Литые покрышки для самоката Xiaomi отзывы

На эйфории от покупки и эксплуатации самоката на 8″ (стоковых) колесах я проездил около 1,5 месяцев и 600 км (может и меньше).
За это время сформировалось какое-то то мнение, появились новые мысли и начали закладыватся специфические запросы.

Один из них — «а с колесами можно что-нибудь сделать на самокате?».

Что-нибудь чтобы было надёжно (не прокалывались колеса) или может быть комфортнее, чтобы мягко ездить? Ведь на xiaomi mijia нет амортизаторов.

1. Про «надёжно» и «пофиг проколы».

Купил бескамерные 8″ (литая резина с отверстиями) покрышки, поставил. 2 дня отъездил и поменял обратно на стоковые.
Во-первых потому, что все неровности дорожной поверхности отражались отдачей в ноги и спину.
Особенно неприятно было долго ехать по брусчатке и участкам улиц, где часто выложены перпендикулярно движению ливневки от дома на дорогу.
Во-вторых дополнительно такая «надежность» сказалась на скорости разрядки батареи и динамике (правильно, литые покрышки тяжелее, не подрессоренная масса увеличилась почти в 2 раза на одно колесо).

Литое колесо для электросамоката Xiaomi — стоит ли переходить?


Если на 8″ стоковых камерных колесах 13 км я проезжал за 40-45% заряда батареи, то на 8″ литых за 55-60%. Т.е. Разница примерно в 15%. Это меня не устроило, так как запас хода был одним из факторов выбора самоката.

2. Про комфортнее и мягче.

Когда в массы пошла информация, что народ ставит на Xiaomi Mija покрышки 10″ размера, я принял это во внимание.

Купил покрышки H.R.T., 10×2 d=156 мм.

Снял 8″, поставил купленные 10″. Поехал перый день на них на работу… Отлично! Однозначно мягче. При спрыгивании с тротуаров — хорошо! При запрыгивании на ходу на тротуар — отлично!

Лучше пружинит, меньше усилия прикладывается для прыжка на 10-15 см высоту поребрика, для меня это очень важно, таких препятствий полно по пути и хочется их преодолевать без проблем.

H.R.T., 10×2 d=156 мм. Цена 290 р.
Вес ~280 гр.
Раскачивал камеры в них до 3 бар. (не смотря на то, что на покрышке указана граница до 195 kPa)
Ресурс покрышки на мотор-колесе 300-330 км, в постоянном режиме спорт (на самокате 3 режима в настройках).
290 рублей за 330 км. А пробег за месяц 520 км, т.е. я менял переднюю покрышку чаще, чем раз в месяц. Это хлопотно. Решил попробовать другую модель.

TRIX 10×2 d=156мм.
Вес — ~330 гр.
Можно раскачивать до 3 бар. (на покрышке написано до 250 kPa
Накатал на ней ~400 км и закрыл сезон.
Продолжу ресурсные испытания в апреле 2020.
Цена под уходящий сезон в конце сентября 320 р., но сейчас аналогичные находу начиная от 450 р.

KENDA K-912, 10×2 d=152 мм.
Вес~300 гр.
в итоге не подошла на диск колеса.Не садилась при монтаже.

NO NAME 8.5×2 литая с отверстиями
Цена 1000р.
Вес ~680 гр.
Ресурс ~3500-5000 км

Источник: www.drive2.ru

ТОП 10 литых бескамерных покрышек Xiaomi Mijia M365

Литые покрышки для Xiaomi Mijia M365

Сообщить модераторам

Информация

Опубликовано: 01 июня 2017 в 19:06

Решил рассказать о новых ощущениях при езде на новых вакуумных шинах, но обо всём по порядку.
Отдельно заслуживает рассказ о том, как я потратил 2 часа на установку данных шин в замен оригинальным покрышкам.
Хочу отметить, что при пробеге в 140км, штатные камеры и шины были в идеальном состоянии как снаружи, так и внутри ( видимо повезло со сборкой), или просто следил за давлением и качал колёса максимально до 3,5 бар.
Так вот, возвращаясь к тест драйву на новых вакуумных покрышках, могу отметить пару вещей:
1 — самокат стал чуть медленнее ехать на 1-2 кмчас, особенно это чувствуется в затяжную «горку»
2 — уровень шума такой же, как и от штатной резины
3 — «кочки» и «плитка» стали чувствоваться сильнее, но не критично (при весе «ездока» в 85кг)
4 — дорогу держат вакуумные шины очень даже цепко, удалось проехать и по сухому и по мокрому покрытию (в дождь).
5 — Километраж не замерял, но думаю, что «лишний вес» от вакуумных шин способен»съесть» километры. Вес каждой вакуумной шины = 900 гр.
(штатная резина с камерой примерно весит 350 гр), т.е. по приблизительным расчётам: (2х900) — (2х350) = 1,1 кг лишней массы 🙂

Выключается экран при прослушивании голосового сообщения Xiaomi

Но в целом могу сказать, что остался доволен новыми шинами, т.к теперь без труда можно хоть по стеклу ездить и не бояться, что на скорости в 25 кмчас у тебя лопнет колесо и ты «полетишь вперёд, опережая свой собственный визг».

P.S. прошу не критиковать тему за то, что некоторые данные могут быть не совсем точные, т.к. не стояла задача произвести точные замеры. 🙂

Спасибо за внимание и Удачного катания на Сяокате!
Любая проблема решаема 😉

Источник: electro.club

Литая покрышка v2 на переднее колесо самоката

Привет!
Недели три назад (на третий день после покупки 😀 ) во время ночной поездки не успел затормозить и на скорости влетел в водоотвод. Передняя камера удар не пережила.

«Эх, третий день…», — подумал я и начал искать камеры. Каково же было моё удивление, когда камер (!) в Москве я не нашёл. Их просто нет. Совсем. Даже у перекупов по 800 рублей не оказалось (к слову, за столько покупать я не собирался, ведь это, чёрт возьми, обычная камера, красная цена которой рублей 200-300).

И выбор мой пал на литые покрышки второй версии. Купил я их за ~2600 (2 штуки), минус 170 рублей кэшбека. Покупал вот у этого продавца. Доставка в Москву почтой Китая заняла 14 дней.

Расскажу немного об установке покрышки. Нам понадобятся: кастрюля (подходящей по размеру у меня не было, взял ведро 😀 ), напильник (или любой другой инструмент, которым можно подцепить покрышку в кипящей воде), обычные рабочие перчатки (я их снял, потому что только мешали).

  • Предварительно моем покрышку в раковине (они приходят немного пыльными).
  • Кладём в кастрюлю/ведро. Наливаем воды в два раза больше, чем высота покрышки.
  • Ставим на сильный огонь до закипания, потом убавляем газ, но чтобы вода кипела.

  • Варим минут 25-30, каждые 10 минут переворачивая покрышку.
  • После варки вытаскиваем из воды и надеваем на мотор-колесо. Делать это лучше всего положив его на стол проводом вверх. Снизу натягиваем на одну сторону, затем упираемся в стол и натягиваем дальше. Как бы снизу вверх подминаем внутреннюю часть покрышки. После варки она в меру тёплая и очень гибкая. Натянуть можно голыми руками за минуту.

  • После того, как натянули, ровняем с другой стороны тем же движением.
  • Теперь у нас осталась последняя проблема — дырка от ниппеля. Внутри колесо получилось полое, поэтому дырку крайне рекомендую заделать, чтобы не собирать грязь/воду. Я это сделал жидкой резиной (есть такие заплатки на камеры), думаю, можно воспользоваться и жвачкой.

  • Установка завершена, прикручиваем колесо к самокату. И оставляем его на пару часов, дабы покрышка остыла.

Итог

Мой вес — около 60 кг. После тестового заезда могу сказать следующее:

  • На обычном асфальте без изменений.
  • На гравийке немного неустойчив, но кататься на средней скорости можно (правда, не знаю, как на прошлых колесах было).
  • На мелкой плитке стало больше вибраций.
  • На крупной плитке (около 20х20 см) изменений не замечено.
  • Разгон по ощущению стал не такой резвый (может я просто отвык за три недели).
  • Скорость субъективно чуть ниже, но не проверял на цифрах (телефон некуда крепить).
  • Колесо во время поездки особо не греется (вероятно, у других эта проблема возникает из-за веса катающегося).

Опубликовано в MI Life

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Телевизор Сяоми не работает экран

Источник: xiaomiplanet.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай