Лучшие пускозарядные устройства с Алиэкспресс рейтинг

Пусковые устройства для автомобиля – это отличный помощник в случае когда аккумулятора не хватает для запуска автомобиля либо при отрицательных температурах либо, когда он полностью сел. В настоящее время функционал пусковых устройств позволяет не только запускать автомобиль в необходимые моменты, а так же для питания его бортовой системы. Помимо этого от пусковых устройств возможно заряжать различные гаджеты (телефоны, ноутбуки и т.д.). Технологии не стоят на месте, раньше пусковые устройства использовали никель-кадмиевые батареи и у них есть большие минусы – это их большой вес, эффект памяти (заряжать можно только тогда, когда сядет аккумулятор), небольшой ресурс.

У современных пусковых устройств используются литий полимерные батареи LI-Po, такие батареи имеют множество плюсов, нет эффекта памяти, могут отдавать большой ток при использовании, низкий саморазряд, небольшой вес и габариты. Аппарат весом до 1 кг может запускать двигатель объемом 6 литров, при том подряд несколько раз. Данные пусковые устройства позволяют запускать автомобили с полностью севшими батареями.

ТОП—7. Лучшие пуско-зарядные устройства для автомобиля. Рейтинг 2022 года!

Так же такие пусковые устройства достаточно безопасны по сравнению с обычными аккумуляторами. Их можно хранить, как дома, так и в автомобиле. Но при сильно отрицательных температурах, лучше хранить в тепле, так как они теряют емкость. Но достаточно быстро восстанавливаются, если немного прогреются.

Так же есть пуско-зарядные устройства, их основное отличие в том, что им необходимо питание от сети 220 вольт, они позволяют как заряжать аккумулятор, так же и осуществлять его запуск. Но такие устройства в основном используют в автосервисах, для личного использования это неудобно.

Теперь о том, какое пусковое устройство Вам подойдет.

Во первых бортовая сеть бывает 12 и 24 вольта, в основном используется 12 вольт. Но где то и встречается 24.

Далее нужно понять какой пусковой ток Вам необходим, для этого достаточно посмотреть на аккумулятор или в инструкции или рекомендации на использование аккумуляторной батареи. Если нет такой возможности, то можно подобрать по объему двигателя.

Для мотоциклов обычно используют батареи на 20 АЧ, для таких подходит любое устройств с минимальными пусковыми токами.

Легковые авто с бензиновыми двигателями до 2,5 литров в основном используют батареи на 60 АЧ, т.е. пускового устройства с током запуска 600 АЧ будет достаточно даже в температуру ниже -25 градусов. Но по факту даже устройство с меньшими пусковыми токами будет достаточно для запуска. Такие устройства по факту легко справляются с 4 литровыми моторами, которые по факту используют аккумуляторы с током запуска 900 ампер.

С дизельными несколько сложнее, так как степень сжатия у таких двигателей больше и тут нужен некоторый запас, но для двигателя 2-2,5 литра пускового устройства с током запуска 600 ампер тоже будет достаточно.

Для больших объемов лучше смотреть устройства с пиковыми токами 800-1000 ампер.

Каких производителей стоит рассматривать?

На рынке сейчас достаточно много производителей, но из них есть уже проверенные временем и надежные устройства, такие как Telwin (Италия) и Aurora (CAR-KU). Они предлагают широкий спектр таких устройств под любые задачи. Так же имеют отличную сервисную поддержку в большинстве городов.

Вот оптимальная подборка оборудования.

Для личного использования подойдут вот эти модели

1. Профессиональное пусковое устройство нового поколения AURORA ATOM 18

Цена со скидкой: 7900 рублей

Особенности АТОМ 18:

  • Легкое и удобное многофункциональное устройство
  • Высокомощная Lithium Polymer аккумуляторная батарея из 3-х аккумуляторов 30С обеспечивает десятки пусков
  • Запуск бензиновых и дизельных двигателей
  • Зарядка всех видов мобильных телефонов и гаджетов от USB
  • Питание ноутбуков 19В в течение 4-6 часов
  • Питание автоаксессуаров через адаптер прикуривателя 12В
  • Яркий LED фонарь с несколькими режимами работы
  • Быстрая зарядка и низкий уровень саморазряда
  • Более 1000 гарантированных циклов заряд-разряд

Особенности «умных» пусковых кабелей ATOM 18:

  • Защита от переполюсовки: устройство уйдет в защиту автоматически, при неправильном подключении к клеммам аккумулятора
  • Защита от обратных токов: ток не поступает на устройство после запуска двигателя
  • Защита от короткого замыкания: устройство не выйдет из строя даже если соединить «+» и «-» клеммы
  • Защита от полной разрядки: устройство отключится при критичном уровне разрядки для сохранения срока службы встроенных батарей
  • Режим «Boost» для экстренных случаев, если аккумулятор автомобиля «умер» или отсутствует
Холодильники хайсенс производитель отзывы

Разъемы ATOM 18:

  • Выход адаптера прикуривателя 12В-10А для питания автоаксессуаров 12В и для зарядки устройства от бортовой сети автомобиля
  • Выход CP1000 для подключения интеллектуальных пусковых кабелей
  • Выход 19В-3.5А для питания ноутбуков
  • Разъем USB 5В-1А для зарядки телефонов
  • Разъем USB 5В-2А для зарядки гаджетов
  • Разъем для сетевого адаптера зарядки 15В-1А DC

Технические характеристики:

Источник: evium.ru

Сравнительный тест автономных пуско-зарядных устройств (ПЗУ)

Коллеги, предлагаю вашему вниманию результаты очередного сравнительного тестирования популярных автомобильных гаджетов, которые зимой часто используют для аварийного пуска двигателя. Речь пойдет об автономных пуско-зарядных устройств или, как их еще называют, Jump-стартерах. Нынешний тест этих приборов был организован двумя профильными интернет-журналами, я же в нем принимал участие в качестве приглашенного эксперта.

Несколько слов об объектах испытаний. Напомним, что каждый комплект современного автономного ПЗУ, помимо компактного энергоемкого источника питания, содержит набор адаптеров, позволяющих в походных условиях пополнить емкость батарей у самых разных гаджетов, будь то смартфон, планшет, ноутбук или персональный навигатор.

Естественно, предусмотрен и вариант автомобильного применения этих «пускачей», для чего в комплектах имеются мощные провода с крокодилами, предназначенными для прямого подсоединения к штатному аккумулятору. Кратковременный пусковой ток, выдаваемый автономным ПЗУ, может достигать нескольких сот Ампер, что позволяет запустить двигатель даже при сильно разряженной автомобильной батарее (АКБ).

Отмеченная выше возможность мощной «энергетической подпитки» разряженного штатного АКБ, помогающая запустить двигатель машины, декларируется практически каждым производителем Jump-стартеров. Однако, как показывает мой личный опыт тестирования подобных приборов, их реальные энергетические показатели на практике часто не соответствуют заявленным. Более того, проверка «на мощный разряд» не раз показывала, что отдельные аппараты в принципе не способны выдать даже номинальный пусковой ток. Данный факт в очередной раз был подтвержден итогами нынешнего сравнительного теста. Кто же в нем участвовал?

Участники теста ПЗУ

В этот раз мы старались отобрать для испытаний наиболее мощные (от каждого бренда-участника) модели ПЗУ. Условия отбора были таковы: заявленный номинальный пусковой ток должен быть не менее 300 А, а пиковый — не менее 600 А. В итоге удалось нам подобрать шесть образцов: SolarStarter 18000, Carku E-Power-21, Atom 18, RoyPow J18, Berkut JSL-18000 и Hummer H1. Энергоемкость первых пяти устройств одинакова и составляет 66,6 Вт*ч. Что касается Hummer H1, то у него данный параметр чуть ниже — 55,5 Вт*ч, зато заявленный пусковой ток едва ли не самый высокий – под 800 А!

Поговорим о методике

Для практического сравнения Jump-стартеров мы с коллегами проработали методику теста, которую, по понятным причинам, постарались максимально полно привязать к их автомобильному применению. Согласно данной методике испытания каждого аппарата делились на два этапа. На первом этапе участник теста должен был обеспечить 5-секундный условный пуск единым номинальным током 300 А. Данная процедура, имитирующая реальные условия эксплуатации ПЗУ, проводилась с помощью специального разрядного тестера TBP-500.

Приборы, используемые для тестирования

Затем, если первичное тестирование оказывалось удачным и уровень заряда ПЗУ, фиксируемый встроенными индикаторами, составлял не менее 75%, приступали ко второму этапу. В ходе этого, более экстремального, тестирования оценивался уже максимальный пусковой ток, который в течении пяти секунд могло выдать конкретное ПЗУ при минимально возможном сопротивлении нагрузки разрядного тестера. Для справки: сам разрядный тестер может «прокачать» через себя мощный ток силой до 500 А.

Забегая вперед, проговоримся: половина проверенных нами устройств до второго этапа испытаний, когда оценивался максимальный ток (ролик показан выше), так и не дотянула. Более того, пара образцов сошла с дистанции уже на первом этапе. Об этом подробнее расскажем ниже, а пока отметим, что, помимо исследования пусковых свойств Jump-стартеров, в ходе тестирования проводилось также сопоставление их ценовых, эргономических и конструктивных особенностей. Все это позволило в итоге составить своеобразный рейтинг проверенных ПЗУ, согласно которому всех участников можно разделить на три группы – лидеров, середнячков и аутсайдеров. С последних, собственно, и начнем «разбор полетов».

Кто в аутсайдерах?

У SolarStarter 18000 при подключении нагрузки попросту перегорел модуль защиты, встроенный в плюсовой провод

Закваска кефирная Vivo инструкция

Итак, в группе аутсайдеров, занявших в нашем рейтинге 6-е и 5-е места, оказались изделия SolarStarter 18000 и Atom 18, соответственно. Судите сами — далеко не самый экстремальный тест первого этапа, имитирующий условия реального применения данных устройств в автомобиле, оба этих аппарата фактически провалили. В частности, у модели SolarStarter 18000 при подключении нагрузки попросту перегорел модуль защиты, встроенный в плюсовой провод. Причем случилось это при рабочем токе силой всего 280 А, хотя номинал заявлен на уровне 300А!

Atom 18, отработал под номинальной токовой нагрузкой лишь пару секунд, после чего отключился, а его емкость упала до минимума

Второй образец, Atom 18, отработал под контрольной 300-амперной токовой нагрузкой лишь пару секунд, после чего отключился, а его емкость, если судить по индикаторам, упала до минимума. Использовать его далее не представлялось возможным. Вывод очевиден – реальные параметры пускового тока у обоих упомянутых выше образцов-аутсайдеров не соответствуют заявленным.

Кто в середине?

Hummer H1 занял четвертую позицию в рейтинге

Теперь о середнячках. Эту группу также составили два аппарата — RoyPow J18, занявший третье место, и Hummer H1 (четвертая позиция в рейтинге). В общем и целом оба эти аппарата наглядно доказали свою состоятельность в части автомобильной применимости, хотя у каждого имеются некоторые эксплуатационные огрехи.

Так, например, с образцом Hummer H1 нам так и не удалось выполнить запланированный 5-секундный условный пуск. Выяснилось, что максимальная длительность контрольного разряда током в 300 А составила всего 3 секунды. У нас возникло предположение, что причина кроется в алгоритме работы самого устройства, схема которого, с целью защиты от перегрева, намеренно ограничивает длительность пускового разряда своей батареи тремя секундами.

У образца Hummer H1 от нагрева немного расплавился пластик на зажиме

Косвенно это подтверждает и тот факт, что даже 3-секундный разряд током в 300 А разогрел минусовой зажим «хаммера» до такой степени, что немного расплавил на нем пластик. Кстати, именно поэтому эксперты не стали подвергать Hummer H1 второму, более экстремальному этапу тестирования. Главное, мы убедились в том, что данное ПЗУ работает и, к тому же, довольно экономно расходует накопленный заряд – его емкость после первого этапа испытаний не опустилась ниже 75%.

Образец RoyPow J18 занял третье место

Что касается пуско-зарядного устройства RoyPow J18, то он успешно прошел оба цикла испытаний, продемонстрировав на втором этапе максимальный пусковой ток 383 А. Что конкретно нам не понравилось в этом устройстве, так это крайне неудобная кнопка включения аварийного режима.

Кнопка включения аварийного режима у RoyPow J18 расположена крайне неудобно

Она расположена внутри выносного модуля защиты, и добраться до нее можно лишь с помощью скрепки или иголки. Чтобы включить такую встроенную «аварийку» на морозе (а такое может потребоваться при сильно разряженном аккумуляторе), придется изрядно повозиться. А если не включишь – ПЗУ не сработает.

Лидирующий тандем

Наконец, поговорим о лидирующем тандеме, представленном популярными изделиями Carku E-Power-21 и Berkut JSL-18000. Что можно о них сказать? Уже по одним внешним признакам можно сделать вывод, что оба аппарата изготовлены они на одном и том же заводе. Этим можно объяснить и сходство основных электрических показателей, например, энергоемкости, заявленных значений номинального и пикового пускового тока, а также примерное равенство максимального тока (под 400 А), измеренного на разрядном тестере.

Carku E-Power-21 занял второе место

С точки зрения функционала и Carku E-Power-21, и Berkut JSL-18000 не вызвали у нас каких-либо нареканий, хотя по отдельным эксплуатационным моментам определенные ремарки сделать все же пришлось. В основном они относятся к конструкции крокодилов и крепления на них силовых кабелей.

У Berkut JSL-1800 губки зажимов имеют между собой паяное соединение мощным проводом, сам зажим также имеет паяное соединение с силовым кабелем. У Carku аналогичные соединения сделаны на клепаных коаксиальных стыках или же с помощью винтов соответственно.

По общему мнению моих коллег, у Berkut JSL-18000 эти элементы имеют более надежное исполнение, чем у Carku E-Power-21. В частности, у «беркута» губки зажимов имеют между собой паяное соединение мощным проводом, сам зажим также имеет паяное соединение с силовым кабелем. У Carku аналогичные соединения сделаны на клепаных коаксиальных стыках или же с помощью винтов соответственно.

Топ светодиодных автомобильных ламп с Алиэкспресс

Крокодилы у Berkut имеют больший угол захвата, что актуально при подсоединении кабеля ПЗУ к терминалу плюсовой клеммы

Кроме того, крокодилы у Berkut имеют больший угол захвата, что облегчает их крепеж на автомобильном АКБ. Последнее особенно важно при подсоединении кабеля ПЗУ к громоздкому терминалу плюсовой клеммы. В итоге, с учетом выявленных конструктивных особенностей аппаратов, а также их стоимости, первое место однозначно было отдано устройству Berkut JSL-18000, а его аналогу Carku E-Power-21 – второе.

Победитель теста среди автономных ПЗУ

В заключение отмечу, что основные заявленные показатели всех шести проверенных нами автономных ПЗУ, а также результаты их тестирования, касающиеся автомобильной применимости, отображены в сводной таблице.

Сводная таблица с итогами тестирования ПЗУ

Надеемся, что представленные в этой таблице данные помогут автовладельцам лучше сориентироваться в выборе этих аксессуаров, благо спрос на них был и остается стабильным. Не секрет, что благодаря практичности и привлекательному дизайну эти электронные помощники давно закрепили за собой статус аксессуаров, которые часто приобретают в качестве подарков. Так что если надумаете покупать автономное ПЗУ, вспомните про этот тест, возможно, он окажется кому-то полезным.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг пуско-зарядных портативных устройств для автомобиля

Аккумулятор является важной частью электрооборудования бортсети, но требует к себе достаточного внимания. Если позволить ему разрядиться, запустить двигатель станет невозможно. Помочь в решении проблемы могут пусковые и пускозарядные устройства, лучшие из которых рассмотрены в этом обзоре.

Отличие пусковых устройств от пуско-зарядных

Для пуска двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором в стационарных условиях (гараж, промышленное предприятие и т.п.) можно использовать пускозарядные устройства (ПЗУ). Мощные агрегаты преобразовывают сетевое напряжение в 12 вольт и позволяют получить высокое значение пускового тока. Если позволяет время, от этого же агрегата можно зарядить севший штатный аккумулятор. Недостаток ПЗУ – большие габариты и вес, а также необходимость наличия питающей сети .

В автономных условиях завести двигатель помогут пусковые устройства. Легкие, компактные и мобильные, они позволяют запасти энергию, а при необходимости отдать ее на прокрутку стартера. Возить ПУ можно в багажнике или даже в салоне авто. Пусковое устройство для автомобиля вполне корректно сравнить с PowerBank для мобильных устройств.

Кстати, от многих ПУ можно зарядить и смартфон, и другие гаджеты. Такой энергонакопитель представляет собой аккумулятор (обычно, литий-полимерный) с преобразователями напряжения и управляющим контроллером. Минусом является ограниченный запас энергии и необходимость его периодического пополнения.

Ключевые характеристики при выборе

Первое, на что следует обратить внимание при выборе ПУ или ПЗУ – рабочее напряжение. Бортсеть легковых автомобилей обычно рассчитана на рабочее напряжение 12 вольт. На то же значение надо выбирать и ПУ. У грузовиков и автобусов бортовая сеть бывает 24-вольтовая, надо покупать соответствующее пусковое устройство. При приобретении надо обратить внимание и на другие параметры:

  1. Емкость (в ампер-часах) – чем она выше, тем больше энергии можно запасти, тем больше попыток пуска будет в запасе;
  2. Пусковой ток (в амперах) – наибольший ток, который может отдать встроенная батарея, от его величины зависит усилие, которое может развить стартер, а значит, мощность запускаемого двигателя, густота масла (зависит от температуры) и т.д.

В пределах одной технологии аккумуляторных батарей емкость и токоотдача имеют прямую зависимость – чем больше емкость, тем выше ток, который может отдать АКБ.

Окончательный выбор можно сделать по габаритам, весу (для одной емкости и токоотдачи не должны существенно различаться, но иногда бывают важны несколько сантиметров), наличию сервисных функций (разъемов для зарядки и т.д.). Иногда существенным фактором может являться стоимость устройства.

Рейтинг портативных пусковых устройств

Любой рейтинг несет в себе субъективную составляющую, и абсолютную категоризацию выполнить невозможно. Пользователю предлагается вариант рейтинга ПУ, основанный на технических характеристиках и отзывах реальных владельцев.

Для бензиновых двигателей до 2 литров

Для этой категории двигателей можно обойтись небольшой емкостью АКБ и средними пусковыми токами. Это позволяет достичь неплохих массогабаритных показателей.

Aurora Atom 5

Рейтинг пуско-зарядных портативных устройств для автомобиля

Возглавляет рейтинг один из самых легких и компактных зарядников, оснащенный литий-полимерными аккумуляторами. Предназначен для заводки бензиновых двигателей до 2,5 литра. В комплекте шнуры с «интеллектуальными» клеммами с полным набором защит. Имеются выходы для зарядки телефонов, ноутбуков и т.д. Для севших «в ноль» аккумуляторов имеется режим Boost.

Производитель заявляет гарантированный срок работы в 1000 циклов заряд-разряд.

Источник: zapitka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай