Незарегистрированный посетитель
- Библиотека
- Журнал «Бренд-менеджмент»
- №1, 2012
- статья
Брендинговая стратегия Lenovo: как из новичка стать лидером рынка
Тимофеева Т.Г.
Купить PDF
Начало пути;
Особенности выхода на локальные рынки;
«Новый мир — новое мышление»;
Зачем нужна новая брендинговая стратегия;
«Не мечтай, действуй»;
Путь длиною в шесть лет;
Ключевые слова: узнаваемость бренда, инновации, развитие, стратегия, продажи, персональные компьютеры, ноутбуки
Аннотация
Любой производитель стремится к тому, чтобы его бренд стал синонимом качества и прочно ассоциировался у потребителей с определенной группой товаров. Компания Lenovo, которая сегодня является одним из лидеров мирового компьютерного рынка, смогла за невероятно короткий срок пройти сложный путь от локального производителя ПК, работающего на китайском рынке, до международной корпорации. Какие именно инструменты помогли Lenovo стать производителем №2 на рынке ПК, мы рассмотрим в данной статье.
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ПАРТНЕРКУ И НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ЮТУБЕ В 2023 ГОДУ
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2012 (https://grebennikon.ru/article-o36n.html» target=»_blank»]grebennikon.ru[/mask_link]
Компании Lenovo и MERLION подписали соглашение о дистрибуции

Компания Lenovo, один из ведущих компаний-производителей персональных компьютеров в мире, и MERLION, крупнейший российский IT-дистрибьютор, объявили о заключении нового партнерского соглашения, согласно которому MERLION становится официальным дистрибьютором линейки ноутбуков ThinkPad в России.
Благодаря этому соглашению MERLION существенно расширяет спектр продукции для своих корпоративных клиентов. Линейка ноутбуков ThinkPad включает модели, ориентированные как на предприятия малого и среднего бизнеса, так и на корпорации. В свою очередь, Lenovo обретает в лице компании MERLION надежного и профессионального партнера, ведущего операции на территории всей страны. Все модели линейки ThinkPad уже доступны для заказа в компании MERLION.
«Постоянная и внимательная работа с партнерами – одна из важных составляющих успеха бизнеса Lenovo, и при развитии дистрибьюторской сети мы руководствуемся стремлением к взаимодействию с профессионалами своего дела, — сказал Юйли Бай (Yuli Bai), генеральный директор представительства компании Lenovo в России. – Мы уже сотрудничаем с MERLION по направлению IdeaPad, линейке ноутбуков, ориентированной на конечных пользователей. Уверен, что от расширения партнерства в выигрыше будут не только обе компании, но и, в первую очередь, покупатели ноутбуков».
Сочетание корпоративных решений и продуктов, ориентированных на конечных потребителей, позволяет компании MERLION предоставлять своим клиентам более широкий выбор продукции и подтверждает ее статус широкопрофильного и высокопрофессионального дистрибьютора. Расширение партнерства Lenovo и MERLION будет способствовать развитию каналов сбыта Lenovo и поможет обеим сторонам существенно усилить свои позиции на российском рынке.
3 ШАГА КАК СТАТЬ ПАРТНЕРОМ OZON В 2022 / РЕГИСТРАЦИЯ ПОСТАВЩИКА OZON SELLER / МАРКЕТПЛЕЙС ОЗОН
«Заключение нового соглашения с Lenovo стало логичным продолжением нашего партнерства, за годы которого мы и наши партнеры убедились в высоком уровне инноваций, производительности и легкости в использовании продуктов Lenovo. Теперь наши корпоративные клиенты смогут воспользоваться всеми преимуществами линейки ThinkPad и стать причастными к многолетней истории легендарного бренда»,- отметил руководитель рабочей группы «ноутбуки» компании MERLION Дмитрий Виноградов.
О линейке ThinkPad
Ноутбуки ThinkPad широко известны во всем мире на протяжении 17 лет. Они удостоены различных наград как от профессионалов индустрии, так и от специализированных изданий. Продукты серии ThinkPad созданы специально для того, чтобы предоставлять пользователям лучшую производительность, большую мобильность, а также более низкую общую стоимость владения в сочетании с высокой надежностью. Универсальное решение для бизнеса, ноутбуки ThinkPad компании Lenovo воплощают в себе инновационные решения, de-facto ставшие общепринятым стандартом.
На сегодняшний день в линейку ThinkPad входят:
Серия SL – разработана для малого бизнеса. Идеальное сочетание производительности, беспроводных технологий и мультимедийных возможностей – и все это по цене, доступной для малого бизнеса.
Серия R – экономически-эффективная производительность для предприятия. Лучшее сочетание продуктивности, мобильности, безопасности и производительности – прежде всего снижение совокупной стоимости владения и максимизация производительности.
Серия Т — идеальное сочетание производительности и мобильности.
Серия X – максимально легкие и портативные, с увеличенной продолжительностью работы от аккумулятора, надежные, с мощным процессором, энергосберегающие.
Планшеты серии Х – трансформируемые планшеты. Полностью универсальный ноутбук. Существуют модели с мультисенсорными экранами, позволяющие вводить рукописные заметки прямо на экране или управлять одним прикосновением пальцев.
Серия W – максимально мобильная рабочая станция. Мобильные рабочие станции ThinkPad с мощными процессорами Intel® Core™2 Duo и усовершенствованными дискретными видеокартами nVIDIA.
О компании Lenovo
Компания Lenovo производит инновационные, разработанные на высоком техническом уровне персональные компьютеры. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности, соответствии высоким требованиям клиента и инвестициях в быстро развивающиеся рынки. С тех пор, как Lenovo Group приобрела ранее принадлежавшее IBM подразделение персональных компьютеров, компания разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании ноутбуки, а также оказывает профессиональные услуги, обеспечивающие заказчикам всего мира оптимальный путь к повышению продуктивности и конкурентоспособности. Основные исследовательские центры Lenovo расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; и в Рейли, Северная Каролина, США. Более подробную инфорзмацию можно найти на сайте www.lenovo.com/ru
О компании MERLION
Основанная в 1992 году, компания MERLION (www.merlion.ru) является крупнейшим дистрибьютором компьютерной и цифровой техники и лидером российского IT-рынка (№1 в рейтинге IT-компаний CNews/РБК).
Дилерская сеть MERLION насчитывает более 1500 компаний из всех регионов России. Среди международных партнеров компании такие известные производители IT-рынка, как Acer, APC, ASUS, Canon, Chicony, Creative, Dell, Gigabyte, Hewlett-Packard, LG, Mitsumi, NEC, Nikon, Panasonic, Samsung, Sony, Philips, Western Digital и другие.
На рынке дистрибуции компания развивает модель специализации по каналам сбыта. В структуре сбыта MERLION выделены 6 департаментов продаж: «Региональная розница и сборка», «Системные интеграторы (MERLION System Solutions)», «Реселлеры и дистрибуторы», «Сети», «ПОЗИТРОНИКА», «СНГ». Внутри каждого департамента выстроена регионально-ориентированная система продаж. Все департаменты продаж MERLION находятся в Москве.
Помимо основной деятельности, компания MERLION развивает ряд проектов в смежных с дистрибуцией областях:
• «ПОЗИТРОНИКА» — федеральная сеть магазинов компьютерной техники (www.positronica.ru);
• СИТИЛИНК- собственная розница (www.citilink.ru)
• собственные торговые марки (ПК iRU, ИБП IPPON и др.);
• MERLION Projects – инфраструктурные ИТ-решения (www.merlion-projects.ru );
• «Сеть компьютерных клиник» – сервисное обслуживание компьютерной техники (www.itclinic.ru )и др.
• MERLION System Solutions — проектная дистрибуция.



Источник: atrex.ru
7 вопросов-ответов о маркетплейсе «Л’Этуаль» – что нужно знать сегодня
Магазин придумал способ работать с параллельным импортом.

Дата публикации: 24 мая 2022
Редактор TexTerra
Время чтения: 4 минуты

Анна Ангелова Редакция «Текстерры»
Важно понимать две вещи: представленное сейчас количество «маркетплейсных» товаров «Л’Этуаль» планирует до конца года как минимум утроить. Второе – возможно, его примеру скоро последуют другие ретейлеры. А это значит, что на косметическом и околокосметическом рынке открываются новые возможности для заработка.
Кто может сотрудничать с маркетплейсом?
Продвинем ваш бизнес
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров
Попасть на маркетплейс может любой желающий?
В целом да. В тестовом режиме маркетплейс был запущен в январе. На сегодня на площадке, как сообщают «Ведомости», представлено 1100 продавцов, которые продают 60 тысяч наименований товаров под 1400 брендами. До конца года «Л’Этуаль» планирует привлечь на площадку еще 140 тысяч товаров для красоты и здоровья.
Бренды, которые уже представлены на маркетплейсе «Л’Этуаль». Один бренд может продавать только один продавец – товары этих марок новые партнеры продавать уже не смогут
Чтобы продавать на маркетплейсе «Л’Этуаль», через лендинг для партнеров нужно заполнить заявку. Ее обещают рассмотреть в течение 7 дней. В форме нужно указать категорию товара, название бренда и сайт, где можно изучить продукцию, а также информацию о торговом знаке.
Ответ «нет» в заявке – это проверочный вопрос: на маркетплейсе могут быть представлены только те продукты, чей торговый знак охраняется в России
Как контролируется качество продукции?
Требования к продукции также перечислены на лендинге для продавцов. Товарный знак должен охраняться на территории РФ (судя по форме заявки, оформлять это можно параллельно с рассмотрением заявки со стороны «Л’Этуаль»). У вас должно быть право на продажу товаров по товарному знаку, документы, подтверждающие качество товара, а у самого товара – этикетки, оформленные в соответствии с законодательством РФ (вероятно, в числе прочего это означает, что на них должна быть информация на русском языке).
Что можно продавать?
Любые товары, относящиеся к категории «Красота и здоровье». Если изучить имеющийся ассортимент из списка брендов, увидим, что на площадке также можно торговать БАДами, роллерами и массажерами для лица, техникой для укладки волос, секс-игрушками, ароматическими свечами и пр.
Как отличить товары сторонних продавцов в интернет-магазине «Л’Этуаль»?
Об этом будет пометка в карточке товара. На примере ниже видно, что к программе «Л’Этуаль» присоединилась сеть магазинов «Подружка». У каждого продавца есть отдельная страница, где собраны все его товары.
Карточки «маркетплейсных» товаров в интернет-магазине «Л’Этуаль» имеют особую отметку о продавце
Вся юридическая информация о продавце собрана тут же.


Юридическая информация о продавце доступна для просмотра покупателями
Зачем это «Л’Этуаль»?
Во-первых, получение прибыли – это понятно. На лендинге для продавцов указано, что магазин берет процент с продаж. Какой именно, не обозначено: вероятно, для разных продавцов и брендов он будет разным.
Во-вторых, опрошенные «Ведомостями» и Sostav.ru эксперты в один голос говорят, что это открывает дорогу параллельному импорту. «Л’Этуаль» не заявлял о том, что готов продавать такие товары от своего имени – вероятно, опасаясь испортить отношения с брендами. Другое дело – предоставить такую возможность сторонним продавцам.
Ранее реализацию товаров из списка для параллельного импорта разрешили на своих площадках Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет».
Б/у, посредники и Китай: тренды 2023 года
Какие условия для продавцов?
Тут много неясностей. Для товаров с маркетплейса доступна доставка в магазины «Л’Этуаль», хотя некоторые продавцы (та же «Подружка») предпочитает доставку в свои магазины. На чьих складах хранится товар, неясно.
Публичная оферта для продавцов тоже мало что проясняет. В ней встречается предложение «Отчеты Продавцу предоставляются в определенные договором сроки, но в случае если дата предоставления отчета приходится на выходной или праздничный день, срок предоставления отчета может быть увеличен». Возможно, у продавца нет доступа к полноценному личному кабинету на сайте.
Скорее всего, все условия обсуждаются с каждым продавцом в индивидуальном порядке.
Источник: texterra.ru
