Для блокировки уведомлений от игр и других аппликаций, нужно в настройках телефона выбрать пункт «Приложения и уведомления», а затем – «Уведомления» и отключить назойливые источники. Способ 3. Используем специальный браузер со встроенными настройками автоматического отключения всплывающей рекламы.
Как избавиться от рекламы в мобильном приложении Youtube?
Открываем приложение и нажимаем настройки — о программе — реклама, и снимаем галочку «показывать рекламу». Все, в приложении больше рекламы нет.
Как отключить рекламу на андроиде в настройках?
В Google Chrome надо открыть меню, нажав на три точки в верхнем углу. После этого открыть “Настройки”, далее “Настройки сайтов”, далее “Уведомления”. Теперь вы можете не только отключить все уведомления, но и сделать это для отдельных сайтов. Надо нажать на название сайта и там опять выбрать “Уведомления”.
Как убрать рекламу с одноклассников на Андроиде?
В правом верхнем углу появится иконка Adblock, нажав на которую нужно выбрать “Заблокировать элемент”. Выберите все нежелательные рекламные блоки и кликните по ним. Выбранные блоки подсвечиваются красным цветом и, после процесса подтверждения блокировки, исчезают со страницы.
КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ в РЕКЛАМЕ ?
Как убрать рекламу в гугле?
- Войдите в Консоль администратора Google. .
- На главной странице консоли администратора выберите Приложения > Дополнительные сервисы Google >Google Реклама.
- Нажмите Статус сервиса.
- Чтобы включить или отключить сервис для всех в организации, нажмите Включено для всех или Отключено для всех, а затем – Сохранить.
Как отключить рекламу в Google Chrome?
- Запустите браузер Chrome на компьютере.
- Перейдите на сайт, который отправляет вам уведомления.
- Нажмите на значок «Сведения о сайте» .
- В раскрывающемся меню рядом с пунктом «Уведомления» выберите Блокировать.
Как отключить рассылку SMS?
У всех операторов предусмотрена также опция автоматизированного отключения от рассылок. Чтобы автоматически отписаться от мешающей sms-рассылки, абоненту МТС нужно просто отправить сообщение на короткий номер 4424 с командой off и указанием номера, который необходимо заблокировать.
Источник: dmcagency.ru
Как ноутбуки ThinkPad вдохновили пользователей стать частью их истории
Недавно бренд ThinkPad компании Lenovo отметил свой 25-летний юбилей. За это время семейство продуктов ThinkPad получило заслуженное уважение в профессиональной среде, вокруг бренда сложилась легендарная аура и история, накопилось огромное количество опыта, бизнес и IT-кейсов о том, как ноутбуки ThinkPad помогают компаниям в самых разных отраслях добиваться успеха, исследователям и ученым — делать важные открытия и даже космонавтам – покорять космос.
К юбилею проекта наше агентство и компания Lenovo совместно с РБК запустили проект «ThinkStories», лейтмотивом которого и стал этот огромный имиджевый капитал, накопившийся за время существования бренда.
Цели кампании
В ходе кампании мы хотели поддержать имидж линейки ноутбуков ThinkPad как надежного бизнес-инструмента, привнести больше эмоций в это восприятие, расширить лояльное бренду сообщество и количество потенциальных клиентов, а также анонсировать новинку из этой линейки – ультрабук ThinkPad X1 Carbon».
Коммуникация с труднодостижимой аудиторией
У крупных компаний, которые производят технику для бизнеса, есть постоянная потребность в расширении базы потенциальных клиентов. При этом аудиторию, которая принимает решение о закупке техники в крупных компаниях, достаточно сложно найти, охватить и вовлечь в коммуникацию с брендом.
Существует проблема поиска именно этого пула клиентов. Еще одной сложностью стала многозадачность — проект должен был быть как имиджевым, так и направленным на определенные бизнес-показатели, а именно, на поиск и сбор контактов IT Business decision makers, среди которых — собственники компаний, топ-менеджмент, IT-директора и значимые, уважаемые в своих компаниях эксперты в IT.
Нам нужно было не просто совместить в одном проекте и имиджевую составляющую, и поиск контактов, но и достучаться до нужной нам аудитории. Для этого мы решили разделить аудиторию ITDM на две категории — Бизнес и IT, построить коммуникацию под каждую аудиторию. Если для первых важны такие понятия как эффективность, статус, то для вторых — качество, надежность, техническая начинка.
Поводом для коммуникации с аудиторией стал 25-й юбилей ThinkPad. Продукт ThinkPad известен профессиональному сообществу как один из лучших корпоративных ноутбуков, и именно поэтому мы решили рассказать нашей аудитории о преимуществах ноутбука ThinkPad на примерах мировых и российских кейсов, а конкурсной механикой замотивировать нужную ЦА поделиться своим видением по оптимизации бизнес и IT процессов в компаниях. Однако если повод для коммуникации был выбран общий, коммуникационные стратегии под каждую аудиторию мы разработали разные.
В честь юбилея бренда мы запустили проект «ThinkStories» и представили мировой и российский опыт успешных кейсов, которые были реализованы с помощью ноутбуков ThinkPad. Для нас важно было услышать людей, которые влияют на выбор техники в крупных и средних компаниях — что для них приоритетно в ПК, почему ТОП-менеджеры, владельцы компаний, IT-директора выбирают ThinkPad.
Нашей целью было получить не только рациональный, но и эмоциональный отклик, а также вдохновить пользователей поделиться своими историями по успешному управлению бизнесом с использованием высоких технологий, став частью «Think Stories» .
Дина Аккуратнова, директор по маркетингу Lenovo
Поиск креативной идеи и реализация
Учитывая специфику интересов аудитории, мы определили два направления коммуникационной стратегии проекта – более имиджевую и эмоциональную, направленную на бизнес-аудиторию, более техническую и рациональную – на ИТ-аудиторию.
Для коммуникации с бизнес-аудиторией мы выбрали площадку РБК (rbc.ru, телеканал РБК), для IT-аудитории – IT-портал CNews, также входящий в холдинг РБК, но с фокусом на технический контент.
Одновременно на этих двух площадках мы запустили максимально нативные спецпроекты в формате редакционных материалов. На Cnews – c фокусом на технические достоинства линейки ThinkPad. Проект рассказывал об истории знаменитой марки, обо всех инновациях бренда ThinkPad за 25 лет и представил подробный обзор нового ноутбука Lenovo ThinkPad X1 Carbon.
На РБК – чуть меньше техники, чуть больше эмоций – живые человеческие истории людей со всего мира, которые пользуется ThinkPad, о том, как ноутбуки помогают им в жизни, в бизнесе, в работе.
Эти интересные и очень показательные кейсы послужили сильной мотивацией для поиска историй, которые были реализованы в нашей стране. Мы начали искать, и в итоге нашли 7 не менее интересных российских кейсов, которые отлично дополнили историю бренда. Вот некоторые из них — «Как российский программист создал систему, позволяющую парализованному другу общаться с миром», «Как инженер дает вторую жизнь стройкам прошлого», «Как ThinkPad помогает генетикам совершать открытия в России» и т.д.
Важной частью обоих проектов и органичным продолжением идеи ThinkStories стал конкурс, где участникам предлагалось поделиться своей историей или своим видением оптимизации бизнеса с помощью IT-технологий. Победители получили ноутбуки Lenovo ThinkPad.
Видео кейса
Проект ThinkStories — это истории о том, как люди с помощью ноутбуков ThinkPad делают удивительные вещи. Вдохновившись этими захватывающими и успешными кейсами, можно было также стать частью истории ThinkPad, поучаствовав в конкурсе. В итоге мы получили множество интересных историй и полезных контактов, в том числе от владельцев бизнеса и ИТ-директоров, расширив лояльное бренду сообщество.
Действительно, у людей из бизнеса накопилось множество историй, которыми они готовы поделиться. Мы очень рады, что проект ThinkStories нашел высокий отклик, и представленные в рамках проекта «саксес-стори» достучались до аудитории, вдохновив поделиться своим опытом.
Интерес к конкурсу превысил запланированные показатели, что говорит об удачно выбранном формате проекта. Мы получили более 850 заявок от участников с подробным предложением по оптимизации бизнес-процессов.
Команда спецпроектов агентства UM
Результаты
Основным критерием успеха кампании стало то, что проект является кейсогенерирующим и максимально нативным – все кейсы отвечают тематике интересов аудитории тех площадок, на которых были размещены.
- Общий охват проекта на двух площадках в течение 5 недель составил 37 801 026 контактов с целевой аудиторией, а пользователей, которые активно мониторили страницу проекта — 241 664, что почти на 70% больше изначально ожидаемого результата.
- Среднее время, которое пользователи находились на проекте, составило более 3 минут.
Моноблок для TikTok: Lenovo показала компьютер с поворачивающимся дисплеем
В рамках выставки CES 2021 компания Lenovo анонсировала моноблок Yoga AIO 7 с поворотным дисплеем. Компьютер ориентирован на дизайнеров, но он также отлично подойдёт для просмотра TikTok и историй Instagram!
27-дюймовый дисплей с разрешением 4K и 99-процентным охватом цветового пространства DCI-P3 и Adobe RGB подойдёт для работы с фото- и видеоконтентом. Железо также подобрано для этих целей: процессор AMD Ryzen 7 4800H или Ryzen 5 4500H, видеокарта NVIDIA GeForce 2060, 16 или 32 ГБ оперативной памяти. Для хранения данных SSD и HDD ёмкостью 1 ТБ и 2 ТБ соответственно.

В нижней части моноблока расположена аудиосистема JBL от Harman мощностью 5 Вт, а в верхней — веб-камера с разрешением 5 Мп. Не вау, но для видеозвонков сгодится.
Помимо моноблока пользователь получит беспроводную клавиатуру и мышь. Они, как и сам моноблок, выполнены в сером цвете.
За базовую версию просят 1600 долларов (примерно 118 000 рублей). Новинка доступна для заказа в Китае. В феврале появится и на других рынках.
Источник: wylsa.com
