Лучшие бортовые компьютеры с Алиэкспресс

Бортовые компьютеры с Алиэкспресс Лучшие Товары для авто с Aliexpress
1. Автомобильный компьютер OBD + GPS https://ali.ski/t9353
2. Onboard computer car https://ali.ski/V8M7i7
3. Бортовой компьютер Vjoycar https://ali.ski/sC8vxR
4. Бортовой компьютер OBD2 https://ali.ski/B375_m
5. Бортовой компьютер EANOP M40 https://ali.ski/zdSyjS
6. Бортовой компьютер с зеркальной проекцией https://ali.ski/UWNg1I
7. Бортовой компьютер HUD OBD2 + GPS https://ali.ski/JL9rp8
8. Бортовой компьютер VJOYCAR P12 https://ali.ski/-VswQ
9. Бортовой компьютер VJOYCAR Hud gps OBD https://ali.ski/Nrxjh
10. Бортовой компьютер для авто https://ali.ski/ZBJWX-
11. Автомобильный бортовой компьютер https://ali.ski/JeJ_Yb

#Алиэкспресс #Aliexpress #car #гаджеты #gadgets #top #обзор #топ #покупки
Музыка : Sunshune on Sand

Источник: tehia.ru

Бортовой OBD2 компьютер Vjoycar V60. Фейк и оригинал (fake & original)

Недорогие и полезные товары с Aliexpress: бортовой компьютер, автомобильная сигнализация, набор инструментов и другие

На Aliexpress каждый может найти полезные и любопытные товары, которые предлагаются с хорошей скидкой или имеют низкую стоимость. Приглашаю вас посмотреть их вместе со мной!

27 мая 2020, среда 01:22
it-budgetnik [ ] для раздела Блоги
Крутая 4070 Ti Gigabyte Aorus дешево — надо брать
-20% на i9 12900 — цены в рублях падают
3080 за 70 тр — цены снова пошли вниз
3070 за 50 тр в Ситилинке
Много 4080 от 100тр — цены в рублях не растут

На Aliexpress каждый может найти полезные и любопытные товары, которые предлагаются с хорошей скидкой или имеют низкую стоимость. Приглашаю вас посмотреть их вместе со мной!

Автосигнализация с дистанционным управлением

Хорошая система защиты, управляемая с пульта. Для питания сигнализации достаточно 12 В, тогда как для запуска двигателя на дистанционном управлении имеется специальная кнопка, особенно актуальная для тех моделей, у которых нет аналогичной заводской опции.

реклама

Простота установки – ещё один плюс, ведь для этого в комплект сигнализации включено всё необходимое.

Цена: US $41.93 — 50.17

Универсальный ключ

Многофункциональный инструмент поможет быстро и легко устранить большое количество неполадок в ходовой части автомобиля.

рекомендации
16 видов 4070 Ti в Ситилинке — от 80 тр
Компьютеры от 10 тр в Ситилинке
4090 MSI за 155тр в Ситилинке
4070 Ti дешевле 80 тр в Регарде

Бортовой компьютер VJOYCAR P12 — Лучший БК с АлиЭкспресс

13900K в Регарде по СТАРОМУ курсу 62
3060 дешевле 30тр цена — как при курсе 68
MSI 3060 Ti Ventus OC за 40 тр
4070 Ti Gigabyte Gaming за 84 тр
15 видов 4090 в Ситилинке — цены идут вниз
3080 за 70 тр — цены снова пошли вниз
Ищем PHP-программиста для апгрейда конфы

13700K дешевле 40 тр в Регарде
-7% на ASUS 3050 = 28 тр
13600K дешевле 30 тр в Регарде

В случае необходимости ключ легко регулируется, качество сборки отменное, инструмент сделан из хромованадиевой стали.

Автомобильный mp3-плеер

Мультимедийный проигрыватель, в первую очередь, привлекает внимание своей нестандартной формой, предполагающей установку устройства через прикуриватель.

реклама

Отличная и функциональная составляющая – начиная с AUX-выхода и модуля беспроводной передачи данных Bluetooth 4.0, и заканчивая поддержкой аудио-форматов MP3/WMA, а также флеш-накопителей TF до 64 ГБ и USB до 128 ГБ.

Кроме того, устройство имеет зарядный USB-порт, который подходит для всех мобильных телефонов, планшетов и другой мелкой электроники. Диапазон рабочего напряжения – от 12 до 24 В.

Бортовой компьютер

С компактным бортовым устройством Autotool водитель всегда будет в курсе технического состояния собственного автомобиля.

Невзрачный на первый взгляд автогаджет способен считывать практически любые коды ошибок, параллельно производя комплексную диагностику, причем почти на всех моделях автомобилей.

Блютуз диагностика автомобиля с Алиэкспресс

Набор инструментов

Несмотря на неизвестного производителя, набор Tuosen 46 оценят даже профессионалы, так как в его комплектации есть не только отвёртки с любыми насадками, но и трещотку, вороток, сменные головки на 4-14 мм, торксы, гибкий вал и удлинители.

Все выполнено из качественной хромванадиевой стали и имеет соответствующее покрытие, поэтому сомневаться в износостойкости инструментов точно не стоит.

реклама

Магазин инструментов с доставкой из России

Друзья, подписывайтесь на канал «IT-БЮДЖЕТНИК» в Яндекс.Дзен и группу в ВК ALIEXPRESSO, там вы всегда найдёте много новых и недорогих товаров с Aliexpress!

Источник: overclockers.ru

Полезная вещь — бортовой компьютер с Алиэкспресс

Изначально идеи устанавливать именно БК не было. Всё началось с размышлений о вольтметре и месте его установки. Для меня, как владельца, этот маленький девайс строго обязателен, я должен всегда знать напряжение бортовой сети и это убеждение не раз спасало от неприятности остаться один на один с севшим аккумулятором.

К примеру, на жигулях было дело: неожиданно магнитола начала на громкости самопроизвольно выключаться — а я за городом почти в поле, на улице зима и ночь… при всех включенных потребителях напряжение 10 вольт, очевидно скоро приедем — разворот и быстро домой без музыки, отопителя но с фарами. По приезду к гаражу головной свет уже горел как габариты и вольтметр показывал 7 вольт.

Вот веселуха была бы оказаться черти где ночью с безжизненной машиной на холоде… я бы элементарно не доехал до дома если бы узнал об отсутствии зарядки когда свет уже бы угасал. Ещё пример уже на Таврии: в одной из поездок в районе Ялты начала светиться в пол накала лампа зарядки, причём чем выше обороты ДВС тем ярче свечение, первая мысль — хана, но нет, вольтметр уверенно показывал 13.8 без нагрузки и 13.0 под нагрузкой, проблема безусловно есть, но очевидно, что можно продолжить движение по намеченному курсу, а не спешно искать СТО или мчать домой в Симферополь. Ещё было дело на той же Таврии: менял датчик включения вентилятора (а, как известно, на карбюраторных машинах он вкручивается в сам радиатор), в общем, зацепил ключом РР — проскочила искра, доделав всё сажусь в машину, запускаю для проверки включения карлсона, а зарядки нет — спалил «шоколадку», рукожоп, при этом никаких симптомов и лампа аккумулятора не думала светиться. В общем установка однозначна, только какой и куда? В жигулях были часы, показывающие напряжение и температуру воздуха в салоне и за бортом, в последствии они же и перекочевали в Таврию.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Многофункциональные часы, установленные у меня в Таврии. В дебрях фотогалереи нашёл фото, крымская жара, машина 15 минут на солнце постояла))

Но этот вариант никак не подходит Акценту. Вдруг набрел на БК в штатное место заместо часов, даже добавил в избранное. Заманчиво, однако не идеально: экранчик маленький и постоянной индикации не будет, только если специально кнопочку нажать, но часы же тоже нужны. Постоянно переключать режимы отображения неудобно. Да и цена на тот момент 3200 ₽ не вдохновляла к покупке.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

БК вместо часов на Акцент (фото из объявления Авито)

Мне данный девайс не горел, машина всё равно стояла разобранная и занимался я отнюдь не проводкой, даже забыл об этом на время. Но как-то, листая драйв, наткнулся на обсуждение индикации температуры ДВС Акцента и меня очень удивило то, что, оказывается, стрелка температуры на приборной панели вообще не информативна!

У неё в показаниях есть две точки на расстоянии около 2 мм, между которых должна стоять стрелка при нормальной рабочей температуре, причём на незначительные колебания температуры эта стрелка, так чтобы было заметно, считай не реагирует! То есть что 92°с что 102°с заметить очень трудно, практически нереально.

Копии раттлинов с Алиэкспресс список лучших брендов

Стрелка ощутимо поползет вверх только когда ОЖ уже будет на грани закипания. Это обстоятельство никак меня устраивало. На колебания температуры нужно реагировать мгновенно, а не когда уже поздно. Ну не ездить же с постоянно подключенной ELMкой, это, как минимум, неудобно.

Так и пришла мне идея приобрести небольшой но удобный БК с интерфейсом OBD2, который, помимо нужных мне показаний из мозгов показывает ещё кучу полезной информации, вплоть до ошибок. Ознакомившись с ценами на знаменитые Multitronicsы, я пошёл на али Там мне и приглянулся вот такой недорогой БК. По цене тогда он обошелся в 1643 ₽ — выгоднее некуда.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер
Пришел вот в такой аккуратной коробке

Распаковку не снимал, да и не нужно, всё есть на картинках: сам БК, кабель mini-USB – OBD2 и круглая клейкая подставка для крепления на торпедо (которую я до сих пор не использовал, уже 3 месяца БК просто лежит на торпедо не закрепленный). С начала мая я ежедневно езжу с этим маленьким компьютером и уже могу составить отзыв о его использовании и нюансах, с которыми столкнулся.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер
Маленький да удаленький:)

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер
Так он выглядит на своём месте

Пару слов об использовании устройства:
Провод протянул ещё на этапе сборки торпедо непосредственно к диагностическому разъему, потом, уже при выезде — просто подключил. Машина «потупила» с минуту (на тот момент непонятно почему было, об этом позже) и заработала ровно.

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Основной экран — скорость и два параметра на выбор: я выбрал главное для меня — температуру ДВС и напряжение бортовой сети

Днём всё видно отлично, изображение яркое и чёткое, а ночью он вообще не мешает и абсолютно не слепит (а я придирчивый даже к слишком ярким лампочкам на консоли, что уж сказать за целый экранчик на торпедо), а всё благодаря датчику света, расположенному в задней части устройства:

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер
Датчик освещенности на тыльной стороне БК

Есть ещё несколько режимов отображения информации

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер
Разные режимы отображения информации

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер
Окно диагностики и настройки устройства

Цвет шрифта выбирается по желанию, всё есть в настройках, но я ничего не менял, меня устраивает как есть.
Есть тесты 0-100 км/ч, время прохождения 400 м и т. д., но я ими не баловался.
Звуковые предупреждения о превышении температуры ДВС и скорости движения (значения когда надо «закричать» выставляются вручную, я выставил 110°с и 200 км/ч, расскажу ниже почему).
Можно выбрать на сколько будет «завышать» спидометр (видимо чтобы не нарушать), а то я поначалу удивлялся почему еду 100 км/ч, а БК показывает 105 км/ч.
Показывает остаток топлива в баке в литрах и мгновенный расход (правда не могу сказать насколько точно)
В настройках есть пункт с ошибками, которые можно либо посмотреть либо сбросить (лично не проверял, ттт через плечо, пока чек видел только при включении зажигания)
Ну и, конечно же, стандартный счетчик: время в пути, пройденное расстояние.

В принципе, я пользуюсь только основным экраном для наблюдения за нужными мне двумя параметрами, в остальное даже не заглядываю.

Теперь о нюансах, с которыми я столкнулся за время владения:
1. Без доработки мешает мозгам «думать».
Как выше было упомянуто, при первом подключении БК первую минуту ДВС работал неустойчиво, но потом всё стало нормально. Я списал это на то, что тот просто «копался» в мозгах и когда всё что нужно нашёл авто заработало как положено. Я ошибся! Две недели я вот так ездил и радовался пока не заметил, что авто в целом периодически «не едет» без видимых на то причин. Но потом началось нечто:
— холостой ход плавает
— при нажатии на газ набирает максимум 2000 оборотов и то очень неустойчиво
— и самое страшное: не включаются карлсоны ни при какой температуре, вообще…
Отключение БК сразу же оживляло машину: холостой выравнивался, обороты давай не хочу, карлсоны на 95°с чётко.
Так что настало разочарование и сожаление, ведь за 2 недели я очень привык к этой штуке. Что поделать, отключил и катался без БК, пока не нашёл вот этот пост, где человек столкнулся с такой же проблемой и рассказал о её решении, спасибо тебе большое! У него в БЖ есть картинки с распиновкой OBD2, а также в комментариях написано почему такой глюк происходит. Чем чёрт не шутит, решил экспериментировать и повторить фокус с отрезанием «лишних» проводов в фишке БК, только у меня цвет отличался, но это не важно:

Realme c11 какие чехлы подходят

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер
Изначально в разъеме задействовано 6 проводов: масса, CAN-H, K-Line, CAN-L, L-Line, постоянный плюс

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер
Отрезал лишнее, оставив только: масса, K-Line, постоянный плюс

И, о чудо! С первого подключения всё заработало как положено, двигатель работает ровно и вообще никак не реагирует на подключение БК, хоть на ходу отключай-подключай, ему всё равно. При этом все функции остались на месте. В общем это победа, радости не было предела! С тех пор прошло почти 3 месяца ежедневной эксплуатации, БК подключен всегда и за это время ни разу не помешал мозгам «думать» нормально.

2. Глюк отображения скорости при маневрировании
Так, вообще, в процессе езды, спидометр на БК показывает адекватно, я его настроил чтобы он не завышал и езжу радуюсь. НО, изредка, при маневрировании на очень малых скоростях неважно вперед или назад показания срываются то на 80, то 120, то 150, то 170 км/ч. Вот специально для фото ездил с телефоном по двору вперед-назад ловил глюк, поймал:

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер
Это я у себя во дворе в гараж заезжаю, вернее залетаю на 176 км/ч, ага))

Выше я упоминал, что выставил сигнал о превышении скорости на 200 км/ч (максимально возможное значение), так как по умолчанию задано 150 км/ч и при парковке или маневрировании БК раздражительно пищал. НО, обмануть систему мне не удалось, он всё равно пищал но гораздо реже, когда глюки выдавали 220 км/ч В итоге вообще отключил звук на БК и забыл о этой проблеме. Из-за чего это происходит я так и не понял, может геркон в механическом спидометре на маленьких скоростях с ума сходит или ещё что… Интересно, после установки датчика скорости для AT приборки глюк пройдёт?!))

3. «Пробуждение» БК при включении чего-либо. Не назову это недостатком но, считаю, нужно отметить это явление.
Итак, когда глушишь двигатель БК автоматически засыпает спустя время, заданное в настройках, а при включении зажигания просыпается и ждёт команд. И в таком режиме работает всегда. Однако, при постановке/снятии с охраны тоже просыпается и светит своим экранчиком, то же происходит если, не включая зажигание, моргнуть дальним, включить аварийку или габариты.

Явление победить не вышло, единственное что сделал это выставил время перехода в спящий режим 5 секунд. В общем всегда так: закрыл машину — включился БК на 5 сек, открыл машину — также. Уже привык и не обращаю внимание.

В принципе, всё. Данным БК доволен на все 100, после доработки с проводами только положительное впечатление, о покупке вообще не жалею и всегда знаю как себя чувствует машина

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай