Лучшие настройки for Honor

For Honor довольно недружелюбно относится к игрокам. Лишь несколько из основных механик Ubisoft разжевала должным образом, что сделало жизнь новичков сложнее. Мы приготовили для вас 10 самых полезных советов, которые помогут стать лучше в этой игре при первом знакомстве с ней.

Встроенные видео полезнее списка приемов

Скорее всего, вы по привычке полезли сразу играть персонажем в свободном режиме, попутно изучая список приемов и комбинаций. Так легко можно сломать себе голову огромным количеством различных кнопок, ведь каждый персонаж — это фактически новый герой новой игры. Намного проще будет сначала пройти базовое обучение, а затем начать смотреть видеоролики, рассказывающие о приемах персонажей. Благодаря им найти себе подходящего будет очень просто, как и найти самые важные умения. Уже после этого можно начинать их учить.

⟅For Honor⟆Настройка Мыши,Стойки.Подробно.2022(актуально)

Начните играть Стражем

Об этом говорят уже буквально на каждом шагу — сначала играйте за Стража. На самом деле, причины для выбора рыцаря даже недооценены. Видите ли, Стража можно считать не легким, но очень легким персонажем, буквально четвертый тип. Его комбинации — самые интуитивные, способностей у него всего пару штук, но каждая смертельно опасна и будет играть свою роль в любой, даже самой трудной ситуации. Набор его умений можно назвать скудным, но заучивать все это вообще не придется.

Всегда следите за уровнем выносливости

Ключевой момент боевой системы For Honor — менеджемент стамины. Если стамина врага кончилась, то ему ничего не остается, кроме как защищаться от вашего натиска стандартным образом. В таком состоянии он не сможет контратаковать и дать отпор. Соответственно, лучшим моментом для атаки будет ситуация, когда ваш уровень выносливости превышает уровень выносливости врага — в большинстве случаев к концу удачной комбинации он останется беззащитен.

Меняйте направление атак во время комбинаций

Ubisoft никогда не делала упор на возможность менять направление атаки во время комбинаций, но она есть. Иными словами, враг легко заблокирует второй удар комбинации, если вы не поменяли сторону удара. У многих персонажей второй удар жизненно необходим, так как третий гарантированно настигнет цель.

Внимательно изучите нужное время отмены ударов и прерывания бросков

Если Ubisoft говорит вам, что прерывание сработает, если нажать кнопку сейчас — не верьте ей. Горящий индикатор вас обманывает. Броски прерываются с очень маленьким окном для ввода кнопки, поэтому стоит внимательно изучить этот момент в тренировке. Анимация будет вас сбивать с толку, не верьте ей тоже.

Нужный момент вы начнете угадывать по положению тел персонажей лишь спустя какое-то время. То же самое касается отмен ударов — у многих персонажей окно для ввода даже слишком скромное. В общем, тренируйтесь.

За всех персонажей можно спокойно играть без предварительной покупки

В отличии от Rainbow Six Siege, в For Honor фактически открыты все персонажи сразу. Рекрутинг необходим только для получения функции настройки внешнего вида и предметов экипировки. Что автоматически дает возможность эффективно использовать любого не купленного героя в дуэлях и сражениях «два на два» — все бонусы от оружия и брони работают только в больших сражениях «четыре на четыре».

Как настроить роутер Huawei ws5200 через смартфон

Играйте на английском языке

Поверье нам, русская версия For Honor — страх и ужас. Дело не только в том, что игра изобилует количеством своеобразного сленга и непереводимых названий. Локализаторы халатно отнеслись к своей работе, из-за чего конечный пользователь вынужден страдать, думая, что же такое, например, «удар охотника», и почему все буквы строчные.

Не пытайтесь атаковать при численном перевесе противника

Если вас окружили противники, не пытайтесь убить кого-то на месте, слишком велик шанс остаться открытым для удара. Ваша задача — заблокировать как можно больше атак, войти в режим Revenge и убить хотя бы одного супостата. За время вашей стойкой обороны мог прибыть товарищ, а вы остаться в раскладе «один на один». Согласитесь, это куда лучше, чем ждать долгого возрождения после героической смерти.

Не забывайте о мини-карте

Мини-карта в углу экрана — последняя вещь, на которую обращают внимание, играя в For Honor. Но это крайне полезный инструмент для всех, кто не желает оказаться пойманным в клещи. В игре есть лишь парочка персонажей, которые могут скрывать свое присутствие, да и то на пару секунд, так что вовремя брошенный взгляд на расстановку сил даст наглядное представление о сиюсекундных планах врага. Также мини-карта должна стать вашим зеркалом заднего вида, иначе велик шанс обнаружить в спине кинжал Избавительницы.

Главное — не упасть!

Львиная доля всех убийств в For Honor приходится на сброшенных с высоты противников. Этому способствуют и умения персонажей, ведь почти половина из них умеет так или иначе отталкивать врага на значительное расстояние. Будьте внимательны и всегда смотрите, что находится у вас за спиной, не стойте на краю пропасти, но старайтесь загнать туда врага.

Поверьте нам, это только начало. For Honor скрывает еще множество секретов, а у боевой системы только что обнаружилось второе. нет, даже третье дно. Удачи!

Источник: vgtimes.ru

For Honor: сравнение графики на минимальных и максимальных настройках

Хотя графика в For Honor не менялась на протяжении закрытого и открытого тестов, канал Candyland все же решил подождать с решительным сравнением до полноценного выхода игры. Вот и оно — сравнение качества картинки при минимальных и максимальных настройках графики.

For Honor: сравнение графики на минимальных и максимальных настройках

Начнем с разницы в частоте кадров. В одной и той же сцене встроенный в For Honor бенчмарк может выдавать от 29 (максимальные настройки) до 73 (минимальные настройки) кадров в секунду. На первый взгляд частота не радует, но тут важно понимать, что ютуберы запускали игру в разрешении 2160p, пусть и на видеокарте Nvidia GeForce GTX 1080.

Что касается качества графики, то разница между минимальными и максимальными настройками, несомненно, есть, но назвать ее критичной никак нельзя.

Наверняка найдется множество игроков, выкрутивших все ползунки на минимум, бросившихся в битву и через несколько минут забывших о выбранном качестве графики — вы же не будете всматриваться в тени и разнообразие травы, когда какой-то варвар готовится проломить вашему персонажу череп?

Источник: wtftime.ru

Лучшие настройки for honor

Компания Ubisoft на днях представила финальную версию экшена For Honor. Рыцарские ордены, кланы викингов и самураи ведут между собой яростные схватки в формате онлайн-сражений за контроль над территориями на глобальной карте. Также есть сюжетная кампания за каждую из трех фракций. Подробнее об игре в отдельном обзоре, пока поговорим о производительности.

Какие видеокарты позволяют комфортно играть при максимальном качестве графики, какие режимы сглаживания лучше? Ответ на это в данной статье.

Игра радует высодетализированной картинкой с тщательно проработанным окружением и четкими текстурами. Сложная экипировка и доспехи бойцов проработана до мелочей, видны царапины на металле и потертости кожаных ремешков.

Что за кнопка домой на Huawei

Высокая дальность прорисовки без явного изменения уровня детализации объектов, благодаря чему изображение очень насыщенное. Особенно это заметно на богатых растительностью уровнях или в антураже величественных замков. Сама игра весьма разнообразна, события происходят в разных регионах с разными погодными условиями или среди крупных фортификационных строений.

For Honor базируется на графическом движке AnvilNext 2.0, использовавшимся также в последних играх Assassin’s Creed. Работает игра в среде DirectX 11. Поддерживается качественный метод фонового затенения HBAO+ и специальный алгоритм MHBAO. Игра предлагает по умолчанию сглаживание TAA, но есть и другие варианты сглаживания пост-обработкой. В качестве альтернативы можно использовать экстремальный метод «избыточной выборки».

Сравним разные видеокарты от NVIDIA и AMD при максимальном качестве графики в разных разрешениях. Сведем вместе представителей новых и старых серий из бюджетного и старшего сегментов.

Характеристики участников тестирования приведены в двух таблицах.

GeForce GTX 1080

GeForce GTX 1060 6GB

GeForce GTX 780 Ti

GeForce GTX 780

GeForce GTX 1050 Ti

GeForce GTX 960

GeForce GTX 950

GeForce GTX 760

Кодовое имя GPU

Количество транзисторов, млн.

Площадь ядра, кв. мм

Количество потоковых процессоров

Количество текстурных блоков

Количество блоков ROP

Частота ядра*, МГц

Шина памяти, бит

Эффективная частота памяти, МГц

Объём памяти, Мбайт

*Указаны частоты Base Clock и Boost Clock, отвечающие стандартным спецификациям.

Кодовое имя GPU

Количество транзисторов, млн.

Площадь ядра, кв. мм

Количество потоковых процессоров

Количество текстурных блоков

Количество блоков ROP

Частота ядра, МГц

Шина памяти, бит

Эффективная частота памяти, МГц

Объём памяти, Мбайт

Все графические ускорители протестированы в номинале. Использовались референсные решения или модели, частоты которых корректировались таким образом, чтобы отвечать стандартным спецификациям.

Описание тестовой конфигурации ниже.

Тестовый стенд

В игре есть встроенный бенчмарк, но мы решили дополнить его результатами ручного тестирования с использованием Fraps. Бенчмарк на некоторых видеокартах выдает нестабильные результаты, воссоздаваемая сцена не использует по максимуму доступную память видеокарт. В обоих случаях выполнялось не менее 7 повторов теста.

Основным режимом для сравнения станет разрешение 1920×1080 при профиле максимального качества Very High (предусматривает TAA).

Вначале рассмотрим результаты тестирования в стандартном бенчмарке.

Небольшое преимущество GeForce GTX 1060 над Radeon RX 480. Старый флагман GeForce GTX 780 Ti по средней частоте кадров на уровне Radeon R9 290X, но по минимальному показателю на уровне Radeon R9 290. В сегменте бюджетных решений лучшие показатели у GeForce GTX 1050 Ti. Эта видеокарта на 7-9% лучше GeForce GTX 960. Максимально близкие показатели у GeForce GTX 950 и GeForce GTX 760.

Посмотрим на ситуацию при тестировании в главе 1.3. Тестовый отрезок включает вступительную сцену и короткую пробежку по уровню.

Если бенчмарк в Full HD загружает около 2,3 ГБ видеопамяти, то данная сцена загружает 3,7-3,8 ГБ. Как это скажется на результатах?

Средняя частота кадров ниже, и сильнее это заметно у представителей AMD, которые хуже справляются с тяжелой игровой сценой. Теперь GeForce GTX 780 Ti выступает в роли полноценного конкурента для Radeon RX 480, а ведь данные карты разделяют несколько лет! GeForce GTX 780 проигрывает Radeon R9 290, но это легко можно компенсировать за счет высокого разгонного потенциала старой карты NVIDIA. Увеличивается разрыв между GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 960 — до 15% по минимальному показателю. GeForce GTX 950 сравним с Radeon R9 270X, а GeForce GTX 760 быстрее.

С учетом большого объема памяти GeForce GTX 1050 Ti можно назвать оптимальным вариантом для 1920×1080, который обеспечит высокую производительность без просадок в тяжелые игровые моменты. Более простые видеокарты могут потребовать разгона или небольшого снижения отдельных параметров.

Huawei vision s 55 2021 LED HDR отзывы

Сравним старшие видеокарты нашего из нашего списка в разрешении 2560×1440. В это сравнение добавим GeForce GTX 1080.

В обычном бенчмарке загрузка видеопамяти около 2,7 ГБ, во втором тесте на уровне 4 ГБ.

В стандартном бенчмарке GeForce GTX 1060 едва обходит Radeon RX 480, но в болеt тяжелой тестовой сцене преимущество представителя NVIDIA возрастает до 5-9%. Удивительно, что GeForce GTX 780 Ti с 3 ГБ памяти снова умудряется конкурировать с Radeon RX 480. Что касается GeForce GTX 1080, то у флагманской видеокарты серьезный отрыв от всех остальных участников, даже GeForce GTX 1060 уступает 65-68%.

Высокий потенциал GeForce GTX 1080 позволяет смело задействовать разрешение 4K (3840×2160). Оценить качество изображения в таком формате можно по отдельной подборке скриншотов.

Согласно тестам можно рассчитывать на среднюю частоту кадров около 40 fps, на многих уровнях будет больше. Примечательно, что бенчмарк в таком разрешении показал более низкие результаты относительно второй тестовой сцены, хотя в других режимах все наоборот. В реальности просадок ниже 30 fps вы не увидите. Если прибегнете к разгону или немного поиграете с настройками (отключите размытие в движении, выберите иной алгоритм сглаживания), получите дополнительное ускорение при сохранении качества картинки.

Сглаживание TAA, которое предлагается по умолчанию, весьма хорошо сглаживает края объектов, но дает легко размытие. Для наглядности сравним доступные варианты сглаживания на примере одной сцены.

Если присмотреться к мелким деталям, TAA действительно дает некоторое снижение четкости. Наилучшую четкость и полное отсутствие резких ступенчатых краев объектов обеспечивает SSAA. Лучше сравнить нюансы позволит нижняя иллюстрация, на которой собраны вместо одинаковые фрагменты каждого скриншота.

Без сглаживания четко видны ступенчатые края стен и гребенка вдоль контуров деревянных конструкций. Аналогичные контуры и у плюща над бочкой. FXAA и SMAA делают эти контуры плавне, TAA и SSAA еще лучше. При детальном сравнении поверхности бочки и текстуры листьев плюща вы увидите, что с TAA нюансы их текстур просматриваются чуть хуже. Эти ухудшения минимальны.

Но при рабочем разрешении Full HD имеет смысл переключиться на SMAA ли FXAA для оптимальной четкости. Если вы пользователь монитора 4K, такие нюансы вряд ли увидите, а лучшее сглаживание краев при TAA будет более приоритетным.

Оценим влияние на производительность разных вариантов сглаживания, протестировав GeForce GTX 1060 в начале миссии 1.3.

Сглаживание по методам пост-обработки минимально сказывается на результатах GeForce GTX 1060. Переход от TAA к FXAA позволяет выиграть менее 4% производительности. А вот избыточная выборка кардинально сажает частоту кадров, это экстремальный вариант для топовых решений.

Выводы

For Honor порадует вас красивой детализированной картинкой с умеренными системными требованиями. Если играете при разрешении 1920×1080, то полный комфорт при максимальном качестве графики обеспечит GeForce GTX 1050 Ti, под разрешение 2560×1440 нужна видеокарта GeForce GTX 1060 или похожие решения, а GeForce GTX 1080 справится даже с форматом 4K.

В Full HD игра использует менее 3 ГБ, но на отдельных уровнях загрузка памяти может приближаться к 4 ГБ. Поэтому предпочтительнее графические карты с таким объемом памяти. При этом старые GeForce GTX могут составить мощную конкуренцию новым Radeon даже при меньшем объеме. Примером этому являются GeForce GTX 780 Ti и Radeon RX 480 с близкими показателями производительности.

При хорошем разгоне нормально играть в Full HD можно будет и на GeForce GTX 960. Для GeForce GTX 950 или сопоставимых бюджетных моделей придется снижать качество графики.

Читайте другие наши обзоры, следите за обновлениями через ВКонтакте, Facebook и Twitter!

Источник: nvplay.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай