизаторы начали потихоньку применяться в велосипедной индустрии только с конца 80-х. То есть после того, когда появились внедорожные велосипеды (ATB, МТВ). Да и тогда они применялись далеко не на всех велосипедах. Почему? Да просто потому, что в большинстве случаев тогда использовались рамы из стали.

А такой раме амортизатор не особо нужен, даже при езде по неровным дорогам. Стальная рама сама по себе пружинит, и неплохо сглаживает неровности.

По-настоящему массовым применение велосипедных амортизаторов стало только после того, как промышленность освоила технологию изготовления велосипедных рам из алюминиевых сплавов. Сделано это было в погоне за облегчением конструкции.

Алюминиевая рама при сравнимой прочности оказывается легче стальной. Но жесткостные свойства алюминиевых сплавов совсем иные, чем у стали. Алюминиевые конструкции оказываются существенно жестче. Велосипед при этом становится лучше управляемым, но вот с комфортной ездой по неровной дороге получается незадача.

Вот и пришлось конструкторам велосипедов заимствовать решения из мотоиндустрии, и заменять жесткую вилку на амортизационную. Да и российские потребители больше отдавали предпочтение «модному велосипеду с рессорами».

Однако велосипедная культура в России постепенно развивалась, и начиная где-то с 2006 года велосипедистам стран СНГ стали доступны запчасти из зарубежных интернет-магазинов и крупных торговых интернет-площадок. И когда вставал вопрос, на что заменить свою дубовую и тяжелую амортизационную пружинную вилку, решался он зачастую в пользу жесткой вилки, в то время как воздушная вилка по своей цене оказывалась в разы дороже. Таким образом на улице городов стало появляться все больше ригидов, т.е. велосипедов с жёсткими вилками.

Что касается титановых велосипедных рам, то им амортизатор тоже не сильно нужен. Титановые сплавы совмещают преимущества алюминиевых и стальных. Рама из титанового сплава весит столько же, сколько и алюминиевая. Но при этом она пружинит почти так же, как стальная. Ну и зачем в таком случае ей амортизатор?

Он только цену увеличит, конструкцию утяжелит, да на подъеме силы у велосипедиста отберет.

В 2007 году, когда я обзавелся титановой рамой, моя воздушная вилка Rock Shox приказала долго жить. Я подсчитал, что ее ремонт обойдется мне в половину покупки новой, поэтому и решился на установку жесткой. После недолгих поисков я нашёл жесткую титановую вилку на одном из форумов, и вскоре она уже стояла на моём велосипеде.

Титановая вилка для велосипеда: отзыв, обзор, впечатления

Вес жесткой титановой вилки оказался очень приятным: чуть более 700 грамм при длине штока 205 мм. Сделана она была мастерами из Нижнего Новгорода. Качество изготовления вилки мне очень понравилось. До меня в употреблении она была более двух сезонов. Однако ввиду материала изготовления вилка была как новая.

Неспешно в свободный вечер установил ее на велосипед, а в выходной день впервые выехал прокатиться уже не хардтейле, а на титановом ригиде. Впечатления оказались следующие: во-первых, велосипед стал непривычно легким и более устойчивым в езде. Во-вторых, я почувствовал, что титановая рама вместе с титановой вилкой стали составлять целостность конструкции.

Т.е. ощущался велосипед всем телом совершенно одинаково. По мелкой гравийке ехать было непривычно жёстко, но в то же время очень мягко. Все мелкие неровности превосходно съедались этим волшебным материалом. Когда я доехал до более техничных участков, то здесь, конечно, жёсткая вилка показала себя не с самой лучшей стороны.

Корни, ямы — все это отдавало прямо в руки, и ехалось мне отнюдь не комфортно. Езда в горку по ровным дорогам стала в разы в легче. Сказалась хорошая торсионная жёсткость вилки, а также гораздо меньший вес велосипеда. Ну и в целом на прямых ровных участках скорость немного возросла.

В течение месяца я также скатал 3-4 «марафона» по Московской области. Километраж каждого был более 100 км. И во всех этих поездках я был полностью удовлетворен жёсткой вилкой. Начало ноября выдалось довольно дождливым, и велосипед тихо грустил на балконе. Однако к середине месяца ударили первые морозы без снежного покрова.

Тут то вся грязь замерзла, и мы, счастливые, отправились с Димой Ховрином на трек вдоль Москвы-реки. Тут мне и досталось по полной. Грунт замёрз очень неравномерно, тряска была невероятная. Тут-то я и понял, что при тряске руль надо лишь придерживать, а мышцы рук и корпуса расслаблять. Стоит отметить, что и масляная вилка на велосипеде Димы сразу замерзла и мы были с ним в одинаковом положении.

Титановая вилка под разные типы колес

Титановая вилка под разные типы колес

Позже пришла зима. Зимой я катался довольно много. И в целом оказался очень доволен жёсткой вилкой. Весной начался новый сезон походов. Я установил на руль новые мягкие грипсы, на переднее колесо поставил более толстую объёмную покрышку и стал получать гораздо больше удовольствия от катания на велосипеде с жесткой вилкой.

Лучшие паяльные станции с Алиэкспресс до 4000

О возвращении к амортизационной вилке даже и перестал думать. А на сложные треки, с рельефом, прыжками и различными неровностями я просто катал на втором моём велосипеде «Канондейл».

Жесткая титановая вилка

Жесткая титановая вилка

Жесткие титановые вилки редко можно встретить в свободной продаже. Однако их можно заказать у компаний, производящих титановые рамы. Иногда встречаются неплохие предложения и на барахолках, но здесь необходимо убедиться, подойдет ли данная вилка вашему велосипеду по геометрии.

Карбоновая жёсткая вилка — отзыв и обзор

Карбоновую жесткую вилку я впервые попробовал на шоссейном велосипеде и сразу оценил её преимущества по сравнению с алюминиевой. Более лёгкая, жёсткая, отлично гасит неровности дорог. Удалось пару раз обкатать подобную вилку после того, как я устанавливал её клиентам взамен амортизационной в своей мастерской. По сути впечатления очень близки к тем, что я описывал выше про титан.

Карбоновая вилка также хорошо глотает мелкие неровности дорог, немного пружинит на ямах и прочих неровностях. Конечно, она менее надежна, чем вилки из титана и стали, но обычно служит своим владельцам долго и счастливо. Данная вилка очень хорошо подойдёт для установки на велосипеды из алюминия. Средний вес подобной вилки с алюминиевым штоком около 600 грамм.

С карбоновым штоком менее 500 грамм. Однако карбоновый шток, конечно, менее надежен, да и якорь в такую вилку уже нужен специальный.

Карбоновый шток вилки

Карбоновый шток вилки

В последнее время многие устанавливают карбоновые жёсткие вилки на детские велосипеды. И это не случайно, так как дети редко когда могут продавить штатные эластомерные вилки, а карбоновая вилка легко позволит скинуть с велосипеда более чем килограмм веса.

Неплохо карбоновые вилки проявили себя и в туристических походах. Ломаются они лишь в случае сильного точечного удара, как и весь карбон. В настоящее время выбор карбоновых вилок весьма богат, да и цена с возможностью заказа данной вилки на крупных азиатских торговых площадок стала весьма приемлемой.

Карбоновая вилка

Стальная/хромолибденовая вилка — отзыв и обзор

Хромолибденовая, или как говорят в народе, «хромолевая» жёсткая вилка отлично подойдёт к велосипеду на основе стальной рамы. Данная вилка будет весьма тяжёлой (более 1100 г), но надёжной и неприхотливой. Гасить вибрации она будет примерно так же, как титан, и чуть лучше, чем карбон.

Очень часто на сайтах зарубежных интернет-магазинов можно встретить в продаже уже готовые фреймсеты, т.е. рама плюс вилка. Минус подобных вилок — относительно высокий вес и подверженность коррозии, хотя, с другой стороны, я еще не знаю ни одного случая, когда подобные вилки могли бы корродировать до дырки. В остальном же хромолибденовая жесткая вилка — отличный выбор для велосипеда из стали.

Стальная/хромолибденовая вилка

Выбор данных вилок невелик. Отличные стальные вилки производят компании Salsa и Surly. Их можно без проблем заказать в зарубежных интернет-магазинах.

Алюминиевая жёсткая вилка — отзыв и обзор

Приходилось мне ездить и на алюминиевой жёсткой вилке. Впечатления от данного типа вилок у меня остались самые наихудшие. Все мелкие колебания от неровностей дороги прямиком передавались на моё тело. Вилка очень хорошо долбила по рукам. Ездить на ней было одно мучение.

Очень часто такие вилки устанавливаются на дешёвые шоссейные или циклокроссовые велосипеды. Рекомендую их владельцам задуматься о замене.

алюминиевая вилка

Жёсткая вилка для зимы

Зимой, как известно, все детали велосипеда подвержены большему износу, чем в летнее время. Здесь и постоянные перепады температур, влага, песок, реагенты. Все это очень плохо влияет на любые виды амортизационных вилок. Влага вместе с реагентами легко попадает внутрь штанов вилки, и там начинаются процессы износа.

Сальники, плохо пропитанные маслом, усыхают, слой ног вилки начинает стираться, отсюда возникают проблемы с её работой. Ну а техническое обслуживание вилки в настоящий момент стоит не так уж и дёшево. Зимой езда на жёсткой вилке актуальна вдвойне. Ничто не изнашивается, ломаться нечему, да и дорогая воздушная вилка, которую вы замените перед холодной зимой, прослужит вам в разы дольше. Увы, каждый год после зимы мне как механику приходится убеждаться, что зима просто убийственно действует на любые типы амортизаторов велосипеда.

Велосипед с жесткой вилкой

Мой первый титановый ригид

Вердикт «Велосипедных Форм Жизни» и Владимира Кулигина: жёсткие вилки прочно заняли своё место в велосипедном мире. Основные плюсы данных вилок: долговечность, цена, отсутствие сервиса, низкий вес, более лёгкий ход велосипеда по ровным дорогам и в горку, неприхотливость, гашение мелких колебаний от дорог.

Обязательно не забывайте, что вылет и изгиб перьев в нижней части вилки способствует гораздо лучше амортизации. Из минусов отмечу, что жёсткая вилка не предназначена для жёсткого и экстремального катания. С ней не очень удобно спрыгивать с бордюров в городе и катать жесткое кросс-кантри. В остальном же я не представляю свою жизнь без своего титанового ригида, т.е. велосипеда с жесткой вилкой. Ну а для более экстремального катания у меня старый добрый американский Cannondale с воздушной итальянской вилкой Marzocchi.

Источник: bikelifeforms.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай