Бортовые компьютеры с Алиэкспресс Лучшие Товары для авто с Aliexpress
1. Автомобильный компьютер OBD + GPS https://ali.ski/t9353
2. Onboard computer car https://ali.ski/V8M7i7
3. Бортовой компьютер Vjoycar https://ali.ski/sC8vxR
4. Бортовой компьютер OBD2 https://ali.ski/B375_m
5. Бортовой компьютер EANOP M40 https://ali.ski/zdSyjS
6. Бортовой компьютер с зеркальной проекцией https://ali.ski/UWNg1I
7. Бортовой компьютер HUD OBD2 + GPS https://ali.ski/JL9rp8
8. Бортовой компьютер VJOYCAR P12 https://ali.ski/-VswQ
9. Бортовой компьютер VJOYCAR Hud gps OBD https://ali.ski/Nrxjh
10. Бортовой компьютер для авто https://ali.ski/ZBJWX-
11. Автомобильный бортовой компьютер https://ali.ski/JeJ_Yb
#Алиэкспресс #Aliexpress #car #гаджеты #gadgets #top #обзор #топ #покупки
Музыка : Sunshune on Sand
Источник: tehia.ru
Бортовой OBD2 компьютер Vjoycar V60. Фейк и оригинал (fake & original)
Недорогие и полезные товары с Aliexpress: бортовой компьютер, автомобильная сигнализация, набор инструментов и другие
На Aliexpress каждый может найти полезные и любопытные товары, которые предлагаются с хорошей скидкой или имеют низкую стоимость. Приглашаю вас посмотреть их вместе со мной!
27 мая 2020, среда 01:22
it-budgetnik [ ] для раздела Блоги
Крутая 4070 Ti Gigabyte Aorus дешево — надо брать
-20% на i9 12900 — цены в рублях падают
3080 за 70 тр — цены снова пошли вниз
3070 за 50 тр в Ситилинке
Много 4080 от 100тр — цены в рублях не растут
На Aliexpress каждый может найти полезные и любопытные товары, которые предлагаются с хорошей скидкой или имеют низкую стоимость. Приглашаю вас посмотреть их вместе со мной!
Автосигнализация с дистанционным управлением
Хорошая система защиты, управляемая с пульта. Для питания сигнализации достаточно 12 В, тогда как для запуска двигателя на дистанционном управлении имеется специальная кнопка, особенно актуальная для тех моделей, у которых нет аналогичной заводской опции.
реклама
Простота установки – ещё один плюс, ведь для этого в комплект сигнализации включено всё необходимое.
Цена: US $41.93 — 50.17
Универсальный ключ
Многофункциональный инструмент поможет быстро и легко устранить большое количество неполадок в ходовой части автомобиля.
рекомендации
16 видов 4070 Ti в Ситилинке — от 80 тр
Компьютеры от 10 тр в Ситилинке
4090 MSI за 155тр в Ситилинке
4070 Ti дешевле 80 тр в Регарде
Бортовой компьютер VJOYCAR P12 — Лучший БК с АлиЭкспресс
13900K в Регарде по СТАРОМУ курсу 62
3060 дешевле 30тр цена — как при курсе 68
MSI 3060 Ti Ventus OC за 40 тр
4070 Ti Gigabyte Gaming за 84 тр
15 видов 4090 в Ситилинке — цены идут вниз
3080 за 70 тр — цены снова пошли вниз
Ищем PHP-программиста для апгрейда конфы
13700K дешевле 40 тр в Регарде
-7% на ASUS 3050 = 28 тр
13600K дешевле 30 тр в Регарде
В случае необходимости ключ легко регулируется, качество сборки отменное, инструмент сделан из хромованадиевой стали.
Автомобильный mp3-плеер
Мультимедийный проигрыватель, в первую очередь, привлекает внимание своей нестандартной формой, предполагающей установку устройства через прикуриватель.
реклама
Отличная и функциональная составляющая – начиная с AUX-выхода и модуля беспроводной передачи данных Bluetooth 4.0, и заканчивая поддержкой аудио-форматов MP3/WMA, а также флеш-накопителей TF до 64 ГБ и USB до 128 ГБ.
Кроме того, устройство имеет зарядный USB-порт, который подходит для всех мобильных телефонов, планшетов и другой мелкой электроники. Диапазон рабочего напряжения – от 12 до 24 В.
Бортовой компьютер
С компактным бортовым устройством Autotool водитель всегда будет в курсе технического состояния собственного автомобиля.
Невзрачный на первый взгляд автогаджет способен считывать практически любые коды ошибок, параллельно производя комплексную диагностику, причем почти на всех моделях автомобилей.
Набор инструментов
Несмотря на неизвестного производителя, набор Tuosen 46 оценят даже профессионалы, так как в его комплектации есть не только отвёртки с любыми насадками, но и трещотку, вороток, сменные головки на 4-14 мм, торксы, гибкий вал и удлинители.
Все выполнено из качественной хромванадиевой стали и имеет соответствующее покрытие, поэтому сомневаться в износостойкости инструментов точно не стоит.
реклама
Магазин инструментов с доставкой из России
Друзья, подписывайтесь на канал «IT-БЮДЖЕТНИК» в Яндекс.Дзен и группу в ВК ALIEXPRESSO, там вы всегда найдёте много новых и недорогих товаров с Aliexpress!
Источник: overclockers.ru
Полезная вещь — бортовой компьютер с Алиэкспресс
Изначально идеи устанавливать именно БК не было. Всё началось с размышлений о вольтметре и месте его установки. Для меня, как владельца, этот маленький девайс строго обязателен, я должен всегда знать напряжение бортовой сети и это убеждение не раз спасало от неприятности остаться один на один с севшим аккумулятором.
К примеру, на жигулях было дело: неожиданно магнитола начала на громкости самопроизвольно выключаться — а я за городом почти в поле, на улице зима и ночь… при всех включенных потребителях напряжение 10 вольт, очевидно скоро приедем — разворот и быстро домой без музыки, отопителя но с фарами. По приезду к гаражу головной свет уже горел как габариты и вольтметр показывал 7 вольт.
Вот веселуха была бы оказаться черти где ночью с безжизненной машиной на холоде… я бы элементарно не доехал до дома если бы узнал об отсутствии зарядки когда свет уже бы угасал. Ещё пример уже на Таврии: в одной из поездок в районе Ялты начала светиться в пол накала лампа зарядки, причём чем выше обороты ДВС тем ярче свечение, первая мысль — хана, но нет, вольтметр уверенно показывал 13.8 без нагрузки и 13.0 под нагрузкой, проблема безусловно есть, но очевидно, что можно продолжить движение по намеченному курсу, а не спешно искать СТО или мчать домой в Симферополь. Ещё было дело на той же Таврии: менял датчик включения вентилятора (а, как известно, на карбюраторных машинах он вкручивается в сам радиатор), в общем, зацепил ключом РР — проскочила искра, доделав всё сажусь в машину, запускаю для проверки включения карлсона, а зарядки нет — спалил «шоколадку», рукожоп, при этом никаких симптомов и лампа аккумулятора не думала светиться. В общем установка однозначна, только какой и куда? В жигулях были часы, показывающие напряжение и температуру воздуха в салоне и за бортом, в последствии они же и перекочевали в Таврию.
Полный размер
Многофункциональные часы, установленные у меня в Таврии. В дебрях фотогалереи нашёл фото, крымская жара, машина 15 минут на солнце постояла))
Но этот вариант никак не подходит Акценту. Вдруг набрел на БК в штатное место заместо часов, даже добавил в избранное. Заманчиво, однако не идеально: экранчик маленький и постоянной индикации не будет, только если специально кнопочку нажать, но часы же тоже нужны. Постоянно переключать режимы отображения неудобно. Да и цена на тот момент 3200 ₽ не вдохновляла к покупке.
БК вместо часов на Акцент (фото из объявления Авито)
Мне данный девайс не горел, машина всё равно стояла разобранная и занимался я отнюдь не проводкой, даже забыл об этом на время. Но как-то, листая драйв, наткнулся на обсуждение индикации температуры ДВС Акцента и меня очень удивило то, что, оказывается, стрелка температуры на приборной панели вообще не информативна!
У неё в показаниях есть две точки на расстоянии около 2 мм, между которых должна стоять стрелка при нормальной рабочей температуре, причём на незначительные колебания температуры эта стрелка, так чтобы было заметно, считай не реагирует! То есть что 92°с что 102°с заметить очень трудно, практически нереально.
Стрелка ощутимо поползет вверх только когда ОЖ уже будет на грани закипания. Это обстоятельство никак меня устраивало. На колебания температуры нужно реагировать мгновенно, а не когда уже поздно. Ну не ездить же с постоянно подключенной ELMкой, это, как минимум, неудобно.
Так и пришла мне идея приобрести небольшой но удобный БК с интерфейсом OBD2, который, помимо нужных мне показаний из мозгов показывает ещё кучу полезной информации, вплоть до ошибок. Ознакомившись с ценами на знаменитые Multitronicsы, я пошёл на али Там мне и приглянулся вот такой недорогой БК. По цене тогда он обошелся в 1643 ₽ — выгоднее некуда.
Полный размер
Пришел вот в такой аккуратной коробке
Распаковку не снимал, да и не нужно, всё есть на картинках: сам БК, кабель mini-USB – OBD2 и круглая клейкая подставка для крепления на торпедо (которую я до сих пор не использовал, уже 3 месяца БК просто лежит на торпедо не закрепленный). С начала мая я ежедневно езжу с этим маленьким компьютером и уже могу составить отзыв о его использовании и нюансах, с которыми столкнулся.
Полный размер
Маленький да удаленький:)
Полный размер
Так он выглядит на своём месте
Пару слов об использовании устройства:
Провод протянул ещё на этапе сборки торпедо непосредственно к диагностическому разъему, потом, уже при выезде — просто подключил. Машина «потупила» с минуту (на тот момент непонятно почему было, об этом позже) и заработала ровно.
Полный размер
Основной экран — скорость и два параметра на выбор: я выбрал главное для меня — температуру ДВС и напряжение бортовой сети
Днём всё видно отлично, изображение яркое и чёткое, а ночью он вообще не мешает и абсолютно не слепит (а я придирчивый даже к слишком ярким лампочкам на консоли, что уж сказать за целый экранчик на торпедо), а всё благодаря датчику света, расположенному в задней части устройства:
Полный размер
Датчик освещенности на тыльной стороне БК
Есть ещё несколько режимов отображения информации
Полный размер
Разные режимы отображения информации
Полный размер
Окно диагностики и настройки устройства
Цвет шрифта выбирается по желанию, всё есть в настройках, но я ничего не менял, меня устраивает как есть.
Есть тесты 0-100 км/ч, время прохождения 400 м и т. д., но я ими не баловался.
Звуковые предупреждения о превышении температуры ДВС и скорости движения (значения когда надо «закричать» выставляются вручную, я выставил 110°с и 200 км/ч, расскажу ниже почему).
Можно выбрать на сколько будет «завышать» спидометр (видимо чтобы не нарушать), а то я поначалу удивлялся почему еду 100 км/ч, а БК показывает 105 км/ч.
Показывает остаток топлива в баке в литрах и мгновенный расход (правда не могу сказать насколько точно)
В настройках есть пункт с ошибками, которые можно либо посмотреть либо сбросить (лично не проверял, ттт через плечо, пока чек видел только при включении зажигания)
Ну и, конечно же, стандартный счетчик: время в пути, пройденное расстояние.
В принципе, я пользуюсь только основным экраном для наблюдения за нужными мне двумя параметрами, в остальное даже не заглядываю.
Теперь о нюансах, с которыми я столкнулся за время владения:
1. Без доработки мешает мозгам «думать».
Как выше было упомянуто, при первом подключении БК первую минуту ДВС работал неустойчиво, но потом всё стало нормально. Я списал это на то, что тот просто «копался» в мозгах и когда всё что нужно нашёл авто заработало как положено. Я ошибся! Две недели я вот так ездил и радовался пока не заметил, что авто в целом периодически «не едет» без видимых на то причин. Но потом началось нечто:
— холостой ход плавает
— при нажатии на газ набирает максимум 2000 оборотов и то очень неустойчиво
— и самое страшное: не включаются карлсоны ни при какой температуре, вообще…
Отключение БК сразу же оживляло машину: холостой выравнивался, обороты давай не хочу, карлсоны на 95°с чётко.
Так что настало разочарование и сожаление, ведь за 2 недели я очень привык к этой штуке. Что поделать, отключил и катался без БК, пока не нашёл вот этот пост, где человек столкнулся с такой же проблемой и рассказал о её решении, спасибо тебе большое! У него в БЖ есть картинки с распиновкой OBD2, а также в комментариях написано почему такой глюк происходит. Чем чёрт не шутит, решил экспериментировать и повторить фокус с отрезанием «лишних» проводов в фишке БК, только у меня цвет отличался, но это не важно:
Полный размер
Изначально в разъеме задействовано 6 проводов: масса, CAN-H, K-Line, CAN-L, L-Line, постоянный плюс
Полный размер
Отрезал лишнее, оставив только: масса, K-Line, постоянный плюс
И, о чудо! С первого подключения всё заработало как положено, двигатель работает ровно и вообще никак не реагирует на подключение БК, хоть на ходу отключай-подключай, ему всё равно. При этом все функции остались на месте. В общем это победа, радости не было предела! С тех пор прошло почти 3 месяца ежедневной эксплуатации, БК подключен всегда и за это время ни разу не помешал мозгам «думать» нормально.
2. Глюк отображения скорости при маневрировании
Так, вообще, в процессе езды, спидометр на БК показывает адекватно, я его настроил чтобы он не завышал и езжу радуюсь. НО, изредка, при маневрировании на очень малых скоростях неважно вперед или назад показания срываются то на 80, то 120, то 150, то 170 км/ч. Вот специально для фото ездил с телефоном по двору вперед-назад ловил глюк, поймал:
Полный размер
Это я у себя во дворе в гараж заезжаю, вернее залетаю на 176 км/ч, ага))
Выше я упоминал, что выставил сигнал о превышении скорости на 200 км/ч (максимально возможное значение), так как по умолчанию задано 150 км/ч и при парковке или маневрировании БК раздражительно пищал. НО, обмануть систему мне не удалось, он всё равно пищал но гораздо реже, когда глюки выдавали 220 км/ч В итоге вообще отключил звук на БК и забыл о этой проблеме. Из-за чего это происходит я так и не понял, может геркон в механическом спидометре на маленьких скоростях с ума сходит или ещё что… Интересно, после установки датчика скорости для AT приборки глюк пройдёт?!))
3. «Пробуждение» БК при включении чего-либо. Не назову это недостатком но, считаю, нужно отметить это явление.
Итак, когда глушишь двигатель БК автоматически засыпает спустя время, заданное в настройках, а при включении зажигания просыпается и ждёт команд. И в таком режиме работает всегда. Однако, при постановке/снятии с охраны тоже просыпается и светит своим экранчиком, то же происходит если, не включая зажигание, моргнуть дальним, включить аварийку или габариты.
Явление победить не вышло, единственное что сделал это выставил время перехода в спящий режим 5 секунд. В общем всегда так: закрыл машину — включился БК на 5 сек, открыл машину — также. Уже привык и не обращаю внимание.
В принципе, всё. Данным БК доволен на все 100, после доработки с проводами только положительное впечатление, о покупке вообще не жалею и всегда знаю как себя чувствует машина
Источник: www.drive2.ru