Курьер Алиэкспресс что означает

Другие статусы Aliexpress Standard Shipping связанные с статусом «посылка выдана для доставки»

  • — Out for delivery
  • — Transmission for delivery
  • — Delivery again
  • — Out for Delivery
  • — Обработка,Передано курьеру (водителю)
  • — Dağıtıcıya Verildi
  • — Item out for delivery
  • — Выдан на доставку
  • — The item is out for delivery
  • — 安排投递
  • — Lastmile Accept
  • — Send item out for physical delivery (Inb)
  • — In distribution with postman
  • — Delivering
  • — Shipment out for delivery
  • — Out For Delivery
  • — Out For Delivery Today
  • — With Delivery Courier (Item accepted by Delivery Courier)
  • — 出门投递
  • — Out for Delivery, Expected Delivery by 9:00pm
  • — shipment has been loaded on the tour vehicle
  • — The parcel is expected to be delivered during the day
  • — CARGA A CARTERO
  • — Delivered to Agent for Final Delivery
  • — TENDERED FOR DELIVERY
  • — OUT FOR DELIVERY
  • — In the delivery process:Out For Delivery with Courier
  • — The consignment is being delivered
  • — Заказ передан курьеру на доставку
  • — Messenger with package out for delivery
  • — Item out for physical delivery
  • — With delivery courier
  • — Обработка,Передано почтальону
  • — Mailman starts to deliver
  • — Scheduled for Delivery
  • — Send item out for physical delivery
  • — Груз передан на доставку
  • — Attempting second delivery
  • — EN REPARTO
  • — On FedEx vehicle for delivery

Отследить посылку Aliexpress Standard Shipping

Вы можете местоположение отправления Aliexpress Standard Shipping на персональной странице почтовой службы. С помощью формы трекинга посылок Aliexpress Standard Shipping можно отследить состояние вашего отправления. Зарегистрируйтесь на сайте Где Посылка и получайте уведомления о смене статусов ваших отправлений на E-Mail по номеру отслеживания. Отслеживание почтовых отправлений Aliexpress Standard Shipping ваш помощник в определении местоположения вашего отправления.

КАК УЗНАТЬ ПРИШЛА ЛИ ПОСЫЛКА С ALIEXPRESS

DPD#Aliexpress #доставка #курьер#shorts

  • Отследить посылку
  • Отслеживание почтовых отправлений
  • Алиэкспресс
  • Пандао
  • Joom
  • Отслеживание Почты России
  • Отследить посылки из Китая

Источник: gdeposylka.ru

«Курьер сервис экспресс» — доставка почты и грузов — отзыв

Прежде всего хочу отметить, что я уже достаточно много лет делаю заказы на Али, пусть и нечасто, пусть маленькие, но опыт имею. Ранее был вариант доставки исключительно «Почтой России», но относительно недавно Али стал предлагать доставить заказы «быстрее» — через постаматы и пункты выдачи, где автоматически подбирает ближайший «удобный вариант». Но, как оказалось, это совсем не так. По крайней мере, с КСЭ. С ними и дольше, и нервотрёпка огромная.

Первый раз, когда я решила опробовать доставку в постамат или пункт выдачи, служба доставки была DPD. В принципе, доставили достаточно быстро. Стоит отметить, что сейчас и Почта России доставляет быстро, но на почте очереди обычно. А тут я пришла в отделение Яндекс.Маркета и забрала свою посылку очень быстро.

Имея положительный опыт доставки в постаматы и пункты выдачи, в последующие разы я также выбирала доставку в постаматы и пункты выдачи. Но что-то пошло не так.

Из Китая в Россию две посылки прибыли достаточно быстро, прошли таможню без проблем. А потом. потом застряли.

Водонагреватель Haier es100v a3 описание

Я обращалась в техническую поддержу Алиэкспресса. Они мне говорят: у вас доставка в постамат Цайняо, обращайтесь к ним. Обратилась, позвонив на горячую линию. Там мне сказали, что посылки успешно прошли таможню, и нужно дождаться, когда КСЭ заберут её и начнут доставку до пункта выдачи.

Окей, поняла, что нужно связаться с КСЭ, узнать, что там с посылками. Звоню на телефон — время ожидания 24 минуты. 21 век! Почему так долго? Наймите больше сотрудников!

Больш операторов, и больше курьеров! В общем, ответа я так и не дождалась.

Написала им в чат. Совершенно бестолковые люди работают там. Ничего сделать не могут, только скрипты присылают.

Тогда я обратилась на горячую линию Юнэкса, о них тоже можно многое сказать, но это уже другая история, как говорится. Со второго звонка удалось получить грамотную консультацию. Девушка объяснила, что с их стороны — всё (хотя я думала, что проблема в них), что нужно обращаться в СКЭ.

Итак, треки посылок:

Это не какая-нибудь конфиденциальная информация, просто треки отслеживания, каждый может с их помощью проверить, что происходит, как они движутся.

Итак, вбиваем треки на сате Юнекс.

отслеживание первой посылки в юнэксе

отслеживание второй посылки

Как мы видим, последний статус обеих посылок «Отгружено в доставку последней мили». Это означает, что Юнэкс со своей стороны всё выполнили. Осталось дело за КСЭ.

Тут два варианта:
Первый. Посылки лежат отгруженные, просто курьеры СКЭ их не забирают, что мне кажется наиболее вероятным.
Второй. Курьеры забрали посылки, но не привезли их на склад, а посылки, видимо, где-то в грузовиках хранятся. Но я склоняюсь к первому варианту.

Первая посылка была отгружена 15 ноября. То есть СКЭ уже почти неделю не хотят её забирать! Целую неделю!

Безусловно, я не единожды пыталась обратиться в службу поддержки КСЭ за разъяснением ситуации — где же всё-таки мои посылки?
Но дозвониться нереально, а сотрудники чата на сайте очень глупые люди, мягко говоря.

Во-первых, в чате вас приветствует бот, и вам долго придётся добиваться живого оператора. Во-вторых, операторы ничем помочь не могут. Они не могут определить где посылка, не могут установить сроки, хотя это обязанность курьерской компании. У меня сложилось впечатление, что у операторов данной компании явно имеются какие-то диагнозы: либо расстройства аутистического спектра, поэтому они не понимают вопросов, либо дебильность, при которой операторы понимают слова клиента, но сами не в состоянии сформулировать чёткий ответ, поэтому отвечают что попало.

диалог с оператором

продолжение

и ещё безобразия

оператор не захотел помогать, просто решил закончить разговор

Итак, что мы имеем: оператор отказывается помогать. Не может и не хочет зарегистрировать обращение, заявку, жалобу. Лишь твердит: обращайтесь к отправителю. Но отправитель ничего сделать не может! Это ваши курьеры должны забрать посылку!

В ответ: идите к отправителю.

Честно говоря, я просто в шоке, какие тупые, умственно ограниченные люди работают в КСЭ. Я понимаю, инвалидов тоже надо обустраивать, но пожалуйста, подумайте, каково будет вашим клиентам!

Вот ещё один, который не может сориентировать по срокам доставки и отправляет к продавцу на Али:

Я искренне не понимаю, почему операторы такие тугодумы. Ни продавец на Али, ни Юнитрейд не могут повлиять на курьеров СКЭ. Это могут сделать только сами сотрудники СКЭ!

При всём при этом, посылки застряли на самом первом этапе! Сколько придётся ждать доставки до конечного пункта — неизвестно.

BBK dk1440si схема принципиальная

В общем, никому не рекомендую связываться с этой недокомпанией, а также, заказывать на Али с доставкой в пункт выдачи или постамат, потому что можете нарваться на вот этих вот товарищей. Почта России в последнее время очень модернизировалась и прекрасно справляется с доставкой!

Источник: irecommend.ru

Посылка прибыла в офис доставки на Алиэкспресс: что это такое, где это

Многие люди регулярно делают заказы на Алиэкспресс. Недорогая стоимость товаров, широкий ассортимент, приятные продавцы и бесплатная (не во всех случаях) доставка делают свое дело и привлекают внимание потребителей. Люди возвращаются на эту площадку вновь и вновь. Единственным неудобством может показаться долгая доставка и не всегда понятная система отслеживания посылок.

Например, можно столкнуться с таким статусом заказа, как «посылка прибыла в офис доставки». Человек, который прежде не заказывал ничего на Алиэкспресс или не отслеживал отправления из-за рубежа, может не понять, что это за офис такой и куда теперь надо обращаться, чтоб забрать свой товар.

Данная надпись может быть сделана, как на русском языке, так и на английском. Во втором случае это будет звучать, как «Arrival at delivery office». В обоих ситуациях речь будет идти о прибытии заказа в пункт назначения. То есть, в почтовое отделение. Сначала посылка приходит в сортировочный центр города, а затем уже оправляется в пункт выдачи.

Достаточно скоро получателю в почтовый ящик будет доставлено уведомление о необходимости получить товар на почте.

Когда статус заказа изменится на «Delivered» или «Доставлено», это будет означать, что логистический путь отправления окончательно закрыт.

Однако, в некоторых случаях статус доставки Алиэкспресс касательно прибытия в офис означает тот факт, что посылка была передана в отделение курьерской службы того города, где проживает получатель. Соответственно, в этом случае никуда идти, чтоб получить заказ, не надо. Его доставит курьер, лично в руки.

Соответственно, статус «Delivered» появится лишь после того, как клиент распишется в получении груза. Без подписи, подтвержденной паспортом получателя подобное будет невозможно.

Следует отметить еще несколько статусов, с которыми часто приходится сталкиваться клиентам Алиэкспресс во время ожидания посылки.

  1. «Arrival at local delivery office». Это означает, что отправление находится в местном (локальном) отделении. Как правило, речь идет о Главпочтамте.
  2. «Arrived at the destination postal office». Прибытие в конечный почтовый офис. То есть, туда, где можно забрать заказ.
  3. «Processing, Arrival at delivery office». Обработка и прибытие в пункт назначения.

Как правило, в данном случае имеется ввиду, что груз скоро окажется в конечной точке маршрута.

В случае неполучения уведомления о прибытии, необходимо обратиться в соответствующее отделение и уточнить детали.

Источник: list-name.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай