Если вы не хотите полностью потеряться под градом стрел на динамичных полях сражений игры For Honor, то вам необходимо улучшить свои улучшайте свое оборудование и добывать легендарные предметы. Поскольку большая часть игры основана на удаче, мы хотели бы показать вам некоторые способы улучшения и повышения уровня вашего оружия и брони. Прежде всего, в дуэлях и сражениях учитывается только ваше мастерство. Однако вскоре вы встретите игрока с высоким уровнем снаряжения, который получит огромное преимущество. Ваши серые элементы будут прикреплены к фиолетовое оборудование вашего противника. For Honor: несколько минут игрового процесса
For Honor: получить легендарное снаряжение
Вы можете делать немного больше, чем завершать многопользовательские матчи и надеяться на соответствующую добычу после битвы. Однако вы можете немного ускорить этот процесс, чтобы быстрее получить легендарное оборудование и увеличить свой уровень передачи уровень. Во-первых, накопите с трудом заработанную сталь.
Mastering The Most Defensive Hero In For Honor…
Купите в начале несколько героев, с которыми вы хотите играть, и сохраните определенное количество драгоценного ресурса. Вы также можете покупка комплектов оборудования в самом начале. Вы будете получать новое оружие и броню в соответствии с вашим уровнем. Чем выше уровень, тем лучше добыча.
Мы рекомендуем вскрывать упаковки с оборудованием только тогда, когда у вас есть Достиг первого уровня славы была достигнута. Для этого доведите героя до 20 уровня и сбросьте его уровень до 1 – теперь вы достигли уровня славы 1 для этого класса. Легендарное снаряжение (т.е. фиолетовое оружие и броню) можно получить только из с уровня славы 3.
Если вы получаете больше добычи после завершения раундов и увеличиваете свой шанс получить фиолетовое снаряжение и увеличить шанс получить фиолетовое снаряжение, то вам следует получить Статус чемпиона которые можно разблокировать различными способами. Также стоит упомянуть: в одиночной кампании вы также можете разблокировать ящики с оборудованиемкоторые можно обменять на новое оружие и броню в меню настройки.
Это позволит вам сэкономить ценную сталь. Вывод: запаситесь сталью, достигните 3-го уровня славы с любимым героем и только после этого открывайте пакеты снаряжения. После многопользовательских игр количество легендарных дропов также увеличится. легендарные капли.
Влияние на стоимость с помощью нового оборудования
Легендарное оружие и броня имеют не только косметическую ценность. В основном они влияют на три ценности атака, защита и регенерация выносливости. Поэтому вы можете настроить их в соответствии с вашим стилем игры. Каждый элемент брони и каждая подкатегория в разделе оружия по-разному влияют на значения в игре. Ниже приведена таблица с наиболее важной информацией:
Оборудование | Значения |
Шлем | Пассивные бонусы, такие как сопротивление дебаффам (кровотечение и т.д.) |
Грудь | Лечит исполнение, скорость спринта и урон от блоков |
Рука | Восстановление выносливости, возрождение и дополнительные эффекты при блокировании |
Оружие | – Расходы на атаку, защиту и выносливость – Дополнительные эффекты для подарков или режима мести – Дальность броска |
For Honor — Афира / Анонс героя / 7-й год поддержки подтвержден! / Twitch-дропы
Оружие иногда имеет разные слоты. Например, у военачальника есть слот только для щита. С Дальность броска фактически означает расстояние, на которое вы можете отталкивать или отбрасывать врагов. Это также влияет на прочность вашего блока.
Повышение уровня передач и улучшение снаряжения
Если вы хотите повысить уровень снаряжения, вы должны Материал собирать материал. Для этого вам нужно будет разобрать собранное вами оборудование. Чем лучше ваше снаряжение, тем больше материалов вы получите после этого процесса. Предметы делятся на эти уровни редкости:
- СерыйСтандартное оборудование (максимальный уровень 3)
- ГолубойРедкое снаряжение (максимальный уровень 12)
- ФиолетовыйГероическое снаряжение (максимальный уровень 18)
- Фиолетовый + звездаГероическое снаряжение со звездой (максимальный уровень 18)
В целом (по состоянию на 23.02.2017), вы можете получить уровень передачи уровень передачи 108 для каждого символа. Кстати, вы должны повышать уровень славы для каждого отдельного героя, это не общий уровень. В то время как фиолетовое снаряжение вы будете получать с 3-го уровня славы, синие предметы могут появляться с 1-го уровня славы.
Как только вы разблокируете снаряжение, подходящее вашему герою и стилю игры, вы должны улучшить его с помощью материалов. Это позволит увеличить статусные бонусыкоторые вы получаете, когда надеваете предметы. Вы также повысите уровень снаряжения. Поэтому повышайте шанс получить добычу и разбирайте ненужные предметы.
Гайды по For Honor:
- For Honor: Collectibles – Разбиваемые и наблюдаемые предметы со всеми локациями
- For Honor: быстро повышайте уровень и бесплатно получайте статус чемпиона
- For Honor: ферма стали и разблокировка дополнительных возможностей
- For Honor: лучшие классы – это самые сильные герои
- For Honor: For Honor не запускается: решения проблем и ошибок
- For Honor: Руководство по трофеям: Все достижения с первого взгляда
- For Honor: обзор войны фракций и режимов
- For Honor: советы и подсказки для рыцарей, самураев и викингов
- For Honor: издания, Season Pass и бонусы при предварительном заказе
- За честь: создайте эмблемы: От Покемона до Зельды и Наруто
- For Honor: все классы героев и фракции представлены в видеоролике
- For Honor: Оружие и улучшения оружия для всех классов воинов
- For Honor: Жесты – все эмотемы с первого взгляда
Источник: igraisnamipro.ru
Все предметы For the Creed в For Honor
Кроссовер For Honor с Assassin’s Creed вернулся! Режим «Превосходство» претерпел изменения, и появилось множество новых параметров настройки. Сейчас самое время поиграть для фанатов обеих серий.
Предметы события Assassin’s Creed
Покупаемый
- Уважение Аудиторе: цвета, герб ассасина, эффект капюшона ассасина, 5 символов, 3 варианта окраски — 20 000 ед. стали.
- Клинок убийцы: Казнь — 10 000 ед. стали
Связанный: Когда начинается событие Assassin’s Creed в For Honor?
Боевой пропуск
Для воинов с ограниченным бюджетом или тех, кто ищет немного больше, есть бесплатный 30-уровневый боевой пропуск, который будет действовать в течение всего события. Стали или трофеев немного, но есть несколько крутых тематических шаблонов Anima и последствия.
- 1-го уровня: 75 трофеев
- Уровень 2: Valhalla Quest (костюм самурая)
- Уровень 3: Повышение на 1 опыт
- Уровень 4: Valhalla Quest (костюм викинга)
- Уровень 5: 100 ед. стали
- Уровень 6: Valhalla Quest (костюм рыцаря и пирата)
- Уровень 7: 75 трофеев
- Уровень 8: Valhalla Quest (костюм Ву Линя)
- Уровень 9: Повышение на 1 опыт
- Уровень 10: Крылья Синина (украшение викинга)
- Уровень 11: Крылья Сынина (Рыцарское украшение)
- Уровень 12: 100 ед. стали
- Уровень 13: Крылья Синина (У Линь и пиратское украшение)
- Уровень 14: 75 трофеев
- Уровень 15: Крылья Синина (украшение самурая)
- Уровень 16: 1 ящик с мусором
- Уровень 17: Добро пожаловать в Валгаллу (Эффект рыцаря без дела)
- Уровень 18: Добро пожаловать в Валгаллу (эффект бездействия Ву Линь)
- Уровень 19: Добро пожаловать в Валгаллу (Эффект бездействия самурая и пирата)
- Уровень 20: Добро пожаловать в Валгаллу (Эффект бездействия викинга)
- Уровень 21: Повышение на 1 опыт
- Уровень 22: Добро пожаловать в Валгаллу (Эффект эмоции Ву Линь)
- Уровень 23: Добро пожаловать в Валгаллу (Эффект самурайской эмоции)
- Уровень 24: Добро пожаловать в Вальхаллу (эффект эмоции викинга и пирата)
- Уровень 25: Добро пожаловать в Валгаллу (Эффект эмоции рыцаря)
- Уровень 26: 100 ед. стали
- Уровень 27: Добро пожаловать в Валгаллу (Эффект казни самурая)
- Уровень 28: Добро пожаловать в Валгаллу (Эффект казни викингов)
- Уровень 29: Добро пожаловать в Валгаллу (Эффект казни рыцаря и пирата)
- Уровень 30: Добро пожаловать в Валгаллу (Эффект казни Ву Линя)
Воины всех дисциплин сойдутся на поле боя и испытают свою мощь против ассасинов и тамплиеров. Эцио Аудиторе и капитан-генерал Чезаре Борджиа выходят на поле боя, чтобы дать отпор своим противникам. Само мероприятие будет проходить с 28 апреля 2022 года по 19 мая 2022 года.
Чтобы узнать больше о For Honor, ознакомьтесь с информацией о том, как играть каждым классом фракции викингов в For Honor, в Руководствах по игре для профессионалов.
Источник: gnw.su
For Honor — бог войны рукоплещет
Ради уникальной атмосферы, напряжённых поединков с последующим отрубанием голов — ради этого легко можно простить For Honor даже явные недостатки. По одной простой причине: больше такого нигде нет.
Люблю и ненавижу, критикую, но продолжаю играть, периодически впадаю в неистовство, а через минуту прыгаю восторга — такая она, эта странная игра For Honor, в которой объединились как гениальные идеи, так и поражающие своей неуклюжестью недоработки. Но одно отрицать сложно: в этой игре настолько круто реализованы бои на холодном оружии, что для многих только это станет решающим фактором как перед покупкой, так и после.
Искусство войны
Боевая система For Honor основана на трёх ударах: сверху, справа или слева — и аналогичном количестве блоков. Казалось бы, чего проще: видишь, с какой стороны противник замахивается, подставляй щит да ударяй в ответ. Однако это лишь вершина айсберга, многочисленные нюансы становятся понятны позже, когда начинаешь оттачивать мастерство владения одним классом (из 12 доступных).
Боевая система приближена к файтингам. В том смысле, что надо заучивать время ударов, расстояние, парировать атаки и сразу взрываться серией ответных выпадов, желательно с разных сторон, чтобы осложнить блокирование.
У каждого класса есть свои уникальные приёмы. Кто-то заточен на уклонения и молниеносные удары. Другой — типичный танк, которого так просто не подрезать, чем он с удовольствием пользуется, легко пробивает ваш блок и толкает куда-нибудь в пропасть или в пламя. На уровнях полно естественных ловушек, так что грамотный противник может убивать, не затрачивая вообще никаких усилий. Достаточно встать в нужном месте и сбрасывать энергичных атакующих одного за другим в яму.
Парирования, уклонения, обманные движения (в контрольной схеме предусмотрены и такие!), серии ударов, особенности отдельных атак, оглушающих или пускающих кровь, — всё это надо учитывать при встрече с противником. Ну а когда обучение заканчивается, начинаешь реально восторгаться проделанной Ubisoft работой.
Графика игры великолепна. Оптимизация выше всяких похвал. Воины анимированы так, чтобы каждое их движение выдавало силу и ненависть к противнику. Рев победителей и предсмертные крики — вот песня, которая несётся над полем боя.
Клинки с чавканьем впиваются в плоть, топоры выбивают искры из щитов, смертельно раненные солдаты падают на колени, а их палачи тут же вершат над ними жестокую расправу. Это совсем недобрая игра, и она вся пропитана адреналином, потом и кровью средневековых воинов.
Движения бойцов нарочито медлительные — десятикилограммовым мечом не намашешься. Во время поединка накапливается усталость, постоянно атаковать не получится. Переусердствовал — и герой начинает задыхаться. Необходимость контролировать состояние бойца и особенности окружения, внимательно следить за движениями противника и предвосхищать их — боевая система только на первый взгляд кажется простой. На деле необходимо учитывать множество факторов, и малейшая ошибка (не там встал — и тебя насадили на шипы) может стать причиной поражения.
Приятно, что разработчики позаботились о том, чтобы у одного бойца были шансы против двух, а то и трёх противников. Если враги не знают о чести и нападают скопом, то у героя начинает быстро заполняться шкала ярости. При её активации у него резко увеличивается здоровье, выносливость ненадолго становится бесконечной, а атакующих отбрасывает.
Однако боевая система — не единственная привлекательная сторона For Honor. Здесь впервые в истории видеоигр на одном поле боя сходятся рыцари, викинги и самураи, которые оказались в одном регионе из-за какого-то глобального катаклизма и теперь беспрерывно воюют друг с другом.
Карфаген должен быть разрушен!
Если покупать For Honor, то точно не ради того непотребства, что здесь выдают за кампанию. Эта составляющая не изумляет эффектными сценами и не раскрывает историю мира. Оригинальная боевая механика чувствует себя в формате одиночного прохождения не лучшим образом. Авторы будто взяли ресурсы из мультиплеерной части и, прилагая минимум усилий, собрали сюжетное приключение. Очевидно, они хотели сделать игру привлекательней для конечного потребителя, но только добавили лишний пункт к списку недостатков.
В некой реальности в одном месте оказались рыцари, викинги и самураи. Они без раздумий принялись выяснять, кто из них самый сильный. Противостояние затянулось на долгие годы, но постепенно конфликт угас, и появилась надежда на мирное сосуществование группировок. Это не понравилось сильной и независимой воительнице Аполлион, возглавляющей «Легион Чёрного камня». Она жаждет крови и массовой резни.
Вселенная For Honor идеально подходит для захватывающих рассказов о войне, чести, предательстве и запутанных интригах. Для этого, разумеется, нужны персонажи с проработанными характерами и хороший сценарий. Увы, вместо интересных личностей в игре наблюдается набор болванчиков, которые выделяются на фоне собратьев из мультиплеера разве что умением произносить бессмысленные фразы. Об увлекательном конфликте идеологий речи не идёт, поскольку у героев серьёзные проблемы с мотивацией. Появись тут логика хотя бы на секунду, вся вакханалия закончилась бы мгновенно.
— Мы что, похожи на пахарей? Мы викинги!
Во многих постановочных сценах персонажи не снимают шлемы и маски. Интонации героев заставляют задуматься о том, прибегала ли вообще компания Ubisoft к услугам актёров или справилась за счёт сотрудников других отделов. Это касается как русской, так и английской локализаций.
Информации об окружающей действительности неприлично мало. Она подаётся вскользь в процессе заданий, причём для этого надо найти и посмотреть на определённые объекты. Обрывки сведений о постройках и обычаях не складываются в сколько-нибудь завершённую картину.
Кампания For Honor совсем не напоминает аттракцион по типу Call of Duty или Ryse: Son of Rome. На протяжении восемнадцати миссий (по шесть за каждую фракцию) самыми зрелищными сценами являются бои формата «стенка на стенку» с участием десятков статистов. Даже штурмы замков не сильно отличаются друг от друга, за исключением дизайна локаций.
Происходящее скатывается то к захвату контрольных точек, то к череде однотипных поединков с предводителями вражеских фракций. Боссы впечатляют исключительно запасом здоровья и необходимостью многократно повторять приём с блокированием удара в последнее мгновение. Так или иначе, победа над очередным командиром рыцарей, викингов или самураев не оставляет после себя ничего, кроме осознания того, что следующая схватка будет почти такой же.
В ходе восьмичасового (на высоком уровне сложности) приключения не получается ни как следует освоить классы персонажей, ни восхититься масштабными разрушениями. Постепенно путешествие становится всё более предсказуемым и безыдейным. В игре есть три «разведывательные» миссии на просторных уровнях, но они сводятся к беготне с места на место и битвам с пустоголовыми противниками.
На максимальном уровне сложности отключаются подсказки в сражениях и сохранения в рамках миссии. Занятная идея, призванная сделать избиение врагов напряжённым. Но в кампании встречается немало ситуаций в духе «куча-мала», когда случайные ранения неизбежны. С учётом общего однообразия действа в таком режиме игра не расцветает, зато начинает дико раздражать, когда из-за нелепой смерти приходится перепроходить уровень заново.
Пожалуй, единственная польза от кампании For Honor заключается в возможности заработать монеты и украшения для героя в мультиплеере.
Пойди разработчики For Honor по стопам Call of Duty или Ryse: Son of Rome, предложи скоротечное, но наполненное отлично поставленными сценами приключение, и кампания могла бы оставить после себя положительные эмоции. К сожалению, она запоминается только ужасным сюжетом, полным провалом в вопросе раскрытия перспективной вселенной и монотонными драками с тупоголовыми врагами.
Записки о Галльской войне
О мультиплеере хотелось бы написать много всего хорошего, ведь игра сразу строилась вокруг него и создавалась для него. Боевая система, заточенная под дуэли, плохо себя чувствует в рамках одиночной кампании, зато идеально ложится под зарубы на мультиплеерных аренах. Однако Ubisoft допустила две критические ошибки.
Первая — пиринговые сети (peer-to-peer) вместо выделенных серверов. Пользователи объединяются друг с другом, кто-то становится хостом, поэтому качество соединения совершенно непредсказуемо. Уже одно это выводит людей из себя.
Встречаешь все возможные проблемы: невозможность подключения к серверу, миграция сервера, вылеты из игры, плавающая задержка сигнала, что выливается в заторможенную реакцию героя. Само собой, появились любители так называемых «лаг-переключителей» (lag switch — физический переключатель, позволяющий делать задержки в интернет-сигнале). Штука, хорошо знакомая по старым играм серии Call of Duty, и проявляется она в том, что противник начинает визуально телепортироваться с места на место, не получает никакого урона, а себя он видит в нормальном режиме, чем и пользуется.
Всё это приводит к тому, что редко удаётся насладиться нормальным боем: то вылетаешь, то не подключаешься, то противник внезапно выходит, то вдруг замечаешь, что твой герой перестаёт выполнять команды (не поднимает щит, не уходит от удара, атакует с явной задержкой), — и это выводит из себя.
Как?! Как можно было сделать такую ошибку? Зачем пиринговые сети, особенно когда разработчики твёрдо нацелились на то, чтобы сделать хит, в который будут играть десятки тысяч людей единовременно?! И ведь люди играют, людям нравится For Honor, и подобные проблемы их только раззадоривают.
Вторая ошибка — набор игровых режимов. Это битвы «1 на 1», «2 на 2» и «4 на 4». Чем больше становится участников, тем меньше победа зависит от собственного мастерства и больше — от случайных факторов. В последнем режиме под названием «Захват территорий» действие вообще превращается в хаотичную мясорубку, где команды носятся толпами от одной зоны до другой, под ногами путаются статисты, и до самого финала невозможно понять, кто победит.
Первые два режима — самые «честные», если можно так сказать. Однако всё портят чрезвычайно долгие загрузки уровней при непродолжительных боях и вышеописанные проблемы с соединением. Последние два — слишком хаотичные, и зачастую там на одного сразу набрасываются трое-четверо. Остаётся надеяться, что среди разработчиков есть светлые головы, которые под давлением общественности вскоре придумают что-нибудь интересное. Ubisoft уже один раз «перезагрузила» The Division, до сих пор поддерживает Raibow Six: Seige, так что, скорее всего, и про For Honor не забудет.
Зато что сделано хорошо, так это система развития героев. Всего представлено 12 классов (в будущем планируют добавить ещё 6), и каждый можно модифицировать. Причём не только за счёт украшений, но также с помощью брони и оружия, которые изменяют пассивные характеристики, уменьшая одни и увеличивая другие.
К чести разработчиков, всякие редкие и легендарные вещи совсем незначительно отличаются от простых мечей и шлемов, так что боец условного 12-го уровня может без опасения выходить на 100-уровневого викинга. Катана не разбирается в званиях, для неё все едины. Главное — мастерство.
На арену можно взять 4 активные или пассивные способности (из 12 на выбор), которые постепенно открываются во время боя. Активные способности крайне эффективные, однако перезаряжаются медленно, так что их получается редко использовать.
Разработчики постарались, чтобы у пользователей всегда было к чему стремиться и куда тратить деньги: это и сундуки, из которых выпадают оружие и броня, и различные украшательства, и специальные ускорители — их покупка позволяет быстрее накапливать опыт и деньги. Но деньги копятся так медленно, а интересных вещей так много, что невольно ловишь себя на мысли приобрести внутриигровую валюту за реальные деньги, чтобы тут же получить легендарный комплект брони. А все вокруг будут смотреть и восхищаться.
После каждого сражения игрокам выдают специальные ресурсы, которые можно потратить на глобальной карте мира, чтобы укрепить позиции своей фракции (викингов, самураев или рыцарей). Зачем это делается, мы узнаем в финале первого сезона, когда участникам буду раздавать «плюшки» за старания.
Diagnosis
У Ubisoft уже есть одна игра, которую целиком и полностью вытягивает уникальный концепт и хорошо проработанная механика — это Rainbow Six: Siege. История повторяется с For Honor. У игры отличная боевая система, приближенная к файтингам, 12 разных классов, великолепная презентация (графика, арт, анимация, звук), однако всё портит сетевой код и непродуманные мультиплеерные режимы. Исправят ли это, покажет только время. К сожалению, разработчики не спешат делиться с сообществом своими планами по развитию игры.
Кампания плоха, это нельзя не отметить, но основа игры — это именно мультиплеер. Ради него, ради этой уникальной атмосферы, напряжённых поединков с последующим отрубанием голов — ради этого легко можно простить For Honor даже самые явные недостатки. По одной простой причине: больше такого нигде нет. Я отлично осознаю проблемы For Honor, и они меня порой выводят из себя, но на следующий вечер я всё равно запускаю игру, беру в руки по топору и бросаюсь в бой, в общую свалку. И бог войны нам рукоплещет!
Pro:
- Викинги против самураев против рыцарей!
- Великолепная боевая механика
- 12 разных классов
- Продуманная система развития героев
- Технологичная графика и отличная оптимизация
- Очень приятный художественный стиль
- Замечательный звуковой дизайн
Contra:
- Бессмысленная одиночная кампания
- Пиринговые сети вместо выделенных серверов и все сопутствующие этому проблемы
- Плохо продуманные мультиплеерные режимы для большого количества участников
- Мультиплеерные режимы «1 на 1» и «2 на 2» страдают от долгих загрузок
Источник: ixbt.games