Квадрокоптер сборка своими руками Алиэкспресс

Сейчас в интернете можно найти несколько полезных туториалов (все ссылки в конце статьи) на тему того, как самому собрать дрон на 250 раме. Но, собирая свой первый квадрик по этим статьям, я столкнулся с проблемами, которые не были никак освещены. А именно: я не нашел полный лист деталей и дополнительного оборудования, который мне нужен, цену полной сборки, а также некоторые практические и теоретические вопросы. Именно поэтому было решено сделать данную статью в виде обобщения моего личного опыта и опыта других людей, дабы помочь новичкам (таким как я) как можно продуктивнее построить свой первый дрон.

1 часть будет посвящена подбору деталей, оборудования, сборке и подключению всех узлов коптера. Программная сторона будет рассмотрена во 2 части.

Сразу отчет о том, что у меня получилось:

На видео заметно, что во время полета у дрона пропали ножки, но об этом позже

Список часто задаваемых вопросов:

В: Не проще ли купить готовый квадрик и летать?
О: Проще, только если вы не собираетесь продолжать улучшать свой дрон и строить другие. То есть хотите просто полетать, а не ломать себе голову и тратить дорогое время. Магазинный дрон в любом случае легче в освоении и проще в эксплуатации. В качестве альтернативы могу предложить MJX Bugs 3. Обзор на него здесь. Цена от ~120$.

СОБИРАЕМ СВОЙ КВАДРОКОПТЕР ЗА 10К! (Часть 1) Дрон DIY AliExpress

В: Нужно ли паять?
О: Да, нужно!

В: Собрать квадрик самому дешевле, чем купить в магазине?
О: Нет! Считаю это заблуждением. Если вы новичок, а раз вы читаете эту статью, скорее всего так оно и есть, то кроме деталей для квадрокоптера вам понадобится еще уйма всего. Прилагаю список ниже.

Список к покупке:

Для того, чтобы не заморачиваться с подбором основных компонентов, вижу отличную альтернативу в покупке готового набора. Не теряя времени на подбор деталей, вы получите все, что вам нужно.

Набор деталей для ZMR250 / QAV250 с Aliepress

Все, что вы получите в комплекте. На картинке не показаны соединительные провода от контроллера к передатчику

1) Набор деталей с Aliexpress ~4000 руб.
1.1 Рама
1.2 Бесколлекторные моторы Marspower MX1806 2280KV на 12 А
1.3 Регуляторы Emax Simon K Series на 12A
1.4 Распределительная плата и провода питания
1.5 Полетный контроллер CC3D (мой выбор NAZE 32 FULL. Его я покупал отдельно, так как CC3D из комплекта сгорел. Разницы в настройке CC3D и NAZE 32 FULL нет. Вот интересная статья о полетных контроллерах).
1.6 Соединительные провода от контроллера к передатчику
1.7 4 пропеллера (2 левых, 2 правых)
1.8 Винты и шестигранники. Не знаю как у остальных, а мне положили аж 4 одинаковых шестигранника для винтиков, которыми крепятся моторы, но ни одного для закручивания винтов на раме

Квадрокоптер своими руками [Часть 1 — сборка и подключение]


Приемник и передатчик Turnigy 9X

2) Пульт радиоуправления Turnigy 9X 9Ch + приемник (все в одном коплекте) ~3400 руб.

В: Почему именно эта модель?
О: Во-первых, 9 независимых каналов, то есть огромный запас возможностей на будущее. Во-вторых, огромное количество информации по настройке и прошивке. Очень популярная модель среди моделистов. Но, если вы настроены ОЧЕНЬ серьезно, то советую Turnigy 9XR или 9XR-Pro.

В: Можно ли взять модель подешевле?
О: Да, это полностью ваш выбор. Не советую брать аппаратуру меньше, чем с 6 каналами, так как кроме управления необходимо переключать полетные режимы. Кстати, есть готовые наборы уже с аппаратурой, например, такой.

3) Как минимум 2 дополнительных комплекта пропеллеров (в комплекте 4 шт: 2 левых, 2 правых) ~0-100 руб.

Пропеллеры действительно расходный материал при первых полетах, так что лучше взять с запасом. Как ни странно, но с Китая заказывать дороже, да и ждать долго. Максимальный диаметр 5 дюймов. Я купил здесь.

Аккумуляторы с Aliexpress. Оба вышли из строя. У левого отказала вторая банка, у правого — третья.

Слева: аккумулятор для пульта радиоуправления с JR разъемом (черная головка). Справа: аккумулятор для питания квадрокоптера

4) Как минимум 1 аккумулятор для питания квадрокоптера, а лучше 2 ~1239-2478 руб.

В: Зачем два? Тебе одного мало?
О: Да, мало! Аккумулятора хватает примерно на 10-12 мин полета, а заряжается он 1-2 ч, поэтому, чтобы, войдя в кураж, не идти подзаряжаться, а летать дальше, советую взять пару. Обратите внимание на маркировку аккумуляторов, прочитать про это можно здесь.

Крайне не советую приобретать аккумуляторы из Китая: оба аккумулятора, заказанные мной, вышли из строя, то есть перестали выдавать требуемое напряжение (отказало по одной банке). Да, возможно, дело случая, но с другими аккумуляторами таких проблем не было, да и экономия в 150 руб. не стоит риска.

Turnigy 9X c аккумулятором. Сидит очень плотно, крышка закрывается

5) Аккумулятор для пульта радиоуправления. ~1199 руб.
В: Я же уже купил два. Нужен еще один?
О: Так точно. Для передатчика нужен специальный аккумулятор с низким током разряда.

В стандартном наборе пульт идет с креплением для батареек, что не приемлемо при частых вылетах. Объясняю: напряжение батарейки теряют быстро, с зарядкой проблема, а стоимость велика. Также стоит обратить внимание на наличие у аккумулятора JR разъема. В таком случае вам ничего не нужно будет перепаивать.

Передано авиакомпании Алиэкспресс сколько

Кстати, если вы собрались покупать другой аккумулятор (не такой как у меня), не поленитесь взять пульт с собой, чтобы примерить его на месте. Мой влезает в стандартный отсек с трудом, но крышка все-таки закрывается.

6) Зарядное устройство для аккумуляторов iMAX B6 ~1230 руб.

iMAX B6 позволяет зарядить банки аккумулятора равномерно при помощи балансировочного разъема. Самая популярная зарядка.

В: Как этим пользоваться? Какие режимы выбрать?
О: Ответы здесь

7) Переходник с XT-60 на T-коннектор ~140 руб.

Если берете такие же аккумуляторы для питания квадрокоптера, как и у меня, вам необходим переходник для зарядки, так как в стандартном наборе iMAX B6 его нет.

8) Индикатор напряжения для 1-8 баночного Li-Po аккумулятора ~230 руб.

Данная штука покажет напряжение по банкам, а также уведомит вас, когда заряд опустится ниже заданного вами уровня, дабы коптер не упал с высоты и батарея жила долго. Видео о том, как пользоваться.

9) Застежка Tarrot 300 мм для крепления аккумулятора (2 шт. в комплекте). Эластичный ремешок 22*200мм для крепления камеры. ~90 + 50 руб.

Застежки и ремешки сугубо личное дело. То, каким способом будет закреплен аккумулятор и камера, ограничивает лишь ваша фантазия. Обратите внимание на размеры ремешков.

4 винта на 16 мм вместо 8 мм

10) Мелочовка ~ 300 руб.
10.1 20 шайбочек под винты на раме и винты, удерживающие моторы. Дело в том, что шляпки у винтов маленькие и при натяге они портят раму
10.2 4 винта на 16 мм вместо 8 мм. С помощью таких винтов удалось закрепить еще и ножки, распечатанные на 3D принтере ( видео с печати). Стандартные ножки сломались после одного жесткого приземления, нашел альтернативу в напечатанных. Вообще, высокие ножки полезная вещь при взлете с земли или мокрой поверхности
10.3 Термоусадка. Пригодится, когда будете прятать регуляторы
10.4 Пластиковые хомуты 10 см (9 шт.) Для фиксации регуляторов
10.5 Двухсторонний скотч, изолента
10.6 Винт и гайка под камеру. Ситуция подобная ремешкам — полностью ваша фантазия
10.7 Резинки. Пригодятся для фиксации приемника, контроллера, распределительной платы и регуляторов

Защита для пропеллеров, напечатанная на 3D принтере

10.8 Дополнительно: защита для пропеллеров. Печатал ее тоже на 3D принтере. Пригодилась только один раз, когда делал пробный взлет в комнате. После того, как врезался в шкаф, защита разлетелась. Больше ее не использую.

Отверстия на защите, кстати, не совпадают с отверстиями на раме. Необходимо либо проделывать самому, либо дорабатывать на компьютере модель.

Всю мелочовку покупал тут1 и тут2.

10) Паяльник само-собой.

Общая стоимость ~11878 — 13217 руб.

Если вы удивлены списком, то стоит заметить, что большая часть всего, что вы купите, послужит вам еще ни один раз.

Также хочу отметить, что цены постоянно меняются, поэтому гарантировать минимальную стоимость по ссылкам я не могу. Уверен, что можно найти дешевле. Я лишь поделился источниками один в один совпадающими с моими.

Сборка

Сборка рамы

Есть вероятность, что комплект деталей вам придет без инструкции по сборке рамы. Так было у меня. Если так и произошло, то собираем по картинке или видео. На данной стадии не стоит затягивать все винты в «боевой режим», возможно, придется разобрать раму еще не раз. Верхнюю часть на данном этапе прикручивать вообще не стоит, без нее работать с внутренностями коптера удобнее.

Также не стоит забывать про шайбочки, о которых я писал выше.

Не забываем про шайбы. У вас конечно же белой пластины нет — это те самые остатки от 3D напечатанных ножек

Установка моторов

Очень простая операция, если помнить про направления вращения двигателей. Определитесь, где у вас будет перед. Моторы с черной гайкой, вращающиеся по часовой стрелке, ставим на переднее левое и заднее правое места.

Обратите внимание на расположение двигателей

Крепление двигателей

Пайка

Пайка распределительной платы

Итак, вы уже примерились и решили, как у вас все будет установлено. Время паять. При пайке платы самое главное соблюдать полярность! На какие места паять провода не важно, все зависит от того, как вы собираетесь установить плату.

Припаиваем регуляторы и силовые провода. Соблюдаем полярность. (Мой вариант)

Припаиваем регуляторы и силовые провода. Соблюдаем полярность. (Другой вариант)

Припаиваем регуляторы к моторам

Первым делом снимаем с регуляторов стандартную красную теромоусадку. Для того, чтобы моторы вращались в нужную нам сторону, регуляторы к моторам следует припаять вот так:

Подключение регуляторов к моторам

Думаю, что у вас возник вопрос: куда деть длинные провода от регуляторов. Их можно отпаять и убрать совсем, а можно обрезать под нужную длину. Второй способ для начинающих предпочтительнее, так как меньше шансов перегреть регулятор при пайке.

Полностью отпаянные штатные провода регулятора. Так делать не советую, лучше просто укоротить провода (не обращайте внимание на расположение проводов, картинка взята, чтобы показать другое. Правильная схема сверху)

Припаиваем T-коннектор. Полярность важна!

Крепим плату питания, регуляторы оборотов

Время крепить. Помните, что рама коптера проводит ток, поэтому плата должна быть изолирована от нее. Я посадил ее на два слоя двухстороннего скотча, с одного края притянул хомутом, а после закрепил резинкой.

Крепим плату. Два слоя двухстороннего скотча + хомут + резинка

Регуляторы оборотов я спрятал в термоусадку, посадил на двухсторонний скотч, затянул хомутами и для уверенности затянул резинкой. Выглядит более чем надежно

Крепим регуляторы. Термоусадка + двухсторонний скотч + хомуты + резинка

Крепим полетный контроллер, приемник

В дело опять вступают двухсторонний скотч и резинки. Опять же, чем жестче вы закрепит, тем лучше.

У меня это сделано следующим образом:

Крепим полетный контроллер (1). Трава осталась после краша

Крепим полетный контроллер (2)

Крепим приемник. Торцом он тоже сидит на двухстороннем скотче

Соединяем все проводами

Регуляторы к полетному контроллеру

Алиэкспресс адрес на английском или русском

От каждого из регуляторов у нас идет по 3 провода. Сделать нужно следующее: на трех из четырех регуляторах нужно вытащить из разъема красный провод. Подсоединять провода к контроллеру нужно в определенном порядке, об этом будет рассказано в следующей части.

На трех из четырех регуляторах нужно вытащить из разъема красный провод

Приемник к полетному контроллеру

А вот здесь порядок подсоединения проводов к каждому каналу не важен. Нужно лишь правильно подключить провод питания — белый провод ближе к стороне с наклейкой.

Соединяем приемник с полетным контроллером. Провод питания должен быть расположен белым ближе к стороне с наклейкой

Прикручиваем верхнюю часть рамы, смотрим, что получилось

Я также добавил «крепление для камеры».

«Крепление для камеры»

Итого:

О падениях и, что делать пока ждем посылку

Будьте готовы к тому, что сначала будут падения. А это: сломанные пропеллеры, ножки и камера в моем случае.

Сломанные ножки

Сломанная камера. Кстати, советую дополнительно заклеивать скотчем разъем с флешкой, есть шанс потери при падении

А вот видео с моего самого первого полета:

Чтобы такого не происходило, советую прикупить маленький квадрик для комнатных полетов. За время ожидания скилл управления поднимется очень сильно. Мой выбор пал на Syma X12S. Цена вопроса ~1445 руб.

Обещанные ссылки на статьи

Рад, если кому-то помог! Также открыт для ваших замечаний и комментариев.

Источник: h.amazingsoftworks.com

Как новичку собрать квадрокоптер ZMR250 / QAV250 с Aliexpress (1 часть)

Советы по ремонту и обслуживанию квадрокоптеров, о которых вы должны знать.

Настройки контроллера следующие (летаю пока в режиме Self-Level — on ): PI Editor: Roll: P Gain: 45; P Limit: 100; I Gain: 15; I Limit: 20; Pitch: P Gain: 45; P Limit: 100; I Gain: 15; I Limit: 20; Yaw: P Gain: 45; P Limit: 20; I Gain: 50; I Limit: 10; Stick Scaling: Roll: 30 Pitch: 30 Yaw: 30 Throttle: 90 Self-Level Settings: P Gain: 55; P Limit: 100; Misc. Settings: Servo filter: 70 Mode Settings: Self-Level: AUX; Link Roll Pitch: Yes; Auto Disarm: Yes; CPPM Enabled: No.

Это видео полёта: видео снято при температуре -17 градусов, шел снег, дул средний порывистый ветер (4…6 м/с). Как видите, модель держится достаточно устойчиво. Вообще хочется сказать, что данная конфигурация слабо чувствительна к погодным условиям.

Раньше, когда я увлекался только самолётами, перед выездом в поле я постоянно смотрел прогнозы, иногда из-за сильного ветра вообще отказывался от запланированной поездки. С данным коптером всё стало гораздо проще: — во первых вовсе не обязательно выезжать за город, футбольного поля или даже баскетбольной площадки уже достаточно, а облёт препятствий или пролёт через ворота добавляют остроты полётам; — во вторых можно летать практически в любую погоду, даже если вдруг заморосил дождь (регуляторы я герметично упаковал в воздушные шарики, двигатели воды и снега не боятся, контроллер и приёмник достаточно хорошо укрыт корпусом, а если дождь — то на контроллер сверху натягивается обычная медицинская перчатка). — ну и в третьих складная рама очень компактна, в сложенном виде убирается в обычном пакете, раскладывается одним движением, с транспортировкой нет никаких проблем.

Конечно на коптере, в отличии от самолёта, не выполнишь красивых пилотажных фигур или даже простейшего пилотажного комплекса (хотя есть конечно комплексы для вертолётов, которые неплохо подходят именно трикоптеру, поскольку он схож в управлении с вертолётом). Но зато на коптере можно зависнуть в непосредственной близости (спокойно полюбоваться на парящую в воздухе модель), летать в любом направлении и с любой скоростью, сбрасывать прицельно грузы, парашюты и многое другое… В общем есть свои плюсы и минусы. Но если кто-нибудь решит для себя попробовать коптер, то я очень рекомендую Вам именно эту модель. Поверьте приложив достаточно терпения, Вы не останитесь разочарованы результатом!

С уважением и наилучшими пожеланиями в творчестве.

Набор деталей для ZMR250 / QAV250 с Aliepress

Сколько стоит ремонт квадрокоптера DJI

Приведу небольшую таблицу, в которой распишу средние цены на ремонт коптера DJI. Пока это статья существует информация актуальна. Если вы заметили какие-то несостыковки, напишите свой комментарий.

ремонт квадрокоптера DJI

Средние цены на ремонт квадрокоптеров DJI Phantom

Наименование ремонта Среднее время ремонта Средняя цена, руб
Ремонт и замена GPS модуля 60 минут 3000
Замена NAZA 50 минут 3000
Ремонт и замена мотора 60 минут 2000
Ремонт корпуса, замена компонентов 120 минут 4000
Замена компаса 50 минут 2000
Ремонт и замена подвеса VISION 180 минут 5000
Ремонт и замена подвеса ZENMUSE 120 минут 3000
Ремонт и замена регулятора вращения 180 минут 3500
Ремонт и замена деталей центральной платы 120 минут 5000
Ремонт и замена Шасси 40 минут 1000
Замена шлейфа 50 минут 3000
Установка и модернизация FPV системы 120 минут 3000
Установка бустера 50 минут 3000
Установка DJI Light Bridge 220 минут 3000
Установка и подключение DJI Bluetooth Ground Station 60 минут 3000
Установка подвесов ZENMUSE 80 минут 3000
Ремонт камера VISION 40 минут 3000
Ремонт подвеса Vision Plus 180 минут 3000
Модернизация прошивки и калибровка 40 минут 1000

Как видите ремонт квадрокоптера может оказаться удовольствием не из дешевых, но все же если вас настигла такая участь как сломанный дрон, то обращайтесь за помощью в сервисные центры или к частным мастерам. У этих ребят однозначно есть необходимые запчасти и лицензионные программы для перепрошивки.

Я же вам желаю всего доброго, и обращайтесь к своим летающим товарищам бережно.

Модель с литиевыми аккумуляторами

На литиевых аккумуляторах квадрокоптер с камерой отзывы, как правило, получает хорошие. Котроллеры для устройств подходят проводного и дискретного типа. В данном случае мотор подбирается на 2 или 3 кВт. Передатчик используется высокочастотного типа. Варисторы разрешается устанавливать через диодный мост.

Во многих случаях конденсаторы используются емкостного типа.

Параметр приводимости у них равняется 6 мк. Перед подключением мотора на устройстве проверяется отрицательное сопротивление. Данный параметр не должен превышать 55 Ом. В среднем частота приемника равняется 30 Гц. Модификации со стабилитронами встречаются редко.

Приспособление для наклейки стекла на телефон Алиэкспресс

Аккумуляторы устанавливаются под мотором. Рамы разрешается делать на две и три стойки.

Усилитель-отражатель на антенну

Начнем с самого простого решения — установка пассивного усилителя-отражателей на антенну.

Увеличение дальности полета квадрокоптера - пассивный усилитель

Чертежи можно взять в статье Усилитель для антенны квадрокоптера.

Не смотря на простое изготовление и весьма несерьезный вид, такой пассивный усилитель сигнала позволяет увеличить дальность полета квадрокоптера в 0.5-2 раза. В статье по ссылке выше есть видео положительный тестирования такого девайса с коллекторным квадрокоптером, из своего опыта скажу, что эта штука действительно работает и дальность полета увеличивается.

На видео выше производится тест параболического отражателя, дальность полета дрона с ним увеличилась на 30%. У других тестеров дальность полета увеличивается до 2-х раз, тут все зависит от загаженности эфира в месте полета.

Такой способ усилить сигнал работает с любыми передатчиками, не только произведенными фирмой DJI.

Если нет желания «рукожопить» параболический усилитель-отражатель, то можно купить уже готовые варианты усилителей сигнала.

Transmitter Antenna Signal Enhancement Купить: BangGood Phantom 3 S/SE дистанционного Купить: Aliexpress Black Mirror Plate Foldable Купить: BangGood Пульт дистанционного управления усилитель Купить: Aliexpress

Отзывы о модели с четырьмя стойками

Сделать квадрокоптер с камерой FPV на четыре стойки довольно просто. В первую очередь следует заняться фюзеляжной частью. Для этого сооружается пластиковый каркас. Диаметр винтов должен составлять около 3,3 см. Триггер для модели подбирается контактного типа. Мотор используется на 2,2 кВт.

Предельная частота приемника не должна превышать 3 Гц. Для управления устройством используется адаптер. Устанавливать его можно через выпрямитель либо диодный мост.

В первом варианте конденсаторы используются открытого типа. Если рассматривать модификацию с диодным мостом, то конденсатор в квадрокоптеры с большим радиусом действия устанавливается с обкладкой. Емкость элемента обязана составлять не менее 6 пФ. Перед подключением контроллера следует проверить отрицательное сопротивление. Указанный параметр для модели на 2,2 кВт не должен превышать 55 Ом.

Как произвести замену антенны пульта управления

На видео выше производится модернизация квадрокоптера Syma для увеличения дальности полета путем замены штатной антенны-проводка на внешнюю с большим dBi.

А на этом видео установка внешней антенны на пульт FrSky Taranis.

Как видите, процедура очень простая, требует только аккуратности и умения паять, от типа пульта — практически не зависит.

Если вы только начинаете свой путь в мир радиоуправления, то смотрите статью Какой пульт управления дроном выбрать.

Обзор устройств с мотором на 3 кВт

Как собрать на 3 кВт квадрокоптеры с большим радиусом действия своими руками? Многое эксперты в данном случае мотор советуют устанавливать на подкладке. Также важно отметить, что датчик высоты целесообразнее использовать конденсаторного типа. Непосредственно приемник применяется на 3 Гц. Для стабилизации модели в полете имеется стабилитрон.

Устанавливается он через переходник. Для подключения устройства используется варистор.

Продается он проходного и импульсного типов. Для того чтобы сделать фюзеляж, используется пластиковая рама. С мотором на 3 кВт целесообразнее ее подбирать на четыре стойки. Для передачи сигнала на приемник применяется триод. Указанный элемент можно устанавливать только через выпрямитель.

Диодный мост в данном случае не потребуется. Длина рамы должна составлять около 23 см. Высота квадрокоптера при моторе 3 кВт равняется не более 12 см. Аккумуляторы многие эксперты рекомендуют устанавливать литий-ионного типа. Емкость их не должна превышать 200 А·ч.

Мощная антенна на пульт управления

увеличение дальности полета квадрокоптера

Следующее решение требует умения «ткнуть паяльником» и «разобрать пульт управления дроном». Вместо штатной антенны устанавливается антенна от WiFi роутера с большим коэффициентом усиления (dBi).

увеличение дальности полета квадрокоптера

Фактически, необходимо отпаять штатную антенну и на ее место впаять провод от разъема, а к нему можно крепить уже любую антенну.

увеличение дальности полета квадрокоптера

Вот вариант использования самодельной Vee антенны вместе с внешним ВЧ блоком.

Так как аппаратура радиоуправления авиамоделями и дронами работает на частоте 2.4 ГГц, то к ней прекрасно подходят антенны от WiFi, которые работают на той же частоте.

увеличение дальности полета квадрокоптера

На квадрокоптере, для увеличения дальности полета, тоже не лишним будет заменить штатную антенну на имеющую большее усиление.

Вот варианты готовых антенн и разъемов для них.

2.4GHz RP-SMA Male 16dBi Купить: BangGood Cewaal Новый 2.4 ГГц Купить: Aliexpress 2.4GHz 5dBi Wireless Wifi Купить: BangGood Бесплатная доставка 2,4 ГГц Купить: Aliexpress Mini RP-SMA to IPX Купить: BangGood Удлинитель UFL на RP Купить: Aliexpress

Устройства с тремя стойками

Квадрокоптеры с большим радиусом действия и камерой FPV на три стойки встречаются очень часто. Моторы под указанные устройства подбираются небольшой мощности. Адаптеры чаще всего применяются с частотными приемниками. Параметр проводимости у них не превышает 3 мк. Триггеры для квадрокоптеров используются с переходниками.

В первую очередь для сборки сооружается каркас.

Длина рамы обязана составлять около 33 см. Высота квадрокоптера допускается в 12 см. Стойки необходимо делать из пластика. Минимальный диаметр винта составляет 2,5 см. Для стабилизации устройства в полете устанавливается селектор. Указанный элемент подключается через проводник. Также важно отметить, что многие эксперты рекомендуют использовать датчики высоты.

Аккумуляторы для квадрокоптеров подходят литий-ионного типа.

квадрокоптеры с большим радиусом действия и камерой

Сборка устройства с двумя аккумуляторами

Квадрокоптеры с большим радиусом действия и камерой, у которых имеются два аккумулятора, можно сделать только на базе мощного мотора. Минимальная длина рамы равняется 40 см. Весит в среднем устройство около 3 кг. Для управления модификацией используется котроллер. Если рассматривать модель с цифровым элементом, то триггер применяется дискретного типа.

Как правило, частота квадрокоптеров находится на уровне 5 Гц. Выходное сопротивление колеблется в районе 30 Ом.

Если рассматривать модификации с оперативными контроллерами, то конденсаторы целесообразнее устанавливать на волновой основе. Для стабилизации устройства в полете применяются демпферы. Многие эксперты регуляторы подбирают с обкладкой. Минимальная длина винта составляет 3,5 см. Триггеры у модификации подсоединяться обязаны через диодный мост.

Источник: studio-gifts.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай