Начнём с того, что у каждого программера должен быть токарный станок. Ну… Или, как минимум, у меня он должен быть. И пусть даже без ЧПУ. Это моя мечта.
И мечта сбылась. Станок куплен, привезён, поставлен на место парковки и… Надо бы его включить. А включить его не так и просто. И если не искать простых путей, то нужен «частотник», а по-научному: преобразователь частоты. И пусть я в этом профан, но я его сделал.
И вот с подключения двигателя и начинаются интересности. Сам по себе я в таком профан, есть некоторые общие знания, но как оно реально работает — понятия не имел. А уж когда вместо ожидаемых 3-х выводов 3-х фазника я узрел 4, да ещё и не 3 обмотки с общей точкой, а отдельные 2, да ещё с разным сопротивлением… Ну, я, кхм, скажем так — «удивился».
Так вот, двигатели. Они бывают трёхфазные, трёхфазные, включенные треугольником через конденсаторы и… однофазные конденсаторные.
Трёхфазные — «полноценные» асинхронники. 3 обмотки, по-хорошему включённые звездой и повешенные на полноценные 3 фазы. Ну, или 3-х фазный частотник, коих валом на али.
Частотный преобразователь на 4кВт с АлиЭкспресс (дешевый да еще и 380 умеет делать)
Трёхфазные + треугольник + конденсаторы. Тут мы уже теряем в КПД, мощности и моменте, ну да если 3-х фаз нету, то вполне себе решение. Дёшево, просто, надёжно, сердито.
Однофазные конденсаторные
Вот о них то и пойдёт речь. Вообще, такие двигатели очень распространены. Это и вентиляторы моторчиков проекторов и приводы некоторых часов, и моторчики для маленьких наждаков и остальные применения, где не надо большой мощности, но нужны плюсы асинхронников: огромная надёжность + обороты, зависящие только от частоты питающего напряжения.
Базовая схема включения (картинка не моя, честно найденная на просторах интернета):
В общем, грубо, принцип такой: Есть стартерная обмотка, она наводит ЭДС в короткозамкнутом роторе. Со смещением по фазе включается рабочая обмотка. Она «отталкивает» замагниченный якорь, начинается вращение. При повороте на некий угол, всё повторяется. Мотор начинает крутиться.
Итого — нужно 2 фазы, смещённые на некий угол. Обычно это 90 градусов. Это и обеспечивается пусковым конденсатором. Ну а после набора оборотов — якорь начинает работать от самой же рабочей обмотки и стартерную обмотку можно вообще даже отключить. Ну, или запитать от рабочего конденсатора, существенно меньшей ёмкости.
Но это всё теория. А на практике то чего хочется? Хочется частотник. Что б само разгонялось, тормозило, крутилось в обе стороны, ну и с разными оборотами, конечно! И вот тут становится всё несколько сложнее.
Дело в том, что таких частотников в продаже в разы меньше. И стоят они в разы больше. В общем — экзотика.
А ведь, если так задуматься, то разница от 3-х фазного не так и велика. И даже можно использовать ту же схемотехнику. При этом, есть те же 3 отвода: общий, стартерная обмотка, рабочая обмотка. И всё дело в прошивке. А значит — это можно сделать.
А разница в цене вот почему! Где купить преобразователь частоты, у местных или на Алиэкспресс?
И пусть это будет не векторное управление с кучей математики, а простое скалярное, но… как умею.
Итак — что требуется. Для начала посмотрим на графики синуса и косинуса (у нас же смещение 90 градусов) УСЛОВНО оно будет выглядеть так:
Т.е. задача элементарна: «притягиваем» к земле общий, подаём пачку положительных импульсов в стартерную обмотку, подаём пачку импульсов в рабочую. Затем подтягиваем общий к плюсу и подаём пачку отрицательных импульсов к стартерной, а затем и рабочей обмотке. Т.о. грубо получаем имитацию смены полярности и сдвиг фаз. От того, как часто мы это будем делать — будет зависеть «частота».
В общем — теория проста. В качестве контроллера ATMega 328 с бутлоадером ардуины (да по сути, сама ардуина, просто без лишней обвязки), в качестве драйвера IR2132 (старая, но с IR2136 не сложилось) и выходные ключи IRG4BC30. Дя моего 1.1КВт-го мотора этого более чем достаточно.
(Если повторять схему, то просто делается плата, в Arduino Duemilanove заливается скетч, затем Mega328 выдёргивается и впаивается в плату. Готово.)
А вот дальше… Дальше я погрузился в удивительный мир индуктивностей и силовой электроники. И всё оказалось не так и просто, как думалось вначале:
1. Скорость открытия и закрытия ключей — это важно. Deadtime — это ОЧЕНЬ важно.
2. Включение балласта — обязательно с использованием диода, обращённого плюсом на силовой фильтрующий конденсатор. Иначе выбросы при снятии нагрузки с индуктивности на раз выводят из строя силовые IGBT.
3. Охлаждение. На плате маленькие радиаторы — плохо. Либо перегреется, либо надо обдувать. Но если обдувать, то вся металлическая взвесь от станка, рано или поздно, закоротит что-то и будет бах.
3+. Слюда, а точнее ОЧЕНЬ ТОНКАЯ слюда, это плохо. Она пробивается и получается то, что в заглавии статьи. В то же время силиконовые термопрокладки хуже по теплопроводности. Ну а керамика… У меня её нет.
4. Торможение методом длинной пачки импульсов одной полярности на одну обмотку, быстро перегревает транзисторы и они сгорают. А так же, очень весело прыгает мотор, раскрученный до 3-х тыс оборотов и остановленный за 0.3 сек до 0.
5. Когда у вас всё заработает и вы расслабитесь, включите схему без балласта и нажмёте пуск — будет бах. Это приводит ещё и к замене драйвера.
Скетч: Сейчас реализовано вращение в обе стороны с плавной перестройкой частоты 25-75Гц с шагом 0.25. Была идея с тормозом. Сейчас закомментировано и надо будет менять схему. А именно, идея такая: я правильно подавал импульсы одной полярности, НО. Это надо делать через балластное сопротивление отдельным ключом.
Силовая часть: схема ещё будет дорабатываться, но на данный момент станок стоит в не отапливаемом помещении и работать с ним крайне сложно из-за замерзания масла.
#define Hi_ST 10 //Стартерный #define Hi_WK 11 //Рабочий #define Hi_M 12 //Общий #define Lo_ST 7 #define Lo_WK 8 #define Lo_M 9 #define SoftStart 6 //реле мягкого старта конденсатора #define RelBrake 1 #define LedFwd 4 //Светодиод «туда» #define LedRew 5 //Светодиод «обратно» #define LedStp 13 //Светодиод стоп #define CmdFwd 2 //Кнопка «туда» #define CmdRew 3 //Кнопка «обратно» Обе вместе — стоп. #define ValFwd 4 //Крутилка «Туда» 720 #define ValRew 5 //Крутилка «Обратно» 450 #define RemoteVal 0 //720 + 450 Пультик. Тут резестивный делитель.
1.2к на землю и через преключатель на плюс либо 750Ом, либо 1.5К int nn = 0; //Стартерная задержка (циклы работы стартерной обмотки «на полную») byte WkState = 0; byte OldRemVal = 0; //предыдущая команда с пультика int SoftStartMotor = 0; //Счётчик плавного увеличения частоты на старте. void setup() < pinMode(CmdFwd, INPUT); pinMode(CmdRew, INPUT); pinMode(Hi_ST, OUTPUT); pinMode(Hi_WK, OUTPUT); pinMode(Hi_M, OUTPUT); pinMode(Lo_ST, OUTPUT); pinMode(Lo_WK, OUTPUT); pinMode(Lo_M, OUTPUT); pinMode(SoftStart, OUTPUT); pinMode(RelBrake, OUTPUT); pinMode(LedFwd, OUTPUT); pinMode(LedRew, OUTPUT); pinMode(LedStp, OUTPUT); digitalWrite(RelBrake, LOW); AllOff(); delay(1500); digitalWrite(SoftStart, HIGH); Indicate(); >void loop() < byte CurRemVal = 0; int RemVal = analogRead(RemoteVal); if (RemVal >380 RemVal < 520) < CurRemVal = 2; >if (RemVal > 600 RemVal < 800) < CurRemVal = 1; >//Управление bool cmdF = digitalRead(CmdFwd); bool cmdR = digitalRead(CmdRew); if (CurRemVal != OldRemVal) < OldRemVal = CurRemVal; if (CurRemVal == 0) if (CurRemVal == 1) if (CurRemVal == 2) > if (cmdF !cmdR) < if(WkState != 1 nn >0) < WkState = 1; //Это не Бангладеш. Это необходимость СРАЗУ переключить лампочку, а тока потом тормозить мотор.
Indicate(); Brake(); //Тормоз >WkState = 1; //А это на случай если томозить не надобно. Например после стопа.
Indicate(); > if (!cmdF cmdR) < if(WkState != 2 nn >0) < WkState = 2; Indicate(); Brake(); //Тормоз >WkState = 2; Indicate(); > if (cmdF cmdR) < if(WkState != 0) < WkState = 0; Indicate(); Brake(); //Тормоз >Indicate(); WkState = 0; > //Исполнение if (WkState == 0) //Стоп < SoftStartMotor = 0; nn = 0; delay(50); return; >nn ++; //Стартерная задержка (циклы работы стартерной обмотки «на полную») SoftStartMotor += 15; //Чем больше число, тем быстрее разгон. if (nn > 30000) nn = 30000; if (SoftStartMotor > 1200) SoftStartMotor = 1200; if (WkState == 1) //Вперёд < int delays = GetDelayByVal(min(1024-analogRead(ValFwd),SoftStartMotor)); //Ну наоборот я распаял. Бывает, чо.
Инвертируем RotateFwd(delays-400); >else //Назад < int delays = GetDelayByVal(min(analogRead(ValRew),SoftStartMotor)); RotateRew(delays-400 ); >> //Крутим вперёд. Тут оборот void RotateFwd(int delays) < digitalWrite(Lo_M, !HIGH); //Включаем общий минус SendPosST(delays); delayMicroseconds(100); SendPosWK(delays); digitalWrite(Lo_M, !LOW); //Отключаем общий минус. delayMicroseconds(100); //Отрицательная полярность digitalWrite(Hi_M, !HIGH); SendNegST(delays); delayMicroseconds(100); SendNegWK(delays); digitalWrite(Hi_M, !LOW); delayMicroseconds(60); >//Крутим назад.
Тут оборот void RotateRew(int delays) < digitalWrite(Lo_M, !HIGH); //Включаем общий минус SendPosST(delays); digitalWrite(Lo_M, !LOW); //Отключаем общий минус. delayMicroseconds(100); digitalWrite(Hi_M, !HIGH); SendNegWK(delays); delayMicroseconds(100); SendNegST(delays); digitalWrite(Hi_M, !LOW); delayMicroseconds(100); digitalWrite(Lo_M, !HIGH); //Включаем общий минус SendPosWK(delays); digitalWrite(Lo_M, !LOW); //Отключаем общий минус. delayMicroseconds(60); >//Отправка пачки импульсов void SendPulse(int pin, int delays) < /* digitalWrite(pin, !HIGH); MyDelay(delays); digitalWrite(pin, !LOW); */ byte pwrCycle = 0; while(delays >0) //Крутимся в цикле, пока не закончится время на такт < pwrCycle ++; if (delays < 0) return; if (delays < 300) //Если осталось менее 300мкс, то проще запаузиться. < delayMicroseconds(delays); return; >if (pwrCycle < 5)< digitalWrite(pin, !HIGH);>delayMicroseconds(min(1200,delays)); //Длина импульса. 1200мкс digitalWrite(pin, !LOW); if (delays < 300)//Если осталось менее 300мкс, то проще запаузиться. < delayMicroseconds(delays); return; >delayMicroseconds(200); delays -= 1400; //Примерное время цикла > > void SendPosWK(int delays) < SendPulse(Hi_WK,delays); >void SendNegWK(int delays) < SendPulse(Lo_WK,delays); >void SendPosST(int delays) < if (nn < 100) //Включаем стартерную < SendPulse(Hi_ST,delays); >else < if (delays >2000) //Если частота мала — уменьшаем импульс до 25% времени < SendPulse(Hi_ST,2000); delayMicroseconds(delays — 2000); >else < SendPulse(Hi_ST,delays); //delayMicroseconds(delays); //Для коротких интервалов, можно и 100% гнать стартерную — всё равно импульс будет 1-2шт и короткий >> > void SendNegST(int delays) < if (nn < 100) //Включаем стартерную < SendPulse(Lo_ST,delays); >else < if (delays >2000) < SendPulse(Lo_ST,2000); delayMicroseconds(delays — 2000); >else < SendPulse(Hi_ST,delays); >> > //Тут должен будет жить тормоз. По идее под него надо отдельнй транзистор, подающий постоянку на обмотки через резистор. void Brake() < digitalWrite(LedStp, 1); AllOff(); digitalWrite(RelBrake, HIGH); delay(1600); digitalWrite(RelBrake, LOW); delay(300); return; //Serial.println(«Brake»); >void AllOff() < digitalWrite(Hi_ST, !LOW); digitalWrite(Hi_WK, !LOW); digitalWrite(Hi_M, !LOW); digitalWrite(Lo_ST, !LOW); digitalWrite(Lo_WK, !LOW); digitalWrite(Lo_M, !LOW); delayMicroseconds(300); >void Indicate() < digitalWrite(LedStp, (WkState == 0 ? 1:0)); digitalWrite(LedFwd, (WkState == 1 ? 1:0)); digitalWrite(LedRew, (WkState == 2 ? 1:0)); >//от 25 до 75гц с шагом 0.25 и 511 (центр пегулятора) = 50гц int GetDelayByVal(int val)
Схема:
В общем-то почти классик, но собранная из 5-и разных схем. Диоды по «высоким» плечам в общем-то при применении IGBT транзисторов и не обязательны, но я сначала сделал, а потом только подумал
В итоге: оно работает. Многое ещё стоит доделать, например выносной «пультик», тормоз. Может стоит поэкспериментировать с длительностью импульсов или сделать таки полноценный ШИМ имитирующий синус, а не постоянную скважность. Но пока это так. Может кому пригодится.
И в окончание, хотелось бы спросить: вместо балласта я поставил дроссель, «зажатый» диодами. На сколько я не прав в таком решении? Дроссель, я даже не знаю какой индуктивности. Взят из БП ATX, где он стоял в блоке компенсации реактивной мощности.
Ну а опыт… Опыт очень интересный. Я никогда б не подумал что это может быть столь сложно. И что 30В и 300В это огромная разница. Очень зауважал людей, которые такие вещи проектируют.
А это цена моих ошибок:
Видео всего процесса можно посмотреть тут: 1 2 3
Вопросы более знающим, ответы хотелось бы в комментариях:
1. Дроссель что стоит по цепи +310. Стоит ли мне от него избавляться? Я поставил его в надежде что нарастание тока, в случае сквозного тока, будет медленней и драйвер успеет уйти в защиту по току.
2. У меня получаются импульсы одинаковой скважности. Критически ли это важно? Оставить, или всё ж таки делать нечто «синусозависимое» по скважности?
- arduino
- преобразователь частоты
Источник: habr.com
5 стоящих автомобильных инверторов с Aliexpress
Инвертор автомобильный – это устройство, которое преобразовывает стандартное 12 вольтное напряжение в переменный ток 220 В.
При помощи клемм преобразователь напряжения можно подключить к прикуривателю или аккумулятору. Важно, чтобы выбранная вами модель обязательно оснащалась системой защиты от перегрузок и перегрева.
Инвертор автомобильный нужно устанавливать правильно:
- Избегать попадания прямых солнечных лучей.
- Выбрать для подключения сухое место, подальше от легковоспламеняющихся вещей.
- Не устанавливать изделие возле обогревателей и печки.
Автомобильный инвертор 220 В бывает двух видов:
- Модифицированный. Данные инверторы могут иметь небольшие отклонения по напряжению. На качество работы гаджетов они не влияют, максимум – на точность медицинской или измерительной техники.
- С нормальной синусоидой. В их работе нет отклонений, к инверторам можно подключать любую технику.
Автомобильный инвертор, отзывы о работе которого преимущественно положительные, разделяются и по мощности.
Мощность инвертора автомобильного:
- До 100 В. Их можно подсоединять к прикуривателю. Эти инверторы рассчитаны преимущественно на зарядку гаджетов.
- 100-1500 В. У таких инверторов широкий спектр применения. Присоединяются к аккумулятору.
- Более 1500 В. К такому инвертору можно присоединять бытовую технику. К примеру, микроволновку или электрочайник, если выехали на природу.
Важно! При выборе инвертора автомобильного 12 нужно учитывать запас мощности. Некоторые устройства могут потреблять больше энергии, чем указано в техническом паспорте.
На что обращать внимание?
- Инвертор 12 на 200 В, купить который можно на Алиэкспресс, должен быть защищен от замыканий и перегрузок.
- Удобна функция звукового оповещения – она сработает, если уменьшится напряжение питания от прикуривателя или аккумулятора.
- Подумайте, какие приборы вы будете подключать. Если это обычные гаджеты – нет смысла выбирать очень мощный преобразователь. Выбирайте с запасом +15% от заявленной мощности.
ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ ИНВЕРТОР АВТОМОБИЛЬНЫЙ?
Инвертор автомобильный 12 В Onever
Цена: от 767,18 руб. (проверить цену и скидку)
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Заказ сегодня получил до Тольятти дошло меньше месяца. Доставили курьером, за оперативность доставки РЕСПЕКТ. Ещё в работе не проверял, но продавца рекомендую за оперативность!
Отзыв №2: Доставка 15 дней, всё работает. Инвертор заряжает фото, видео аппаратуру, ноутбук, минус — шумит вентилятор. В целом, нужная штука.
Отзыв №3: Пришло за три недели. Очень маленький, с пачку сигарет. Зарядку шуруповерта и зарядку ноутбука тянет. Большего и не надо. Я доволен и рекомендую.
Продавцу спасибо!
Инвертор в машину Partol 220 V
Цена: от 1521,67 руб. (проверить цену и скидку)
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Товар отслеживался. Продавцом доволен. Что могу сказать. Круто. Заряжает ноут и планшет. Класс. Все работает. Купил и разветвитель. На 3 гнезда под прикуриватель.
Чтобы сильно не заюзать инвертор. USB инвертора не пользовался. Они мне толком и не нужны. Главное что питание 200 вт идёт, а больше и не надо мне.
Отзыв №2: Шло 2 недели. Отслеживалось. Все usb-разъемы работают. Розетки тоже обе работают. Доволен.
Отзыв №3: Доставка чуть более 2 недель несмотря на 11.11. Хороший инвертор за такую цену. При подключении к 12В индикатор показывает напряжение, при подключении нагрузки по USB показывает ток, при чем без включения инвертора USB работают. Тумблером включается инвертор на 220, работает достаточно тихо. Рекомендую!
Автомобильный инвертор AOSHIKE 12 В 24 В
Цена: от 2212,06 руб. (проверить цену и скидку)
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Спасибо ! Покупкой очень довольна. Качественный товар и супер быстрая доставка. Продавца, однозначно, рекомендую! Ответственный.
Отзыв №2: Прилетело в течение месяца, качество хорошее. Рработоет супер, когда горит зелёная — работает 220v, синее значит не работает. Продавец быстро отправил товар.
Отзыв №3: Выглядит хорошо. Отлично работает. До Сербии потребовалось 2 месяца. Не шумный. Все мои потребности удовлетворяет.
Мощный инвертор в автомобиль Iwellup
Цена: от 959,47 руб. (проверить цену и скидку)
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Описание товара и отзывы других покупателей были точны и помогли с выбором. Товар пришел качественно упакованным, целым и не вредимым. Доставка была в срок до г. Ухты. Осталось проверить в работе.
Отзыв №2: Инвертор очень понравился! Ток на холостом ходу 0.16 ампер . что соответствует мощности около двух ватт- то-есть высокий КПД. подключил телевизор -работает нормально . лампочка на 100 вт горит, при этом потребление в районе 8 ампер . Из минусов — нет отключении при разряженном аккумуляторе, при подключении светодиодной лампочки 11 вт работает вплоть до 7 вольт. В общем, товар рекомендую, продавцу респект.
Отзыв №3: Инвертор супер, оказался сразу полезен. Получив посылку на почте, сразу поехал домой, чтоб проверить, а дома выключили свет, вот он и пригодился. Подключился к автомобильному аккумулятору и подключил через инвертор ноутбук, всё работает отлично. Товаром очень доволен, не занимает много места, очень компактный, провод для штекера от прикуривателя толстый, розетка евро стандарт, в комплекте лежал ещё переходник. В общем товар супер!!
Автомобильный преобразователь напряжения SEAMETAL 12 В
Цена: от 2569,27 руб. (проверить цену и скидку)
Надёжность продавца: отличная!
Доставка по России: бесплатно!
Отзывы покупателей:
Отзыв №1: Хорошая вещь! Работает без замечаний. Доставка после заказа изменилась с России на Китай, вопрос был оперативно улажен с продавцом. Все ок.
Отзыв №2: Доставка IML довольно быстро. Коробка не мятая. Болгарка 720 Вт работает. Для нее и покупалось. Продавца рекомендую.
После тестов делаю вывод — рабочий гаджет!
Отзыв №3: Заказ получил в кротчайшие сроки спасибо продавцу, что отправил этой службой доставки. Инвертор соответствует заявленному качеству, работает на отлично вполне держит один киловатт, что меня вполне устраивает. Продавцу пять звёзд.
Источник: bycars.ru
Частотный преобразователь Aliexpress
Частотный преобразователь Aliexpress смотреть последние обновления за сегодня на .
А разница в цене вот почему! Где купить преобразователь частоты, у местных или на Алиэкспресс?
ЧАСТОТНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ С Алиэкспресс! Как по мне, так гарантия, описание, техподдержка, скорость решения проблем тоже денег стоят, да и просто позвонить и посоветоваться с продавцом- ТОЖЕ ведь ВАЖНО бывает! #ЧастотныйПреобразователь #ПреобразовательЧастоты #Частотник
Частотный преобразователь на 4кВт с Алиэкспресс (дешевый да еще и 380 умеет делать)
Частотник купил тут: Ссылка на инструкцию: Со мной можно связаться тут:
Частотный преобразователь с Алиэкспресс 2.2kw подключение и настройка.
улитка на вытяжке не работает.устранение проблемы.Частотник.Первый пуск и настройка. CNweiken model:wk-310-0022-G1T3 вход 220в выход 3 фазы по 220в
Распаковка и первый пуск частотного преобразователя 9000 1T 00220GB с Алиэкспресс
Распаковка и первый пуск частотного преобразователя 9000-1T-00220GB с Алиэкспресс Частотный преобразователь покупал тут- Здесь выбор по мощности больше-
Тест частотника модель 9100 на 2.2 кв. с Алиэкспресс, на что он способен.
Получили частотный преобразователь модели 9100 , который выписывали на Алиэкспресс, для нашей будущей веялки. проверили на его заявленные параметры.
Самый дешёвый китайский частотник и его настройка
Модель T13-750W-12-H Есть в продаже, все лично мной проверены Группа в контакте: vk.com/46tokar там выложена инструкция
Частотник MCU T13-750W с Алиэкспресс
Сам аппарат Английская и русская инструкции
Выбор частотного преобразователя
РАЗБОР ЧАСТОТНИКОВ С Алиэкспресс Разбор yl620 Разбор xsy-at1 Разбор xsy-at1
Частотный преобразователь из китая Aliexpress Драйвер двигате ля VFD инвертор 1.5KW/2.2KW
Покупал тут — Хочешь покупать топливо с хорошей скидкой ? Качай приложение для смартфона — — только на заправках Украины
Частотник с Aliexpress , подключение к простому точилу
Подключение частотного преобразователя с Aliexpress к простому точильному станку. Регулировка оборотов, реверс.
преобразователь частоты для спора Aliexpress
Частотный преобразователь с Aliexpress
Давно хотел купить преобразователь частотный с 220V на 380V На 3 фазы и подключить станок Покупал тут
Узнай, на что способен китайский частотник для ТОКАРНОГО (часть 13)
Прошлое видео было про прижимы суппорта токарного станка. А эта серия о том, на что способны два разных мотора. Эти моторы очень популярные у самодельщиков: от стиральной машинки автомат и асинхронный с частотным преобразователем. Ссылка на частотник из видео Telegram канал — Поддержать канал донатом (возможно придется включить впн) — Все видео про токарный станок своими руками #токарныйстанок #токарный
Частотник T13 750W 12 H. Подключение и основная настройка. (XD2-PA12) ТВШ-2 ТВ-4 ТВ-6. turning lathe
Установил частотный преобразователь T13 750W 12 H в токарный станок твш-2. Он рассчитан на работу с двигателями не более 750 ватт. Ссылка на полную инструкцию по подключению и настройке на русском языке: #самоделки #токарь #тв4 #твш #частотник #lathe
Самый ДЕШЕВЫЙ китайский ЧАСТОТНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ для скважинного насоса ( частотник)
✅ ПОДПИСКА ЛУЧШЕ ДОНАТА — ⚡ Самый ДЕШЕВЫЙ китайский ЧАСТОТНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ для скважинного насоса ( частотник). Частотник с Алиэкспресс Уважаемые наши друзья!
Вот телефон: +7 (995) 299-64-94 Звоните Владимиру Костенко, если вам необходимо: — Найти воду на своем участке; — Пробурить скважину на участке по Московской области; — Бурение скважин на воду под ключ; — Малогабаритное бурение скважин; — Бурение скважин на воду в снт; — Бурение технологических скважин под глубинное анодное заземление; — Бурение промышленных скважин; — Строительное водопонижение; — Бурение скважин на песок (на песчаник); — Бурение артезианских скважин; — Сделать обустройство скважины с адаптером; — Сделать обустройство скважины с кессоном или другое — звоните! Посмотрите полезную подборку видео: ЕСЛИ ВЫ ТОЛЬКО СОБИРАЕТЕСЬ БУРИТЬ СКВАЖИНУ: — Не попадитесь на ЛОХОТРОН перед бурением! — Где найти НОРМАЛЬНЫХ буровиков? — Где ВОДА ЛУЧШЕ? Поиск воды на участке — Осторожно!
САМОИЗЛИВ и потоп на участке! — 5 дырок на участке, а ВОДЫ НЕТ! — ЦЕНА ЗА 1 МЕТР. Сколько стоит бурение скважины? Посмотрите полезную подборку видео: ЕСЛИ У ВАС ИМЕЕТСЯ СКВАЖИНА: Обустройство после бурения с КЕССОНОМ. Обустройство с АДАПТЕРОМ и насосом Grundfos SQE 5-70. Сколько длится ГАРАНТИЯ на скважину? Сколько воды должна ДАВАТЬ скважина? КАК ДОЛГО ПРОСЛУЖИТ ваша скважина на воду? ⚡ Если вам нужно снять видео для YouTube, или нужен «канал под ключ» — звоните! Контентные и отчетные видео, монолог, интервью, прямые эфиры. Видеопроизводство. Тел: +7 (968) 591-41-41 Сергей. «Раз-два-снято.» #скважина #каналскважина #частотник #бурениескважин
Источник: vikitiki.ru