Haдeжный нoутбук для paбoты и диcтанционной учебы! Oтлично пoдойдет для повседнeвных задач: интepнeтa, пpосмотрa фильмов! ПPИХOДИTE К НАМ! ПOДБЕРЕМ ВAМ ИДEАЛЬHОЕ PEШEHИЕ! ПОДAPOК!!
Простo покажи этo oбъявление пpи покупке и зaбepи пpиятный БOНУС к уcтрoйству! ХAPAКТЕРИСТИКИ: ⚡ Процессор — АМD FХ-7500 4х3.0 ghz ⚡ Оперативная память — 8Gb DDR3 ⚡ Жёсткий диск — 256 gb SSD новый ⚡ Видеокарта — АМD Rаdеоn R7 + Rаdеоn R7 260DХ 2 видео по 2Gb ⚡ Блок питания — Держит отлично до 2х часов ⚡ Экран — 15.6 FНD 1920х1080 ⚡ Система — Windоws 10 64bit уже стоит вместе с драйверами и программами! Даем гарантию нашего магазина!
Возможна рассрочка, кредит, оформление на месте за 15 минут! Скидка! ♻ Трейд-ин или Купим старое: при покупки компьютера, приносите старый! — В любом состоянии, сделаем за него хорошую скидку + Перенос данных БЕСПЛАТНО! ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!! Мы работаем без выходных: Наш Адрес: Ленинский пр-т 13-а Бесплатная Парковка — просто ПОЗВОНИТЕ нам и мы откроем вам ШЛАГБАУМ для въезда на территорию!! Внимание! Большая часть продаваемой нами электроники, в наличии в единичном экземпляре. Если Вам что-то приглянулось, ЗВОНИТЕ НАМ, иначе эту вещь может приобрести кто-то другой!
Lenovo G50-30 — обзор 15.6» ноутбука на базе 4-ядерного Pentium N3530 — безвентиляторная лошадка:)
Сервис-Магазин «МыШа» Прoдaжa-Ckyпka-Рeмoнт Компьютеров
Похожие объявления
Продаю игровой ноутбук MSI GL62MVR 7RFX. Состояние хорошее. Регулярно производил очистку внутренностей от пыли. Заменил стандартный hdd на высокопроизводительный SSD 1Tb intel 660p. Добавлена планка о.
Источник: www.indexus.ru
Материнская плата ASUS F2A55-M LK: гибридная бюджетность

2 x DDR3 разъема DIMM с поддержкой до 32 Гбайт
Поддержка двухканального режима
Поддержка DDR3 2400(O.C.)/ 2250(O.C.)/ 2200(O.C.)/ 2133(O.C.)/ 2000(O.C.)/ 1866/ 1600/ 1333/ 1066 МГц
Поддержка AMD Memory Profile (AMP) и Extreme Memory Profile (XMP)
Realtek ALC887
High Definition Audio
2/4/5.1/7.1-канальные конфигурации
Поддержка S/PDIF Out
1 x Realtek RTL8111F (10/100/1000 Мбит/с)
1 слот PCI Express x16, физически как x16 (PCIEX16)
2 слота PCI Express x1
1 слот PCI
Поддержка графических тандемов
Поддержка AMD Dual Graphics
На базе чипсета A55:
— 6 портов SATA 3 Гбит/с
Поддержка ACHI, NCQ, RAID 0, RAID 1, RAID 5, RAID 0 1.
На базе чипсета A55:
— 10 портов USB 2.0/1.1 (3 разъема на плате для подключения 6 портов, 4 порта на задней панели)
Разъемы и прочий функционал на материнской плате
1 x 24-pin ATX
1 x 4-pin ATX 12V
6 x SATA 3 Гбит/с
1 разъем вентилятора процессора
1 разъем для подключения дополнительного вентилятора
1 колодка лицевой панели корпуса
1 колодка аудиоразъемов корпуса
1 колодка S/PDIF
3 колодки USB 2.0/1.1 для подключения 6 портов
1 колодка COM-порта
1 колодка LPT
Перемычка сброса настроек CMOS
Разъемы и прочий функционал на задней панели
2 порта PS/2
D-Sub (с разрешением до 1920 х 1600 включительно и частотой обновления 60Гц)
Dual-link DVI-D (с разрешением до 2560 х 1600 включительно и частотой обновления 60Гц)
4 порта USB 2.0/1.1
RJ-45 port
3 аудиоразъема (линейный вход/линейный выход/вход микрофона).
System voltage detection
APU/System temperature detection
APU/System fan speed detection
APU overheating warning
APU/System fan fail warning
APU/System fan speed control
64 Mbit flash
Use of licensed AMI EFI BIOS
PnP 1.0a, DMI 2.0, SM BIOS 2.6, ACPI 2.0a
ASUS EPU:
— EPU
ASUS Hybrid Phase:
— 3 2 Phase Power Design
ASUS Digital Power Design:
— ASUS DIGI VRM Utility
TurboV
ASUS Exclusive Features:
— AI Suite II
— Anti-Surge
— ASUS UEFI BIOS EZ Mode featuring friendly graphics user interface
— Network iControl
ASUS Quiet Thermal Solution:
— ASUS Fan Xpert
ASUS EZ DIY:
— ASUS CrashFree BIOS 3
— ASUS EZ Flash 2
— ASUS MyLogo 2

Материнская плата ASUS F2A55-M LK основана на чипсете AMD A5 и представляет собой компактное и недорогое решение для процессоров AMD второго поколения, рассчитанных на установку в разъем Socket FM2. Новинка выполнена на черном текстолите, по которому разбросаны различные слоты и разъемы синего и светло-синего цвета, отчего плата смотрится очень эффектно. Модель принадлежит к форм-фактору mATX, но тем не менее она весьма компактна – 226 х 178 мм, т.е. по длине лишь немногим больше плат формата mini-ATX (170 х 170 мм). О бюджетности платы красноречиво говорит и скромный комплект поставки: два шлейфа SATA, заглушка для задней панели, наклейка на корпус с логотипом ASUS, DVD-диск с программным обеспечением, подробная инструкция на английском языке и краткое руководство по сборке на нескольких языках.

В ASUS F2A55-M LK используется 5-фазная схема преобразователя. Для подключения дополнительного питания предусмотрен 4-контактный разъем. Работой VRM управляет контроллер Digi , позволяющий регулировать параметры преобразователя в зависимости от текущей нагрузки. В силовой цепи используются исключительно твердотельные конденсаторы, а вот участки с меньшими нагрузками «застроены» старыми добрыми электролитическими конденсаторами.
Разъемов для модулей памяти на плате всего два, однако сему факту не стоит удивляться — ASUS F2A55-M LK, как мы помним, является недорогим и компактным вариантом. Соответствуя тренду, эти разъемы оборудованы односторонней фиксацией планок, что упрощает установку/выемку модулей памяти даже при вставленной внешней видеокарте. Максимально возможный объем оперативной памяти может достигать 32 Гб. Поддерживаются двухканальный режим работы вплоть до DDR3-1866 (без разгона), а также технологии AMD Memory Profile (AMP) и Extreme Memory Profile (XMP), упрощающие процесс разгона памяти.

Также всего два разъема предусмотрено и для подключения кулеров. Для процессорного вентилятора предназначен четырехконтактный разъем, другой имеет три контакта, что не дает возможности управлять оборотами крыльчатки. Кроме этих разъемов на плате можно обнаружить перемычку сброса настроек CMOS, а также многочисленные колодки: лицевой панели корпуса, аудиоразъемов корпуса, S/PDIF, COM-порта, LPT и сразу 3 колодки для подключения 6 портов USB 2.0/1.1.

Слотов расширения у ASUS F2A55-M LK имеется поболее — сразу четыре штуки. Это один PCI-E x16, два PCI-E x1 (все три PCI-E подключены непосредственно к процессору) и один слот морально устаревшей шины PCI, подключенный к чипсету. Отметим, что платой поддерживается технология AMD Dual Graphics. Суть данной технологии заключается в объединении графического ядра центрального процессора и дискретной видеокарты AMD Radeon, установленной в разъем PCI-E x16.

Для создания дисковой подсистемы у ASUS F2A55-M LK выделяется 6 портов SATA 3 Гб/c. Такой пропускной способности за глаза хватит для жестких дисков и оптических приводов, однако твердотельные накопители все же лучше подключать к портам с интерфейсом SATA 6 Гб/c, обладающим вдвое большей пропускной способностью. Однако таковых здесь как раз и не наблюдается. Поддерживаются технологии ACHI, NCQ, RAID 0, RAID 1, RAID 5 и RAID 0 1. В качестве HDA-кодека используется восьмиканальный чип Realtek ALC887. Сетевой контроллер — Realtek 8111F.

Задняя панель ASUS F2A55-M LK состоит из 2-х портов PS/2, разъема D-Sub (с разрешением до 1920 х 1600 включительно и частотой обновления 60 Гц), разъема Dual-link DVI-D (с разрешением до 2560 х 1600 включительно и частотой обновления 60 Гц), 4-х портов USB 2.0/1.1, сетевого порта RJ-45 и 3-х аудиоразъемов (линейный вход/линейный выход/вход микрофона). Как видим, к компьютеру на базе ASUS F2A55-M LK можно подключить и клавиатуру, и мышку с интерфейсами PS/2. Сегодня такое встретишь нечасто — даже комбинированный порт PS/2 попадается в современных платах через раз. Отметим и отсутствие портов USB 3.0, что сейчас смотрится довольно-таки дико, но оправдывается бюджетностью модели.


Тестирование
Стенд для тестирования выглядел следующим образом:
Материнская плата — ASUS F2A55-M LK / Gigabyte F2A85X-UP4 / ECS A85F2-A Golden
Процессор — AMD A10-5800k
Оперативная память — Corsair Vengeance 1866MHz 8 Гб
Видеокарта — AMD Radeon HD 7970
Дисковое пространство — Kingston HyperX 240 Гб SSD
Mitsubishi Lancer 5 (Мицубиси Лансер 5 поколение)
В пятом поколении Мицубиси Лансер сильно отличался от своих предшественников, потому как имеет харизматичную и дерзкую внешность. Теперь он стал еще и более вместительным, современным и комфортным. Новое поколение сразу же стало интересно для покупателей.
История Mitsubishi Lancer 5
Первый автомобиль пятого поколения сошел с конвейера в 1983 году.
Производство Mitsubishi Lancer 5 было запущено во многих вариантах кузова: седан, купе, хэтчбек и универсал. На выбор автолюбителям предоставлялась 4 или 5-ступенчатая коробка передач или 3-ступенчатый автомат. В каждой стране и регионе автомобиль назывался по-разному и в разных регионах могли быть свои модификации, которые не отходят от основных принципов компании Мицубиси Моторс.
Появились силовые агрегаты с впрыском топлива и турбонагнетателями. В топ-версии были двигатели с турбонаддувом (объем 1,6 л, мощность 120 л.с.). Новым на рынке стал дизель объемом 1,8 литра. Стоит отметить, что сначала предлагалась модификация объемом 1,5 л. с системой MD (Modulated Displacement — система, позволяющая регулировать рабочий объем). Благодаря ей можно было на некоторое время отключить два из четырех цилиндров, что давало возможность экономить от 10% до 20% топлива.
В 1985 году появился Mitsubishi Lancer с кузовом универсал и назывался Station Wagon. Уже через год появилась полноприводная модификация. Универсал был более функциональным и уникальным по конструкции. У него все хорошо сочеталось:
- Вместительность;
- Комфортабельность салона;
- Высокая курсовая устойчивость;
- Плавность хода;
Двигателем у этого универсала был бензиновый 1500 Orion II и дизельный 1800 Sirius. Они обеспечивали высокую мощность и хорошую экономию топлива. У модели 1500 Orion II был установлен карбюратор с электроприводом. Дизельная версия двигателя 1800 Sirius оборудовали свечами накаливания, которые обеспечивали быстрый разогрев камеры сгорания.
Характеристики Mitsubishi Lancer 5
Характеристики Mitsubishi Lancer 5 седан 1.3
Кузов
| Максимальный объём багажника (л) | 420 |
| Колея передних колёс (мм) | 1450 |
| Колёсная база (мм) | 2500 |
| Высота (мм) | 1395 |
| Ширина (мм) | 1690 |
| Колея задних колёс (мм) | 1460 |
| Дорожный просвет (мм) | 150 |
| Снаряженная масса (кг) | 970 |
| Длина (мм) | 4290 |
Двигатель
| Диаметр цилиндра (мм) | 71 |
| Количество клапанов на цилиндр | 3 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Ход поршня (мм) | 82 |
| Максимальный крутящий момент (Н•м) | 108 |
| Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3000 |
| Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
| Тип впуска | Распределенный впрыск |
| Конфигурация двигателя | Рядный |
| Мощность двигателя (л.с.) | 88 |
| Объём двигателя (см 3 ) | 1298 |
| Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
| Количество ступеней | 5 |
| Привод | Передний |
| Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
| Задние тормоза | Барабанные |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
| Передняя подвеска | Независимая, пружинная, McPherson |
Эксплуатационные показатели
| Объём топливного бака (л) | 50 |
| Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
| Диаметр разворота (м) | 10.2 |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины
| Диски | Передние | Задние |
| Ширина обода | 5 | 5 |
| Диаметр обода | 13 | 13 |
| Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 | 100 |
| Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
| Шины | Передние | Задние |
| Диаметр шины | 13 | 13 |
| Высота профиля шины | 80 | 80 |
| Ширина профиля шины | 155 | 155 |
Характеристики Mitsubishi Lancer 5 седан 1.5
Кузов
| Максимальный объём багажника (л) | 420 |
| Колея передних колёс (мм) | 1450 |
| Колёсная база (мм) | 2500 |
| Высота (мм) | 1395 |
| Ширина (мм) | 1690 |
| Колея задних колёс (мм) | 1460 |
| Дорожный просвет (мм) | 150 |
| Снаряженная масса (кг) | 1000 |
| Длина (мм) | 4290 |
Двигатель
| Диаметр цилиндра (мм) | 75.5 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Ход поршня (мм) | 82 |
| Максимальный крутящий момент (Н•м) | 137 |
| Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3000 |
| Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
| Тип впуска | Распределенный впрыск |
| Конфигурация двигателя | Рядный |
| Мощность двигателя (л.с.) | 110 |
| Объём двигателя (см 3 ) | 1468 |
| Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
| Количество ступеней | 5 |
| Привод | Передний |
| Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
| Задние тормоза | Барабанные |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
| Передняя подвеска | Независимая, пружинная, McPherson |
Эксплуатационные показатели
| Объём топливного бака (л) | 50 |
| Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
| Диаметр разворота (м) | 10.2 |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины
| Диски | Передние | Задние |
| Ширина обода | 5 | 5 |
| Диаметр обода | 13 | 13 |
| Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 | 100 |
| Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
| Шины | Передние | Задние |
| Диаметр шины | 13 | 13 |
| Высота профиля шины | 70 | 70 |
| Ширина профиля шины | 175 | 175 |
Характеристики Mitsubishi Lancer 5 седан 1.6
Кузов
| Максимальный объём багажника (л) | 420 |
| Колея передних колёс (мм) | 1450 |
| Колёсная база (мм) | 2500 |
| Высота (мм) | 1395 |
| Ширина (мм) | 1690 |
| Колея задних колёс (мм) | 1460 |
| Дорожный просвет (мм) | 150 |
| Снаряженная масса (кг) | 1080 |
| Длина (мм) | 4290 |
Двигатель
| Диаметр цилиндра (мм) | 81 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Ход поршня (мм) | 77.5 |
| Максимальный крутящий момент (Н•м) | 167 |
| Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 7000 |
| Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 7500 |
| Тип впуска | Распределенный впрыск |
| Конфигурация двигателя | Рядный |
| Мощность двигателя (л.с.) | 175 |
| Объём двигателя (см 3 ) | 1597 |
| Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
| Количество ступеней | 5 |
| Привод | Передний |
| Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
| Задние тормоза | Дисковые |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
| Передняя подвеска | Независимая, пружинная, McPherson |
Эксплуатационные показатели
| Объём топливного бака (л) | 50 |
| Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
| Диаметр разворота (м) | 10.2 |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины
| Диски | Передние | Задние |
| Ширина обода | 6 | 6 |
| Диаметр обода | 15 | 15 |
| Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 | 100 |
| Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
| Шины | Передние | Задние |
| Диаметр шины | 15 | 15 |
| Высота профиля шины | 55 | 55 |
| Ширина профиля шины | 195 | 195 |
Характеристики Mitsubishi Lancer 5 седан 1.8
Кузов
| Максимальный объём багажника (л) | 420 |
| Колея передних колёс (мм) | 1450 |
| Колёсная база (мм) | 2500 |
| Высота (мм) | 1405 |
| Ширина (мм) | 1690 |
| Колея задних колёс (мм) | 1460 |
| Дорожный просвет (мм) | 155 |
| Снаряженная масса (кг) | 1240 |
| Длина (мм) | 4290 |
Двигатель
| Диаметр цилиндра (мм) | 81 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Ход поршня (мм) | 89 |
| Максимальный крутящий момент (Н•м) | 275 |
| Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3000 |
| Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
| Тип впуска | Распределенный впрыск |
| Конфигурация двигателя | Рядный |
| Тип наддува | Турбо |
| Мощность двигателя (л.с.) | 205 |
| Объём двигателя (см 3 ) | 1834 |
| Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
| Количество ступеней | 5 |
| Привод | Полный |
| Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
| Задние тормоза | Дисковые |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
| Передняя подвеска | Независимая, пружинная, McPherson |
Эксплуатационные показатели
| Объём топливного бака (л) | 50 |
| Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
| Диаметр разворота (м) | 10.8 |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины
| Диски | Передние | Задние |
| Ширина обода | 6 | 6 |
| Диаметр обода | 15 | 15 |
| Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 | 100 |
| Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
| Шины | Передние | Задние |
| Диаметр шины | 15 | 15 |
| Высота профиля шины | 55 | 55 |
| Ширина профиля шины | 195 | 195 |
Характеристики Mitsubishi Lancer 5 седан 2.0
Кузов
| Максимальный объём багажника (л) | 420 |
| Колея передних колёс (мм) | 1450 |
| Колёсная база (мм) | 2500 |
| Высота (мм) | 1405 |
| Ширина (мм) | 1690 |
| Колея задних колёс (мм) | 1460 |
| Дорожный просвет (мм) | 160 |
| Снаряженная масса (кг) | 1220 |
| Длина (мм) | 4290 |
Двигатель
| Диаметр цилиндра (мм) | 82.7 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Ход поршня (мм) | 93 |
| Максимальный крутящий момент (Н•м) | 176.5 |
| Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2500 |
| Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4500 |
| Тип впуска | Распределенный впрыск |
| Конфигурация двигателя | Рядный |
| Тип наддува | Турбо |
| Мощность двигателя (л.с.) | 88 |
| Объём двигателя (см 3 ) | 1998 |
| Тип двигателя | Дизельный |
Трансмиссия
| Количество ступеней | 4 |
| Привод | Полный |
| Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза
| Задние тормоза | Барабанные |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
| Передняя подвеска | Независимая, пружинная, McPherson |
Эксплуатационные показатели
| Объём топливного бака (л) | 50 |
| Рекомендуемое топливо | ДТ |
Рулевое управление
| Диаметр разворота (м) | 10.2 |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины
| Диски | Передние | Задние |
| Ширина обода | 5 | 5 |
| Диаметр обода | 13 | 13 |
| Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 | 100 |
| Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
| Шины | Передние | Задние |
| Диаметр шины | 13 | 13 |
| Высота профиля шины | 80 | 80 |
| Ширина профиля шины | 165 | 165 |
Фото Mitsubishi Lancer 5
Посмотреть фото Mitsubishi Lancer 5 можно ниже.

Безусловно, уже к пятому поколению Мицубиси Лансер завоевал большую популярность среди автолюбителей. Теперь люди с нетерпением ждали выпуска следующей модели или рестайлинга.
Источник: mitsu-motors.ru
