Вагончик мой в основном для релакса! Для спокойного серфинга по автомагистралям! А какое удовольствие отправляться с ним на дальняк! Плывешь как на огромной барже. Конечно это не Вольво, но в нем комфортно.

Полный размер
В основном, отправляясь в дальние поездки, предпочитаю ночь! Трафик почти нулевой и дети спят, не отвлекая криками и играми. Ночь, дорога… Тишина! Лишь только шепот V6 и легкой музыки из колонок нарушают тишину. Помните эти ночные поездки?
Когда на пустынной трассе останавливаешься, чтоб сходить в кусты, на улице ночная свежесть, стрекочут сверчки где то в траве и бескрайнее звездное небо сверху! Впечатляющие ощущения, даже забываюсь, что притормозил по нужде!)) Легкая разминка, глоток свежего воздуха, вздох-выдох и снова за руль.
В этих ночных поездках все бы хорошо, кроме света дальнего! Я периодически засекал даже, сколько приходилось ехать с дальним светом, и иногда это было по 3-4 часа! Представляете на сколько пустынные дороги?! Ну на самом деле 2-3 машины проезжали мимо и кратковременно переключал на ближний свет, но это не считается. К ближнему свету почти претензий нету!
Светодиоды Н1 с AliExpress! Распаковка. Обзор. Тест.
Светодиоды Н1 с Aliexpress! Распаковка. Обзор. Тест.
Оригинальные лампы + новые фары. Для городских поездок даже габаритных огней хватает. А дальний свет не такой как хотелось бы. При столь продолжительных многочасовых поездок на одном лишь дальнем свете замечал за собой, что глаза уставали от постоянной концентрации на дальней точки. Фары настроены, лампы Koito, но вероятно дело впринципе просто от общей усталости и темноты ночи.
Так продолжалось несколько лет, несколько лет я носил идею что то сделать с дальним… но что?
Как то сели с другом в его машину, а у него штатная лед оптика. Проезжая по темноте, включил он дальний и я тихо прифигел от того, что все впереди превратилось в день! Я понимал, что это современные фары современного автомобиля, но я загорелся идеей установить Led лампы в дальний свет!
Фирм на сегодняшний день на прилавках много, но особо экспериментировать не стал и заказал у проверенных ребят комплект led ламп AMP CSP H02 с цоколем H1. До этого у AMP брал парковочные камеры и аудио компоненты. Поэтому в фирме уверен.

Полный размер
AMP CSP H02 Led лампы h1

Полный размер
AMP CSP H02 Led лампы h1
Самое главное что мне нужно было при выборе:
1. Компактный размер радиатора охлаждения.
2. Максимально яркие
3. Световая температура приближенная к дневному свету (+/- 4000K).
С третьим пунктом пролет везде. Я впринципе ни где не смог встретить лампы с 4000К. Минимум 5000 и то там яркость не более 2500 люмен. У AMP в ассортименте были лампы с фантастической яркостью 4000lm, но с температурой света 6000K. Уже лучше, чем у других производителей с ледяным 6500K.
В целом из всего что есть на рынке, золотая середина.

Полный размер
AMP CSP H02 Led лампы h1
Ведь самый первый и главный критерий в выборе был размер радиатора лампы. Они его сделали очень компактным и посадочная глубина составляет всего 35мм. Ведь очень важно было для меня установить лампу без колхоза над крышкой фары!

Полный размер
Очень компактный радиатор, обычно на 10-15мм больше в длину.

Полный размер
AMP CSP H02 Led лампы h1
Большинство от безысходности сверлили крышки и увеличивали ее в глубине пробками от канистр и все это на герметике… Я не смог бы так со своей фарой, поэтому первым делом выбирал только среди самых компактных ламп!

Полный размер
Так выглядит тыльная сторона фары. Одна крышечка на ближний, вторая на дальний.

Полный размер
Места внутри не густо! Замена лампы h1

Полный размер
Штатная лампочка h1 и светодиодная

Полный размер
Понимаете теперь почему важна была компактность?))

Полный размер
Вот эта вот пластиковая штучка, которую условно называем цоколь, она снимается и устанавливается в фару ПЕРВОЙ! AMP CSP H02 Led лампы h1

Полный размер
Под ней два резиновых уплотнительных колечка.

Полный размер
Пластиковый цоколь светодиодной led лампы на месте! Пружинный хомут, точнее его хвостик немного отогнул в бок, чтоб не мешал!

Полный размер
И просто вставляется лампа до конца! Криво ее не поставить, она вставится в цоколь так, как должна стоять по штату.

Полный размер
С проводами все просто. Черный и красный. Их к штатной проводке где родные «мамы»
Что мне приспичило этим заниматься зимой?! Руки буквально отваливались от холода. Пока устанавливал вторую лампочку, пальцами уже не чувствовал нечего!
Зато результат вызвал мурашки!

Полный размер
Я понимаю что сухая погода и белый снег дали особое впечатление от дальнего света! Но что поделать если сухая погода и белый снег))

Полный размер
На загородной дороге все шикарно! Светодиодные led лампы в дальнем свете фар шикарно себя показали.
Очень интересные наблюдения ждут меня впереди! Первые впечатления конечно же хорошие.
Очень любопытно, какого с ними будет всю ночь и сколько прослужат!
Если что, ближе к лету запилю еще один пост про ночные поездки!
Всем желаю скорейшего наступления весны! ☀️
Источник: www.drive2.ru
Автомобильные LED лампы H1. Обывательский обзор про колхоз и обоз
Эти лампы были куплены мной только из любопытства. В моём оффлайне цены на LED лампы начинаются от 35 долларов. В онлайн магазине хоть немного, но ниже.
Весь обзор чисто обывательский. Никаких точных замеров, потрохов и ГОСТов. Больше личных впечатлений и домыслов.
Если кратко, лампы довольно интересные. Но не каждому подойдут.
Заказывал в магазине Banggod еще до нового года. Но пока приехали, потом еще долго просто некогда было заниматься машиной, поэтому почти месяц они у меня просто лежали в багажнике. Пока не отвез машину в шиномонтаж чтобы установить датчики давления шин. Заодно вспомнил про лампы, и пока мастер менял колеса, я ставил лампы. Ну а после примерно неделю я с ними поездил, и могу уже сделать свои личные выводы.
Но сперва расскажу про сами лампы.
На странице магазина заявлены следующие характеристики: 
Из магазина лампы приходят в плотной коробке:
В комплекте только две лампы:
Лампы изготовлены под цоколь формата Н1:
Но в отличии от обычной лампы Н1 эти лампы имеют больший размер за счёт радиатора:
Корпус ламп изготовлен из алюминия. Он зачем-то выкрашен в красный цвет (кто его смотреть то внутри фар будет?)
На конце ламп с двух сторон размещены светодиоды:
Пайка на мой взгляд хлипковата, но насколько она надежна на самом деле покажет только время:
Лампы идут со своим драйвером. Но коробочка драйвера не разборная, поэтому я даже не стал пытаться их вскрыть.
Для установки у ламп предусмотрены два провода, с коннектором и силиконовой трубочкой:
С установкой особых проблем не возникло. Кроме одной: Родная крышка на фаре после установки ламп уже не может закрыть длинную LED лампу и радиатор. Потому что они хорошо так выпирают из фары:
Пока подключен одна лампа, включаю фары. Разница видна даже при ярком дневном свете. Справа LED, слева обычная лампа H1 производства Bosh:
Но колхоз в душе русского человека неистребим. Поэтому беру обычную бутылку от минеральной воды, разрезаю пополам и надеваю на фару:
Сверху чёрную изоленту. Синей увы нету.
Всё подключено, включаю:
Всё светится, всё отлично! Колхоз готов!
Ну жду темноты и еду проверять фары в деле.
Если субъективно, то фары светят ярче обычных H1. Но возможно это еще вина того, что они имеют более холодный оттенок: 
Камера обманывает, но на глаз свет чуть менее яркий чем на фото:
Что касается эксплуатации.
В основном я езжу в пределах города. Примерно 90% времени. Но на выходных довелось проехаться на дальнее расстояние. Около 80км. В ночное время проезжал пару поселков, но в основном трасса.
Ехать с лампами комфортно. Но не совсем привычно. По свойствам свет отличается от привычного мне. Поток света от фар менее длинный. Светит не так далеко, как я привык.
Но зато вблизи перед машиной светом залито буквально всё.
Видно каждую кочку на дороге. И белый свет не утомляет и не напрягает.
Тут любят говорить, что для всех ксенонщиков в аду есть отдельный котёл. Поэтому я думал, что после замены фар у меня вся встречка будет с матами моргать фарами чтобы я выключил дальний. Но ни на трассе, ни в городе никто не стал моргать. Думаю, или привыкли к тому что все ставят в фары что хотят, или действительно такой свет не слепит встречку.
Заключение:
Я езжу с данными лампами уже неделю, но пока еще думаю оставлять или нет. Мне нравится цвет, яркость. Но не нравится, что уменьшилась дальность.
В целом подводя итог могу сказать, что скорее недоволен лампами, чем доволен. Ожидал получить от такой разницы в цене большего. Но это лично моё мнение.
Рекомендовать или отговаривать от покупки я не могу. Это должен решать каждый сам.
На этом я свой обзор заканчиваю. Можете начинать пинать за LED лампы, как это принято тут делать в каждом обзоре на этот товар.
Планирую купить +5 Добавить в избранное Обзор понравился +5
- 27 февраля 2018, 14:33
- автор: nemoi13
- просмотры: 26829
Источник: mysku.club
Светодиодные лампы с цоколем H1: обзор моделей и цены
Фары – самый важный элемент любого автомобиля. И вопрос даже не в том, что без освещения вечером и ночью невозможно двигаться, но в том, что именно свет движущегося авто является залогом безопасности дорожного движения. Именно поэтому качеству освещения в целом и оптике в частности уделяется огромное значение.
.jpg)
Среди всего ассортимента светоприборов сейчас широко распространена h1 светодиодная лампа, которую используют как для ближнего, так и для дальнего света. В чем преимущество данных изделий и стоит ли оснащать свое транспортное средство светодиодами?
Особенности конструкции
На первый взгляд кажется, что никаких проблем с приобретением оптики для авто не должно возникнуть. Достаточно выбрать тот вариант, который ранее был установлен и априори, как заводской, он должен подойти идеально. Но если раньше это были только нити накаливания и галогенные источники, то сегодня выбор намного больше – от ксеноновых до светодиодных. При этом в приоритете для ближнего света именно последние за счет особенности конструкции и технических характеристик.

Пример свечения с температурой 5000К
Конструктивно светодиодная лампа h1 относится к категории фланцевых, то есть определен жесткий допуск на расположение спирали относительно фланца, что позволяет размещать ее точно в фокусе отражателя с соблюдением равного расстояния. Для головной оптики транспортных средств предусмотрено 2 типа скручивания спирали:
- компактное размещение для дальнего света по типу прожектора;
- растянутое по оси для ближнего и противотуманных фар.
Работают такие устройства на светодиодах, благодаря чему и дано название. Это прозрачные полупроводниковые кристаллы, обладающие рядом характерных особенностей – невосприимчивость к механическим повреждениям, высокий коэффициент светоотдачи, мягкий белый свет, комфортный для глаз, и др.
Температура нагрева 38-40°, цветовая температура – 5000-6000°К, что оптимально для ближнего света. Это натуральный белый свет без желтых и голубых оттенков, искажающих изображение.
ВИДЕО: Тест ламп H1 – выбираем самую яркую
Кому можно доверять?
Выбирая, где и какие купить светодиодные лампы h1, отдавайте предпочтение известным брендам и официальным дилерам. Сегодня всего 3 компании-производителя, которым можно беспрекословно доверять:
- OSRAM,
- GE,
- PHILIPS.
![]() |
![]() |
| Светодиодные лампы H1 OSRAM | Светодиодные лампы PHILIPS |
Светодиоды в таких изделиях не мутнеют в течение 5-6 лет, выдерживают любые встряски, вплоть до лобового столкновения, невосприимчивы к температурным пикам и имеют большой потенциал светоотдачи. Цена на изделия варьируется от 400 до 8000 рублей, соответственно, каждый может выбрать для себя подходящий вариант.

Светодиодная лампа Philips Ultinon
Некачественные кристаллы мутнеют очень быстро (в течение полутора лет), за счет чего резко падает светоотдача. В основном это касается безымянных образцов китайского производства.
Преимущества и недостатки по отзывам
С одной стороны, есть объективные преимущества, о которых мы сказали ранее. С другой – реальные отзывы тех, кто уже установил и пользуется led лампами с цоколем H1. В их числе:
- длительный срок эксплуатации – в нормальных условиях менять их придется не чаще одного раза в 5-6 лет;
- за счет белого приглушенного света они гораздо эффективнее освещают дорожное полотно, захватывают обочину и дорожные знаки;
- невысокая температура нагрева не воздействует на пластиковый корпус фары и не плавит контакты;
- энергоемкое потребление в целом снижает нагрузку на аккумулятор и генератор автомобиля;
- компактные размеры, соответствующие ранее установленному образцу (выбирают по цоколю) позволяют сделать замену самостоятельно без обращения в СТО.
Для новичков, впервые сталкивающихся с необходимостью замены лампы в фаре, производитель указывает подробную инструкцию.
ВИДЕО: Замена ламп головного света на светодиодные LED Philips
И что еще отмечают водители – свет фар не раздражает глаза, не провоцирует утомляемость и резь, что особенно важно для длительных поездках в темное время суток.
Среди недостатков стоит отметить то, что led ламы очень требовательны к мощности светодиодов. Большая часть нареканий приходится на продукцию для дальнего света, особенно в плохих погодных условиях, дожде и снеге. Объективно никаких преимуществ перед галогенными нет, а стоимость отличается в разы.
- мощность 17-20 Вт.
- световой поток — минимально 1500 люмен;
- обязательно встроенный радиатор для охлаждения кристаллов.
Правильно выбирайте габаритные размеры, чтобы она точно поместилась в фару. В противном случае может быть нарушена герметичность коробки.
Обратите внимание на то, как обманывают китайские сайты. Зачастую можно встретить укаания на световой поток в 3600, 5000 и выше люмен. На самом деле это суммарная мощность комплекта из двух единиц, соответственно, на каждую приходится 1800 и 2500 Лм.
Рейтинг лучших светодиодных ламп с цоколем H1
При анализе потребительских отзывов и оценок специалистов, можно назвать 2 абсолютных лидера:
сравнении характеристик, среди ламп h1 последнего года можно выделить такие лучшие:
H1 LED Philips x-treme vision

H1 LED Bosch h1 5000k

Как правильно ухаживать за светооптикой
Основной причиной досрочного выхода из строя оптики является нарушение условий эксплуатации. Ниже приведен перечень нехитрых манипуляций, благодаря которым не только диодная, но и любая другая лампа выработает положенный ей срок.
- Всегда меняйте сразу пару, даже если вышла из строя только одна лампочка.
- Не реже одного раза в год регулируйте положение. После замены это делают сразу же.
- Рекомендуемая замена – каждые 50000 км пробега.
- Регулярно чистите фары изнутри – скапливающиеся пыль и сор негативно влияют на качество кристаллов и провоцируют их помутнение.
- Имейте при себе запасной комплект, чтобы не оказаться ночью без света и не получить штраф за неправильное пользование световыми приборами.
Качественный источник света – гарантия безопасности не только водителя, но и всех участников дорожного движения. Внимательно следите за ними и отдавайте предпочтение только проверенным производителям.
ВИДЕО: Обслуживание и уход за фарами автомобиля
Источник: diodgid.ru


