Lenovo unity что это

background image

Не ставьте емкости с напитками на компьютер и подключенные устройства или рядом с ними. Если
вы прольете жидкость на компьютер или подключенное устройство, это может привести к короткому
замыканию или другому повреждению.

Не ешьте и не курите над клавиатурой. Мелкие частицы, попавшие на клавиатуру, могут повредить ее.

Технологии ThinkVantage

Lenovo изначально устанавливает на ПК полезное и удобное программное обеспечение, помогающее
вам приступить к работе, позволяющее эффективно использовать компьютер “на ходу” и
способствующее успеху вашей деятельности. Lenovo предлагает повышенную безопасность,
возможность работать за компьютером без подключения к источнику питания и другие решения для
вашего компьютера.

В перечисленных ниже разделах приведена информация о технологиях ThinkVantage от компании
Lenovo.

M1 MacBook vs Intel i7 EVO Lenovo in Unity Build Comparison

Примечание: Дополнительные сведения о технологиях ThinkVantage и прочих решениях,
предлагаемых компанией Lenovo, можно найти на веб-сайте компании: http://www.lenovo.com/support

Доступ к приложениям в Windows 7

В операционной системе Windows 7 доступ к приложениям обеспечивается одним из описанных
ниже способов.

• Вы можете запустить приложения с помощью Lenovo ThinkVantage Tools.

Щелкните Пуск ➙ Все программы ➙ Lenovo ThinkVantage Tools. Затем, в зависимости от того,
какое приложение вы хотите запустить, дважды щелкните по соответствующему значку.

Примечание: Если значок приложения в программе Lenovo ThinkVantage Tools затенен, это
означает, что приложение необходимо установить вручную. Чтобы установить приложение
вручную, дважды щелкните значок приложения. После этого следуйте инструкциям на экране.
После завершения установки значок приложения будет активирован.

Глава 1. Обзор продукта

Источник: www.manualsdir.ru

Про Unity 3D из первых рук. Интервью

Про Unity 3D из первых рук. Интервью

2012-09-27 в 9:29, admin , рубрики: mobile development, unity3d, Блог компании Nevosoft, игровые движки, мобильные игры, разработка игр, разработка под iOS, метки: unity3d, игровые движки, мобильные игры, разработка игр

На днях мы пообщались с Олегом Придиуком (Oleg Pridiuk), техническим евангелистом из Unity Technologies. Он рассказал о том, кому стоит работать с Unity 3D, в чем преимущества этого движка по сравнению с другими и как им удается не портить свою карму.

Это не перевод и не перепечатка, интервью эксклюзивное и пока только для Хабра.

Про Unity 3D из первых рук. Интервью

Lenovo Tech World 2021: Announcing Lenovo’s Project Unity

В каком году была основана компания и где?
Все произошло в Копенгагене. Цифры: где, как, и по годам, и по именам, и по основным майлстонам можно посмотреть на официальном сайте.

Наверное, из интересных моментов можно отметить, что ребята делали игру (на сайте они втроем на фотографии). На самом деле их было чуть больше. Они делали игру, и начали писать свой движок. Тогда было модно писать свои движки, все тогда это делали. И ребята поняли, что это им нравится больше, чем создание самой игры.

И решили сфокусироваться на самой технологии.

Сколько сейчас разработчиков используют Unity?
Смотря как считать. Скачавших — более миллиона. Постоянных пользователей — более 300 000.

Сколько всего игр сделано на Unity? Вообще, для разных платформ?
Мы не шпионим за пользователями 🙂 Поэтому не знаю.

А по вашим оценкам?
То есть тысячи или миллионы? Знаю точно, что много. Это реально тысячи игр. Хотя бы потому, что у нас очень много пользователей бесплатных версий, где порог вхождения – ноль. Взял, скачал и что-то сделал. И выложил на сайте.

И как, это считать или не считать?

Планшеты Lenovo yoga tablet 2 на Windows

А чем отличается бесплатная версия от платной? Почему нельзя бесплатно пользоваться все время?
Можно.

И зачем тогда платную покупать? Что она дает?
Платная версия не дает, а забирает у разработчика 3 тысячи долларов (смеется).

А что за это получает разработчик?
Фишки разные открываются. В первую очередь открывается банальная возможность отключения нашего сплэш-скрина. И дальше идут девелоперские тонкости, на которые есть очень красивая табличка (http://unity3d.com/unity/licenses.html). Основная идея в том, что базовой лицензией пользоваться вполне возможно — до тех пор, пока тебе, допустим, не понадобится подключать плагины.

То есть сделать что-то простенькое начинающим разработчикам на бесплатной версии можно, но если хочешь заниматься всерьез и надолго, то нужна платная версия. Правильно?
Ну, это очень сложно. То есть, по сути, самое серьезное ограничение бесплатной версии в том, что нельзя использовать плагины. Если не подключать плагины, то все в принципе работает. Ну да, нет там красивых теней, нет многих именно high-end фичей. Но все работает. Ну, а что такое простенькая игра…

iFart, например 🙂
Ну, iFart можно сделать и с бесплатной, и с платной. Я видел реально крутые игры, которые сделаны на бесплатной версии Unity. Бесплатная версия интересна, в первую очередь, для инди-команд. То есть, когда ты не знаешь, получится у тебя что-то или нет, нужен прототип, чтобы получить деньги, правильно? Ну вот, садишься командой, собранной из друзей.

В бесплатной версии поддерживается version control, то есть можно делать один проект впятером, вшестером, вдесятером. Ну и сидишь ты, клепаешь этот проект по субботам, по вечерам вторников и так далее. И когда он обретает какой-то вид, в котором его можно показать инвестору, богатому соседу, еще кому-то, то показываешь. Или собираешь деньги и покупаешь, допустим, возможность выпустить его на Android, iPhone или на flash.

То есть ты бы молодым разработчикам, которые только начинают, Unity порекомендовал бы? Они без проблем смогут разобраться?
В общем, практика показывает, что с Unity им разобраться проще всего, потому что им не нужно изучать особенности железяк, особенности платформ, им не нужно думать, что в какой Android-версии поддерживается, а что не поддерживается; что делать, если разрешение экрана в одном телефоне одно, а в другом – другое. То есть много-много проблем решается со стороны Unity. Основную часть сложной работы мы уже сделали за разработчиков.

В чем преимущество Unity перед другими движками для разработки мобильных игр? Давай сравним вас с Cocos 2D и Marmalade.
Наш движок не заточен под один определенный кейс, он достаточно универсален – это раз. А два – ты видишь то, что ты разрабатываешь. Игра сразу видна в окошке, есть редактор. Эта фишка значит очень многое. Она помогает намного быстрее работать.

Не нужно представлять, как это все будет выглядеть, не нужен девайс все время.

Т.е. очень хорошая наглядность, видно, что ты делаешь.
Ну как бы в Visual Studio тоже видно, что ты делаешь, потому что там удобные кнопочки и там красиво все делается. А тут виден конечный результат сразу. То есть не то, что ты делаешь, а именно конечный результат. И это очень важно, потому что игра состоит из многих маленьких кусочков.

И одно дело видеть, как выглядит твой маленький кусочек, а другое дело, видеть как вся игра выглядит, включая твой маленький кусочек. И вот именно это важно.

Как сбросить настройки до заводских на планшете Леново tab 7

Еще что-то назовешь навскидку?
Так а все остальное – это тоже наше преимущество. Хорошая команда, связи. Нет, я, конечно, шучу, но в идеале преимущество зависит, во-первых, от типа игры, которую ты делаешь, а во-вторых, от платформы, от того, что ты хочешь.

Есть мнение о том, что Unity — слишком тяжелый движок для двухмерных игр. Это правда или нет?
Скажу честно, проблема Юнити в том, что в стандартной поставке в нем нет 2D фреймворка. Это значит, что он не помогает легко делать 2D-игры. Он не мешает, но и не помогает. По сути, для 2D-шника сейчас голый Unity – это просто рендерер, а спрайты, прочие необходимые движки для 2D нужно писать самому, искать чужие бесплатные или покупать.

Насчет тяжести. Голый Unity-плеер, то есть runtime, занимает, в зависимости от настроек, 5, 6, 7 Мб памяти. Тяжело это или нет? Я думаю, базовую 2D-игры, если писать ее, например, на родном Android API, можно впихнуть в 2 Мб. А у нас только runtime 7 Мб.

Но если рассматривать более сложные игры, тогда тот «перевес», который приносит Unity, – меньше. Но самое главное не в этом. Основная ценность Unity в том, что он сохраняет время.

То есть если игра делается не для того, чтобы стать самой маленькой, чтобы оказаться самой 2D-шной, а есть желание быстро получить продукт, чтобы он взлетел во всех топах и стал успешным, есть желание потом портировать его на другие платформы — тогда Unity имеет смысл пользовать. А если тебе интересно поиграться, написать свой рендерер, помучиться с багами платформ, на одном iPhone работает, на другом нет, один Андроид глючит, крэшится, еще что-то, то, пожалуйста. А в Unity мы пытаемся все решить со своей стороны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай