Лучшие фэтбайки с Алиэкспресс

Всем доброго дня. Присматриваюсь к фэтбайкам, а в магазинах выбор не очень большой.

комментировать

в избранное up —>

Gerge­ bil [18.3K]

5 лет назад

Поройтесь в интернете , почитайте отзывы, присмотрите себе стоящую марку, а тогда и можно будет покупать .Сейчас есть очень много с бесплатной доставкой из Москвы, посмотрите я Яндекс Маркете. Все таки это вещи и берется ни на один день. Купить хороший велосипед — вездеход это дело стоящее.

А с Алиэкспресс связываться не советую , в случае чего концов не найдете , все только красиво разрекламировано. Я вот ни одну тысячу истратила в его магазинах чтобы купить семена красивых цветов , пришли, посеяла, из 25 пакетов только одни гибискусы взошли, остальное все не сортовое.(Вместо огурцов- мини дыни,домашние лимоны -вообще зацвела колючка) Мои знакомые накололись на вещах , а зять выписал какой то механизм для выпрямления машины ( побило градом) за 8000 — сразу накрылся, кругом один пластик. Так что хотите выписать «кота в мешке» — действуйте , оплата у них авансом.

10 складных электровелосипедов с AliExpress, лучшие Фэтбайки 2020

система выбрала этот ответ лучшим

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Тема: фэтбайки с алиэкспресса обсуждали?

Shuriken

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Shuriken вне форума

Веломаньяк Байк 6-8 штук разных Адрес Москва, Тушино Сообщений 6,908

По умолчаниюфэтбайки с алиэкспресса обсуждали?

Они уже меньше 20 тыщ, при этом с вилкой (как-то я пропустил появление оной на фэтах, ЗАЧЕМ ОНА. )
Разумеется, трещётка, 3х7, альтус. Навесное — это не проблема, поправимо. У меня есть 9-скоростная трещётка Нет ли у них глобальных косяков типа неправильной геометрии или каких-то супернестандартных деталей?
Обода 65 мм, какая резина там максимально влезает в раму?

Ремонт велосипедов, веломобили (495)925-15-87
Всё работает как и раньше!
22.07.2015, 01:22 #2

TrueZurg

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

TrueZurg вне форума

Какой фэтбайк и где купить в 2023 году

фэтбайк головного мозга Байк Corratec CCT Team, ФэтКитайКарбон MC170 27.5″+, Sarma KAM Адрес г. Петрозаводск Сообщений 7,026

По умолчанию

«как-то я пропустил появление оной на фэтах, ЗАЧЕМ ОНА»

что бы по корням, камням, кочкам ездить на скорости.
не то что бы без нее никак, но вот в некоторых покатах облегчила бы нагрузки.

22.07.2015, 01:54 #3

fire

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

fire вне форума

Веломаньяк Сообщений 2,351 Записей в дневнике 5

По умолчанию

Ссыль то где? Воздух обсуждаем. Чаще всего ширину покры определяет ширина задней втулы и реже проблема упирается в карету. На 65 ободах шире 3,6″ ставить смысла нет вообще ни кокого. Сайчас уже в Мск есть из чего собирать нормальный бюджет, а не тюнить откровенную какаху.

Единственное в заднюю втуль всёже придётся вложится не меньше 5-6 кРуб.

22.07.2015, 02:14 #4

asdfaser

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

asdfaser вне форума

Веломаньяк Сообщений 159

По умолчанию

Последний раз редактировалось asdfaser; 22.07.2015 в 02:22 .

22.07.2015, 12:55 #5

oleg_leshee

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

oleg_leshee вне форума

Веломаньяк Адрес Twin Peaks Сообщений 6,461

По умолчанию

Они уже меньше 20 тыщ
уже?
мангус в вилмарте всегда в районе 200 баксов стоил, на мтбр есть целая ветка по нему
26.07.2015, 19:00 #6

Shuriken

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Shuriken вне форума

Веломаньяк Байк 6-8 штук разных Адрес Москва, Тушино Сообщений 6,908

По умолчанию

———- Добавлено в 19:00 ———- Предыдущее сообщение было в 18:59 ———-

asdfaser, агга, они самые

Ремонт велосипедов, веломобили (495)925-15-87
Всё работает как и раньше!
26.07.2015, 19:07 #7

oleg_leshee

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

oleg_leshee вне форума

Веломаньяк Адрес Twin Peaks Сообщений 6,461

По умолчанию

даже если без требований, на поигратьсяповарить, амортизационным вилкам лучше отказать в данном случае

26.07.2015, 23:35 #8

Shuriken

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Shuriken вне форума

Веломаньяк Байк 6-8 штук разных Адрес Москва, Тушино Сообщений 6,908

По умолчанию

амортизационным вилкам лучше отказать в данном случае
Ну это совершенно очевидно — ставить ластиковую вилку на зимний велосипед ну не бред ли
Ремонт велосипедов, веломобили (495)925-15-87
Всё работает как и раньше!
26.07.2015, 23:50 #9

Jet112

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
Посудомойка Хайер сколько сыпать соли

Jet112 вне форума

Веломаньяк Байк Кубик + Зёбрик + Контендик + Фэтик + Ашанчик Адрес Москва, ВДНХ Сообщений 5,679

По умолчанию

Выбранная кофигурация: Голодают листья:
02.08.2015, 03:20 #10

u199

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

u199 вне форума

Веломаньяк Байк Черный с барашком Адрес Ульяновск Сообщений 1,408 Записей в дневнике 1

По умолчанию

А что это за шоп такой? Есть отзывы реальных людей? Цены дешевле чем эти ашанофэты дешевле, чем на али однако. Нагуглил кидалово.

И в целом присоединяюсь к вопросу ТС, там совсем все ужасно или уныло зимой пару раз в неделю потошнить пойдет? Переклюки, тормоза и прочее стандартное недолго перекинуть на минимально рабочее. А вот какая нить кривая рама или рассыпающиеся за 100 км втулки уже печаль тоска. Ну вес тоже понятно будет дикий, с этим смирился.
Цель покупки примерно такая уныло поматрасить зимой пару раз в неделю по городу, попробовать сунуться на речку если снега будет мало или накатают чем нить более менее плотное, ну и как самая смелая скорее всего не реальная хотелка переехать Волгу туда и обратно (3 км в одну сторону, снега обычно много). В общем зимнее изредко тошнилово, больше он мне не сдался, ибо в сезон признаю только шоссер по трассе, и всякую природу терпеть не могу.
Единственная их ростовка 17 мне вроде как подходит, из вариантов либо этот ашан либо никак. Ибо во первых беден во вторых мое виденье вела это трасса и поза креветки, а это так. Чтоб зубами не скрежетать пока весны ждешь, жаба не даст бюджета на путный полюбому.

З.Ы. На али видел в отзывах, что там 80мм обода в реале.

Источник: forum.velomania.ru

10 лучших фэтбайков с Алиэкспресс

Стоит ли покупать такую модель? Пересаживаться ли с горного велосипеда на фэтбайк? Плюсы и минусы есть у каждого транспортного средства. Двухколёсная техника с толстыми покрышками ― не исключение. Основные преимущества фэтбайков:

  • преодоление любых препятствий на пути;
  • универсальность (за счёт чего байк подходит для езды по горным местностям и ровным дорогам);
  • стильный дизайн, который подчеркнёт брутальность своего обладателя.

Велосипед с толстыми колёсами с лёгкостью передвигается по песчаным поверхностям. Обычные модели с ними не справляются.

Плюсы фэтбайка довольно существенные, однако есть и недостатки:

  1. Большой вес. Некоторые модели имеют массу около 20 кг.
  2. Внешний вид колёс. Покрышки большие, и это часто приводит в недоумение окружающих. Особенно удивляются люди, которые вообще не представляют, как выглядит фэтбайк. Если вы не боитесь осуждений со стороны, это не станет проблемой.
  3. Высокая стоимость. При производстве используются очень качественные детали и комплектующие, поэтому такие товары не каждому приходятся по карману. В среднем они обходятся в 500-1000 долларов.
  4. Расходы на экипировку и ремонт. Рано или поздно может понадобиться сервисное обслуживание, поэтому вкладывать средства в фэтбайк придётся в любом случае.

Многие пользователи отмечают, что плюсов значительно больше. Сегодня такие модели стремительно завоёвывают популярность, отодвигая на задний план традиционные транспортные средства.

Фэтбайк или обычный горный велосипед

Нужно отталкиваться от целей и хорошо взвесить, действительно ли вам нужен фэтбайк. Если нужен велосипед, чтобы летом и зимой ездить по пересеченной местности, фэтбайк — отличный вариант. На них легче ездить по бездорожью — широкие шины не тонут в снеге и песке, проглатывают все неровности дороги.

Если большую часть времени катаетесь по городу и не выезжаете на велосипеде зимой, фэтбайк точно не нужен. На нем труднее крутить педали и набирать скорость, он массивный и тяжелый. Для поездок на работу и покатушек по городу лучше подойдет городской велосипед, туринг или обычный мтб. Он же будет универсальным велосипедом и подойдет для катания в парках и даже выездов зимой по утоптанной дорожке.

Тест-драйв фэтбайка

Мы не смогли удержаться и провели небольшой тест такого устройства. Снега, к сожалению, в большом количестве не было, но лыжники уже катались, а стандартный велосипед без утоптанной дороги уже тонул. Попытка тест-драйва показала, что велосипед в целом ведет себя довольно уверенно в рыхлом снеге. Широкая покрышка трамбует снег и ведет себя примерно как охотничьи лыжи.

По косвенным факторам понятно, что совсем рыхлый снег всё равно окажется преградой для фэтбайка. Даже на слое в 8-10 см он хоть и ведет себя уверенно, но уже начинает проявлять черточки поведения на снегу обычного велосипеда. Крутить педали очень легко, особенно на высоких передачах.

Когда выезжаешь на фэтбайке на более утрамбованную тропинку или дорогу понимаешь, что широкие покрышки – это замечательное решение. Велосипед совершенно не проседает, однако ехать мягко, как на облаке. Все мелкие корешки, камни, грязь или неглубокий снег поглощаются шиной. Однако, и накат велосипеда довольно плохой. Приходится постоянно подкручивать педали.

Робот пылесос Haier не подключается к wi fi

Вердикт по фэтбайку довольно однозначный – байкер получает отличную контролируемость, возможность ездить по не утрамбованному но и не глубокому снегу, но теряет динамику разгона и накат. Соответственно, фэтбайк подойдет для любителей грязи, снега и диких трейлов. Там он покажет себя на все 100%. Но при этом не совсем ясно, стоит ли ради этих значимых изменений покупать фэтбайк, т.к. это довольно дорого, а вот все преимущества обычного велосипеда теряются.

Но набор уникальных ходовых качеств делают модель очень интересной для использования в узких и специфических направлениях. Например, для зимнего катания, где присутствует снег, лёд и грязь, фэтбайк всё же подошел бы лучше ,чем обычный велосипед.

Также, очень интересна и актуальна идея сделать из фэтбайка электровелосипед. Такие модели уже есть на рынке. В случае наличия моторколеса, все недостатки фэтбайка сразу становятся его достоинствами. Плохой накат легко компенсируется работой двигателя, зато известная всем электровелосипедистам неуверенность (юз, тряска, отсуствие контроля на высокой скорости) пропадает.

Только моторколесо потребуется здесь гораздо более мощное, чем на обычных донорах. Лучше рассматривать мощность хотя бы 350 вт. Электровелосипед на таких колесах едет очень уверенно и движение доставляет только удовольствие, между тем потери на качение минимальные.

В заключении отметим, что фэтбайк – это интересная модификация современного горного велосипеда. Будет интересна в качестве донора для электровелосипеда (если использовать мощное моторколесо) или для любителей дикого катания по грязному и заснеженному лесу.

На что обращать внимание при выборе электрофэтбайка

Сейчас на рынке присутствует большое количество самых разных электрифицированных фэтбайков, поэтому разобраться во всём этом многообразии не так уж и легко. Далее я приведу вам перечень того, на что следует ориентироваться при выборе электрофэтбайка.

Стальные рама и руль. Конструкции изготовленные из стали предлагают высокий уровень прочности. Их покрывают антикоррозионными материалами, так что о долговечности таких изделий можно не беспокоиться. Стальная основа даёт возможность безопасно совершать практически любые манёвры. Такие аппараты могут взять на борт до 160 килограмм.

Амортизаторы. При наличии их у электрофэтбайка, передвижение по сложному дорожному покрытию будет ещё комфортней.

Подседельная труба. По диаметру, это изделие должно быть минимум 27,2 мм. Если размер меньше, то при высокой нагрузке элемент может погнуться или вовсе сломаться.

Диаметр руля. Если у вас большая масса тела и/или широкая кисть и длинные пальцы, то отдавайте предпочтение рулю диаметром 31,8 мм, но не менее 25,4 мм. Тут всё дело в том, что чем толще грипса, тем безопаснее езда.

Подшипники. Насыпные подшипники не допустимы, лучше выбирать модели с закрытыми подшипниковыми шариками промышленного типа. В открытое исполнение будут попадать вода и грязь, что существенно ускорит износ деталей.

Высота грунтозацепов. Чем они выше, тем легче передвигаться по бездорожью. Если элементы менее 3 мм, то управлять электрофэтбайком на бездорожье будет достаточно сложно.

Количество скоростей. В распоряжении большинства велогибридов 2-7 скоростей. Есть экземпляры с 21 скоростью. Но в общем, тут правило простое: чем больше режимов, тем проще выбирать комфортный темп передвижения.

Задний переключатель. Данное изделие должно быть не ниже уровня Alivio. Если вы наблюдаете ролики красного цвета возле переключателя, то знайте — это компонент низкого качества.

Диаметр колёс. На электрофэты устанавливаются разные диаметры: 20, 24 и 26 дюймов.

Тормоза. Они могут быть с механическим либо гидравлическим приводом. Первый вариант дешевле, но менее надёжный, второй эффективнее, но дороже.

Дальше смотрим на особенности каждой модели электрофэтбайка учитывая следующее:

Фэтбайк — для чего?

Читай также: Как выбрать велосипед для зимы: 10 советов новичкам

Для фана! На нем вряд ли вы будете бить рекорды скорости на асфальте или завоевывать KOM’ы на 5-километровых карпатских подъемах. Но: на таком монстре уверенно и легко будете катить там, где раньше не решались. Он простит вам ошибки в выборе траекторий и покрытия, потому что держит дорогу очень хорошо, едет плавно и решительно.

Вам не нужно все время «ловить» его под собой, особенно на «интересном» покрытии. Вы просто едете и наслаждаетесь.

Если же захотите «надавить», «заломить в гору», то вряд ли получится. Или только если вы в хорошей форме. Ибо 15+ кг веса так просто раскачать себя не дадут.

КОГДА?

Лучшее, что — всегда, круглый год! Такой байк вы сможете эксплуатировать и летом, и осенью, и весной. Конечно, самый интересный время для него — все же зимой, особенно когда выпал снег. Там, где другие велосипеды уже не поедут, фетбайк будет спокойно грести своей 4-х дюймовой крышкой. Я уверен, что его можно и нужно использовать в течение целого года.

Что с таможней в России Алиэкспресс

Чтобы накачать крупные шины нужно время. То же самое касается и новых трендов. Взгляните на модель ­Pugsley от бренда , проложившую дорогу для остальных. На момент своего появления в 2005 году у данного велосипеда просто не было аналогов. Благодаря 3,8-дюймовым шинам, он напоминал джип, легко переезжающий всё на своём пути.

Этот велосипед был разработан для езды по снежным трейлам, но очень скоро попал в поле зрения любителей путешествовать на дальние дистанции и далёких от велосипедного спорта людей, ищущих новые способы зимних тренировок.

«Мне не кажется, что кто-то в Surly думал, будто это выльется во что-то действительно крупное», говорит Адам Шольте, менеджер по продукции миннесотского бренда.

Семь лет спустя, фэтбайки находятся на пике своей популярности и все, от небольших компаний, до международных гигантов, вроде и , хотят урвать свой кусок пирога. Сама Surly теперь предлагает три отдельные модели.

Велик с широкими колесами — особенности конструкции

Конструкция каждого велосипеда с широкими колесами имеет многочисленные особенности.

Среди важнейших специалистами называются:

У этих видов колеса в диаметре примерно на 40% больше, чем у обычных моделей.

Ободки у таких великов могут быть шире в 2 раза, чем у электровелосипедов или вариантов, которые выпускаются для езды исключительно по горной местности.

Толстые покрышки способны гарантировать легкую езду по различным дорогам, в том числе по снегу, грязи или ухабам.

Специальные отверстия, находящиеся на ободках.

Именно благодаря отверстиям идет существенное снижение общей массы велика.

  • Отсутствие амортизаторов.
  • Надежная тормозная система.
  • Внутреннее давление колеса 0.5 – 1.3 атмосфер.
  • Массивная рама, обеспечивающая повышенную прочность велосипеду.
  • Прочные спицы.

Такие модели производятся со спицами постоянного или переменного сечения.

Преимущества и недостатки фэтбайков

Любые фэтбайки имеют многие положительные стороны, как отмечают специалисты такие велики:

Незаменимы при езде по:

  • неровным дорогам;
  • ухабам;
  • слякоти;
  • гололеду;
  • камням;
  • песку;
  • небольшим ямам.

Интересный момент: на фэтбайках человек также уверенно чувствует себя и по ровной асфальтированной дороге.

Длительный срок службы.

Примечание: если велосипед приобретен у проверенного производителя, то такой «металлический конь» прослужит многие годы.

Велики с широкими колесами смотрятся довольно необычно и в тоже время эстетично, поэтому такие виды очень привлекают всех ценителей интересного дизайна.

Среди первостепенных минусов специалистами выделяются:

  • Высокая стоимость, особенно на модели от известных производителей.
  • Сложное управление.

Важно: на них требуется дольше учиться ездить, чем на простых моделях, в силу наличия крупных колес и массивной рамы.

Примечание: в среднем, модели с широкими колесами, в 1.5 – 2 раза тяжелей, чем простые виды. Они не совсем подходят для людей, которым требуется перевозить велосипед в общественном транспорте или поднимать его на высокий этаж, особенно без лифта.

Сложно найти на замену подходящее колесо.

Важно: колеса на такие велики выпускают незначительными партиями, поэтому при необходимости их довольно затруднительно найти в продажи.

Как выбрать фэтбайк

Как любой другой вид спортивного оборудования, фэтбайки отличаются между собой по разным параметрам. Их необходимо учитывать при выборе «толстого велосипеда» (так дословно переводится fatbike) для конкретного человека.

Колёса

Толщина колеса определяет, насколько удобной будет езда. Расчёт простой: чем шире шина, тем меньше давление на единицу поверхности, тем проще перемещаться по бездорожью. Плюс ко всему узкие колёса более подвержены утоплению в снег или грязь, чем толстые, показатель для фэтбайков – 3,5…4,8 дюйма против 2 дюйма у велосипеда.

Широкие колёса требуют увеличенного размера дисков и втулок: они сделаны из металла, соответственно общая масса велосипеда значительно увеличена по сравнению с городским и даже горным аналогом.

Диаметр колеса определяется высотой велосипеда и ростом райдера, минимальный размер – 26 дюймов. Однако увеличение даже на 1 дюйм значительно повышает цену на байк, поэтому при желании сэкономить следует выбирать минимальный диаметр колеса.

Рама и трансмиссия

Установить широкие колёса с шинами на обычный велосипед не получится – не позволит узкая рама. У фэтбайка она уширена, модифицирован задний треугольник, усилена передняя вилка. В качестве тормоза используются зажимные диски механические или гидравлические, способные сбросить скорость и остановить тяжёлые колёса даже в условиях склона или бездорожья. Для передачи тяги на колесо предусмотрена низкая передача – только она может удерживать сцепление сложных поверхностей и колёс без особых усилий. Высокая передача на таком транспорте неудобная – педали придётся крутить, прикладывая немало сил, а стабильность езды оставляет желать лучшего.

Размер байка

Как и в случае с обувью, при выборе размера фэтбайка ошибаться нецелесообразно – со слишком маленьким транспортом будет ездить некомфортно из-за ограниченности движения, слишком большой наоборот будет тяжёлым и неманевренным на бездорожье.

Размер рамы

Буквенное значение и размер

Источник: pblallstar.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай