Лучшие карбоновые рамы с Aliexpress

География расположения заводов
По моим данным в Китае есть несколько центров по производству велосипедных карбоновых компонентов.
Shenzhen
Xiamen
Taiwan (считать Taiwan частью Китая или нет — вам решать)

В каждом из данных центров есть как большие заводы, так и маленькие.
Я для себя выделил 3 разных уровня.

1. Маленькие заводы — fake level
Мощность 500-1500 рам в месяц
Колчество работающих человек 50-150
Площадь завода 3000-5000 кв. метров

Производство устроено и даже есть какой-никакой контроль качества.
Но, как мы с вами знаем, вся суть в мелочах. И как правило проработки мелочей здесь не хватает.

Карбоновая велосипедная рама Lexon ( проект «Noxel» ) с Aliexpress


А если завод делает откровенные фейки, то велика вероятность купить плохое изделие.

Распил китайской карбоновой рамы с Aliexpress (двухподвес) — обзор от Veloline


Принцип меньше затрат на производствоменьше цена подходит очень хорошо.
Вам вероятнее всего предложат сделать любую раму и с любым логотипом — но именно от таких производителей и идет большее количество поломок и информация о некачественном «кетайском карбоне»

Набор фотографий с завода Fake уровня

Внешне рамы ничем не отличаются от заводов уровнем выше. Если повезет, то на такой раме можно ездить и участвовать в соревнованиях. Но если нет, то придется менять.

2. Middle level
Мощность 1500-3000 рам в месяц
Количество работающих человек 200-500
Площадь завода 5000-10000 кв. метров

На таких заводах отлаженность процесса производства видна не вооруженным глазом. Сказать честно — идеального порядка нет, и возможно не будет в ближайшее время. Но введен контроль качества на всех уровнях. На всех без исключения заводах есть стресс тесты на сжатие, растяжение всех узлов для рамы. Если нет отдельных стресс тестов (например на колеса, но завод их производит), то увеличивается сроки, но изделие тестируется.
Договориться прийти и посмотреть на такие заводы очень просто — собственники легко идут на контакт и разрешают видео и фото сьемку.
С этого уровня предприятия уже могут позволить себе нанимать высоко квалифицированных специалистов из зарубежа. Знание китайского языка необходимо в любом случае, но в случае обсуждения технических моментов, наличие, например, инженера немца очень полезно — проверено на нашем опыте.

В большинстве случаев заводы предлагают рамы в т.ч. с новыми технологиями (например EPS).

Распил китайской карбоновой рамы с Aliexpress (двухподвес) — обзор от Veloline


3. Крупняки
Мощность 5000-10000
Количество работающих человек 1000-2000
Площадь завода

Все познается в сравнении — но на наш взгляд большой разницы в процессе производства нет. Возможно и есть, но это не бросается в глаза. Но есть другие большие плюсы. У одного завода как правило 4-6 клиентов и это крупнейшие мировые бренды, соответственно есть возможность более тщательно прорабатывать изделие до выхода в тираж.

Что-то новое, это всегда большое количество инженерных ресурсов — чаще всего инженеры находятся в штатах или Европе. И необходимы многократные тесты до выхода изделия в тираж. Так вот у больших заводав (Крупняков) есть больше ресурсов на взаимодействие с инженерами, и на тесты — т.е. тут выходит что-то новое. А как правило средние заводы при меньших заказах не очень охотно идут на изготовление по новым технологиям, даже при сотрудничестве с инженерами мирового класса.




Все это очень субъективно скажете вы? Пожалуй будете правы — возможны же крутые изделия с маленьких заводов, и плохие с больших. Но данная классификация помогает взглянуть на картинку целиком. А исключения всегда были и будут.

Специализация заводов
Я в своей практике не встречал, чтобы на одном заводе делали, например, карбоновые пропеллеры для самолетов и велосипедные рамы. Бывает, делают все вместе — рамы, рулиподседельники и обода. Но в большинстве случаев есть специализация или рамы или обода.

Как зарегистрироваться на Алиэкспресс Россия

Есть еще один хороший пример специализации. Мы были на заводе, где производят (по их данным) 70% мирового рынка карбоновых подошв для велосипедных туфлей. Это похоже на правду, т.к. завод реально огромный и на нем мы видели почти все марки лидеров в производстве велосипедной обуви.
Они также делают рамы и обода, но это оборот и прибыль, думаю, на пару порядков ниже.
Заказывать, к примеру, обода на таком заводе? Я бы не стал, если сроки и цены примерно одинаковые — везде рулит опыт производства.

Фото (плиз не распространяйте на англоязычные сайты, т.к. сфотано «из-под под полы»)

Выводы
Все мы знаем, что бОльшая часть товаров производится в Китае, включая крупные бренды. Да, их задача контролировать качество и возможно вносить улучшения. Для себя я хотел ответить на вопрос — можно ли в итоге покупать рамы не хуже, чем продают мировые лидеры, но без логотипа и на 30-40% дешевле?
Определенно да. Конечно, возникают вопросы взаимодействия с Китайцами и контроля качества. Но если уделить этому достаточно много времени и энергии то можно.

p.s.
Есть идея более подробно рассказать о непосредственном опыте взаимодействия с заводами, интеллектуальной собственности, уровне развитости технологий на заводах. Если есть пожелания — напишите в личку или комменты.

Также есть инфа не только про карбон — втулки, системы и т.д.
Напишите, кому что интересней.

После 5ти месяцев после написания данного материала был открыт интернет магазин Bikesgate.com
Добро пожаловать.

Источник: twentysix.ru

Как я заказывал китайскую карбоновую раму Carbonda CFR696

Любой уважающий себя велосипедист рано или поздно обязан собрать свой свой собственный кастомный велосипед. Такой, чтобы душа рвалась кататься! Ладно-ладно, не обязан никто собирать кастомный велосипед, и с покупными можно жить припеваючи. Но внутренний инженер хотел что-то пособирать, я решил его удовлетворить У покупных велосипедов вдобавок есть небольшой недостаток — убогие расцветки.

Сейчас большая мода на гравелы. И эта мода не обошла меня стороной, я захотел именно такой байк

Что касается материала рамы, думал между сталью и карбоном. Сталь нахваливали некоторые друзья. Однако потом услышал убедительные аргументы, что преимуществ у стали перед алюминием нет. Больше стал о карбоне думать, алюминий был как запасной вариант. Текущий велосипед достаточно тяжелый, что порой раздражает, хотелось ощутить прелести легкого велосипеда.

Однако и у карбона есть минусы, основной — это цена. Но также среди карбоновых рам крайне редко встречается возможность установки заднего багажника.

Я осознаю, что задний багажник обычно будет снят, однако хочу иметь возможность установить его при необходимости.

Исследование рынка

Начал исследовать рынок стоковых велосипедов. В России нашел только два карбоновых гравела: Merida SILEX 7000 и Jamis Renegade C1 (и C2). Первый не имеет креплений под задний багажник. А Jamis выглядел в целом привлекательно, у него есть возможность установки заднего багажника. Модель C2 дешевле, с более простым обвесом и ужасной расцветкой.

Модель C2 идет с Shimano GRX, удовлетворительной раскраской, но стоимость высока, 250 000+ рублей (3340+$).

Merida SILEX 7000 2020

 Jamis RENEGADE C1 2020

 Jamis RENEGADE C2 2020

Merida SILEX 7000 2020

Merida SILEX 7000 2020

 Jamis RENEGADE C1 2020

 Jamis RENEGADE C2 2020

Быстрые кнопки Убрать

  • S Слайдшоу
  • M Максимизировать
  • Предыдущее
  • Далее
  • esc Закрыть

Затем уже я решил искать отдельные фреймсеты, на основе которых можно собрать кастомный велосипед. В России их просто нет, надо в индивидуальном порядке обращаться в магазины с вопросом, могут ли они заказать тот или иной фреймсет.

Из того, что нашел за рубежом, больше всего понравился Bombtrack Hook EXT-C, этот фреймсет оказался еще и самым дешевым из тех, что я нашел. Также приглянулись Kona Libre DL, Salsa Warbird и Marin Headlands, но эти были значительно дороже.

Китайские рамы я смотрел на Aliexpress, однако они не подходили по моим требованиям. Одна была более-менее, даже натыкался на статьи, как на ней гравелы собирают, однако назад багажник не поставить.

Как на телевизоре BBK включить флешку без пульта

Bombtrack Hook EXT-C Frameset 2019 (€1200)

Kona Libre DL Frameset 2019 ($2000)

Salsa Warbird Carbon Frameset 2021 (€1800)

Marin Headlands Frameset 2020

Bombtrack Hook EXT-C Frameset 2019 (€1200)

Bombtrack Hook EXT-C Frameset 2019 (€1200)

Kona Libre DL Frameset 2019 ($2000)

Salsa Warbird Carbon Frameset 2021 (€1800)

Marin Headlands Frameset 2020

Быстрые кнопки Убрать

  • S Слайдшоу
  • M Максимизировать
  • Предыдущее
  • Далее
  • esc Закрыть

Продолжая поиски, на одном из зарубежных форумов наткнулся на пост, где автор собрал себе туринг на китайской карбоновой раме, и он был доволен своим велосипедом. Собственно то была рама Carbonda CFR696. Я зашел на сайт этого бренда, у них в ассортименте есть несколько рам, из них 2 пригодны для создания гравийника, и обе имеют возможность установки заднего багажника. Я поискал еще информацию об этом бренде, на нескольких зарубежных форумах нашел хорошие отзывы и пару постов людей, собравших себе гравелы на этой раме. А стоимость рамы заметно ниже тех, что я описал выше

Что ж, похоже мои поиски завершены

О бренде

Я не слишком сильно вынюхивал информацию о данном бренде. Насколько я понял, они являются именно производителями рам. Но так же предоставляют возможность покупать у них в розницу. Вроде как они поставляют рамы для нескольких, известных в Китае, велосипедных брендов.

Первый контакт

На сайте бренда была только скромная форма. Заполнил ее, мне на почту ответил менеджер, далее вся наша переписка шла по email.

Изначально мне больше понравилась рама CFR505, однако менеджер сказал, что нужной мне ростовки нет, и в ближайшее время ее не планировали выпускать, так что, выбор пал на Carbonda CFR696.

Прежде чем заказывать

У меня на данный момент не было опыта катания на велосипеде с шоссейной посадкой. Так что я совсем не понимал, как определиться с размером рамы. Чтобы не промахнуться с размером, я решил сделать байкфит Это отдельная история, опишу ее в другой статье.

Общение с менеджером

Определившись с размером рамы, я начал активно общаться с менеджером. Общались мы долго, ибо вопросов у меня было много. Вопросы я старался задавать короткие и понятные, чтобы избежать недопонимания, все ведь наслышаны о том, как китайцы общаются на английском Однако Wing (так звали моего менеджера) отвечал мне вполне понятно.

Мне он скинул стоимость рамы, несколько способов доставки и их стоимость. Я, разумеется, выбрал самую дешевую Также можно было за дополнительную плату приобрести:

  • Оси
  • Запасной петух
  • Headset (подшипники и проставки для рулевого стакана)
  • Покраску!

Покраска

Можно эту услугу не брать, тогда придет чистая карбоновая рама, только не с клетчатым паттерном, а однородная темно-серая. Можно заказать одноцветную или двухцветную покраску глянцевой или матовой краской. Двухцветная, разумеется, дороже. Можно заказать нанесение надписей, это тоже за дополнительную плату, стоимость определяется сложностью, надо объяснить менеджеру пожелание и отправить шаблон текста. Я так понял, они могут сделать даже очень сложную окраску, но и возьмут за это соответствующе.

Я хотел себе двухцветную покраску. Мне менеджер выслал примеры шаблонов, можно было создать свой шаблон. Можно даже на словах объяснить свои пожелания, тогда тебе его вышлют, чтобы ты подтвердил, что они правильно тебя поняли. Мне же приглянулся один из предложенных шаблонов, я только цвета попросил другие.

Быстрые кнопки Убрать

  • S Слайдшоу
  • M Максимизировать
  • Предыдущее
  • Далее
  • esc Закрыть

Цвет можно выбрать любой! Но мне хотелось бело-красный велосипед С красным цветом мне пришлось подумать. Можно было заказать яркий, но я решил выбрать чуть темнее, чем хотелось. Тот что я выбрал, очень популярный цвет, и его легко можно купить в магазине. Это на тот случай, если рама поцарапается и придется подкрашивать. Ну или какие-нибудь детальки перекрасить в цвет рамы

Стоимость покраски не слишком дорогая. Двухцветная окраска обошлась в 85$. Прежде чем взять эту услугу, я решил узнать, сколько стоит покрасить раму в местных мастерских. Написал в одну мастерскую (не самую дешевую конечно), которая берется за сложные виды окраски. Они попросили шаблон, я выслал, затем получил ценник почти в 3 раза дороже!

Как узнать qr код товара на Алиэкспресс

Разумеется после такого я заказал услугу у производителя.

Совершение транзакции

Произвести оплату можно было двумя способами: через Alibaba или банковским переводом. Alibaba делает наценку. В случае банковского перевода комиссия зависит от банка покупателя, возможно ее и нет у каких-то банков. Я выбрал Alibaba, так как там предоставляется защита покупателя, и в целом есть интерфейс с информацией о статусе заказа, что удобно. Интерфейс Alibaba гораздо сложнее, чем у Aliexpress, ибо там совершаются оптовые сделки.

После оплаты обещали, что рама должна прийти через 2-3 недели. Однако через пару дней я получил сообщение, что сейчас на складе нет рамы моего размера. Менеджер предложил либо взять на размер меньше, либо подождать новой партии (1.5 — 2 месяца). В случае ожидания обещал положить в качестве подарка карбоновый флягодержатель. Я никуда не спешил, выбрал ожидание.

Прежде чем отправить мне раму, менеджер должен был выслать мне ее фотографии, чтобы я оценил ее и одобрил. А у меня предстояло путешествие, в котором не было интернета. Я боялся, что менеджер будет писать мне, когда я буду в горах. Но, к счастью, моя рама была изготовлена и покрашена за неделю до моего отъезда. Я все одобрил и спокойно отправился в путешествие.

Источник: eugenekar.blog

Тема: Как выбрать китай-карбоновую раму или бренд vs. Китай? (циклокросс)

ГанцАккерман

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

ГанцАккерман вне форума

Веломаньяк Байк Gary Fisher 28» RedCustom Адрес Московская область, город Московский Сообщений 8,047 Записей в дневнике 20

По умолчаниюКак выбрать китай-карбоновую раму или бренд vs. Китай? (циклокросс)

На Aliexpress’е смотрю карбоновые циклокроссовые рамы под диск. Все, судя по всему, сделаны в кустарных условиях в частных мастерских, все выглядят одинаково круто/карбоново и даже весят примерно одинаково. Но одна рама стоит 650, другая 450, продавцы разные, рейтинг у них при этом одинаково высокий.
Если с брендовыми рамами всё понятно: тот же Ridley, Trek, Orbea — это всё-таки и гарантия качества, и гарантия в виде бумажки с печатью.
А китайские рамы капк выбирают? Смотрят отзывы о качестве продукции определённого продавца? Так он может сегодня одно продавать, а завтра совсем другое.
Чего, собственно, опасаюсь, что меня смущает в этих рамах:
— Какая-то странная геометрия, явно взятая с потолка для удобства изготовителя (например, рамы с высотой подседельной части (ростовкой)=ETT)
— Вроде бы легко можно нарваться на изделие, которое может треснуть или будет нежёстким в кареточном узле и т.п.
— Возможно, рама за 450 у одного продавца — это та же рама, что у другого за 650. Поскольку это полный NoName разобраться в таких моментах сложно

С другой стороны, при покупке брендовой рамы на ebay теоретически можно получить ту же китай-карбоновую раму с декалями (и как с этим бороться, если что? где номер рамы пробить?), да и многие как бы бренды, тот же On One, по-моему по сути и наносят свои декали на безымянные изделия китайской промышленности.

Собственно, сейчас стоит вопрос о том, купить циклокроссовую раму On One за почти 800$ или взять китаекарбон с ebay/Aliexpress’а
Помогите не сделать глупость, пожалуйста, а то я итак уже деньги занимаю, чтобы эту раму купить.

———- Добавлено в 12:55 ———- Предыдущее сообщение было в 12:50 ———-

Если не сложно, на примере вот этой рамы поясните, стоит ли её брать или нет и почему? Она меня привлекает не только ценой, но и моей любимой красно-чёрной раскраской.
Вот где у этого чудо-изделия посмотреть ETT? Нафига они предлагают себя во всех местах мерить, и при этом не указывают нигде геометрию своих рам?

Источник: forum.velomania.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай