Автономные отопители расходуют намного меньше энергии, чем обычная автомобильная печка, при этом они могут работать даже при выключенном двигателе. Такой обогреватель станет незаменимой покупкой для тех, кому часто приходится ездить на машине зимой. Для легковых авто подойдут устройства на 12V, для грузовиков – на 24V. На Алиэкспресс чаще всего встречаются дизельные отопители.
Благодаря своей конструкции они занимают немного места в салоне и минимально расходуют заряд аккумулятора. Самые удачные модели обогревателей от китайских производителей представлены в рейтинге.
Топ-5. Renoster Air heater
Товар отличается самой низкой ценой на Алиэкспресс. Производители несущественно сэкономили на материалах, но работает отопитель безупречно.
- Средняя цена: 9767 руб.
- Материал: пластик
- Размеры и вес: 14*39-15 см, 9 кг
- Расход топлива: 0.2–0.5 л/ч
- Заявленная мощность: 5000–8000 Вт
- Рабочая температура: от -40° до 50°
Renoster – классический дизельный отопитель, который размещается в салоне автомобиля или под капотом. Он выпускается в двух версиях с разной мощностью – 5 и 8 кВт. В комплект входят все необходимые шланги, фильтры, зажимы и крепления. Благодаря англоязычной инструкции подключение устройства не должно вызывать трудности.
Автономный отопитель из Китая для гаража!
В отзывах на сайте отмечают тихую работу Renoster и эффективный подогрев салона. «Фен» для автомобиля сделан качественно, упаковка надежная. Благодаря тому, что у магазина есть склады в разных странах (включая Россию), доставка редко занимает больше двух недель. При запуске автономного отопителя появляется неприятный запах, но он исчезает буквально за несколько минут.
Плюсы и минусы
- Два варианта мощности
- Тихая работа
- Быстрый подогрев салона и двигателя
- Доставка из России
- Понятная инструкция
- Все детали сделаны из пластика
- Неприятный запах при запуске
Топ-4. Warmtoo All in one
В этом автономном отопителе есть ЖК-дисплей и датчик, анализирующий текущую температуру. Также предусмотрено управление с помощью пульта.
- Средняя цена: 12042 руб.
- Материал: пластик, металл
- Размеры и вес: 39*41.5*15.3 см, 10 кг
- Расход топлива: 0.1 л/ч
- Заявленная мощность: 8000 Вт
- Рабочая температура: от -40° до +80°
Warmtoo All in one по функциональности превосходит все остальные обогреватели. Здесь предусмотрен пульт дистанционного управления, а также ЖК-дисплей. Устройство непрерывно мониторит процесс обогревания двигателя и выводит результаты диагностики на экран. Есть функция автоматического и ручного контроля температуры.
Продавец предлагает более 10 вариантов цветового оформления корпуса. Комплектация впечатляет, ведь она включает всевозможные крепления, ПДУ, инструкцию и т.д. Правда, в пульт придется докупить батарейки. Главный недостаток, упомянутый в отзывах – датчик температуры слегка завышает показания. Также пользователи Алиэкспресс жалуются на малонадежную упаковку.
УБИЙЦА!!! Китайская вебасто!! НАС ХОТЕЛА УБИТЬ НА РЫБАЛКЕ! РАССЛЕДОВАНИЕ! Тайга
Плюсы и минусы
- Дисплей с диагностикой подогрева
- Управление с пульта
- Инструкция на русском языке
- Полная комплектация
- Быстрая доставка
- Плохая упаковка
- Нет батареек в комплекте
- Датчик завышает температуру
Топ-3. Warmtoo All in one Mini
Для работы обогревателя нужно меньше топлива, сравнительно с другими моделями с Алиэкспресс. В отзывах подтверждают, что за 4 дня отопитель расходует не более 2.6 л.
- Средняя цена: 14228 руб.
- Материал: металл, пластик
- Размеры и вес: 24*42*27 см, 11 кг
- Расход топлива: от 0.1 до 0.24 л в час
- Заявленная мощность: 5 кВт
- Рабочая температура: от -40 до +80°
Этот автономный отопитель считается мини-версией Warmtoo All in one, хотя его вес даже немного больше, чем у предыдущей модели. Особенностью устройства стала квадратная форма. За счет небольшой высоты и ширины обогреватель гармонично впишется в салон любого автомобиля. Качество изготовления и материалов здесь чуть выше, чем у полноразмерной версии, если верить отзывам на Алиэкспресс.
Отопитель легко устанавливается и подключается, крайне экономно расходует топливо. К минусам относят все ту же плохую упаковку, из-за которой корпус часто деформируется. Еще один важный нюанс – несоответствие мощности. В описании на сайте указана цифра 8000 Вт, но реальный показатель не превышает 5.4 кВт.
Плюсы и минусы
- Хорошее качество сборки
- Необычная форма и компактность
- Простая установка
- Экономный расход топлива
- Большой диапазон рабочих температур
- Некорректное описание на сайте
- Ненадежная упаковка
Топ-2. FDIK 01
Отопитель сделан из прочного алюминия, качество изготовления близко к идеальному. Корпус прибора не повреждается при пересылке благодаря нескольким слоям упаковки.
- Средняя цена: 11394 руб.
- Материал: алюминий, нержавеющая сталь
- Размеры и вес: 17*13.2*38 см, 8.2 кг
- Расход топлива: 0.1–0.46 л/ч (воздуха 60–185 м³/ч)
- Заявленная мощность: 1500–5000 Вт
- Рабочая температура: от -40° до +40°
FDIK 01 отличается от других отопителей добротным алюминиевым корпусом с защитой от перегрева. Еще одна особенность модели – интеллектуальная плата управления. Она обеспечивает автоматическую регулировку температуры и расхода топлива. За счет этого удается существенно сэкономить. Автономный обогреватель получил хорошие отзывы на Алиэкспресс.
В них хвалят качество изготовления и прочный корпус без посторонних запахов. Не всем покупателям нравится то, что температуру нельзя контролировать вручную. Чтобы уменьшить или увеличить подогрев, необходимо изменить мощность прибора. Еще один недостаток – иногда продавец забывает положить в посылку глушитель, его отправляют отдельно.
Источник статьи: http://markakachestva.ru/Aliexpress/5350-luchshie-avtonomnye-otopiteli-s-alijekspress-rejting.html
Автономный отопитель из китая
Всем доброго времени суток, сегодня хочу познакомить Вас с одной СВОЕЙ покупкой с сайта Aliexpress.
В отличии от самарского аналога и самых дешевых европейских китай нам предлогает следующий набор за 8,5 тысяч рублей:
Так выглядит сам отопитель:
Я выбирая товар из китая всегда читаю отзывы русскоговорящих покупателей:
Занимаясь перевозками на дальние расстояния, зачастую приходится ночевать в грузовике, а зимы всё-таки холодные, выручает автономный отопитель, который питается от акб и имеет свой бак, разнятся они по мощности и управлению (пульт климат-контроль), а также печки бывают именитых производителей eberspacher, webasto и Самарский планар им ни в чем не уступает. Я имел опыт эксплуатации на своих машинах печек Самарского планара.
Сегодня я уже перестал заниматься перевозками, но для моего микроавтобуса, на котором я продолжаю покорять километры, будь-то по работе или просто съездить куда-то отдохнуть отопитель также незаменимая вещь. Но решил я в качестве эксперимента и для сравнения с планаром, заказать с сайта Aliexpress, а там преимущества: во-первых цена, во-вторых не будет ни для кого сюрпризом сегодня все производится в Китае, да и качество ничуть не хуже дорогих именитых аналогов. Доставку осуществили за каких-то 2 дня.
Выше я уже предоставил скриншоты предложения магазина у которого заказывал, также там видно цену, за которую я и приобрёл.
Вот пример того как я ее смонтировал на автомобиль Volkswagen transporter t4:
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5fa841d14650bc34605d9177/avtonomnyi-otopitel-iz-kitaia-5fbf6fc94b9b1b331d9e984e
Отопители с Али кто покупал?
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
И в куда таку шарманку? Кабина гюзели двухкиловатной вебастой греется за глаза. Когда выбирал фен, кстать на дизеля, склонился всеж к бензинке, ибо все равно отдельный бак, а по инсайдерской информации от установщиков, вроде как бензинка ресурсней и ремонтопригодней. Выбирай место установки загодя, ибо как показала практика, установщики этим вопросом не парятся и притыкают его куда проще, что не означает лучше юзеру.
Мне ишо надоть, и ты знашь, при такой цене, полагаю, можно и рискнуть.
Кстать, в продаже не встречал, ищу «кулибина», коий смагет сварганить схему, при которой питание печки идет от отдельного аккумулятора, но генератор заряжает оба.
Источник статьи: http://www.nn.ru/community/auto/main/otopiteli_s_ali_kto_pokupal.html
Отопители с Али кто покупал?
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. тема является архивной.
И в куда таку шарманку? Кабина гюзели двухкиловатной вебастой греется за глаза. Когда выбирал фен, кстать на дизеля, склонился всеж к бензинке, ибо все равно отдельный бак, а по инсайдерской информации от установщиков, вроде как бензинка ресурсней и ремонтопригодней. Выбирай место установки загодя, ибо как показала практика, установщики этим вопросом не парятся и притыкают его куда проще, что не означает лучше юзеру.
Мне ишо надоть, и ты знашь, при такой цене, полагаю, можно и рискнуть.
Кстать, в продаже не встречал, ищу «кулибина», коий смагет сварганить схему, при которой питание печки идет от отдельного аккумулятора, но генератор заряжает оба.
Источник статьи: http://www.nn.ru/community/auto/main/otopiteli_s_ali_kto_pokupal.html
Китай
Предпусковые отопители и подогреватели китайских марок- отличная копия немецких гигантов Webasto и Eberpacher. При изготовлении корпуса используются высококачественные компоненты из сплавов и пластмасс. Многие элементы полностью идентичны европейским оригиналам, вплоть до разъёмов и цвета проводов.
Да, есть и отличия как в худшую, так и, как бы это удивительно не звучало, в лучшую сторону. Как и полагается, немцы выше по качеству электронных компонентов, но это не значит, что китайский аналог перестанет работать через пол-года. По нашей практике, 3 года — это минимальный срок бесперебойной работы китайских отопителей. В среднем без нареканий они работают 4-5 лет.
Ну а вот что касается разных «вкусных плюшек» — это уже вотчина поднебесной. Достаточно сказать, что в стоимость комплекта уже включены все монтажные элементы, что редко встречается у воздушных отопителей немецких брендов, а так же устройства управления, которые у жидкостных отопителей Webasto и Eberspacher всегда идут по отдельной цене. Так же в таймерах, которые , напомню, включены в стоимость системы, заложена функция диагностики, которая поможет выявить причину неисправности не прибегая к дорогостоящей диагностики. Очень часто сами владельцы могут «воскресить» оборудование, заказав соответствующие комплектующие.
Что касается безопасности,перед пуском автоматичестки проводится полная самодиагностика, и система не даст команды на запуск, если будут отклонения от номинальных значений элементной базы.
Основные этапы работы отопителя схожи с немецкими: сначала система работает на полную мощность, тем самым быстро доводя температуру до рабочей. После включается экономичный режим, позволяющий поддерживать необходимую/заданную температуру и экономя топливо, заряд батареи и собственный ресурс.
Ну и главное — это конечно цена. Стоимость оборудования на 10-15 т.р. ниже Webasto/Eberspacher, при том, что (напомню) внутренние элементы схожи до взаимозаменяемости!
Автономный отопитель Синь Джи 5кВт
Воздушный отопитель 2кВт Полный монтажный комплект Таймер в подарок!
Источник: granpatron.ru
Универсальные дизельные отопители для автономного обогрева: подборка моделей на 5-8 кВт
Для обогрева помещения зимой удобно использовать портативные отопители, которые еще называют парковочные обогреватели. Работают они автономно и довольно экономно потребляют дизельное топливо. Такой вариант подходит не только для транспортных средств (автофургона, трейлера, дома на колесах, грузовиков, лодок), но и для стационарного размещения.
Дизельная автономка будет удобна для обогрева гаража в холодное время года, для поддержания заданной температуры в теплице во время заморозков и т.д. Принцип работы основан на сгорании дизельного топлива в специальной камере и теплообменнике, реализующим воздушную конвекцию с контролем температуры. Средний расход топлива составляет около 0,1 л в час, то есть одной заправки бака хватает на пару дней непрерывной работы. Можно установить границы температуры, при которых отопитель включается и выключается самостоятельно. Подобное устройство вполне способно нагреть утепленный гараж за 1 час от нуля до приемлемой температуры.
Автономный дизельный обогреватель все-в-одном
Одна из самых популярных моделей — это дизельная автономка со встроенным баком для топлива на 5 литров. Представляет собой компактный вариант все-в-одном: контроллер, камера сгорания, вентилятор, датчики температуры, насос подачи, бак и т.д. Предусмотрены даже ручки для переноски. Контроллер с пультом ДУ позволяет не только регулировать верхний и нижний пределы температуры, но и настраивать таймер, а также интенсивность (мощность) подогрева. Заказать можно из наличия на складе в РФ («Экспресс-доставка»).
- Мощность: 8/5 кВт
- Материал корпуса: сталь
- Бак для топлива: 5 л
- Тип топлива: ДТ
- Питание: 12/24В
- Управление: контроллер, пульт ДУ
Дизельный обогреватель без топливного бака
Есть и более простые компактные варианты. Это только реактор/камера сгорания и вентилятор с контроллером. Бак устанавливаете отдельно (можно подавать по трубке сразу из канистры). Насос для подачи уже встроен в корпус. Принцип работы такой же, как и у комбинированных моделей: топливо подается в камеру, теплый воздух разгоняется вентилятором, отработанные газы отводятся наружу.
Контроллер анализирует не только температуру помещения, от и следит за перегревом камеры сгорания. Отопитель FDIK поставляется в алюминиевом корпусе, что несколько более удобно для установки и обслуживания.
- Мощность: 5 кВт
- Материал корпуса: пластик/алюминий
- Бак для топлива: отсутствует
- Тип топлива: ДТ
- Питание: 12В
- Управление: контроллер, пульт ДУ
Переносной дизельный обогреватель
Существуют и более компактные варианты, которые удобнее брать с собой в поездку для обогрева, например, палатки на природе или дачи. Представляют собой автономные отопители с широкой ручкой для переноски, и перекомпонованным корпусом: бак для топлива узкий и вытянутый, расположен не над камерой, а сбоку, что позволяет снизить высоту корпуса.
- Мощность: 5/8 кВт
- Материал корпуса: пластик/сталь
- Бак для топлива: 5 л
- Тип топлива: ДТ
- Питание: 12В
- Управление: контроллер, пульт ДУ
Компактный дизельный обогреватель-канистра
Упрощенный вариант портативного отопителя на 8 кВт, который по размеру примерно как канистра на 10 литров. В данной модели также предусмотрена широкая ручка, бак расположен над камерой сгорания, но уменьшенного объема. Контроллер позволяет установить верхнюю и нижнюю границы температуры, а также отрегулировать мощность. Предусмотрена защита от перегрева.
- Мощность: 8 кВт
- Материал корпуса: пластик
- Бак для топлива: 3 л
- Тип топлива: ДТ
- Питание: 12В
- Управление: контроллер, пульт ДУ
Принцип работы автономного дизельного отопителя представлен на изображении ниже. С помощью насоса подачи из ёмкости топливо подается в камеру сгорания. Топливо дозировано попадает на разогретую свечу, сгорает с выделением тепла. Выхлопные газы отводятся наружу, а вокруг радиатора камеры сгорания обдувается воздух. Циркуляцию воздуха обеспечивает встроенный вентилятор.
Управляет режимом сгорания, насосом подачи и контролирует температуру воздуха и камеры специальный контроллер.
В обязательном порядке обеспечиваем отвод выхлопных газов и вентиляцию помещения. Для розжига свечей накала требуется источник питания около 15А. Можно использовать соответствующие пускозарядные устройства или автомобильные аккумуляторы.
С другими тестами и обзорами смарт-гаджетов и техники, а также подборками вы можете ознакомиться по ссылкам ниже и в моем профиле.
Источник: www.ixbt.com
5 лучших автономных отопителей с Алиэкспресс
Обогреватель мощностью 1,4 кВт запитывается от бытовой сети, так что использовать его можно будет, только если машина стоит во дворе под навесом или в электрифицированном гараже. Сам приборчик закрепляется с помощью комплектного кронштейна в салоне и подключается к питанию через собственный силовой шнур со штекером MiniPlug на конце.
- Эффективен даже в сильные морозы (-20..-25 °С и ниже);
- Предусмотрена защита спирального ТЭНа от перегрева;
- Контроль мощности с автоматическим выходом на эконом-режим по достижению оптимальной температуры;
- Бронированный внутренний провод, который можно вывести под капот, плюс внешний сетевой шнур в комплекте;
- Простая и быстрая установка.
- Стоимость свыше 10 тысяч рублей;
- Зависимость от бытовой электросети.
SITITEK Termolux 150 – маленький и удобный «ветродуйчик»
Компактный керамический обогреватель мощностью 150 Вт – один из самых безопасных приборов для авто. Он работает по тому же принципу, что и бытовые тепловентиляторы, только подключается к 12-вольтной электросети транспортного средства. Конечно, для отопления всего салона его мощности маловато, а вот прогреть водительское место и ускорить таяние льда на стеклах он вполне способен.
- Тихий и надежный бесщеточный мотор;
- Длинный 2-метровый шнур;
- Раскладывающаяся ручка, позволяющая использовать тепловентилятор как фен для оттаивания ледяной корки на стекле;
- Наличие светодиодной подсветки;
- Футерованный резиной ударостойкий корпус;
- Время непрерывной работы 15-20 минут – достаточно, чтобы штатная печка успела «раскочегариться» и перехватить эстафету.
Популярные модели автомобильных обогревателей
На рынке можно обнаружить большой выбор автомобильных электрических обогревателей с подключением к прикуривателю. Среди них встречаются модели как отечественных, так и зарубежных производителей, с разной мощностью и комплектацией. Некоторые из них имеют множество положительных отзывов от автолюбителей.
Обогреватель автомобильный Koto 12V-901
Обогреватель питается от прикуривателя, в нем использован нагревательный элемент с защитой от перегрева. Имеется регулировка направления обдува как по горизонтали (до 90 градусов), так и по вертикали (до 45 градусов). Керамический нагревательный элемент выгодно отличает устройство от других конкурентов.
- Вес фена 500 г.
- Максимальная мощность – 140 Вт.
- Предусмотрено раздельное включение вентилятора и нагревательного элемента.
Обогреватель автомобильный TE1-0182 «Автофен»
Устройство из Китая работает от прикуривателя, отличается высокой эффективностью и небольшим расходом электроэнергии. Фен оснащен универсальным съемным креплением. Мощность электроприбора 150 Вт.
Цена обогревателя: от 999 рублей.
При покупке электрического автомобильного обогревателя следует обратить внимание и на такой параметр, как длина шнура. При длине 1,5-2 метра прибором можно будет пользоваться в любой точке салона
Топливные обогреватели
WEBASTO Thermo Top Evo Comfort Plus – согреет все
Универсальный обогреватель предназначен не только для отопления салона авто, но и для ускорения запуска двигателя и быстрого выхода печки на полную мощность. Устанавливается он под капотом, поэтому имеет относительно небольшие размеры 22х9х15 см. Для работы устройство самостоятельно подкачивает топливо из системы, расходуя около 630-720 мл/ч.
- Одновременный прогрев мотора и салона авто;
- Высокая мощность 2,6-5,2 кВт;
- Есть модификации для бензиновых и дизельных двигателей объемом до 4000 см3;
- Запускает обдув уже при температуре +60 °С, а по достижении +80 °С автоматически переходит в режим частичной нагрузки;
- Подходит для больших автомобилей с просторным салоном;
- Время непрерывной работы доходит до 60 мин;
- Поставляется в комплекте с таймером, имеющим удобный дисплей, простое управление и русифицированное меню;
- Возможность продления гарантийного срока до 2 лет.
Дорого – комплект с пультом обойдется в 40-42 тысячи рублей, плюс еще 10 придется отдать за установку.
EBERSPACHER Airtronic B4 12В – экономичная воздушная система
Эффективный обогреватель для очень больших салонов (автобусов, грузовиков со спальными местами в кабине, автотрейлеров и минивэнов). Работает он, как и предыдущая модель, от общей топливной системы и подает горячий воздух внутрь машины в обход штатной печки. Устройство выпускается только под бензин и выдает тепловую мощность эквивалентную 1,3-4 кВт – в зависимости от выставленного режима.
- Высокая эффективность благодаря увеличенной площади поверхности теплообменника;
- Тихая работа;
- Плавная регулировка нагрева;
- Низкий расход топлива – от 180 мл/ч;
- Подходит для постоянного обогрева салона во время многочасовой стоянки;
- Возможность забора воздуха извне или непосредственно из салона авто.
- Не самые маленькие размеры (37х14х15 см);
- Высокая стоимость – порядка 55 тысяч рублей, еще 15-20% от этой суммы придется отдать монтажникам за установку.
Автономные приборы
SITITEK Termolux-200 USB – аккумуляторная модель 4-в-1
Небольшой обогреватель салона, работающий от аккумулятора, можно при желании подключать и к автомобильной сети на 12 В – метровый шнур со штекером для прикуривателя идет в комплекте. На корпусе нашлось место не только для решеток дефлектора, но и для небольшого ЖК-экранчика, а также светодиодных индикаторов, оповещающих о режиме работы прибора. При обогреве выдувает теплый воздух с температурой +37 °С.
- Не выжигает кислород в салоне;
- Есть таймер и часы, позволяющие программировать автозапуск обогревателя;
- Наличие 15-амперного предохранителя на питающем шнуре;
- Можно использовать летом в качестве вентилятора для охлаждения воздуха в салоне;
- Через USB-разъем на 500 мА·ч можно подзарядить телефон или планшет;
- Встроенный светодиодный светильник;
- Широкая удобная ручка для переноски, что для 3-килограммового бруска отнюдь не лишнее.
- Не годится для суровой зимы, когда температура на улице опускается до -20 градусов;
- Долго заряжается – до 18 ч от прикуривателя и 6-8 ч от бытовой электросети.
TRUMA Vario Heat Eco – эффективный газовый обогреватель
Довольно серьезное устройство, предназначенное для прогрева просторных салонов пассажирских и грузовых машин, жилых прицепов и домов на колесах. Обогреватель работает в двух тепловых режимах: 1,3 и 2,8 кВт, а «питается» сжиженным пропан-бутаном из баллонов с давлением в 30 мбар (обычно через газовый редуктор).
- Относительно небольшой расход газа – в зависимости от выбранного режима 100-220 г/ч;
- Хорошая скорость воздушного потока (155 м3/ч) сохраняется даже на самых удаленных участках системы;
- Автоматический контроль мощности с учетом выставленной температуры;
- Есть ночной режим, при котором вентилятор становится практически не слышен;
- Возможность подключения разветвленной системы воздуховодов для равномерного обогрева всего салона;
- В комплекте идет пульт управления с большим и информативным дисплеем.
Цена 125 тысяч рублей.
Принцип работы автомобильных обогревателей салона
Принцип работы автомобильного обогревателя схож с бытовым феном: поток воздуха проходит через нить накала и выходит уже подогретым. Вентилятор направляет и усиливает циркуляцию воздушных масс.
Для питания обогревателя используется автомобильная бортовая электросеть. Соединение прибора с электрической системой машины происходит через гнездо прикуривателя. Соответственно «фен» работает от напряжения 12 В, а мощность обогревателя обычно ограничивается 130-150 Вт.
Преимущества и недостатки электрических обогревателей салона
Электрический автомобильный обогреватель, работающий от прикуривателя, имеет следующий ряд достоинств:
Для работы прибора не требуется внешний источник тока.
Автофен выдает мощную целенаправленную струю теплого воздуха.
Наличие универсального крепления позволяет легко устанавливать обогреватель в любом месте салона.
Прибор значительно ускоряет процесс размораживание стекол.
Женщины могут высушить волосы в автомобиле по дороге на работу.
Благодаря обогревателю быстрее прогревается салон в морозную погоду, что особенно важно при проблемах со штатным отопителем.
Большой выбор автомобильных фенов разных производителей позволяет выбрать устройство в любом ценовом диапазоне.
Среди недостатков электрического обогревателя салона можно отметить:
- слабая мощность;
- нагрузка на аккумулятор;
- для прогрева салона зимой требуется длительное время;
- повышение пожароопасности в автомобиле.
Источник: p-ng.ru