
В последние дни самой обсуждаемой темой стало поглощение китайской Lenovo американской компании Motorola. Легендарный производитель средств связи был куплен Lenovo у Google за $2,91 млрд, что для компании такого уровня сравнительно недорого. Теперь, когда сделка уже стала свершившимся фактом, аналитики обсуждают, какое влияние на индустрию она окажет.
Тут стоит вспомнить, что в 2005 году Lenovo приобрела у IBM подразделение ThinkPad. Причем за прошедшие годы Lenovo стала лидером рынка ноутбуков. Так что вряд ли китайская компания вместе с Motorola станет выпускать дешевые и низкокачественные телефоны. Скорее всего, новый мощный альянс сосредоточится на устройствах среднего и верхнего класса. Если учесть технологический потенциал двух компаний, ценность бренда Motorola, налаженные связи с операторами на американском рынке, финансовые возможности и решимость Lenovo, вполне можно ожидать, что новый игрок бросит вызов лидерам рынка смартфонов в лице Apple и Samsung.
Motorola ThinkPhone первый обзор на русском
Генеральный директор Lenovo Янг Янквинг (Yang Yuanqing) назвал альянс с Motorola «совершенным». Руководитель считает, что с помощью Motorola Lenovo удастся проникнуть на американский рынок, в то время как смартфоны самой Motorola, благодаря глобальному присутствию Lenovo, смогут выйти на новые для себя рынки. Действительно, в России Motorola нет, зато продукции Lenovo достаточно.
Также господин Янг сказал, что видит много общего между нынешней сделкой и покупкой ThinkPad. По его мнению, сейчас, как и тогда, две компании дополнят друг друга. В планах у Lenovo продать в следующем году 100 миллионов смартфонов, несмотря на то, что в 2013 году обе компании смогли реализовать только 55 миллионов смартфонов.
Если эти планы удастся осуществить, альянс Lenovo-Motorola войдет в ТОП-3 производителей смартфонов, а затем можно бросить вызов и Apple с Samsung. На прямой вопрос о таком развитии событий представители Lenovo ответили: «Определенно, в течение времени. Наша миссия заключается в том, чтобы превзойти их».
Первоначально в Lenovo планируют использовать бренд Motorola на рынке стран Америки и, возможно, Европы, а в Китае продавать смартфоны под собственной маркой. Впрочем, «вернуть бренд Motorola в Китай» Lenovo также пообещала.
Источник: www.pervo.ru
Lenovo разочарована в покупке компании Motorola

Не так давно китайская компания Lenovo приобрела компанию Motorola, сделав ее продукцию своим уникальным брендом. Как показал последний финансовый отчет, приобретение бренда канадской фирмы не оправдало ожиданий руководства Lenovo, сообщили представители компании.
Motorola ThinkPhone обзор характеристик
Продажи смартфонов Motorola в Китае после приобретения компанией Lenovo снизились на 85%. На территории США ситуация оказалась также неутешительной, так как жители этой страны утратили интерес к продукции Motorola, которая когда-то пользовалась огромной популярностью.
Руководство Lenovo пришло к выводу, что компанией Motorola должен управлять отдельный президент, а стратегии для продаж в Китае и других странах мира должны кардинально отличаться друг от друга, так как нынешняя универсальная схема реализации не оправдала ожиданий.
После покупки бренда Motorola компания Lenovo планировала оказаться на третьем месте крупнейших производителей смартфонов, сразу после Samsung и Apple. Тем не менее, сейчас Lenovo даже не находится в пятерке крупнейший производителей сотовых телефонов.
Источник: akket.com
Motorola становится Lenovo и снова Motorola

Покупка Motorola компанией Lenovo в 2014 году вызвала широкий резонанс. Но китайской компании так и не удалось разработать чёткий курс развития. Более того, постоянно объявлялись всё новые стратегии, чтобы обеспечить конкурентоспособность с Samsung, Apple, Huawei и другими лидерами. И вот задним числом компания объявила о новом решении.
В Golem.de компания заявила о том, что за пределами Индии смартфонов под названием Lenovo не будет. Это противоречит предыдущим планам производителя.
После покупки речь шла о том, что марка Motorola будет по-прежнему существовать, подобно ThinkPad, но в комбинации с названием Lenovo. Через несколько месяцев от этого названия осталось немного. Была предложена новая концепция — Lenovo Moto, которая должна была применяться по всему миру. Затем последовал дикий микс из разных названий.
В пресс-релизах появлялись самые разные комбинации, то это было Lenovo Motorola, то Motorola, то Moto. В этом году было принято решение, что на рынке будут сосуществовать разные марки. Так, Phab 2 Pro был представлен как смартфон Lenovo, но помимо него появилось несколько моделей Motorola.

Но вот всё это уходит в прошлое. Остаётся неясным лишь то, повлияют ли изменения названий на разработку смартфонов в компании. До недавнего времени в разработке смартфоны, выходивших под названием Lenovo, не участвовала дочерняя компания Motorola и наоборот. Решение было принято несколько дней назад. В одночасье решение поставлять смартфоны Lenovo с немодифицированной оболочкой потеряло значение за пределами Индии.
Как долго компания будет придерживаться нового курса, будет мало зависеть от названия модели. В последнее время портфолио продуктов семейства Moto не всегда хорошо продумывался. В адрес производителя высказывалась критика касательно уменьшения ёмкости батареи Moto Z2 Play, а только вчера вызвало дискуссии соотношение цена-качество смартфонов Moto C и Moto C Plus.
Источник: www.playground.ru
